Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Кевин Костнер

Kevin Costner
Кевин Костнер
Профессии: Режиссёр, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Синди Силва (00.00.1978) (детей: 3), Christine Baumgartner (00.00.2004) (детей: 2)
Рост: 185
Родился: 18 января 1955, Козерог (63 лет)
Первый фильм: 1982
Последний фильм: 2017
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Кевин Костнер известен по фильмам


Фото: Кевин Костнер

Фото Кевин Костнер Фото Кевин Костнер Фото Кевин Костнер

Новости: Кевин Костнер

02.02.2018 18:41

«Дню сурка» — 25!

За всю историю мирового кинематографа было создано не так уж много фильмов, которые прочно ассоциируются у зрителей с конкретными датами. 31 декабря мы традиционно проводим в компании героев «Иронии судьбы», к 9 мая освежаем в памяти сюжет «Семнадцати мгновений весны», а 1 сентября устраиваем марафон «Большой перемены». В 1993 году режиссер Харольд Рэмис подарил поклонникам важнейшего из искусств еще один красный день календаря. Мир узнал о существовании удивительного праздника наступающей весны в небольшом пенсильванском боро Панксатони, и теперь уже никто из киноманов не может представить 2 февраля без просмотра замечательной комедии «День сурка».

Рэмису удалось снять добрый, смешной и удивительно душевный фильм, который можно пересматривать бесчисленное множество раз. Два года назад этот факт успешно доказали посетители одного из ливерпульских кинотеатров, который решил провести 24-часовой марафон «Дня сурка». Многие зрители высидели все сеансы и умудрились посмотреть комедию двенадцать раз за сутки.
Читать полностью
Поделиться:

17.01.2018 20:48

Неудавшийся блеф Соркина. Рецензия на фильм «Большая игра»

Не так много в киноиндустрии сценаристов, чьи имена известны так же хорошо, как и режиссеров. Аарон Соркин — один из избранных. Его фирменный стиль – многослойные диалоги, в которых читается ум и чувство юмора выходца из интеллигентной семьи с квартирой на Манхэттене. Но в отличие от того же Вуди Аллена, произведения которого порой грешат чрезмерной рефлексией, Соркин осознанно создает кино для массового зрителя. Если временами и пытается просвещать, то без нажима и не в ущерб основной сюжетной линии.

В одном из своих последних интервью он сетовал на трудности переноса идеи на экран, сравнив этот процесс с попыткой преодолеть стометровку, набрав в ладони воды и не расплескав по пути ни капли. Очередной красивой фразой Соркин дал понять, что его сценарный замысел постановщики не всегда воспроизводят с точностью, а потому никто сильно не удивился, когда он решил занять режиссерское кресло сам. Дебютной работой Соркина стал байопик «Большая игра», которая с размахом вышла на экраны, успела отметиться в номинациях на «Золотой глобус» и уже негласно претендует на «Оскар».
Читать полностью
Рубрика: Рецензия
Поделиться:

07.01.2018 17:48

Королева покера и старики-разбойники: смотрите на этой неделе

Первые недели нового года традиционно проходят под знаком борьбы за главные кинонаграды мира. Неудивительно, что отечественные прокатчики бросились знакомить публику с фильмами, считающимися серьезными претендентами на ценные трофеи.

На следующей неделе российских зрителей будет ждать премьера биографической драмы «Большая игра», в копилке которой уже имеются почти три десятка номинаций на различные кинематографические призы. Конкуренцию одному из участников ежегодной гонки за престижные награды попытаются составить индийский фэнтезийный эпик, пара ужастиков, две комедии со звездными актерскими составами и байопик о жизни знаменитого швейцарского скульптора и живописца Альберто Джакометти.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.53

Все | Актёр | Режиссёр | Продюсер | Главные роли

Фильмография: Кевин Костнер

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Бой местного значения
Бой местного значения (2011)

A Little War of Our Own (0.00)

Открытый простор
Открытый простор (2003)

Open Range (7.50)

Почтальон
Почтальон (1997)

The Postman (5.60)

Танцующий с волками
Танцующий с волками (1990)

Dances with Wolves (8.00)

Актёр [ скрыть ]


Скрытые фигуры
Скрытые фигуры (2017)

Hidden Figures (0.00)
Al Harrison

Большая игра
Большая игра (2017)

Molly's Game (7.70)
Larry Bloom

Преступник
Преступник (2016)

Criminal (0.00)
Jericho Stewart

Тренер
Тренер (2015)

McFarland, USA (7.40)
Jim White

Джек Райан: Теория хаоса
Джек Райан: Теория хаоса (2014)

Jack Ryan: Shadow Recruit (0.00)
William Harper

Три дня на убийство
Три дня на убийство (2014)

3 Days to Kill (6.40)
Ethan Renner

День драфта
День драфта (2014)

Draft Day (0.00)
Sonny Weaver Jr.

Черное или белое
Черное или белое (2014)

Black or White (7.30)

Человек из стали
Человек из стали (2013)

Man of Steel (7.40)
Джонатан Кент

Хэтфилды и МакКои
Хэтфилды и МакКои (сериал) (2012)

Hatfields & McCoys (8.10)
 'Devil' Anse Hatfield (3 episodes, 2012)

Iowa Farmer's Dad

Бой местного значения
Бой местного значения (2011)

A Little War of Our Own (0.00)

Уроки итальянского
Уроки итальянского (2011)

Learning Italian (0.00)

Цена богатства
Цена богатства (2011)

The Will to Drill (0.00)
Narration

Iowa Farmer's Dad

В компании мужчин
В компании мужчин (2010)

The Company Men (6.80)
Jack Dolan

Проклятая
Проклятая (2009)

The New Daughter (5.30)
John James

Narrator (голос)

На трезвую голову
На трезвую голову (2008)

Swing Vote (6.10)
Bud Johnson


Кто Вы, Мистер Брукс
Кто Вы, Мистер Брукс (2007)

Mr. Brooks (7.50)
Mr. Earl Brooks

Мир Робина Гуда
Мир Робина Гуда (2006)

World of Robin Hood (8.00)
Robin Hood (хроника) (в титрах отсутствует)

Спасатель
Спасатель (2006)

The Guardian (6.70)
Ben Randall

Narrator

Опять и снова
Опять и снова (2006)

Ever Again (5.90)
Narrator (голос)

Бомбы и блокбастеры Тинсельтауна
Бомбы и блокбастеры Тинсельтауна (2006)

Boffo! Tinseltown's Bombs and Blockbusters (6.10)
Lt. John Dunbar / Robin of Locksley (хроника) (в титрах отсутствует)

