Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Мартин Скорсезе

Martin Scorsese
Мартин Скорсезе
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Laraine Marie Brennan (00.00.1965) (детей: 1), Изабелла Росселлини (00.00.1979), Джулия Камерон (00.00.1975) (детей: 1), Барбара Де Фина (00.00.1985), Helen Morris (00.00.1999) (детей: 1)
Рост: 163
Родился: 17 ноября 1942, Скорпион (78 лет)
Последний фильм: 2021
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Мартин Скорсезе Фото Мартин Скорсезе Фото Мартин Скорсезе

Новости

21.09.2021 19:50

Эндрю Гарфилд: «Я как лошадь перед забегом»

Интернет сходит с ума от новости о том, что Эндрю Гарфилд, возможно, появится в следующем фильме о Человеке-Пауке — «Нет пути домой». Пока что никто не может ни подтвердить, ни опровергнуть эту информацию, поэтому, скорее всего, фанатам придется просто дождаться премьеры.

Несмотря на то что Гарфилд категорически отказывается говорить на эту тему, он все равно остается тем самым добродушным парнем, к которому мы все привыкли. В недавнем интервью Эндрю рассказал о секрете Дэвида Финчера, подготовке к разным ролям и, понятное дело, немного о Человеке-Пауке.
Читать полностью
Рубрика: Интервью
Теги: интервью, персона
Поделиться:

17.09.2021 10:35

Дени Вильнев раскритиковал кинокомиксы Marvel

Дени Вильнев выбрал странный, но действенный способ подогреть интерес к фантастическому эпику «Дюна». Режиссер пошел по стопам Мартина Скорсезе и вызвал большую шумиху, выступив с резкой критикой в сторону студии Marvel.

Если Скорсезе отказался считать супергеройские боевики настоящим киноискусством, то Вильнев обвинил Marvel в том, что она снимает картины по одним и тем же лекалам. «Большинство марвеловских блокбастеров — это копии их предыдущих работ», — заявил канадец в интервью Elmundo.
Читать полностью
Поделиться:

11.09.2021 16:03

Джон Литгоу вступит в сговор с элитными мошенниками

Джон ЛитгоуДекстер») присоединился к актерскому составу триллера Sharper («Мошенница*») от студий Apple Original Film и A24. Съемки проекта возглавит Бенжамин КаронКорона», «Шерлок»), а сценарий написали Брайан Гейтвуд и Алессандро Танака. Вместе с Мур, Танакой и Гейтвудом продюсерами выступят Барт Фрейндлих, Эрик Файг и Джессика Свитч.

Сюжет развернется вокруг группы аферистов и мошенников, промышляющих в высших эшелонах манхэттенских миллионеров. Мотивации главных героев вызывают вопросы, а их надежды и мечты рухнут, когда одна из афер пойдет по незапланированному сценарию. Кого сыграет Джон Литгоу, пока не сообщается.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 7.23

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист | Продюсер | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Ирландец
Ирландец (2019)

The Irishman (0.00)

Молчание
Молчание (2016)

Silence (0.00)

Пробы
Пробы (2015)

The Audition (0.00)

(2014)
(0.00)

Волк с Уолл-стрит
Волк с Уолл-стрит (2013)

The Wolf of Wall Street (8.60)


Жизнь в материальном мире: Джордж Харрисон
Жизнь в материальном мире: Джордж Харрисон (2011)

George Harrison: Living in the Material World (8.00)


Остров проклятых
Остров проклятых (2010)

Shutter Island (8.00)

Беседы с Фран Лебовитц
Беседы с Фран Лебовитц (2010)

Public Speaking (7.70)


The Rolling Stones: Да будет свет
The Rolling Stones: Да будет свет (2008)

Shine a Light (7.10)

The Key to Reserva
The Key to Reserva (2007)
(8.20)

Отступники
Отступники (2006)

The Departed (8.50)

Нет пути назад: Боб Дилан
Нет пути назад: Боб Дилан (2005)

No Direction Home: Bob Dylan (8.50)


Авиатор
Авиатор (2004)

The Aviator (7.60)

Майкл Джексон: Number Ones
Майкл Джексон: Number Ones (2003)

Michael Jackson: Number Ones (8.00)

Блюз
Блюз (сериал) (2003)

The Blues (7.90)

Банды Нью-Йорка
Банды Нью-Йорка (2002)

Gangs of New York (7.40)

The Neighborhood
The Neighborhood (2001)
(0.00)

Концерт для города Нью-Йорка
Концерт для города Нью-Йорка (2001)

The Concert for New York City (6.40)

Мое путешествие по Италии
Мое путешествие по Италии (1999)

Il mio viaggio in Italia (8.20)

Воскрешая мертвецов
Воскрешая мертвецов (1999)

Bringing Out the Dead (6.80)

Кундун
Кундун (1997)

Kundun (7.10)



Казино
Казино (1995)

Casino (8.20)

The King of Ads
The King of Ads (1993)
(0.00)

Эпоха невинности
Эпоха невинности (1993)

The Age of Innocence (7.20)

Мыс страха
Мыс страха (1991)

Cape Fear (7.30)

Сделано в Милане
Сделано в Милане (1990)

Made in Milan (6.90)

Славные парни
Славные парни (1990)

Goodfellas (8.80)

Нью-Йоркские истории
Нью-Йоркские истории (1989)

New York Stories (6.20)


Последнее искушение Христа
Последнее искушение Христа (1988)

The Last Temptation of Christ (7.60)

Плохой
Плохой (1987)

Bad (7.30)

Цвет денег
Цвет денег (1986)

The Color of Money (6.90)


После работы
После работы (1985)

After Hours (7.60)


Король комедии
Король комедии (1982)

The King of Comedy (7.70)

Бешеный бык
Бешеный бык (1980)

Raging Bull (8.30)

Американский парень
Американский парень (1978)

American Boy: A Profile of: Steven Prince (7.60)

Последний вальс
Последний вальс (1978)

The Last Waltz (8.00)

Нью-Йорк, Нью-Йорк
Нью-Йорк, Нью-Йорк (1977)

New York, New York (6.50)

Таксист
Таксист (1976)

Taxi Driver (8.50)

Алиса здесь больше не живет
Алиса здесь больше не живет (1974)

Alice Doesn't Live Here Anymore (7.40)

Итало-американец
Итало-американец (1974)

Italianamerican (7.60)

Злые улицы
Злые улицы (1973)

Mean Streets (7.50)


Уличная сцена
Уличная сцена (1970)

Street Scenes (7.00)

Бритье по-крупному
Бритье по-крупному (1968)

The Big Shave (7.10)

Кто стучится в дверь ко мне?
Кто стучится в дверь ко мне? (1967)

Who's that knocking at my door? (6.80)

Это не просто только ты, Мюррей!
Это не просто только ты, Мюррей! (1964)

It's Not Just You, Murray! (6.50)

Что такая красивая девушка делает в таком месте?
Что такая красивая девушка делает в таком месте? (1963)

What's a Nice Girl Like You Doing in a Place Like This? (6.50)

Везувиус VI
Везувиус VI (1959)

