Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Нил Армстронг

Neil Armstrong
Нил Армстронг
Профессии: Актёр, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Carol Held Knight (00.00.1994)
Рост: 180
Родился: 05 августа 1930, Лев (88 лет назад)
Умер:: 25 августа 2012 (82 лет)
Первый фильм: 1979
Последний фильм: 2013
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Нил Армстронг

Новости

02.01.2019 15:01

Кассовые провалы 2018 года

Ушедший год выдался для мирового бокс-офиса весьма удачным, и такие фильмы как «Мстители: Война бесконечности», «Мир Юрского периода 2», «Черная Пантера», «Миссия невыполнима: Последствия» собрали огромные суммы в прокате. Однако повезло не всем, и целый ряд проектов не нашел своего зрителя, а, следовательно, и его денег. Нередко виной тому становились разгромные отзывы критиков или же скептический настрой киноманов. LostFilm.INFO представляет подборку картин, которые не смогли выйти на уровень самоокупаемости согласно простому правилу — заработать вдвое больше производственного бюджета.

Читать полностью
Поделиться:

15.10.2018 16:39

Веном не отпускает бокс-офис США

За прошедшую неделю лидеры в бокс-офисе США не поменялись, и благодаря такой стабильности нынешний октябрь может стать рекордным для североамериканского проката. Новички уикенда (12-14 октября) тоже не ударили в грязь лицом и без особых проблем пробились в пятерку лучших, за исключением триллера «Ничего хорошего в отеле "Эль рояль"», занявшего лишь седьмое место финансового рейтинга.

Прошедшие выходные вновь прошли под знаком «Венома», который, на удивление, потерял всего 55% зрителей и собрал $35,7 млн. Учитывая негативную реакцию критиков и жанровую принадлежность фильма, аналитики полагали, что даже потеря 60% аудитории будет маленькой победой для ленты Рубена Фляйшера. В итоге общая касса кинокомикса составляет $142,8 млн. Однако не только это радует студию Sony: мейджор преодолел отметку в $1 млрд по сборам быстрее, чем в прошлом году, и свою лепту в это достижение внесла и картина с Томом Харди.
Читать полностью
Поделиться:

07.10.2018 16:48

Гослинг-астронавт и Кейдж-дровосек: смотрите на этой неделе

Центром притяжения зрительского внимания на предстоящей неделе, без всякого сомнения, станет биографическая драма о первом человеке, ступившем на поверхность Луны. Поклонников фестивального кино порадует кроваво-красный хоррор про мстительного лесоруба и очередное безумие от эпатажного Гаспара Ноэ. В обеих лентах, кстати, не последнюю роль сыграет известное психотропное вещество. Для уставших от серьезного кино в рукаве прокатчиков найдется козырь в виде детектива в духе Агаты Кристи и российская мелодрама о двух соперницах.

«Человек на Луне». Через тернии к звездам
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.69

Все | Актёр | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актёр [ скрыть ]



Квантовый квест: Космическая одиссея
Квантовый квест: Космическая одиссея (2010)

Quantum Quest: A Cassini Space Odyssey (5.50)
Dr. Jack Morrow (голос)

Цель - Луна
Цель - Луна (2009)

Moonshot (6.30)
Himself (голос) (archive sound) (в титрах отсутствует)

Мухнем на Луну 3D
Мухнем на Луну 3D (2008)

Fly Me to the Moon (4.70)
Himself (archive sound)

Himself (3 episodes, 2008)

Тайны посадки на Луну
Тайны посадки на Луну (2007)

Secrets of the Moon Landings (6.80)
Himself (хроника)

Orville Wright (голос)

ABC 2000: The Millennium
ABC 2000: The Millennium (1999)
(4.30)

Контакт
Контакт (1997)

Contact (7.40)
Himself / Voice Through Space (голос) (в титрах отсутствует)

Аполлон 13
Аполлон 13 (1995)

Apollo 13 (7.50)
Himself (хроника)

Форрест Гамп
Форрест Гамп (1994)

Forrest Gump (8.70)
Himself - Stepping onto the Moon (хроника) (в титрах отсутствует)


Ловушка на Луне
Ловушка на Луне (1989)

Moontrap (4.70)
Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

(хроника)

Человек, который видел будущее
Человек, который видел будущее (1981)

The Man Who Saw Tomorrow (5.70)
Himself (on the Moon) (хроника) (в титрах отсутствует) (unconfirmed)

Эпоха за эпохой
Эпоха за эпохой (1979)

Time After Time (7.20)
Himself, announcing moon landing (голос) (в титрах отсутствует) (хроника)

Играл себя [ скрыть ]


Here I Stand
Here I Stand (2012)
(0.00)
Себя (хроника)

Episode #21.62
Episode #21.62 (2012)
(0.00)
Себя - Moon Landing Announcement (archive sound) (в титрах отсутствует)