On Native Soil
On Native Soil (2006)
(8.00)
Narrator

Ходят слухи...
Ходят слухи... (2005)

Rumor Has It... (5.60)
Beau Burroughs

Видимость гнева
Видимость гнева (2005)

The Upside of Anger (7.00)
Denny Davies

Открытый простор Америки
Открытый простор Америки (2004)

America's Open Range (6.00)
Narrator (голос) (в титрах отсутствует)

Frat Boys
Frat Boys (2003)
(3.70)

Hollywood Pinstripes
Hollywood Pinstripes (2003)
(0.00)

Открытый простор
Открытый простор (2003)

Open Range (7.50)
Charley Waite

Стрекоза
Стрекоза (2002)

Dragonfly (5.80)
Joe Darrow

The Road to Graceland
The Road to Graceland (2001)
(6.20)
Thomas J. Murphy (голос)

Robin Hood (хроника)

Kenneth O'Donnell

3000 миль до Грэйслэнда
3000 миль до Грэйслэнда (2001)

3000 Miles to Graceland (5.60)
Murphy

When It Was a Game 3
When It Was a Game 3 (2000)
(8.00)
Passage Narrator (голос)

Тринадцать дней
Тринадцать дней (2000)

Thirteen Days (7.30)
Kenny O'Donnell

Frank Farmer (хроника)

Ради любви к игре
Ради любви к игре (1999)

For Love of the Game (6.20)
Billy Chapel

Послание в бутылке
Послание в бутылке (1999)

Message in a Bottle (5.70)
Garret Blake

Бей в кость
Бей в кость (1999)

Play It to the Bone (5.20)
Ringside Fan


(хроника) (в титрах отсутствует)

Почтальон
Почтальон (1997)

The Postman (5.60)
The Postman

Жестяной кубок
Жестяной кубок (1996)

Tin Cup (6.20)
Roy 'Tin Cup' McAvoy

Водный мир
Водный мир (1995)

Waterworld (5.80)
Mariner

Уайатт Эрп
Уайатт Эрп (1994)

Wyatt Earp (6.40)
Wyatt Earp

Совершенный мир
Совершенный мир (1993)

A Perfect World (7.30)
Robert 'Butch' Haynes

Телохранитель
Телохранитель (1992)

The Bodyguard (5.50)
Frank Farmer


Робин Гуд: Принц воров
Робин Гуд: Принц воров (1991)

Robin Hood: Prince of Thieves (6.70)
Robin Hood

Танцующий с волками
Танцующий с волками (1990)

Dances with Wolves (8.00)
Lieutenant Dunbar

Месть
Месть (1990)

Revenge (5.60)
Michael J. 'Jay' Cochran

Поле чудес
Поле чудес (1989)

Field of Dreams (7.60)
Ray Kinsella

Контрабандист
Контрабандист (1989)

The Gunrunner (3.60)
Ted

Дархэмские быки
Дархэмские быки (1988)

Bull Durham (7.00)
Crash Davis

Выхода нет
Выхода нет (1987)

No Way Out (7.00)
Lt. Cmdr. Tom Farrell

Неприкасаемые
Неприкасаемые (1987)

The Untouchables (8.00)
Eliot Ness

Sizzle Beach, U.S.A.
Sizzle Beach, U.S.A. (1986)
(2.40)
John Logan

Тени становятся черными
Тени становятся черными (1986)

Shadows Run Black (3.40)
Jimmy Scott

 Captain 1 episode, 1985

Американские молнии
Американские молнии (1985)

American Flyers (6.00)
Marcus Sommers

Фанданго
Фанданго (1985)

Fandango (6.20)
Gardner Barnes

Сильверадо
Сильверадо (1985)

Silverado (7.20)
Jake

Выигрыш
Выигрыш (1983)

Stacy's Knights (4.70)
Will Bonner

Большое разочарование
Большое разочарование (1983)

The Big Chill (7.10)
Alex (scenes deleted)

Стол для пятерых
Стол для пятерых (1983)

Table for Five (5.90)
Newlywed Husband

Завещание
Завещание (1983)

Testament (7.20)
Phil Pitkin

Преследующие сны
Преследующие сны (1982)

Chasing Dreams (3.00)
Ed

Фрэнсис
Фрэнсис (1982)

Frances (7.30)
Luther (Man in Alley) (в титрах отсутствует)

Ночная смена
Ночная смена (1982)

Night Shift (6.30)
Frat Boy #1

Продюсер [ скрыть ]


Черное или белое
Черное или белое (2014)

Black or White (7.30)

Хэтфилды и МакКои
Хэтфилды и МакКои (сериал) (2012)

Hatfields & McCoys (8.10)

Уроки итальянского
Уроки итальянского (2011)

Learning Italian (0.00)

На трезвую голову
На трезвую голову (2008)

Swing Vote (6.10)

Кто Вы, Мистер Брукс
Кто Вы, Мистер Брукс (2007)

Mr. Brooks (7.50)

Открытый простор
Открытый простор (2003)

Open Range (7.50)

Тринадцать дней
Тринадцать дней (2000)

Thirteen Days (7.30)

Послание в бутылке
Послание в бутылке (1999)

Message in a Bottle (5.70)

Почтальон
Почтальон (1997)

The Postman (5.60)


Водный мир
Водный мир (1995)

Waterworld (5.80)

Потерянный рай
Потерянный рай (1994)

Rapa Nui (6.10)

Уайатт Эрп
Уайатт Эрп (1994)

Wyatt Earp (6.40)

Телохранитель
Телохранитель (1992)

The Bodyguard (5.50)

Робин Гуд: Принц воров
Робин Гуд: Принц воров (1991)

Robin Hood: Prince of Thieves (6.70)

Танцующий с волками
Танцующий с волками (1990)

Dances with Wolves (8.00)

Месть
Месть (1990)

Revenge (5.60)

Играл себя [ скрыть ]



Clint Eastwood's West
Clint Eastwood's West (2011)
(0.00)
Себя

Craptastic!
Craptastic! (2011)
(0.00)
Себя

Muse of Fire
Muse of Fire (2007)
(6.20)
Himself



Himself

Запрещённое садистское видео! Часть 2
Запрещённое садистское видео! Часть 2 (2006)

Ban the Sadist Videos! Part 2 (7.20)
Себя (хроника)

Himself (хроника)

Himself

Sturgis: Hell on Wheels
Sturgis: Hell on Wheels (2005)
(0.00)
Himself

Himself

Himself

Beyond the 'Open Range'
Beyond the 'Open Range' (2004)
(7.30)
Himself

It Happened That Way
It Happened That Way (2004)
(5.50)
Himself - 'Wyatt Earp' (хроника)