Vesuvius VI (7.30)

Roosevelt
Roosevelt (0)
(0.00)

Винил
Винил (0)

Vinyl (7.80)

Убийцы цветочной луны
Убийцы цветочной луны (0)

Killers of the Flower Moon (0.00)

Сценарист [ скрыть ]


Молчание
Молчание (2016)

Silence (0.00)



Мое путешествие по Италии
Мое путешествие по Италии (1999)

Il mio viaggio in Italia (8.20)


Казино
Казино (1995)

Casino (8.20)

Эпоха невинности
Эпоха невинности (1993)

The Age of Innocence (7.20)

Славные парни
Славные парни (1990)

Goodfellas (8.80)


Злые улицы
Злые улицы (1973)

Mean Streets (7.50)


Бритье по-крупному
Бритье по-крупному (1968)

The Big Shave (7.10)

Кто стучится в дверь ко мне?
Кто стучится в дверь ко мне? (1967)

Who's that knocking at my door? (6.80)

Это не просто только ты, Мюррей!
Это не просто только ты, Мюррей! (1964)

It's Not Just You, Murray! (6.50)

Что такая красивая девушка делает в таком месте?
Что такая красивая девушка делает в таком месте? (1963)

What's a Nice Girl Like You Doing in a Place Like This? (6.50)

Винил
Винил (0)

Vinyl (7.80)

Актёр [ скрыть ]


Kurosawa's Way
Kurosawa's Way (2011)
(0.00)

Photographer (в титрах отсутствует)

Himself (хроника) (в титрах отсутствует)


Himself - Presenter


Himself - Interviewee

The Rolling Stones: Да будет свет
The Rolling Stones: Да будет свет (2008)

Shine a Light (7.10)
Himself (в титрах отсутствует)


Вэл Льютон: Человек в тени
Вэл Льютон: Человек в тени (2007)

Val Lewton: The Man in the Shadows (7.40)
Narrator (голос)



Welcome to the Big House
Welcome to the Big House (2006)
(0.00)

Студия 30
Студия 30 (сериал) (2006)

30 Rock (8.20)
 Martin Scorsese (1 episode, 2009)

The Real Goodfella
The Real Goodfella (2006)
(7.30)

Нет пути назад: Боб Дилан
Нет пути назад: Боб Дилан (2005)

No Direction Home: Bob Dylan (8.50)
Himself (голос) (в титрах отсутствует)

Himself - Nominee 'The Aviator'

Авиатор
Авиатор (2004)

The Aviator (7.60)
Hell's Angels Projectionist / Man on Red Carpet (голос) (в титрах отсутствует)

Host / Narrator

Подводная братва
Подводная братва (2004)

Shark Tale (6.00)
Sykes (голос)

Красавцы
Красавцы (сериал) (2004)

Entourage (8.50)
 Martin Scorsese (1 episode, 2008)

Банды Нью-Йорка
Банды Нью-Йорка (2002)

Gangs of New York (7.40)
Wealthy Homeowner (в титрах отсутствует)

Умерь свой энтузиазм
Умерь свой энтузиазм (сериал) (2000)

Curb Your Enthusiasm (8.70)
 Martin Scorsese 2 episodes, 2002

Interviewee

Муза
Муза (1999)

The Muse (5.50)

Воскрешая мертвецов
Воскрешая мертвецов (1999)

Bringing Out the Dead (6.80)
Dispatcher (голос)

Мое путешествие по Италии
Мое путешествие по Италии (1999)

Il mio viaggio in Italia (8.20)
Host

La mémoire retrouvée
La mémoire retrouvée (1996)
(6.30)
Director


Найти и уничтожить
Найти и уничтожить (1995)

Search and Destroy (5.20)
The Accountant

Телевикторина
Телевикторина (1994)

Quiz Show (7.50)
Martin Rittenhome

Эпоха невинности
Эпоха невинности (1993)

The Age of Innocence (7.20)
Photographer (в титрах отсутствует)

Гершвин
Гершвин (1992)

Gershwin (6.30)

Виновен по подозрению
Виновен по подозрению (1991)

Guilty by Suspicion (6.40)
Joe Lesser

Кидалы
Кидалы (1990)

The Grifters (7.00)
Opening Voice-over (голос) (в титрах отсутствует)

Сны Акиры Куросавы
Сны Акиры Куросавы (1990)

Dreams (7.60)
Vincent Van Gogh

Нью-Йоркские истории
Нью-Йоркские истории (1989)

New York Stories (6.20)
Man Having Picture Taken with Lionel Dobie (segment "Life Lessons") (в титрах отсутствует)

Полночный джаз
Полночный джаз (1986)

'Round Midnight (7.20)
Goodley

Цвет денег
Цвет денег (1986)

The Color of Money (6.90)
Opening Voiceover (голос) (в титрах отсутствует)

После работы
После работы (1985)

After Hours (7.60)
Club Berlin Searchlight Operator (в титрах отсутствует)


Анна Павлова
Анна Павлова (1983)

Anna Pavlova (5.90)
Gatti-Cassaza

Король комедии
Король комедии (1982)

The King of Comedy (7.70)
TV Director

Бешеный бык
Бешеный бык (1980)

Raging Bull (8.30)
Barbizon Stagehand

В глазах священника
В глазах священника (1980)

Il pap'occhio (7.10)
TV director

Гонки
Гонки "Пушечное ядро" (1976)

Cannonball! (5.20)
Mafioso

Таксист
Таксист (1976)

Taxi Driver (8.50)
Passenger Watching Silhouette

Злые улицы
Злые улицы (1973)

Mean Streets (7.50)
Jimmy Shorts (в титрах отсутствует)

Brothel Client (в титрах отсутствует)

Уличная сцена
Уличная сцена (1970)

Street Scenes (7.00)
Interviewer

Кто стучится в дверь ко мне?
Кто стучится в дверь ко мне? (1967)

Who's that knocking at my door? (6.80)
Gangster (в титрах отсутствует)

(хроника)

(0)
(0.00)
Self - Guest

Продюсер [ скрыть ]


Холодный расчет
Холодный расчет (2021)

The Card Counter (0.00)

Фрагменты женщины
Фрагменты женщины (2020)

Pieces of a Woman (7.10)


Джокер
Джокер (2019)

Joker (9.50)

Ирландец
Ирландец (2019)

The Irishman (0.00)

A Ciambra
A Ciambra (2017)
(7.10)

Снеговик
Снеговик (2017)

The Snowman (5.30)

Слон и бабочка
Слон и бабочка (2017)

Drôle de père (7.00)

Пазманский дьявол
Пазманский дьявол (2016)

Bleed for This (7.30)

Лавинг
Лавинг (2016)

Loving (6.50)

Перестрелка
Перестрелка (2016)

Free Fire (0.00)

Молчание
Молчание (2016)

Silence (0.00)

До потопа
До потопа (2016)

Before the Flood (8.00)

La tercera orilla
La tercera orilla (2014)
(0.00)

Завтра
Завтра (2014)

Tomorrow (0.00)

Драконы Нью-Йорка
Драконы Нью-Йорка (2014)

