Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Питер Джексон

Peter Jackson
Профессии: Актёр
Пол: Мужской
Первый фильм: 1946
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Питер Джексон известен по фильмам


Новости: Питер Джексон

28.10.2017 18:15

Потерянное детство

В начале сентября в мировой прокат вышла новая экранизация одного из самых страшных романов Короля ужасов Стивена Кинга «Оно». В центре сюжета — группа подростков, которой пришлось лицом к лицу столкнуться с древним злом, пробуждающимся каждые 27 лет. Перенести огромный двухтомник, кишащий сценами детского насилия и расчлененки, на большой экран, должен был кто-то с размахом Питера Джексона и фантазией Дэвида Кроненберга. Изначально в экранизации был заинтересован один из перспективнейших режиссеров современности Кэри Фукунага, подаривший нам военную драму «Безродные звери». Однако что-то пошло не так, и Фукунага выбыл из проекта, а экранизацию передали в руки Андресу Мускетти, известному по хоррору «Мама». После выбора нового режиссера, а затем и выхода многострадальной «Темной башни», фанаты писателя небезосновательно забеспокоились за судьбу фильма.

Получилось ли у создателей нового «Оно» снять по-настоящему хорошее кино, судить вам. А мы решили составить подборку самых интересных и запоминающихся экранизаций романов о детях, которые сражаются с монстрами, побеждают вселенское зло, спасают мир от катастроф и даже решают взрослые проблемы.
Читать полностью
Поделиться:

24.12.2014 16:46

Кинохоббит, или Джексон распоясался

«В земле была нора, а в норе жил хоббит». Со времени первой публикации книги Джона Р. Р. Толкина прошло более 70 лет. И вот трилогия Питера Джексона дала ей вторую жизнь. Поклонники книги, купившие билеты в кинотеатр, чтобы увидеть заключительную часть серии, знали, как будут дальше развиваться события. Или их все же ждали сюрпризы?

«Нежданное путешествие» и «Пустошь Смауга» были с восторгом встречены фанатами и критиками. Они заработали высокий рейтинг на Rotten Tomatoes и собрали большую кассу. При этом не все поклонники творчества Профессора согласны с изменениями, внесенными в историю хоббита Бильбо Питером Джексоном. Основная сюжетная линия вроде бы та же, но в ее рамках есть ряд нововведений, споры вокруг которых не утихают. О них и пойдет речь в этой статье.
Читать полностью
Поделиться:

28.07.2014 23:11

Эванджелин Лилли расстроилась из-за неканоничного треугольника

В интервью с представителями портала Hypable Эванджелин Лилли, сыгравшая эльфийку Тауриэль во второй части джексоновской экранизации «Хоббита», признала, что любовный треугольник между ее героиней, эльфом Леголасом и гномом Кили получился «не толкиновским», ведь его не было в книге, опубликованной в 1937 году.

Оказалось, что Лилли согласилась на роль воинственной эльфийки только при условии, что ничего подобного в «Хоббите» Питера Джексона не будет. Актриса подчеркнула, что в первоначальной версии сценария любовный треугольник не был прописан. По ее словам, его снимали украдкой, как бы случайно, хотя Лилли и была против такого искажения канона.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.3

Все | Актёр

Фильмография: Питер Джексон

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актёр [ скрыть ]


Beware of Pity
Beware of Pity (1946)
(6.30)
Officer


Топ 250
189
Девушка с татуировкой дракона
The Girl with the Dragon Tattoo (7.90)
190
Миссия "Серенити"
Serenity (7.90)
191
Луна 2112
Moon (7.90)
192
Трудности перевода
Lost in Translation (7.90)
193
Заложница
Taken (7.90)
194
Инопланетянин
E.T.: The Extra-Terrestrial (7.90)
195
Гангстер
American Gangster (7.90)
196
Поезд на Юму
3:10 to Yuma (7.90)
197
Апокалипсис
Apocalypto (7.90)
198
Клерки
Clerks. (7.90)
весь топ
28.10.2017
Потерянное детство