Himself - #65: Things They Shouldn't Say (хроника)

Himself

Himself (хроника)


Himself (хроника)

Himself (хроника)

Himself (в титрах отсутствует)

Себя

Testament at 20
Testament at 20 (2003)
(0.00)
Himself


Himself

Himself / Lt. John C. Dunbar (from Dances With Wolves (1990)) (хроника) (в титрах отсутствует)



Шон Коннери: Портрет человека
Шон Коннери: Портрет человека (2002)

Sean Connery, an Intimate Portrait (4.70)
Себя


Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

Playboy: Внутри дворца
Playboy: Внутри дворца "Плейбой" (2002)

Playboy: Inside the Playboy Mansion (3.70)
Себя




Himself (в титрах отсутствует)



71-я церемония вручения премии «Оскар»
71-я церемония вручения премии «Оскар» (1999)

The 71st Annual Academy Awards (6.00)
Себя - Presenter: Best Director

Himself - Host


70-я церемония вручения премии «Оскар»
70-я церемония вручения премии «Оскар» (1998)

The 70th Annual Academy Awards (6.30)
Себя - opening film

Himself


Sean Connery Close Up
Sean Connery Close Up (1997)
(5.20)
Himself

Himself

Себя - Host (8 episodes, 1995)


Red, White & Boots
Red, White & Boots (1994)
(6.40)
Himself (хроника)

Himself

Himself

Век кино
Век кино (1994)

A Century of Cinema (5.70)
Себя

John Barry: Moviola
John Barry: Moviola (1993)
(9.00)
Himself

Себя - Guest / ... (3 episodes, 1995-2008)

64-я церемония вручения премии «Оскар»
64-я церемония вручения премии «Оскар» (1992)

The 64th Annual Academy Awards (6.10)
Себя - Presenter: Best Director

Himself

Себя

Oliver Stone: Inside Out
Oliver Stone: Inside Out (1992)
(4.60)
Himself

Ночное шоу с Джейем Лено
Ночное шоу с Джейем Лено (сериал) (1992)

The Tonight Show with Jay Leno (5.30)
Себя (6 episodes, 1996-2007)

Вне JFK: Вопрос заговора
Вне JFK: Вопрос заговора (1992)

Beyond 'JFK': The Question of Conspiracy (6.50)
Себя

Scherzi a parte
Scherzi a parte (1992)
(4.40)
Himself

Voices that Care
Voices that Care (1991)
(4.20)
Himself - Choir Member

63-я церемония вручения премии «Оскар»
63-я церемония вручения премии «Оскар» (1991)

The 63rd Annual Academy Awards (6.20)
Себя - Winner: Best Picture / Best Director & Nominee: Best Actor in a Leading Role

Себя - Winner: Best Motion Picture Drama & Best Director / Nominee: Best Actor in a Motion Picture Drama

В постели с Мадонной
В постели с Мадонной (1991)

Madonna: Truth or Dare (5.50)
Себя (в титрах отсутствует)


The Earth Day Special
The Earth Day Special (1990)
(5.90)
Himself

Himself

Себя (в титрах отсутствует)

Себя (2 episodes, 2007-2008)

60-я церемония вручения премии «Оскар»
60-я церемония вручения премии «Оскар» (1988)

The 60th Annual Academy Awards (5.40)
Себя - Co-Presenter: Best Costume Design

Биография
Биография (сериал) (1987)

Biography (8.00)
Себя (4 episodes, 1995-2005)

Himself

Himself

Film '72
Film '72 (сериал) (1972)
(7.60)
Himself

Себя (2 episodes, 1993-2008)

 Сегодня
Сегодня (сериал) (1952)

Today (5.30)
 Себя - Guest / ... (6 episodes, 1989-2016)

 Себя (2 episodes, 2014-2015)

(0)
(6.80)
Себя

Себя


Себя

Себя - Winner

Себя - Winner: Best Actor in a Mini-Series or TV-Movie & Nominee: Best Mini-Series or TV-Movie

MSN Exclusives
MSN Exclusives (0)
(8.20)
 Себя (2013)

Себя - Nominee (хроника)

Премьеры
22.02
Кикбоксер возвращается
Kickboxer: Retaliation
22.02
На пределе
Aus dem Nichts
22.02
Все деньги мира
All the Money in the World
22.02
Гномы в доме
Gnome Alone
22.02
Рубеж
Frontier
все премьеры

Топ 250
181
Железный человек
Iron Man (7.90)
183
Поймай меня, если сможешь
Catch Me If You Can (7.90)
184
Драйв
Drive (7.90)
185
Мой парень — псих
Silver Linings Playbook (7.90)
186
Дневник памяти
The Notebook (7.90)
187
В погоне за счастьем
The Pursuit of Happyness (7.90)
188
Стартрек: Возмездие
Star Trek Into Darkness (7.90)
189
Девушка с татуировкой дракона
The Girl with the Dragon Tattoo (7.90)
190
Миссия "Серенити"
Serenity (7.90)
весь топ
02.02.2018
«Дню сурка» — 25!

