Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Константин Станиславский

Konstantin Stanislavski
Константин Станиславский
Пол: Мужской
Родился: 05 января 1863, Козерог (154 лет назад)
Умер:: 07 августа 1938 (75 лет)
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Константин Станиславский известен по фильмам


Новости: Константин Станиславский

30.05.2017 20:11

На «йо-хо-хо» больше не хо... Рецензия на пятых «Пиратов»

Говорят, повторение — мать учения. Судя по тому, что в кинотеатрах стартовала пятая часть франшизы «Пираты Карибского моря», боссы студии Disney восприняли известную фразу как руководство к действию. Да и Джонни Деппу было необходимо пополнить счет в банке после развода с Эмбер Херд.

Некогда гроза морей, океанов и женщин, капитан Джек Воробей, лишился всего, что было ему дорого. Сначала он потерял свой корабль «Черная жемчужина», затем — удачу, и как результат — команду. У Воробья осталась только собственная жизнь, однако, судя по всему, и это ненадолго — капитан Армандо Салазар освободился из сумрачного плена. Он и его верные солдаты намерены уничтожить любого, кто когда-либо ходил под пиратским флагом, и имя Джека Воробья — первое в их списке. Единственное спасение Воробья — отыскать трезубец Посейдона, ведь обладание этим полумифическим артефактом дает власть над Мировым океаном. Однако этот же трезубец внезапно понадобился сыну Уилла Тернера, который хочет освободить своего отца от заклятия, а также таинственной красавице Карине Смит и капитану Гектору Барбоссе
Читать полностью
Поделиться:

28.12.2016 21:19

«Пассажиры»: три акта без пьесы

В 2011 году в Норвегии вышел замечательный триллер «Охотники за головами», который приятно напоминал почерк раннего Дэнни Бойла. В 2014-м уже в Британии была создана историческая драма «Игра в имитацию», порадовавшая как сценарием, так и режиссурой. И вот в кинотеатрах идет новая работа постановщика Мортена Тильдума«Пассажиры». На сей раз он решил разыграть романтическую мелодраму с элементами катастрофы в открытом космосе.

Действие фильма разворачивается на борту межпланетного корабля «Авалон», который держит 120-летний путь от Земли на планету под кодовым названием «Родная Обитель 2». Звездолет попадает в небольшое астероидное поле, которое хотя и не наносит летательному аппарату видимого ущерба, выводит из строя одну капсулу криогенного сна. Джим Престон (Крис Пратт), мирно почивавший в ней до столкновения, просыпается с уверенностью, что путь почти преодолен, и через четыре месяца он будет уже на месте назначения. Про поле астероидов Джим, понятное дело, не в курсе. Как и о том, что из пяти тысяч пассажиров он единственный, кто проснулся. Но самое страшное — пробуждение произошло на девяносто лет раньше положенного срока. Не найдя возможности починить свою капсулу и не желая ограничиваться обществом бармена-андроида Артура (Майкл Шин), Престон решает разбудить писательницу Аврору Лейн (Дженнифер Лоуренс), разумеется, не сообщив ей, что сделал это нарочно. Тем временем в компьютерной системе корабля все чаще случаются сбои…
Читать полностью
Поделиться:

10.07.2016 15:19

Аптека, улица, fan art. Выпуск 153

На этой неделе отметил свой 70-летний юбилей Сильвестр Сталлоне — актер, вложивший все силы и душу в жанр боевика на радость зрителям 90-х и новым поколениям. Рожденный в семье итальянского иммигранта, к своим годам Слай стал настоящей легендой, кумиром миллионов и уважаемым человеком в киноиндустрии. За 47-летнюю карьеру он трижды номинировался на «Оскар» и удостоился более полусотни наград (включая недавний «Золотой глобус»).

Сам к своим актерским способностям Сталлоне относится с изрядной долей скептицизма, считая, что он должен изображать на экране тех героев, которые нравятся его зрителям, а его зрители любят драки, погони и взрывы, а не тонкую игру по системе Станиславского. И тем не менее фильмы с участием Сильвестра стабильно собирают хорошую кассу, и поток его поклонников в кинотеатры не иссякает.
Читать полностью
Поделиться:

Премьеры
28.09
Наемник
American Assassin
28.09
Уотергейт. Крушение Белого дома
Mark Felt: The Man Who Brought Down the White House
28.09
Хорошее время
Good time
28.09
Крым
Krym
все премьеры

