Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Пол Шредер

Paul Schrader
Пол Шредер
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Мэри Бет Херт (00.00.1983) (детей: 2), Jeannine Claudia Oppewall (00.00.1983)
Рост: 173
Родился: 22 июля 1946, Рак (74 лет)
Последний фильм: 2017
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Пол Шредер Фото Пол Шредер Фото Пол Шредер

Новости

24.01.2021 19:30

Икона артхаусного кино. К юбилею Настасьи Кински

Сочетание необычайной красоты, врожденного актерского таланта, яркой харизмы и умения выбирать проекты, позволяющие наилучшим образом продемонстрировать все вышеперечисленное, сделало Настасью Кински примадонной 80-х. До сих пор одного упоминания ее имени в фильме достаточно, чтобы заинтересовать зрителей. Тот, кто не знаком с работами Кински, засомневается: «Ну не может какая-то актриса быть такой особенной!». Как же объяснить, что Настасья стала не только звездой экрана, но и настоящим феноменом?

Начать стоит с необыкновенной внешности, позволяющей ей в мгновение ока переключаться между чистотой невинности и неприкрытой похотью. В чертах ее лица классическая красота Ингрид Бергман и Греты Гарбо сочетается с идеалами последней четверти XX века. Присутствие Кински на экране обладает магнетическим действием: открытость и дразнящая отчужденность ее игры разжигает интерес зрителей гораздо сильнее, чем некоторые сюжетные ходы.
Читать полностью
Поделиться:

22.07.2020 21:15

«Я наемник. Бродяга». К 65-летию Уиллема Дефо

«Отполированный». Этим словом Уиллем Дефо охарактеризовал свой образ, компьютерным способом омоложенный для флэшбеков в «Аквамене» (актер сыграл Нуидиса Вулко, учителя заглавного персонажа). «В такие моменты я думаю об Анне Маньяни, — припоминает Дефо легендарную итальянскую актрису. — Они все время пытались сделать ее еще красивее, на что Анна отвечала: "Отвалите! Я заработала эти морщины!"». В 65 лет, с более чем сотней фильмов за плечами, Дефо так же заслужил каждую морщину, выступ или ямку на выразительном лице. В день рождения актера Lostfilm публикует интервью, в котором юбиляр окидывает взглядом свою 40-летнюю карьеру.

В 2019 году смотритель маяка Томас Уэйк в фильме Роберта Эггерса пополнил список уникальных образов, воплощенных актером на экране, присоединившись к Бобби Перу, гангстеру с жуткой улыбкой в «Дикие сердцем» Дэвида Линча, и Ван Гогу в «На пороге вечности». Учитывая, сколько значительных персонажей уже сыграно, легко ли актеру отпускать эти личности? «Да. Герои возникают из ситуаций, а когда обстановка меняется, пропадает и желание поддерживать этот образ», — говорит он. Но раз на раз не приходится. «Кое-что оставалось со мной подолгу, — продолжает Дефо. — Это "Последнее искушение Христа", Ван Гог или четыре месяца съемок в Аушвице (речь о фильме "Триумф духа") — такие вещи с тобой навсегда. Но не в том смысле, что становишься другим человеком. След остается глубоко внутри».
Читать полностью
Рубрика: Юбилей
Теги: интервью, любопытно
Поделиться:

20.02.2020 22:09

Тай Шеридан отомстит Уиллему Дефо

Уиллем ДефоМаяк»), Тай ШериданПервому игроку приготовиться») и Тиффани ХэддишКак босс») присоединятся к Оскару Айзеку на съемочной площадке фильма The Card Counter («Карточный счетовод*»). Съемками проекта руководит Пол Шредер, который в качестве сценариста работал с Мартином Скорсезе над «Таксистом» и «Бешеным быком». Скорсезе значится исполнительным продюсером ленты.