За всю историю мирового кинематографа было создано не так уж много фильмов, которые прочно ассоциируются у зрителей с конкретными датами. 31 декабря мы традиционно проводим в компании героев «Иронии судьбы», к 9 мая освежаем в памяти сюжет «Семнадцати мгновений весны», а 1 сентября устраиваем марафон «Большой перемены». В 1993 году режиссер Харольд Рэмис подарил поклонникам важнейшего из искусств еще один красный день календаря. Мир узнал о существовании удивительного праздника наступающей весны в небольшом пенсильванском боро Панксатони, и теперь уже никто из киноманов не может представить 2 февраля без просмотра замечательной комедии «День сурка». Рэмису удалось снять добрый, смешной и удивительно душевный фильм, который можно пересматривать бесчисленное множество раз. Два года назад этот факт успешно доказали посетители одного из ливерпульских кинотеатров, который решил провести 24-часовой марафон «Дня сурка». Многие зрители высидели все сеансы и умудрились посмотреть комедию двенадцать раз за сутки. LostFilm.INFO представляет вашему вниманию самые интересные факты о создании «Дня сурка», которому в этом месяце исполняется 25 лет. В 1990 году начинающий автор Дэнни Рубин успешно продал сценарий триллера «Не слыша зла» и решил перебраться из Чикаго в Лос-Анджелес, чтобы начать карьеру в Голливуде. Агент новичка Фабрики грез посоветовал клиенту набросать какую-нибудь интригующую сценарную заявку, чтобы ему было проще попасть в поле зрения известных кинопродюсеров. Старая голливудская легенда утверждает, что идея создания «Дня сурка» пришла к Рубину после прочтения произведения Петра Успенского «Странная жизнь Ивана Осокина». Сам сценарист так и не подтвердил эту теорию. Тем не менее любители конспирологии все-таки могут найти в «Дне сурка» русский след. В одной из сцен фильма Фил Коннорс говорит, что за время нахождения в плену времени он был заколот, застрелен, отравлен и заморожен. Теми же самыми способами в свое время пытались убить Григория Распутина. В качестве одного из главных источников вдохновения Рубин назвал знаменитый готический роман Энн Райс «Интервью с вампиром». «Я часто размышлял над тем, как кровопийцы относятся к вечной жизни, — признался сценарист. – Сколько должно пройти времени, прежде чем они начнут рассматривать бессмертие как проклятие, а не дар?». В этих думах родился черновой набросок сценария о мужчине, которому пришлось пережить французскую революцию, две мировые войны и правление Никсона. Рубин также планировал отправить главного героя в далекое будущее, но вовремя спохватился, поняв, что голливудским студиям банально не хватит средств для реализации всех его задумок. Дэнни решил всерьез переработать концепцию фильма, чтобы заставить своего героя вновь и вновь переживать события одного и того же дня. Название картины родилось довольно просто. Сценарист всего лишь заглянул в календарь, где первым попавшимся праздником оказался День сурка. Праздник наступающей весны как нельзя лучше подошел для сюжета фильма. В начале 90-х о традиции проводить День сурка в боро Панксатони не подозревали даже многие пенсильванцы, не говоря уже о жителях других штатов Америки. Скромный городишко с населением в несколько тысяч человек стал прекрасным местом, в котором мог застрять центральный персонаж истории. Чтобы оправдать его появление в Панксатони, сценарист решил сделать главного героя фильма метеорологом, которому поручили снять репортаж о Дне сурка. Тогда же в голову Рубина пришла идея назвать протагониста в честь главного героя праздника. Оставалось лишь решить вопрос о том, каким образом Фил оказался в ловушке времени. Чем больше вариантов набрасывал сценарист, тем более вымученным казалось ему объяснение. В итоге он решил, что эта загадка не нуждается в ответе. По признанию Рубина, сценарий «Дня сурка» прочитали по меньшей мере полсотни голливудских продюсеров, однако ни один из них так и не рискнул вложить средства в создание фильма. Спустя год молодой автор уже был готов смириться с тем, что его картина так и не увидит свет, когда его текст неожиданно попал на стол к Харольду Рэмису. Громкое имя режиссера «Каникул» и сценариста «Охотников за привидениями» помогло «Дню сурка» заручиться поддержкой компании Columbia Pictures. Вскоре ее руководство обратилось к Рубину и Рэмису с просьбой внести две серьезные правки в сценарий. Во-первых, студийным боссам не нравилось, что фильм начинался с середины истории. Изначально Дэнни Рубин хотел, чтобы зрители не могли понять, почему главному герою везет в любых начинаниях. Лишь по ходу сюжета должно было открыться, что тот уже досконально знает все события Дня сурка. Студия настояла на том, чтобы в новой версии сценария повествование началось с того, что Фил прибывает в Панксатони и проживает свой первый день в плену времени. Во-вторых, начальство Columbia Pictures требовало от сценариста объяснения причин, по которым Коннорс застрял во 2 февраля. Метеоролог едва не стал жертвой проклятия, насланного бывшей подружкой, но Дэнни каким-то чудом удалось убедить продюсеров, что фильм только выиграет, если в нем останется какая-то тайна. Роль Риты получила Энди МакДауэлл, которая произвела на Харольда Рэмиса неизгладимое впечатление своей игрой в ленте «Предмет красоты». На роль Фила Коннорса режиссер рассматривал кандидатуры Чеви Чейза, Стива Мартина, Джона Траволты, Алека Болдуина, Билли Кристала, Робина Уильямса, Кевина Клайна, Харрисона Форда, Мэла Гибсона и Кевина Костнера. Затем Рэмис едва не обратился с предложением сыграть метеоролога к Тому Хэнксу. «Уже после выхода фильма на экраны Том заявил, что я поступил верно, отдав предпочтение Биллу Мюррею, — заявил режиссер. — Хэнкс сказал: "Зрители привыкли к тому, что я вечно играю хороших ребят. С самого начала фильма все начали бы ждать, что по ходу сюжета мой герой перевоспитается... Билл заставил публику засомневаться, что его персонаж окажется отличным парнем"». Мюррей охотно согласился на роль, но предложил Рэмису внести кое-какие правки в сценарий фильма. Брак Билла переживал тяжелые времена, из-за чего актеру не хотелось играть в чистой комедии. Он начал настаивать, чтобы в