Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Натали Портман

Natalie Portman
Натали Портман
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актриса, Продюсер, Играла себя
Пол: Женский
Рост: 160
Родилась: 09 июня 1981, Близнецы (38 лет)
Последний фильм: 2019
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Натали Портман Фото Натали Портман Фото Натали Портман

Новости

21.08.2019 20:52

Скатываясь на дно. Рецензия на фильм «Смерть и жизнь Джона Ф. Донована»

Если можно было собрать полный набор самых пошлых голливудских штампов в одном фильме, то Ксавье Долан со своей картиной «Смерть и жизнь Джона Ф. Донована» мог бы смело крикнуть «бинго!». Канадский постановщик, к которому после премьеры его дебюта «Я убил свою маму» в двадцатилетнем возрасте на Каннском кинофестивале прилип статус «вундеркинд», впервые решился снять кино на неродном для себя английском языке, да еще и с россыпью узнаваемых голливудских звезд. Поскольку слово «банально» как нельзя кстати подходит к рецензируемой картине, то и не грех будет использовать затертую до дыр фразу, что фильм Долана потерялся при переводе. Что, возможно, прекрасно, красиво, виртуозно звучало бы на французском, здесь на экране из уст англоговорящих актеров и актрис звучит слишком топорно, пошло и до скрежета зубов вторично.

Диалоговая сторона сценария кажется самой неперевариваемой частью фильма (особенно в русском дубляже, где всем персонажам добавили одинаковую раздражающую интонацию: навзрыд), так еще и структурно лента Долана ничем не удивляет. Начинается повествование с того, что вынесено первым в название фильма, — подающая надежды голливудская звезда Джон Ф. Донован (Кит Харингтон, почему-то оставшийся в образе Джона Сноу, как в плане внешнего вида, так и актерской игры) найден мертвым в номере какого-то отеля. Затем следует монтажный переход на 11-летнего юнца по имени Руперт (Джейкоб Тремблей), который узнает о смерти своего кумира из некролога по телевизору в каком-то кафе. Мальчик расстроен, потому что вел длительную переписку с Джоном, о которой в конечном итоге узнали все, включая прессу и маму Руперта, Сэм (Натали Портман).
Читать полностью
Рубрика: Рецензия
Теги: рецензия
Поделиться:

20.08.2019 18:59

Supergirls don't cry — к юбилею Эми Адамс

Носить звездное бремя — безусловно, тяжелый труд. Разница лишь в том, воспринимать это облачение как пропуск в мир безграничных привилегий, проклятие, отсекающее от значительной части обыденных земных благ, или же придерживаться максимально утилитарного подхода, при котором существует четкое деление на спецодежду для профессиональных подвигов и повседневный гардероб — как у Кларка Кента, чередовавшего выходы в ярком коcтюме с литерой S и скучной деловой тройке.

Смысловой центр нашей сегодняшней публикации Эми Адамс — недаром, что отметилась сразу в нескольких проектах о краеугольном камне вселенной DC Comics: от «Тайн Смолвиля» до «Лиги справедливости» — в совершенстве освоила принцип четкого разделения пространств на публичное, где она каждой своей работой вызывает столь же восхищенные взгляды, как пролет Супермена, и персональное, тщательно занавешенное от посторонних глаз. Сегодня, в день 45-летия великолепной актрисы, мы воздержимся от попыток рассмотреть то, что скрыто, через желтые фильтры соответствующей прессы, а по старинке воздадим должное памятным проявлениям ее экранного геройства.
Читать полностью
Рубрика: Юбилей
Теги: любопытно, персона
Поделиться:

20.08.2019 16:25

Дэн Стивенс запоет на Netflix

Дэн Стивенс, хорошо известный сериаломанам по фантастическому «Легиону», примкнул к Рэйчел МакАдамс, Уиллу Ферреллу и Пирсу Броснану в актерском составе пародийной музыкальной комедии Eurovision («Евровидение») от Netflix. Съемки фильма возглавляет Дэвид Добкин по сценарию, который Феррелл написал в соавторстве с Эндрю Стилом. Производство ленты уже стартовало.

В центре сюжета окажется всемирно известный певческий конкурс. Дэн сыграет Александра Лемтова, представляющего на этом конкурсе Россию. Феррелл и МакАдамс примерят образы начинающих исполнителей из Исландии Ларса Эрикссонга и Сигрит Эриксдоттир соответственно, а Броснан получил роль отца персонажа Уилла.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.86

Все | Актриса | Режиссёр | Сценарист | Продюсер | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Повесть о любви и тьме
Повесть о любви и тьме (2015)

A Tale of Love and Darkness (6.30)

Нью-Йорк, я люблю тебя
Нью-Йорк, я люблю тебя (2009)

New York, I Love You (6.50)

Ева
Ева (2008)

Eve (7.50)

Сценарист [ скрыть ]


Повесть о любви и тьме
Повесть о любви и тьме (2015)

A Tale of Love and Darkness (6.30)

Нью-Йорк, я люблю тебя
Нью-Йорк, я люблю тебя (2009)

New York, I Love You (6.50)

Ева
Ева (2008)

Eve (7.50)

Актриса [ скрыть ]


Бледная синяя точка
Бледная синяя точка (2019)

Lucy In The Sky (0.00)
Lucy Cola

Смерть и жизнь Джона Ф. Донована
Смерть и жизнь Джона Ф. Донована (2018)

The Death and Life of John F. Donovan (0.00)
Sam Turner

Вокс люкс
Вокс люкс (2018)

Vox Lux (0.00)
Celeste

Песня за песней
Песня за песней (2017)

Song to Song (6.70)
Rhonda

Аннигиляция
Аннигиляция (2017)

Annihilation (0.00)
The Biologist

Расцвет бесчувственных ублюдков
Расцвет бесчувственных ублюдков (2017)

The Heyday of the Insensitive Bastards (0.00)
Laura

Джеки
Джеки (2016)