Revenge of the Green Dragons (0.00)

Сама жизнь
Сама жизнь (2014)

Life Itself (8.10)

Малавита
Малавита (2013)

The Family (6.30)

Волк с Уолл-стрит
Волк с Уолл-стрит (2013)

The Wolf of Wall Street (8.60)


Жизнь в материальном мире: Джордж Харрисон
Жизнь в материальном мире: Джордж Харрисон (2011)

George Harrison: Living in the Material World (8.00)



Остров проклятых
Остров проклятых (2010)

Shutter Island (8.00)

Беседы с Фран Лебовитц
Беседы с Фран Лебовитц (2010)

Public Speaking (7.70)


Молодая Виктория
Молодая Виктория (2009)

The Young Victoria (7.30)

Роскошная жизнь
Роскошная жизнь (2008)

Lymelife (6.90)


Вэл Льютон: Человек в тени
Вэл Льютон: Человек в тени (2007)

Val Lewton: The Man in the Shadows (7.40)

Отступники
Отступники (2006)

The Departed (8.50)

Нет пути назад: Боб Дилан
Нет пути назад: Боб Дилан (2005)

No Direction Home: Bob Dylan (8.50)

Авиатор
Авиатор (2004)

The Aviator (7.60)

Новый Франкенштейн
Новый Франкенштейн (2004)

Frankenstein (4.50)


Something to Believe In
Something to Believe In (2004)
(6.30)

Невесты
Невесты (2004)

Nyfes (7.10)

Молния в бутылке
Молния в бутылке (2004)

Lightning in a Bottle (7.40)

Блюз
Блюз (сериал) (2003)

The Blues (7.90)

The Soul of a Man
The Soul of a Man (2003)
(7.30)

Дикая банда
Дикая банда (2002)

Deuces Wild (5.30)

Дождь
Дождь (2001)

Rain (5.70)

Можешь рассчитывать на меня
Можешь рассчитывать на меня (2000)

You Can Count on Me (7.70)

Страна холмов и долин
Страна холмов и долин (1998)

The Hi-Lo Country (6.00)

Сдвиг по фазе
Сдвиг по фазе (1997)

Kicked in the Head (3.20)

Утеха сердца моего
Утеха сердца моего (1996)

Grace of My Heart (6.50)


Найти и уничтожить
Найти и уничтожить (1995)

Search and Destroy (5.20)

Толкачи
Толкачи (1995)

Clockers (6.90)


С закрытыми глазами
С закрытыми глазами (1994)

Con gli occhi chiusi (5.30)

Бешеный пес и Глори
Бешеный пес и Глори (1993)

Mad Dog and Glory (6.20)

Голый в Нью-Йорке
Голый в Нью-Йорке (1993)

Naked in New York (5.60)

PoV
PoV (1990)
(7.20)

Кидалы
Кидалы (1990)

The Grifters (7.00)


Medicine Ball Caravan
Medicine Ball Caravan (1971)
(5.90)

Бритье по-крупному
Бритье по-крупному (1968)

The Big Shave (7.10)

Убийцы цветочной луны
Убийцы цветочной луны (0)

Killers of the Flower Moon (0.00)

Синатра
Синатра (0)

Sinatra (0.00)

Мурина
Мурина (0)

Murina (0.00)

Roosevelt
Roosevelt (0)
(0.00)

Восхождение Теодора Рузвельта
Восхождение Теодора Рузвельта (0)

The Rise of Theodore Roosevelt (0.00)

Сувенир: Часть 1
Сувенир: Часть 1 (0)

The Souvenir (0.00)

(0)
(8.60)

Maestro
Maestro (0)
(0.00)

Ширли
Ширли (0)

Shirley (6.20)

Винил
Винил (0)

Vinyl (7.80)

Играл себя [ скрыть ]


Спилберг
Спилберг (2017)

Spielberg (0.00)
Себя

Люмьеры!
Люмьеры! (2016)

Lumière! (8.30)
Себя

Пробы
Пробы (2015)

The Audition (0.00)
Себя

Хичкок/Трюффо
Хичкок/Трюффо (2015)

Hitchcock/Truffaut (7.50)
Себя

Сама жизнь
Сама жизнь (2014)

Life Itself (8.10)
Себя

Соблазненные и брошенные
Соблазненные и брошенные (2013)

Seduced and Abandoned (6.70)
Себя

One Direction: Это мы
One Direction: Это мы (2013)

One Direction: This Is Us (3.40)
Себя (в титрах отсутствует)

(2013)
(0.00)

Себя

Stanley Kubrick in Focus
Stanley Kubrick in Focus (2012)
(0.00)
Себя

Бок о бок
Бок о бок (2012)

Side by Side (7.60)
Себя

Bad 25
Bad 25 (2012)
(0.00)
Себя

Себя

Кастинг
Кастинг (2012)

Casting By (7.20)
Себя

A Letter to Marty
A Letter to Marty (2012)
(0.00)
Себя (в титрах отсутствует)

Себя - Winner: Best Director & Nominee: Best Motion Picture - Drama


Себя - Nominee: Best Picture & Best Director

Себя

Себя (в титрах отсутствует)

Себя


Вуди Аллен: Документальный фильм
Вуди Аллен: Документальный фильм (2012)

Woody Allen: A Documentary (7.60)
Себя

Себя - Winner: Best Directing for a Drama Series & Nominee: Best Drama Series

DGA Moments in Time
DGA Moments in Time (2011)
(0.00)
Себя



Marty & Bobby
Marty & Bobby (2011)
(0.00)
Себя

Marty on Film
Marty on Film (2011)
(0.00)
Себя



Kurosawa, la voie
Kurosawa, la voie (2011)
(0.00)
Себя


Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

Себя - Presenter





Себя - Winner: Cecil B. DeMille Award

Stones в изгнании
Stones в изгнании (2010)

Stones in Exile (6.70)
Себя

Himself

David Lean in Close-Up
David Lean in Close-Up (2009)
(7.20)
Himself (хроника)




Себя - Presenter: Cecil B. DeMille Award


The Rolling Stones: Да будет свет
The Rolling Stones: Да будет свет (2008)

Shine a Light (7.10)
Себя (в титрах отсутствует)



Saul Bass: Title Champ
Saul Bass: Title Champ (2008)
(0.00)
Himself

80-я церемония вручения премии «Оскар»
80-я церемония вручения премии «Оскар» (2008)

The 80th Annual Academy Awards (6.70)
Себя - Presenter

Себя

Himself

Himself


Himself

The Rolling Stones: Да будет свет
The Rolling Stones: Да будет свет (2008)

The Rolling Stones: Shine a Light Movie Special (6.60)
Себя

Себя (хроника)

Себя - Interviewee

Movies Rock
Movies Rock (2007)
(7.70)
Себя

Painting with Light
Painting with Light (2007)
(0.00)
Himself

Себя - Winner: Best Director

In the Company of Actors
In the Company of Actors (2007)
(7.50)
Himself

Вэл Льютон: Человек в тени
Вэл Льютон: Человек в тени (2007)

Val Lewton: The Man in the Shadows (7.40)

