Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Кристина Агилера

Christina Aguilera
Кристина Агилера
Профессии: Актриса, Продюсер, Играла себя
Пол: Женский
Брак: Джордан Братман (00.00.2005) (детей: 1)
Рост: 156
Родилась: 18 декабря 1980, Стрелец (40 лет)
Последний фильм: 2018
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Кристина Агилера Фото Кристина Агилера Фото Кристина Агилера

Новости

17.04.2021 11:11

Человек, раскрутивший «Битлз»

Прошлым летом мы сообщали, что шведский режиссер Йонас Окерлунд готовит картину о Брайане Эпстайне — знаменитом британском импресарио, внесшем значительный вклад в успех группы The Beatles. Сегодня создатели ленты «Человек-Мидас» (Midas Man) наконец-то нашли исполнителя титульной роли.

В начале 60-х Эпстайн открыл магазин по продаже грампластинок, который стал Меккой ливерпульских меломанов. Вскоре к Брайану начали обращаться посетители, искавшие записи «Битлз». Владелец магазина решил познакомиться с творчеством этой малоизвестной группы. Эпстайн сходил на концерт The Beatles и остался в шоке от внешнего вида и поведения музыкантов. Тем не менее он признал, что парни определенно талантливы.
Читать полностью
Поделиться:

12.11.2020 20:36

Малыш на драйве. К 40-летию Райана Гослинга

Если представить передовых голливудских звезд в виде элементов таблицы Менделеева, то, например, Леонардо ДиКаприо сразу же разместился бы в ячейке золота, Дуэйн Джонсон получил порядковый номер железа, а вот наш сегодняшний герой Райан Гослинг в полной мере заслужил идентификацию с фосфором. Внутри эгоистичной актерской профессии мало кто столь щедро подсвечивает своих партнеров по кадру, как это делает обладатель «Золотого глобуса». Именно в его компании Рассел Кроу взорвался убойным комедийным перфомансом в «Славных парнях», Эмма Стоун выдала роль оскаровского калибра в «Ла-Ла Ленде», а Харрисон Форд продвинулся далеко за рамки почтенного ветеранского выхода в «Бегущем по лезвию 2049».

При этом сам Гослинг без остатка растворяется в своих персонажах и не выпячивает себя поверх них (классический пример любви искусства в себе, а не себя в искусстве), за что иногда получает недальновидные упреки в инертности, неэмоциональности и напускной крутости — умозаключения того же порядка, что и «Том Хэнкс всегда играет одного и того же героя».
Читать полностью
Рубрика: Юбилей
Теги: любопытно
Поделиться:

30.05.2019 19:03

Арабская ночь, не дивный восторг. Рецензия на фильм «Аладдин»

Стоит всего раз побывать в какой-нибудь ближневосточной стране, и отношение к кофе меняется навсегда. Ты начинаешь по-особому относиться к аромату этого напитка, способному зазвать к себе прохожего с улицы. Оказавшись в своих родных краях, предположим, рядом с подмосковной кофейней, и едва заслышав этот чудесный запах, ты вспоминаешь о сладком лукуме, терпких специях и мягчайших коврах. И вот уже ноги сами идут в то укромное местечко, где турок-эмигрант с порога улыбается всеми золотыми зубами, что у него есть. Тебя приветствует интерьер, выполненный в арабском стиле, но по расположившемуся в уголке телевизору идет «Модный приговор». Ты садишься на узорчатый ковер, но он помятый и потускневший. Пробуешь рахат-лукум, но сладость уже зачерствела. Делаешь глоток своего кофе и осознаешь: не то! Примерно такие же впечатления вызывает просмотр новой игровой версии «Аладдина», яркой и красивой снаружи, но без изюминки внутри.

Это не первая и не последняя попытка студии Disney переосмыслить свою анимационную классику для нового поколения зрителей в 2019 году. Сначала Тим Бертон не совладал с ремейком «Дамбо», спрятав свое режиссерское «Я» так высоко, что даже летающий слоненок не смог бы достать. Летом нас ждет вроде как не покадровая адаптация «Короля Льва» в стилистике «Книги джунглей» с огромным количеством известных актеров и музыкантов. В промежутке же затесался старина Гай Ричи, от которого в последнее время уже много не ждут, со своей версией приключений парнишки из города Аграба. Его предыдущий фильм, провалившийся в прокате и вызвавший негодование критиков, тем не менее сохранил черты кинематографа Ричи. Там был его фирменный монтаж от персонажа к персонажу, рукопашные драки, бег по узким городским улочкам, тень былого чувства юмора и, конечно, классический ричивский главный герой — сирота, дебошир, робин гуд, трепло.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 5.97

Все | Актриса | Продюсер | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актриса [ скрыть ]


Зои
Зои (2018)

Zoe (7.00)
Jewels

Душа компании
Душа компании (2018)

Life of the Party (5.40)
Christina Aguilera

Эмоджи фильм
Эмоджи фильм (2017)

The Emoji Movie (1.40)
Akiko Glitter (голос)

Идеальный голос 2
Идеальный голос 2 (2015)

Pitch Perfect 2 (6.50)
The Voice Judge

Единство
Единство (2013)

(0.00)
Narrator

Нэшвилл
Нэшвилл (2012)

Nashville (7.70)
 Jade St. John (3 episodes, 2015)

