Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Руни Мара

Rooney Mara
Руни Мара
Профессии: Актриса, Играла себя
Пол: Женский
Рост: 160
Родилась: 17 апреля 1985, Овен (33 лет)
Последний фильм: 2018
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Руни Мара известна по фильмам


Фото: Руни Мара

Фото Руни Мара Фото Руни Мара Фото Руни Мара

Новости: Руни Мара

18.09.2018 21:13

Клер Фой чиркает спичкой. Трейлер «Девушки, которая застряла в паутине»

Девушка, причиняющая боль мужчинам, которые причиняют боль женщинам, возвращается на большие экраны. После Нуми Рапас и Руни Мары примерить образ отчаянной хакерши на мотоцикле посчастливилось обладательнице «Золотого глобуса» Клер Фой, и вот наконец мы можем оценить новую Лисбет Саландер благодаря дублированному трейлеру фильма «Девушка, которая застряла в паутине». Режиссером картины, снятой по мотивам романа Дэвида Лагеркранца, выступил Федерико АльваресНе дыши»).

По сюжету, журналист Микаэль Блумквист переживает непростые времена: издание «Миллениум» вот-вот будет поглощено медиахолдингом, а коллеги по цеху единогласно обвиняют его в непрофессионализме. Тем временем Лисбет выходит на след киберпреступников, именующих себя «пауками», и тут же наживает себе проблем, в том числе с властями и правоохранительными органами. Чтобы исправить ситуацию, ей придется найти убийцу известного американского ученого. Расследовать дело Саландер вновь будет вместе с Микаэлем, параллельно пытаясь разобраться со своей сестрой, судя по трейлеру, настроенной не очень дружелюбно.
Читать полностью
Поделиться:

26.08.2018 20:17

На 12 шагов старше. Рецензия на «Не волнуйся, далеко он не уйдет»

История о парализованном карикатуристе, который лечится от алкоголизма, так и напрашивается на то, чтобы снять по ней мелодраму. Главный герой сходу представит себя публике, мол, я сирота, ничего не знаю о своей матери, а в последнее утро, когда я мог ходить, у меня не было похмелья, потому что я все еще не протрезвел. Но в данном случае мелодрама — лишь жанровая уловка.

Кто бы мог подумать — Гасу Ван Сенту 66 лет! В это трудно поверить, потому что он всегда был певцом бунтарского свободолюбия. А еще нарушения границ и саморазрушения, столь свойственного юности. Ван Сент показал всему миру Портленд какой он есть, с его прекрасной обреченностью. Здесь все немного родственники и соучастники. Безнадежно далекие, чурающиеся контактов, но чувствующие родство.
Читать полностью
Рубрика: Рецензия
Теги: рецензия, байопик
Поделиться:

19.08.2018 16:10

Медсестра Фостер и художник Феникс: смотрите на этой неделе

Список новинок проката грядущей недели, с одной стороны, радует своим разнообразием, но с другой — каких-либо громких премьер, способных расшевелить и оживить российский бокс-офис, пока все равно не предвидится. Как бы то ни было, что посмотреть в кино, найдут как любители футуристических криминальных разборок, боевиков о суперагентах и вдохновляющих историй о выживании и преодолении себя, так и ценители российского, европейского и азиатского кинематографа.

«Отель "Артемида"». Лучший из экзотических
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.94

Фильмография: Руни Мара

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актриса [ скрыть ]


Не волнуйся, он далеко не уйдет
Не волнуйся, он далеко не уйдет (2018)

Don't Worry, He Won't Get Far on Foot (7.80)
Annu

Мария Магдалина
Мария Магдалина (2018)

Mary Magdalene (6.00)
Mary Magdalene

История призрака
История призрака (2017)

A Ghost Story (7.50)
M

Песня за песней
Песня за песней (2017)

Song to Song (6.70)
Faye

Открытие
Открытие (2017)

The Discovery (8.30)
Isla

Скрижали судьбы
Скрижали судьбы (2016)

The Secret Scripture (7.00)
Rose

Лев
Лев (2016)

Lion (7.80)
Lucy

Уна
Уна (2016)