Himself (хроника)


79-я церемония вручения премии «Оскар»
79-я церемония вручения премии «Оскар» (2007)

The 79th Annual Academy Awards (7.00)
Себя - Winner: Best Director

Гласс. Портрет Филипа в 12 частях
Гласс. Портрет Филипа в 12 частях (2007)

Glass: A Portrait of Philip in Twelve Parts (7.40)
Себя

Bienvenue à Cannes
Bienvenue à Cannes (2007)
(6.40)
Himself

Himself


La Marató 2007
La Marató 2007 (2007)
(0.00)
Himself


Себя

The Key to Reserva
The Key to Reserva (2007)
(8.20)
Himself (в титрах отсутствует)

Scorsese on Imamura
Scorsese on Imamura (2007)
(0.00)
Himself

2007 CMT Music Awards
2007 CMT Music Awards (2007)
(6.10)
Himself


Брандо
Брандо (2007)

Brando (8.20)
Себя


Himself (хроника)


Himself

Himself

Incompleto
Incompleto (2006)
(0.00)
Himself (хроника)

Независимое кино
Независимое кино (2006)

Edge of Outside (7.10)
Себя



Le mis popote
Le mis popote (2006)
(5.80)
Himself (хроника)


Welcome to the Big House
Welcome to the Big House (2006)
(0.00)


The Real Goodfella
The Real Goodfella (2006)
(7.30)


Himself

Himself - Nominee 'The Aviator'

Себя



Himself


Himself

Himself

Себя - Nominee: Best Director

77-я церемония вручения премии «Оскар»
77-я церемония вручения премии «Оскар» (2005)

The 77th Annual Academy Awards (5.80)
Себя - Presenter: Hersholt Award to Roger Mayer (хроника)

Himself

Himself


Himself


The Eye of the Beholder
The Eye of the Beholder (2005)
(5.20)
Himself - interviewed


Casino: The Look
Casino: The Look (2005)
(7.20)
Himself

Себя


Нет пути назад: Боб Дилан
Нет пути назад: Боб Дилан (2005)

No Direction Home: Bob Dylan (8.50)
Себя (голос) (в титрах отсутствует)


Casino: The Story
Casino: The Story (2005)
(6.70)
Himself

Себя


Himself - Director (голос) (в титрах отсутствует)


Справедливые факты
Справедливые факты (2004)

Just the Facts (7.40)
Себя - Director

Himself - Director (хроника)


The Workaday Gangster
The Workaday Gangster (2004)
(5.60)
Himself - Director (хроника)

Себя

100 страшных моментов фильма
100 страшных моментов фильма (2004)

The 100 Scariest Movie Moments (8.30)
 Себя (unknown episodes)

Подводная братва: На рыбалку
Подводная братва: На рыбалку (2004)

Shark Tale: Gettin' Fishy with It (2.80)
Себя


Испытание артистов
Испытание артистов (2004)

Épreuves d'artistes (3.90)
Себя (хроника)



Молния в бутылке
Молния в бутылке (2004)

Lightning in a Bottle (7.40)
Себя (в титрах отсутствует)

Himself (хроника)


Himself - Presenter

Film School
Film School (2004)
(5.80)
Himself

Скорсезе о Скорсезе
Скорсезе о Скорсезе (2004)

Scorsese on Scorsese (7.40)
Себя - interviewee

Великий журнал Канала+
Великий журнал Канала+ (сериал) (2004)

Le grand journal de Canal+ (6.10)

Himself / interviewee


Himself

Himself



Imagine
Imagine (сериал) (2003)
(8.20)

Чарли: Жизнь и искусство Чарли Чаплина
Чарли: Жизнь и искусство Чарли Чаплина (2003)

Charlie: The Life and Art of Charles Chaplin (8.00)
Себя

Десять лет под влиянием
Десять лет под влиянием (2003)

A Decade Under the Influence (7.60)
Себя

Himself (хроника)

75-я церемония вручения премии «Оскар»
75-я церемония вручения премии «Оскар» (2003)

The 75th Annual Academy Awards (6.30)
Себя - Nominee: Best Director


Себя - Winner: Best Director

Himself

The John Garfield Story
The John Garfield Story (2003)
(7.70)
Himself


Himself


Himself


Himself - Director, 'Gangs of New York'

Forever Ealing
Forever Ealing (2002)
(8.00)
Himself (в титрах отсутствует)


Himself

Нью-Йорк в кино
Нью-Йорк в кино (2002)

New York at the Movies (6.40)
Себя

The Magic of Fellini
The Magic of Fellini (2002)
(6.50)
Himself



Стэнли Кубрик: Жизнь в кино
Стэнли Кубрик: Жизнь в кино (2001)

Stanley Kubrick: A Life in Pictures (8.00)
Себя


Himself







Breakfast
Breakfast (сериал) (2000)
(5.30)

The Beatles Revolution
The Beatles Revolution (2000)
(7.50)
Himself

Мое путешествие по Италии
Мое путешествие по Италии (1999)

Il mio viaggio in Italia (8.20)



Режиссеры
Режиссеры (сериал) (1999)

The Directors (7.50)
Себя (2 episodes, 1999-2000)


Разговор с Грегори Пеком
Разговор с Грегори Пеком (1999)

A Conversation with Gregory Peck (7.50)
Себя

Making 'Taxi Driver'
Making 'Taxi Driver' (1999)
(7.10)
Himself - Director (хроника)

Муза
Муза (1999)

The Muse (5.50)
Himself

Making Life Beautiful
Making Life Beautiful (1999)
(7.50)
Himself (хроника)

71-я церемония вручения премии «Оскар»
71-я церемония вручения премии «Оскар» (1999)

The 71st Annual Academy Awards (6.00)
Себя - Co-presenter: Honorary Award to Elia Kazan


Одно видение
Одно видение (1998)

One Vision (4.90)
Себя

70-я церемония вручения премии «Оскар»
70-я церемония вручения премии «Оскар» (1998)

The 70th Annual Academy Awards (6.30)
Себя - Presenter: Honorary Award to Stanley Donen

С такими друзьями, как эти...
С такими друзьями, как эти... (1998)

With Friends Like These... (5.90)
Himself


Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

Batatoon
Batatoon (сериал) (1998)
(0.00)
Himself



Obsessed with Vertigo
Obsessed with Vertigo (1997)
(6.90)
Himself

Himself


От сердца
От сердца (сериал) (1997)

Corazón de... (3.90)

Himself


Пишущая машинка, винтовка и кинокамера
Пишущая машинка, винтовка и кинокамера (1996)

The Typewriter, the Rifle & the Movie Camera (7.30)
Себя


La mémoire retrouvée
La mémoire retrouvée (1996)
(6.30)

Ежедневное шоу
Ежедневное шоу (сериал) (1996)

The Daily Show (8.90)



Himself (Narrator / Host)

Himself

История голливудского кинематографа
История голливудского кинематографа (1995)