В начале сентября в мировой прокат вышла новая экранизация одного из самых страшных романов Короля ужасов Стивена Кинга «Оно». В центре сюжета — группа подростков, которой пришлось лицом к лицу столкнуться с древним злом, пробуждающимся каждые 27 лет. Перенести огромный двухтомник, кишащий сценами детского насилия и расчлененки, на большой экран, должен был кто-то с размахом Питера Джексона и фантазией Дэвида Кроненберга. Изначально в экранизации был заинтересован один из перспективнейших режиссеров современности Кэри Фукунага, подаривший нам военную драму «Безродные звери». Однако что-то пошло не так, и Фукунага выбыл из проекта, а экранизацию передали в руки Андресу Мускетти, известному по хоррору «Мама». После выбора нового режиссера, а затем и выхода многострадальной «Темной башни», фанаты писателя небезосновательно забеспокоились за судьбу фильма. Получилось ли у создателей нового «Оно» снять по-настоящему хорошее кино, судить вам. А мы решили составить подборку самых интересных и запоминающихся экранизаций романов о детях, которые сражаются с монстрами, побеждают вселенское зло, спасают мир от катастроф и даже решают взрослые проблемы. «Чарли и шоколадная фабрика» Это вторая экранизация одноименной повести Роальда Даля, на сей раз с Джонни Деппом и Фредди Хаймором в главных ролях. Первая вышла в 1971 году и называлась «Вили Вонка и шоколадная фабрика». По сюжету, мальчик из бедной семьи Чарли Бакет (Фредди Хаймор) выигрывает билет на экскурсию по самой необычной фабрике в мире, созданной самым необычным человеком на Земле. Вместе с другими детьми Чарли отправляется во владения Вилли Вонки (Джонни Депп). В процессе становится понятно, что Вонка не только добр и наивен, но и необычайно жесток. Каждый из детей в фильме является своеобразным олицетворением того или иного человеческого порока, среди которых жадность, самовлюбленность, обжорство. И только Чарли удается доказать хозяину шоколадной фабрики, что бедность не порок. Фильм получился душевным и очень искренним, напоминающим всем нам о главных ценностях этого мира. Автор также просит не умалять важность крепкой и любящей семьи, особенно для подрастающего поколения, склонного к подражанию и зависимого от ложных кумиров. «Лемони Сникет: 33 несчастья» В этой статье пойдет речь о сериале 2017 года, созданном и спродюсированном Нилом Патриком Харрисом. Экранизация 2004 года из-за небольшого хронометража просто не могла уместить в себя серию книг Дэниэла Хэндлера. В центре сюжета трое детей — Вайолет (Малина Вайсман), Клаус (Луи Хайнс) и Солнышко Бодлеры (Пресли Смит), которые остались сиротами после загадочной гибели родителей в автокатастрофе. Злобный и беспощадный граф Олаф (Нил Патрик Харрис) повсюду преследует юных Бодлеров в надежде заполучить их огромное наследство. Сериал Netflix стал идеальным примером того, как нужно экранизировать книги. Великолепная актерская игра Нила Патрика Харриса, мрачная эстетика, будоражащие воображение декорации и незабываемый саундтрек погружают зрителя в жестокий и непредсказуемый мир Хэндлера не хуже 3D-очков и VR-шлема. Кроме того, в сериале можно найти множество реминисценций, наложенных на атмосферу бертоновских фантазий и хичкоковского саспенса. «Голос монстра» Это трогательная история мальчика Коннора (Льюис МакДугалл), переживающего