В центре сюжета — бывший военнослужащий и профессиональный игрок в карты Уильям Телл (Айзек), живущий в спартанских условиях и сутки напролет не покидающий стен казино. Случайная встреча с парнем по имени Серк (Шеридан) наводит его на мысли о мести их общему знакомому — полковнику в исполнении Дефо. Заручившись поддержкой очаровательной Ла Линды (Хэддиш), согласившейся спонсировать их мероприятие, Телл и Серк отправляются гастролировать по казино Лас-Вегаса с почти недостижимой целью выиграть турнир World Series of Poker.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.3

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист | Продюсер | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Дневник пастыря
Дневник пастыря (2017)

First Reformed (6.30)

Человек человеку волк
Человек человеку волк (2016)

Dog Eat Dog (5.80)

Умирающий свет
Умирающий свет (2014)

Dying of the Light (0.00)

Иезуит
Иезуит (2014)

The Jesuit (0.00)

Каньоны
Каньоны (2013)

The Canyons (4.10)

Bait
Bait (2012)
(0.00)

Воскрешенный Адам
Воскрешенный Адам (2008)

Adam Resurrected (6.30)

Эскорт для дам
Эскорт для дам (2007)

The Walker (6.00)

Изгоняющий дьявола: Приквел
Изгоняющий дьявола: Приквел (2005)

Dominion: Prequel to the Exorcist (5.40)

Автофокус
Автофокус (2002)

Auto Focus (6.60)

Навеки моя
Навеки моя (1999)

Forever Mine (5.10)

Скорбь
Скорбь (1997)

Affliction (7.00)

Прикосновение
Прикосновение (1997)

Touch (5.70)

Чуткий сон
Чуткий сон (1992)

Light Sleeper (6.70)

Комфорт незнакомцев
Комфорт незнакомцев (1990)

The Comfort of Strangers (6.50)

Патти Херст
Патти Херст (1988)

Patty Hearst (6.00)

При свете дня
При свете дня (1987)

Light of Day (5.00)

Мисима: Жизнь в четырёх главах
Мисима: Жизнь в четырёх главах (1985)

Mishima: A Life in Four Chapters (7.90)

Люди-кошки
Люди-кошки (1982)

Cat People (5.90)

Американский жиголо
Американский жиголо (1980)

American Gigolo (6.00)

Хардкор
Хардкор (1979)

Hardcore (6.70)

Конвейер
Конвейер (1978)

Blue Collar (7.40)

The Card Counter
The Card Counter (0)
(0.00)

Сценарист [ скрыть ]


Дневник пастыря
Дневник пастыря (2017)

First Reformed (6.30)

Умирающий свет
Умирающий свет (2014)

Dying of the Light (0.00)

Иезуит
Иезуит (2014)

The Jesuit (0.00)

(2013)
(0.00)

Bait
Bait (2012)
(0.00)

Эскорт для дам
Эскорт для дам (2007)

The Walker (6.00)

Воскрешая мертвецов
Воскрешая мертвецов (1999)

Bringing Out the Dead (6.80)

Навеки моя
Навеки моя (1999)

Forever Mine (5.10)

Скорбь
Скорбь (1997)

Affliction (7.00)

Прикосновение
Прикосновение (1997)

Touch (5.70)

Мэрия
Мэрия (1996)

City Hall (6.10)

Чуткий сон
Чуткий сон (1992)

Light Sleeper (6.70)

Последнее искушение Христа
Последнее искушение Христа (1988)

The Last Temptation of Christ (7.60)

При свете дня
При свете дня (1987)

Light of Day (5.00)

Берег москитов
Берег москитов (1986)

The Mosquito Coast (6.60)

Мисима: Жизнь в четырёх главах
Мисима: Жизнь в четырёх главах (1985)

Mishima: A Life in Four Chapters (7.90)

Люди-кошки
Люди-кошки (1982)

Cat People (5.90)

Американский жиголо
Американский жиголо (1980)

American Gigolo (6.00)

Бешеный бык
Бешеный бык (1980)

Raging Bull (8.30)

Хардкор
Хардкор (1979)

Hardcore (6.70)

Давние бойфренды
Давние бойфренды (1979)

Old Boyfriends (4.10)

Конвейер
Конвейер (1978)

Blue Collar (7.40)

Раскаты грома
Раскаты грома (1977)

Rolling Thunder (6.90)

Наваждение
Наваждение (1976)

Obsession (6.80)

Таксист
Таксист (1976)

Taxi Driver (8.50)

Якудза
Якудза (1974)

The Yakuza (7.20)

The Card Counter
The Card Counter (0)
(0.00)

Актёр [ скрыть ]


Человек человеку волк
Человек человеку волк (2016)

Dog Eat Dog (5.80)
Grecco The Greek

Влияние и оценка: Таксист
Влияние и оценка: Таксист (2007)

Influence and Appreciation: Taxi Driver (6.40)