Топ 250
129
Кошмар перед Рождеством
The Nightmare Before Christmas (8.10)
130
Крупная рыба
Big Fish (8.10)
131
Рататуй
Ratatouille (8.10)
132
Выпускник
The Graduate (8.10)
133
Принцесса-невеста
The Princess Bride (8.10)
134
Голодные игры: И вспыхнет пламя
The Hunger Games: Catching Fire (8.10)
136
Рестлер
The Wrestler (8.10)
137
Волшебник страны Оз
The Wizard of Oz (8.10)
138
Рокки
Rocky (8.10)
весь топ
30.05.2017
На «йо-хо-хо» больше не хо... Рецензия на пятых «Пиратов»

Говорят, повторение — мать учения. Судя по тому, что в кинотеатрах стартовала пятая часть франшизы «Пираты Карибского моря», боссы студии Disney восприняли известную фразу как руководство к действию. Да и Джонни Деппу было необходимо пополнить счет в банке после развода с Эмбер Херд. Некогда гроза морей, океанов и женщин, капитан Джек Воробей, лишился всего, что было ему дорого. Сначала он потерял свой корабль «Черная жемчужина», затем — удачу, и как результат — команду. У Воробья осталась только собственная жизнь, однако, судя по всему, и это ненадолго — капитан Армандо Салазар освободился из сумрачного плена. Он и его верные солдаты намерены уничтожить любого, кто когда-либо ходил под пиратским флагом, и имя Джека Воробья — первое в их списке. Единственное спасение Воробья — отыскать трезубец Посейдона, ведь обладание этим полумифическим артефактом дает власть над Мировым океаном. Однако этот же трезубец внезапно понадобился сыну Уилла Тернера, который хочет освободить своего отца от заклятия, а также таинственной красавице Карине Смит и капитану Гектору Барбоссе Сняли пятую часть пиратской франшизы Эспен Сандберг и Хоаким Роннинг, выпустившие замечательную ленту «Кон-Тики». Джонни Депп, Джеффри Раш и Орландо Блум вернулись к своим ролям. Из восходящих — Кая Скоделарио и Брентон Туэйтс. Из заслуженных — Хавьер Бардем и Пол Маккартни. Золотое правило Голливуда, как известно, несколько не совпадает с золотым правилом морали. Ни о каких «не поступай с другими так, как не хочешь, чтобы они поступали с тобой» тут речи не идет. Только монетизация, кассовые сборы, измеряемые миллиардами долларов или, как в случае с «Пиратами», трюмами золотых дублонов. Создатели резонно решили, что как минимум половина зрителей пойдет на новую ленту исключительно из-за героя Джонни Деппа, поэтому предприняли попытку расширить арку знаменитого персонажа. Расширить за счет сразу двух направлений — рассказать о безусой юности знаменитого пирата и поместить героя в условия, когда его извечная спутница фортуна отвернулась от своего фаворита. Порыв, безусловно, неплохой. На стадии задумки так и вообще достойный конспектов доктора Фрейда. Но реализация в который раз получилась скорее скомканной и громоздкой, нежели выверенной и проработанной. Конечно, требовать от блокбастера соблюдения законов высокого искусства — это нонсенс, так что хотя бы попытка уже заслуживает внимания. Однако, если обернуться и посмотреть на предыдущие части, то внутренние метания героя («Сундук мертвеца») и его посмертная шизофрения («На краю Света») стараниями Гора Вербински из задумок все-таки выросли в полноценное раскрытие темы и смотрелись куда более органично. Первая же сцена с Воробьем в новой части получилась очень символичной. Знаменитый пират грабит новый банк, правда, пока он уходит от преследования, начинает терять все украденные деньги. При большом желании тут можно увидеть метафору или злую шутку, связанную как со вложениями студии Disney в очередные приключения пирата-кривляки, так и с личной жизнью знаменитого актера. Вряд ли продюсеры так планировали, но результат получился из серии «нарочно не придумаешь». Но не Деппом единым жива франшиза. В разное время в киносерии появлялись прекрасные артисты — Билл Найи, Иэн МакШейн, Пенелопа Крус. В этот раз продюсерам удалось затащить на борт Хавьера Бардема. И трейлеры обещали, что из харизматичного испанца вкупе с CGI-графикой получится на самом деле прекрасный антагонист. Графика получилась, антагонист — нет. Во-первых, Хавьеру дали слишком