Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Аль Пачино

Al Pacino
Аль Пачино
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Рост: 170
Родился: 25 апреля 1940, Телец (77 лет)
Последний фильм: 2018
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Аль Пачино известен по фильмам


Фото: Аль Пачино

Фото Аль Пачино Фото Аль Пачино Фото Аль Пачино

Новости: Аль Пачино

30.09.2017 18:27

Кастинг: Перрино — в комедию, Маккензи — в криминал

Актер и продюсер Хэролд Перрино подписал контракт на участие в съемках музыкальной комедии Dumplin‘ с Дженнифер Энистон, Даниэль МакДональд и Одейей Раш. Энн Флетчер, ранее работавшая над романтической драмой «Спеши любить» и первой частью «Шага вперед», приступит к съемкам новой картины по сценарию Кристин Хан.

В центре сюжета — типичная девушка-подросток, которую не понимают родители. Героиня решает принять участие в местном конкурсе красоты , чтобы досадить своей матери, некогда одержавшей в этом состязании победу, однако внезапно для самой себя становится примером для подражания среди малопопулярных сверстников. Героя Хэролда Перрино впечатлит упорство и смелость девушки, после чего он решит помочь ей. Комедия основана на романе Джули Мерфи 2015 года.
Читать полностью
Поделиться:

13.07.2017 18:44

Кастинг: Лили Джеймс — в Грецию, Джо Пеши — к Скорсезе

О готовящемся сиквеле музыкальной ленты 2008 года «Мамма MIA!» студия Universal объявила в конце мая, чем немало порадовала поклонников фильма и творчества шведского квартета ABBA. На данный момент известно, что к своим ролям вернутся Мэрил Стрип, Аманда Сайфред, Пирс Броснан, Кристин Барански и Колин Ферт.

Появятся во второй части и новые лица. По сведениям портала The Tracking Board, британская актриса Лили Джеймс исполнит в предстоящем фильме одну из ключевых ролей. Ей предстоит воплотить на экране образ молодой Донны — героини Мэрил Стрип.
Читать полностью
Поделиться:

13.07.2017 10:45

Ремейк «Лица со шрамом» опять лишился режиссера

Многострадальные поиски режиссера для ремейка картины «Лицо со шрамом» продолжаются. Как сообщает информационный портал The Hollywood Reporter, Дэвид ЭйрОтряд самоубийц»), подписавшийся на съемки всего несколько месяцев назад, покинул проект.

По сведениям сайта, камнем преткновения стало то, что видение Эйра оказалось «слишком мрачным» для студии. Хотя учитывая, что «Лицо со шрамом», как выразился один из инсайдеров, является «Святым Граалем современного гангстерского кино», определенное количество мрачности было просто необходимо.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 7

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист | Продюсер | Главные роли

Фильмография: Аль Пачино

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Саломея Уайльда
Саломея Уайльда (2011)

Wilde Salome (9.10)

Китайский Кофе
Китайский Кофе (2000)

Chinese Coffee (7.40)

В поисках Ричарда
В поисках Ричарда (1996)

Looking for Richard (7.20)

Сценарист [ скрыть ]


Саломея Уайльда
Саломея Уайльда (2011)

Wilde Salome (9.10)

В поисках Ричарда
В поисках Ричарда (1996)

Looking for Richard (7.20)

Актёр [ скрыть ]


Ирландец
Ирландец (2018)

The Irishman (0.00)
Jimmy Hoffa

Западня
Западня (2017)

The Trap (0.00)

Hangman
Hangman (2017)
(0.00)
Detective Archer

Дабка
Дабка (2017)

Dabka (0.00)
Seymour Tolbin

Хуже, чем ложь
Хуже, чем ложь (2016)

Misconduct (5.30)
Charles Abrams

Второй шанс
Второй шанс (2015)

Danny Collins (7.50)
Danny Collins

Манглхорн
Манглхорн (2014)

Manglehorn (7.10)
A.J. Manglehorn

Mary
Mary (2014)
(0.00)
Herod

Унижение
Унижение (2014)

The Humbling (8.60)
Simon Axler

Камиль/Преданный морю
Камиль/Преданный морю (2014)

Kamile/Loyal Blue (0.00)

Ленинград
Ленинград (2014)

Leningrad (0.00)

Король Лир
Король Лир (2013)

King Lear (0.00)
King Lear

Фил Спектор
Фил Спектор (2012)

Phil Spector (6.30)
Phil Spector

Реальные парни
Реальные парни (2012)

Stand Up Guys (6.50)
Val

Опасный квартал
Опасный квартал (2011)

The Son of No One (5.10)
Detective Charles Stanford


Вы не знаете Джека
Вы не знаете Джека (2010)

You Don't Know Jack (7.80)
Jack Kevorkian

Himself (хроника)

Право на убийство
Право на убийство (2008)