Бурлеск
Бурлеск (2010)

Burlesque (6.40)
Ali

Выход через сувенирную лавку
Выход через сувенирную лавку (2010)

Exit Through the Gift Shop (8.10)
Herself (в титрах отсутствует)

Побег из Вегаса
Побег из Вегаса (2010)

Get Him to the Greek (6.40)
Christina Aguilera

Herself (2007)

Premiya Muz-TV 2007
Premiya Muz-TV 2007 (2007)
(3.30)
Herself - Special Guest Performer

Подводная братва
Подводная братва (2004)

Shark Tale (6.00)
Herself - Christina (голос) (в титрах отсутствует)

Красавцы
Красавцы (сериал) (2004)

Entourage (8.50)
 Christina Aguilera (1 episode, 2010)

Performer

(0)
(5.10)
Self - Performer

Продюсер [ скрыть ]


Кристина Агилера: Мое отражение
Кристина Агилера: Мое отражение (2000)

Christina Aguilera: My Reflection (5.90)

Играла себя [ скрыть ]


(2013)
(0.00)
Себя - Guest (хроника)

Top 6 Performances
Top 6 Performances (2012)
(5.70)
Себя

Bettie Page Reveals All
Bettie Page Reveals All (2012)
(0.00)
Себя (хроника)

Top 12 Results
Top 12 Results (2012)
(5.70)
Себя - Coach

Live Finale
Live Finale (2012)
(6.40)
Себя - Coach

2012 ALMA Awards
2012 ALMA Awards (2012)
(8.00)
Себя

Себя - Performer

Себя


Себя - Guest (segment "Christina Aguilera")

Себя

Live Playoffs, Results
Live Playoffs, Results (2012)
(6.40)
Себя - Judge

Super Bowl XLV
Super Bowl XLV (2011)
(7.90)
Себя - National Anthem Singer

Себя - Performer

Себя - Performer

Себя - Nominee: Best Original Song - Motion Picture

 Себя - Coach / ... (147 episodes, 2011-2016)

Надежда для Гаити: Глобальные выгоды для зоны бедствия
Надежда для Гаити: Глобальные выгоды для зоны бедствия (2010)

Hope for Haiti Now: A Global Benefit for Earthquake Relief (6.60)
Себя - Performer

2010 MTV Movie Awards
2010 MTV Movie Awards (2010)
(5.30)
Herself - Performer

The Women of SNL
The Women of SNL (2010)
(6.40)
Себя (хроника)

Себя - Performer

Себя

Себя - Presenter: Best Original Song & Best Original Score

Herself

Выход через сувенирную лавку
Выход через сувенирную лавку (2010)

Exit Through the Gift Shop (8.10)
Себя (в титрах отсутствует)


Herself - Performer

Herself - Performer

Herself - исполняет

Total Finale Live
Total Finale Live (2008)
(4.20)
Herself


The Rolling Stones: Да будет свет
The Rolling Stones: Да будет свет (2008)

Shine a Light (7.10)
Себя

Себя

Premiya Muz-TV 2007
Premiya Muz-TV 2007 (2007)
(3.30)
Herself - Special Guest Performer

Herself - Nominee (credit only) (as Kristina Agilera)

Herself (2007)

My Night at the Grammys
My Night at the Grammys (2007)
(0.00)
Herself


Herself

Herself

100 величайших молодых звезд
100 величайших молодых звезд (2006)

100 Greatest Teen Stars (4.70)
Себя (unknown episodes)

2006 MTV Movie Awards
2006 MTV Movie Awards (2006)
(4.30)
Herself / Performer

Herself

Пять лиц Дэвида ЛаЧапелля
Пять лиц Дэвида ЛаЧапелля (2006)

Las cinco caras de David LaChapelle (0.00)
Себя (хроника)

Тони Бэннет: Американский классик
Тони Бэннет: Американский классик (2006)

Tony Bennett: An American Classic (9.00)
Себя - Performer


Herself - Performer

Herself

Себя

Herself - Winner (Video Message)

Herself - Performer

Nokia New Year's Eve
Nokia New Year's Eve (2006)
(0.00)
Herself

Stars on Trial
Stars on Trial (2005)
(8.80)
Herself (хроника) (в титрах отсутствует)

The Music of Shark Tale
The Music of Shark Tale (2005)
(4.20)
Herself


Herself

Herself - Performer / Winner

Retrosexual: The 80's
Retrosexual: The 80's (2004)
(4.30)
Herself (хроника)


Herself (хроника)

Подводная братва: На рыбалку
Подводная братва: На рыбалку (2004)

Shark Tale: Gettin' Fishy with It (2.80)
Себя

Себя (1 episode, 2004)

2004 MTV Movie Awards
2004 MTV Movie Awards (2004)
(4.00)
Herself - Presenter

Herself

 Себя - Guest Judge (1 episode, 2009)

Подводная братва
Подводная братва (2004)

Shark Tale (6.00)
Себя - Christina (голос) (в титрах отсутствует)

Maxim Hot 100
Maxim Hot 100 (2004)
(4.20)
Herself (хроника)


Who's Your Momma?
Who's Your Momma? (2004)
(2.80)
Herself

50 Sexiest Video Moments
50 Sexiest Video Moments (2003)
(4.40)
Herself


Подстава
Подстава (сериал) (2003)