Una (9.20)
Una

Кубо. Легенда о самурае
Кубо. Легенда о самурае (2016)

Kubo and the Two Strings (8.40)
The Sisters (голос)

Кэрол
Кэрол (2015)

Carol (7.30)
Therese Belivet


Свалка
Свалка (2014)

Trash (6.90)
Olivia

Она
Она (2013)

Her (8.00)
Catherine

В бегах
В бегах (2013)

Ain't Them Bodies Saints (6.40)
Ruth Guthrie

Эмануэль и правда о рыбах
Эмануэль и правда о рыбах (2013)

The Truth About Emanuel (6.20)

Побочный эффект
Побочный эффект (2013)

Side Effects (7.10)
Emily Taylor

Козы
Козы (2012)

Goats (0.00)

Девушка с татуировкой дракона
Девушка с татуировкой дракона (2011)

The Girl with the Dragon Tattoo (7.90)
Lisbeth Salander

Кошмар на улице Вязов
Кошмар на улице Вязов (2010)

A Nightmare on Elm Street (5.10)
Nancy Holbrook

Социальная сеть
Социальная сеть (2010)

The Social Network (7.80)
Erica Albright

Протест молодости
Протест молодости (2009)

Youth in Revolt (6.70)
Taggarty

Друзья с деньгами
Друзья с деньгами (2009)

Friends (With Benefits) (5.70)
Tara

Таннер Холл
Таннер Холл (2009)

Tanner Hall (5.60)
Fernanda

Вызов
Вызов (2009)

Dare (5.80)
Courtney

Cезон побед
Cезон побед (2009)

The Winning Season (6.70)
Wendy

Парень мечты
Парень мечты (2008)

Dream Boy (6.20)
Evelyn (как Tricia Mara)

 Alexis Sherman (1 episode, 2007)

Городские легенды 3: Кровавая Мэри
Городские легенды 3: Кровавая Мэри (2005)

Urban Legends: Bloody Mary (4.20)
Classroom Girl #1 (as Patricia Mara)

 Jessica DeLay (1 episode, 2006)

 Megan (2 episodes, 2009)

Девушка, которая играла с огнем
Девушка, которая играла с огнем (0)

The Girl Who Played with Fire (0.00)
Lisbeth Salander

Играла себя [ скрыть ]


Себя - Nominee: Best Actress in a Motion Picture - Drama

Себя - Nominee: Best Actress in a Leading Role

The Vanger Archives
The Vanger Archives (2012)
(0.00)
Себя

Touch of Evil
Touch of Evil (2011)
(0.00)
Себя


 Сегодня
Сегодня (сериал) (1952)

Today (5.30)
 Себя - Guest (2 episodes, 2015)

Премьеры
27.09
Тайна дома с часами
The House with a Clock in its Walls
27.09
Мотылек
Papillon
27.09
Профессионал
Siberia
27.09
The Bookshop
The Bookshop
27.09
Поиск
Searching
все премьеры

Топ 250
55
Чужие
Aliens (8.50)
56
Таксист
Taxi Driver (8.50)
57
ВАЛЛ-И
WALL·E (8.50)
58
Вечное сияние чистого разума
Eternal Sunshine of the Spotless Mind (8.50)
59
Заводной апельсин
A Clockwork Orange (8.50)
60
Реквием по мечте
Requiem for a Dream (8.50)
61
Пианист
The Pianist (8.50)
62
Жизнь прекрасна
La vita è bella (8.50)
63
Головокружение
Vertigo (8.50)
64
Жизнь других
Das Leben der Anderen (8.50)
весь топ
18.09.2018
Клер Фой чиркает спичкой. Трейлер «Девушки, которая застряла в паутине»