Righteous Kill (6.00)
David 'Rooster' Fisk

Strictly Courtroom
Strictly Courtroom (2008)
(8.40)
Arthur Kirkland / John Milton (хроника) (в титрах отсутствует)

Тринадцать друзей Оушена
Тринадцать друзей Оушена (2007)

Ocean's Thirteen (6.90)
Willy Bank

88 минут
88 минут (2007)

88 Minutes (5.90)
Jack Gramm

Бомбы и блокбастеры Тинсельтауна
Бомбы и блокбастеры Тинсельтауна (2006)

Boffo! Tinseltown's Bombs and Blockbusters (6.10)
Michael Corleone (хроника) (в титрах отсутствует)

(хроника)

El oficio de actor
El oficio de actor (2005)
(3.60)
Don Michael Corleone / Sonny Wortzik (хроника)

Bullets Over Hollywood
Bullets Over Hollywood (2005)
(7.30)
(хроника)

Деньги на двоих
Деньги на двоих (2005)

Two for the Money (6.10)
Walter Abrams

Основано на реальных событиях
Основано на реальных событиях (2005)

Based on a True Story (6.60)
(хроника)

Венецианский купец
Венецианский купец (2004)

The Merchant of Venice (7.10)
Shylock

Джильи
Джильи (2003)

Gigli (2.40)
Starkman

Ангелы в Америке
Ангелы в Америке (сериал) (2003)

Angels in America (8.30)
 Roy Cohn (5 episodes, 2003)

Секс 24 кадра в секунду
Секс 24 кадра в секунду (2003)

Sex at 24 Frames Per Second (6.30)
Steve Burns (хроника) (в титрах отсутствует)

Рекрут
Рекрут (2003)

The Recruit (6.50)
Walter Burke

Лучшие сцены единоборств в фильмах
Лучшие сцены единоборств в фильмах (2002)

Ultimate Fights from the Movies (5.90)
Tony Montana (Scarface) (хроника)

Симона
Симона (2002)

S1m0ne (6.10)
Viktor Taransky

Нужные люди
Нужные люди (2002)

People I Know (5.50)
Eli Wurman

Бессонница
Бессонница (2002)

Insomnia (7.20)
Will Dormer

Записная книжка Френсиса Копполы
Записная книжка Френсиса Копполы (2001)

Francis Coppola's Notebook (6.20)
(хроника)

Michael Corleone (хроника) (в титрах отсутствует)

72-я церемония вручения премии «Оскар»
72-я церемония вручения премии «Оскар» (2000)

The 72nd Annual Academy Awards (6.40)
Officer Frank Serpico (хроника) (в титрах отсутствует)

Китайский Кофе
Китайский Кофе (2000)

Chinese Coffee (7.40)
Harry Levine

Свой человек
Свой человек (1999)

The Insider (8.00)
Lowell Bergman

Каждое воскресенье
Каждое воскресенье (1999)

Any Given Sunday (6.70)
Tony D'Amato

Himself (хроника)

Адвокат дьявола
Адвокат дьявола (1997)

The Devil's Advocate (7.30)
John Milton

Донни Браско
Донни Браско (1997)

Donnie Brasco (7.80)
Benjamin 'Lefty' Ruggiero

Мэрия
Мэрия (1996)

City Hall (6.10)
Mayor John Pappas

Схватка
Схватка (1995)

Heat (8.30)
Lt. Vincent Hanna

Четвертак
Четвертак (1995)

Two Bits (6.10)
Grandpa

Путь Карлито
Путь Карлито (1993)

Carlito's Way (7.90)
Carlito 'Charlie' Brigante

Ricky Roma

Запах женщины
Запах женщины (1992)

Scent of a Woman (7.80)
Lieutenant Colonel Frank Slade

Фрэнки и Джонни
Фрэнки и Джонни (1991)

Frankie and Johnny (6.50)
Johnny

Дик Трэйси
Дик Трэйси (1990)

Dick Tracy (6.00)
Big Boy Caprice

 Крестный отец 3
Крестный отец 3 (1990)

The Godfather: Part III (7.60)
Don Michael Corleone

Местный стигматик
Местный стигматик (1990)

The Local Stigmatic (6.80)
Graham

Море любви
Море любви (1989)

Sea of Love (6.70)
Det. Frank Keller

Революция
Революция (1985)

Revolution (4.80)
Tom Dobb

Лицо со шрамом
Лицо со шрамом (1983)

Scarface (8.30)
Tony Montana

Автора! Автора!
Автора! Автора! (1982)

Author! Author! (5.90)
Ivan Travalian

Блюз Хилл-стрит
Блюз Хилл-стрит (сериал) (1981)

Hill Street Blues (8.20)

Разыскивающий
Разыскивающий (1980)

Cruising (6.10)
Steve Burns

...And Justice for All.
...And Justice for All. (1979)
(7.20)
Arthur Kirkland

Жизнь взаймы
Жизнь взаймы (1977)

