Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Нил Гейман

Neil Gaiman
Нил Гейман
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Mary T. McGrath (00.00.1985) (детей: 3)
Рост: 180
Родился: 10 ноября 1960, Скорпион (58 лет)
Последний фильм: 2018
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Нил Гейман Фото Нил Гейман Фото Нил Гейман

Новости

06.04.2019 18:13

Побег от одиночества. Рецензия на фильм «Потерянное звено»

Несмотря на заметный технологический прогресс и цепочку неоспоримых научных доказательств, теория Дарвина у некоторых даже сейчас вызывает сомнения, не говоря уже о том, что было в прошлом веке. Чарльз Дарвин опубликовал свой труд «Происхождение человека и половой отбор» в 1871 году, ошарашив мировую общественность целой лавиной умозаключений, к которым она сама пришла бы еще очень не скоро. Английский натуралист писал в своем трактате о многом, однако больше всего ученых того времени в процессе эволюции от обезьяны к человеку удивило отсутствие так называемого «недостающего звена». В 1925 году его нашел и назвал австралопитеком южноафриканский профессор Раймонд Дарт. На этом открытия не закончились: «откопались» питекантропы, синантропы и другие древние ребята, о которых подробно написано в учебнике биологии. Поиски этого переходного звена породили немало мифов и легенд, по сути, об одном и том же существе, но известном под разными именами — бигфут, йети, снежный человек, сасквоч.

Легенда о таинственном человекообразном создании большого роста, покрытом густой шерстью и передвигающемся на двух ногах, легла в основу пятого анимационного проекта студии Laika «Потерянное звено». Главным героем выступает тщеславный и самодовольный натуралист-путешественник Лайонел Фрост, охотящийся за редкими особями с целью рассказать о них всему миру и тем самым, конечно же, прославиться. В самом начале Фрост, вооружившийся главным оружием любого исследователя — фотоаппаратом, заплывает вместе со своим помощником на середину окутанного туманом озера. Их цель далеко не птички или рыба, обитаемые в этих краях, а кое-кто размером побольше. Догадки подтверждаются очень быстро — герои действительно находятся на озере Лох-Несс, чье знаменитое чудовище тут же оказывает им негостеприимный прием.
Читать полностью
Поделиться:

20.02.2019 17:03

Нил Гейман вернет на экраны «Сказочника»

Сказочник, созданный Джимом Хенсоном еще в 80-е годы, готов поведать зрителям новую историю. Компании Fremantle и The Jim Henson объявили, что вместе с фантастом Нилом Гейманом они готовы вернуть на малые экраны «Сказочника» — сериал-антологию, где классические легенды оживали с помощью кукол.

Премьера оригинального шоу состоялась в 1987 году. Оно адаптировало для телевизионного формата были и небылицы народов Европы, а Джон Херт сыграл эльфийского сказочника, который эти истории и рассказывал. Согласно пресс-релизу, новая версия создаст собственный мистический мир, объединяющий в себе волшебные сказки и мифы. С учетом того, что Гейман не раз черпал вдохновение для творчества в различных культурах, одним европейским фольклором дело не ограничится.
Читать полностью
Поделиться:

05.01.2019 20:57

Фильмы, которые вы могли пропустить в 2018 году

Как правильно вести себя со скучающим гением, закрутить роман с очаровательной инопланетянкой, спасти невесту из лап грабителей и похудеть с умом, вам расскажет наша, не претендующая на объективность подборка фильмов, которые вы могли пропустить в 2018 году. Чаще всего в этот список попадают фестивальные картины, но не те, в которых преобладают долгие планы и философствование, а те, которые могут быть интересны самому широкому кругу зрителей.