Девушка, причиняющая боль мужчинам, которые причиняют боль женщинам, возвращается на большие экраны. После Нуми Рапас и Руни Мары примерить образ отчаянной хакерши на мотоцикле посчастливилось обладательнице «Золотого глобуса» Клер Фой, и вот наконец мы можем оценить новую Лисбет Саландер благодаря дублированному трейлеру фильма «Девушка, которая застряла в паутине». Режиссером картины, снятой по мотивам романа Дэвида Лагеркранца, выступил Федерико АльваресНе дыши»). По сюжету, журналист Микаэль Блумквист переживает непростые времена: издание «Миллениум» вот-вот будет поглощено медиахолдингом, а коллеги по цеху единогласно обвиняют его в непрофессионализме. Тем временем Лисбет выходит на след киберпреступников, именующих себя «пауками», и тут же наживает себе проблем, в том числе с властями и правоохранительными органами. Чтобы исправить ситуацию, ей придется найти убийцу известного американского ученого. Расследовать дело Саландер вновь будет вместе с Микаэлем, параллельно пытаясь разобраться со своей сестрой, судя по трейлеру, настроенной не очень дружелюбно. Съемки ленты проходили в Стокгольме, а Блумквиста в этот раз играет шведский актер Сверрир ГуднасонБорг/Макинрой»). По словам создателей проекта, в новой «Девушке» будет уделено много времени прошлому Лисбет: зрители узнают, какие травмы привели ее к отшельническому образу жизни и приобретению навыков выживания в мире, полном жестокости и насилия. Премьера фильма в России состоится 8 ноября.
... подробнее
26.08.2018
На 12 шагов старше. Рецензия на «Не волнуйся, далеко он не уйдет»

История о парализованном карикатуристе, который лечится от алкоголизма, так и напрашивается на то, чтобы снять по ней мелодраму. Главный герой сходу представит себя публике, мол, я сирота, ничего не знаю о своей матери, а в последнее утро, когда я мог ходить, у меня не было похмелья, потому что я все еще не протрезвел. Но в данном случае мелодрама — лишь жанровая уловка. Кто бы мог подумать — Гасу Ван Сенту 66 лет! В это трудно поверить, потому что он всегда был певцом бунтарского свободолюбия. А еще нарушения границ и саморазрушения, столь свойственного юности. Ван Сент показал всему миру Портленд какой он есть, с его прекрасной обреченностью. Здесь все немного родственники и соучастники. Безнадежно далекие, чурающиеся контактов, но чувствующие родство. Все это к тому, что и его новый фильм «Не волнуйся, далеко он не уйдет» тоже об этом — о неприкаянности, сиротстве и саморазрушении. Байопик о своем земляке, карикатуристе и музыканте из Портленда Джоне Каллахане, режиссер планировал уже давно. В титрах есть важное посвящение актеру Робину Уильямсу. Именно он купил права на экранизацию автобиографии карикатуриста вскоре после ее выхода в 1998 году. Робин, до этого уже поработавший с Ван Сентом, предложил ему снять этот фильм, сам же он мечтал исполнить главную роль. В итоге проект был реализован лишь сейчас, когда ни Уильямса, ни самого Каллахана уже нет в живых. Главного героя сыграл Хоакин Феникс, с которым Ван Сента тоже связывает непростая история. Старший брат актера, Ривер Феникс, сыграл в культовом фильме режиссера «Мой личный штат Айдахо», а через два года умер от передозировки. Робин Уильямс, к слову, имел проблемы с алкоголем и покончил жизнь самоубийством. Так что Гас и Хоакин знают о саморазрушении не понаслышке. Именно поэтому так рассказать историю Джона Каллахана могли только они. Так — это без упоения падениями, отстраняясь от жалости и без голливудских фальшивых аплодисментов в момент финального преодоления. Самому режиссеру, по его же словам, было не вполне