Bobby Deerfield (5.60)
Bobby

Don Michael Corleone (4 episodes, 1977)

Собачий полдень
Собачий полдень (1975)

Dog Day Afternoon (8.10)
Sonny Wortzik

Крестный отец 2
Крестный отец 2 (1974)

The Godfather: Part II (9.00)
Michael

Пугало
Пугало (1973)

Scarecrow (7.20)
Francis Lionel 'Lion' Delbuchi

Серпико
Серпико (1973)

Serpico (7.80)
Serpico

Крестный отец
Крестный отец (1972)

The Godfather (9.20)
Michael Corleone

Паника в Ниддл-парке
Паника в Ниддл-парке (1971)

The Panic in Needle Park (7.00)
Bobby

Я, Натали
Я, Натали (1969)

Me, Natalie (7.00)
Tony


(0)
(0.00)
Frank Serpico (хроника)

Продюсер [ скрыть ]


Унижение
Унижение (2014)

The Humbling (8.60)

Фил Спектор
Фил Спектор (2012)

Phil Spector (6.30)

В поисках Ричарда
В поисках Ричарда (1996)

Looking for Richard (7.20)

Местный стигматик
Местный стигматик (1990)

The Local Stigmatic (6.80)

Играл себя [ скрыть ]


Кастинг
Кастинг (2012)

Casting By (7.20)
Себя

Себя - Nominee: Best Lead Actor in a Play


Себя - Winner: Best Actor in a Mini-Series or a Motion Picture Made for Television

Такие разные близнецы
Такие разные близнецы (2011)

Jack and Jill (3.40)
Себя

Саломея Уайльда
Саломея Уайльда (2011)

Wilde Salome (9.10)
Себя / King Herod

Himself

Little Spain
Little Spain (2010)
(0.00)




Caia Quem Caia
Caia Quem Caia (2008)
(0.00)
Himself


Брандо
Брандо (2007)

Brando (8.20)
Себя

Himself (хроника)


Himself (хроника)

Запрещённое садистское видео! Часть 2
Запрещённое садистское видео! Часть 2 (2006)

Ban the Sadist Videos! Part 2 (7.20)
Себя (хроника)

Himself





Himself

Himself (хроника)

Себя - Presenter: Best Actress in Mini-Series or Made for TV Movie

77-я церемония вручения премии «Оскар»
77-я церемония вручения премии «Оскар» (2005)

The 77th Annual Academy Awards (5.80)
Себя - Presenter: Honorary Oscar to Sidney Lumet

Себя

The Making of 'Heat'
The Making of 'Heat' (2005)
(7.10)
Himself

Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

Себя


Himself - Winner: Outstanding Performance by a Male Actor in a Mini-Series or Made for TV Movie


Himself - Winner: Outstanding Lead Actor in a Mini-Series or Made for TV Movie

Себя - Winner: Best Actor in a Mini-Series or a Motion Picture Made for Television

Scarface: The Rebirth
Scarface: The Rebirth (2003)
(6.30)
Himself

Himself (хроника)

Himself

Himself


Cartaz Cultural
Cartaz Cultural (2003)
(4.80)
Himself

Scarface: Acting
Scarface: Acting (2003)
(6.60)
Himself

Scarface: Creating
Scarface: Creating (2003)
(6.50)
Himself


Себя - Honoree

Америка: Дань героям
Америка: Дань героям (2001)

America: A Tribute to Heroes (6.10)
Себя


Himself - Presenter

Себя (хроника)

Exclusif
Exclusif (сериал) (1999)
(3.60)
Himself

À part ça... Al Pacino
À part ça... Al Pacino (1998)
(0.00)
Himself

The Making of 'Scarface'
The Making of 'Scarface' (1998)
(6.30)
Himself

Pitch
Pitch (1997)
(6.40)
Himself


От сердца
От сердца (сериал) (1997)

Corazón de... (3.90)
Себя (2 episodes, 2005)

69-я церемония вручения премии «Оскар»
69-я церемония вручения премии «Оскар» (1997)

The 69th Annual Academy Awards (6.50)
Себя - Presenter: Best Picture

Magacine
Magacine (сериал) (1996)
(5.20)
Himself

Шоу Рози О`Доннелл
Шоу Рози О`Доннелл (сериал) (1996)

The Rosie O'Donnell Show (3.60)

Mundo VIP
Mundo VIP (сериал) (1996)
(3.70)


В поисках Ричарда
В поисках Ричарда (1996)

Looking for Richard (7.20)
Себя / Richard III

67-я церемония вручения премии «Оскар»
67-я церемония вручения премии «Оскар» (1995)