Для разнообразия мы также добавили в подборку одну отечественную комедию, отличившуюся искрометными диалогами и хорошей актерской игрой. Свои варианты пропущенных, но достойных внимания фильмов можно предлагать в комментариях.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 7.25

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист | Продюсер

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]

Сценарист [ скрыть ]


Благие знамения
Благие знамения (2018)

Good Omens (0.00)



Люцифер
Люцифер (2015)

Lucifer (8.20)

The Lingerer
The Lingerer (2012)
(0.00)

История с кладбищем
История с кладбищем (2011)

The Graveyard Book (0.00)

Nicholas Was
Nicholas Was (2010)
(0.00)

82-я церемония вручения премии «Оскар»
82-я церемония вручения премии «Оскар» (2010)

The 82nd Annual Academy Awards (6.50)





Беовульф
Беовульф (2007)

Beowulf (6.30)

Звездная пыль
Звездная пыль (2007)

Stardust (7.70)

Доктор Кто
Доктор Кто (сериал) (2005)

Doctor Who (8.80)

Зеркальная маска
Зеркальная маска (2005)

Mirrormask (6.90)



Задверье
Задверье (сериал) (1996)

Neverwhere (7.10)

Вавилон 5
Вавилон 5 (сериал) (1994)

Babylon 5 (8.20)

Песочный человек
Песочный человек (0)

The Sandman (0.00)

Актёр [ скрыть ]


Люцифер
Люцифер (2015)

Lucifer (8.20)
 God 1 episode, 2018

Albert the Manservant


Narrator

Archangel Thunderbird
Archangel Thunderbird (1998)
(7.30)
Baal (голос)

Продюсер [ скрыть ]


Благие знамения
Благие знамения (2018)

Good Omens (0.00)



История с кладбищем
История с кладбищем (2011)

The Graveyard Book (0.00)

Беовульф
Беовульф (2007)

Beowulf (6.30)

Звездная пыль
Звездная пыль (2007)

Stardust (7.70)

Песочный человек
Песочный человек (0)

The Sandman (0.00)

Играл себя [ скрыть ]


Себя

Народ против Джорджа Лукаса
Народ против Джорджа Лукаса (2010)

The People vs. George Lucas (6.70)
Себя


Himself


Ànima
Ànima (сериал) (2009)
(0.00)

The Art of Beowulf
The Art of Beowulf (2008)
(0.00)



The Origins of Beowulf
The Origins of Beowulf (2008)
(0.00)
Himself

Dreams with Sharp Teeth
Dreams with Sharp Teeth (2008)
(8.10)
Himself

Себя

Comic-Con 2007 Live
Comic-Con 2007 Live (2007)
(0.00)


In Search of Steve Ditko
In Search of Steve Ditko (2007)
(7.60)
Himself

Шоу с Кэрри Киган
Шоу с Кэрри Киган (сериал) (2007)

Up Close with Carrie Keagan (5.20)

American Scary
American Scary (2006)
(5.50)
Himself

Himself

Downtown Film Fest
Downtown Film Fest (2006)
(0.00)
Himself

 Себя - Writer (1 episode, 2011)



Himself

Секс, ложь и супергерои
Секс, ложь и супергерои (2003)

Sex, Lies & Superheroes (5.90)
Себя

Himself


Себя (3 episodes, 2006-2008)


Himself

"Arthur"
"Arthur" (сериал) (1996)
(8.20)

(0)
(7.20)
Себя

 Себя (5 episodes, 2013)

Премьеры
12.06
Люди в черном: Интернэшнл
Men in Black International
13.06
Венеция зовет
Venise n'est pas en Italie
20.06
За мечтой
Teen Spirit
20.06
Детские игры
Child‘s Play
все премьеры

Топ 250
121
Ультиматум Борна
The Bourne Ultimatum (8.10)
122
Игры разума
A Beautiful Mind (8.10)
123
Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть 2
Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 2 (8.10)
124
Малышка на миллион
Million Dollar Baby (8.10)
125
Двенадцать обезьян
Twelve Monkeys (8.10)
126
Марсианин
The Martian (8.10)
127
Город грехов
Sin City (8.10)
128
Терминатор
The Terminator (8.10)
129
Нефть
There Will Be Blood (8.10)
130
Взвод
Platoon (8.10)
весь топ
06.04.2019
Побег от одиночества. Рецензия на фильм «Потерянное звено»