Interviewee


Fear - Angst
Fear - Angst (1984)
(0.00)
Guest

Продюсер [ скрыть ]


Давние бойфренды
Давние бойфренды (1979)

Old Boyfriends (4.10)

Играл себя [ скрыть ]


Хичкок/Трюффо
Хичкок/Трюффо (2015)

Hitchcock/Truffaut (7.50)
Себя

Себя - Interviewee (3 episodes, 2011)

These Amazing Shadows
These Amazing Shadows (2011)
(6.60)
Себя

Himself

Godard Made in USA
Godard Made in USA (2010)
(0.00)
Себя

Tales from the Script
Tales from the Script (2009)
(7.90)
Himself

Himself

The Rules of Film Noir
The Rules of Film Noir (2009)
(7.60)
Himself

Himself

Murnau, Borzage and Fox
Murnau, Borzage and Fox (2008)
(7.30)
Himself

Producing 'Taxi Driver'
Producing 'Taxi Driver' (2007)
(0.00)
Himself - Guest

Himself - Guest

Влияние и оценка: Таксист
Влияние и оценка: Таксист (2007)

Influence and Appreciation: Taxi Driver (6.40)

Himself






Десять лет под влиянием
Десять лет под влиянием (2003)

A Decade Under the Influence (7.60)
Себя


Секс 24 кадра в секунду
Секс 24 кадра в секунду (2003)

Sex at 24 Frames Per Second (6.30)
Себя - Interviewee

Himself



Making 'Taxi Driver'
Making 'Taxi Driver' (1999)
(7.10)
Himself - Screenwriter

Режиссеры
Режиссеры (сериал) (1999)

The Directors (7.50)


Himself

Himself

Himself

Дни кино
Дни кино (сериал) (1991)

Días de cine (7.20)


Hollywood Mavericks
Hollywood Mavericks (1990)
(7.30)
Himself

Fear - Angst
Fear - Angst (1984)
(0.00)

Путь к Брессону
Путь к Брессону (1984)

De weg naar Bresson (7.90)
Себя


 Сегодня
Сегодня (сериал) (1952)

Today (5.30)
 Себя - Guest (1 episode, 2016)


Премьеры
28.01
Дьявол в деталях
The Little Things
28.01
Отец
The Father
28.01
Дать дуба в округе Юба
Breaking News in Yuba County
все премьеры

Топ 250
73
Монти Пайтон и Священный Грааль
Monty Python and the Holy Grail (8.40)
74
Лоуренс Аравийский
Lawrence of Arabia (8.40)
75
Олдбой
Oldeuboi (8.40)
76
Амадей
Amadeus (8.40)
77
Развод Надера и Симин
Jodaeiye Nader az Simin (8.40)
78
Бункер
Der Untergang (8.40)
79
Китайский квартал
Chinatown (8.40)
80
Бесславные ублюдки
Inglourious Basterds (8.30)
81
История игрушек
Toy Story (8.30)
82
Лицо со шрамом
Scarface (8.30)
весь топ
24.01.2021
Икона артхаусного кино. К юбилею Настасьи Кински