The First 100 Years: A Celebration of American Movies (7.70)
Себя

Himself

Himself




Себя - interviewed

Himself

Everybody Just Stay Calm
Everybody Just Stay Calm (1994)
(5.80)
Himself

The Essence Awards
The Essence Awards (1994)
(0.00)
Himself


Jonas in the Desert
Jonas in the Desert (1994)
(4.90)
Himself

Себя - Nominee: Best Director


Себя (2 episodes, 1998-2006)

Себя / ... (2 episodes, 1996-2002)

Ночное шоу с Джейем Лено
Ночное шоу с Джейем Лено (сериал) (1992)

The Tonight Show with Jay Leno (5.30)
Себя (2 episodes, 1993-1996)

HBO: Первый взгляд
HBO: Первый взгляд (сериал) (1992)

HBO First Look (6.20)
Себя (2 episodes, 2004-2006)

Музыка к фильму: Бернард Херрманн
Музыка к фильму: Бернард Херрманн (1992)

Music for the Movies: Bernard Herrmann (7.60)
Себя

Гершвин
Гершвин (1992)

Gershwin (6.30)

Oliver Stone: Inside Out
Oliver Stone: Inside Out (1992)
(4.60)
Himself


Artour
Artour (сериал) (1992)
(0.00)
Himself

Himself - Guest

Himself

Дни кино
Дни кино (сериал) (1991)

Días de cine (7.20)
Себя (2 episodes, 1996-2010)

63-я церемония вручения премии «Оскар»
63-я церемония вручения премии «Оскар» (1991)

The 63rd Annual Academy Awards (6.20)
Себя - Nominee: Best Director & Best Adapted Screenplay


Hollywood Mavericks
Hollywood Mavericks (1990)
(7.30)
Himself

Martin Scorsese Directs
Martin Scorsese Directs (1990)
(5.10)
Himself

62-я церемония вручения премии «Оскар»
62-я церемония вручения премии «Оскар» (1990)

The 62nd Annual Academy Awards (6.00)
Себя - Co-presenter: Best Director


First Works
First Works (1989)
(4.80)




Себя (2 episodes, 1999)





Биография
Биография (сериал) (1987)

Biography (8.00)
Себя / ... (3 episodes, 1995-2005)

Hollywood Uncensored
Hollywood Uncensored (1987)
(5.60)
Himself



Шоу Опры Уинфри
Шоу Опры Уинфри (сериал) (1986)

The Oprah Winfrey Show (5.70)

Дэвид Кроненберг: Да здравствует новая плоть!
Дэвид Кроненберг: Да здравствует новая плоть! (1986)

Long Live the New Flesh: The Films of David Cronenberg (7.90)
Себя


Himself

Передовая
Передовая (сериал) (1983)

Frontline (8.50)

Себя / ... (3 episodes, 1990-2006)



53-я церемония вручения премии «Оскар»
53-я церемония вручения премии «Оскар» (1981)

The 53rd Annual Academy Awards (5.90)
Себя - Nominee: Best Director





Американский парень
Американский парень (1978)

American Boy: A Profile of: Steven Prince (7.60)
Себя

Последний вальс
Последний вальс (1978)

The Last Waltz (8.00)
Себя - Interviewer

Himself (в титрах отсутствует)



Arena
Arena (сериал) (1975)
(7.60)

Себя (2 episodes, 1991-1992)


Итало-американец
Итало-американец (1974)

Italianamerican (7.60)
Себя (в титрах отсутствует)

Himself


Поставлено Джоном Фордом
Поставлено Джоном Фордом (1971)

Directed by John Ford (7.80)
Himself


Уличная сцена
Уличная сцена (1970)

Street Scenes (7.00)

60 минут
60 минут (сериал) (1968)

60 Minutes (2.97)

Шоу Мерва Гриффина
Шоу Мерва Гриффина (сериал) (1962)

The Merv Griffin Show (7.20)


 Сегодня
Сегодня (сериал) (1952)

Today (5.30)
 Себя - Guest (3 episodes, 2008-2016)


Себя - Winner: John Huston Award

Себя (хроника)

Себя

(0)
(7.90)
Себя - Nominee: Best Director and Co-Nominated: Best Picture

(0)
(6.80)
Себя

Себя

Себя - Winner

Себя


Себя - Producer (хроника)

(0)
(0.00)
Себя

Себя (хроника)

Любопытно

Мартину Скорсезе сегодня исполняется 75 лет. Сын гладильщика, внук эмигранта из Сицилии, помышлявший о рясе священника, в итоге стал одним из самых титулованных американских режиссеров. Как ему это удалось? Может быть, сыграли роль его корни? Или он был рожден для того, чтобы войти в историю как король гангстерского кино?

Часть первая. Покушение

Джон Хинкли — младший проснулся в отеле в Вашингтоне. Завтракать отправился в «МакДак» по соседству. За едой стал просматривать утренние газеты и думать о Джоди. Почти перед уходом достал бумагу и черкнул пару фраз. Это для Джоди, чтобы она им гордилась. В полдень Джон Хинкли выстрелил шесть раз. Одна из пуль пробила грудь и попала в легкое действующему на тот момент президенту США Рональду Рейгану. На допросе Хинкли скажет, что смотрел «Таксиста» не менее 15 раз…

Есть люди, удивительным образом затрагивающие судьбы других. Они ораторствуют на бронепоезде, пишут книги, снимают фильмы, желая, чтобы им внимали миллионы. Но чаще всего они сами не подозревают, какую силу в себе таят и на что могут спровоцировать. Мартин Скорсезе — такой человек и такой режиссер. Он обладает редкой способностью — угадывать чаяния людей, будоражить, выпускать наружу злого, грешного, запуганного и оставленного Богом человека. Снимать кино так, чтобы герой не просто прошел поблизости, а сел рядом и заговорил именно с тобой.



«Это ты мне сказал?», — спрашивает Трэвис Бикл в культовой сцене фильма, идея которой родилась у Роберта Де Ниро спонтанно. И на обратной стороне зеркала зритель кивает или в испуге отстраняется, потому как во взгляде ветерана Вьетнамской войны уже поселились огоньки безумия. Какой бы ни была реакция на монолог героя, главное одно — зритель поверил. И ему, и режиссеру, показавшему одиночку, который решил вершить свое правосудие на ночных улицах Нью-Йорка, где Бог больше не живет и каждый указатель на перекрестках ведет в ад. Джон Хинкли — младший поверил больше остальных и в маленькую ангелоподобную героиню Джоди Фостер, юную проститутку, которую, несмотря на ее деяния, истинный грех так и не коснулся, и в экранного социопата Де Ниро.

Скорсезе после этого снял еще один фильм, который также пробудил в людях страсть и страх: речь идет о «Последнем искушении Христа». И если Хинкли — младший сражался за справедливость с абстрактным обществом, где президент страны, как некая цель, должен был пасть от карающего револьвера, то здесь истово верующие зрители сражались уже с конкретным Скорсезе.

Добропорядочный католик Мартин немало удивится такой реакции. В картине герою Уиллема Дефо, игравшего Христа, привиделась альтернативная человеческая жизнь — с женой, детьми, тихим домом и смертью в кругу близких.

