Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Джон Траволта

John Travolta
Джон Траволта
Профессии: Сценарист, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Келли Престон (00.00.1991) (детей: 2)
Рост: 188
Родился: 18 февраля 1954, Водолей (64 лет)
Последний фильм: 2018
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Джон Траволта известен по фильмам


Фото: Джон Траволта

Фото Джон Траволта Фото Джон Траволта Фото Джон Траволта

Новости: Джон Траволта

02.02.2018 18:41

«Дню сурка» — 25!

За всю историю мирового кинематографа было создано не так уж много фильмов, которые прочно ассоциируются у зрителей с конкретными датами. 31 декабря мы традиционно проводим в компании героев «Иронии судьбы», к 9 мая освежаем в памяти сюжет «Семнадцати мгновений весны», а 1 сентября устраиваем марафон «Большой перемены». В 1993 году режиссер Харольд Рэмис подарил поклонникам важнейшего из искусств еще один красный день календаря. Мир узнал о существовании удивительного праздника наступающей весны в небольшом пенсильванском боро Панксатони, и теперь уже никто из киноманов не может представить 2 февраля без просмотра замечательной комедии «День сурка».

Рэмису удалось снять добрый, смешной и удивительно душевный фильм, который можно пересматривать бесчисленное множество раз. Два года назад этот факт успешно доказали посетители одного из ливерпульских кинотеатров, который решил провести 24-часовой марафон «Дня сурка». Многие зрители высидели все сеансы и умудрились посмотреть комедию двенадцать раз за сутки.
Читать полностью
Поделиться:

23.01.2018 20:15

От «Поющих под дождем» до «Ла-Ла Ленда»: 10 лучших номеров мюзиклов

Мюзикл «Величайший шоумен» продолжает уверенно шествовать по мировому прокату, застревая своими песнями в головах зрителей по обе стороны Атлантики. Самая энергичная и лиричная из них, “This is Me”, уже удостоилась «Золотого глобуса» и является наиболее вероятным претендентом на «Оскар» в аналогичной категории. По случаю очередной хлесткой пощечины всем скептикам, регулярно трубящим о предсмертных судорогах жанра, мы решили вспомнить десятку лучших номеров из славных фильмов-предшественников «Величайшего шоумена».

Читать полностью
Поделиться:

04.10.2017 10:45

Джаред Лето сыграет Хью Хефнера

Как сообщает информационный портал The Hollywood Reporter, американский рок-музыкант и актер Джаред Лето в скором времени собирается примерить на себя знаменитую шелковую пижаму основателя и бессменного редактора культового мужского журнала Playboy Хью Хефнера. Проект достаточно долгое время находился в разработке и получил развитие после недавней кончины легендарного издателя, который ушел из жизни 27 сентября в возрасте 91 года.

Хью Марстон Хефнер, получивший прозвище Хеф, родился в Чикаго в 1926 году. Создать свой журнал он задумал еще в студенческие годы, когда увлекся издательским делом, однако карьеру начал в другом популярном журнале под названием Esquire. После того как ему отказались повысить зарплату, Хефнер уволился и начал собирать деньги на собственный проект. Так в декабре 1953 года тиражом в 70 000 экземпляров вышел первый выпуск Playboy с Мэрилин Монро на обложке. Хефнер особо не рассчитывал на успех и даже не стал присваивать первому выпуску номер, однако дело пошло и весьма успешно.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 5.84

Все | Актёр | Сценарист | Продюсер | Главные роли

Фильмография: Джон Траволта

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Сценарист [ скрыть ]


Золотые цепи
Золотые цепи (1991)

Chains of Gold (4.80)

Актёр [ скрыть ]


Торговый пункт
Торговый пункт (2018)

Trading Paint (0.00)
Sam

Кодекс Готти
Кодекс Готти (2017)

Gotti (0.00)
John Gotti Sr.

В долине насилия
В долине насилия (2016)

In a Valley of Violence (7.00)
The Marshal

Я есть гнев
Я есть гнев (2016)

I Am Wrath (5.30)
Stanley

 Robert Shapiro 11 episodes, 2015-2017

Преступная деятельность
Преступная деятельность (2015)

Criminal Activities (0.00)
Eddie

Жизнь на грани
Жизнь на грани (2015)

Life on the Line (7.10)
Beau

(2014)
(0.00)

The Killer
The Killer (2014)
(0.00)
(по слухам)

Фальсификатор
Фальсификатор (2014)

The Forger (7.50)
Ray Cutter

Сезон убийц
Сезон убийц (2013)

Killing Season (5.30)
Emil Kovac

Особо опасны
Особо опасны (2012)

Savages (6.50)
Дэннис

Любовь к свободе: История о чернокожих патриотах Америки
Любовь к свободе: История о чернокожих патриотах Америки (2010)

For Love of Liberty: The Story of America's Black Patriots (7.60)
(голос)

Из Парижа с любовью
Из Парижа с любовью (2010)

From Paris with Love (6.40)
Charlie Wax

Almost Famous III
Almost Famous III (2010)
(5.50)
Safeguard commercial (хроника)

Так себе каникулы
Так себе каникулы (2009)

Old Dogs (5.10)
Charlie

TV's 50 Funniest Phrases
TV's 50 Funniest Phrases (2009)
(0.00)
(хроника)

Опасные пассажиры поезда 123
Опасные пассажиры поезда 123 (2009)

The Taking of Pelham 1 2 3 (6.40)
Ryder

Génération duo
Génération duo (2008)
(0.00)
Himself (хроника)

President Hollywood
President Hollywood (2008)
(0.00)
Governor Jack Stanton (хроника) (в титрах отсутствует)

Strictly Courtroom
Strictly Courtroom (2008)
(8.40)
Jan Schlichtmann (хроника) (в титрах отсутствует)

Вольт
Вольт (2008)

Bolt (7.30)
Bolt (голос)

The Halfway Tree
The Halfway Tree (2007)
(0.00)
Jim Irwin (голос)

Memoirs of a Cigarette
Memoirs of a Cigarette (2007)
(6.30)
Danny (хроника)

Лак для волос
Лак для волос (2007)

Hairspray (7.10)
Edna Turnblad

Реальные кабаны
Реальные кабаны (2007)

Wild Hogs (6.00)
Woody Stevens

Himself (хроника)

Одинокие сердца
Одинокие сердца (2006)

Lonely Hearts (6.40)
Det. Elmer Robinson

Бомбы и блокбастеры Тинсельтауна
Бомбы и блокбастеры Тинсельтауна (2006)

Boffo! Tinseltown's Bombs and Blockbusters (6.10)
Vincent Vega (хроника) (в титрах отсутствует)

Путешествие на Луну 3D
Путешествие на Луну 3D (2005)