Себя (хроника)

Цель - Луна
Цель - Луна (2009)

Moonshot (6.30)
Себя (голос) (archive sound) (в титрах отсутствует)

Himself (хроника)

Himself - Apollo 11

Apollo Zero
Apollo Zero (2009)
(0.00)
Себя - Gemini 8 CDR, Apollo 11 CDR (хроника)


The Apollo Years
The Apollo Years (2009)
(0.00)
Himself

Regreso a la luna
Regreso a la luna (2009)
(0.00)
Himself (хроника)


Себя (3 episodes, 2008)


Мухнем на Луну 3D
Мухнем на Луну 3D (2008)

Fly Me to the Moon (4.70)
Himself (archive sound)

Himself

Тайны посадки на Луну
Тайны посадки на Луну (2007)

Secrets of the Moon Landings (6.80)
Himself (хроника)


В тени Луны
В тени Луны (2007)

In the Shadow of the Moon (8.00)
Себя (хроника)

Себя (хроника)

Себя (archive sound)

Himself (хроника)

Доктор Кто
Доктор Кто (сериал) (2005)

Doctor Who (8.80)
 Себя (в титрах отсутствует) (1 episode, 2011)


One Small Step for Man
One Small Step for Man (2004)
(8.10)
Himself (stock footage)



Море тишины
Море тишины (2003)

Verder dan de maan (6.50)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)

Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

Failure Is Not an Option
Failure Is Not an Option (2003)
(8.50)
Себя (хроника)

Caught on Film
Caught on Film (2002)
(0.00)
Himself (Episode: USS Forrestal / Chicago Democratic Convention / Gemini 8 / German Airplane Cameras)

Poloiset ja pieni askel
Poloiset ja pieni askel (2001)
(7.60)
Himself (голос) (хроника) (в титрах отсутствует)

Себя (хроника)

Тарелка
Тарелка (2000)

The Dish (7.20)
Себя (хроника)

ABC 2000: The Millennium
ABC 2000: The Millennium (1999)
(4.30)

Прогулка по Луне
Прогулка по Луне (1999)

A Walk on the Moon (6.40)
Себя (голос) (в титрах отсутствует) (хроника)

BBC: Планеты
BBC: Планеты (сериал) (1999)

The Planets (8.70)
Себя (unknown episodes)

Himself

Эн Рэнд : Смысл жизни
Эн Рэнд : Смысл жизни (1997)

Ayn Rand: A Sense of Life (6.80)
Себя - Astronaut on Moon (хроника) (в титрах отсутствует)

Контакт
Контакт (1997)

Contact (7.40)
Себя / Voice Through Space (голос) (в титрах отсутствует)

Himself (голос) (в титрах отсутствует) (archive sound)

Аполлон 13
Аполлон 13 (1995)

Apollo 13 (7.50)
Себя (хроника)

Форрест Гамп
Форрест Гамп (1994)

Forrest Gump (8.70)
Себя - Stepping onto the Moon (хроника) (в титрах отсутствует)


Tornadoes: The Entity
Tornadoes: The Entity (1993)
(0.00)
Himself, Narrator (голос)


Для всего человечества
Для всего человечества (1989)

For All Mankind (8.10)
Себя (хроника)

Ловушка на Луне
Ловушка на Луне (1989)

Moontrap (4.70)
Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

Биография
Биография (сериал) (1987)

Biography (8.00)

Future Flight
Future Flight (1987)
(0.00)
Himself

A Good Turn Daily
A Good Turn Daily (1983)
(6.70)
Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

Человек, который видел будущее
Человек, который видел будущее (1981)

The Man Who Saw Tomorrow (5.70)
Himself (on the Moon) (хроника) (в титрах отсутствует) (unconfirmed)


Эпоха за эпохой
Эпоха за эпохой (1979)

Time After Time (7.20)
Себя, announcing moon landing (голос) (в титрах отсутствует) (хроника)

Himself

Himself - Special Gold Logie winner

Первая лунная прогулка
Первая лунная прогулка (1970)

Moonwalk One (7.70)
Себя

Kuustudio
Kuustudio (1969)
(0.00)
Himself


Себя

Себя (хроника)

Себя (хроника)

Себя (хроника)

Премьеры
25.04
Злой дух
Pyewacket
25.04
Синонимы
Synonymes
25.04
По воле божьей
Grâce à Dieu
25.04
Пираньи Неаполя
La paranza dei bambini
25.04
Варавва
Varavva
все премьеры

Топ 250
24
Семь
Se7en (8.70)
25
Молчание ягнят
The Silence of the Lambs (8.70)
26
Подозрительные лица
The Usual Suspects (8.70)
28
Психо
Psycho (8.70)
29
Окно во двор
Rear Window (8.70)
30
Эта замечательная жизнь
It's a Wonderful Life (8.70)
32
Помни
Memento (8.60)
33
Красота по-американски
American Beauty (8.60)
весь топ
02.01.2019
Кассовые провалы 2018 года