душевный кризис на фоне умирающей от рака матери (Фелисити Джонс). Каждую ночь к нему приходит огромный монстр из тисового дерева, растущего неподалеку от его дома. Чудовище рассказывает истории, призванные помочь Коннору разобраться в себе и решить гору проблем, так некстати свалившихся ему на плечи. Фильм снят по мотивам романа Патрика Несса «Голос Монстра». Стоит упомянуть акварельную анимацию и атмосферные спецэффекты, которые помогают зрителям воспринять состояние Коннора на самом глубоком уровне. Однако это далеко не все. «Голос Монстра» наполнен мельчайшими деталями, которые идеально вплетаются в мир ребенка, переживающего экзистенциальный кризис. В итоге получилась очень проникновенная картина, созданная больше для взрослых, чем для детей. «Коралина в Стране Кошмаров» Это кукольный анимационный фильм, основанный на одноименной повести Нила Геймана. В центре сюжета — девочка по имени Коралина Джонс, которая попадает в альтернативную вселенную, скрытую за секретной дверцей. В новом мире мама девочки уже не так занята, да и папа уделяет ей гораздо больше времени. Однако все не так хорошо, как кажется на первый взгляд. Главный девиз картины: «Бойтесь своих желаний». Кроме оригинальных и запоминающихся персонажей «Коралина» наполнена мрачным гротеском и сюрреализмом, которые не так часто встречаются в современных мультфильмах. «Коралина» действительно пугает, заставляя волосы на теле подниматься дыбом, а сердце — биться чаще. Эту картину можно назвать темной версией «Алисы в стране чудес» и «Волшебника страны Оз». «Там, где живут чудовища» Взрослая экранизация детской книги культового американского писателя Мориса Сендака. Главный герой — мальчик по имени Макс (Макс Рекордс), скованный собственным гневом, яростью и злостью на весь мир. В первую очередь — на свою семью. В один прекрасный день он сбегает из дома и попадает на чудо-остров, населенный самыми настоящими чудовищами. Ради собственного спасения Максу приходится стать королем всех монстров. Режиссер фильма Спайк Джонс, примерив образ детского психолога, препарирует душу ребенка, не способного к социализации. «Там, где живут чудовища» — это история взросления и самопознания ребенка, который борется с внутренними конфликтами. Материализовав все свои поблемы, Макс пытается с ними подружиться, найти общий язык, взять под контроль и даже победить. На уровне визуального языка это красивая, пропитанная меланхолией метафора, на уровне киноязыка — это взрослый разговор о поиске самого себя. «Лабиринт фавна» Фэнтези-драма мексиканского режиссера Гильермо дель Торо, снятая по мотивам произведений Артура Мэйчена. В центре сюжета — девочка по имени Офелия (Ивана Бакеро), живущая сразу в двух мирах — реальном и волшебном. Первый мир — это Испания на фоне разгорающейся войны, а второй — мрачное королевство, полное загадок и страшных существ. Загадочный фавн предлагает Офелии пройти три испытания, чтобы стать принцессой и остаться в волшебном мире навсегда. Дель Торо снял очень личное и многослойное кино о моральном выборе между добром и злом. Каждому зрителю дается шанс увидеть «Лабиринт Фавна» по-своему. Кто-то будет делать акценты на параллелизме, другой углубится в психологизм, третий начнет упиваться мрачной эстетикой. В любом случае картина не отпустит до самых финальных титров, оставив