Сочетание необычайной красоты, врожденного актерского таланта, яркой харизмы и умения выбирать проекты, позволяющие наилучшим образом продемонстрировать все вышеперечисленное, сделало Настасью Кински примадонной 80-х. До сих пор одного упоминания ее имени в фильме достаточно, чтобы заинтересовать зрителей. Тот, кто не знаком с работами Кински, засомневается: «Ну не может какая-то актриса быть такой особенной!». Как же объяснить, что Настасья стала не только звездой экрана, но и настоящим феноменом? Начать стоит с необыкновенной внешности, позволяющей ей в мгновение ока переключаться между чистотой невинности и неприкрытой похотью. В чертах ее лица классическая красота Ингрид Бергман и Греты Гарбо сочетается с идеалами последней четверти XX века. Присутствие Кински на экране обладает магнетическим действием: открытость и дразнящая отчужденность ее игры разжигает интерес зрителей гораздо сильнее, чем некоторые сюжетные ходы. Сегодня немецкая актриса, ставшая, по мнению организаторов Венецианского кинофестиваля, олицетворением расцвета независимых фильмов, празднует свое 60-летие. В честь юбилея дивы инди-кино 80-х и любимицы Вима Вендерса команда Lostfilm решила рассказать о самых заметных проектах из ее фильмографии. Будьте осторожны: трогательно-гипнотическая игра Кински может вызывать привыкание. Взлеты и падения юной крестьянки Дебютировала Кински мощно и рано: юная Настасья уже в 14 лет сыграла немую акробатку по имени Миньон в «Ложном движении» Вендерса. После съемок в роуд-муви ключевой фигуры нового немецкого кино Кински попала в ситуацию, с которой сталкиваются многие молодые актрисы в начале своей карьеры. Недостатка в предложениях не было: девушка сыграла и монахиню, которая должна родить сына Сатаны, и любовницу мужчины, который в действительности мог быть ее отцом. Настасья даже успела поработать со знаменитым актером Марчелло Мастроянни, который снимался у таких классиков итальянского кинематографа, как Федерико Феллини, Микеланджело Антониони и Лукино Висконти. Однако ни один из этих проектов не позволял актрисе проявить себя. Все изменил Роман Полански, с первого взгляда распознавший в Кински будущую кинозвезду. Режиссер пригласил 17-летнюю актрису на главную роль в драме «Тэсс» и не ошибся: Настасья великолепно справилась со своей задачей. Она перенесла на экраны образ наивной крестьянки из бедной семьи, которая узнала, что в ее жилах течет благородная кровь д'Эрбервиллей. Девушка отправилась в поместье своих далеких родственников в надежде на лучшую жизнь, не подозревая, что этот поступок запустит цепь ужасных событий. В экранизации классической викторианской драмы Томаса Харди растоптанная невинность влечет за собой одиночество, жертвенность теряет всякий смысл, а усталость от непрекращающейся борьбы за выживание подталкивает на самые жестокие поступки. Роль женщины, ставшей жертвой насилия и предательств, принесла Кински всемирную известность. «Тэсс» с восторгом приняла не только европейская публика, но и профессиональное сообщество Америки: картина была награждена тремя статуэтками «Оскар». Критики отдельно отметили работу исполнительницы главной роли, вручив Настасье «Золотой глобус». Женщина-леопард и роскошь Лас-Вегаса В одночасье став звездой, Кински решила укрепить свои позиции и отправилась в Америку. Там по приглашению Фрэнсиса Форда Копполы она сыграла в музыкального фильме «От всего сердца». Сразу после военного эпика «Апокалипсис сегодня» знаменитый режиссер принялся за съемки ленты о мужчине и женщине, которые после кризиса в отношениях отправились на поиски любви в Лас-Вегас. Романтическая драма запомнилась многим, но вовсе не потому, что произвела фурор в прокате. Постановщика настолько захватили возможности, которые предоставила цифровая революция, что затраты на фильм превысили 25 миллионов долларов. Все площадки были оплетены проводами, заполнены камерами и точными копиями достопримечательностей Лас-Вегаса. Громадные, роскошные декорации не помогли фильму: «От всего сердца» собрал немногим больше