Jackie (7.50)
Jacqueline Kennedy

Планетариум
Планетариум (2016)

Planetarium (5.00)
Laura Barlow

Гордость и предубеждение и зомби
Гордость и предубеждение и зомби (2016)

Pride and Prejudice and Zombies (5.80)
Elizabeth Bennet

Рыцарь кубков
Рыцарь кубков (2015)

Knight of Cups (5.80)
Elizabeth

Повесть о любви и тьме
Повесть о любви и тьме (2015)

A Tale of Love and Darkness (6.30)
Fania Oz

Джейн берет ружье
Джейн берет ружье (2015)

Jane Got a Gun (5.80)
Jane Hammond

В саду зверей
В саду зверей (2014)

In the Garden of Beasts (0.00)
слухи

Тор 2: Царство тьмы
Тор 2: Царство тьмы (2013)

Thor: The Dark World (7.60)
Джейн Фостер

Единство
Единство (2013)

(0.00)
Narrator

Храбрые перцем
Храбрые перцем (2011)

Your Highness (5.50)
Isabel

Тор
Тор (2011)

Thor (7.00)
Jane Foster

Больше чем секс
Больше чем секс (2011)

No Strings Attached (6.20)
Emma Kurtzman

Evey (хроника)

В поисках Теда Демми
В поисках Теда Демми (2010)

In Search of Ted Demme (0.00)

Хэшер
Хэшер (2010)

Hesher (7.40)
Nicole

Черный лебедь
Черный лебедь (2010)

Black Swan (8.30)
Nina Sayers / The Swan Queen

España, plató de cine
España, plató de cine (2009)
(0.00)
Amidala / Inés / Alicia (хроника) (в титрах отсутствует)

Любовь и прочие обстоятельства
Любовь и прочие обстоятельства (2009)

Love and Other Impossible Pursuits (6.40)
Emilia Greenleaf


81-я церемония вручения премии «Оскар»
81-я церемония вручения премии «Оскар» (2009)

The 81st Annual Academy Awards (7.70)
Herself - Presenter: Best Cinematography

Братья
Братья (2009)

Brothers (7.20)
Grace Cahill

Нью-Йорк, я люблю тебя
Нью-Йорк, я люблю тебя (2009)

New York, I Love You (6.50)
Rifka (segment "Mira Nair)

Еще одна из рода Болейн
Еще одна из рода Болейн (2008)

The Other Boleyn Girl (6.70)
Anne Boleyn

Отель
Отель "Шевалье" (2007)

Hotel Chevalier (7.10)
Jack's Girlfriend

Мои черничные ночи
Мои черничные ночи (2007)

My Blueberry Nights (6.70)
Leslie

Jack's Ex-Girlfriend

Лавка чудес
Лавка чудес (2007)

Mr. Magorium's Wonder Emporium (6.20)
Molly Mahoney, the Composer

Армянский геноцид
Армянский геноцид (2006)

Armenian Genocide (6.10)
Aurora Mardiganian (голос)

Париж, я люблю тебя
Париж, я люблю тебя (2006)

Paris, je t'aime (7.30)
Francine (segment "Faubourg Saint-Denis")

Призраки Гойи
Призраки Гойи (2006)

Goya's Ghosts (6.90)
In?s / Alicia

Padme Amidala (голос) (в титрах отсутствует) (хроника)

«V» значит Вендетта
«V» значит Вендетта (2005)

V for Vendetta (8.20)
Evey

Свободная зона
Свободная зона (2005)

Free Zone (5.90)
Rebecca

Домино Один
Домино Один (2005)

Domino One (6.50)
Dominique Bellamy

Звёздные войны: Эпизод 3 - Месть ситхов
Звёздные войны: Эпизод 3 - Месть ситхов (2005)

Star Wars: Episode III - Revenge of the Sith (7.80)
Padmé

Правда
Правда (2004)

True (8.10)
Francine

Narrator (голос)

Страна садов
Страна садов (2004)

Garden State (7.80)
Sam

Близость
Близость (2004)

Closer (7.40)
Alice

Холодная гора
Холодная гора (2003)

Cold Mountain (7.30)
Sara

Звёздные войны:  Эпизод 2 - Атака клонов
Звёздные войны: Эпизод 2 - Атака клонов (2002)

Star Wars: Episode II - Attack of the Clones (6.80)
Padmé

Там, где сердце
Там, где сердце (2000)

Where the Heart Is (6.50)
Novalee Nation

Где угодно, только не здесь
Где угодно, только не здесь (1999)

Anywhere But Here (5.90)
Ann August

Звездные войны. Эпизод 1: Скрытая угроза
Звездные войны. Эпизод 1: Скрытая угроза (1999)

Star Wars: Episode I - The Phantom Menace (6.50)
Queen Amidala / Padm?

Красивые девушки
Красивые девушки (1996)

Beautiful Girls (7.20)
Marty

Все говорят, что я люблю тебя
Все говорят, что я люблю тебя (1996)

Everyone Says I Love You (6.80)
Laura Dandridge

Марс атакует!
Марс атакует! (1996)

Mars Attacks! (6.30)
Taffy Dale

Схватка
Схватка (1995)

Heat (8.30)
Lauren Gustafson

Развитие
Развитие (1994)

Developing (6.60)
Nina

Леон
Леон (1994)

Léon (8.60)
Mathilda

Симпсоны
Симпсоны (сериал) (1989)

The Simpsons (8.70)
Darcy (2 episodes, 2007-2012)

Тор: Любовь и гром
Тор: Любовь и гром (0)

Thor: Love and Thunder (0.00)

Продюсер [ скрыть ]


Вокс люкс
Вокс люкс (2018)

Vox Lux (0.00)

Гордость и предубеждение и зомби
Гордость и предубеждение и зомби (2016)

Pride and Prejudice and Zombies (5.80)

Повесть о любви и тьме
Повесть о любви и тьме (2015)