Punk'd (6.00)
 Себя 1 episode, 2003

Herself (хроника)

Herself (Performer)

MTV Mardi Gras 2003
MTV Mardi Gras 2003 (2003)
(0.00)
Herself (Performer)

MTV Bash: Carson Daly
MTV Bash: Carson Daly (2003)
(4.20)
Herself (хроника)

Эллен: Шоу Эллен ДеДженерес
Эллен: Шоу Эллен ДеДженерес (сериал) (2003)

Ellen: The Ellen DeGeneres Show (7.00)
Себя (5 episodes, 2005-2011)


Секс 24 кадра в секунду
Секс 24 кадра в секунду (2003)

Sex at 24 Frames Per Second (6.30)
Себя (хроника)

2003 Radio Music Awards
2003 Radio Music Awards (2003)
(3.30)
Herself

Herself - Host

Herself

Fromage 2003
Fromage 2003 (2003)
(5.90)
Herself

Boogie
Boogie (сериал) (2002)
(4.50)
Herself

Herself - Presenter

VH1 Big in 2002 Awards
VH1 Big in 2002 Awards (2002)
(1.90)
Herself

Herself - Performer


Bubblegum Babylon
Bubblegum Babylon (2002)
(3.60)
Herself

Herself

Herself

Herself - Performer

MTV Icon: Janet Jackson
MTV Icon: Janet Jackson (2001)
(2.50)
Herself

2001 MTV Movie Awards
2001 MTV Movie Awards (2001)
(4.50)
Herself (Performer) (as the Moulin Rouge Girls)

Herself - Presenter



1st Annual BET Awards
1st Annual BET Awards (2001)
(3.60)
Herself

Herself

Кристина Агилера: Мое отражение
Кристина Агилера: Мое отражение (2000)

Christina Aguilera: My Reflection (5.90)
Себя

Herself

2000 MTV Movie Awards
2000 MTV Movie Awards (2000)
(3.70)
Herself

Herself

VH1: Men Strike Back
VH1: Men Strike Back (2000)
(6.40)
Herself (Performer)

Premios Amigo 2000
Premios Amigo 2000 (2000)
(0.00)
Herself

My VH1 Music Awards
My VH1 Music Awards (2000)
(3.90)
Herself

Super Bowl XXXIV
Super Bowl XXXIV (2000)
(8.50)
Себя - Halftime Show Performer

Party in the Park 2000
Party in the Park 2000 (2000)
(0.00)
Herself (Performer)



2000 Essence Awards
2000 Essence Awards (2000)
(0.00)
Herself

Herself


Herself

Себя (unknown episodes)

Herself

Себя

Herself

ABC 2000: The Millennium
ABC 2000: The Millennium (1999)
(4.30)
Herself

Herself - Presenter

Себя

1999 ALMA Awards
1999 ALMA Awards (1999)
(0.00)
Herself

Стоп! Снято!
Стоп! Снято! (сериал) (1999)

Making the Video (4.10)
Себя (8 episodes, 2000-2007)

Herself

Herself

Herself

Herself / Fa Mulan (singing voice)

Себя (2 episodes, 2000)

Шоу Рози О`Доннелл
Шоу Рози О`Доннелл (сериал) (1996)

The Rosie O'Donnell Show (3.60)
Себя (3 episodes, 1999-2000)

Herself

MADtv
MADtv (сериал) (1995)
(6.90)
Herself

Себя / ... (7 episodes, 1999-2011)

HBO: Первый взгляд
HBO: Первый взгляд (сериал) (1992)

HBO First Look (6.20)
Себя (2 episodes, 2001-2004)

Ночное шоу с Джейем Лено
Ночное шоу с Джейем Лено (сериал) (1992)

The Tonight Show with Jay Leno (5.30)
Себя / ... (5 episodes, 2001-2011)

MMC
MMC (сериал) (1989)
(6.70)
Herself

Шоу Опры Уинфри
Шоу Опры Уинфри (сериал) (1986)

The Oprah Winfrey Show (5.70)
Себя (2 episodes, 2004-2010)

Herself

Herself

Себя - Musical Guest / ... (4 episodes, 2000-2006)

Herself

 Сегодня
Сегодня (сериал) (1952)

Today (5.30)
 Себя - Guest (4 episodes, 2005-2015)

(0)
(0.00)
Себя - Guest Artist


Себя

Себя


Себя

Себя - Performer


Себя - Performer

Премьеры
07.10
Искушение
Benedetta
07.10
Деревня проклятых
The Village in the Woods
07.10
Исчезнувший
My Son
07.10
По соседству
Nebenan
14.10
Респект
Respect
все премьеры

Топ 250
185
Аватар
Avatar (7.90)
186
Железный человек
Iron Man (7.90)
188
Поймай меня, если сможешь
Catch Me If You Can (7.90)
189
Драйв
Drive (7.90)
190
Мой парень — псих
Silver Linings Playbook (7.90)
191
Дневник памяти
The Notebook (7.90)
192
Однажды в... Голливуде
Once Upon a Time in Hollywood (7.90)
193
В погоне за счастьем
The Pursuit of Happyness (7.90)
194
Стартрек: Возмездие
Star Trek Into Darkness (7.90)
весь топ
17.04.2021
Человек, раскрутивший «Битлз»