понятно, какие из событий, показанных в фильме, произошли на самом деле. В жизни Джон Каллахан любил приукрасить, приврать, травить байки и творить миф о самом себе. Создатели пошли по этому пути еще дальше — придумали ему роман со шведкой Анну (Руни Мара), которая помогала главному герою в реабилитационном центре, а после стала стюардессой шведских авиалиний. В реальности Каллахан действительно был ловеласом. В его автобиографии и правда есть девушка Анну, которая помогала ему в больнице, но после они никогда не встречались. Хоакин Феникс, загримированный под главного героя, обрел поразительное портретное сходство, но не с карикатуристом, а с Робином Уильямсом, так мечтавшим об этой роли. Феникс играет блестяще, но будто бы не своего персонажа, а Уильямса в роли Каллахана. Все это не идет во вред фильму, просто он перестает быть байопиком в чистом виде и становится интерпретацией истории многими неравнодушными к ней людьми. А история простая: молодой Джон, воспитанник сначала приюта, а потом приемных родителей, с 12 лет пристрастился к алкоголю. В 21 он уже боится синдрома отмены, поэтому трезвость не наступает никогда. На вечеринке он знакомится с таким же тусовщиком Декстером (Джек Блэк). Они устраивают рейд по барам, а на обратном пути Декстер садится за руль, и их машина на полной скорости врезается в столб. После чего Джону предстоят долгие годы реабилитации и запоя. Но в один момент он обращается к анонимным алкоголикам и встречает Донни (Джона Хилл) — богатого гея, который берет под опеку их небольшую группу, продолжающую собрания отдельно от остальных у него дома. И спойлеров здесь нет, потому что такой истории вы в фильме не увидите. Ван Сент хоть и мастер простого нарратива, этот делает интригующе нелинейным. Флешбэки никак не обозначены, понять, из какого именно момента времени мы наблюдаем за происходящим, невозможно. Зато есть четкий эмоциональный вектор, своей прямотой удерживающий всю конструкцию. А также действительно блестящие, смешные и злые карикатуры Каллахана. Каждая из них опосредовано иллюстрирует и оттеняет сцены прошлого, но не в лоб, потому что они настоящее искусство. Вся их злая ирония не открывается сразу и не ограничивается простой сатирой на современность. О фильме часто пишут, что он является иллюстрацией программы «12 шагов», помогающей людям с зависимостью, но так ли все просто? В ленте правда вскользь несколько раз звучат некоторые ее постулаты, а первая сцена — это смонтированные отрывки исповеди из собраний. Но если приглядеться, легко заметить, что все эти слова проговариваются в пустоту. Монологи не адресованы никому и звучат среди других, таких же печальных. Непонятно, слышит ли их кто-то, или все просто угрюмо погружены в свои проблемы. Перед нами скорее история об инвалидности самой по себе, о том, что не паралич, а алкоголизм был действительно страшным недугом. А кресло и предшествующие ему месяцы обездвижения стали тем, что помешало герою и дальше убегать от жизни. Когда ты загнан в угол и больше не можешь скрываться от бессмысленности собственной жизни, волей-неволей приходится искать выход. Например, злобно потешаться над ее устройством. Кстати, никто, кроме Каллахана, не мог себе позволить так цинично смеяться над людьми с инвалидностью, геями, лесбиянками и прочими, в то время мало защищенными социальными группами. Ему позволялось это отчасти потому, что он сам был в их числе. И фильм как раз об этом — о том, как перестать быть жертвой обстоятельств и заставить их работать на себя.... подробнее
19.08.2018
Медсестра Фостер и художник Феникс: смотрите на этой неделе