полумиллиона долларов, а Копполе пришлось в течение десяти лет снимать по одному заказному фильму в год, чтобы выбраться из долговой ямы. Однако, если забыть обо всех финансовых неурядицах, эта неоновая история любви осталось обидно недооцененной. Одним из самых больших достоинств картины является игра Кински. Актриса исполнила канатоходку по имени Лейла, покорившую сердце главного героя. Ее Лейла — это одновременно фея Лас-Вегаса, горящая в ночи ярче, чем лампочка на миллион ватт, и настоящая личность, которая обнаруживается наутро под маскировкой волшебной девушки-мечты. Способность моментально вживаться в самые разные образы пригодилась Настасье и в следующем проекте под названием «Люди-кошки». Ремейк одноименного фильма ужасов 1942 года до сих пор остается настолько уникальным произведением, что трудно не задуматься о том, как же крупная студия осмелилась запустить «Людей-кошек» в производство. Эта сказка для взрослых с абсолютно серьезным лицом повествует о молодой девственнице, которая узнает, что принадлежит к древнему роду оборотней, обреченных превращаться в леопардов после секса с обычными людьми. Брат девушки заявляет, что для продолжения рода они должны создать семью, но героиню идея инцеста не прельщает — она влюбляется в сотрудника зоопарка, специализирующегося на хищных кошках… Эротический хоррор буквально пропитан сексом, насилием, поэзией и философией, а визуал подталкивает ленту на крайности, которые граничат с нелепостью. Однако погрузиться в полный треш «Людям-кошкам» не позволил руководивший съемками Пол Шредер: любой другой мог бы назвать сценарий бредом, но фильммейкер относился к нему со всей серьезностью. Справиться с подобным материалом, заряженным диким эротизмом, было бы нелегко даже лучшим из лучших, а чтобы убедительно изобразить кошачье начало требуется человек с особенным складом характера. Именно поэтому трудно представить в образе девушки-леопарда кого-то, кроме Кински: в один момент она робко флиртует, одергивая свою старомодную одежку, а в другой вдруг обретает гордую позу хищника. Одержимость и страсть Благодаря заметным ролям в эротических картинах Кински стала настоящим секс-символом 80-х. Еще сильнее это звание закрепилось за ней после ленты Джеймса Тобэка «На виду» и драмы «Луна в сточной канаве» Жан-Жака Бенекса, для съемок в которой Кински вернулась в Европу. После дебютной «Дивы», объявленной аналитиком современных культурных течений Фредриком Джеймисоном первым постмодернистским фильмом, Бенекс обратился к нуару. «Луна в сточной канаве» — это повесть о двух мирах. Жерар принадлежит миру сточных канав, нищеты и грязи, как и его сестра, которую изнасиловал неизвестный. Девушка покончила с собой, перерезав горло бритвой, и Жерар, одержимый жаждой мести, намерен во что бы то ни стало найти виновного. Однако очень скоро в его жизни появляется недоступная красавица, которая увлекает его за собой в мир недостижимых идеалов. Кински перевоплотилась в Лоретту — невероятно притягательную и богатую девушку, которая внезапно обнаруживает, что жизнь в нижнем городе имеет свой шарм. В том же 1983 году выходит еще один фильм с участием сегодняшней именинницы. Невозможно поспорить с тем, что Настасья и вправду кружила головы киноделов. Джеймс Тобэк, к примеру, признался, что сценарий своей новой драмы он написал специально для нее. Сюжет «На виду» сразу цепляет внимание: где еще встретишь историю о фотомодели, которую в качестве приманки для террористов использовал ее новый любовник? На экране Кински довелось изображать страстные чувства вместе с Рудольфом Нуриевым, яркой звездой в мировой истории балета. По мнению критика Джеймса Уолкотта, большой победой Тобэка стало то, что он сумел вывести Кински из состояния транса, в котором она пребывала в некоторых других ролях, в отрешении от мира томно закусывая губы. Оба фильма повествуют об одержимости и мести, и оба содержат самые эротические моменты из всей фильмографии Кински, которые режиссерам удалось создать, даже не прибегая к обнаженным сценам. Всем, кто решит