Несмотря на заметный технологический прогресс и цепочку неоспоримых научных доказательств, теория Дарвина у некоторых даже сейчас вызывает сомнения, не говоря уже о том, что было в прошлом веке. Чарльз Дарвин опубликовал свой труд «Происхождение человека и половой отбор» в 1871 году, ошарашив мировую общественность целой лавиной умозаключений, к которым она сама пришла бы еще очень не скоро. Английский натуралист писал в своем трактате о многом, однако больше всего ученых того времени в процессе эволюции от обезьяны к человеку удивило отсутствие так называемого «недостающего звена». В 1925 году его нашел и назвал австралопитеком южноафриканский профессор Раймонд Дарт. На этом открытия не закончились: «откопались» питекантропы, синантропы и другие древние ребята, о которых подробно написано в учебнике биологии. Поиски этого переходного звена породили немало мифов и легенд, по сути, об одном и том же существе, но известном под разными именами — бигфут, йети, снежный человек, сасквоч. Легенда о таинственном человекообразном создании большого роста, покрытом густой шерстью и передвигающемся на двух ногах, легла в основу пятого анимационного проекта студии Laika «Потерянное звено». Главным героем выступает тщеславный и самодовольный натуралист-путешественник Лайонел Фрост, охотящийся за редкими особями с целью рассказать о них всему миру и тем самым, конечно же, прославиться. В самом начале Фрост, вооружившийся главным оружием любого исследователя — фотоаппаратом, заплывает вместе со своим помощником на середину окутанного туманом озера. Их цель далеко не птички или рыба, обитаемые в этих краях, а кое-кто размером побольше. Догадки подтверждаются очень быстро — герои действительно находятся на озере Лох-Несс, чье знаменитое чудовище тут же оказывает им негостеприимный прием. Вернувшись обратно в Англию начала ХХ века после досадного поражения (камера разбилась), Фрост опять чувствует себя посмешищем, особенно в кругах престижного географического сообщества, членом которого мечтает однажды стать. Окончательно впасть в отчаяние ему не позволяет телеграмма: некто утверждает, что знает местоположение мифического сасквоча и даже видел его собственными глазами! Сверившись со своими заметками и ранее собранными фактами/слухами о предполагаемом месте обитания заветного «промежуточного звена», Фрост готовится к неблизкому путешествию — ему предстоит переплыть Атлантику, а затем и пересечь всю Америку, дабы добраться до далекого и холодного штата Вашингтон. Но по прибытии его ждет переворачивающий все с ног на голову сюрприз: его тайный почитатель, отправивший письмо, и есть тот самый сасквоч, который, кроме навыков письма и чтения, может похвастаться складной речью и вполне джентльменской вежливостью без намека на первобытность в каком бы то ни было виде. Неспроста за 14 лет с момента своего основания анимационная студия выпустила только пять полнометражных фильмов. Laika славится скрупулезным подходом, уникальностью продукта и, самое важное, stop-motion анимацией, которая сама по себе требует много времени и отдачи. Отличительная особенность сюжетов в фильмах студии — аутентичность и необыкновенность вымышленного мира, собственная эстетика. «Коралина в Стране кошмаров» по роману Нила Геймана рассказывала поучительную страшилку в готических тонах с элементами гротеска, напоминая раннее творчество Тима Бертона. «Паранорман» получился комедийным хоррор-фэнтези, разворачивающимся в маленьком городишке, в лучших традициях американских фильмов ужасов. В «Кубо. Легенде о самурае» режиссеру и по совместительству главе студии Трэвису Найту удалось очаровать зрителя эстетикой восточных легенд и традиций, обогативших и без того увлекательную историю. Даже у «Семейки монстров», по праву считающейся самым слабым мультфильмом от Laika, была собственная мифология странных созданий, живущих в канализации и обожающих коробки. Проблема нового анимационного творения студии в том, что эстетика — это его потерянное звено. Режиссером выступил Крис Батлер, один из авторов «Паранормана» и номинант на премию «Оскар». Отчего его «Потерянное звено» и ощущается ближе по уровню к истории о мальчике, умеющем видеть мертвых, нежели к наивысшим достижениям студии в виде «Коралины» и «Кубо». Никаких поражающих воображение фантастических пейзажей здесь нет, только локации индустриального Лондона, сменяющиеся дикой американской местностью, а затем заснеженными гималайскими горами. Впрочем, и сама история лишена свойственной студии изобразительности: развитие героев подразумевает лишь одно направление. Сасквоч, получивший прозвище «мистер Линк» (игра слов: link — звено), не хочет быть одиноким, ибо с ним никогда никого не было рядом. А Фрост просто очень эгоистичный… потому что с ним тоже никогда никого не было рядом. Вот, в принципе, и все. Куда приведет это приключение, можно понять прежде, чем оно начнется. Студии Laika не впервой привлекать громкие имена в свои проекты. Коралину из одноименного мультфильма озвучивала Дакота Фаннинг; в «Паранормане» свои голоса героям отдали Анна Кедрик, Кейси Аффлек и Джон Гудман; Бен Кингсли отметился в «Семейке монстров», а в оригинале «Кубо» можно насладиться голосами Шарлиз Терон, Мэттью МакКонахи и Рэйфа Файнса. В «Потерянном звене» озвучить главного героя пригласили Хью Джекмана, и неудивительно: Лайонел Фрост — это же вылитый анимационный Финеас Тейлор Барнум из «Величайшего шоумена», менее тщеславный, но все такой же деятельный. К Заку Галифианакису прямо-таки липнут самые причудливые герои, и в этот раз ему достался мистер Линк. Главный женский персонаж, Аделина Фортнайт с внешностью одновременно Киры Найтли и Сальмы Хайек, озвучен не похожей ни на одну из них Зоей Салданой. Кроме того, во второплановых ролях можно услышать Стивена Фрая, Эмму Томпсон и Тимоти Олифанта. Кого-то «Потерянное звено» сможет привлечь нетипичным юмором и определенным шармом, других же разочарует чрезвычайная простота мультфильма во всем: начиная со сценария и персонажей, заканчивая моралью и анимацией. Одно можно сказать точно — детишки от просмотра этого семейного роуд-муви равнодушными не останутся. Им, без сомнений, придется по душе эпичное приключение главных героев и в особенности огромное, лохматое и очаровательно невинное существо.... подробнее
20.02.2019
Нил Гейман вернет на экраны «Сказочника»