The 67th Annual Academy Awards (6.20)
Себя - Co-Presenter: Best Picture

Jonas in the Desert
Jonas in the Desert (1994)
(4.90)
Himself

Себя - Presenter: Best Actress in a Motion Picture - Drama

66-я церемония вручения премии «Оскар»
66-я церемония вручения премии «Оскар» (1994)

The 66th Annual Academy Awards (6.10)
Себя - Presenter: Best Actress in a Leading Role


65-я церемония вручения премии «Оскар»
65-я церемония вручения премии «Оскар» (1993)

The 65th Annual Academy Awards (6.20)
Себя - Winner: Best Actor in a Leading Role & Nominee: Best Actor in a Supporting Role

Себя - Guest / ... (3 episodes, 2002-2008)

Себя - Winner: Best Actor in a Motion Picture Drama & Nominee: Best Actor in a Supporting Role in a Motion Picture


HBO: Первый взгляд
HBO: Первый взгляд (сериал) (1992)

HBO First Look (6.20)

В постели с Мадонной
В постели с Мадонной (1991)

Madonna: Truth or Dare (5.50)
Себя (в титрах отсутствует)

63-я церемония вручения премии «Оскар»
63-я церемония вручения премии «Оскар» (1991)

The 63rd Annual Academy Awards (6.20)
Себя - Nominee: Best Actor in a Supporting Role

Себя - Nominee: Best Actor in a Motion Picture - Drama & Best Actor in a Supporting Role in a Motion Picture

Семья Крестного отца. Взгляд внутрь
Семья Крестного отца. Взгляд внутрь (1990)

The Godfather Family: A Look Inside (8.10)
Себя



Себя



Шоу Опры Уинфри
Шоу Опры Уинфри (сериал) (1986)

The Oprah Winfrey Show (5.70)



Himself

Night of 100 Stars
Night of 100 Stars (1982)
(6.60)
Himself

Himself

Себя

Himself - Presenter

Америка в кино
Америка в кино (1976)

America at the Movies (6.60)
Себя (хроника)


Lumet: Film Maker
Lumet: Film Maker (1975)
(6.20)

46-я церемония вручения премии «Оскар»
46-я церемония вручения премии «Оскар» (1974)

The 46th Annual Academy Awards (6.10)
Себя - Nominee: Best Actor in a Leading Role

Himself - Presenter

Film '72
Film '72 (сериал) (1972)
(7.60)

Himself

Himself - Winner: Best Supporting Actor in a Play

60 минут
60 минут (сериал) (1968)

60 Minutes (2.97)

 Сегодня
Сегодня (сериал) (1952)

Today (5.30)
 Себя - Guest (1 episode, 2015)

Себя - Honoree


Себя - Honoree

Себя

Любопытно: Аль Пачино

Однажды 13-летний Альфредо Джеймс Пачино играл в школьной пьесе и настолько вжился в роль, что на сцене его затошнило по-настоящему. «Помню, кто-то подошел к моей маме и сказал: "Это новый Брандо", — вспоминает актер. — А я говорю: "Кто такой Брандо?"». Через много лет на съемочной площадке «Крестного отца» молодой Аль смотрел на Марлона как на божество, а сегодня Пачино исполнилось 75 лет, и он сам является живой легендой мирового кинематографа. Давайте вспомним, за что мы полюбили Аль Пачино, и попробуем разгадать, откуда в нем столько неукротимой энергии и дьявольского обаяния.

Один из величайших актеров современности родился 25 апреля 1940 года в Бронксе, Нью-Йорк. Его отцу, Сальваторе Пачино, на тот момент было 18 лет. Через два года Сальваторе бросил жену и сына, и маленький Аль остался жить с мамой и ее родителями. Мальчик несколько лет спал между бабушкой и дедушкой, поскольку семья жила очень бедно, и отдельная кроватка была непозволительной роскошью. Место отца в сердце Альфреда занял дед, с которым они частенько сиживали на крыше их дома. Затаив дыхание, Аль слушал увлекательнейшие истории из диккенсовского детства дедушки: как тот воровал еду, прятался от стражей порядка, постоянно сбегал из дома.

А когда мама устроилась в местный кинотеатр билетершей и стала время от времени брать его с собой, Альфред не только на следующий день в красках рассказывал друзьям об увиденном в кино, но и начал сам сочинять разные интересные истории. Как признавался позже, это был его «способ заполнить пустоту». Кроме того, окружающие его мальчишки и их папаши — люди с высокими айкью, но мрачным будущим — помогли ему впоследствии создать многие образы на экране, стали его своеобразным трамплином в профессию.

Что касается образования, для Альфреда оно формально закончилось в десятом классе. Из знаменитой Нью-Йоркской школы музыкального искусства и актерского мастерства им. Фиорелло ЛаГардиа его отчислили. Пачино был очень живым, энергичным юношей, который просто хотел делать сальто на сцене, петь, танцевать и эффектно падать. Неудивительно, что система Станиславского казалась ему на тот момент самой скучной вещью на свете. Поэтому Аль оставил эти университеты и, подрабатывая то тут, то там, курсировал с одного прослушивания на другое и время от времени играл в скромных театральных постановках.