Magnificent Desolation: Walking on the Moon 3D (6.90)
Jim Irwin (голос)

Будь круче
Будь круче (2005)

Be Cool (5.60)
Chili Palmer

Captain Mike Kennedy

Bitter Kas
Bitter Kas (2004)
(6.40)
Danny Zucko (хроника)


Любовная лихорадка
Любовная лихорадка (2004)

A Love Song for Bobby Long (7.10)
Bobby Long

Каратель
Каратель (2004)

The Punisher (6.30)
Howard Saint


Russ Richards (хроника)

База "Клейтон"
База "Клейтон" (2003)

Basic (6.30)
Hardy

Остин Пауэрс: Голдмембер
Остин Пауэрс: Голдмембер (2002)

Austin Powers in Goldmember (6.10)
John Travolta / Famous Goldmember ('Austinpussy")

Гуру
Гуру (2002)

The Guru (5.60)
Danny from 'Grease' (хроника)

Пароль «Рыба-меч»
Пароль «Рыба-меч» (2001)

Swordfish (6.30)
Gabriel Shear

Скрытая угроза
Скрытая угроза (2001)

Domestic Disturbance (5.30)
Frank Morrison

Поле битвы - Земля
Поле битвы - Земля (2000)

Battlefield Earth: A Saga of the Year 3000 (2.40)
Terl

Счастливые номера
Счастливые номера (2000)

Lucky Numbers (4.90)
Russ Richards

Генеральская дочь
Генеральская дочь (1999)

The General's Daughter (6.10)
Warr. Off. Paul Brenner

Наш друг, Мартин
Наш друг, Мартин (1999)

Our Friend, Martin (5.70)
Kyle's Dad (голос)

Тонкая красная линия
Тонкая красная линия (1998)

The Thin Red Line (7.60)
Brig. Gen. Quintard

Основные цвета
Основные цвета (1998)

Primary Colors (6.70)
Governor Jack Stanton

Гражданский иск
Гражданский иск (1998)

A Civil Action (6.40)
Jan Schlichtmann

Tony Manero (хроника)

Без лица
Без лица (1997)

Face/Off (7.30)
Sean Archer / Castor Troy

Безумный город
Безумный город (1997)

Mad City (6.20)
Sam

Она прекрасна
Она прекрасна (1997)

She's So Lovely (5.70)
Joey Germoni

Сломанная стрела
Сломанная стрела (1996)

Broken Arrow (5.80)
Maj. Vic 'Deak' Deakins

Майкл
Майкл (1996)

Michael (5.50)
Michael

Феномен
Феномен (1996)

Phenomenon (6.30)
George Malley


Достать коротышку
Достать коротышку (1995)

Get Shorty (6.90)
Chili Palmer

Участь белого человека
Участь белого человека (1995)

White Man's Burden (5.10)
Louis Pinnock

Криминальное чтиво
Криминальное чтиво (1994)

Pulp Fiction (8.90)
Vincent Vega

Уж кто бы говорил 3
Уж кто бы говорил 3 (1993)

Look Who's Talking Now (3.70)
James Ubriacco

Борис и Наташа
Борис и Наташа (1992)

Boris and Natasha (4.10)
John Travolta

Золотые цепи
Золотые цепи (1991)

Chains of Gold (4.80)
Scott Barnes

Глаза ангела
Глаза ангела (1991)

Eyes of an Angel (4.80)
Bobby

Крик
Крик (1991)

Shout (4.70)
Jack Cabe

Уж кто бы говорил 2
Уж кто бы говорил 2 (1990)

Look Who's Talking Too (3.90)
James Ubriacco

Эксперты
Эксперты (1989)

The Experts (4.10)
Travis

Уж кто бы говорил
Уж кто бы говорил (1989)

Look Who's Talking (5.50)
James Ubriacco

Основание
Основание (1987)

Basements (5.10)
Ben (segment "The Dumb Waiter")

Идеально
Идеально (1985)

Perfect (3.90)
Adam

Каждой твари по паре
Каждой твари по паре (1983)

Two of a Kind (4.10)
Zack

Остаться в живых
Остаться в живых (1983)

Staying Alive (4.00)
Tony Manero

Sixty Years of Seduction
Sixty Years of Seduction (1981)
(4.50)
(хроника)

Прокол
Прокол (1981)

Blow Out (7.20)
Jack Terry

Городской ковбой
Городской ковбой (1980)

Urban Cowboy (5.90)
Bud


Бриолин
Бриолин (1978)

Grease (7.00)
Danny Zuko

Миг за мигом
Миг за мигом (1978)

Moment by Moment (2.70)
Strip

Лихорадка субботнего вечера
Лихорадка субботнего вечера (1977)

Saturday Night Fever (6.80)
Tony Manero

Под колпаком
Под колпаком (1976)

The Boy in the Plastic Bubble (5.60)
Tod Lubitch

Кэрри
Кэрри (1976)

Carrie (7.40)
Billy Nolan

Десятый уровень
Десятый уровень (1976)

The Tenth Level (6.00)
College Student (в титрах отсутствует)

Vinnie Barbarino (78 episodes, 1975-1979)

Адский дождь
Адский дождь (1975)

The Devil's Rain (4.10)
Danny

Speed Kills
Speed Kills (0)
(0.00)
Don Aronow

Tony Manero / Danny Zuko (хроника)

The Joy of Disco
The Joy of Disco (0)
(0.00)
Tony Manero (хроника)

Gummy Bear (голос)

Продюсер [ скрыть ]



Поле битвы - Земля
Поле битвы - Земля (2000)

Battlefield Earth: A Saga of the Year 3000 (2.40)

Играл себя [ скрыть ]


 Себя (1 episode, 2016)

Наваждение
Наваждение (2015)

Going Clear: Scientology and the Prison of Belief (8.20)
Себя (хроника)

Кастинг
Кастинг (2012)

Casting By (7.20)
Себя

Episode #6.184
Episode #6.184 (2012)
(0.00)
Себя (хроника)

Себя

Себя

Себя - Winner

Себя

Super Bowl XLV
Super Bowl XLV (2011)
(7.90)
Себя - Audience Member

Себя

Unite for Japan
Unite for Japan (2011)
(0.00)
Себя

Пол Уильямс все еще жив
Пол Уильямс все еще жив (2011)

Paul Williams Still Alive (0.00)
Себя (хроника)

82-я церемония вручения премии «Оскар»
82-я церемония вручения премии «Оскар» (2010)

The 82nd Annual Academy Awards (6.50)
Себя - Presenter: 'Inglourious Basterds' Film Clip

T4 Movie Special: Bolt
T4 Movie Special: Bolt (2009)
(0.00)
Himself




Himself (хроника)



Himself (хроника)

Верующие
Верующие (2008)

Religulous (7.80)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)