A Tale of Love and Darkness (6.30)

Джейн берет ружье
Джейн берет ружье (2015)

Jane Got a Gun (5.80)

Больше чем секс
Больше чем секс (2011)

No Strings Attached (6.20)

Хэшер
Хэшер (2010)

Hesher (7.40)

Любовь и прочие обстоятельства
Любовь и прочие обстоятельства (2009)

Love and Other Impossible Pursuits (6.40)

Scruples
Scruples (0)
(0.00)

Eating Animals
Eating Animals (0)
(0.00)

Играла себя [ скрыть ]


Очень позднее шоу с Джеймсом Корденом
Очень позднее шоу с Джеймсом Корденом (2015)

The Late Late Show With James Corden (6.50)
 Себя - Guest 1 episode, 2016

Себя - Presenter: Best Actor in a Motion Picture - Drama

Себя - Presenter: Best Actor in a Leading Role

My Valentine
My Valentine (2012)
(0.00)
Себя


Себя - Winner: Best Actress in a Motion Picture - Drama


Себя - Presenter, Favorite Movie

Себя

83-я церемония вручения премии
83-я церемония вручения премии "Оскар" (2011)

The 83rd Annual Academy Awards (6.00)
Себя - Winner: Best Actress in a Leading Role

Себя





Herself

Я все еще здесь
Я все еще здесь (2010)

I'm Still Here: The Lost Year of Joaquin Phoenix (0.00)
Себя


В поисках Теда Демми
В поисках Теда Демми (2010)

In Search of Ted Demme (0.00)




81-я церемония вручения премии «Оскар»
81-я церемония вручения премии «Оскар» (2009)

The 81st Annual Academy Awards (7.70)
Себя - Presenter: Best Cinematography

Почти знаменит 2
Почти знаменит 2 (2009)

Almost Famous II (5.80)
Себя - World Patrol Kids (хроника)

A Powerful Noise Live
A Powerful Noise Live (2009)
(0.00)
Herself


Между двумя папоротниками
Между двумя папоротниками (сериал) (2008)

Between Two Ferns with Zach Galifianakis (9.00)


To Be a Lady
To Be a Lady (2008)
(0.00)

On Set: Making Boleyn
On Set: Making Boleyn (2008)
(0.00)


Себя - Host

Herself

Армянский геноцид
Армянский геноцид (2006)

Armenian Genocide (6.10)



Шеф-повар
Шеф-повар (сериал) (2006)

Top Chef (7.60)

Herself

Себя - Presenter: Best Actress / Actor in a Supporting Role in a Motion Picture

Herself



Live 8
Live 8 (2005)
(7.30)
Herself


Herself

Себя - Winner: Best Supporting Actress in a Motion Picture

Herself - place #79 (хроника)

77-я церемония вручения премии «Оскар»
77-я церемония вручения премии «Оскар» (2005)

The 77th Annual Academy Awards (5.80)
Себя - Nominee: Best Supporting Actress / Presenter: Best Documentary Short

Herself

41.11 по цельсию
41.11 по цельсию (2004)

Celsius 41.11: The Temperature at Which the Brain... Begins to Die (4.50)
Herself (хроника)


Herself

 Себя - Guest Judge (1 episode, 2008)


Cartaz Cultural
Cartaz Cultural (2003)
(4.80)
Herself (2007)

Эллен: Шоу Эллен ДеДженерес
Эллен: Шоу Эллен ДеДженерес (сериал) (2003)

Ellen: The Ellen DeGeneres Show (7.00)


2002 MTV Movie Awards
2002 MTV Movie Awards (2002)
(5.00)
Herself

Образцовый самец
Образцовый самец (2001)

Zoolander (6.40)
Себя


Концерт для города Нью-Йорка
Концерт для города Нью-Йорка (2001)

The Concert for New York City (6.40)
Себя

R2-D2: Beneath the Dome
R2-D2: Beneath the Dome (2001)
(6.50)
Herself (в титрах отсутствует)

Rank
Rank (сериал) (2001)
(4.00)

Herself

Breakfast
Breakfast (сериал) (2000)
(5.30)

Herself

VH1/Vogue Fashion Awards
VH1/Vogue Fashion Awards (2000)
(2.40)
Herself

Себя - Nominee: Best Actress in a Supporting Role in a Motion Picture





От сердца
От сердца (сериал) (1997)

Corazón de... (3.90)
Себя (3 episodes, 2005-2006)

Взгляд
Взгляд (сериал) (1997)

The View (3.00)
Себя (3 episodes, 2007-2009)

Mundo VIP
Mundo VIP (сериал) (1996)
(3.70)

Magacine
Magacine (сериал) (1996)
(5.20)


Ежедневное шоу
Ежедневное шоу (сериал) (1996)

The Daily Show (8.90)
Себя (4 episodes, 1999-2006)

1996 MTV Movie Awards
1996 MTV Movie Awards (1996)
(4.40)
Herself - Presenter

Шоу Рози О`Доннелл
Шоу Рози О`Доннелл (сериал) (1996)

The Rosie O'Donnell Show (3.60)
Себя (3 episodes, 1998-2002)


Cartelera
Cartelera (сериал) (1994)
(6.20)
Herself

Себя (4 episodes, 1994-2008)

Себя / ... (15 episodes, 1994-2010)



Getaway
Getaway (сериал) (1992)
(5.70)

HBO: Первый взгляд
HBO: Первый взгляд (сериал) (1992)

HBO First Look (6.20)

Ночное шоу с Джейем Лено
Ночное шоу с Джейем Лено (сериал) (1992)

The Tonight Show with Jay Leno (5.30)
Себя / ... (3 episodes, 1996-2011)

Herself




Шоу Опры Уинфри
Шоу Опры Уинфри (сериал) (1986)

The Oprah Winfrey Show (5.70)
Себя (2 episodes, 1999-2004)







Film '72
Film '72 (сериал) (1972)
(7.60)
Herself

Улица Сезам
Улица Сезам (сериал) (1969)

Sesame Street (8.20)
 Себя / ... (2 episodes, 2003-2004)

 Сегодня
Сегодня (сериал) (1952)

Today (5.30)
 Себя - Guest (3 episodes, 2002-2008)

 Себя 1 episode, 2017


Себя

Себя - Mean Tweets segment

Любопытно

Эта девушка идеальна как ее линия бровей, которые ей когда-то один умный человек посоветовал «не трогать». Она имеет гарвардский диплом по специальности «Психология», владеет четырьмя языками, не ест мяса, защищает животных, африканцев, природу, поддерживает президента морально и компанию Dior — лицом. Прямо не к чему придраться. Кроме одного. В таком прекрасном омуте зачастую водятся совершенно безумные черти...