Прошлым летом мы сообщали, что шведский режиссер Йонас Окерлунд готовит картину о Брайане Эпстайне — знаменитом британском импресарио, внесшем значительный вклад в успех группы The Beatles. Сегодня создатели ленты «Человек-Мидас» (Midas Man) наконец-то нашли исполнителя титульной роли. В начале 60-х Эпстайн открыл магазин по продаже грампластинок, который стал Меккой ливерпульских меломанов. Вскоре к Брайану начали обращаться посетители, искавшие записи «Битлз». Владелец магазина решил познакомиться с творчеством этой малоизвестной группы. Эпстайн сходил на концерт The Beatles и остался в шоке от внешнего вида и поведения музыкантов. Тем не менее он признал, что парни определенно талантливы. Хотя у Брайана не было опыта в качестве импресарио, он напросился на пост руководителя группы. Эпстайн поработал над сценическими образами и манерами музыкантов, благодаря чему тех стали охотно звать на ТВ. В итоге «Битлз» превратились в одну из самых известных групп в мировой истории. Жизнь Брайана прервалась в 32 года, когда он переборщил со снотворным. В образе менеджера ливерпульской четверки предстанет Джейкоб Форчун-Ллойд, заслуживший похвалу критиков за роль в шахматной драме «Ход королевы». Окерлунду наверняка пригодится опыт работы клипмейкером. На счету шведа такие знаменитые музыкальные видео, как «Ray of Light» Мадонны, «Smack My Bitch Up» группы The Prodigy и «Moves like Jagger» Maroon 5 и Кристины Агилеры. Съемки картины пройдут в Лондоне, Ливерпуле и США. Источник: Deadline... подробнее
12.11.2020
Малыш на драйве. К 40-летию Райана Гослинга