80-я церемония вручения премии «Оскар»
80-я церемония вручения премии «Оскар» (2008)

The 80th Annual Academy Awards (6.70)
Себя - Presenter

Génération duo
Génération duo (2008)
(0.00)
Himself (хроника)


2007 MTV Movie Awards
2007 MTV Movie Awards (2007)
(5.30)
Himself


Himself - audience member, front row (в титрах отсутствует)

It's 'Hairspray'!
It's 'Hairspray'! (2007)
(6.00)
Himself

Himself

Экспоуз
Экспоуз (сериал) (2007)

Xposé (3.70)
Себя (2 episodes, 2007-2010)

Himself

Брандо
Брандо (2007)

Brando (8.20)
Себя




Himself

'Hairspray' Extentions
'Hairspray' Extentions (2007)
(6.20)
Himself

Himself

Himself (хроника)

79-я церемония вручения премии «Оскар»
79-я церемония вручения премии «Оскар» (2007)

The 79th Annual Academy Awards (7.00)
Себя - Co-Presenter: Best Original Song

Himself (хроника)

Запрещённое садистское видео! Часть 2
Запрещённое садистское видео! Часть 2 (2006)

Ban the Sadist Videos! Part 2 (7.20)
Себя (хроника)

2006 MTV Movie Awards
2006 MTV Movie Awards (2006)
(4.30)
Himself

Legends Ball
Legends Ball (2006)
(5.40)
Himself

Себя - Presenter: Best Actor in a Motion Picture - Musical or Comedy

Первоклассный дебют
Первоклассный дебют (2006)

Celebrity Debut (4.40)
Себя (хроника)

Himself

Тони Бэннет: Американский классик
Тони Бэннет: Американский классик (2006)

Tony Bennett: An American Classic (9.00)
Себя - Speaker

78-я церемония вручения премии «Оскар»
78-я церемония вручения премии «Оскар» (2006)

The 78th Annual Academy Awards (6.30)
Себя - Presenter: Best Cinematography

Himself - Presenter of Best Pop Duo or Group with Vocals

Super Bowl XXXIX
Super Bowl XXXIX (2005)
(5.60)
Himself - Spectator

Himself (segment "Take a Chance")

Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

77-я церемония вручения премии «Оскар»
77-я церемония вручения премии «Оскар» (2005)

The 77th Annual Academy Awards (5.80)
Себя - Presenter: Best Original Score

Be Cool, Very Cool
Be Cool, Very Cool (2005)
(4.90)
Himself

Himself

Get Shorty: Look at Me
Get Shorty: Look at Me (2005)
(0.00)
Himself

Himself

The Ultimate Film
The Ultimate Film (2004)
(5.60)
Himself

Himself - #63: Acceptance Speeches: Spouse Forgotten (хроника)

Himself

Episode #12.211
Episode #12.211 (2004)
(0.00)
Себя


Himself

Великий журнал Канала+
Великий журнал Канала+ (сериал) (2004)

Le grand journal de Canal+ (6.10)
Себя (2 episodes, 2008-2010)

Emmy's Greatest Moments
Emmy's Greatest Moments (2004)
(6.30)
Himself (хроника)

76-я церемония вручения премии «Оскар»
76-я церемония вручения премии «Оскар» (2004)

The 76th Annual Academy Awards (6.00)
Себя - Co-Presenter: Best Sound Mixing and Best Sound Editing

On the Set: Ladder 49
On the Set: Ladder 49 (2004)
(4.90)
Himself

75-я церемония вручения премии «Оскар»
75-я церемония вручения премии «Оскар» (2003)

The 75th Annual Academy Awards (6.30)
Себя - Presenter: Song 'I Move On'

Себя

Himself

Эллен: Шоу Эллен ДеДженерес
Эллен: Шоу Эллен ДеДженерес (сериал) (2003)

Ellen: The Ellen DeGeneres Show (7.00)
Себя (5 episodes, 2004-2008)


Himself



Himself

Себя (хроника)

74-я церемония вручения премии «Оскар»
74-я церемония вручения премии «Оскар» (2002)

The 74th Annual Academy Awards (5.60)
Себя - Co-Presenter: Best Foreing Language Film


Himself (хроника)

Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

Pulp Fiction: The Facts
Pulp Fiction: The Facts (2002)
(6.40)
Himself (хроника)

Himself (1998 interview) (хроника) (в титрах отсутствует)

Himself

Episode #9.163
Episode #9.163 (2001)
(0.00)
Себя


73-я церемония вручения премии «Оскар»
73-я церемония вручения премии «Оскар» (2001)

The 73rd Annual Academy Awards (6.10)
Себя

Себя

Жизнь Роува
Жизнь Роува (сериал) (2000)

Rove Live (6.80)
Себя (3 episodes, 2001-2003)

Himself


It's Only Rock 'n' Roll
It's Only Rock 'n' Roll (2000)
(0.00)
Himself (хроника)

Himself

Himself - Presenter (в титрах отсутствует)

Себя / ... (4 episodes, 1999-2002)

Himself

71-я церемония вручения премии «Оскар»
71-я церемония вручения премии «Оскар» (1999)

The 71st Annual Academy Awards (6.00)
Себя - Presenter: Frank Sinatra Tribute

Себя - Nominee: Best Actor in a Motion Picture - Comedy / Musical & Presenter: Best Actress / Actor in a Supporting Role in a Motion Picture

Himself

Голливуд навсегда
Голливуд навсегда (1999)

Forever Hollywood (5.10)
Себя


Себя


Behind the Laughs
Behind the Laughs (1998)
(3.80)
Himself (хроника)

Пир проститутки
Пир проститутки (1998)

Junket Whore (4.50)
Себя

Добро пожаловать в Голливуд
Добро пожаловать в Голливуд (1998)

Welcome to Hollywood (5.20)
Себя

Himself

Himself / Danny

Bee Gees: One Night Only
Bee Gees: One Night Only (1997)
(8.80)
Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

Последние Дни Чэйзена
Последние Дни Чэйзена (1997)

Off the Menu: The Last Days of Chasen's (6.20)
Себя (в титрах отсутствует)

Himself (segment "Liberian Girl")

Себя

От сердца
От сердца (сериал) (1997)

Corazón de... (3.90)
Себя (2 episodes, 2006-2007)


Ты больше никого не одурачишь
Ты больше никого не одурачишь (1997)

You're Still Not Fooling Anybody (3.20)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)

Шоу Рози О`Доннелл
Шоу Рози О`Доннелл (сериал) (1996)

The Rosie O'Donnell Show (3.60)
Себя (8 episodes, 1997-2001)

Себя - Winner: Best Actor in a Motion Picture - Comedy / Musical & Presenter: Cecil B. DeMille Award

Himself - Actor (в титрах отсутствует)