Ушедший год выдался для мирового бокс-офиса весьма удачным, и такие фильмы как «Мстители: Война бесконечности», «Мир Юрского периода 2», «Черная Пантера», «Миссия невыполнима: Последствия» собрали огромные суммы в прокате. Однако повезло не всем, и целый ряд проектов не нашел своего зрителя, а, следовательно, и его денег. Нередко виной тому становились разгромные отзывы критиков или же скептический настрой киноманов. LostFilm.INFO представляет подборку картин, которые не смогли выйти на уровень самоокупаемости согласно простому правилу — заработать вдвое больше производственного бюджета. «Хан Соло: Звездные войны. Истории» Производственный бюджет — $200 млн. Сборы — $392,9 млн. Когда второй спин-офф «Звездных войн» только готовился к выходу, аналитики прочили ему хороший старт, но в итоге «Хан Соло» сумел собрать всего $103 млн за первый уикенд. Причиной могла стать драма, сопровождавшая съемки ленты, когда Фила Лорда и Криса Миллера уволили за месяц до окончания работ, или слишком загруженный график премьер на май. Хотя, может, все куда прозаичнее, и зрители просто устали от «Звездных войн»?.. «Хан Соло», от которого ждали новых мировых рекордов, освоил в мировом прокате $392,9 млн. Это намного больше, чем у других фигурантов этого списка, но и бюджет блокбастера составил целых $275 млн. То есть Disney ждала от фильма впечатляющих результатов вроде $1 млрд, заработанного «Пробуждением силы», «Изгоем-один» и «Последними джедаями». А на деле «Хан Соло» оказался худшим в киносерии. Его провал, очевидно, повлияет на дальнейшую судьбу «Звездных войн»: от спин-оффа о Бобе Фетте Disney уже отказалась. Аналитики полагают, что мейджор потеряет из-за «Хана Соло» более $50 млн. «Излом времени» Производственный бюджет — $103 млн. Сборы — $132,7 млн. Во времена, когда Голливуд борется за представленность различных меньшинств и рас в киноиндустрии, «Излом времени» выглядел настоящей победой над стереотипами. Ава ДюВерней стала первой афроамериканкой, которой доверили фильм со $100-миллионным бюджетом, да и актерский состав на площадке собрался весьма разнообразный. Однако зрителей в кинотеатры лента завлечь не смогла. В постпоттеровскую эпоху многие фэнтезийные проекты, нацеленные на детей, страдают от недостатка внимания — стоит только вспомнить «Большого и доброго великана» и «Дом странных детей мисс Перегрин». И хотя «Излом времени» по качеству превзошел предыдущую экранизацию книги Мадлен Л'Энгл, этого оказалось недостаточно. «Щелкунчик и четыре королевства» Производственный бюджет — $120 млн. Сборы — $166 млн. По итогам года, около половины десятки самых кассовых фильмов 2018-го — это проекты Мышиного дома, что говорит о полном доминировании студии Disney в современном кинематографе. Однако не обошлось и без провалов: к уже упомянутым «Хану Соло» и «Излому времени» осенью добавилась новая версия сказки о Щелкунчике. На съемках картины, как и в случае со спин-оффом «Звездных войн», не обошлось без проблем, и в итоге в титрах значится сразу два режиссера: Лассе Халльстрем и Джо Джонстон. Казалось бы, бренд Disney и классическая история должны завлечь зрителей в кинотеатры, но не тут-то было. Потопили «Щелкунчика» и разгромные отзывы критиков. Фильм продемонстрировал слабый старт (худший для студии со времен «Большого и доброго великана») и заработал всего $166 млн в мировом прокате. С учетом того, что заявленный производственный бюджет составляет $120 млн, лента попала в число главных неудачников года. «Человек на Луне» Производственный бюджет — $59 млн. Сборы — $100,6 млн. Биографическая драма о Ниле Армстронге должна была стать хитом. «Человек на Луне» — вторая совместная работа лауреата премии «Оскар» Дэмьена Шазелла и Райана Гослинга после «Ла-Ла Ленда», что уже является знаком качества. Однако фильм не произвел должного впечатления и при бюджете в $59 млн собрал немногим больше $100 млн. В сравнении же с «Аполлоном 13» и «Гравитацией», заработавшими $355 млн и $723 млн соответственно, достижения «Человека на Луне» и вовсе кажутся ничтожными крохами. Картина получила много положительных отзывов и до недавних пор даже считалась одним из претендентов