Если представить передовых голливудских звезд в виде элементов таблицы Менделеева, то, например, Леонардо ДиКаприо сразу же разместился бы в ячейке золота, Дуэйн Джонсон получил порядковый номер железа, а вот наш сегодняшний герой Райан Гослинг в полной мере заслужил идентификацию с фосфором. Внутри эгоистичной актерской профессии мало кто столь щедро подсвечивает своих партнеров по кадру, как это делает обладатель «Золотого глобуса». Именно в его компании Рассел Кроу взорвался убойным комедийным перфомансом в «Славных парнях», Эмма Стоун выдала роль оскаровского калибра в «Ла-Ла Ленде», а Харрисон Форд продвинулся далеко за рамки почтенного ветеранского выхода в «Бегущем по лезвию 2049». При этом сам Гослинг без остатка растворяется в своих персонажах и не выпячивает себя поверх них (классический пример любви искусства в себе, а не себя в искусстве), за что иногда получает недальновидные упреки в инертности, неэмоциональности и напускной крутости — умозаключения того же порядка, что и «Том Хэнкс всегда играет одного и того же героя». В жизни, как и на съемочной площадке, Райан отличается высоким уровнем альтруизма, сдержанностью и какой-то вызывающей нескандальностью — любая охота на актера со стороны папарацци заканчивается в лучшем случае добродушными гримасами или показанным в камеру языком. Так неужели песня College & Electric Youth со словами «Real Human Being and a Real Hero», звучавшая в «Драйве», относится не только к бесстрашному водителю, но и к самому Райану Гослингу? Когда, как не сегодня, в день его 40-летия, стоит попытаться это выяснить? Результат вас вряд ли удивит, а вот процесс увлечет гарантированно. Трудное детство и бунтующая юность Райан Гослинг появился на свет в семье коммивояжера и секретарши. Его родители были образцовыми мормонами, что наложило отпечаток на процесс воспитания Райана и все окружающее его пространство: от содержания обеденного стола до досужих разговоров. Хотя впустить эту религию в сердце у младшего Гослинга так и не получилось, ему для вида приходилось молиться на людях, петь в церкви и участвовать во всех сопутствующих ритуалах. Маловероятно, что школьные годы Райан вспоминает с теплотой, поскольку они практически полностью пропитаны сложностями, агрессией, разочарованиями и душевной болью. Уже в первом классе у мальчика диагностировали синдром дефицита внимания с гиперактивностью: у него возникали явные трудности с чтением и усваиванием информации в целом. В качестве первичной меры Гослинга перевели в специальный класс для отстающих, а в 10 лет мама забрала его на домашнее обучение, из-за чего ей пришлось бросить работу. Позднее Райан вернулся в школу, но мрачный эмоциональный фон никуда не делся — боязнь выглядеть отстающим сменил бесконечный буллинг со стороны сверстников. Гослинг старался не давать себя в обиду, но постоянно проигрывал в драках. Понятное дело, к таким козлам отпущения друзья не прибиваются, поэтому Райан мог поделиться своими проблемами только дома. Гослинг настолько рвался проститься со школой, что в итоге так и не закончил ее, бросив учебу в 17 лет. Его герой из «Полу-Нельсона», учитель Дэниел Данн, вряд ли одобрил бы такой поступок, но, стоит признать, среди будущих кинозвезд подобное сжигание образовательных мостов — не редкость: Леонардо ДиКаприо, Джонни Депп и Роберт Дауни мл. тоже в свое время не дотянули до выпускного. Чтобы проиллюстрировать школьный период Райана Гослинга в одной сцене, перемотаем пленку событий вновь в первый класс. Посмотрев накануне боевик «Рэмбо: Первая кровь», шестилетний Райан решил, что принести в школу несколько ножей для стейка и попробовать повторить несколько трюков из фильма будет хорошей идеей. Опасные столовые приборы полетели в сторону его одноклассников — к счастью, никто не пострадал, но Гослинг схлопотал временное отчисление и запрет от мамы на просмотр кровавого экшена. Согласитесь, этот мальчуган умел создать себе репутацию. «Клуб Микки Мауса» и дружба с Джастином Тимберлейком Райан быстро осознал, что спасение от угарного газа жестокой школьной действительности стоит искать в творчестве. Настоящим кислородным баллоном для него стало зачисление в популярное детское музыкальное шоу «Клуб Микки Мауса». Обойдя на прослушивании 17000 других претендентов в «мышкетеры», 12-летний Гослинг получил двухлетний контракт и отметил стартовую точку своего заковыристого маршрута по дебрям шоу-бизнеса. Вместе с Райаном в тогдашний набор «Клуба Микки Мауса» попали будущие поп-иконы галактического масштаба Бритни Спирс, Кристина Агилера и Джастин Тимберлейк. С последним у Гослинга сложилась крепкая дружба. На протяжении всех съемок ребята жили в одной комнате, а мама Джастина даже была законным опекуном Райана в течение шести месяцев, поскольку продакшен «Клуба Микки Мауса» проходил вдали от его дома — в Орландо, штат Флорида. При включенных камерах Гослинг и Тимберлейк очаровывали своими талантами и органичностью пребывания в кадре, а вот при выключенных часто проявляли себя как форменные оторвы. К примеру, однажды подростки ухитрились украсть гольф-кары и отправились на импровизированную экскурсию по территории студии MGM. За пределами площадки и атмосферы тинейджерской идиллии Райан также играл в «бутылочку» с Бритни Спирс. Позднее в одном из интервью актер покается в том, что именно на нем лежит ответственность за развращение певицы: «Знаете, некоторые девочки, в том числе и Бритни, иногда приходили ко мне и спрашивали о сексе, а я рассказывал им то, что сам слышал от других. Узнав об этом, их матери пошли к руководству Disney жаловаться на меня — мол, я порчу всех детей. По правде сказать, в отношении Бритни я действительно чувствую некую ответственность. Каждый раз когда я вижу, как она выходит на сцену в откровенном наряде, со змеей на шее и тому подобное, всерьез задумываюсь: "Неужели это все из-за моего влияния?"». Послушай меня, Марлон По манере речи Райана Гослинга почти невозможно определить его канадское происхождение. Все дело в том, что после переезда в Лос-Анджелес и получения первой роли в сериале «Молодость Геракла» актер принялся вытравливать родной акцент, считая, что он звучит недостаточно круто. Взамен Райан определил в качестве достойного объекта для подражания Марлона Брандо. В итоге на смену натуральному канадскому акценту пришел наносной нью-йоркский, который так и закрепился в речевом аппарате актера. Акцент Гослинга даже подвергался высмеиванию в скетче Funny or Die под названием «Актерский диапазон Райана Гослинга», где начинающих артистов обещают обучить говорить, как парни из Нью-Йорка, Бруклина, Уильямсберга, Аптауна и Даунтауна, а также как хипстеры. С роли по скиллу Конечно, Гослинга вряд ли можно сравнить с тем же Брандо или Дэниэлом Дэй-Льюисом в части безоговорочной приверженности системе Станиславского, однако мало кто из коллег способен посоревноваться с ним в щепетильности освоения умений и навыков, которыми владеют его персонажи. Для мелодрамы «Дневник памяти» Райан научился сколачивать деревянную мебель. В частности, кухонный стол в доме его героя Ноя создан именно руками актера. Рон Свонсон из «Парков и зон отдыха» одобрил бы качество изделия. Готовясь к съемкам в «Драйве», Гослинг пошел еще дальше и сам собрал машину, на которой рассекал протагонист. Райан отправился на автомобильную свалку, где из всего многообразия ему приглянулась серая Chevrolet Malibu 1973 года. Актер доставил ее в свой двор, после чего переключился в режим доктора Франкенштейна и вдохнул в средство передвижения новую жизнь. Для другого неонуара Николаса Виндинга Рефна, «Только бог простит», Райан Гослинг познал искусство тайского бокса. Он тренировался по два часа в день четырежды в неделю и придерживался строжайшей диеты, в результате чего пришел в лучшую форму в своей жизни. Впрочем, коварный Рефн по ходу продакшена изменил некоторые аспекты персонажа, и ни одного удара тот так и не нанес, только получал. Инди-драмеди «Ларс и настоящая девушка» потребовала от Гослинга умения вязать. По словам актера, уроки проходили в комнате, полной старушек. Любопытно, что по ходу обучения Райан так пристрастился к этому процессу, что перенес его в разряд хобби и способа провести идеальный день. Ради участия в мюзикле «Ла-Ла Ленд» Гослингу пришлось сперва стряхнуть пыль с хореографических навыков и умения играть на фортепиано, а затем основательно их усовершенствовать. Чтобы поймать и удержать требуемую режиссером Дэмьеном Шазеллом виртуозную джазовую манеру обращения с клавишами, Райан занимался по два часа в день шесть раз в неделю. Его партнер по фильму, музыкант Джон Ледженд, признавался, что даже завидует той скорости, с которой Гослинг развивает свое мастерство пианиста. Следующая коллаборация с Шазеллом, биографическая драма «Человек на Луне», бросила Райану Гослингу самый сложный вызов — ради роли Нила Армстронга, научившегося летать раньше, чем водить, актер оказался за штурвалом самолета. Правда, с пилотажем у него не заладилось, и после нескольких занятий Райан спустился с небес на землю, сконцентрировавшись на особенностях личности своего славного героя. Самый сексуальный мужчина на планете. Не очень В 2010-х легендарный журнал People неоднократно пытался присвоить Райану Гослингу звание самого сексуального мужчины из ныне живущих, но каждый раз удостаивался вежливого отказа — видимо, актер ценит только профессиональные награды. Тем удивительнее, что десятилетием ранее ему не перепадало восхищенных вздохов таблоидов, а в голливудских кругах далеко не все считали его сколь бы то ни было привлекательным. Особенно показательным в этом контексте было пассивно-агрессивное приглашение в «Дневник памяти» от режиссера Ника Кассаветиса: «Я хочу предложить тебе эту роль, потому что ты не похож на других молодых актеров Голливуда: ты не красив, ты не крут, ты выглядишь как обычный парень с небольшими причудами — это то, что мне нужно». Просто эталонный оскорбительный комплимент для палаты мер и весов. Однажды внешность даже стоила Гослингу работы. После того как Питер Джексон закрепил за ним партию отца главной героини в мистической драме «Милые кости», Райан приступил к операции «дэдбод», то бишь превращению своего тела в типичное отцовское. Актер пичкал себя фастфудом и пил растопленное мороженое, пока не набрал 27 килограммов. Но была одна небольшая неувязка — с Джексоном эта деформация не согласовывалась. Увидев расплывшегося Гослинга на площадке, постановщик тут же указал ему на выход и позвал куда более подтянутого Марка Уолберга. Служебные романы Собираясь на съемки, Райан Гослинг никогда не вооружался щитом от стрел Купидона и не облачался в глухие доспехи неукоснительной профессиональной этики, поэтому в списке его любовных завоеваний немало представительниц актерского цеха. Криминальный триллер «Отсчет убийств» 2002 года не снискал особого успеха в прокате, зато свел Райана с Сандрой Буллок. Шестнадцатилетняя разница в возрасте не стала помехой для их романтических отношений. Правда, просуществовали они всего год. Следующая статусная амурная связь разгорелась у Гослинга с Рэйчел МакАдамс во время работы над «Дневником памяти». Реальные отношения звездной пары походили на экранные их героев: Райан и Рэйчел тонули друг в друге, но часто цапались по мелочам. Тем не менее роман с МакАдамс продлился дольше, чем с Буллок, — два года. Подлинную же любовь всей жизни, Еву Мендес, Гослинг встретил в рамках продакшена неонуара «Место под соснами» в 2011 году. Роман достаточно быстро перерос в гражданский брак, а уже в 2014-м на свет появился их первенец Эсмеральда. Спустя два года у Евы и Райана родилась еще одна дочь — Аманда. Гослинг души не чает в своей