«Люди всегда говорят про меня: "Ах, 70-е! Это было время мальчиков-красавчиков! А потом явился Пачино..."».


Переломным моментом в его жизни можно назвать одну из первых репетиций в студии Чарли Лотона, который стал его наставником и хорошим другом. Окруженный актерами, получившими соответствующее образование (и, возможно, слегка задиравшими нос рядом с этим самоучкой), Аль запаниковал и хотел все бросить. Но Лотон убедил его в том, что через все это нужно просто пройти, пережить сложности.

«Это было очень важно для меня, — рассказывал актер, вспоминая, как в тот злополучный день выбежал на улицу из театра и разрыдался от обиды и бессилия. — Я послушал Чарли, вернулся и доиграл свою роль». Много позже критики придут к выводу, что самоотверженность и страстность игры Пачино — это ширма, за которой он прячет собственную неуверенность. Как и Марлон Брандо, Аль Пачино доверял только своим инстинктам...

Первой заметной работой в кино для Пачино стала роль наркомана из драмы «Паника в Ниддл-парке» 1971 года. Камера не то чтобы полюбила этого нагловатого жующего типа в коротких клешах, сидевшего в тюрьме «раз восемь или десять», она отдалась ему без прелюдий. Из типичной истории о том, как тяжела и бестолкова жизнь двух влюбленных наркоманов, стараниями молодого Пачино вышла такая напряженная драма, что она и сегодня способна достучаться до сердца зрителя.

И уже следующая картина навсегда изменила жизнь итало-американского выходца из низов. Роберт Де Ниро, Роберт Редфорд, Уоррен Битти, Джек Николсон и многие другие знаменитости либо хотели сыграть Майкла Корлеоне в «Крестном отце», либо упоминались в связи с этим проектом. Но режиссера Фрэнсиса Форда Копполу как закоротило. «Я видел в кадре только лицо Пачино и ничье больше», — утверждал он, несмотря на то, что продюсеры видели в кадре кого угодно, но не этого никому не известного юношу.

Все решили первые пробы (в частности, сцена с Солоццо в ресторане) и слово автора оригинального романа — Марио Пьюзо. Фильм-хит стал волшебным локомотивом для карьеры многих участников съемочного процесса, включая Пачино. Снова прикрыв свою неуверенность (и страх увольнения) самоотверженной игрой, Аль представил публике не какого-то банального гангстера, а сложную личность, пребывающую в постоянной борьбе, принимающую непростые решения и отвечающую за них по полной. Фильм принес актеру первую номинацию на «Оскар», безграничную любовь широкой публики и десятки самых заманчивых предложений.

Актер, считает Аль Пачино, — это эмоциональный атлет. Процесс прокачивания тех или иных мышц души может пагубно сказаться на личной жизни, но в профессиональном плане новая сложная роль сродни очередному рекорду. Пачино часто выбирал себе роли властных, жестких лидеров, проявляющих свои незаурядные качества по ту или эту сторону закона. Но этого актера было бы несправедливо втискивать в рамки одного амплуа. Даже среди его ранних работ попадаются нетипичные, но не менее впечатляющие роли, такие как Леон из драмы «Пугало» — потерянный по жизни и в самом себе бродяга, скрывающий свою боль за ужимками и шуточками.



Хотя нельзя отрицать, что актерский темперамент Пачино и его харизма таковы, что эффектней всего он почему-то смотрится именно с оружием в руках. Честный коп из «Серпико», кубинский наркобарон Тони Монтана из «Лица со шрамом», грабитель банка из фильма «Собачий полдень», самый крутой в мире мафиози из бессмертной трилогии Копполы — лучшие роли самого расцвета карьеры этого актера включают в себя такие непременные атрибуты образа, как жесткость, честность, бескомпромиссность и... огнестрельное оружие.

При этом все без исключения коллеги отмечают беспрецедентную работоспособность Пачино, который мог спать по четыре час в сутки и, как немногие относящиеся к столь редкой категории method actors голливудские звезды, долгое время не выходить из образа. На съемках фильма «Запах женщины», Аль так вжился в образ слепого полковника, что, упав, повредил себе глаз (правда, потом получил свой единственный «Оскар» в категории «Лучшая мужская роль»). Как-то на спектакле, в котором Аль играл Ричарда III, во время антракта к нему в гримерку зашла Жаклин Кеннеди. Пребывая в образе короля, он даже не удосужился встать. «До сих пор почти не могу себе простить этого», — шутит актер. А лучшей иллюстрацией к тезису о работоспособности, пожалуй, станет упоминание 65-страничного труда под названием Pacino and method acting («Пачино и его метод актерской игры»). Написал эту замечательную работу Алек Болдуин, вдохновившись совместными съемками в фильме «Дельцы».