на «Оскар», но студия Universal явно не ожидала, что в октябре в прокате развернется настоящая бойня. В соперники ленте Шазелла достались «Звезда родилась», «Веном» и «Хэллоуин», а потому серьезный байопик не вошел в число зрительских фаворитов. «Робин Гуд: Начало» Производственный бюджет — $100 млн. Сборы — $73,2 млн. Трейлеры «Робин Гуда» обещали киноманам, во-первых, очередной экшен с Тэроном Эджертоном в главной роли, а во-вторых, новую версию истории о знаменитом разбойнике, сдобренную современными спецэффектами. Премьера блокбастера состоялась в загруженный уикенд Дня благодарения, и именно «Робин Гуд» среди них оказался неудачником. Критики разгромили фильм, утверждая, что зря дебютант в мире кино Отто Батхерст пошел по стопам Гая Ричи, попавшего впросак с легендой короля Артура, и итоги бокс-офиса — тому доказательство. При $100-миллионном бюджете «Робин Гуд» собрал всего $73,5 млн и стал одним из самых громких провалов года, который очень дорого обойдется студии Lionsgate. «Дикие предки» Производственный бюджет — $50 млн. Сборы — $54,6 млн. Мультик не заинтересовал зрителей, хотя у него имелись все задатки для того, чтобы опустошить карманы киноманов. Создателями «Диких предков» являются Ник Парк и Aardman Studios, когда-до подарившие нам «Уоллеса и Громита». Критики хвалили ленту, и в англоязычной версии ее героев озвучили такие популярные актеры, как Том Хиддлстон, Эдди Редмэйн и Мэйси Уильямс. Однако этого оказалось недостаточно, и сборы мультфильма не намного превысили его бюджет. Не пошло картине на пользу и то, что открылась она в одно время с «Черной Пантерой». Это тревожный звонок для кукольной анимации, ведь «Дикие предки» и подобные им проекты вроде «Кубо. Легенда о самурае», к сожалению, уже не могут соперничать с анимацией компьютерной. «Аннигиляция» Производственный бюджет — $40 млн. Сборы — $32,7 млн. «Аннигиляция» — это научно-фантастическая история, затрагивающая экзистенциальные темы и разыгранная талантливыми актрисами во главе с Натали Портман. Снял картину Алекс Гарленд, режиссер «Из машины», но даже при таких задатках ленте не удалось окупить свой бюджет. Зрители, в отличие от критиков, не прониклись сюжетом триллера, и, похоже, фильм был обречен на провал с самого начала. У Гарленда не сложились отношения с Paramount, сюжет экранизации отличался от оригинального романа Джеффа Вандермеера, да и права на дистрибуцию за пределами США выкупил онлайн-сервис Netflix. Кто знает, может, когда-нибудь «Аннигиляция» приобретет культовый статус. «Темные отражения» Производственный бюджет — $34 млн. Сборы — $41,1 млн. Бум экранизаций подростковых романов начался с «Сумерек», позже этот тренд поддержали «Голодные игры» и «Дивергент», но, похоже, популярность подобного жанра сейчас стремится к нулю. Доказательство тому — провалившийся в прокате фильм «Темные отражения». История о подростках с суперспособностями не получила должной промокампании и, по всей видимости, останется без продолжения, поскольку ни поклонники книг Александры Бракен, ни остальные зрители не заинтересовались ею. «Темные отражения» должны были заложить фундамент для новой франшизы, но жанр умирает, и финансовые результаты ленты Дженифер Ю лишний раз это подтверждают. «Ограбление в ураган» Производственный бюджет — $35 млн. Сборы — $6,1 млн. Порой в прокат выходят фильмы, которые публике не нравятся из-за событий, происходящих в реальном мире. Именно это произошло с триллером «Ограбление в ураган» от режиссера «Форсажа» Роба Коэна. Лента о братьях, решивших украсть миллионы из казначейства США во время урагана пятой категории, пришлась не к месту во времена, когда стихийные бедствия разрушают целые города. Не помогли «Ограблению в ураган» и отзывы критиков, разгромивших творение Коэна в пух и прах. Фильм вышел пустым и вправе может считаться худшим проектом 2018 года. Смысла не имеют ни сюжет, ни диалоги, юмор отсутствует, а игра актеров настолько плоха, что сошла бы лишь для второсортного телефильма. Впрочем, если не ждать от «Ограбления в ураган» ничего, то скоротать полтора часа свободного времени за его просмотром можно даже без раздражения. «Жажда