ознакомиться с «Луной в сточной канаве», следует обратить особое внимание на первое появление актрисы на экране — от него, честно, захватывает дух. А сцена из картины Тобэка, в которой Нуриев играет на теле Настасьи скрипичным смычком, так и вовсе беспрецедентна. Из Парижа в Техас и обратно Большинство из вышеперечисленных фильмов получило смешанные отзывы, а некоторые и вовсе остались незамеченными широкой аудиторией. Но одна лента Кински, премьера которой состоялась в 1984 году, никого не оставила равнодушным. Увенчанная «Золотой пальмовой ветвью» жюри Каннского кинофестиваля и званием «любимого фильма» от самого Курта Кобейна драма «Париж, Техас» имела оглушительный успех у европейской публики. Одни рок-группы вдохновлялись ею при работе над своими альбомами, другие, не стесняясь, именовали себя Техасами и Трэвисами в честь титульного героя. Уже в названии Вендерс подкинул зрителям загадку, остроумно обыграв связь двух огромных континентов: «Это столкновение Парижа и Техаса, мест, олицетворяющих для меня сущность Европы и Америки, разом скрепляло многие элементы сценария. То, что Париж находится в Техасе, символизировало для меня раздвоенность сознания главного героя». Настасья Кински в этой культовой драме сыграла жену главного героя, которая покинула его и предпочла одиночество и анонимность, отделив себя зеркалом-стеной от людей, в чьи лица можно не всматриваться. В мучительно долгой, пронзительной сцене Трэвис рассказывает свою историю находящейся по ту сторону непроницаемого зеркала Джейн. Существующую между ними связь режиссер предпочел показать достаточно наглядным образом, а именно через наложение лиц героев друг на друга. Таким образом, «Париж, Техас» стал не только местом воссоединения Вендерса и его любимой актрисы — из предыдущей картины с участием Кински «Ложное движение» пришла и двойная экспозиция. Только теперь лицо повзрослевшей Настасьи растворяется не в убегающих железнодорожных путях, а в чертах другого человека. Гарри Дину Стэнтону и Кински удалось потрясающе изобразить супругов, которых разделило вовсе не расстояние, а психологические преграды. Как выразился американский кинокритик Роджер Эберт, «Париж, Техас» — это фильм «не об исчезновении людей, а об исчезновении чувств». В основе одного из первых удачных американских фильмов Андрея Кончаловского также лежит глубокая, но близкая каждому драма обычной жизни. Многие называют «Возлюбленных Марии» самым русским фильмом, когда-либо снятым в Америке. Горячо принятая публикой работа была номинирована на премию «Сезар» и до сих пор восхищает отечественных и западных зрителей тонкой красотой, трепетной чувственностью и русским трагизмом. Картина поднимает трудные, болезненные вопросы, предлагая зрителям правдивое изображение человеческой жизни. Фильм, основанный на рассказе Андрея Платонова «Река Потудань», повествует о солдате Иване, который вернулся с войны в родной город. Очень скоро герой находит ключ к сердцу Марии, девушки, мечты о которой помогли ему пережить самые ужасные события на фронте. Однако после свадьбы Иван понимает, что в постели с Марией становится импотентом. Идиллия рушится, как карточный домик, и пути молодых супругов расходятся — каждый из них пытается понять, как же теперь жить. За несколько лет до премьеры фильма Кончаловский предложил сценарий Настасье. По словам режиссера, именно ее согласие на съемки помогло ему «снова стать режиссером». Это высказывание перекликается с основной темой фильма, которую можно в метафорическом смысле воспринимать как драму художника, испытывающего бессилие и мучительную невозможность выразить себя. Но больше всех впечатляет, конечно же, Кински. Девушка, неоднократно названная ангелом в фильме, и впрямь словно спустилась с небес — огромные голубые глаза смотрят прямиком в душу, гибкие движения завораживают взгляд, а открытость и веселый нрав не оставляют сомнений в том, почему Мария стала для вернувшегося с фронта солдата целой религией.... подробнее
22.07.2020
«Я наемник. Бродяга». К 65-летию Уиллема Дефо