мало времени, чтобы разгуляться. Во-вторых, мотивация его героя — месть, возвращение долгов, истребление пиратов — где-то мы это все уже видели. Впрочем, блокбастер, конечно, не тот жанр, где принято требовать создания героев по системе Станиславского. И увидел бы Константин Сергеевич весь этот балаган, пожалуй, даже свое знаменитое «Не верю» не сказал. Просто бы встал и покинул помещение. Однако несколько моментов, связанных с актерами, в новом фильме стоит отметить. Так, Гектор Барбосса в исполнении Джеффри Раша превратился из просоленного пирата в пиратствующего эстета — первая сцена с его участием получилась одной из самых впечатляющих. Кроме того, хорошо себя показала Кая Скоделарио — в этом астрономе-самоучке драйва и заряда куда больше, чем в подуставшем от приключений и угроз Воробье. Ее героиня (в соответствии с популярностью «сильных и независимых») использует как ум, так и рапиру, а также не упускает случая театрально закатить глазки от непроходимой глупости окружающих мужчин. И наконец, камео Пола МакКартни. Это лучший эпизод со знаменитым битлом со времен «Передайте привет Броуд-стрит». И уж куда более органично выглядит МакКартни, дающий рекомендации по выбору палача, нежели Кит Ричардс, рассуждающей об источнике вечной молодости. Во время просмотра возникает ощущение, что графика для фильма создавалась двумя разными командами. Первая работала над Салазаром и его призрачными солдатами и сделала их с визуальной точки зрения действительно потрясающими. Это один из самых больших плюсов фильма. Однако была, видимо, и вторая команда CGI-специалистов. Они занимались, в частности, дизайном скелетов-акул. И вот этот момент проработан просто отвратительно. Особенно сильно промахи бросаются в глаза при сравнении с солдатами Салазара, из-за этого и общее впечатление от графики значительно портится. В новой ленте много хорошего юмора, однако юмор всегда был одним из сильных мест всей франшизы. Отдельно стоит отметить захватывающую сцену знакомства Воробья с гильотиной и очень забавный момент, когда протагонист внезапно попал на собственную свадьбу. Что было лишним, так это повышение концентрации шуток ниже пояса. Скорее всего, авторы руководствовались тем, что дети, смотревшие первую часть четырнадцать лет назад, сейчас уже выросли. Если и так, то это очень сомнительный повод вводить столько пошлости и чернухи. Хороший юмор зритель ценит вне зависимости от возраста. Само же повествование в пятой части — это непрекращающийся аттракцион, в котором даже драматические моменты так сильно притянуты за уши, что кажутся лишними. Если бы их не стали включать в окончательный монтаж, то дискомфорт от просмотра был бы меньше. Да и сама лента получилась бы короче. В этот раз она действительно занимает куда больше времени, чем необходимо зрителю. А монтаж… В 1982 году, когда Тони Скотт снимал «Голод», он применил так называемый клиповый монтаж. Тогда многие критики и зрители отрицательно восприняли быстро меняющиеся ракурсы и планы. Сейчас это норма любого блокбастера. Создатели пятой части и тут не стали изобретать никаких велосипедов — использовали то, что придумали до них. Но, судя по кассовым сборам в первые дни проката, зрители особо не возражают. Пятые «Пираты» — это попытка студии вернуть киносерии дух первой части, когда зрители прониклись новым образом Джонни Деппа, а тема пиратства вновь стала популярной в кино. И в качестве «группы поддержки» этой затеи выступают и актеры из первого фильма, и схожее построение сюжета. Однако дважды в одну реку не войти даже на «Черной жемчужине» под командованием капитана Джека Воробья. Свой производственный бюджет новая часть, конечно, отобьет, но продюсерам впору всерьез задуматься о том, куда плыть дальше. И для франшизы лучший вариант — это либо сворачивать паруса, либо правдами и неправдами возвращать в режиссерское кресло Гора Вербински. В противном случае велик шанс основательно сесть на мель или налететь на рифы.... подробнее
28.12.2016
«Пассажиры»: три акта без пьесы