смерти» Производственный бюджет — $30 млн. Сборы — $34,9 млн. В 80-е и 90-е Брюс Уиллис считался эдаким Мидасом кинематографа — все, к чему он прикасался, превращалось в золото, чего нельзя сказать о последних работах актера. «Жажда смерти» — ремейк одноименного фильма с Чарльзом Бронсоном, уже ставшего классикой. Однако версия Элая Рота — не то, чего зрители (американцы в частности) хотят от современного кино. После стрельбы в Лас-Вегасе студия MGM перенесла премьеру экшена с ноября 2017-го на март 2018-го, и в итоге вышел он через три недели после стрельбы в школе в Паркленде. Зрители подобный финт не оценили, а критики и вовсе назвали героя Уиллиса фашистом. Возможно, в другое время «Жажда смерти» была бы более популярна, но уж точно не сегодня, когда мстители с оружием вызывают у поклонников кино лишь отторжение. «Игрушки для взрослых» Производственный бюджет — $40 млн. Сборы — $27,5 млн. В этом году Мелисса МакКарти смело может похвастаться, что отметилась главной ролью в драме «Сможете ли вы меня простить?», а вот «Игрушки для взрослых» в список достижений 2018-го добавлять точно не стоит. Компания STX решила снять криминальную пародию на «Маппетов», в которой знаменитые куклы нюхают кокаин и снимают проституток. Брайан Хенсон, сын Джима Хенсона, много лет разрабатывал проект мечты, но он получился полной противоположностью того, за что ратовал создатель маппетов. Сложно даже предположить, для какой аудитории был снят этот фильм. Критики ленту заругали, назвав ее пустой и банальной, а зрители не спешили тратиться на ее просмотр. Для поклонников творчества Хенсона «Игрушки для взрослых» оказались слишком пошлыми, а для любителей подобного жанра — неинтересными. В итоге даже имя Мелиссы МакКарти не спасло фильм от провала, и это худший по сборам проект в карьере актрисы. «Сама жизнь» Производственный бюджет — $10 млн. Сборы — $5,9 млн. Сериаломаны восхищаются драмой «Это мы», в активе которой имеется множество престижных наград. В качестве своего нового полнометражного проекта создатель шоу Дэн Фогельман выбрал, казалось бы, историю не менее жизненную. Несколько пар и поколений, звездный актерский состав — не это ли ингредиенты успеха? Но все пошло не по плану. Рецензентов картина не впечатлила совсем: уж слишком много событий Фогельман хотел уместить в хронометраж обычной киноленты. Возможно, сними он еще один сериал, результат был бы лучше. Если бы десятая часть зрителей, собирающихся для просмотра одного эпизода «Это мы», заглянула в кинотеатры, «Сама жизнь» в число кассовых провалов года однозначно не попала бы. «Шерлок Гномс» Производственный бюджет — $59 млн. Сборы — $90,3 млн. После феноменального успеха «Гномео и Джульетты» продюсеры приступили к работе над продолжением. Однако сиквел в отличие от своего предшественника удивить публику не смог и доказал, что одних говорящих гномов недостаточно. Вторая часть существенно уступила первой по сборам, и не помогли ей даже знаменитые герои Артура Конан Дойла. Мир гномов для них оказался чужим, да и в целом «Шерлок Гномс» — мультик, снятый без фантазии и скорее напоминающий сборник песен Элтона Джона. «Хищник» Производственный бюджет — $88 млн. Сборы — $160,5 млн. Казалось бы, у «Хищника» имелись все задатки для успеха: узнаваемая франшиза, экшен и даже непривычный юмор. Тем не менее фильм Шейна Блэка провалился. Чтобы выйти в ноль, он при $88-миллионном бюджете должен был собрать, согласно простому правилу, $176 млн, однако эта отметка осталась для блокбастера недостижимой. Студия 20th Century Fox надеялась, что Блэк и его команда вдохнут новую жизнь в киносерию, но единственное, что удалось режиссеру, — это постановка экшен-сцен. Во всем остальном «Хищник» оказался ничем непримечательным боевиком, и теперь судьба франшизы также туманна, как в случае с «Чужим». «Отель "Артемида"» Производственный бюджет — $15 млн. Сборы — $12,8 млн. Зрители часто жалуются на отсутствие оригинальных идей в современном кино, но порой такие фильмы попросту проходят мимо них. Именно это произошло с «Отелем "Артемида"». Для своего режиссерского дебюта Дрю Пирс, сценарист третьего «Железного