семье, повторяя в каждом интервью, что у него жена мечты и дети мечты, а сам он старается постоянно совершенствоваться как муж и родитель. Хор детей на сундук костей мертвеца Как вы помните по «Ла-Ла Ленду», Гослинг — весьма одаренный вокалист. Но далеко не все знают о его музыкальном бэкграунде. В 2007-м Райан представил на суд публике сольный трек под названием «Put Me in the Car», который являл собой бодрый и ритмичный инди-рок. В том же году он вместе с другом Заком Шилдсом организовали группу Dead Man's Bones. Изначальным концептом проекта значился мюзикл о монстрах, привидениях и прочих страшилках, но сценическое воплощение замыслов потянуло на круглую сумму, из-за чего пришлось умерить пыл. Хотя мрачный, макабрический стиль в звучании группы все равно сохранился. В 2009 году Dead Man's Bones совместно с детским хором консерватории Силвер-Лейк записали дебютный одноименный альбом. Гослинг сочетал вокальные партии с игрой на гитаре, басу и клавишных, а Шилдс пел и управлялся с гитарой и ударными. При прослушивании пластинки непроизвольно стучишь в такт рукой, покрытой мурашками — пугающие тексты (чего стоят только названия песен «My Body's a Zombie for You», «Werewolf Heart» и «Flowers Grow Out of My Grave»), сочетание отрешенного взрослого и невинного детского вокала и цепляющие мелодии делают «Dead Man's Bones» идеальным саундтреком Хэллоуина. В октябре 2009-го коллектив проехался с небольшим туром по США, где в каждом из городов с ними делил сцену местный хор. В 2010-м Dead Man's Bones выступили в Лос-Анджелесе на музыкальном фестивале FYF Fest. Год спустя Райан Гослинг обмолвился о планах на второй альбом, но в какую-то конкретику они не материализовались. Остается надеяться, что Dead Man's Bones еще вернутся в наши колонки и наушники с новой порцией очаровательной жути. Душевная кухня Многим из нас свойственны импульсивные покупки, но сильно сомневаемся, что кто-то из читателей этой статьи просто из-за внезапной прихоти обзаводился рестораном. А вот Райану Гослингу в 2004 году хватило отведать одного марокканского блюда, чтобы вложиться в целое заведение этой национальной кухни. Минуя стадию маркетингового исследования рынка, актер определил в качестве места прописки своего гастрономического бизнеса фешенебельный район Беверли-Хиллз. Ресторан назвали «Tagine» в честь таджина, одного из самых известных блюд в странах Магриба. Обещание изысканных блюд, сделанных с любовью, и личное кураторство меню со стороны Гослинга не привели к столпотворению в заведении. В какой-то момент Райан понял, что потратил на вычурную фуд-точку все сбережения, вследствие чего ему пришлось взять на себя дополнительные ставки сантехника и посудомойщика. К счастью, постепенно «Tagine» раскрутился и превратился в одно из модных мест Беверли-Хиллз. Если заглянуть в Instagram ресторана, то среди довольных посетителей можно обнаружить Мэрил Стрип, Шона Пенна и Киану Ривза. Многоуровневый филантроп Чтобы прослыть супергероем, совсем не обязательно сниматься в блокбастере от Marvel Studios. У Райана Гослинга это прекрасно получается в реальной жизни. С середины 00-х актер тратит немало времени и денег на благотворительные проекты и прочие заслуживающие поддержки начинания. Он является регулярным донатором таких организаций, как PETA, Invisible Children и SickKids Foundation. Также Райан жертвует на исследование СПИДа, помощь бедным и гуманное обращение с животными. В разные годы Гослинг посещал с благотворительными миссиями Чад, Уганду и ДР Конго. А в 2005 году, когда ураган Катрина опустошил побережье Мексиканского залива, он доверху набил свою машину припасами и поехал раздавать их в Билокси, один из наиболее пострадавших городов. На бытовом уровне Райан Гослинг сеет добро с такой же регулярностью. На загруженных и непредсказуемых улицах Нью-Йорка ему доводилось, например, разнимать драку незнакомых людей и спасать женщину из-под колес автомобиля. Настоящим благодетелем Гослинг как-то раз выступил для девочек-скаутов, продававших печенье. Актер (вероятно, под воздействием все того же импульса, который заставил его открыть ресторан) не стал размениваться на одну или две упаковки сладостей и купил сразу весь стенд. Приобретенный оптовый запас печенья (речь, на минуточку, идет о сотнях коробок) Райан решил раздать случайным прохожим. Комментируя эту историю на шоу Джимми Киммела, Гослинг рассказал, что в тот момент чувствовал себя Санта-Клаусом, хотя понимает, что в глазах окружающих выглядел скорее как чудак с печеньем. Все любят Райана Фанатская любовь к Райану Гослингу многогранна и порой причудлива в своих формах. В Сан-Диего есть суши-ресторан «Bang Bang», в котором стены женского туалета обклеены фотографиями актера. Похоже, у нас имеется заявка на лучшую маркетинговую стратегию для привлечения в заведение представительниц прекрасного пола. В 2013 году во время интервью порталу Rotten Tomatoes в поддержку криминальной драмы «Охотники на гангстеров» Райан узнал, что одна из поклонниц изготавливает кухонные полотенца с его изображениями и продает их в интернете. Репортер даже приобрела парочку: одно для себя, второе — в подарок Гослингу. Очень рекомендуем найти на YouTube это видео, чтобы насладиться истерическим смехом актера при виде подобного презента. Настоящим образцом рационального и структурированного обожания выглядит книга под названием «100 причин любить Райана Гослинга» за авторством некой Джоанны Бенеке. Литературный труд можно приобрести на Amazon за $16,95. К слову, книга весьма прилично котируется и имеет средний рейтинг 4,5 из 5. Под ритмы Kavinsky несемся поздравить Райана Гослинга с юбилеем. Желаем безоблачной семейной жизни, амбициозных карьерных вызовов и нескончаемого полета бумеранга добра.... подробнее
30.05.2019
Арабская ночь, не дивный восторг. Рецензия на фильм «Аладдин»