Одного из них зовут Матильдой. Юную кареглазую прелестницу нашли в пиццерии, но потом передумали брать на роль влюбленной в киллера сироты — из-за чрезвычайной юности, Натали было всего 12. Но девочка оказалась с характером, и повторные пробы стали для школьницы точкой невозврата. Голливуд раскрыл свои гостеприимные объятия, с ходу выложив пару козырей в виде Гэри Олдмана и Жана Рено. И сегодня криминальная драма «Леон» считается одним из эталонов жанра. А все благодаря внутреннему бесенку Натали.

Ее Матильда способна заставить сердце любого зрителя учащенно биться во время просмотра сцен со стрельбой и замирать от любви и жалости в финале — при первых же звуках песни "Shape of my heart". Для самой Натали этот фильм тоже стал потрясением. Во-первых, каково было ей возвращаться со съемок в школу, к изучению тычинок-пестиков и дуракам-одноклассникам от яркой и насыщенной жизни напарницы киллера? А во-вторых, актриса сама признавалась позже, что слава — это, конечно, хорошо, но чувствовать себя объектом желания для целой толпы половозрелых поклонников, когда тебе 12... сомнительная награда для хорошей еврейской девочки.

Амидала в фильме «Звездные войны. Эпизод 1: Скрытая угроза» — еще один чертенок Натали. Главным образом, это связано с отношением самой актрисы к данной роли. Мало того, что она на момент подписания контракта не отличала Star Wars от Star Trek (мыслимо ли?!), Натали и премьеру прогуляла. Из-за экзамена. Как вообще такое возможно — променять премьеру «Звездных войн» на такую-то сущую ерунду?

А вот по поводу своей роли в драме «Близость» Портман переживала по-настоящему. В этом жестком, но жизненном повествовании о неизбежности и боли измены она сыграла знойную работницу секс-индустрии по имени Элис. Этот образ принес актрисе кипу номинаций, пару наград и целое море рефлексии. Позже Натали даже зареклась от того, чтобы когда-либо повторять опыт с шестом. Для нас эти ее переживания обернулись таким неприятным фактом, что по просьбе Портман самая откровенная сцена с участием Элис была вырезана из окончательного варианта картины. Увы, голос разума в ее голове перекричал чертенка-стриптизершу.

Каждая приличная девушка с красивыми густыми волосами хоть раз в жизни думает о том, чтобы побриться налысо. Осуществляют эту затею немногие. Нашей героине повезло. Просто так лишить себя волос было бы слишком странно и вызывающе для ее имиджа. Другое дело, если побрить звезду требуется ради обогащения кинематографа новым ярким образом. Итак, обогащение состоялось в драме «"V" значит Вендетта», где Натали сыграла арестованную за антиправительственную деятельность девушку по имени Иви. Да, в реальной жизни актриса открыто поддерживает власть, регулярно принимая участие в предвыборных кампаниях. Видимо, «Вендетта» — некое завуалированное предупреждение внутреннего бунтаря актрисы в адрес тех небожителей, чьей деятельностью она втайне недовольна. А может, она просто захотела сэкономить на шампуне...

И, наконец, Нина из «Черного лебедя» — лебединая песня тихого омута отличницы Натали. По сюжету этой деликатесной драмы, получившая главную партию талантливая балерина должна открыть в себе стерву и развратницу, чтобы хорошо сыграть этого самого Черного лебедя. Портман, пожалуй, смогла предъявить публике весь спектр негатива, имеющийся у нее в запасе. Тут вам и обида, и слезы бессилия, и растерянность, и финальная феерия гнева, исступленная, граничащая с безумием ярость. Такая, что, кажется, глубже в этот омут уже не нырнешь.

В общем-то, она и не предлагает. Ничего более бешеного и реактивного после «Черного лебедя» Натали пока не сыграла. Да и не надо, наверно, частить с такими ролями. В конце концов, добротные ромкомы и супергеройские истории этой актрисе тоже очень к лицу. Кроме того, у Натали подрастает сын, а чтобы хорошо сыграть роль мамы, своих чертей нужно запрятать как можно дальше...
Премьеры
29.08
Коко-ди Коко-да
Koko-di Koko-da
29.08
Я иду искать
Ready or Not
29.08
Суперсобаки
Superpower Dogs
все премьеры

Топ 250
56
Таксист
Taxi Driver (8.50)
57
ВАЛЛ-И
WALL·E (8.50)
58
Вечное сияние чистого разума
Eternal Sunshine of the Spotless Mind (8.50)
59
Заводной апельсин
A Clockwork Orange (8.50)
60
Реквием по мечте
Requiem for a Dream (8.50)
61
Пианист
The Pianist (8.50)
62
Жизнь прекрасна
La vita è bella (8.50)
63
Головокружение
Vertigo (8.50)
64
Жизнь других
Das Leben der Anderen (8.50)
65
Звездные войны: Эпизод 6 - Возвращение Джедая
Star Wars: Episode VI - Return of the Jedi (8.40)
весь топ
21.08.2019
Скатываясь на дно. Рецензия на фильм «Смерть и жизнь Джона Ф. Донована»