На пике своей известности, а именно в середине 80-х, Аль решил «отодвинуть свет от лица» и взять перерыв, чтобы «делать что-нибудь замечательное с подругой Дайан Китон и собственной жизнью». Позже Дайан напишет в мемуарах, что Пачино очень чувствительный и восприимчивый человек, но ему абсолютно плевать на все, что его окружает. «Клянусь, иногда я думала, что он вырос в стае волков», — сокрушалась она.



Эта женщина, по ее словам, и побудила его вернуться на экраны, показав сценарий фильма «Море любви». Вслед за этой картиной вышли такие знаковые для карьеры Пачино фильмы, как «Дик Трэйси», «Крестный отец: Часть третья», «Фрэнки и Джонни», вышеупомянутые «Дельцы», «Запах женщины», «Путь Карлито» и «Схватка». О «Схватке» на тот момент 55-летний Пачино вспоминал, как во время съемок сцены погони вдруг почувствовал себя ужасно старым, а потом подумал: «Да я же на самом деле стар!». В одном из интервью Аль признался, что не любит спорт. Когда у него появляются мысли о том, что пора бы заняться своей физической формой, он просто ложится на диван и ждет, пока они пройдут. Напомним, что сегодня ему стукнуло 75, и он продолжает сниматься.

Одной из самых мейнстримовых картин с участием Пачино считается «Адвокат дьявола». Она же и самая логичная: к 57 годам Аль на самом деле выглядел как идеальное воплощение Сатаны, каким его видит Голливуд. Красивый, холеный, фантастически убедительный в своих речах, разумеется, жестокий, но при этом все равно обаятельный. Актер как будто бы взял из всех своих отрицательных персонажей их самые отрицательные качества и сотворил из них цельный и запоминающийся образ Джона Милтона. И знаете, если это ужасное создание из ада на самом деле существует, то, пожалуйста, пусть оно выглядит как Аль Пачино и говорит его голосом.

Многие критики упрекали актера в том, что в некоторых своих ролях он переигрывает. Аль на самом деле часто на экране кричит, брызжет слюной, рычит, хрипит, пучит глаза, портит имущество, залихватски крякает, потрясает своей черной гривой и демонически сверкает глазами. Сам он объясняет свою игру просто: «Я рисую так, как вижу». И то, что некоторые краски могут оказаться ярче или другого тона, нежели их себе представляет рецепиент, — это нормально, это часть видения творца. Его нынешняя подруга, на которой самый закоренелый голливудский холостяк вроде как собрался (впервые в жизни!) жениться, шутливо жалуется, что год жизни с этим человеком идет за семь: «Когда он перевоплощается, с ним невозможно находиться рядом. Он как медиум — такое ощущение, что Аль в этот момент просто покидает помещение». Переигрывает?.. Работавшие с Пачино режиссеры, в том числе театральные, считают по-другому. Они замечают: то мужество, которое проявляет Аль Пачино на сцене и в кадре, среди актеров встречается гораздо реже, чем талант.



К слову о мужестве. Аль никогда не скрывал, что в некоторых фильмах снимался только ради денег. Многие из них провалились в прокате и собрали тысячи нелестных отзывов критики. Но факт остается фактом: когда в 10-х годах менеджер актера присвоил себе круглую сумму, Пачино горевал недолго. «Ну, таков мир, в котором мы живем, — сказал он. — Что же нам теперь делать? Засучить рукава и идти на работу». Зато мы теперь можем в любой момент насладиться задорным танцем Пачино из комедии «Такие разные близнецы», глядя, как неподражаемый Аль рекламирует пончики под убойный хип-хоп. Это, собственно, единственная смешная сцена в данной комедии.

Что еще заслуживает уважения, так это поздние работы Пачино. Он не пытается изображать из себя нестареющую звезду, а с достоинством и юмором играет пожилых сгорбленных врачей в уютных кардиганах («Вы не знаете Джека»), вышедших в тираж актеров в глубоком кризисе («Унижение») или продюсеров в дурацких париках («Фил Спектор»). Кто сегодня узнает в сгорбленном седом докторе Кеворкяне, который деликатничает со своими пациентами и брюзжит на все подряд, беспощадного Майкла Корлеоне? Как мы уже писали в рецензии на драму «Унижение», съемки которой по инициативе Пачино частично проходили в его же доме, со старостью этот актер встретился отважно — лицом к лицу, да еще и широко улыбаясь.

Аль Пачино однажды признался, что Марлон Брандо ему симпатизировал потому, что видел в нем себя в молодости — те же надежды, те же амбиции и страхи. На съемках «Крестного отца» Марлон даже как-то подошел к нему сзади и со словами «Ты как, в порядке?» начал делать легкий массаж. Но между этими без сомнения великими актерами все же есть существенное отличие: под занавес жизни Брандо остыл к профессии и жил затворником, а у Пачино планов громадье, причем как на личном фронте, так и на профессиональном.