напоследок горьковатое послевкусие от грустного финала и ворох мыслей в голове. «Бесконечная история» В начале 80-х кинокомпания Warner Bros. решила экранизировать книгу немецкого писателя Михаэля Энде «Бесконечная история». В итоге на большой экран вышла только первая половина книги, события которой были несколько искажены, что вызвало бурю негодования со стороны автора. Однако даже в такой, урезанной версии, фильм не растерял своей художественной ценности. Главный герой, десятилетний мальчик по имени Бастиан (Баррет Оливер), случайно находит в книжной лавке книгу с загадочным знаком на обложке. Открыв ее, Бастиан попадает в страну Фантазию и становится невольным участником борьбы против кошмарного Ничто, порожденного несбывшимися детскими мечтами. Вместе с главным героем книги Атрейю (Ноа Хэтэуэй) Бастиан пытается спасти Фантазию от уничтожения. «Бесконечная история» — это история вне времени, стирающая возрастные границы между взрослым и ребенком. Этот фильм призывает нас быть лучше, мыслить шире и не забывать о том, что в жизни всегда есть немного места для сказки. «Останься со мной» Драматический фильм Роба Райнера, снятый по мотивам повести Стивена Кинга «Тело» с Ривером Фениксом, Уилом Уитоном, Кори Фельдманом и Джерри О'Коннелом в главных ролях. В центре сюжета четверо друзей-подростков, которые отправляются на поиски трупа своего ровесника, спрятанного где-то в лесу. Действие книги, как и в «Оно», разворачивается в середине 50-х годов. Однако, в отличие от «Клуба лузеров», эти ребята не столкнутся со страшным монстром, им придется встретиться лицом к лицу с собственными страхами и поделиться самым откровенным. «Останься со мной» — это фильм о дружбе, о проблемах выбора, о периоде, когда взрослая жизнь еще не наступила, а детство уже ушло за порог. Это картина о времени, когда нам было хорошо. Легким движением Райнер открывает перед нами мир своих героев, делая нас частью их скромной компании. Фильм пробуждает одно из самых приятных и одновременно самых тяжелых чувств, которое принято называть ностальгией. «Загадочные события» Один из самых популярных сериалов прошлого года буквально цитирует произведения Стивена Кинга. Особо внимательный фанат Короля ужасов сможет найти отсылки к «Оно», «Останься со мной», «Ловцу снов», «Кэрри» и «Воспламеняющей взглядом». Действие «Загадочных событий» разворачивается в середине 80-х годов в маленьком провинциальном городке. Мальчик по имени Уилл (Ной Шнапп) исчезает однажды ночью при весьма загадочных обстоятельствах. Его мать (Вайнона Райдер), старший брат (Чарли Хитон) и три лучших друга (Финн Вулфард, Калеб МакЛафлин, Гейтен Матараццо) пытаются выяснить, что же произошло на самом деле. На фоне этих событий в городе появляется неожиданная гостья — лысая девочка по имени Одиннадцать (Милли Бобби Браун), за которой охотится команда спецагентов. Изначально создатели сериала братья Дафферы хотели снять новую экранизацию «Оно», однако Warner Bros. не предоставила им такой возможности, взяв в проект более перспективного Фукунагу, а потом заменив его на Мускетти. Тогда начинающих режиссеров приютил потоковый сервис Netflix. Большие поклонники хорроров и фантастики Мэтт и Росс Дафферы решили соединить все самое любимое в одном сериале.... подробнее
24.12.2014
Кинохоббит, или Джексон распоясался