Сказочник, созданный Джимом Хенсоном еще в 80-е годы, готов поведать зрителям новую историю. Компании Fremantle и The Jim Henson объявили, что вместе с фантастом Нилом Гейманом они готовы вернуть на малые экраны «Сказочника» — сериал-антологию, где классические легенды оживали с помощью кукол. Премьера оригинального шоу состоялась в 1987 году. Оно адаптировало для телевизионного формата были и небылицы народов Европы, а Джон Херт сыграл эльфийского сказочника, который эти истории и рассказывал. Согласно пресс-релизу, новая версия создаст собственный мистический мир, объединяющий в себе волшебные сказки и мифы. С учетом того, что Гейман не раз черпал вдохновение для творчества в различных культурах, одним европейским фольклором дело не ограничится. «В сериале меня привлекает неизведанное… Кем был титульный герой? Почему он рассказывал эти истории? Кто он, гоблин или другое существо?.. Мы отправимся в Северное царство, где сказки находятся под запретом, и за них человека могут отправить в заключение или казнить… Джим Хенсон всегда опережал свое время. Он нашел способ пересказать народные былины для поколения ТВ. Оригинальный "Сказочник" — это великолепно написанный и срежиссированный набор историй. Меня пугает и одновременно вдохновляет задача переиначить то, что сделал Джим Хенсон, для современного золотого века телевидения», — отметил Гейман. Пока конкретные сроки для нового сериала не намечены, но целевой аудиторией для команды проекта являются подписчики стриминговых сервисов. При этом Гейман без работы на ТВ не останется: вскоре выйдет второй сезон «Американских богов», а за ним последуют «Благие знамения». Источник: Deadline... подробнее
05.01.2019
Фильмы, которые вы могли пропустить в 2018 году