Скорсезе почти во всех своих фильмах показывает грех. Порой это отталкивает, но чаще темная сторона привлекательна, она блестит и манит, сулит богатства и красивых женщин. Однако в конце всегда есть расплата. В «Последнем искушении Христа» режиссер словно дарит людям право на ошибку, делает скидку на их слабость. Нет, он не ставит знак равенства между Богом и человеком — то, в чем его обвинили. Он просто показывает, как тяжело людям пройти свой длинный путь и остаться чистыми и честными. Впрочем, задумка Скорсезе оказалась, мягко говоря, непонятой. Для него кино — орудие, которое может выстрелить и пробить грудину, обнажив человеческую суть. И он всегда вкладывает в фильмы свою философию, взгляд на религию, а в более поздние картины — и собственную молодость.

Те, кто яростно критиковал «Последнее искушение Христа», не ведая, совершили покушение на Скорсезе-режиссера и его мироощущение. После этой ленты, а, честнее будет сказать, общественной реакции на нее Мартин на некоторое время превратится в более отстраненного и желчного наблюдателя жизни.

Часть вторая. Выходец из Маленькой Италии

Начнем заново. Когда пишешь о ком-то великом, всегда полагается искать корни, следы будущих свершений в младенческом возрасте, морщинах предков или телесных наказаниях строгих родителей. Каким бы самородком ни был человек, он, так или иначе, — продукт своей семьи, что особенно справедливо, если речь идет о семье итальянской. Мадонна и Христос, итальянская опера, мафия — все это не отпускает, даже если между исторической родиной и тобой лежит океан.



Дедушка и бабушка будущего кинематографиста Скорсезе пересекли Атлантику примерно в одно и то же время: дедушка на большом корабле, а бабушка, по семейному преданию, на плавсредстве, своими размерами больше схожем с лодкой. Поселились они неподалеку друг от друга, встретились, стали жить вместе. Это по отцу. Дедушка и бабушка по материнской линии поженились еще в далекой Италии и переехали в Америку, как тогда говорили, за лучшей долей. Оба семейства жили в районе Маленькая Италия, почти на соседних улицах. У них родились дети, а следом и внуки, среди которых был и Мартин. В генах у Скорсезе действительно многое заложено: и отвага, и авантюризм, и итальянское горячее безрассудство. Эти черты еще проявят себя, когда молодой сицилиец сядет в режиссерское кресло. И если еврейский Манхэттен будет воспевать Вуди Аллен, то поэтом Маленькой Италии станет именно Скорсезе.

Истинно ценным в детстве для будущего режиссера было увлечение его родителей синематографом. Они ходили в кино так же часто, как и в церковь. Отец облачался в солидный костюм, мама надевала хорошенькую шляпку, а между ними, крепко держась за руки, на сеанс семенил Мартин. Скорсезе даже помнит, что именно в зале на сеансе, зажатый между родителями, он впервые подумал о том, чтобы снимать кино. Правда, в какой-то момент итальянское наследие чуть не взяло верх, и Мартин всерьез размышлял о судьбе священника, но кинопросмотры дважды в неделю на протяжении многих лет все-таки оставили в сознании юноши более глубокий след.

Одни из первых фильмов Скорсезе — «Кто стучится в дверь ко мне?» и «Берта по прозвищу “Товарный вагон”», возможно, не так и плохи, но истинный режиссер гангстерского кино в них еще дремлет, так что их можно смело отнести к латентному периоду его творчества. Впрочем, третью картину — про мать-одиночку Берту, колесящую по стране и прозябающую в грезах о карьере певицы, прославленный режиссер Джон Кассаветис назвал «полным дерьмом». И не где-то в кулуарах киностудий, а напрямую Мартину, распивая с ним бутылку красного. Он посоветовал снимать то, что близко молодому постановщику.

К слову, это довольно распространенная ошибка начинающих творцов, будь то режиссер или писатель, — замахнуться на сюжет пожирнее, а потом не вытянуть его в диалогах и мизансценах, потому как все это, по сути, чуждо и неведомо. Кассаветис, поступив, как настоящий наставник, дал Скорсезе совет приглядеться к тому, что у него под носом. А под носом у него была его Маленькая Италия — шумная, талантливая, полная запахов, тучных матерей, сидящих ночами за шитьем, отцов с криминальными связями и крестом поверх белой майки, и, конечно, ребятни, которая бегает зигзагами по улицам. У каждого из них в будущем — своя трудная дорога.

Так родились «Злые улицы» — первый фильм Мартина Скорсезе с мускулами, его песнь песней. Там было намешано все, как в самом Нью-Йорке, там плавились в одном котле религии, национальности, сексуальные предпочтения, и кипели страсти так, как в большой круглобокой кастрюле кипит душистый перечный соус. Уже к моменту появления «Злых улиц» в Скорсезе-режиссере проступила одна из главных его черт — семейственность. На протяжении всей карьеры он будет создавать свой клан: Джо Пеши, Рэй Лиотта, Харви Кейтель, бессменный монтажер Тельма Шунмейкер, бесподобный Роберт Де Ниро, новобранец Леонардо ДиКаприо и пусть редкий, но все-таки свой Дэниэл Дэй-Льюис. Кстати, с Де Ниро Скорсезе свел Брайан де Пальма, и эта встреча переросла в кровную дружбу. Снимал Мартин и свою настоящую семью: в эпизодах «Славных парней» появляются его мать и отец.



Часть третья. Музыкальная пауза

Нью-Йорк – город джаза. Возможно, сейчас кто-то и поспорит с этим утверждением, но когда Скорсезе был еще маленьким, в подвалах города, который никогда не спит, из-за дубовых дверей доносилась джазовая какофония. Там пахло виски и бархатный женский вокал согревал душу незнакомцам. Туда стремились после изнуряющего рабочего дня и даже с трапа международного самолета. Так, согласно воспоминаниям французской писательницы Франсуазы Саган, все свое американское турне она провела в закрытом клубе, где по ночам пела сладкоголосая Билли Холлидей.

Нью-Йорк — город джаза. Так посчитал и Скорсезе, а потому в воспевшем его фильме звучит хрипловатый голос Лайзы Миннелли, а Де Ниро берется за саксофон. Эта компания не скучала, пока снимали единственный в карьере режиссера музыкальный фильм «Нью-Йорк, Нью-Йорк». Мартин с Робертом волочились за Лайзой, а та в итоге, видимо, в «Студии 54» наткнулась на Михаила Барышникова и закрутила роман с ним. Для Скорсезе фильм стал передышкой между гангстерскими историями, глотком воздуха, свободного от бездумного насилия, перестрелок и крови.



Часть четвертая. Истинный американский режиссер

Удивительное утверждение, но именно Мартин Скорсезе — по-настоящему американский режиссер. Он задает вопросы не только отдельному зрителю, но и всей нации: кто мы, куда идем, какие у нас ценности? Это то, что звучит в его фильмах, но громче всего — в «Бандах Нью-Йорка». Он почти идеологический мигрант, который всячески поддерживает имидж выходца из Маленькой Италии. Он тот, кто напоминает о пресловутой американской мечте, стремясь к которой тысячи, десятки тысяч ирландцев, итальянцев, англичан, французов пересекали океан в надежде задрать вверх голову и увидеть ту самую, позеленевшую от собственных свобод даму с факелом. Он напоминает американцам об истоках, которые ведут в разные уголки этого мира. Англичане, ирландцы, итальянцы, русские, французы, испанцы, евреи — вся эта смешанная, как коктейль Молотова, кровь приводит страну в движение.