тексте появились серьезные драматические нотки. Устав от постоянных ночных звонков Мюррея, Рэмис отправил его на встречу с Дэнни Рубином. В конечном итоге Харольд согласился использовать ряд их наработок в своем постановочном сценарии. «Когда я проходил первый раунд кинопроб на роль Неда Райерсона, сценарий напоминал обычную комедию с участием Мюррея, — вспоминает Стивен Тоболовски. — Герой Билла попадал в разные смешные ситуации, соблазнял девиц, угонял машины, грабил банк и просыпался на следующее утро без каких-либо последствий. Но постановочный сценарий оказался совершенно иным. Стало понятно, что мы можем снять не просто хорошую комедию, а фильм, который может стать настоящей классикой жанра». Фильм действительно приобрел культовый статус, однако спор из-за окончательного тона сценария испортил отношения между Рэмисом и Мюрреем. Когда актер прибыл на съемочную площадку фильма, выяснилось, что он оказался обижен на постановщика за то, что тот отправил его к Рубину, а не стал лично выслушивать его предложения. Билл и Харольд практически не разговаривали во время работы, а после завершения съемок и вовсе перестали общаться. Примирение состоялось лишь два десятка лет спустя, когда Мюррей узнал о неизлечимой болезни Рэмиса. В постановочном сценарии «Дня сурка» появились трогательные драматические нотки, однако студия хотела, чтобы фильм продолжал оставаться беззаботной комедией. В частности, руководство Columbia Pictures было не в восторге от сцен с бездомным, который продолжал умирать, несмотря на все усилия Фила Коннорса. Рэмис отказался вырезать эту сюжетную линию, поскольку смерть старика позволила главному герою фильма измениться к лучшему и понять, что он далеко не Господь Бог. Тем не менее для многих персонажей картины Фил Коннорс стал настоящим супергероем. «Меня всегда интересовало, откуда у Кларка Кента находится время на шуры-муры с Лоис Лейн, — пошутил однажды Рэмис. — В эти моменты кто-то наверняка нуждается в его помощи. Чтобы защищать людей, Супермен должен работать 24 часа в сутки, семь дней в неделю. Когда Фил начал перевоспитываться, его день оказался расписан буквально по минутам — то ему было нужно спасти задыхающегося мэра, то поменять колесо милым старушкам». Режиссер и сценаристы были так внимательны к мельчайшим деталям, что фильм продолжает удивлять публику при каждом новом просмотре. Даже самые верные поклонники «Дня сурка» могли не обратить внимания на то, что в сцене в больнице можно увидеть ребенка со сломанной ногой. Именно этого мальчугана главный герой впоследствии спасет от падения с дерева. Сегодня Панксатони стал настоящей меккой для туристов, а четверть века назад в этом боро не было даже приличной городской площади. По этой причине создателям «Дня сурка» пришлось отказаться от съемок в Пенсильвании. Работу над картиной решили провести в городке Вудсток, штат Иллинойс. Это известие всерьез расстроило мэра Панксатони. Он отказался передавать команде Рэмиса настоящего сурка Фила, а также послал своих заместителей для инспекции съемочной площадки фильма. По словам продюсера Тревора Альберта, прибывшая делегация осталась в полном восторге от того, как тщательно создатели «Дня сурка» воспроизвели некоторые достопримечательности их родного города. Неудивительно, что вскоре после премьеры комедии отношения между ее создателями и властями Панксатони окончательно наладились. За минувшие четверть века почетными гостями пенсильванского праздника становились Харольд Рэмис, Билл Мюррей и Стивен Тоболовски. Последний порадовал гостей Дня сурка легким стриптизом и долгожданной демонстрацией удивительного таланта Неда Райерсона — свиста пупком. Работа над фильмом стартовала в середине марта 1992 года. На третий день съемок по Вудстоку ударил страшный мороз. Чтобы поднять настроение актерам массовки и местным жителям, толпившимся возле съемочной площадки, Билл Мюррей накупил в кондитерской лавке сладостей и принялся раздавать их всем желающим. Чтобы актеры массовки не уходили погреться во время съемок сцены на «Индюшачьей горке», создатели фильма каждый час разыгрывали среди публики какие-нибудь ценные призы. Вскоре погода вновь сыграла страшную шутку со съемочной группой комедии. В Иллинойс пришла ранняя весна, из-за чего команде Харольда Рэмиса пришлось завозить в Вудсток искусственный снег. К концу съемочного периода температура воздуха поднялась до 30 градусов, но актерам все равно приходилось носить зимнюю одежду. Создатели фильма долгое время не могли найти помещение для работы над сценами в кафе Tip Top. Во время поиска съемочных локаций они решили сделать перерыв и зайти в близлежащую закусочную. Стоило режиссеру и продюсерам оглядеться по сторонам, как они поняли, что нашли идеальное место для съемок. После выхода «Дня сурка» в прокат это заведение было переименовано в Tip Top Cafe и стало настоящим магнитом для туристов. Картина 1993 года также помогла наладить бизнес владельцам частного дома, который использовался для съемок эстерьера мини-гостиницы. Теперь в этом здании расположен небольшой отель, предлагающий посетителям ночлег и завтрак. Нажиться на хите проката решили и хозяева магазинчика Lloyd’s, на фоне которого происходят встречи Фила и Неда. Его владельцы сначала заявили, что создатели комедии испортили репутацию их заведению, а затем попытались подать на студию Columbia Pictures иск на кругленькую сумму. Остальные жители Вудстока обеспечили съемочной группе «Дня сурка» гораздо более радушный прием. После завершения работы над картиной на той улице, где Фил Коннорс попал в лужу, была установлена памятная табличка с надписью «Здесь ступала нога Билла Мюррея». Харольд Рэмис отказался от идеи снимать сцены в том порядке, в котором они шли в сценарии. Когда он начинал подготовку к работе над новым фрагментом фильма, Мюррей всегда просил его уточнять, должен ли он играть в нем хорошего или плохого Фила. Роль знаменитого предсказателя погоды из Панксатони исполняли сразу несколько сурков. По непонятной причине грызуны воспылали особой нелюбовью к Биллу Мюррею. «Сурки возненавидели меня с первого же съемочного дня», — отметил актер. За время работы над фильмом