«В земле была нора, а в норе жил хоббит». Со времени первой публикации книги Джона Р. Р. Толкина прошло более 70 лет. И вот трилогия Питера Джексона дала ей вторую жизнь. Поклонники книги, купившие билеты в кинотеатр, чтобы увидеть заключительную часть серии, знали, как будут дальше развиваться события. Или их все же ждали сюрпризы? «Нежданное путешествие» и «Пустошь Смауга» были с восторгом встречены фанатами и критиками. Они заработали высокий рейтинг на Rotten Tomatoes и собрали большую кассу. При этом не все поклонники творчества Профессора согласны с изменениями, внесенными в историю хоббита Бильбо Питером Джексоном. Основная сюжетная линия вроде бы та же, но в ее рамках есть ряд нововведений, споры вокруг которых не утихают. О них и пойдет речь в этой статье. 1. Азог мертв! Да здравствует Азог? Наверняка никто из читавших книгу фанатов не назовет Азога Осквернителя одним из главных антагонистов «Хоббита», и на это есть свои причины. Ведь он умер за 150 лет до похода гномов к Одинокой Горе. Двоюродный брат Торина Даин благополучно убил этого орка в битве в долине Азанулбизар в 2799 году Третьей Эпохи, а события «Хоббита» разворачиваются в 2941–2942 годах. У Толкина он упоминается лишь мельком, когда Торин недоверчиво поинтересовался у Гэндальфа, как тот сумел обзавестись картой. Маг ему на это ответил следующее: «Мне ее дали… Как ты помнишь, твой дед Трор пал в пещерах Мории от руки гоблина Азога». Также в книге Азог является гоблином, хотя у Толкина слова «орк» и «гоблин» можно считать взаимозаменяемыми. 2. Тауриэль и борьба с домостроем Эльфийка с рыжими волосами придумана создателями фильма целиком и полностью для того, чтобы женская половина человечества не чувствовала себя ущемленной (политкорректность, знаете ли). Но Тауриэль вместе с Галадриэлью, которой тоже не было в книге, возглавили борьбу всех женщин Средиземья против «домашнего рабства» — нужен же этому «средневековому» миру хоть какой-то прогресс: «Свободные эльфы всех стран, объединяйтесь!». Как вы понимаете, Леголас-«жертва френдзоны» — это тоже нововведение Пиджея и его команды, хотя присутствие этого героя можно объяснить тем, что он, как-никак, сын короля Трандуила. В толкиновском же мире бессмертные эльфы и с людьми неохотно завязывали отношения, и за всю историю Средиземья подобного рода неравных союзов было всего три, один из которых мы видели в «Возвращении Короля». 3. Бильбо Бэггинс: как закалялась сталь В самом начале путешествия гномы посылают Бильбо на разведку, поглядеть, кто сидит у костра, и он оказывается на поляне с тремя троллями. Хоббита поймали, когда он попытался стащить один из их кошельков. Гномы поспешили на помощь и были живо повязаны. К этому времени тролли уже забыли про Бильбо, а Гэндальф спровоцировал ссору между ними, подражая их голосам, тем самым, заставив их пререкаться до первых лучей солнца, которые, как известно, смертельны для троллей. В книге тролли были первым испытанием Бильбо, и, несмотря на проявленную храбрость, он все же его не прошел. Фильм показывает хоббита в совершенно ином свете. После того, как гномов поймали, Бильбо использует смекалку, чтобы потянуть время до появления Гэндальфа, расколовшего скалу и тем самым ускорившего превращение троллей в камень. В целом нетрудно заметить, что Бильбо как персонаж фильма развивается куда быстрее, чем его книжный вариант. Он даже умудряется спасти жизнь Торину, отбив его… от орков. А ведь первым успешно пройденным испытанием для толкиновского Бильбо был гигантский паук, которого тот убил. В книге превращение мягкотелого хоббита в отважного путешественника началось именно тогда: «Победа над гигантским пауком, одержанная в одиночку, без чьей-либо помощи, придала господину Торбинсу (Бэггинсу) уверенности. Ему ни капельки не было страшно; вытирая об траву меч, он понял, что готов сразиться с целой ордой пауков». 4. Бочки с гномами были запечатаны Согласно толкиновской версии событий, гномы покидают Лихолесье в запечатанных бочках, которые доставлялись в Озерный Город самими эльфами. В фильме аттракцион с ездой в открытых бочках производит «эффект домино»: «проезду» мешают закрытые ворота (чего тоже не было в книге), и Кили пытается поднять решетку, в результате чего получает ядовитую стрелу. В результате в Озерном Городе отряд разделяется: кто-то идет вместе с Торином, а кто-то остается ухаживать за Кили. 5. Бард — не лодочник На этом эпопея с побегом в Озерный город не заканчивается: в книге бочки с гномами доставляют в Эсгарот сами эльфы, а вовсе не Бард, очевидно, «вкалывающий» на двух работах, чтобы прокормить семью (не забываем, по фильму у него трое детей). У Толкина он вовсе даже и не лодочник, а именно лучник, да еще и предводитель отряда стрелков. Книжный Бард в хороших отношениях с Бургомистром и не пытался ему противостоять. 