В 2011 году в Норвегии вышел замечательный триллер «Охотники за головами», который приятно напоминал почерк раннего Дэнни Бойла. В 2014-м уже в Британии была создана историческая драма «Игра в имитацию», порадовавшая как сценарием, так и режиссурой. И вот в кинотеатрах идет новая работа постановщика Мортена Тильдума«Пассажиры». На сей раз он решил разыграть романтическую мелодраму с элементами катастрофы в открытом космосе. Действие фильма разворачивается на борту межпланетного корабля «Авалон», который держит 120-летний путь от Земли на планету под кодовым названием «Родная Обитель 2». Звездолет попадает в небольшое астероидное поле, которое хотя и не наносит летательному аппарату видимого ущерба, выводит из строя одну капсулу криогенного сна. Джим Престон (Крис Пратт), мирно почивавший в ней до столкновения, просыпается с уверенностью, что путь почти преодолен, и через четыре месяца он будет уже на месте назначения. Про поле астероидов Джим, понятное дело, не в курсе. Как и о том, что из пяти тысяч пассажиров он единственный, кто проснулся. Но самое страшное — пробуждение произошло на девяносто лет раньше положенного срока. Не найдя возможности починить свою капсулу и не желая ограничиваться обществом бармена-андроида Артура (Майкл Шин), Престон решает разбудить писательницу Аврору Лейн (Дженнифер Лоуренс), разумеется, не сообщив ей, что сделал это нарочно. Тем временем в компьютерной системе корабля все чаще случаются сбои… Пир во время чумы, любовь на борту «Титаника» и прочие рассуждения на тему баланса радостного настоящего и бескомпромиссного будущего давно уже стали нормой для современного кино. Порой случаются откровения-приговоры вроде «Меланхолии», но Ларс фон Триер такой один. Изначально у «Пассажиров» тоже были все шансы стать мощным высказыванием на злободневные темы — одиночества и безысходности, принятия решений относительно судьбы другого человека, противостояния технологий и космоса. Кандидатура постановщика в лице номинанта на «Оскар» Мортена Тильдума внушала доверие. Драматургия Джона Спэйтса вошла в «Черный список» лучших нереализованных сценариев года, а присутствие на борту модных и талантливых Криса Пратта и Дженнифер Лоуренс обещало, что фильм получится красивым и глубоким. Сначала его синопсис, а потом и трейлеры настраивали исключительно на положительный лад. Авторы ленты обещали динамично развивающуюся историю с захватывающим сюжетом и привлекательными персонажами, между которыми обязана была пробежать искра. Выбранный в качестве места действия чарующий и полный неизвестности космос тоже не в последнюю очередь привлекал внимание. Словом, проект претендовал на то, чтобы стать замечательным романтическим сай-фаем. Однако зритель уже неоднократно убеждался, что порой трейлер и итоговый результат не просто отличаются, а вообще находятся на разных полюсах. Конечно, иногда бывает такое, что после просмотра роликов картину особо не ждешь, а потом выходишь из кинозала в состоянии абсолютного восторга, как было, например, с комедийным боевиком «Kingsman». К сожалению, в подавляющем большинстве случаев промо-материалы обещают красивую обертку, приятную начинку и длительное послевкусие, но в лучшем случае не подводит только обертка. В визуальном плане к «Пассажирам», конечно, не придраться. Графика — на современном уровне, дизайн и внутреннее убранство космического корабля — выше всяких похвал. Хотя если бы у фильма с бюджетом в $110 млн еще и спецэффекты подкачали, места в кинозалах опустели бы уже к середине сеанса. Ведь требовательному зрителю постоянно нужно больше, и картинка в этом плане не исключение. Из года в год она становится все более детализированной и вместе с тем естественной. Если невозможно понять, где заканчивается графика и начинаются кадры без нее, значит, палец вверх. Значит, по Константину Сергеевичу, верю. Но если требовать больше, чем только красивых актеров, качественный визуал и подобранную под каждую сцену музыку, фильм начнет если не лихорадить, то конкретно потряхивать, как «Авалон» в момент столкновения с полем астероидов. Первая часть ленты — это Крис Пратт, чье беспокойство резко контрастирует с логичной и лишенной эмоций компьютерной системой корабля. Тильдум нагнетает обстановку, делая героя одиноким среди пяти тысяч других спящих пассажиров, несмотря на наличие собеседников в виде приложений и роботов-андроидов. И можно было бы проникнуться симпатией к истории этого вынужденного одиночества, если бы не регулярные авторские шуточки, которые существенно снижают напряжение. Да и Пратт как актер ассоциируется прежде всего с самоуверенными, не очень серьезными персонажами — впору задуматься о смене амплуа. Возможно, авторы держали в уме «Изгоя» с великим Томом Хэнксом, но зритель-то в курсе (спасибо подробной рекламе), что скоро проснется Дженнифер Лоуренс. Отпустив бороду, испробовав все способы что-то изменить и перебрав множество тем для разговора с барменом Артуром, Джим решает разбудить девушку из сочувствия к себе несчастному. Получается этакая спящая красавица наоборот — есть хрустальный гроб (криогенная капсула) и дракон, который всегда начеку (система жизнеобеспечения), так нет же, находится прекрасный принц, который разбудит поцелуем. Правда, в конкретном случае — не совсем принц, не совсем прекрасный и далеко не поцелуем. Да и разбудил не ради ее счастья, а как средство избавления от одиночества. После пробуждения Авроры фильм ненадолго обретает второе дыхание. Тильдум старательно ваяет из своих персонажей влюбленных, которые настолько отличаются, что в жизни никогда бы не познакомилась, не говоря уж об отношениях. Но поскольку сложившаяся ситуация близка к экстремальной, между ними все-таки возникает условно-вынужденная влюбленность. Хотя мы помним, что еще Ян де Бонт в «Скорости» говорил о недолговечности отношений, возникающих в экстремальных ситуациях. Конфликт же второй части долгое время находится где-то на задворках. Зрителю снова показывают красивый космический корабль, звезд внутри и звезды снаружи. Мило, но местами надуманно, а местами фильм вообще противоречит учебнику физики за пятый класс. А проблема появляется словно из ниоткуда — принцесса недовольна принцем и всем, что с ним связано, а раз с ним на этом корабле связано практически все, поводов для радости у нее почти не остается. Лоуренс умеет делать недовольно-расстроенное выражение лица и называть это задумчивостью. Такое впечатление, что в последнее время оно с ней кочует повсюду. Между тем заключительная часть фильма вызывает очень много вопросов, причем далеко не тех, на которые авторы хотели натолкнуть зрителя. Вместо размышлений на этические и социальные темы — недоумение в области законов физики, логики и стандартов драматургии. Задуманный авторами экшен быстро начинается и так же быстро заканчивается. Его хватает только на то, чтобы поставить все вверх ногами, но не оставить следа от просмотра. А герои, пытающиеся спасти экипаж, возможно, задумывались как своеобразные Адам и Ева, но для однозначной ассоциации с прародителями картине в целом и им в частности не хватает сбалансированности и твердой режиссерской руки. Получились только Пратт и Лоуренс с сильно озабоченными лицами. Словом, трейлеры в очередной раз обманули. К сожалению, это совсем не тот случай, когда «сам обманываться рад». Порыв Мортена Тильдума снять космическую романтику, безусловно, благороден — фильмы, где история любви разворачивается на космическом корабле, сейчас выходят нечасто. Но при всех своих исходных данных авторам не хватило то ли внутреннего драйва, то ли простой веры в придуманные ими события. В итоге Тильдум выпустил продукт существенно ниже того уровня, который сам же и демонстрировал ранее. Что ж, даже в фильмографиях талантливых режиссеров должны мелькать не слишком удачные ленты — как исключения, подтверждающие правила. Главное, чтобы таких исключений не было слишком много.... подробнее
10.07.2016
Аптека, улица, fan art. Выпуск 153