Стоит всего раз побывать в какой-нибудь ближневосточной стране, и отношение к кофе меняется навсегда. Ты начинаешь по-особому относиться к аромату этого напитка, способному зазвать к себе прохожего с улицы. Оказавшись в своих родных краях, предположим, рядом с подмосковной кофейней, и едва заслышав этот чудесный запах, ты вспоминаешь о сладком лукуме, терпких специях и мягчайших коврах. И вот уже ноги сами идут в то укромное местечко, где турок-эмигрант с порога улыбается всеми золотыми зубами, что у него есть. Тебя приветствует интерьер, выполненный в арабском стиле, но по расположившемуся в уголке телевизору идет «Модный приговор». Ты садишься на узорчатый ковер, но он помятый и потускневший. Пробуешь рахат-лукум, но сладость уже зачерствела. Делаешь глоток своего кофе и осознаешь: не то! Примерно такие же впечатления вызывает просмотр новой игровой версии «Аладдина», яркой и красивой снаружи, но без изюминки внутри. Это не первая и не последняя попытка студии Disney переосмыслить свою анимационную классику для нового поколения зрителей в 2019 году. Сначала Тим Бертон не совладал с ремейком «Дамбо», спрятав свое режиссерское «Я» так высоко, что даже летающий слоненок не смог бы достать. Летом нас ждет вроде как не покадровая адаптация «Короля Льва» в стилистике «Книги джунглей» с огромным количеством известных актеров и музыкантов. В промежутке же затесался старина Гай Ричи, от которого в последнее время уже много не ждут, со своей версией приключений парнишки из города Аграба. Его предыдущий фильм, провалившийся в прокате и вызвавший негодование критиков, тем не менее сохранил черты кинематографа Ричи. Там был его фирменный монтаж от персонажа к персонажу, рукопашные драки, бег по узким городским улочкам, тень былого чувства юмора и, конечно, классический ричивский главный герой — сирота, дебошир, робин гуд, трепло. По сути, из всего этого перечня черт кинематографа Гая Ричи в «Аладдине» осталась лишь последняя: главный герой. Перед нами молодой воришка с подвешенным языком, который вырос на улицах, отчего знает их как свои пять пальцев. Аладдин (Мена Массуд, его первая крупная роль) мечтает стать принцем. На каком месте в такой мечте стоят всеобщее признание и нескончаемое богатство, мы не знаем, однако понимаем, что любовь здесь далеко не на последнем плане. На одном из городских рынков Аладдин знакомится с принцессой Жасмин (Наоми Скотт), ошибочно приняв ее за служанку из королевского дворца, попавшую в неприятность. Вместе они скрываются от толпы хулиганов в тайном прибежище Аладдина, откуда можно романтично смотреть на город, попивая чай и мило беседуя. Несмотря на то, что нашего героя воспитала улица, джентльменских качеств он не лишен: юный и уже влюбленный по уши романтик провожает девушку прямо до покоев принцессы, что в свою очередь не остается без внимания стражи. Злой и коварный Джафар (Марван Кензари) живет по собственной воровской философии: «Укради яблоко, и ты — вор; укради страну, и ты — повелитель», — говорит он пойманному Аладдину перед тем, как отправить того на опасное задание. Цель поручения заключается в том, чтобы проникнуть в пещеру, полную несметных богатств, но, не прикасаясь ни к одному из них, выкрасть оттуда лишь только лампу. Лампа, естественно, волшебная, сила которой приоткрывается герою вместе со зрителями сразу после очередного (и, к сожалению, далеко не последнего) предсказуемого проявления злости и коварности Джафара. Стоит ее потереть, как перед тобой возникает он — джин голубого оттенка кожи с лицом Уилла Смита, готового исполнить любых три твоих желания. С появлением Смита на экране действительно исполняются некоторые из зрительских желаний — кино становится бодрее, веселее и наконец начинается какая-то магия. Речь тут в большей мере об отрезке фильма, который начинается с эффектного въезда в город на слонах и с павлинами под пение самого Смита и заканчивается вторым свиданием Аладдина с Жасмин. Наоми Скотт по-настоящему обворожительна в своей роли, отчего их общие сцены с Массудом периодически искрятся от химической реакции, в которую вступает актер с актрисой. Вот только Гай Ричи, по-видимому, не сильно заинтересован в их отношениях, отчего весь финальный акт он отдает абсолютно невыразительному, скучному и банальному злодею, который раскидывается по сторонам стандартным набором фраз: «я хочу безграничную власть», «я буду всемогущ», «трепещите передо мной» и так далее. Чтобы далеко в сравнительные дебри не лезть, в том же «Дамбо», каким бы предсказуемым и плоским антагонистом не был Вэндевер, за счет космической харизмы Китона, его напущенной манерности и элегантного внешнего вида, злодей смотрелся в куда более выигрышном ключе, чем здесь. В целом, «Аладдин» выстраивает крайне противоречивые отношения со зрителем: у каждой замечательной сцены есть свои «но», к каждому приятному персонажу приставлен кто-то в большей или меньшей степени раздражающий. Будто бы кино ведет непонятную и неосознанную борьбу со своей публикой. То оно пытается очаровать тебя восточной эстетикой и живописным антуражем, то с головой погружает в болото из условностей, банальностей и спецэффектов, тем самым снимая как рукой все добытое в честной борьбе очарование. Кроме того, у «Аладдина» большие проблемы с хореографией. И речь не только о том, что в фильме полно режущих глаз сцен компьютерного паркура, причем не такого фантастического, чтобы каскадер главного героя не смог бы выполнить, это также касается и музыкальных номеров. А для мюзикла, которым «Аладдин» является, они вовсе играют основополагающую роль. Во-первых, создатели в очередной раз сделали жирный акцент на компьютерной графике, в которой тонут все достижения постановщиков танцев. Во-вторых, большинство танцевальных номеров смотрятся как музыкальные клипы, что крутили в нулевых. Ей-богу, во время финальной душераздирающей арии Жасмин, снятой якобы одним планом, на месте Наоми Скотт так и видится какая-нибудь Бритни Спирс или Кристина Агилера. В целом, у Гая Ричи получилось довольно яркое киноприключение для всей семьи, в котором есть арабская ночь, волшебный Восток, чары и месть, отвага и честь, дворцы и песок, но только не дивный восторг.... подробнее