68-я церемония вручения премии «Оскар»
68-я церемония вручения премии «Оскар» (1996)

The 68th Annual Academy Awards (5.50)
Себя - Presenter: 'Apollo 13' Film Clip

Себя - Winner: Best Actor in a Motion Picture - Drama

67-я церемония вручения премии «Оскар»
67-я церемония вручения премии «Оскар» (1995)

The 67th Annual Academy Awards (6.20)
Себя - Nominee: Best Actor in a Leading Role & Co-Presenter: Documentary Awards

Himself (interview footage) (хроника)

Letzter Tanz
Letzter Tanz (1994)
(3.90)
Himself (хроника)

Himself (хроника)

Себя / ... (7 episodes, 1997-2010)


Himself

HBO: Первый взгляд
HBO: Первый взгляд (сериал) (1992)

HBO First Look (6.20)
Себя (3 episodes, 1996-2007)

Борис и Наташа
Борис и Наташа (1992)

Boris and Natasha (4.10)
Himself

Ночное шоу с Джейем Лено
Ночное шоу с Джейем Лено (сериал) (1992)

The Tonight Show with Jay Leno (5.30)
Себя (10 episodes, 1996-2011)

Himself

Himself - Guest

Himself

Себя (6 episodes, 2004-2008)

Биография
Биография (сериал) (1987)

Biography (8.00)
Себя (4 episodes, 2003-2005)

Himself

Шоу Опры Уинфри
Шоу Опры Уинфри (сериал) (1986)

The Oprah Winfrey Show (5.70)
Себя (8 episodes, 2003-2010)

Себя (2 episodes, 2001-2009)

Это - танец!
Это - танец! (1985)

That's Dancing! (7.10)
Себя (хроника)

Himself

Himself

55-я церемония вручения премии «Оскар»
55-я церемония вручения премии «Оскар» (1983)

The 55th Annual Academy Awards (5.60)
Себя - Presenter: Best Actor in a Leading Role

54-я церемония вручения премии «Оскар»
54-я церемония вручения премии «Оскар» (1982)

The 54th Annual Academy Awards (5.70)
Себя - Presenter: Honorary Award


Himself

Himself


Grease Day USA
Grease Day USA (1978)
(7.70)
Himself

50-я церемония вручения премии «Оскар»
50-я церемония вручения премии «Оскар» (1978)

The 50th Annual Academy Awards (6.80)
Себя - Nominee: Best Actor in a Leading Role & Presenter: Best Actress in a Supporting Role



Himself

Himself

Вечернее шоу Джонни Карсона
Вечернее шоу Джонни Карсона (сериал) (1962)

The Tonight Show Starring Johnny Carson (8.30)
Себя (2 episodes, 1985-1990)

Шоу Мерва Гриффина
Шоу Мерва Гриффина (сериал) (1962)

The Merv Griffin Show (7.20)
Себя (2 episodes, 1977-1981)

Bandstand
Bandstand (сериал) (1952)
(7.80)
Himself

(0)
(7.90)
Себя - Presenter: Let It Go


Себя - Winner

Себя (хроника)

Себя - Scientologist (хроника)


Up Close
Up Close (0)
(0.00)
Себя

Себя - Winner: Henrietta Award and Nominee: Best Actor in a Motion Picture- Musical / Comedy

Себя - Winner: Best Actor

Себя


Топ 250
227
Эффект бабочки
The Butterfly Effect (7.80)
228
Счастливое число Слевина
Lucky Number Slevin (7.80)
229
Реальная любовь
Love Actually (7.80)
230
Беглец
The Fugitive (7.80)
231
О, где же ты, брат?
O Brother, Where Art Thou? (7.80)
232
Лучше не бывает
As Good as It Gets (7.80)
233
Страна садов
Garden State (7.80)
234
Общество мертвых поэтов
Dead Poets Society (7.80)
235
Другие
The Others (7.80)
236
Святые из Бундока
The Boondock Saints (7.80)
весь топ
02.02.2018
«Дню сурка» — 25!