Как правильно вести себя со скучающим гением, закрутить роман с очаровательной инопланетянкой, спасти невесту из лап грабителей и похудеть с умом, вам расскажет наша, не претендующая на объективность подборка фильмов, которые вы могли пропустить в 2018 году. Чаще всего в этот список попадают фестивальные картины, но не те, в которых преобладают долгие планы и философствование, а те, которые могут быть интересны самому широкому кругу зрителей. Для разнообразия мы также добавили в подборку одну отечественную комедию, отличившуюся искрометными диалогами и хорошей актерской игрой. Свои варианты пропущенных, но достойных внимания фильмов можно предлагать в комментариях. «Последний портрет». Искусство требует жертв Эта картина Стэнли Туччи вышла в мировой прокат еще в 2016 году, но до нашего добралась лишь в начале 2018-го. Тонкая биографическая трагикомедия с Джеффри Рашем и Арми Хаммером в главных ролях повествует о великом скульпторе, художнике и графике Альберто Джакометти, который загорелся идеей написать портрет посетившего его американского арт-критика Джеймса Лорда, но внезапно так увлекся процессом, что решил задержать своего нового друга возле себя под предлогом того, что не может закончить картину. Из мастерской их общение плавно перетекло в местные ресторанчики, а кисть в руках художника заменил бокал с вином. Лорд, впрочем, и сам оказался не против провести время в Париже с эксцентричным гением, который сначала заявляет, что у него, Джеймса, анфас дикаря и профиль дегенерата, а потом подробно рассказывает и показывает, где прячет все свои деньги. Фильм полон комичных и трогательных моментов, на 90% завязанных на игре Джеффри Раша. Хаммер, в свою очередь, радует глаз образом слегка ошарашенного, затем раздосадованного, а потом полностью отпустившего ситуацию «дегенерата», которому (вместе со зрителями) не дано понять, как должен выглядеть законченный портрет, если на холсте изображены натуральные каляки-маляки. «Как разговаривать с девушками на вечеринках». Не такая, как все Джон Кэмерон Митчелл снял милый научно-фантастический ромком по мотивам одного из рассказов Нила Геймана. Прелесть фильма заключается в том, что главный герой влюбляется в чудаковатую девушку, не сразу догадавшись, что она с другой планеты. Буквально. То есть она даже помидоры есть не умеет, поэтому просто размазывает их по лицу — своему и своего парня. Впрочем, она не понимает и того, что такое «парень». В общем, тут все сложно, но очень симпатично, особенно Эль Фаннинг в кислотном латексном костюме. Присущая молодежным романтическим комедиям атмосфера беззаботности и панка укрыта уютным пледом легкой грусти от невозможности хэппи-энда. Получилась этакая современная, с налетом анархии и эротики «Гостья из будущего», оригинально обыгрывающая все штампы легких подростковых lovestory. А роли второго плана здесь исполнили Николь Кидман и Рут Уилсон. «Голодные сердца». Шах и мат, веганы Еще один «опоздун» нашего проката — драматический триллер о вреде ЗОЖа, вышедший на родине, в Италии, аж в 2014-м. Однако актуальности он за эти годы не потерял, а учитывая то, как стремительно растет в России количество помешанных на здоровом питании людей, сейчас самое время посмотреть «Голодные сердца» и задуматься, а не перегибаем ли мы палку. По сюжету, Джуд и Мина по уши влюблены друг в друга. Они только недавно поженились, а теперь ждут прибавления в семействе. Однако с рождением наследника героиня Альбы Рорвахер становится одержима тем, чтобы оградить ребенка от шумного, вонючего, ядовитого мира, и младенец перестает расти и развиваться. Голосом разума становится ее муж в исполнении Адама Драйвера, но Мина к этому голосу не прислушивается, и вскоре события ленты принимаю опасный оборот. Картина увезла с Венецианского фестиваля целых пять наград, включая