Он же одним из первых стал создавать облик американского кино. К 70-м годам прошлого века оно было фактически обезличено. «Золотая эпоха» давно прошла, а новая так и не наступила. Кодекс Хейса, законодательная инициатива, цензура душили и не давали развиться. Между тем в Европе бушевал итальянский неореализм, и всех смывало французской новой волной. Американское общество в те годы раскололось на тех, кто воевал во Вьетнаме, и их родителей, убаюканных пропагандой и не желающих перемен.



Кинематограф в таких обстоятельствах вот-вот должен был взорваться. В его недрах уже росли и крепли глашатаи нового времени, такие как Мартин Скорсезе, Фрэнсис Форд Коппола и Роман Полански — думающие, сочувствующие и жаждущие перемен. Они станут тем самым Новым Голливудом и начнут говорить со зрителем, пусть нецензурно, но правдиво. На его языке. Так маленький итальянец с густыми бровями стал истинно американским режиссером — тем, кто вернул в кино этой страны пульс, а потом его всячески прославлял.

Часть пятая. Ностальгия

Когда Скорсезе начинал свой путь в кинематографе, он был многообещающим, злым и голодным. Сам спонсировал свои фильмы, подрабатывал на монтаже, дружил с актерами и открывал их имена миру. Сегодня он — мэтр, признан, награжден, отмечен фестивалями, а его слово весомо, как наковальня. Это и хорошо, и плохо одновременно. Для самого Скорсезе это бесспорный творческий успех, для нас же, зрителей, — огорчение. Потому как он больше не снимет так грубо и честно. Будет что-то другое, наверняка красивое, как ваза династии Цин, и захватывающее, как бой быков. Но такое нагое и адреналиновое, какое рождается лишь в определенном возрасте, Мартин больше не снимет, а Де Ниро не сыграет. И остается ждать новых режиссеров-бунтарей, которые сейчас, как, впрочем, в любое другое время очень нужны, чтобы увидеть себя четко и без прикрас, как в зеркале, которому угрожал Трэвис Бикл.



Сегодня у Мартина Скорсезе в работе фильм, которого многие ждут. Это результат той фанатской любви, которую режиссер скопил за свою карьеру. Боссы одной частной компании скинулись, чтобы еще раз увидеть вместе Харви Кейтеля, Роберта Де Ниро, Аль Пачино и Джо Пеши под дирижерством Скорсезе. Называться это творение будет «Ирландец». Что ж, и мы ждем.
Премьеры
18.11
Оленьи рога
Antlers
18.11
Король Ричард
King Richard
25.11
Ампир V
Empire V
все премьеры

Топ 250
218
Люди Икс: Первый класс
X-Men: First Class (7.80)
219
Социальная сеть
The Social Network (7.80)
220
Пипец
Kick-Ass (7.80)
222
Гарри Поттер и узник Азкабана
Harry Potter and the Prisoner of Azkaban (7.80)
223
Хищник
Predator (7.80)
224
Звёздные войны: Эпизод 3 - Месть ситхов
Star Wars: Episode III - Revenge of the Sith (7.80)
225
Столкновение
Crash (7.80)
227
Джуно
Juno (7.80)
весь топ
21.09.2021
Эндрю Гарфилд: «Я как лошадь перед забегом»