человека», заполучил актерский состав во главе с Джоди Фостер, которому другие фильммейкеры могли бы позавидовать. Футуристический триллер все же не завоевал внимание киноманов, и виной тому стали невнятная промокампания и тот факт, что Пирс отдал предпочтение форме, а не содержанию. Это не упустили из внимания критики, чьи негативные отзывы не пошли ленте на пользу. «Девушка, которая застряла в паутине» Производственный бюджет — $43 млн. Сборы — $34,2 млн. Первая голливудская попытка экранизировать роман о Лисбет Саландер вышла успешной, и сомнений в том, что Sony снимет сиквел, не оставалось. Однако без Дэвида Финчера и Руни Мары зрители не попались на крючок. Картина, по сути, является полной перезагрузкой франшизы с другими актерами, что в какой-то степени оттолкнуло киноманов. Зачем смотреть «Девушку, которая застряла в паутине», если есть прекрасная шведская трилогия и фильм Финчера. Более того, в ленте Федерико Альвареса Лисбет Саландер превратилась в некое подобие супергероини, что наверняка оттолкнуло поклонников творчества Стига Ларссона. Видимо, в ближайшие годы девушка с татуировкой дракона на больших экранах не появится. «Хроники хищных городов» Производственный бюджет — $100 млн. Сборы — $62,6 млн. Как бы продюсеры и студии не старались, но не всем блокбастерам суждено стать победителями. Всегда будут проигравшие, и именно в эту категорию попал фильм «Хроники хищных городов». Дебютировав в середине декабря, лента, спродюсированная самим Питером Джексоном, уже заслужила звание провала года. На ее съемки студия Universal потратила $100 млн и еще десятки миллионов долларов — на рекламу. Первый уикенд завершился для «Хроник» плачевно: картина собрала в США лишь $7,5 млн, не справившись с конкуренцией в лице анимационного «Человека-паука» и «Наркокурьера» Клинта Иствуда. Аналитики полагают, что Universal потеряет около $100 млн. Видимо, фэнтезийный эпик о гигантских городах на колесах, сметающих все на своем пути, интересен лишь на страницах книги Филипа Рива. Провал «Хроник хищных городов» в очередной раз породил дискуссию о том, почему же последние адаптации подростковых романов не пользуются популярностью. Основную причину их краха многие видят в огромной пропасти между желаниями голливудских студий и тем, чего на самом деле хотят современные зрители. «Удивительный мир Марвена» Производственный бюджет — $39 млн. Сборы — $5,5 млн. В праздничные дни студия Universal может надеяться только на «Гринча», поскольку после плохого старта «Хроник хищных городов» не порадовала мейджора и драма «Удивительный мир Марвена». Картина с $39-миллионным бюджетом откровенно провалилась уже в первый уикенд, заработав в США скромные $2,4 млн. Это худший старт в карьере как актера Стива Карелла, так и режиссера Роберта Земекиса. Рецензенты раскритиковали «Удивительный мир Марвена», назвав его скучным и бессмысленным. Если посмотрев документальную ленту о Марке Хоганкэмпе, нашедшем в мире кукол лекарство от психологической травмы, зритель начинал ему сопереживать, то фильм Земекиса, наоборот, отталкивает. Потери Universal и их финансовых партнеров составят около $50 млн, и, похоже, звездное время Роберта Земекиса осталось в прошлом, ведь несколько его последних работ показали себя в прокате крайне неудачно. Конечно, этот список не является исчерпывающим — в основном в него попали те фильмы, от которых многого ждали. Например, в нем отсутствуют драмы «Кодекс Готти» и «Лондонские поля» несмотря на то, что они с треском провалились в прокате, но от них никто и не ждал феерических результатов. Похожая ситуация и с некоторыми блокбастерами, вроде новой «Лары Крофт» и «Небоскреба»: они точно так же могли бы считаться провальными по итогам бокс-офиса США, но зрители из других стран были милостивы и тем самым спасли их от финансового позора. Надеемся, такая же участь ждет по крайней мере одного фигуранта нашего провального списка, а именно — работу легендарного Роберта Земекиса — «Удивительный мир Марвена», прокат которой в большинстве стран стартует в январе, а в российских кинотеатрах — только в апреле.... подробнее
15.10.2018
Веном не отпускает бокс-офис США