За всю историю мирового кинематографа было создано не так уж много фильмов, которые прочно ассоциируются у зрителей с конкретными датами. 31 декабря мы традиционно проводим в компании героев «Иронии судьбы», к 9 мая освежаем в памяти сюжет «Семнадцати мгновений весны», а 1 сентября устраиваем марафон «Большой перемены». В 1993 году режиссер Харольд Рэмис подарил поклонникам важнейшего из искусств еще один красный день календаря. Мир узнал о существовании удивительного праздника наступающей весны в небольшом пенсильванском боро Панксатони, и теперь уже никто из киноманов не может представить 2 февраля без просмотра замечательной комедии «День сурка». Рэмису удалось снять добрый, смешной и удивительно душевный фильм, который можно пересматривать бесчисленное множество раз. Два года назад этот факт успешно доказали посетители одного из ливерпульских кинотеатров, который решил провести 24-часовой марафон «Дня сурка». Многие зрители высидели все сеансы и умудрились посмотреть комедию двенадцать раз за сутки. LostFilm.INFO представляет вашему вниманию самые интересные факты о создании «Дня сурка», которому в этом месяце исполняется 25 лет. В 1990 году начинающий автор Дэнни Рубин успешно продал сценарий триллера «Не слыша зла» и решил перебраться из Чикаго в Лос-Анджелес, чтобы начать карьеру в Голливуде. Агент новичка Фабрики грез посоветовал клиенту набросать какую-нибудь интригующую сценарную заявку, чтобы ему было проще попасть в поле зрения известных кинопродюсеров. Старая голливудская легенда утверждает, что идея создания «Дня сурка» пришла к Рубину после прочтения произведения Петра Успенского «Странная жизнь Ивана Осокина». Сам сценарист так и не подтвердил эту теорию. Тем не менее любители конспирологии все-таки могут найти в «Дне сурка» русский след. В одной из сцен фильма Фил Коннорс говорит, что за время нахождения в плену времени он был заколот, застрелен, отравлен и заморожен. Теми же самыми способами в свое время пытались убить Григория Распутина. В качестве одного из главных источников вдохновения Рубин назвал знаменитый готический роман Энн Райс «Интервью с вампиром». «Я часто размышлял над тем, как кровопийцы относятся к вечной жизни, — признался сценарист. – Сколько должно пройти времени, прежде чем они начнут рассматривать бессмертие как проклятие, а не дар?». В этих думах родился черновой набросок сценария о мужчине, которому пришлось пережить французскую революцию, две мировые войны и правление Никсона. Рубин также планировал отправить главного героя в далекое будущее, но вовремя спохватился, поняв, что голливудским студиям банально не хватит средств для реализации всех его задумок. Дэнни решил всерьез переработать концепцию фильма, чтобы заставить своего героя вновь и вновь переживать события одного и того же дня. Название картины родилось довольно просто. Сценарист всего лишь заглянул в календарь, где первым попавшимся праздником оказался День сурка. Праздник наступающей весны как нельзя лучше подошел для сюжета фильма. В начале 90-х о традиции проводить День сурка в боро Панксатони не подозревали даже многие пенсильванцы, не говоря уже о жителях других штатов Америки. Скромный городишко с населением в несколько тысяч человек стал прекрасным местом, в котором мог застрять центральный персонаж истории. Чтобы оправдать его появление в Панксатони, сценарист решил сделать главного героя фильма метеорологом, которому поручили снять репортаж о Дне сурка. Тогда же в голову Рубина пришла идея назвать протагониста в честь главного героя праздника. Оставалось лишь решить вопрос о том, каким образом Фил оказался в ловушке времени. Чем больше вариантов набрасывал сценарист, тем более вымученным казалось ему объяснение. В итоге он решил, что эта загадка не нуждается в ответе. По признанию Рубина, сценарий «Дня сурка» прочитали по меньшей мере полсотни голливудских продюсеров, однако ни один из них так и не рискнул вложить средства в создание фильма. Спустя год молодой автор уже был готов смириться с тем, что его картина так и не увидит свет, когда его текст неожиданно попал на стол к Харольду Рэмису. Громкое имя режиссера «Каникул» и сценариста «Охотников за привидениями» помогло «Дню сурка» заручиться поддержкой компании Columbia Pictures. Вскоре ее руководство обратилось к Рубину и Рэмису с просьбой внести две серьезные правки в сценарий. Во-первых, студийным боссам не нравилось, что фильм начинался с середины истории. Изначально Дэнни Рубин хотел, чтобы зрители не могли понять, почему главному герою везет в любых начинаниях. Лишь по ходу сюжета должно было открыться, что тот уже досконально знает все события Дня сурка. Студия настояла на том, чтобы в новой версии сценария повествование началось с того, что Фил прибывает в Панксатони и проживает свой первый день в плену времени. Во-вторых, начальство Columbia Pictures требовало от сценариста объяснения причин, по которым Коннорс застрял во 2 февраля. Метеоролог едва не стал жертвой проклятия, насланного бывшей подружкой, но Дэнни каким-то чудом удалось убедить продюсеров, что фильм только выиграет, если в нем останется какая-то тайна. Роль Риты получила Энди МакДауэлл, которая произвела на Харольда Рэмиса неизгладимое впечатление своей игрой в ленте «Предмет красоты». На роль Фила Коннорса режиссер рассматривал кандидатуры Чеви Чейза, Стива Мартина, Джона Траволты, Алека Болдуина, Билли Кристала, Робина Уильямса, Кевина Клайна, Харрисона Форда, Мэла Гибсона и Кевина Костнера. Затем Рэмис едва не обратился с предложением сыграть метеоролога к Тому Хэнксу. «Уже после выхода фильма на экраны Том заявил, что я поступил верно, отдав предпочтение Биллу Мюррею, — заявил режиссер. — Хэнкс сказал: "Зрители привыкли к тому, что я вечно играю хороших ребят. С самого начала фильма все начали бы ждать, что по ходу сюжета мой герой перевоспитается... Билл заставил публику засомневаться, что его персонаж окажется отличным парнем"». Мюррей охотно согласился на роль, но предложил Рэмису внести кое-какие правки в сценарий фильма. Брак Билла переживал тяжелые времена, из-за чего актеру не хотелось играть в чистой комедии. Он начал настаивать, чтобы в тексте появились серьезные драматические нотки. Устав от постоянных ночных звонков Мюррея, Рэмис отправил его на встречу с Дэнни Рубином. В конечном итоге Харольд согласился использовать ряд их наработок в своем постановочном сценарии. «Когда я проходил первый раунд кинопроб на роль Неда Райерсона, сценарий напоминал обычную комедию с участием Мюррея, — вспоминает Стивен Тоболовски. — Герой Билла попадал в разные смешные ситуации, соблазнял девиц, угонял машины, грабил банк и просыпался на следующее утро без каких-либо последствий. Но постановочный сценарий оказался совершенно иным. Стало понятно, что мы можем снять не просто хорошую комедию, а фильм, который может стать настоящей классикой жанра». Фильм действительно приобрел культовый статус, однако спор из-за окончательного тона сценария испортил отношения между Рэмисом и Мюрреем. Когда актер прибыл на съемочную площадку фильма, выяснилось, что он оказался обижен на постановщика за то, что тот отправил его к Рубину, а не стал лично выслушивать его предложения. Билл и Харольд практически не разговаривали во время работы, а после завершения съемок и вовсе перестали общаться. Примирение состоялось лишь два десятка лет спустя, когда Мюррей узнал о неизлечимой болезни Рэмиса. В постановочном сценарии «Дня сурка» появились трогательные драматические нотки, однако студия хотела, чтобы фильм продолжал оставаться беззаботной комедией. В частности, руководство Columbia Pictures было не в восторге от сцен с бездомным, который продолжал умирать, несмотря на все усилия Фила Коннорса. Рэмис отказался вырезать эту сюжетную линию, поскольку смерть старика позволила главному герою фильма измениться к лучшему и понять, что он далеко не Господь Бог. Тем не менее для многих персонажей картины Фил Коннорс стал настоящим супергероем. «Меня всегда интересовало, откуда у Кларка Кента находится время на шуры-муры с Лоис Лейн, — пошутил однажды Рэмис. — В эти моменты кто-то наверняка нуждается в его помощи. Чтобы защищать людей, Супермен должен работать 24 часа в сутки, семь дней в неделю. Когда Фил начал перевоспитываться, его день оказался расписан буквально по минутам — то ему было нужно спасти задыхающегося мэра, то поменять колесо милым старушкам». Режиссер и сценаристы были так внимательны к мельчайшим деталям, что фильм продолжает удивлять публику при каждом новом просмотре. Даже самые верные поклонники «Дня сурка» могли не обратить внимания на то, что в сцене в больнице можно увидеть ребенка со сломанной ногой. Именно этого мальчугана главный герой впоследствии спасет от падения с дерева. Сегодня Панксатони стал настоящей меккой для туристов, а четверть века назад в этом боро не было даже приличной городской площади. По этой причине создателям «Дня сурка» пришлось отказаться от съемок в Пенсильвании. Работу над картиной решили провести в городке Вудсток, штат Иллинойс. Это известие всерьез расстроило мэра Панксатони. Он отказался передавать команде Рэмиса настоящего сурка Фила, а также послал своих заместителей для инспекции съемочной площадки фильма. По словам