На этой неделе отметил свой 70-летний юбилей Сильвестр Сталлоне — актер, вложивший все силы и душу в жанр боевика на радость зрителям 90-х и новым поколениям. Рожденный в семье итальянского иммигранта, к своим годам Слай стал настоящей легендой, кумиром миллионов и уважаемым человеком в киноиндустрии. За 47-летнюю карьеру он трижды номинировался на «Оскар» и удостоился более полусотни наград (включая недавний «Золотой глобус»). Сам к своим актерским способностям Сталлоне относится с изрядной долей скептицизма, считая, что он должен изображать на экране тех героев, которые нравятся его зрителям, а его зрители любят драки, погони и взрывы, а не тонкую игру по системе Станиславского. И тем не менее фильмы с участием Сильвестра стабильно собирают хорошую кассу, и поток его поклонников в кинотеатры не иссякает. Представляем вашему вниманию подборку работ профессиональных дизайнеров и любительских фан-артов, посвященных великолепному Слаю... Agata Marszalek Agni Ardi Ahmed Yousry Alexander Cherepanov Andreas Preis Armando Mesias Arturo Quijada Perez Benevent Guillaume Brandon Loving Cria Ideias Daniel Hatcher Deezy Designs Denis Pekiс diane rees Dri Ilustre Dustin Watson Ekaterina Zhilmanova Emmett Baggett Grzegorz Domaradzki HARISH NARAYAN IYER Jeffrey Marshall Kreg Franco Liam Brazier Manuel Arenas Marco Melgrati Marcos Torres Marie-Lou Desmeules Mink Couteaux Mrawan Ashraf muhamad_syafiq _official Nader Rahmani Nazar Stefanovic Nildro Molinari Filho Partha Sengupta Rany Atlan Rodrigo Souza Araujo SAM DUNN Serhiy Kolyada Soup & Sausage Steve Marchal Sumit Barua Tarek Ngm Thomaz Fernandes Vladimir Ermakov Yohari Antonio Batista ... подробнее