Список новинок проката грядущей недели, с одной стороны, радует своим разнообразием, но с другой — каких-либо громких премьер, способных расшевелить и оживить российский бокс-офис, пока все равно не предвидится. Как бы то ни было, что посмотреть в кино, найдут как любители футуристических криминальных разборок, боевиков о суперагентах и вдохновляющих историй о выживании и преодолении себя, так и ценители российского, европейского и азиатского кинематографа. «Отель "Артемида"». Лучший из экзотических Пожалуй, самой любопытной и привлекательной среди новинок грядущей недели выглядит криминальный боевик «Отель "Артемида"», добравшийся до российских экранов спустя почти три месяца с момента своей заокеанской премьеры. Сюжет картины разворачивается в недалеком будущем, в Лос-Анджелесе, где каждый уважающий себя преступник отправляется залечивать боевые раны к суровой Медсестре в ее отель «Артемида». В заведении действуют строгие правила: постояльцам запрещено иметь любое оружие. Поэтому новым клиентам, попавшим в серьезный переплет и всего лишь хотевшим переждать в отеле опасный момент, придется проявить чудеса изобретательности, чтобы остаться в живых. Сценаристом и постановщиком картины выступил Дрю ПирсЖелезный человек 3», «Миссия невыполнима: Племя изгоев»), собравший в своей дебютной полнометражной режиссерской работе таких актеров, как двукратная обладательница премии «Оскар» Джоди Фостер, лауреат «Золотого глобуса» Стерлинг К. Браун, Джефф Голдблюм, Закари Куинто, Дэйв Батиста, София Бутелла и Чарли Дэй. Критики приняли ленту достаточно сдержанно — ее рейтинг на Rotten Tomatoes застыл на отметке 58%. В своих рецензиях они пишут о неоправдавшихся ожиданиях и пустом сюжете, однако блестящий актерский состав, изобретательный экшен и стильная визуальная составляющая все равно приносят удовольствие и являются «долгожданным глотком свежего воздуха в длинной череде летних блокбастеров». «22 мили». У меня есть цель, и я к ней иду Эстафету летних боевиков о сильном, смелом, отчаянном герое, который способен расправиться голыми руками с любыми злодеями/террористами/акулами и спасти весь мир в придачу, на этой неделе подхватит Марк Уолберг с лентой «22 мили». По сюжету, суперагенту секретной разведки предстоит тайно вывезти из Индонезии полицейского, который является ценным информатором и может доказать коррупцию в высших политических кругах. Чтобы добраться до самолета, который увезет героев из страны, им нужно преодолеть 22 смертельно опасных мили. Триллер «22 мили» стал четвертым, после фильмов «Уцелевший», «День патриота» и «Глубоководный горизонт», совместным проектом актера Марка Уолберга и режиссера Питера Берга. Компания STX Entertainment была настолько уверена в успехе картины, что уже взялась за разработку сиквела. Но, похоже, сначала ей стоило все-таки дождаться реакции критиков и зрителей. В Америке фильм вышел 16 августа и, по данным сайта CinemaScore, который опрашивает зрителей на выходе из кинотеатров, получил среднюю оценку В-. Не внушает оптимизма и рейтинг боевика на Rotten Tomatoes — всего 20%. Критики в своих отзывах называют фильм «запутанным и утомительным», жалуются на «неправдоподобный сюжет и безостановочно трясущуюся камеру» и выносят вердикт, что «22 мили» — «просто долгое трудное путешествие в никуда», которое не вызывает никакого желания ждать продолжения. «Альфа». Мы с тобой одной крови! Более положительных отзывов была удостоена приключенческая драма «Альфа», также вышедшая на американские экраны 16 августа. Режиссер Альберт ХьюзИз ада», «Книга Илая») представил вниманию публики историю, события которой разворачиваются 20 000 лет назад, когда Земля была холодным и неуютным местом, где смерть подстерегала человека на каждом шагу. Молодой охотник, отбившись от племени, встречает на своем пути раненого волка, которого он решает выходить и вместе с которым ему теперь предстоит научиться выживать в этом враждебном мире. После первых дней проката у фильма оценка В+ от зрителей и 84% «свежести» на сайте-агрегаторе рецензий Rotten Tomatoes. Зоозащитникам лента, конечно, вряд ли придется по душе: ради съемок картины были убиты четыре бизона, хоть и сделано это было гуманно и специально обученными людьми. Однако критики фильм в целом хвалят, отмечая захватывающий сюжет, красивые съемки, органично смотрящиеся компьютерные эффекты, а также работу Хьюза, которому прекрасно удалось собрать все элементы вместе и сделать эту историю взросления и первой попытки одомашнить волка подлинной и убедительной. «Днюха!». Хорошо вчера погуляли Тех зрителей, кто соскучился по российскому кинематографу, на будущей