продюсера Тревора Альберта, прибывшая делегация осталась в полном восторге от того, как тщательно создатели «Дня сурка» воспроизвели некоторые достопримечательности их родного города. Неудивительно, что вскоре после премьеры комедии отношения между ее создателями и властями Панксатони окончательно наладились. За минувшие четверть века почетными гостями пенсильванского праздника становились Харольд Рэмис, Билл Мюррей и Стивен Тоболовски. Последний порадовал гостей Дня сурка легким стриптизом и долгожданной демонстрацией удивительного таланта Неда Райерсона — свиста пупком. Работа над фильмом стартовала в середине марта 1992 года. На третий день съемок по Вудстоку ударил страшный мороз. Чтобы поднять настроение актерам массовки и местным жителям, толпившимся возле съемочной площадки, Билл Мюррей накупил в кондитерской лавке сладостей и принялся раздавать их всем желающим. Чтобы актеры массовки не уходили погреться во время съемок сцены на «Индюшачьей горке», создатели фильма каждый час разыгрывали среди публики какие-нибудь ценные призы. Вскоре погода вновь сыграла страшную шутку со съемочной группой комедии. В Иллинойс пришла ранняя весна, из-за чего команде Харольда Рэмиса пришлось завозить в Вудсток искусственный снег. К концу съемочного периода температура воздуха поднялась до 30 градусов, но актерам все равно приходилось носить зимнюю одежду. Создатели фильма долгое время не могли найти помещение для работы над сценами в кафе Tip Top. Во время поиска съемочных локаций они решили сделать перерыв и зайти в близлежащую закусочную. Стоило режиссеру и продюсерам оглядеться по сторонам, как они поняли, что нашли идеальное место для съемок. После выхода «Дня сурка» в прокат это заведение было переименовано в Tip Top Cafe и стало настоящим магнитом для туристов. Картина 1993 года также помогла наладить бизнес владельцам частного дома, который использовался для съемок эстерьера мини-гостиницы. Теперь в этом здании расположен небольшой отель, предлагающий посетителям ночлег и завтрак. Нажиться на хите проката решили и хозяева магазинчика Lloyd’s, на фоне которого происходят встречи Фила и Неда. Его владельцы сначала заявили, что создатели комедии испортили репутацию их заведению, а затем попытались подать на студию Columbia Pictures иск на кругленькую сумму. Остальные жители Вудстока обеспечили съемочной группе «Дня сурка» гораздо более радушный прием. После завершения работы над картиной на той улице, где Фил Коннорс попал в лужу, была установлена памятная табличка с надписью «Здесь ступала нога Билла Мюррея». Харольд Рэмис отказался от идеи снимать сцены в том порядке, в котором они шли в сценарии. Когда он начинал подготовку к работе над новым фрагментом фильма, Мюррей всегда просил его уточнять, должен ли он играть в нем хорошего или плохого Фила. Роль знаменитого предсказателя погоды из Панксатони исполняли сразу несколько сурков. По непонятной причине грызуны воспылали особой нелюбовью к Биллу Мюррею. «Сурки возненавидели меня с первого же съемочного дня», — отметил актер. За время работы над фильмом он был дважды укушен недружелюбными животными. Особо серьезной оказалась травма, которую он получил во время съемок сцены в машине. Грызун начал проявлять такое беспокойство в салоне автомобиля, что Биллу пришлось приговаривать: «Не злись, не злись». Именно этот дубль попал в финальную версию фильма. Спустя мгновение сурок умудрился прокусить кожаную перчатку и вырвать из руки Мюррея кусок мяса. Актеру пришлось обратиться за медицинской помощью и сделать прививку от бешенства. За долгие годы с момента выхода фильма на экраны поклонники «Дня сурка» множество раз пытались прикинуть, сколько лет Фил провел в ловушке времени. В комедии показаны лишь 38 дней из жизни метеоролога. В комментариях на DVD Харольд Рэмис признался, что оригинальная идея заключалась в том, что герой Билла Мюррея должен был провести в Панксатони десять тысяч лет. Сложно сказать, сколько месяцев ушло у Фила Коннорса на то, чтобы стать виртуозным пианистом. Биллу Мюррею хватило всего лишь пары дней, чтобы разучить и исполнить «Рапсодию на тему Паганини» Сергея Рахманинова. Любопытно, что эта музыкальная композиция также звучала в другом известном фильме о причудах пространственно-временного континуума – «Где-то во времени». Для работы над сценой в кафе, в которой Фил балует себя различными деликатесами, Мюррею предложили использовать ведро, чтобы он мог выплевывать еду после каждого дубля. Актер предпочел отказаться и как следует насладиться трапезой, но перестарался и едва не получил пищевое отравление. По сценарию, Фил Коннорс должен был разбить часы с первой же попытки, однако те сумели выдержать удар Билла Мюррея. Членам съемочной группы пришлось доламывать их за кадром с помощью молотка. К их удивлению, из обломков часов все равно продолжила доноситься музыка. Эта ситуация показалось Харольду Рэмису настолько забавной, что он решил расширить эту сцену. Благодаря импровизации родились и несколько других известных сцен фильма. Билл Мюррей предложил добавить в картину фрагмент, в котором он читает книгу спящей Рите. Актер почерпнул этот трогательный момент из личного опыта. Когда на свадьбе его супруга перебрала шампанского, актеру пришлось провести первую брачную ночь, читая ей вслух. Во время съемок одной из встреч Коннорса и Райерсона режиссер попросил Мюррея заключить Стивена Тоболовски в долгие объятья. Билл решил сымпровизировать и произнес фразу: «Я понимаю, что тебя где-то ждут, но, может быть, скажешь, что заболел?». На счастье съемочной группы, Тоболовски отлично подыграл Мюррею и бросился наутек. Одна из самых забавных сцен фильма появилась на свет благодаря реальной истории, которая произошла со знаменитым комиком Полом Линде. Однажды тот сел за руль в пьяном виде и едва не стал виновником серьезного ДТП. Вскоре его начали преследовать несколько полицейских машин. Погоня завершилась тем, что Линде врезался в почтовый ящик. Когда к его автомобилю подошли полицейские, он с невозмутимым видом опустил стекло и сказал: «Я возьму чизбургер без лука и большой стакан "Спрайта"». В постановочном сценарии фильма была сцена, в которой Фил крушит свой номер и бреется налысо. Камера должна была совершить пролет по комнате и показать, что волосы метеоролога отросли заново, а все вещи вернулись на свои места. Съемочная группа столкнулась с техническими сложностями и не смогла подобрать кадры так, чтобы гостиничный номер менял свой внешний вид прямо на глазах зрителей. В результате эту сцену заменили той, в которой герой Билла Мюррея решает проверить свою догадку насчет Дня Сурка, сломав на две части карандаш. Сцены в студии новостей, в которой героиня Энди МакДауэлл играет с синим экраном, не было в постановочном сценарии. Создатели фильма решили добавить ее в картину после завершения основного съемочного периода, когда «День сурка» уже угодил на монтажный стол. Студии пришлось в срочном порядке вызванивать актеров и организовывать небольшие досъемки. Наибольшую сложность при работе над фильмом вызвала сцена, в которой Фил наконец-то встречает новый день. Харольд Рэмис никак не мог определиться, стоит ли ему показывать героев Мюррея и МакДауэлл в той же одежде, в которой они ложились, или намекнуть зрителям, что между ними был секс. Режиссер решил попробовать разные варианты. После 25 неудачных дублей на съемочной площадке начал назревать конфликт. «Билл негодовал: "Я отказываюсь работать, пока мы окончательно не определимся с тем, что случилось прошлой ночью", — вспоминает Стивен Тоболовски. — Харольд решил вынести этот вопрос на голосование. Когда он посчитал голоса всех актеров и членов съемочной группы, выяснилось, что они разделились пятьдесят на пятьдесят. Рэмис обратил внимание, что в голосовании не принимала участия молоденькая ассистентка, для которой это была первая работа в большом кино. Она сказала: "Герои должны проснуться в той же одежде. В противном случае мы испортим концовку фильма"». При весьма интересных обстоятельствах была снята и заключительная сцена «Дня сурка», в которой Фил и Рита выбегают на улицу. Изначально планировалось, что Коннорс откроет для дамы своего сердца калитку. Поскольку для каждого дубля команде фильма пришлось бы заново забрасывать дорожку снегом, Мюррей и Рэмис договорились обойтись минимальным числом дублей. Во время первого из них Билл обнаружил, что замок калитки замерз. Чтобы не осложнять работу съемочной группе, в следующем дубле Мюррей поднял Энди МакДауэлл на руки и перенес ее через забор. «В свое время издание The New York Times попросило известных мыслителей, критиков и деятелей науки назвать один из элементов современной поп-культуры, который останется актуален даже спустя сотню лет, — сказал однажды Харольд Рэмис. — Один из профессоров философии Гарвардского университета остановил свой выбор на "Дне сурка". Мы живем в мире, в котором фильмы отлично справляются с развлекательной функцией. Однако лишь немногие из них способны оставить нас с мыслью о том, что за время их просмотра мы сумели что-то осознать и чему-то научиться. Похоже, "Дню сурка" удалось стать одним из таких фильмов». ... подробнее
23.01.2018
От «Поющих под дождем» до «Ла-Ла Ленда»: 10 лучших номеров мюзиклов