Легендарность Аль Пачино основывается на ранних фильмах, пронизанных его яростью, страстью и сексуальностью. Картины, в которых он снимается сейчас, демонстрируют его мудрость и смирение. Но каждый раз, когда этот актер появляется в кадре, нам ничего не остается, кроме как плыть по волнам его магнетизма. И в «новом Пачино» мы пока не нуждаемся.
Премьеры
02.11
Фиксики: Большой секрет
Fiksiki: Bolshoy sekret
02.11
24 часа на жизнь
24 Hours to Live
02.11
Убить за лайк
Tragedy Girls
02.11
Хармс
Kharms
все премьеры

Топ 250
169
Кровавый алмаз
Blood Diamond (8.00)
170
История игрушек 2
Toy Story 2 (8.00)
171
Таинственная река
Mystic River (8.00)
172
Артист
The Artist (8.00)
173
Магнолия
Magnolia (8.00)
174
Малхолланд Драйв
Mulholland Dr. (8.00)
175
Человек дождя
Rain Man (8.00)
177
Почти знаменит
Almost Famous (8.00)
178
Перед рассветом
Before Sunrise (8.00)
весь топ
30.09.2017
Кастинг: Перрино — в комедию, Маккензи — в криминал

Актер и продюсер Хэролд Перрино подписал контракт на участие в съемках музыкальной комедии Dumplin‘ с Дженнифер Энистон, Даниэль МакДональд и Одейей Раш. Энн Флетчер, ранее работавшая над романтической драмой «Спеши любить» и первой частью «Шага вперед», приступит к съемкам новой картины по сценарию Кристин Хан. В центре сюжета — типичная девушка-подросток, которую не понимают родители. Героиня решает принять участие в местном конкурсе красоты , чтобы досадить своей матери, некогда одержавшей в этом состязании победу, однако внезапно для самой себя становится примером для подражания среди малопопулярных сверстников. Героя Хэролда Перрино впечатлит упорство и смелость девушки, после чего он решит помочь ей. Комедия основана на романе Джули Мерфи 2015 года. Тем временем Дженнифер Лэндон и Джон Бедфорд Ллойд присоединились актерскому составу фильма The Front Runner с Хью Джекманом в главной роли. Новый байопик расскажет о президентской кампании американского сенатора Гэри Харта 1988 года, которая провалилась из-за скандальной любовной интриги. Над сценарием работали Мэтт Бай и Джейсон Райтман. Последний также занял режиссерское кресло. А Крэйг Винсент и Дж.С. Маккензи оказались на борту криминальной драмы Мартина Скорсезе «Ирландец», основанной на книге Чарльза Брандта. Компанию актерам составят великие Аль Пачино и Роберт Де Ниро. Фильм сосредоточится на герое Де Ниро Фрэнке Ширане — предполагаемом наемном убийце, повинном в исчезновении американского профсоюзного лидера Джеймса Риддли Хоффа. Фильм должен попасть на большие экраны в 2018 году.... подробнее
13.07.2017
Кастинг: Лили Джеймс — в Грецию, Джо Пеши — к Скорсезе