Если можно было собрать полный набор самых пошлых голливудских штампов в одном фильме, то Ксавье Долан со своей картиной «Смерть и жизнь Джона Ф. Донована» мог бы смело крикнуть «бинго!». Канадский постановщик, к которому после премьеры его дебюта «Я убил свою маму» в двадцатилетнем возрасте на Каннском кинофестивале прилип статус «вундеркинд», впервые решился снять кино на неродном для себя английском языке, да еще и с россыпью узнаваемых голливудских звезд. Поскольку слово «банально» как нельзя кстати подходит к рецензируемой картине, то и не грех будет использовать затертую до дыр фразу, что фильм Долана потерялся при переводе. Что, возможно, прекрасно, красиво, виртуозно звучало бы на французском, здесь на экране из уст англоговорящих актеров и актрис звучит слишком топорно, пошло и до скрежета зубов вторично. Диалоговая сторона сценария кажется самой неперевариваемой частью фильма (особенно в русском дубляже, где всем персонажам добавили одинаковую раздражающую интонацию: навзрыд), так еще и структурно лента Долана ничем не удивляет. Начинается повествование с того, что вынесено первым в название фильма, — подающая надежды голливудская звезда Джон Ф. Донован (Кит Харингтон, почему-то оставшийся в образе Джона Сноу, как в плане внешнего вида, так и актерской игры) найден мертвым в номере какого-то отеля. Затем следует монтажный переход на 11-летнего юнца по имени Руперт (Джейкоб Тремблей), который узнает о смерти своего кумира из некролога по телевизору в каком-то кафе. Мальчик расстроен, потому что вел длительную переписку с Джоном, о которой в конечном итоге узнали все, включая прессу и маму Руперта, Сэм (Натали Портман). Начав свой фильм с конца, Долан приговорил себя к единственному способу раскрытия сюжета, по совместительству же самому заезженному — большая часть повествования является флэшбэком. Десять лет спустя после гибели Донована журналистка Одри (Тэнди Ньютон) прилетает в Прагу, чтобы взять интервью у повзрослевшего и понаглевшего Руперта (его уже играет Бен Шнетцер), который за это время нашел свой путь к успеху, написав и опубликовав собственные мемуары, затрагивающие детство и, естественно, переписку с кинозвездой. Как только закадровый голос Шнетцера погружает нас в бесконечные флэшбэки, «Смерть и жизнь Джона Ф. Донована» окончательно превращается в мыльную оперу. Сначала Ксавье Долан предлагает нам исключительно детскую перспективу на события, показывая, как 11-летний мальчик страдает: а) от травли в школе; б) от того, что мама постоянно занята; в) от нехватки отцовского внимания. Реальность жестока, но маленький Руперт знает, как сбежать от нее: каждый вечер он смотрит свой любимый сериал, в котором его обожаемый Джон Донован играет мутанта со сверхспособностями (потенциально комичный эпизод, не получивший развития). Чувствуя свое одиночество, Руперт решается написать кумиру. Затем повествование переключается на самого Донована, чья жизнь, оказывается, тоже далеко не сахар. Он переживает эмоциональную отстраненность и одиночество, которое стало результатом пришедшей славы и проблем с самоопределением в плане сексуальных предпочтений. Кроме переписки, у Джона и Руперта есть еще кое-что общее: их сложные отношения с матерями. Сэм беспокоится за ментальное здоровье сына, ибо его помешательство героем второсортного телешоу, а также периодически возникающие синяки на теле после очередной драки в школе сильно волнует героиню Портман, хотя Долан так и не дает актрисе полноценно раскрыться в этом образе. То же самое и со Сьюзен Сарандон, воплотившей на экране Грэйс Донован, маму Джона. Под занавес фильма именно сцена с ее участием, а также с двумя ее сыновьями (второго играет Джаред Кисо), громко распевающими в ванной старую песню, становится самой теплой и живой за все два часа этого крайне манипулятивного кино. Трудно закрывать глаза на ужасный сценарий, но Ксавье Долан прикладывает максимум усилий, чтобы зрители хоть периодически, но отвлекались от него. Долан все-таки как режиссер очень талантлив. А талант режиссера отчетливее всего виден в его самых слабых фильмах, где может ничего не получаться, актеры не слушаются, декорации не работают, диалоги нуждаются в переработке, но почерк автора виден. «Смерть и жизнь» — тот самый случай. Внимание к мелким деталям вроде зеленой краски на пальце Портман, фирменный долановский саундтрек из кричащих, узнаваемых поп-хитов напоминают о его лучших работах. И все-таки нужно отметить, что с музыкой в фильме связаны не только его лучшие моменты. Орущий во всю глотку "Hanging By A Moment" Кит Харингтон в мыльных пузырях, обнимающийся с братом и мамой, — единственный эпизод, способный по-настоящему растрогать. А вот под композицию Florence + The Machine "Stand By Me" Долан опускается на самое дно пошлости, возможной в голливудском фильме. Что именно там происходит, увидите сами, но комбо из проливного дождя и двух бегущих навстречу друг другу людей в слоу-мо со слезами на глазах говорит о многом. Пусть перед нами самый слабый фильм Долана, который даже не знаешь, за что хочется отругать в первую очередь: за то, что решился снимать по бездарному сценарию, или за то, что безалаберно обошелся с таким актерским составом, выдав каждому по минимуму достойного материала, но безоговорочным провалом «Донована» назвать не получается. Да, это пример голливудской безвкусицы, манипулятивная мыльная опера со странным монтажом и дешевыми сюжетными ходами. Но Ксавье Долан даже в своей худшей форме, «скатываясь на дно», как поет его любимая Адель на начальных титрах, остается собой. Кино безумно красиво и стильно снято (спасибо оператору Андре Тюрпену и сотням инстаграм-фильтров), саундтрек почти всегда бьет точно в цель и, что самое главное, режиссерский талант канадца все же окончательно не затонул во всей этой мутной трясине под названием «Смерть и жизнь Джона Ф. Донована».... подробнее
20.08.2019
Supergirls don't cry — к юбилею Эми Адамс