он был дважды укушен недружелюбными животными. Особо серьезной оказалась травма, которую он получил во время съемок сцены в машине. Грызун начал проявлять такое беспокойство в салоне автомобиля, что Биллу пришлось приговаривать: «Не злись, не злись». Именно этот дубль попал в финальную версию фильма. Спустя мгновение сурок умудрился прокусить кожаную перчатку и вырвать из руки Мюррея кусок мяса. Актеру пришлось обратиться за медицинской помощью и сделать прививку от бешенства. За долгие годы с момента выхода фильма на экраны поклонники «Дня сурка» множество раз пытались прикинуть, сколько лет Фил провел в ловушке времени. В комедии показаны лишь 38 дней из жизни метеоролога. В комментариях на DVD Харольд Рэмис признался, что оригинальная идея заключалась в том, что герой Билла Мюррея должен был провести в Панксатони десять тысяч лет. Сложно сказать, сколько месяцев ушло у Фила Коннорса на то, чтобы стать виртуозным пианистом. Биллу Мюррею хватило всего лишь пары дней, чтобы разучить и исполнить «Рапсодию на тему Паганини» Сергея Рахманинова. Любопытно, что эта музыкальная композиция также звучала в другом известном фильме о причудах пространственно-временного континуума – «Где-то во времени». Для работы над сценой в кафе, в которой Фил балует себя различными деликатесами, Мюррею предложили использовать ведро, чтобы он мог выплевывать еду после каждого дубля. Актер предпочел отказаться и как следует насладиться трапезой, но перестарался и едва не получил пищевое отравление. По сценарию, Фил Коннорс должен был разбить часы с первой же попытки, однако те сумели выдержать удар Билла Мюррея. Членам съемочной группы пришлось доламывать их за кадром с помощью молотка. К их удивлению, из обломков часов все равно продолжила доноситься музыка. Эта ситуация показалось Харольду Рэмису настолько забавной, что он решил расширить эту сцену. Благодаря импровизации родились и несколько других известных сцен фильма. Билл Мюррей предложил добавить в картину фрагмент, в котором он читает книгу спящей Рите. Актер почерпнул этот трогательный момент из личного опыта. Когда на свадьбе его супруга перебрала шампанского, актеру пришлось провести первую брачную ночь, читая ей вслух. Во время съемок одной из встреч Коннорса и Райерсона режиссер попросил Мюррея заключить Стивена Тоболовски в долгие объятья. Билл решил сымпровизировать и произнес фразу: «Я понимаю, что тебя где-то ждут, но, может быть, скажешь, что заболел?». На счастье съемочной группы, Тоболовски отлично подыграл Мюррею и бросился наутек. Одна из самых забавных сцен фильма появилась на свет благодаря реальной истории, которая произошла со знаменитым комиком Полом Линде. Однажды тот сел за руль в пьяном виде и едва не стал виновником серьезного ДТП. Вскоре его начали преследовать несколько полицейских машин. Погоня завершилась тем, что Линде врезался в почтовый ящик. Когда к его автомобилю подошли полицейские, он с невозмутимым видом опустил стекло и сказал: «Я возьму чизбургер без лука и большой стакан "Спрайта"». В постановочном сценарии фильма была сцена, в которой Фил крушит свой номер и бреется налысо. Камера должна была совершить пролет по комнате и показать, что волосы метеоролога отросли заново, а все вещи вернулись на свои места. Съемочная группа столкнулась с техническими сложностями и не смогла подобрать кадры так, чтобы гостиничный номер менял свой внешний вид прямо на глазах зрителей. В результате эту сцену заменили той, в которой герой Билла Мюррея решает проверить свою догадку насчет Дня Сурка, сломав на две части карандаш. Сцены в студии новостей, в которой героиня Энди МакДауэлл играет с синим экраном, не было в постановочном сценарии. Создатели фильма решили добавить ее в картину после завершения основного съемочного периода, когда «День сурка» уже угодил на монтажный стол. Студии пришлось в срочном порядке вызванивать актеров и организовывать небольшие досъемки. Наибольшую сложность при работе над фильмом вызвала сцена, в которой Фил наконец-то встречает новый день. Харольд Рэмис никак не мог определиться, стоит ли ему показывать героев Мюррея и МакДауэлл в той же одежде, в которой они ложились, или намекнуть зрителям, что между ними был секс. Режиссер решил попробовать разные варианты. После 25 неудачных дублей на съемочной площадке начал назревать конфликт. «Билл негодовал: "Я отказываюсь работать, пока мы окончательно не определимся с тем, что случилось прошлой ночью", — вспоминает Стивен Тоболовски. — Харольд решил вынести этот вопрос на голосование. Когда он посчитал голоса всех актеров и членов съемочной группы, выяснилось, что они разделились пятьдесят на пятьдесят. Рэмис обратил внимание, что в голосовании не принимала участия молоденькая ассистентка, для которой это была первая работа в большом кино. Она сказала: "Герои должны проснуться в той же одежде. В противном случае мы испортим концовку фильма"». При весьма интересных обстоятельствах была снята и заключительная сцена «Дня сурка», в которой Фил и Рита выбегают на улицу. Изначально планировалось, что Коннорс откроет для дамы своего сердца калитку. Поскольку для каждого дубля команде фильма пришлось бы заново забрасывать дорожку снегом, Мюррей и Рэмис договорились обойтись минимальным числом дублей. Во время первого из них Билл обнаружил, что замок калитки замерз. Чтобы не осложнять работу съемочной группе, в следующем дубле Мюррей поднял Энди МакДауэлл на руки и перенес ее через забор. «В свое время издание The New York Times попросило известных мыслителей, критиков и деятелей науки назвать один из элементов современной поп-культуры, который останется актуален даже спустя сотню лет, — сказал однажды Харольд Рэмис. — Один из профессоров философии Гарвардского университета остановил свой выбор на "Дне сурка". Мы живем в мире, в котором фильмы отлично справляются с развлекательной функцией. Однако лишь немногие из них способны оставить нас с мыслью о том, что за время их просмотра мы сумели что-то осознать и чему-то научиться. Похоже, "Дню сурка" удалось стать одним из таких фильмов». ... подробнее
17.01.2018
Неудавшийся блеф Соркина. Рецензия на фильм «Большая игра»

