Эван Лэйк, выполняющий канцелярскую работу сотрудник ЦРУ, вынужден подать в отставку из-за начавших у него проявляться признаков сумасшествия. В это же время он обнаруживает, что подвергавший его мукам Мухаммед Банир, который уже два десятка лет считается мертвым, на самом деле жив. Заручившись помощью молодого агента, Эван отправляется на поиски Банира…
Душевно и познавательно. Рецензия на фильм «С любовью, Антоша»
Если вы ищете новые идеи для игр с выпивкой, то вот вам вариант: опрокидывать рюмку спиртного во время просмотра документального фильма «С любовью, Антоша» каждый раз, когда становится грустно и хочется плакать. Можно с уверенностью сказать, что до середины никто не досидит. Работа Гаррета Прайса, посвященная жизни рано покинувшего нас актера Антона Ельчина, из тех, что постоянно держат ваши глаза на мокром месте вне зависимости от того, находитесь ли вы под воздействием алкоголя или нет. Также нет разницы, являетесь ли вы законченным холодным циником или эмоционально открытым к сопереживанию человеком — столь теплый, искренний кинопортрет никого не оставит равнодушным.
Антон трагически погиб в возрасте 27 лет. Эта печальная новость в свое время шокировала не только весь Голливуд, но и в частности наше постсоветское пространство: так сложилось, что мы привыкли считать Антона Ельчина не просто своим, но и единственным русским, который пробился к успеху там, в далекой Америке. Его было трудно назвать актером мирового уровня, да и не каждый голливудский продюсер слышал это имя, но для нас Ельчин был фигурой, воплощающей американскую мечту, о которой все говорят, но никто толком не представляет, как ее осуществить. Парадоксально, но Ельчин был оторван от России и конкретно от отечественного кинематографа. Он всегда был исключительно американским актером.
В марте этого года стало известно, что работа над проектом The Claim, сценарий к которому написал обладатель премии «Оскар»Дэмьен Шазелл, сдвинулась с мертвой точки. Однако сам режиссер возглавлять съемки не собирался. В данный момент он занят байопиком Нила Армстронга «Первый человек» с Райаном Гослингом в главной роли.
Как сообщает издание Variety, спустя несколько месяцев Шазелл нашел человека, который займет режиссерское кресло фильма The Claim. Съемками триллера будет руководить Эриксон Кор, среди работ которого значатся спортивная драма «Преодоление» с Марком Уолбергом и ремейк серферского боевика 1991 года «На гребне волны». Кроме того, Кор работал в качестве оператора на таких картинах, как «Форсаж», «Сорвиголова» и «Расплата». Продюсерские функции возьмут на себя Скотт Клэйтон («Умирающий свет») из Oceanside Media и Расселл Ливайн («Сфера») из Route One Entertainment.
Еще до того, как Дэмьен Шазелл получил свою первую номинацию на «Оскар» за музыкальную драму «Одержимость», он написал сценарий триллера The Claim. В 2010 году текст попал в знаменитый Черный список лучших нереализованных идей, и права на него в итоге выкупила компания Route One.