Мюзикл «Величайший шоумен» продолжает уверенно шествовать по мировому прокату, застревая своими песнями в головах зрителей по обе стороны Атлантики. Самая энергичная и лиричная из них, “This is Me”, уже удостоилась «Золотого глобуса» и является наиболее вероятным претендентом на «Оскар» в аналогичной категории. По случаю очередной хлесткой пощечины всем скептикам, регулярно трубящим о предсмертных судорогах жанра, мы решили вспомнить десятку лучших номеров из славных фильмов-предшественников «Величайшего шоумена». «Поющие под дождем» — “Singing in the Rain” Ну разве мы могли начать с чего-то другого? Если в американской телеигре Family Feud, российским ответвлением которой является «Сто к одному», попросить игроков предсказать самый популярный ответ на вопрос «Какая песня ассоциируется у вас с жанром мюзикл?», то любой участник, не задумываясь, вспомнит “Singing in the Rain” и даже взгляда не кинет на табло, чтобы убедиться в своей правоте. Секрет неугасающей популярности композиции, да и всей сцены с лихо отплясывающим под дождем Джином Келли, кроется в ее безграничной жизнерадостности, оптимизме и искренней дурашливости. Отдельным аттрактивным фактором стала ярко выраженная антитеза заезженному кинематографическому штампу о том, что дождь на экране — непременный спутник драматических событий. «Вестсайдская история» — “America” И по сей день не растерявшая ни грамма своей актуальности и злободневности картина Роберта Уайза и Джерома Роббинса в свое время напела и натанцевала на десять «Оскаров». Самым же резонансным и зрелищным стал номер под названием “America”. В нем в формате межгендерной вокально-хореографической битвы стенка на стенку поднимается тема иммиграции — от идеализма, под парусом которого иноземцы плывут навстречу новой жизни в Америке, до горького разочарования от неоправдавшихся надежд. «Звуки музыки» — “The Sound of Music” Многие мюзиклы приберегают свои лучшие заготовки на сладкое, но только не «Звуки музыки». Лента Роберта Уайза сразу предстает во всей красе, выдавая роскошную открывающую сцену, которая поражает своим размахом и живописностью. Создается ощущение, что величественные холмы Австрии действительно оживают благодаря волшебному голосу Джули Эндрюс. Глядя на то, как современные производители мюзиклов одержимы клиповой манерой, легко догадаться, что именно «Звуки музыки» своим пионерским начинанием дали толчок к сдвигу ориентиров. «Скрипач на крыше» — “Lechaim” Если вдруг предположить, что строительство Вавилонской башни и Божья кара за рвение людей приблизиться к небесам действительно были, то стоит признать, что один универсальный язык Всевышний все же оставил — язык музыки и танцев. Как наглядное доказательство тому — номер под названием “Lechaim” из фильма «Скрипач на крыше» Нормана Джуисона. Русские и евреи, соседствующие в украинской деревушке Антеевке, пересекаются в местной таверне и постепенно сливают свои национальные идентичности в единый плясовой поток. Судя по тому, как бойко камера отбивает ритм в унисон с танцорами, оператор в этой сцене не был лишь сторонним наблюдателем. «Бриолин» — “Summer Nights” Что обычно делают молодые люди, когда понимают, что по уши влюбились с приятным бонусом в виде взаимности? Конечно же, во всех подробностях рассказывают об обретенной второй половинке своим друзьям. Именно это и происходит в самой запоминающейся сцене суперхита Рэндала Клайзера «Бриолин». Главные герои в исполнении Джона Траволты и Оливии Ньютон-Джон с явным удовольствием провоцируют уточняющие вопросы, каждый из которых по итогу остается открытым, и плавно отпочковываются от своих свит, как бы намекая на смену приоритетов. «Мулен Руж» — “El Tango De Roxanne” Контрастный душ из красочных эмоций за авторством База Лурмана отложился в памяти в первую очередь чувственным и напрочь опустошающим номером “El Tango De Roxanne”. Сыгранный на разрыв аорты и безукоризненно смонтированный эпизод швыряет нас между несколькими локациями: пока прекрасная куртизанка Сатин проводит вынужденное свидание с ненавистным герцогом, ее возлюбленный Кристиан, который виноват лишь тем, что беден, наблюдает за выразительным метафорическим танго, рассказывающим о любви и неверности. Градус напряжения растет, выводя события из-под контроля. И вот уже на последних аккордах зритель жмет на паузу и отправляется на кухню пить «Корвалол». «Чикаго» — “Cell Block Tango” Гимн победившего феминизма как он есть. Когда героиня Рене Зеллвегер, Рокси Харт, попадает в женскую тюрьму, первой же ночью ее будят повторяющиеся звуки и голоса, которые складываются в единую признательную композицию. Подруги Рокси по несчастью рассказывают свои истории попадания за решетку, соревнуясь, чей панчлайн окажется наиболее хлестким и саркастичным: «Я сняла со стены дробовик и сделала два предупредительных выстрела прямо ему в башку», «Оказывается, некоторые парни не переносят мышьяк», «И он напоролся на мой нож. Десять раз». В общем, женщина всегда права. А если нет, то пеняйте на себя. «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит» — “By the Sea” Хотя «Суини Тодд» содержит несколько по-настоящему сильных драматических номеров (например, “Epiphany” и “Pretty Women”), мы остановили выбор на “By the Sea” как на самом нехарактерном. Эта сцена выбивается как из общего настроения, так и из холодной серо-синей цветовой гаммы, окутывающей остальную часть повествования. Меж тем при всей своей легковесности и потешности именно “By the Sea” дает нам окончательное представление о том, что Суини Тодд обречен быть несчастным и настраиваться на хэппи-энд, в общем-то, бесполезно. «Отверженные» — “One Day More” За почти 160 минут экранного времени все основные действующие лица фильма Тома Хупера получили возможность постоять в лучах прожектора зрительского внимания с сольными номерами. Однако место на верху списка, по нашему мнению, заслужила ансамблевая композиция “One Day More”, которая знаменует собой сюжетную летучку, своеобразную сверку планов и часов перед решающей битвой. Когда же все голоса сливаются в один, провозглашая: «Tomorrow is the Judgment Day», — армия мурашек не заставляет себя долго ждать. «Ла-Ла Ленд» — “A Lovely Night” Хотя применительно к «Ла-Ла Ленду» наиболее яркими номерами в массовом восприятии остались “City of Stars”, “Audition” и “Epilogue”, мы бы хотели отметить именно “A Lovely Night” как сцену, в которой искра взаимной симпатии между Мией и Себастьяном перерастает в фейерверк. И пусть герои все кокетливо отрицают, повторяя друг за другом слова о бездарной трате столь чудесной ночи, но взгляды и движения их предательски выдают. А еще благодаря “A Lovely Night” нам посчастливилось узнать, как выглядит чечеточный флирт. Надеемся, что наш топ разбудит интерес к мюзиклам у тех киноманов, кто относился к этому жанру безразлично, и откроет новые горизонты для симпатизирующих.... подробнее
04.10.2017
Джаред Лето сыграет Хью Хефнера