О готовящемся сиквеле музыкальной ленты 2008 года «Мамма MIA!» студия Universal объявила в конце мая, чем немало порадовала поклонников фильма и творчества шведского квартета ABBA. На данный момент известно, что к своим ролям вернутся Мэрил Стрип, Аманда Сайфред, Пирс Броснан, Кристин Барански и Колин Ферт. Появятся во второй части и новые лица. По сведениям портала The Tracking Board, британская актриса Лили Джеймс исполнит в предстоящем фильме одну из ключевых ролей. Ей предстоит воплотить на экране образ молодой Донны — героини Мэрил Стрип. Съемками фильма по собственному сценарию займется автор картин об «Отеле "Мэриголд"» Ол Паркер. В сиквел войдут сцены из прошлого героев, чтобы показать, что и как повлияло на те отношения между ними, за которыми зрители наблюдали в оригинале. Все это, конечно же, будет сопровождаться музыкой группы ABBA. Создатели ленты обещают, как уже знакомые по первой части, так и не использованные ранее в фильме композиции. Что касается Лили Джеймс, то опыт в пении у нее есть — девушке довелось исполнить одну из песен в картине «Золушка» 2015 года. Выход сиквела под названием Mamma Mia: Here We Go Again! запланирован на 20 июля 2018 года. Между тем Блейк Лайвли решила совсем отойти от образа милой сплетницы. В прошлом году она боролась с кровожадной акулой в ужастике «Отмель», весной стало известно, что актриса подписалась на фильм о женщине-бойце MMA. А теперь, как пишет издание Variety, Блейк намерена исполнить роль убийцы в шпионском триллере The Rhythm Section. Режиссерское кресло будущего проекта закреплено за Рид МораноРассказ служанки»), а продюсерские функции возьмут на себя Майкл Дж. Уилсон и Барбара Брокколи, работающие с франшизой о Джеймсе Бонде. Фильм представляет собой современную адаптацию первого из четырех романов британского писателя Марка Бернелла из серии о Стефани Патрик. Главная героиня после гибели своей семьи в авиакатастрофе, в самолете, на котором должна была лететь и она сама, потеряла смысл жизни и пошла по пути саморазрушения. Однако, когда Стефани узнает, что авария не была случайной, гнев придает ей сил. У нее появляется новая цель — героиня становится убийцей, одержимой желанием выследить и отомстить виновным. Съемки картины должны начаться осенью этого года и пройти в США, Великобритании, Ирландии, Испании и Швейцарии. Мартину Скорсезе наконец-то удалось заполучить в свой проект-долгострой, гангстерский байопик «Ирландец», актера Джо Пеши. Слухи о его возможном участии ходили еще с 2010 года, но только теперь актер официально подписал контракт со Скорсезе и Робертом Де Ниро после того, как неоднократно (некоторые говорят, что около 50 раз) отказался от съемок. Роль в фильме «Ирландец» станет для Пеши первой с 2010 года, а также четвертым совместным проектом со Скорсезе (после «Бешеного быка», «Казино» и «Славных парней», за роль в которых Пеши получил премию «Оскар») и седьмым с Робертом Де Ниро. Проект, в основе которого лежит роман Чарльза Брандта «Я слышал, вы красите дома», расскажет о ветеране Второй мировой, Фрэнке Ширане по прозвищу Ирландец, который после войны стал киллером. Ему приписывают убийство как минимум 25 гангстеров, среди которых профсоюзный лидер и авантюрист Джимми Хоффа. В роли Фрэнка Ширана выступит Роберт Де Ниро, образ Хоффы воплотит Аль Пачино, а Джо Пеши будет изображать босса пенсильванской мафии Рассела Буфалино, который, возможно, имел отношение к исчезновению Джимми Хоффы. Кроме того, было официально подтверждено, что переговоры об участии в съемках ведут Бобби Каннавале и Харви Кейтель, с которыми Мартин Скорсезе также давно и плодотворно сотрудничает. Съемочный процесс должен начаться уже в этом месяце в Нью-Йорке.... подробнее
13.07.2017
Ремейк «Лица со шрамом» опять лишился режиссера

Многострадальные поиски режиссера для ремейка картины «Лицо со шрамом» продолжаются. Как сообщает информационный портал The Hollywood Reporter, Дэвид ЭйрОтряд самоубийц»), подписавшийся на съемки всего несколько месяцев назад, покинул проект. По сведениям сайта, камнем преткновения стало то, что видение Эйра оказалось «слишком мрачным» для студии. Хотя учитывая, что «Лицо со шрамом», как выразился один из инсайдеров, является «Святым Граалем современного гангстерского кино», определенное количество мрачности было просто необходимо. С другой стороны, источники издания Variety в качестве причины ухода режиссера из проекта называют несовпадение рабочих графиков. Эйр в данный момент занят предстоящим выходом фантастического боевика «Яркость» для стриминговой платформы Netflix с Уиллом Смитом в главной роли, а студия просто не может ждать. В любом случае, какой бы ни была причина, режиссерское кресло ремейка классической гангстерской истории снова свободно. «Лицо со шрамом» рассказывает о взлете и падении короля наркобизнеса, гангстера по имени Тони Монтана. В основе картины лежит одноименный роман Армитэйджа Трэйла, который до этого был экранизирован уже дважды — в 1932 и в 1983 годах. Режиссерское кресло последней экранизации занимал Брайан Де Пальма, а главную роль исполнил Аль Пачино. О планах снять новую версию студия Universal объявила еще в далеком 2011 году. С тех пор над сценарием картины успели поработать сам Дэвид Эйр, Пол Аттанасио, Джонатан Херман, Теренс Уинтер, а последними правки вносили Джоэл и Итан Коэны. Поиски постановщика картины тоже затянулись. В разное время режиссерский пост занимали Антуан ФукуаТренировочный день»), Дэвид МаккензиПоследняя любовь на Земле») и Питер БергХэнкок»). Однако все они по различным причинам выбыли из проекта. На данный момент в качестве исполнителя главной роли все еще значится Диего ЛунаИзгой-Один. Звездные войны: Истории»), а продюсированием занимаются Дилан Кларк и Мартин Брегман, работавший над версией 1983 года. Студии же предстоит опять начинать поиски режиссера в надежде запустить наконец-таки этой осенью съемочный процесс. Релиз картины запланирован на 10 августа 2018 года.... подробнее