Носить звездное бремя — безусловно, тяжелый труд. Разница лишь в том, воспринимать это облачение как пропуск в мир безграничных привилегий, проклятие, отсекающее от значительной части обыденных земных благ, или же придерживаться максимально утилитарного подхода, при котором существует четкое деление на спецодежду для профессиональных подвигов и повседневный гардероб — как у Кларка Кента, чередовавшего выходы в ярком коcтюме с литерой S и скучной деловой тройке. Смысловой центр нашей сегодняшней публикации Эми Адамс — недаром, что отметилась сразу в нескольких проектах о краеугольном камне вселенной DC Comics: от «Тайн Смолвиля» до «Лиги справедливости» — в совершенстве освоила принцип четкого разделения пространств на публичное, где она каждой своей работой вызывает столь же восхищенные взгляды, как пролет Супермена, и персональное, тщательно занавешенное от посторонних глаз. Сегодня, в день 45-летия великолепной актрисы, мы воздержимся от попыток рассмотреть то, что скрыто, через желтые фильтры соответствующей прессы, а по старинке воздадим должное памятным проявлениям ее экранного геройства. «Зачарованная» В конце нулевых студия Disney еще не задумывалась о масштабном переиздании своего каталога анимационной классики в виде live-action фильмов, поэтому «Зачарованная» воспринималась даже не как первая робкая ласточка формирующегося тренда, а скорее как дерзкий эксперимент. В ленте Кевина Лимы принцесса Жизель из мультипликационного мира благодаря козням злой мачехи переносится в реальный Нью-Йорк, который встречает героиню куда менее приветливо, нежели ее родная сказочная Андалазия. После череды неловких происшествий Жизель оказывается в квартире Роберта, юриста по бракоразводным процессам. Постепенно между ними просыпается симпатия, но в качестве материального напоминания о прошлой жизни на Манхэттен очень некстати мчится жених Жизель — принц Эдвард. Не дайте легковесному синопсису ввести себя в заблуждение, ведь за фасадом милой семейной фэнтези-комедии «Зачарованная» скрывает секции остроумной пародии, едкой сатиры и сентиментальной, но не слезовыжимательной мелодрамы. Общая балансировка фильма между настроениями и состояниями целиком и полностью зависела от исполнительницы главной роли, и Эми Адамс, до этого наблюдавшая в свой адрес преимущественно приветливые залпы конфетти от почитателей независимого кино, удостоилась заслуженного размашистого салюта. В «Зачарованной» актрисе одинаково складно даются и комичные, и романтические, и музыкальные сцены, а любую глупую ситуацию, в которую попадает Жизель, спасают ее искренность, очарование и наивный шарм. То, что изначально, на стадии идеи, затевалось как заигрывание с пантеоном диснеевских принцесс, усилиями Адамс обернулось пополнением этой славной когорты. «Сомнение» Есть такое выражение: «Чтобы стать мужчиной, ты должен побить мужчину». Для тех, кто привык демонстрировать свою мощь не через кулаки, а посредством дара перевоплощения, это изречение трансформируемо следующим образом: «Чтобы стать большим актером, ты должен переиграть большого актера». На съемочной площадке строгой и лаконичной драмы «Сомнение» Джона Патрика Шэнли Эми Адамс несказанно повезло, ведь ей как раз подвернулись завидные спарринг-партнеры в лице Мэрил Стрип и Филипа Сеймура Хоффмана. Суровый директор католической школы и ярая защитница монашеских традиций сестра Элоиза Бовье наматывает клубок подозрений в отношении отца Флинна — одного из священнослужителей церкви, при которой существует учебное заведение. Ей кажутся откровенно подозрительными отношения настоятеля и юного чернокожего алтарника. Заручившись поддержкой молодых монахинь-преподавательниц, сестра Элоиза начинает собственное расследование. Хотя основная игра в кошки-мышки разворачивается в кадре между персонажами Стрип и Хоффмана, эмоционально амбивалентная сестра Джеймс в исполнении Адамс активно подбрасывает угли в это противостояние, превращая Элоизу в бомбу замедленного действия. Сама же актриса, выгодно подсвечивая именитых партнеров, умудряется сиять не меньшим потоком, зашкаливая счетчик люменов. В порядке умеренного цехового признания всей троице (плюс еще Виоле Дэвис, сыгравшей маму алтарника) выписали номинации на «Оскар», а об Эми уже четким и уверенным голосом стали говорить как об одной из самых убедительных исполнительниц своего поколения. «Боец» В игре «Ответь за 5 секунд» первой ассоциацией, связанной со спортивным байопиком Дэвида О.Расселла, практически у всех наверняка всплыл бы Кристиан Бэйл с очередной весовой крайностью. Меж тем еще одной опорой картины — не менее надежной, пусть и не столь броской для рассеянного взгляда — выступила именно Эми Адамс. Боксер Микки Уорд по прозвищу Ирландец звезд с неба не хватает: он живет в заштатном городишке Лоуэлле, тренируется под началом старшего брата Дикки, пустившего карьеру под откос из-за наркотиков, и между боями трудится на дорожных работах. Когда в жизни протагониста появляется дама сердца, официантка Шарлин, его семья тут же назначает девушку виновной в серии поражений Микки, хотя как раз таки домочадцы своей некомпетентностью при организации матчей тянут парня на дно. Уорд оказывается меж двух огней, когда любой сделанный выбор сулит болезненный разлом отношений. Казалось бы, экспозиционная роль подружки главного героя в, казалось бы, проторенном и скупом на неожиданности жанре боксерской драмы априори задает ограниченный простор для актерских маневров. Однако плодоносная драматургическая почва «Бойца» вкупе с версатильным посадочным материалом и талантом Дэвида О.