За прошедшую неделю лидеры в бокс-офисе США не поменялись, и благодаря такой стабильности нынешний октябрь может стать рекордным для североамериканского проката. Новички уикенда (12-14 октября) тоже не ударили в грязь лицом и без особых проблем пробились в пятерку лучших, за исключением триллера «Ничего хорошего в отеле "Эль рояль"», занявшего лишь седьмое место финансового рейтинга. Прошедшие выходные вновь прошли под знаком «Венома», который, на удивление, потерял всего 55% зрителей и собрал $35,7 млн. Учитывая негативную реакцию критиков и жанровую принадлежность фильма, аналитики полагали, что даже потеря 60% аудитории будет маленькой победой для ленты Рубена Фляйшера. В итоге общая касса кинокомикса составляет $142,8 млн. Однако не только это радует студию Sony: мейджор преодолел отметку в $1 млрд по сборам быстрее, чем в прошлом году, и свою лепту в это достижение внесла и картина с Томом Харди. Marvel и Disney экранизируют комиксы, ориентируясь на семейную аудиторию, студия 20th Century Fox осваивает территорию фильмов с рейтингом R, а Sony попыталась создать нечто среднее. И мрачная атмосфера в ленте Фляйшера присутствует, и крови не так уж много, однако ничего интересного в плане сюжета критики за этой ширмой не увидели. Расстроил рецензентов и тот факт, что Мишель Уильямс и Риз Ахмед не имели возможности хоть как-то проявить свои недюжинные актерские способности. Однако на руку «Веному» сыграло то, что последний супергеройский блокбастер, «Человек-муравей и Оса», вышел в прокат в июле, и за несколько месяцев зрители успели соскучиться по кинокомиксам. Если добавить к этому популярность Тома Харди и любовь публики к фильмам об антигероях, получим формулу успеха «Венома», а иначе $378,1 млн, собранные в мировом прокате всего за десять дней, и не назовешь. Музыкальная мелодрама «Звезда родилась» и вовсе лишилась всего трети зрителей. В копилку картины отправилось еще $28 млн, и сейчас на ее счету имеется $94,2 млн. Режиссерский дебют Брэдли Купера в финансовом плане соответствует всем тем лестным словам, что звучали в его адрес из уст критиков. Актер, игравший ранее и в комедиях, и в драмах, весьма убедителен в образе рок-звезды, готовой забыть о собственной гордости и амбициях ради любимой женщины. Ну а Леди Гага поразила рецензентов своей способностью выглядеть одновременно простушкой и знаменитостью, блистающей на ковровых дорожках. Осталось только узнать, придерживаются ли того же мнения киноакадемики. Третье место в топе-5 заняла биографическая драма «Человек на Луне», посвященная полету Нила Армстронга к спутнику Земли и изнурительной подготовке, которая ему предшествовала. Лента оскароносного Дэмьена Шазелла завершила уикенд с суммой $16,5 млн, хотя студия Universal надеялась на большую отдачу. В числе основных причин столь неуверенного старта аналитики называют излишнюю затянутость фильма. В прошлом году по вине большого хронометража пострадал и «Бегущий по лезвию 2049» с тем же Райаном Гослингом в главной роли. С другой стороны, «Человек на Луне» — далеко не торжество спецэффектов, как «Марсианин» или «Гравитация». Шазелл снял драму о самом Ниле Армстронге — трагическую, сложную с психологической точки зрения. Лента заставляет совсем иначе воспринимать первую высадку человека на Луну, но зрителей это путешествие не слишком тронуло. В отличие от критиков, рассыпающихся в похвалах фильму, посетители кинотеатров поставили ему среднюю оценку B+. Еще один новичок недели, сиквел «Ужастиков», стартовал с отметки $16,2 млн, едва не обогнав «Человека на Луне». Однако, в отличие от последнего, продолжение успешного фэнтези 2015 года превзошло возложенные на него ожидания. Правда, стоит отметить, что вторая часть существенно проигрывает первой: та в начале освоила $23,6 млн и могла похвастаться рейтингом A от зрителей, в то время как сиквел заслужил всего лишь B. Разница в том, что Джек Блэк, главное достояние «Ужастиков», в этом году променял вселенную Р.Л.Стайна на «Тайну дома с часами». Что до мнения критиков, то они считают «Ужастики 2» середнячком в жанре семейного кино. Хорошо подобранный актерский состав и занятные монстры делают ленту Эри Сандела отличным фильмом для просмотра на Хэллоуин, но едва ли кто-то вспомнит о нем через неделю после похода в кинотеатр. Замыкает пятерку лучших мультик «Смолфут», заработавший дополнительные $9,3 млн. Всего же снежные люди собрали $57,6 млн в североамериканском прокате, почти догнав «Реальную белку» с ее $64,3 млн, и $52,6 млн — за пределами США.... подробнее
07.10.2018
Гослинг-астронавт и Кейдж-дровосек: смотрите на этой неделе