Интернет сходит с ума от новости о том, что Эндрю Гарфилд, возможно, появится в следующем фильме о Человеке-Пауке — «Нет пути домой». Пока что никто не может ни подтвердить, ни опровергнуть эту информацию, поэтому, скорее всего, фанатам придется просто дождаться премьеры. Несмотря на то что Гарфилд категорически отказывается говорить на эту тему, он все равно остается тем самым добродушным парнем, к которому мы все привыкли. В недавнем интервью Эндрю рассказал о секрете Дэвида Финчера, подготовке к разным ролям и, понятное дело, немного о Человеке-Пауке. Умеешь ли ты оставлять своего персонажа на площадке во время работы над фильмом? Или он всегда с тобой на всем протяжении съемок? Я могу выбирать. Здесь я уже сам решаю. Иногда полезно остаться в образе, а иногда важно из него выйти. Например, мы снимали «Социальную сеть», где у меня была сцена, когда я приезжаю в Пало-Альто, промокший под дождем. Персонаж Джастина [Тимберлейка], Шон Паркер, открывает дверь, а я очень удивлен тем, что вижу его. Естественно, я этим сильно недоволен, вхожу в дом, и у нас начинается ссора с Джесси [Айзенбергом]. Мы сняли половину сцены в пятницу и не успели все доделать, поэтому на выходных я решил не выходить из образа. Наверное, это была не лучшая моя идея… Тогда проходила неделя «Золотого глобуса» или что-то такое, и я посетил несколько вечеринок, на которых поругался с парой человек, с которыми не надо было ругаться. Не буду пока называть имен, но когда-нибудь расскажу. «Социальную сеть» многие называют шедевром. Когда ты вспоминаешь о работе над этим фильмом, что в первую очередь приходит тебе в голову? Джесси, разбитый ноутбук, тот чертов долгий день и Дэвид [Финчер], который очень по-отцовски ко мне относился. Он постоянно меня подбадривал и говорил: «Продолжай, ты сможешь, я верю, что ты сможешь… Я знаю, что прошу повторять тебя эту сцену раз за разом, у тебя устанет голос, твое сердце устанет, твое тело устанет, и я знаю, что ты будешь меня ненавидеть, но это ничего, потому что мы все сделаем идеально». И в самом конце я сел на пол после 35-го или 40-го дубля, а вы можете себе представить, что мне тогда пришлось очень много кричать и биться в агонии. И я сел на пол, совершенно изможденный, думая о том, что мы сейчас сделаем еще дублей десять. Но он встал из-за монитора, подошел ко мне, поднял, пожал мою руку и сказал: «Едем дальше». И это было то, что нужно. Очень красивый момент. Я был доволен. Оставил все на площадке. Прекрасный был день, мне очень понравилось. Ты говорил с Эдуардо Саверином после выхода фильма? Нет, нет. Интересно, поговорю ли я с ним вообще когда-нибудь. Я всегда открыт для нашей встречи, был бы рад обнять его. Про Финчера говорят, что он умеет вывести любого актера на невероятный уровень, а у каждого режиссера, с кем я когда-либо беседовал, есть свои приемы в общении с командой. Очевидно, у Финчера есть какой-то особый подход к работе. В чем его секрет? Мне кажется, я понял: он делает такое количество дублей для того, чтобы актер забыл, что его снимают. Думаю, в этом и заключается волшебство. Он ждет момента, когда ты забываешь, где находишься, что происходит, и появляется эта чистота, уязвимость и открытость персонажа, которую зритель чувствует уже на подсознательном уровне. Внезапно стирается грань между актерской игрой и реальностью, все становится на свои места. Мне кажется, именно такого он и добивается, и Дэвид очень хорошо чувствует такие моменты. Он их видит. Кажется, он говорил уже нечто подобное, не помню точную цитату, но что-то вроде «это как поймать мяч в бейсболе». Дэвид не знает, как оно работает, но отлично чувствует. А потом такой: «Хорошо. Снято. Едем дальше». Он доверяет своим инстинктам, и лучшие режиссеры, с которыми я работал, обладают именно этим качеством. Мэл Гибсон такой. Скорсезе такой. Многие, с кем я работал, на такое способны. Майк Николс. Все на инстинктах: «О, это было оно. Снято. Готово». Все происходит на интуитивном уровне. Что тебе больше понравилось — эпизод в «Докторе Кто» или роль ведущего в «Субботним вечером в прямом эфире»? Я не хочу даже сравнивать эти вещи. Только скажу, что лично я никогда не был фанатом «Доктора Кто», честно. Но мне очень понравилось там сниматься. Я с удовольствием работал с этими людьми, но стоит признать, что мне было комфортнее в SNL. Мой папа был большим фанатом шоу, и я всегда мечтал принять в нем участие. Ты много работал в театре, и я просто не могу представить, какие нервы нужны для того, чтобы выйти на сцену. Театральный опыт помог тебе в подготовке к SNL? Или у тебя все еще трясутся руки перед прямым эфиром? Я все время нервничаю. Каждый раз, каждый раз. Не важно, SNL, спектакль или съемки фильма. Ты как лошадь в стартовых воротах перед забегом, и в голове все время вертится: «Почему они не открываются? А если я умру, когда они откроются?». Да. Каждый раз перед тем как, выйти на сцену или еще что-то в этом духе, мне приходится преодолевать себя, потому что я постоянно думаю: «Я умру? Я точно могу умереть. Каковы шансы? Пока я еще ни разу не умирал, но может быть именно сегодня это случится». Но у SNL невероятная, особенная атмосфера. Съемки проходят как будто в небольшой коробке, и тебе просто некуда из нее деться. Ты заходишь в эту коробку — и двери открываются. Я никогда не смотрел выпусков SNL, в которых сам принимал участие. Никогда не хотел этого делать, чтобы не испортить тот чистейший опыт, который получил от съемок. Не хочу, чтобы магия исчезла, если я посмотрю. Ты сыграл уже так много интересных ролей, но есть ли какая-то работа, которую ты упустил и до сих пор не можешь смириться с этим? Нет. На самом деле, нет. Наоборот, есть очень много вещей, от которых я сам отказался, но не жалею. Не о чем жалеть. Я сделал все правильно. И да, я один из тех людей, которые считают, что все идет так, как и должно. У всего есть свои причины. Поэтому нет, на самом деле нет. Понятное дело, что не могу не спросить про «Человека Паука» Марка Уэбба. Ты скучаешь по работе над такими большими фильмами? Ну, у меня, пожалуй, смешанные чувства на этот счет. Я рад, что снимался в подобном. Совершенно не жалею. Я благодарен за всю ту дружбу и отношения, которые появились у меня благодаря тому опыту. И я много чего узнал о своем отношении к материализму, коммерциализации, коммодификации, продаже футболок и наборов Happy Meal. Не могу сказать, что я в восторге от этого аспекта нашей культуры. Честно говоря, наш консьюмеризм идет всем нам только во вред, порождая кучу бессмысленных вещей. Думаю, я, наоборот, хочу стремиться к чему-то важному и вечному. Опять же, коронавирус заставил многих из нас задаться вопросами, на которые раньше просто не было времени. Что мне нравится? Кто я? Где я хочу жить? Я хочу жить возле реки? Или у озера? Может быть, в лесу? Как мне понять, что все это не определяет меня как человека и не определяет мою ценность для мира? Может, я немного резковат, но для меня участие в большом проекте было большой, хоть и интересной дилеммой. Сколько времени у тебя уходит на подготовку к роли? Всегда по-разному. К «Тишине» я готовился год. Подготовка к «По соображениям совести» заняла примерно три месяца. Для фильма «Тик-так, бум!» мне нужно было научиться петь, играть на пианино, мне нужно было изобразить Джонатана Ларсона, и так получилось, что у меня был целый год в запасе. Каждая новая работа требует разного подхода. Сейчас я снимаюсь в мини-сериале «Под знаменем небес» здесь, в Калгари. По пути сюда мне пришлось заехать в Солт-Лейк-Сити, чтобы пообщаться с мормонами, некоторыми экс-мормонами, священниками, мормонами-геями и другими. То же самое было и с фильмом «99 домов», когда я поехал во Флориду и неделю общался с людьми, которые пострадали от ипотечного кризиса. Это то, что мне нравится в моей работе. Источник: Collider... подробнее
17.09.2021
Дени Вильнев раскритиковал кинокомиксы Marvel

Дени Вильнев выбрал странный, но действенный способ подогреть интерес к фантастическому эпику «Дюна». Режиссер пошел по стопам Мартина Скорсезе и вызвал большую шумиху, выступив с резкой критикой в сторону студии Marvel. Если Скорсезе отказался считать супергеройские боевики настоящим киноискусством, то Вильнев обвинил Marvel в том, что она снимает картины по одним и тем же лекалам. «Большинство марвеловских блокбастеров — это копии их предыдущих работ», — заявил канадец в интервью Elmundo. «Все фильмы Marvel снимаются по одинаковой модели, — продолжил Дени в разговоре с журналистами Premiere. – Некоторые режиссеры могут добавить в продукт собственный вкус, но тот все равно выйдет с общего конвейера». Посмотрим, помогут ли высказывания Вильнева промокампании «Дюны». Фильм уже стартовал на российских экранах, а его прокат в США начнется 22 октября. Источник: ComicBookMovie... подробнее
11.09.2021
Джон Литгоу вступит в сговор с элитными мошенниками

Джон ЛитгоуДекстер») присоединился к актерскому составу триллера Sharper («Мошенница*») от студий Apple Original Film и A24. Съемки проекта возглавит Бенжамин КаронКорона», «Шерлок»), а сценарий написали Брайан Гейтвуд и Алессандро Танака. Вместе с Мур, Танакой и Гейтвудом продюсерами выступят Барт Фрейндлих, Эрик Файг и Джессика Свитч. Сюжет развернется вокруг группы аферистов и мошенников, промышляющих в высших эшелонах манхэттенских миллионеров. Мотивации главных героев вызывают вопросы, а их надежды и мечты рухнут, когда одна из афер пойдет по незапланированному сценарию. Кого сыграет Джон Литгоу, пока не сообщается. Среди недавних работ Джона на ТВ критики и зрители отметили роль в сериале «Перри Мейсон», за которую актер получил номинацию на премию «Эмми». Что касается больших экранов, Литгоу снялся у Мартина Скорсезе в «Убийцах цветочной луны». * — предварительный вариант перевода. Источник: Deadline... подробнее