Расселла выжимать максимум из обрабатываемой сотки вынудили звонко рухнуть оземь сразу несколько характерных клише. Наглая, смелая и напористая Шарлин являет собой полную противоположность самой Адамс и обнажает те острые грани ее лицедейского дарования, которые публика до этого не имела счастья наблюдать. Примерно с таким же упоением прилежный школьник матерится во дворе, а выставочный пудель барахтается в луже. «Маппеты» Очередная инкарнация культового кукольного шоу наглядно доказала, что на одних лишь Кермите и мисс Пигги далеко не уедешь, если не уравновесить тряпичную братию партнерами из плоти и крови. В полном метре 2011 года, поставленном Джеймсом Бобином, лямку тянули Джейсон Сигел и Эми Адамс. Братья Гэри (человек) и Уолтер (плюшевая кукла) — самые большие фанаты маппетов во всем мире. Однажды они вместе с Мэри, девушкой Гэри, отправляются в святая святых — Muppet Studios в Лос-Анджелесе, но, к своему удивлению и разочарованию, обнаруживают там лишь пустоту и разруху. Выясняется, что здание театра продано под нефтяное месторождение магнату Тэксу Ричману. Чтобы выкупить его обратно, нужно раздобыть 10 миллионов долларов. Это ли не повод объединить всю честную маппет-компанию для спасительного выступления? То, что Эми умеет быть уморительно смешной, мы выяснили еще в «Зачарованной», но в «Маппетах» она окончательно распускает волосы и ослабляет ремень серьезной актрисы. Как и Сигел, Адамс с нескрываемым удовольствием дурачится, поет и источает позитив. Лишившись этого искрометного и трогательного дуэта, сиквел «Маппетов» основательно просел как по сборам, так и по концентрации зрительской любви. «Она» Даже при изначальном назначении Спайком Джонзом на цементирование второго плана, в то время как на первом разворачивается роман милейшего усатого Хоакина Феникса в цветных рубашках и умопомрачительного голоса Скарлетт Йоханссон, Эми Адамс без проблем находит способ проложить тропу к вниманию и эмоциональному отклику аудитории – такое качество отличает выдающихся актеров от просто хороших. Одинокий и меланхоличный писатель Теодор Тумбли в целях обновления домашнего технопарка приобретает новейшую операционную систему с искусственным интеллектом, призванную облегчить повседневную жизнь пользователя. Устройство говорит приятным женским голосом и называет себя Самантой. Вскоре отношения Теодора и Саманты начинают выходить далеко за рамки выполнения базовых команд. Героиня Адамс, соседка и лучший друг Теодора по имени Эми, двигается параллельно основной сюжетной линии, но вне зоны видимости — она также предпочитает не рисковать будоражением старых душевных ран и пускается в романтическую связь с голосом из коробочки. Эми символизирует визуализацию незаметного счастья рядом, истинную ценность которого потенциальный адресат долго не видит в упор. И, наверное, лишь он один, поскольку каждый раз, когда Теодор делит экран с чувственной и нежной Эми, так и хочется выкрикнуть цитату из нетленной комедии «Иван Васильевич меняет профессию»: «Чего ж тебе еще надо, собака?». «Человек из стали» Что может быть новой фигурой высшего пилотажа для многогранной актрисы, придавшей образу подружки боксера в спортивной драме оскаровский калибр? Конечно же, декоративная и можно даже сказать техническая роль подружки супергероя. После очередного нажатия кнопки перезагрузки мы вновь откатываемся к самому началу славной мифологии Кларка Кента — молодого человека, отправленного с развитого Криптона на чахнущую Землю. Будущему Супермену предстоит найти свое место и осознать сверхответственную миссию на чужой планете, попутно пройдя сквозь заросли сложных решений. Болото сопроводительных женских ролей в комикс-блокбастерах засасывало не одну весомую боевую единицу — спросите хотя бы Натали Портман. Но Эми Адамс сумела высечь из персонажа Лоис Лейн достаточно искр, чтобы не затеряться на общем насупленно-маскулинном фоне. Выпускаем надпись «Миф разрушен» из шоу «Разрушители легенд» и двигаемся дальше. «Большие глаза» Пожалуй, главная творческая удача Тима Бертона в текущем десятилетии (пусть и ставшая по итогу коммерческим пшиком) пришлась не на очередной костюмированный и избыточно загримированный шабаш, а на реалистичную биографическую драму «Большие глаза». По счастью, в колоде персонажей картины не нашлось сумасброда, подходящего для Джонни Деппа, поэтому в кои-то веки сильнейшей в киноопусе Бертона оказалась актерская составляющая — благодаря приглашению на главные роли Эми Адамс и Кристофа Вальца. Америка 50-х годов. Пока Энди Уорхол смотрел на банки супа «Campbell's» как на объект пропитания, а не экспериментального искусства, художник Уолтер Кин уже придумал поп-арт и покорил весь мир сентиментальными портретами женщин и детей с преувеличенно большими глазами. Вот только сам Уолтер не писал этих картин, а вероломно отнял их авторство у своей скромной супруги Маргарет. Даже самая бездонная чаша терпения когда-то переполняется, и годами угнетаемая женщина превращает ладони в кулаки, чтобы отвоевать право на свои произведения и восстановить справедливость. Чем глубже зритель погружается в сюжетную арку персонажа Адамс, тем явственнее превращается в героев полотен Маргарет Кин — на игру Эми хочется смотреть максимально широкими глазами, предельно лимитируя моргания, дабы ничего не упустить. Если рожденный злодеем Вальц традиционно бьет эксцентрикой, то Адамс устраивает более тонкое и полное изумительных нюансов представление, демонстрируя эволюцию из испуганного кролика в свете фар в хищника, который вдруг обнаруживает у себя клыки и когти и постепенно учится ими пользоваться. Более чем заслуженный «Золотой глобус». «Прибытие» Режим грандиозной актрисы выключен. Режим экранного чудотворца включен. Участие в умном и