Как сообщает информационный портал The Hollywood Reporter, американский рок-музыкант и актер Джаред Лето в скором времени собирается примерить на себя знаменитую шелковую пижаму основателя и бессменного редактора культового мужского журнала Playboy Хью Хефнера. Проект достаточно долгое время находился в разработке и получил развитие после недавней кончины легендарного издателя, который ушел из жизни 27 сентября в возрасте 91 года. Хью Марстон Хефнер, получивший прозвище Хеф, родился в Чикаго в 1926 году. Создать свой журнал он задумал еще в студенческие годы, когда увлекся издательским делом, однако карьеру начал в другом популярном журнале под названием Esquire. После того как ему отказались повысить зарплату, Хефнер уволился и начал собирать деньги на собственный проект. Так в декабре 1953 года тиражом в 70 000 экземпляров вышел первый выпуск Playboy с Мэрилин Монро на обложке. Хефнер особо не рассчитывал на успех и даже не стал присваивать первому выпуску номер, однако дело пошло и весьма успешно. Помимо фотографий обнаженных красавиц, среди которых было немало известных голливудских актрис, в журнале появлялись интервью с Фиделем Кастро, Джоном Ленноном, Кевином Спейси, Джоном Траволтой, Биллом Гейтсом, публиковались произведения Джона Апдайка, Курта Воннегута, Стивена Кинга, Джека Керуака, Владимира Набокова и многих других. Из обычного журнала для мужчин Playboy, как и его логотип в виде кролика с бабочкой, быстро превратился в знаковый бренд. Хью Хефнер прожил яркую жизнь, прославившись не только как любитель женщин, красивой жизни и шумных вечеринок, но и как филантроп. Среди прочего, он дважды спасал известный на весь мир знак Hollywood: в 1978 году поучаствовав в сборе денег на его реставрацию, а пару лет назад выписав чек на $900 тыс., чтобы помочь выкупить участок со знаменитым голливудским символом и спасти землю от застройки. В данный момент проектом занимается компания режиссера и продюсера Бретта РэтнераКрасный дракон», «Люди Икс: Последняя битва») RatPac Entertainment. Именно Рэтнер и собирается возглавить съемки байопика. Планы поставить фильм о владельце Playboy он вынашивает еще с 2007 года, тогда проект находился в ведении Universal Pictures и Imagine Entertainment. В свое время к фильму был прикреплен Роберт Дауни мл., который собирался сыграть Хефнера. Однако проект так и не получил зеленый свет, и после того как права на биографию истекли, их приобрел продюсер Джерри Уайнтрауб для студии Warner Bros. После смерти Уайнтрауба в 2015 году Бретт Рэтнер перекупил права для собственной компании. «Моя цель — сделать из этого фильма событие», — говорит он. По словам режиссера, они с Джаредом Лето старые друзья. «Когда он услышал, что я получил права на историю Хефа, он сказал мне: "Я хочу сыграть его. Хочу его понять", — поделился Рэтнер. — И я действительно верю, что Джаред сможет это сделать. Он один из величайших актеров наших дней». В апреле этого года Бретт Рэтнер пригласил Лето в особняк Playboy на премьеру документального сериала онлайн-сервиса Amazon «Американский плэйбой: История Хью Хефнера», которая совпала также и с празднованием 91-го дня рождения основателя легендарного журнала. Рэтнер надеялся представить актера человеку, которого тот собирался сыграть на большом экране, но из-за плохого самочувствия Хефнер тогда так и не поприветствовал гостей. Однако фильммейкер по этому поводу не волнуется. «Существует множество видеозаписей с Хефом, так что Джаред сможет получить столько информации, сколько захочет», — говорит режиссер. Помимо биографического фильма Бретт Рэтнер также планирует и перезагрузку ток-шоу под названием «Ночной плэйбой», которое Хью Хефнер вел в конце 60-х годов.... подробнее