приз за лучшую мужскую роль, а поклонникам таланта Адама, помимо его традиционно прекрасной игры, наверняка понравится сцена, где он поет своей возлюбленной со сцены душераздирающую песню на итальянском языке. «Фокстрот». Танцуй как пацифист Еще один фестивальный гость в нашей подборке — трагикомедия о войне, принятии смерти и хрупкости жизни от режиссера из страны, которой есть что об этом рассказать. Израильский постановщик Самуэль Маоз условно делит свой фильм на три части: в первой родители узнают, что их сын погиб при исполнении воинского долга, затем действие переносится на пограничный пост, где группа солдат, как умеет, борется со скукой, а в финальной части мы возвращаемся в квартиру погибшего и понимаем, что здесь происходит что-то странное. Некоторая сюрреалистичность «Фокстрота» делает страдание главных героев жутко правдоподобными: если вам приходилось терять близких людей, то смотреть, как с помощью художественных приемов Маоз показывает, как уходит почва из-под ног и все вокруг становится незнакомым и каким-то неуместным, будет весьма болезненно. Между тем мощный пацифистский посыл, искусная операторская работа, щедро рассыпанные повсюду метафоры и вкрапления интеллектуальной комедии заставили критиков говорить об этой ленте как о высшем достижении современного израильского кинематографа. «Девица». Паттинсон спасает свою «булочку» И если бархатный голос Адама Драйвера украдет ваше сердце, то поющий про «сладкую булочку» Роберт Паттинсон продлит вам жизнь минутой смеха. Пожалуй, роль пылкого влюбленного с ослепительно глупой улыбкой и намерением вызволить свою невесту из лап похитителей и немедленно на ней жениться — идеальный выбор для этого актера. Фильм «Девица» можно назвать комедийным антивестерном: главный герой здесь неуклюж и не особо отважен, девушка (Миа Васиковска), чью честь он должен спасать, сама не промах (да и в спасении не нуждается), а верный напарник нашего «ковбоя» — никчемный пропойца и ненастоящий проповедник. Каждым кадром и сюжетным поворотом лента как бы говорит нам, что все эти люди собрались на съемочной площадке, чтобы хорошенько повеселиться, и кого «Девица» наверняка позабавит, так это ценителей абсурдистского и черного юмора в стиле братьев Коэнов. Но серьезно: главная причина посмотреть фильм — песня про «сладкую булочку». «Лицо». В чужом глазу соринка Драма польского режиссера Малгожаты Шумовской — это печальная история о том, как изменилась жизнь молодого парня после пластической операции на лице, и как изменилось отношение к нему в обществе и в кругу близких людей. Пока Яцек был полным сил красавчиком-рокером, он купался в обожании и любви, строил планы на счастливую жизнь со своей возлюбленной. Страшная производственная травма прошлась по этим планом скальпелем хирурга: Яцек выжил, но что это стала за жизнь? В какой-то момент дошло даже до того, что набожная родня вызвала к несчастному парню экзорциста, полагая, что внутри него живут демоны, которых можно изгнать, и Яцек станет прежним. Фильм полон злой сатиры, но сцена с обрядом экзорцизма в нем — самая страшная и метафоричная. Люди тратят миллионы на возведение гигантских статуй Христа и разбивают лбы об пол в истовых молитвах, но, выйдя из церкви, видят вокруг себя лишь рожи да морды, а скрепами пытаются прикрыть собственное скудоумие и отсутствие эмпатии. Говорить о таком в кино можно, конечно, только в формате черной комедии. И польский кинематограф в очередной раз сделал это весьма доходчиво, емко и едко. «Жаркие летние ночи». Элио на драйве Звезда фильма «Назови меня своим именем» Тимоти Шаламе вновь примеряет образ романтично и немного меланхолично настроенного подростка, но на сей раз помимо любовных приключений его ждет еще и карьера наркодельца. В режиссерском дебюте Элайджи Байнума герой Тимоти сначала