захватывающем научно-фантастическом триллере Дени Вильнева вознесло Эми в клуб лучших из лучших в профессии. И если пофантазировать, то можно представить, как Мэрил Стрип торжественно вручает ей членский билет этой элитарной организации. Тем обиднее, что Американская киноакадемия бессовестно проглядела работу такого масштаба, не удостоив Адамс даже номинации. Когда в 12 точках земного шара неожиданно приземляются инопланетные космические корабли, повергая всех в страх и трепет, правительство обращается за помощью к лингвисту Луизе Бэнкс и физику Яну Доннели, чтобы попытаться найти с загадочными визитерами общий язык и предотвратить глобальную катастрофу. Чтобы показать выплеснутый эмоциональный надрыв, достаточно тыкнуть на пару кнопок на актерской приборной панели. Но для передачи внутреннего надрыва, маскируемой боли и немого крика требуются гораздо более сложные и точные настройки, подвластные далеко не каждому. Сдержанное, интеллигентное и будто бы неспешное исполнение роли Луизы, не сумевшей спасти свою дочь, но теперь назначенную спасительницей всего мира, вынуждает оставить в кинозале весь запас эмпатии, который вы, быть может, хотели распределить на несколько фильмов. А финальное решение героини Адамс вызывает армию мурашек и заставляет вспомнить четверостишье Уильяма Блейка: В одном мгновенье видеть вечность, Огромный мир — в зерне песка, В единой горсти — бесконечность И небо — в чашечке цветка. «Под покровом ночи» Как известно, месть — блюдо, которое нужно подавать холодным, и иногда его приготовление может затянуться очень надолго. Особое удовольствие для повара, если правила употребления предполагают тщательное смакование. Вторая режиссерская работа знаменитого дизайнера Тома Форда рисует идеальную и утонченную месть, актором и объектом которой являются герои Джейка Джилленхола и Эми Адамс (еще один актерский союз, заключенный на небесах), соответственно. Жизнь Сьюзен — словно ожившие страницы глянцевого журнала: собственная галерея в Лос-Анджелесе, роскошный дом, красавец-муж. Идиллию разрезает посылка от бывшего супруга, где вместе с приглашением на ужин таится его новый роман под названием «Ночные животные». С первыми строчками книги прошлое Сьюзен, казалось бы, надежно укрытое под покровом ночи, оживает. Притягательность и магнетизм Эми Адамс настолько обезоруживающие, что даже когда она перевоплощается в персонажа, на бумаге заслуживающего лишь презрения, ей невозможно не симпатизировать. Получив брешь в своей напускной неуязвимости, Сьюзен начинает демонстрировать признаки вины и раскаяния, а вместо маски обеспеченности и благополучия потихоньку пробиваются ее истинные черты лица. Но от ночного животного, тем более единожды предавшего, всегда ждешь подвоха. Как и в «Прибытии», Адамс получила концовку в свое распоряжение. И вновь заключительный аккорд забудется публике нескоро. «Власть» За каждым великим мужчиной стоит великая женщина. Величие Дика Чейни в разрезе современной истории США, конечно, сомнительное и скорее отрицательное, но глупо спорить с тем, что его подъем на верхушку власти был очень впечатляющим. За бесперебойное движение этого карьерного эскалатора отвечала в основном его супруга Линн. В едком байопике за авторством Адама МакКея вице-президентскую чету в равной степени гениально изобразили старые знакомые по съемочной площадке «Бойца» Кристиан Бэйл (на этот раз сильно растолстевший) и Эми Адамс. Лента берет старт с начала 1960-х, когда молодой Чейни работал электромонтером и почти каждый вечер прикладывался к бутылке. После того как Линн ставит вопрос ребром, либо он бросает пить и берется за ум, либо они расстаются, Дик переосмысливает свой жизненный курс. Уже спустя несколько лет он попадает на практику в Конгресс США, где впервые проникается унитарной теорией власти. Дальше — больше. И в XXI век Чейни входит фактически первым лицом государства и кукловодом среди сильных мира сего. Адамс органично и бесподобно дался образ жадной до власти Линн Чейни, которая по факту в течение 8 лет негласно входила в список самых могущественных людей в мире, поскольку через одно ежедневное рукопожатие соприкасалась с ядерным чемоданчиком. Эми умело балансирует между тональностями и настроениями своего прототипа, то благодушно раскрывая объятия для создания доверительного имиджа, то агрессивно, как змея, выскакивая из травы, когда нужно подтолкнуть мужа на очередной проход по головам. Работа во «Власти» принесла Адамс уже пятую по счету номинацию на «Оскар», но опять вхолостую. Отбиваем ладони в поздравительных аплодисментах в адрес Эми Адамс и желаем новых амбициозных вызовов, увесистых чеков ну и заветной золотой статуэтки, разумеется.... подробнее
20.08.2019
Дэн Стивенс запоет на Netflix

Дэн Стивенс, хорошо известный сериаломанам по фантастическому «Легиону», примкнул к Рэйчел МакАдамс, Уиллу Ферреллу и Пирсу Броснану в актерском составе пародийной музыкальной комедии Eurovision («Евровидение») от Netflix. Съемки фильма возглавляет Дэвид Добкин по сценарию, который Феррелл написал в соавторстве с Эндрю Стилом. Производство ленты уже стартовало. В центре сюжета окажется всемирно известный певческий конкурс. Дэн сыграет Александра Лемтова, представляющего на этом конкурсе Россию. Феррелл и МакАдамс примерят образы начинающих исполнителей из Исландии Ларса Эрикссонга и Сигрит Эриксдоттир соответственно, а Броснан получил роль отца персонажа Уилла. Среди ближайших проектов, где можно будет полюбоваться игрой Стивенса, значится фильм Lucy In The Sky с Натали Портман, а в планах у актера съемки в картинах Call Of The Wild с Карен Гиллан и The Rental с Элисон Бри. Источник: Deadline... подробнее