6. Кольцо — переводчик В «Пустоши Смауга» есть момент, когда Бильбо Бэггинс надевает кольцо и начинает понимать, о чем говорят пауки. После того, как он уже снял кольцо с пальца, он еще какое-то время слышит их. В книге такой прямой зависимости между надеванием кольца и пониманием паучьей речи нет. Невидимый Бильбо слышит пауков, но только потому, что подошел к ним достаточно близко. Пауки в это время строили свои планы о том, как они будут есть гномов. Некоторые фанаты предположили, что в фильме пауки (вероятнее всего, потомки чудовищной Унголианты из «Сильмариллиона», как и Шелоб, с которой сражался Сэм Гэмджи), говорят на какой-то разновидности Темного Наречья — языка, которым пользуются подданные Саурона. Понять его помогает сила Кольца. Кстати, в «Возвращении Короля», когда Сэм был Хранителем Кольца, он также понимал речь орков. Использование Темного Наречия подчеркивает растущую мощь Дол-Гулдура, откуда, по слухам, и пришли пауки, но всего этого в книге под названием «Хоббит» нет. 7. Дрозд-разведчик В толкиновском повествовании Бильбо Бэггинс проникает в логово Смауга в недрах Одинокой Горы аж целых два раза. В первый раз он крадет золотую чашу, прямо как в англо-саксонской поэме «Беовульф», где безымянный человек навлек на людей гнев дракона из-за того, что унес драгоценный предмет из его логова. Во второй раз хоббит возвращается к дракону и замечает уязвимое место на груди Смауга. Когда Бильбо рассказывал об этом гномам, его слова услышал дрозд и полетел в Озерный Город, чтобы сообщить об этом Барду, и эта информация пришлась как нельзя кстати. В фильме Бильбо, беседуя со Смаугом, находит Аркенстон. Затем следует долгая и зрелищная экшен-сцена, в которой гномы искупали обитателя горы в расплавленном золоте. Видимо, такая ванна пришлась Смаугу Ужаснейшему не по вкусу, и он полетел жечь Озерный Город, а будущий спаситель города в этом время сидит за решеткой и мечется там как тигр в клетке. Хорошо, что в последний момент Бард нашел-таки нужный рычаг и «правильно применил силу». 8. Гэндальф и Некромант: долгая история знакомства Помните фрагмент фильма с Некромантом и Радагастом? Да, в книге этого тоже не было. Гэндальф действительно побывал в Дол-Гулдуре и узнал, что Некромант — это никто иной, как Саурон, но это произошло задолго до того, как отряд Торина направился на Эребор (2941 год). Как гласят «Приложения» к «Властелину колец», «пришествий» Гэндальфа в Гол-Гулдур было целых два, одно — еще в 2063 году Третьей Эпохи, второе — в 2850-м. Тогда же он должен был получить карту от Траина, отца Торина. В расширенной версии второго фильма показано, как Траина держат в заточении в Дол-Гулдуре, а по «Приложениям» он умирает как раз в 2850 году, то есть разница во времени между приключениями Бильбо и этими событиями составляет где-то 90 лет. В фильме члены Белого Совета собрались для того, чтобы обсудить «выселение» Саурона из Дол-Гулдура. Именно на эту «планерку» унесся Гэндальф, предоставив гномов самим себе. В книге этому не уделялось такого внимания. Внесенные в историю Бильбо и гномов изменения можно воспринимать по-разному, но следует признать, что Питер Джексон познакомил с их приключениями миллионы зрителей. Источник: Huffington Post... подробнее
28.07.2014
Эванджелин Лилли расстроилась из-за неканоничного треугольника

В интервью с представителями портала Hypable Эванджелин Лилли, сыгравшая эльфийку Тауриэль во второй части джексоновской экранизации «Хоббита», признала, что любовный треугольник между ее героиней, эльфом Леголасом и гномом Кили получился «не толкиновским», ведь его не было в книге, опубликованной в 1937 году. Оказалось, что Лилли согласилась на роль воинственной эльфийки только при условии, что ничего подобного в «Хоббите» Питера Джексона не будет. Актриса подчеркнула, что в первоначальной версии сценария любовный треугольник не был прописан. По ее словам, его снимали украдкой, как бы случайно, хотя Лилли и была против такого искажения канона. Эванджелин — большой фанат творчества Джона Р. Р. Толкина, и потому она была не в восторге от того, что из «канона» получился «апокриф». Актриса утешает себя тем, что ее любовная линия — всего лишь малая часть большого повествования: «Это не самая лучшая часть фильма. По-моему, она вообще не нужна. Эта линия — совсем не толкиновская, хотя я знаю, что в произведениях автора встречались любовные треугольники. Получилось то, что получилось. Я стараюсь сильно не переживать, ведь это всего лишь небольшая часть длинной истории Средиземья. И истории моей героини».... подробнее