влюбляется в сестру своего делового партнера, а затем ввязывается в нехорошую историю, добавившую к бушующим юношеским гормонам изрядную дозу адреналина. Картина пронизана ностальгией по Америке начала 90-х, а потому сразу притягивает внимание визуальным рядом и саундтреком. Затем подключается история подростка, чувствующего себя лишним на празднике жизни местных мажоров и расслабленных приезжих, а после закручивается лихой криминальный водоворот, и романтическая драма о мучительном взрослении превращается в лихой экшен о том, как испытать судьбу на прочность. На выходе получился довольно бодрый, особенно для дебюта, микс «Отрочества» и «Малыша на драйве». «На пределе». Про нацистов и людей Сюжет триллера немецкого турка Фатиха Акина оригинальностью не блещет: женщина потеряла семью в результате взрыва бомбы, после чего столкнулась с равнодушной и отвратительно лицемерной машиной судебного производства. Но при ближайшем рассмотрении лента оказывается жестким и бескомпромиссным обвинительным высказыванием о принимающем все более уродливые формы неофашизме, об отчаянии столкнувшихся с ним людей, о невозможности пережить горе, которое пришло в твою семью по вине тех, для кого иммигранты навсегда останутся отбросами. Подкрепленная фантастической актерской работой обладательницы арийской внешности Дайан Крюгер, эта лента шокирует, крушит стереотипы, завораживает контрастами, в общем, доводит зрителя до того самого предела, на котором хочется рвать и метать. Положенный в основу сюжета материал (а именно — волна терактов против турков в Германии) для режиссера является личной трагедией, поэтому фильм получился в высшей степени эмоциональным. Ответов он не дает, но заставить зрителей испытать всю глубину безнадежности положения — уже своего рода ответ. Ответ талантливого кинематографиста-турка, которого в стране, где он творит, называют «немецким вундеркиндом». «Свинья». На нарциссических качелях Слоган этой картины режиссера Мани Хагиги гласит: «Иран, каким вы его еще не видели», а сюжет фокусируется на кинематографисте Хасане, который задумался о наличии у себя таланта после того, как череда убийств его даровитых коллег обошла стороной его самого. Позже ситуация осложнилась тем, что главный герой и сам оказался под подозрением. Что характерно, никакого социального посыла или осуждения текущей политической ситуации в стране данный фильм в себе не содержит. Это просто черная комедия, не без перегибов, простительных для данного жанра, зато довольно тонко и остроумно высмеивающая типичных нарциссов, псевдононконформистов, одержимость гаджетами, вездесущих сталкеров и просто завистливых людей. Кроме того, как и в «Девице», критики разглядели в «Свинье» отголоски творчества двуглавого режиссера. «Я худею». Спроси меня, как И наконец за обилием высокобюджетных блокбастеров и шедевров европейского кино легко было пропустить отечественную комедию, которая к тому же на первый взгляд выглядит калькой на все американские ромкомы про худеющих девушек. На самом деле, фильм Алексея Нужного не совсем об этом, то есть волшебное преображение главной героини-толстушки в стройную красотку не является ни кульминацией, ни хэппи-эндом, а скорее приятным фоном для истории о том, чем и как мы заполняем пустоту в своем сердце. О том, что кто-то выбирает за бокалом винишка каждый вечер жаловаться подружкам на свою жизнь, а кто-то бросает все и едет покорять Москву. О том, что настоящая дружба — это не уверять тебя в том, что ты совсем не толстая, а мотивировать и поддерживать. Александра Бортич, Ирина Горбачева и Евгений Кулик составили отличное трио, с которым хочется дружить в реальной жизни. Приятным бонусом для тех, кто досмотрит кино до конца, станет Сергей Шнуров, зажигательно танцующий под культовую "Freestyler" от Bomfunk MC's... подробнее