Не так много в киноиндустрии сценаристов, чьи имена известны так же хорошо, как и режиссеров. Аарон Соркин — один из избранных. Его фирменный стиль – многослойные диалоги, в которых читается ум и чувство юмора выходца из интеллигентной семьи с квартирой на Манхэттене. Но в отличие от того же Вуди Аллена, произведения которого порой грешат чрезмерной рефлексией, Соркин осознанно создает кино для массового зрителя. Если временами и пытается просвещать, то без нажима и не в ущерб основной сюжетной линии. В одном из своих последних интервью он сетовал на трудности переноса идеи на экран, сравнив этот процесс с попыткой преодолеть стометровку, набрав в ладони воды и не расплескав по пути ни капли. Очередной красивой фразой Соркин дал понять, что его сценарный замысел постановщики не всегда воспроизводят с точностью, а потому никто сильно не удивился, когда он решил занять режиссерское кресло сам. Дебютной работой Соркина стал байопик «Большая игра», которая с размахом вышла на экраны, успела отметиться в номинациях на «Золотой глобус» и уже негласно претендует на «Оскар». В качестве материала для картины Соркин выбрал автобиографию некой Молли Блум. Эта предприимчивая дамочка, малоизвестная в наших краях, в Америке отхватила свой куш популярности. В прошлом лыжница, после неудачного прохождения трассы окончившая спортивную карьеру, она стала организовывать нелегальные покерные турниры на обоих побережьях страны. Среди игроков — звезды кино, миллионеры и, конечно, русская мафия. Связи с последней привели Молли на скамью подсудимых. Отделалась она, как говорится в таких случаях, легким испугом: штрафом и исправительными работами. После случившегося она написала слезливую автобиографию, стала кумиром школьниц и таки дождалась экранизации собственной жизни, за которую и взялся Аарон Соркин. К слову, Соркин — большой любитель биографических лент. Но не простых картин из серии «ЖЗЛ» — родился, сгодился, умер. Он выбирает неоднозначных героев, которые дают ему повод поговорить со зрителем о природе успеха, связи между достижениями и самой личностью. Так было в «Социальной сети», так было и в «Стиве Джобсе». Соркин — высококлассный драматург, который любит ставить своих героев в ситуацию выбора, тем самым очень внимательно и с наслаждением препарировать, пытаясь объяснить их мотивы и поступки. Молли Блум — персонаж тоже непростой и на первых порах хитросплетения ее жизни интригуют. Но она явно уступает Цукербергу и Джобсу по всем пунктам, и с каждым кадром это становится все заметнее. При этом градус пафоса повествования не понижается. Как результат, сама картина, ее главная героиня, и в особенности мужчины, которые ее обрамляют, восхищающиеся и преклоняющиеся, начинают раздражать. Будто ей удалось провернуть эту аферу в те времена, когда игорным бизнесом заведовал сам Багси Сигел. Спасает действо исполнительница роли Блум — завораживающая Джессика Честейн. Намаявшись по молодости от недостатка ролей из-за своей викторианской и излишне сложной внешности, актриса наверстывает упущенное со скоростью, которой мог бы позавидовать фольклорный Робин Бобин Барабек, махом съедавший полдеревни вместе с церквями и жителями. Примерно с таким же зверским аппетитом Честейн берется за каждую новую роль. Не успеешь оценить последний фильм актрисы, как он оказывается предпоследним. Постоянна она лишь в одном — в неизменном мастерстве своей актерской игры. В «Большой игре» она старается порой даже больше, чем этого требует роль. Впрочем, этим грешат все актеры, даже персонажи из серии «мимо проходил». И речь не о том, что вся актерская команда переигрывает, просто банальную и местами пошловатую историю о смышленой вертихвостке почему-то решили наделить сверхсмыслом. Показателен момент пламенной речи адвоката, роль которого исполнил Идрис Эльба, также выдавший отменную игру и уже будто готовый за эту роль прижимать к груди «Оскар» и сыпать благодарностями. Итогом вышеупомянутой речи стал призыв украсить портретами Молли Блум школы страны, чтобы подрастающие девчушки знали, на кого равняться. У сторонников Жанны д'Арк не было столько доводов в защиту Орлеанской девы, как у экранного адвоката Молли Блум. Возможно, причина кроется в разнице менталитетов, но это такой же моветон, как взять за пример для подражания бывшую участницу реалити-шоу и всячески кричать о ее достоинствах, среди которых, например, недюженная сила воли и настырность. Фильм ставит больше вопросов, чем дает ответов. А самый главный: почему именно биография Молли привлекла внимание Соркина? И здесь можно поиграть в любителей тайных заговоров. Оказывается, в своей книге Молли не была так уж немногословна и какие-то имена она все-таки назвала. Их потом еще долго смаковала желтая пресса. Был в списке и Леонардо ДиКаприо, и Тоби Магуайр. Последний, кстати, стал прототипом зловредного игрока X (Майкл Сера), главным развлечением которого стало ломать судьбы своих партнеров за покерным столом. Доподлинно известно, что работая над сценарием к «Большой игре», Соркин обращался к актерам и показывал те части сценария, где, так или иначе, есть намек на их персоны для согласования. Поговаривают, что многие имена Блум действительно скрыла, чем оказала немалую услугу. А долг, как известно, платежом красен. Что до Джессики Честейн, то, не будучи игроком в покер, она является вполне открытой феминисткой, почти в каждом интервью затрагивает тему неравенства полов и намеренно выбирает роли так называемых сильных женщин. Чаще всего ее выбор все-таки удачный. Например, одна из последних героинь — политтехнолог с железобетонным характером в фильме «Мисс Слоун». В случае с Молли Блум сработала, наверное, та же приманка. И пусть героиня не Мария Кюри и даже не Эрин Брокович, но фильм все равно нашпиговали, как праздничную индейку, агитационными сценарными ходами. Так, из взаимоотношений главной героини и ее отца (Кевин Костнер) выходит, что за сломанной судьбой каждой женщины, так или иначе, всегда стоит мужчина и тому подобное. Говорят, сама Блум была в восторге от того, что ее играет Честейн, и это неудивительно. Актриса внесла черты, которые в самом прототипе не угадываются: глубину и человечность. А это совсем не то же самое, что целеустремленность, деловая хватка или хорошее образование. Кроме того, на волне скандала с Харви Вайнштейном фильм получился еще и отталкивающе конъюнктурным. От знаменитых, филигранно выписанных диалогов Соркина остались одни наметки. Пара фраз между завсегдатаями игры, отсылка к Джойсу, эпизод с карикатурной русской мафией да и все. Остальное он отдал на откуп самой Блум. Монотонным закадровым голосом звучат строки из автобиографии, они полная противоположность языковой эквилибристике Аарона Соркина. Порой щиплешь себя, дабы не захрапеть во весь голос. Вкупе с грудью Честейн, которая более двух часов экранного времени покачивается в откровенном декольте, словно часы на цепочке психиатра прошлого века, получаешь кино вполне медитативное и умиротворяющее. Среди заслуг — мимикрия режиссера-дебютанта. Соркин с легкостью ведет разговор на темы, с которыми знаком лишь шапочно. Безусловно, перед разработкой сценария он консультируется и пытается понять, что такое флай-аут и сколько стоит хороший питчер, как в случае с фильмом «Человек, который изменил все». Так было и в «Большой игре». А потому, чтобы понять фильм, зрителю нет надобности разбираться в тонкостях техасского холдема. Режиссер говорит просто о сложных вещах и смещает фокус на людей, каждый из которых появляется в строго определенное время, тем самым создавая сложный узор, и это бесспорный козырь фильма. Однако интеллигентный подход Соркина обезличивает игорный бизнес. Даже линия с наркотиками выглядит не порочнее, чем увлечение крепким кофе. До последнего ждешь надрыва или хотя бы малюсенькой оргии. Но нет, не тот нынче игорный бизнес. Корпоратив менеджеров среднего звена или личностный тренинг потрясли бы воображение сильнее, что в свое время и доказал Мартин Скорсезе, рассказав о буднях клерков с Уолл-стрит. В «Большой игре» недобор всего: покера, смысла, диалогов. Будто напротив сидит игрок и с непроницаемым лицом убеждает вас, что у него на руках имеется выигрышная комбинация, а на деле — одна мелочь. Словом, блеф!... подробнее
07.01.2018
Королева покера и старики-разбойники: смотрите на этой неделе