Центром притяжения зрительского внимания на предстоящей неделе, без всякого сомнения, станет биографическая драма о первом человеке, ступившем на поверхность Луны. Поклонников фестивального кино порадует кроваво-красный хоррор про мстительного лесоруба и очередное безумие от эпатажного Гаспара Ноэ. В обеих лентах, кстати, не последнюю роль сыграет известное психотропное вещество. Для уставших от серьезного кино в рукаве прокатчиков найдется козырь в виде детектива в духе Агаты Кристи и российская мелодрама о двух соперницах. «Человек на Луне». Через тернии к звездам После шестикратной победы «Ла-Ла Ленда» на «Оскаре» Дэмьен Шазелл и звезда мюзикла Райан Гослинг вновь объединяются, чтобы перенести историю Нила Армстронга на большие экраны. К настоящему моменту номинант на «Золотого льва» и фильм открытия Венецианского кинофестиваля текущего года удерживает довольно высокий рейтинг 89% на агрегаторе Rotten Tomatoes. Журналисты портала IndieWire назвали ленту невероятно напряженным антитриллером и похвалили актерскую игру Гослинга и его экранной жены Клер Фой. Как и в предыдущих работах режиссера, главный герой пройдет тернистый путь к успеху. Фильм, основанный на одноименной книге Джеймса Р. Хансена, расскажет о жертвах, на которые пришлось пойти человеку, выполнившему одну из самых опасных миссий в истории страны и впервые ступившему на спутник Земли. Лента не будет подробно пересказывать исторические события космической программы Gemini, отлично показанные в картинах «Аполлон 13» и «Парни что надо», а скорее представит историю с точки зрения знаменитого космонавта и сфокусируется на его личных переживаниях. «Мэнди». Безумный Макс под ЛСД Канадский постановщик итальянского происхождения Панос Косматос сделал себе имя после режиссерского дебюта «По ту сторону черной радуги» — психоделичной научной фантастики. В своем втором фильме, премьера которого состоялась на фестивале «Сандэнс» в этом году, режиссер не изменяет уже ставшему фирменным стилю. Зрителей ожидают фонтаны крови, безумный Николас Кейдж, оккультное жертвоприношение, байкеры с того света и кристально чистая любовь. Сам постановщик рассказал, что идея сюжета пришла к нему после того, как он потерял обоих родителей. Картина повествует о лесорубе с говорящим именем Рэд и иллюстраторе бульварных романов Мэнди, которые блаженно живут вместе. Их идиллию разрушает религиозный культ во главе с мерзким лидером Иеремией. Ночью они призывают банду демонических байкеров и с их помощью похищают девушку, которую хотят завербовать довольно странным способом. Неоновый красный свет освещает сие действо, сливающееся с психоделическим безумием злодеев. Сеанс однозначно стоит посетить, если хочется отравиться в бэд-трип вместе с Кейджем, а для любителей более конвенциональных хорроров на следующей неделе в прокат выйдет слэшер «Хэллфест». «Ничего хорошего в отеле "Эль рояль"». Ад — это другие Вторая режиссерская работа номинанта на «Оскар» за сценарий «Марсианина» Дрю Годдарда собрала неплохой актерский состав прямиком из Голливуда: тут и супергерой Крис Хемсворт, и любительница БДСМ Дакота Джонсон, и безумец Джон Хэмм, и лентяй-алкоголик Джефф Бриджес. Сюжет детектива в духе «Десяти негритят» Агаты Кристи развернется вокруг семи незнакомцев, которые встречаются в захолустном отеле «Эль рояль» с темным прошлым. Постояльцы, каждый из которых хранит свою тайну, получат шанс на возмездие, прежде чем все полетит в тартарары. Тут мнения критиков разделились: одни говорят, что фильм заигрывает со слишком большим количеством разных тематик, потому выглядит как мешанина, а другие, наоборот, хвалят режиссера за зрелую работу, остроумные диалоги и детальную проработку персонажей. «Экстаз». Танцуй, пока молодой Ценителям европейского кино стоит обратить внимание на новую работу автора скандальной «Необратимости». Гаспар Ноэ в очередной раз отправляет зрителей в гипнотическое, галлюцинаторное и, в конечном счете, жуткое путешествие, которое переходит в исступленный бред. Труппа молодых танцоров собирается в пустой школе, чтобы порепетировать. После выступления, виртуозно снятого оператором Бенуа ДебиВход в пустоту», «Как поймать монстра»), ребята решают отметить событие и немного выпить. Но вечеринка превращается в кошмар после того, как танцоры обнаруживают, что кто-то добавил в их сангрию мощное ЛСД. Начиная ликованием и заканчивая хаосом, Ноэ рассказывает о падении, соперничестве и насилии во время коллективного психоделического кризиса. Главную роль исполняет София БутеллаВзрывная блондинка»), а компанию ей составили профессиональные танцоры. По мнению критиков, «Экстаз», получивший на Каннском фестивале премию Международной конфедерации художественного кино, — самое беспардонное и авторское заявление режиссера. «Без меня». В погоню за Димоном Честь отечественного кинематографа на следующей неделе будет отстаивать мелодрама Кирилла Плетнева. В собственной картине режиссер воплотит образ умершего парня, с номера которого его бывшим девушкам приходят загадочные SMS. Героиням Полины Максимовой и Любви Аксеновой, ненавидящим друг друга всей душой, придется скооперироваться, чтобы выяснить кто же ими манипулирует. Воспринимать всерьез фильм, в невероятно пафосном трейлере которого звучит фраза «Димон умер», а сюжет эксплуатирует тему женского соперничества, довольно сложно. Но в послужном списке Плетнева значится неплохая драматическая работа «Жги!», так что, возможно, постановщику удалось поставить нечто более качественное, чем сериалы канала Россия 1.... подробнее