«Отполированный». Этим словом Уиллем Дефо охарактеризовал свой образ, компьютерным способом омоложенный для флэшбеков в «Аквамене» (актер сыграл Нуидиса Вулко, учителя заглавного персонажа). «В такие моменты я думаю об Анне Маньяни, — припоминает Дефо легендарную итальянскую актрису. — Они все время пытались сделать ее еще красивее, на что Анна отвечала: "Отвалите! Я заработала эти морщины!"». В 65 лет, с более чем сотней фильмов за плечами, Дефо так же заслужил каждую морщину, выступ или ямку на выразительном лице. В день рождения актера Lostfilm публикует интервью, в котором юбиляр окидывает взглядом свою 40-летнюю карьеру. В 2019 году смотритель маяка Томас Уэйк в фильме Роберта Эггерса пополнил список уникальных образов, воплощенных актером на экране, присоединившись к Бобби Перу, гангстеру с жуткой улыбкой в «Дикие сердцем» Дэвида Линча, и Ван Гогу в «На пороге вечности». Учитывая, сколько значительных персонажей уже сыграно, легко ли актеру отпускать эти личности? «Да. Герои возникают из ситуаций, а когда обстановка меняется, пропадает и желание поддерживать этот образ», — говорит он. Но раз на раз не приходится. «Кое-что оставалось со мной подолгу, — продолжает Дефо. — Это "Последнее искушение Христа", Ван Гог или четыре месяца съемок в Аушвице (речь о фильме "Триумф духа") — такие вещи с тобой навсегда. Но не в том смысле, что становишься другим человеком. След остается глубоко внутри». Оглядываясь назад, Дефо отмечает: «Когда вокруг люди кино, начинаешь испытывать теплое, щекочущее чувство принадлежности к сообществу. Каждый раз, снимаясь, я становлюсь частью нового сообщества. Но в то же время я наемник, бродяга — попав в новую обстановку, приспосабливаюсь». Например, этого требуют ведущие роли. По мнению актера, за эти десятилетия сильно исказился образ главного героя в кино. «Персонажи видоизменились так же, как и истории о них, — считает Дефо. — Например, почему сейчас так сложно снять вестерн? Потому что больше нет такого морального кодекса. У нас другой подход, поэтому вестерны выглядят китчем или музейной древностью из-за морали хорошего человека». Однако некоторые истории опережают свое время. Дефо приводит в пример культовый фильм Уильяма Фридкина «Жить и умереть в Лос-Анджелесе», в котором актер сыграл убийцу и фальшивомонетчика Эрика Мастерса. «Когда фильм вышел в прокат, это был полный провал среди критиков, как я помню, — рассказывает Дефо. — Одной из причин называли "Здесь не на кого положиться. Нет хорошего персонажа, которому можно доверять". И это задолго до Тарантино, понимаете? Способы рассказать историю, какие сюжеты считаются допустимыми и интересными, — все изменилось». Совсем не похож на антигероев и подлецов, сыгранных Дефо, недавний персонаж — хозяин ездовой собаки Того в одноименном семейном фильме. «Disney — одна из причин, почему я стал актером, — объясняет ветеран Голливуда. — Лежать перед проигрывателем, слушать записи диалогов и песен из мультфильмов — это мои самые ранние воспоминания». Такое разнообразие персонажей помогает Дефо оставаться искренним. «Будучи актером, легко поддаться искушению расслабиться, — говорит юбиляр. — Когда это становится рутиной, используется один и тот же набор приемов — как в жизни. Это тупик для актера. Нужно находить способы встряхнуть и вырвать себя из обыденности». «Но я не считаю себя рисковым парнем, я просто неугомонный в хорошем смысле, — добавляет актер. — Чувствую себя обязанным попробовать что-то новое». По словам Дефо, в последний раз ему приходилось проходить прослушивание 20 лет назад на роль Нормана Осборна, суперзлодея в «Человеке-пауке», наиболее известного под именем Зеленый Гоблин. Даже первую заметную партию в картине «Без любви» он получил после того, как сорежиссеры Кэтрин Бигелоу и Монти Монтгомери увидели молодого актера на сцене театра и позвонили, просто найдя номер в телефонной книге. Учитывая то, что он может выбирать себе роли, почему Дефо соглашается на вспомогательных персонажей? «Я соглашаюсь на ведущие роли, когда встречаю хорошие, — объясняет актер. — Но в то же время я люблю работать каждый день. Мне нравится поддерживать ритм». Несмотря на возраст, Дефо не собирается останавливаться. В ближайшем будущем актера можно будет увидеть в фильмах режиссеров Уэса Андерсона, Гиады Колагранде (жены Дефо), Пола Шредера и Гильермо дель Торо. Также Дефо подтвердил, что снова будет сотрудничать с Робертом Эггерсом — в картине «Северянин». «В последнее время я слишком часто сижу и просто болтаю, — завершает разговор Дефо. — Я готов вернуться к работе». Источник: CNN... подробнее
20.02.2020
Тай Шеридан отомстит Уиллему Дефо

Уиллем ДефоМаяк»), Тай ШериданПервому игроку приготовиться») и Тиффани ХэддишКак босс») присоединятся к Оскару Айзеку на съемочной площадке фильма The Card Counter («Карточный счетовод*»). Съемками проекта руководит Пол Шредер, который в качестве сценариста работал с Мартином Скорсезе над «Таксистом» и «Бешеным быком». Скорсезе значится исполнительным продюсером ленты. В центре сюжета — бывший военнослужащий и профессиональный игрок в карты Уильям Телл (Айзек), живущий в спартанских условиях и сутки напролет не покидающий стен казино. Случайная встреча с парнем по имени Серк (Шеридан) наводит его на мысли о мести их общему знакомому — полковнику в исполнении Дефо. Заручившись поддержкой очаровательной Ла Линды (Хэддиш), согласившейся спонсировать их мероприятие, Телл и Серк отправляются гастролировать по казино Лас-Вегаса с почти недостижимой целью выиграть турнир World Series of Poker. Шредер будет снимать фильм, который описывается как замешанная на азарте и личной драме история о мести, по своему сценарию. Дата релиза «Карточного счетовода» пока не определена. * — предварительный вариант перевода. Источник: The Hollywood Reporter... подробнее