неделе ждет комедия «Днюха!» от режиссера Романа Каримова, чьи «Неадекватные люди» и «Гуляй, Вася!» в свое время заслужили достаточно теплый прием публики. Главный герой фильма, Антон, отлично повеселившись на дне рождения своего друга, просыпается в другом городе, в квартире незнакомой девушки. В голове пустота, а события вчерашнего дня приходится восстанавливать исключительно по видеороликам, которые быстро набирают популярность в Сети, но грозят разрушить личную жизнь героя. Судя по всему, зрителям предстоит увидеть комедию в духе ленты «Горько!». Кроме того, продюсированием картины занимался Тимур Бекмамбетов и его компания, так что среди основных художественных приемов будет так полюбившийся кинодеятелю в последнее время screen reality, т.е. многочисленные видео разговоров главных героев по скайпу, смартфонам и т.п. «Не волнуйся, он далеко не уйдет». «Жил-был художник один…» Еще одна лента, которая долго добиралась не только до российского проката, но и до экранов в принципе — «Не волнуйся, он далеко не уйдет». Разработка картины началась еще в 1998 году, когда Робин Уильямс купил права на экранизацию автобиографии карикатуриста Джона Каллахана. Попав в автокатастрофу, художник оказался парализован и после реабилитации учился рисовать заново. О том, что привело к этому печальному случаю и как Каллахан справлялся с жизненными трудностями, как раз и рассказывает картина режиссера и сценариста Гаса Ван Сента, снятая лишь спустя 20 лет. Главную роль в байопике исполнил Хоакин Феникс, компанию которому составили Джона Хилл, Руни Мара и Джек Блэк. Критики и зрители приняли фильм очень тепло, отмечая прекрасно воссозданную атмосферу 70-х годов, мрачный юмор и блестящую игру Феникса и Хилла, на чьих плечах держится эта одновременно трагическая и вдохновляющая история. «Голубая игуана». Стиляги, пули и украденные брюли Тем, кому было мало недавних «8 подруг Оушена» и кому хочется посмотреть кино о похищении драгоценностей, пусть и не столь хитроумном и удачном, самое время отправиться на британский комедийный триллер «Голубая игуана». Мелкие мошенники Эдди и Пол досрочно выходят из тюрьмы, устраиваются на работу в нью-йоркское кафе и готовятся вести скучную жизнь простых обывателей. Но однажды к ним в забегаловку заглядывает авантюристка Кэтрин Руквуд и предлагает отправиться в Лондон, чтобы украсть уникальный бриллиант под названием «Голубая игуана». Интересен фильм главным образом, конечно, участием в нем оскароносного Сэма Рокуэлла, исполнившего роль одного из грабителей-неудачников. И пусть выглядит все это как обычная проходная криминальная комедия, поклонникам жанра она вполне может прийтись по вкусу. «Последний беспредел». Все против всех Не останутся обделенными и любители азиатского кино: их ждет заключительная часть гангстерской трилогии культового японского режиссера Такеши Китано — криминальный боевик «Последний беспредел». Якудза Отомо после уничтожения синдиката Санно осел на корейском острове Чеджу, где присматривает за отелями и борделями мистера Чана и ходит на рыбалку. Однажды якудза семьи Ханабиси оскорбляет его сотрудниц и убивает помощника, так в результате разгоревшегося конфликта начинается очередная борьба за власть и безжалостное истребление конкурентов. Режиссеру Такеши Китано, как обычно, «никого не жалко, никого», поэтому зрителей ждет настоящая кровавая бойня враждующих кланов якудза, а еще фильм закрытия 74-го Венецианского кинофестиваля и самая кассовая лента в фильмографии постановщика. «Шоу Мистико». «Целый век мы развлекаем почтенную публику…» Начало этого года российским зрителям довелось встретить в компании Хью Джекмана и его трактовки жизни Финеаса Тейлора Барнума, который организовал один из самых популярных бродячих цирков XIX века. Теперь же любителям цирковых историй предстоит лицезреть в образе фокусника звезду французского кино Венсана Касселя. Лента трижды номинанта на «Золотую пальмовую ветвь» бразильца Карлуса Диегиса рассказывает о магическом мире цирка и цирковой династии, начало которой сто лет назад положил молодой доктор Фред Кипс, влюбившийся в акробатку Беатрис и купивший для нее цирк. Впервые фильм показали на прошедшем в мае этого года Каннском кинофестивале, и приняли его критики весьма прохладно. Конечно, нашлись те, кто называют «Шоу Мистико» чуть ли не «шедевром магического реализма», но подавляющее большинство рецензентов говорят о нем как об «амбициозной, но неудачной попытке», со слишком большим количеством персонажей, чтобы уделить каждому из них достаточно времени, в результате чего история выглядит рваной и не может удержать внимание зрителя.... подробнее