Первые недели нового года традиционно проходят под знаком борьбы за главные кинонаграды мира. Неудивительно, что отечественные прокатчики бросились знакомить публику с фильмами, считающимися серьезными претендентами на ценные трофеи. На следующей неделе российских зрителей будет ждать премьера биографической драмы «Большая игра», в копилке которой уже имеются почти три десятка номинаций на различные кинематографические призы. Конкуренцию одному из участников ежегодной гонки за престижные награды попытаются составить индийский фэнтезийный эпик, пара ужастиков, две комедии со звездными актерскими составами и байопик о жизни знаменитого швейцарского скульптора и живописца Альберто Джакометти. «Большая игра» обещает доказать зрителям простую истину, что лучшим в мире сценаристом является сама жизнь. Лента расскажет о головокружительных приключениях Молли Блум, которая с детства занималась лыжным спортом и даже была близка к тому, чтобы попасть в состав олимпийской сборной США. В 2003 году девушка перебралась из родного Колорадо в солнечный Лос-Анджелес, где устроилась на работу официанткой. Вскоре она начала подавать напитки во время закрытых покерных игр с участием голливудских знаменитостей. Нужные знакомства помогли Молли организовать собственный нелегальный игорный клуб, завсегдатаями которого стали звезды кино, спорта и шоу-бизнеса, а также представители итальянской и русской мафии. В 2014 году Блум опубликовала автобиографию, которая вызвала интерес у оскароносного мастера диалогов Аарона Соркина. Несмотря на свою нелюбовь к покеру, сценарист с охотой взялся за работу над адаптацией увлекательной книги. Соркин передал текст Дэвид Финчеру, однако тот был вынужден отказаться от работы над проектом. В итоге Аарон решил, что ему стоит самостоятельно заняться реализацией своего сценария. Роль Молли Блум режиссер-дебютант доверил великолепной Джессике Честейн. В актерский состав фильма также вошли Идрис Эльба, Кевин Костнер, Криc О`Дауд и Майкл Сера. Роль последнего вызывает особый интерес, ведь ему было поручено создать собирательный образ таких завсегдатаев голливудских игорных домов, как Леонардо ДиКаприо, Тоби Магуайр и Бен Аффлек. «Большая игра» заслужила немало лестных отзывов в прессе и имеет прекрасный шанс выйти на российские экраны в статусе обладательницы «Золотого глобуса»: завтра утром она поборется за победу в номинациях «Лучший сценарий» и «Лучшая женская роль (драма)» на 75-й церемонии вручения премии Голливудской ассоциации иностранной прессы. Отличным подарком для любителей биографических драм также обещает стать лента Стэнли Туччи «Последний портрет». В центре повествования — нью-йоркский критик Джеймс Лорд, который во время своего визита в Париж соглашается провести пару дней в качестве натурщика для художника Альберто Джакометти. Американец еще не подозревает, что работа над портретом изрядно затянется, а ему представится уникальный шанс узнать, в каких муках творчества порой рождаются настоящие шедевры. Образ Джакометти воплотил оскароносный Джеффри Раш, а Лорда сыграл Арми Хаммер, который в последнее время раскрылся в качестве прекрасного драматического актера. Премьера фильма состоялась на прошлогоднем Берлинском кинофестивале, где она заслужила похвалу критиков. По мнению многих представителей зарубежной прессы, «Последний портрет» стал лучшей режиссерской работой Туччи со времен его дебютного фильма «Большая ночь». Гораздо меньше положительных рецензий получают в свой адрес ансамблевые комедии «Кто наш папа, чувак?» и «Все только начинается». Первая расскажет о двух братьях в исполнении Оуэна Уилсона и Эда Хелмса, которые отправляются в путешествие по Америке на поиски своего биологического отца. В образах потенциальных папаш главных героев истории предстанут Дж.К. Симмонс, Терри Брэдшоу и Кристофер Уокен. Съемки были завершены еще в конце 2015 года, однако тестовые показы оставили настолько гнетущее впечатление у зрителей, что комедию решили отправить на досъемки. Судя по первой реакции зарубежных критиков и зрителей, спасти фильм от провала не удалось. В Северной Америке «Кто наш папа, чувак?» стартовал всего лишь с девятого места в бокс-офисе, сумев заработать за стартовый уикенд лишь $3,2 млн вместо прогнозировавшихся $10 млн. Еще хуже в свой первый уикенд в американском прокате выступила лента «Все только начинается», в центре сюжета которой окажутся бывший адвокат известных криминальных кланов и экс-агент ФБР, вынужденные объединить усилия в борьбе против киллеров мафии. Первая совместная работа Моргана Фримана и Томми Ли Джонса не только не вызвала серьезного интереса у американских зрителей, но и стала мишенью строгих критиков, которые отметили, что создатели фильма растратили таланты заслуженных ветеранов Голливуда впустую. Достаточно лишь сказать, что на сайте-агрегаторе рецензий Rotten Tomatoes комедия имеет всего лишь один положительный отзыв. Не слишком оправдывает ожидания киноманов и ужастик «Бойся своих желаний», сценарий которого в свое время попал в Черный список лучших нереализованных идей Голливуда. Главной героиней хоррора станет 17-летняя девушка Клэр, в руки которой попадет старинная музыкальная шкатулка. Загадочная вещица обещает исполнить любые просьбы новой хозяйки, однако вскоре Клэр начинает понимать, что за воплощение в жизнь своих тайных желаний ей придется заплатить страшную цену. Работа над фильмом была поручена известному голливудскому режиссеру и кинооператору Джону Р. Леонетти, который в 2014 году снял коммерчески успешную страшилку «Проклятие Аннабель». Его новому фильму явно не суждено стать хитом бокс-офиса: к настоящему моменту на счету «Бойся своих желаний» лишь $20 млн при производственном бюджете в $12 млн. На сумасшедшие сборы в прокате не приходится надеяться и создателям ужастика «Сламбер: Лабиринты сна». Главную роль в картине молодого британца Джонатана Хопкинса исполнила Мэгги Кью. Звезда сериала «Никита» предстанет на экранах в образе специалистки по изучению сна, которая начинает подозревать, что ночные кошмары ее пациентов может вызывать загадочный демон из мира грез. У кого точно нет проблем с финансами, так это у создателей франшизы «Бахубали». В 2015 году первая часть дилогии стала самым дорогим проектом в истории индийского кинематографа, обновила целый ряд рекордов домашнего бокс-офиса и принесла стране слонов и чая первые номинации на престижную премию «Сатурн». Выступление сиквела в прокате складывается еще более успешно. К настоящему моменту в копилке фэнтезийной ленты «Бахубали: Рождение легенды» находится уже более $140 млн. Теперь возможность насладиться зрелищным болливудским блокбастером и узнать развязку сказочной истории о противостоянии сил добра и зла наконец-то появится и у российских поклонников кинематографа.... подробнее