Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Йоргос Лантимос

Giorgos Lanthimos
Йоргос  Лантимос
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Родился: 00 1973 (45 лет)
Первый фильм: 1997
Последний фильм: 2017
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Йоргос Лантимос известен по фильмам


Фото: Йоргос Лантимос

Фото Йоргос  Лантимос Фото Йоргос  Лантимос Фото Йоргос  Лантимос

Новости: Йоргос Лантимос

11.02.2018 15:57

Прощание с легендой и сходка муми-троллей: смотрите на этой неделе

На следующей неделе российские прокатчики бросят в бой сразу четырнадцать картин, которые обещают подарить зрителям невероятную гамму эмоций. Любители кинематографа простятся с одним из величайших актеров современности, посмеются над похождениями французского ловеласа, испытают ужас от визита в мрачное ирландское поместье, познакомятся с историей команчей, оценят героизм американских туристов, вспомнят детские сказки о муми-троллях и насладятся композициями известных музыкальных групп.

Читать полностью
Поделиться:

04.08.2017 22:03

Хрупкий трон доминанта. Рецензия на «Роковое искушение»

Киноязык развивается безостановочно. И если законы, по которым снимаются блокбастеры, за последние лет двадцать не претерпели особых изменений, то за фестивальными работами наблюдать куда интереснее. Каждый год выходят картины, которые не развлекают своего зрителя, но заставляют задуматься и подискутировать. Одной из них стала новая лента Софии Копполы «Роковое искушение».

1864 год. Разгар Гражданской войны в США. Пансион для девушек в Вирджинии (сторона южан) находится под присмотром миссис Марты Фарнсворт. Каждый день девушки учат уроки и выращивают овощи в своем небольшом саду. Однажды одна из воспитанниц пансиона отправляется в лес за грибами. Там она натыкается на раненого капрала из северян. Сочувствие пересилило неприязнь к противнику, и девушка помогла солдату добраться до пансиона, где под надзором миссис Фарнсворт началось его возвращение к жизни. Однако чем здоровее он становился, тем больше начинал искушать воспитанниц пансиона и саму миссис Фарнсворт
Читать полностью
Поделиться:

28.05.2017 22:22

Канны оценили шведскую сатиру

На Лазурном берегу завершил свою работу международный Каннский кинофестиваль. В этом году, как и всегда, членам почетного жюри предстояло сделать нелегкий выбор — на их суд было представлено 19 кинокартин от режиссеров из разных уголков планеты.

В итоге жюри во главе с прославленным испанским фильммейкером Педро Альмодоваром назвало победителем юбилейного, 70-го по счету, фестиваля комедийную драму «Квадрат» от шведского режиссера Рубена Эстлунда. Лента, представляющая собой остросоциальную сатиру на искусство, торговлю, политику и национальное самосознание, уже успела покорить критиков своей оригинальностью.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.84

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист | Продюсер | Главные роли

Фильмография: Йоргос Лантимос

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


The Favourite
The Favourite (2017)
(0.00)

Убийство священного оленя
Убийство священного оленя (2017)

The Killing of a Sacred Deer (0.00)

Лобстер
Лобстер (2015)

The Lobster (7.20)

Альпы
Альпы (2011)

Alpeis (8.00)

Dogtooth
Dogtooth (2009)
(7.50)

Кинетта
Кинетта (2005)

Kinetta (5.60)

Мой лучший друг
Мой лучший друг (2001)

O kalyteros mou filos (5.60)


Сценарист [ скрыть ]


Убийство священного оленя
Убийство священного оленя (2017)

The Killing of a Sacred Deer (0.00)

Лобстер
Лобстер (2015)

The Lobster (7.20)

Альпы
Альпы (2011)

Alpeis (8.00)

Кинетта
Кинетта (2005)

Kinetta (5.60)

Актёр [ скрыть ]


Аттенберг
Аттенберг (2010)

Attenberg (6.10)
Engineer

Продюсер [ скрыть ]


Убийство священного оленя
Убийство священного оленя (2017)

The Killing of a Sacred Deer (0.00)

Лобстер
Лобстер (2015)

The Lobster (7.20)

Альпы
Альпы (2011)

Alpeis (8.00)

Аттенберг
Аттенберг (2010)

Attenberg (6.10)

Играл себя [ скрыть ]


Призрачный любовник
Призрачный любовник (2010)

The Haunting Lover (6.10)
Himself


Себя

Премьеры
01.03
Британцы идут!
The Brits Are Coming
01.03
Погружение
Submergence
01.03
Купи меня
Kupi menya
все премьеры

Топ 250
239
Матч Поинт
Match Point (7.80)
241
Искупление
Atonement (7.80)
242
Игра
The Game (7.80)
244
Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть 1
Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 1 (7.70)
245
Пятый элемент
The Fifth Element (7.70)
246
Не пойман — не вор
Inside Man (7.70)
весь топ
11.02.2018
Прощание с легендой и сходка муми-троллей: смотрите на этой неделе

На следующей неделе российские прокатчики бросят в бой сразу четырнадцать картин, которые обещают подарить зрителям невероятную гамму эмоций. Любители кинематографа простятся с одним из величайших актеров современности, посмеются над похождениями французского ловеласа, испытают ужас от визита в мрачное ирландское поместье, познакомятся с историей команчей, оценят героизм американских туристов, вспомнят детские сказки о муми-троллях и насладятся композициями известных музыкальных групп. «Призрачная нить» В 2007 году Пол Томас Андерсон снял ленту «Нефть», принесшую Дэниэлу Дэй-Льюису второй из трех его «Оскаров». Спустя 11 лет этот блестящий дуэт решил побаловать публику еще одним совместным проектом. Действие драмы «Призрачная нить» развернется в Лондоне 50-х годов прошлого века, а ее главным героем окажется успешный дизайнер одежды, который влюбится в молодую официантку. Фильм получил множество восторженных отзывов в прессе и заслужил шесть номинаций на премию «Оскар». Поклонники важнейшего из искусств просто обязаны посмотреть картину Андерсона на большом экране, чтобы как следует насладиться последней ролью гениального Дэй-Льюиса, который принял решение завершить свою выдающуюся актерскую карьеру. «Убийство священного оленя» Поклонников психологических хорроров на следующей неделе будет ждать премьера нового фильма еще от одного успешного кинодуэта – греков Йоргоса Лантимоса и Эфтимиса Филиппоу. Их первой совместной работой стала драма «Лобстер», выигравшая три десятка престижных наград и получившая номинацию на «Оскар». Премьера «Убийства священного оленя» состоялась в мае прошлого года в Каннах, где фильм стал обладателем приза за лучший сценарий. В центре сюжета хоррора окажется кардиохирург, которому придется заплатить страшную цену за грехи прошлого. «Недруги» Приятным сюрпризом для зрителей обещает стать и новый фильм постановщика «Сумасшедшего сердца» и «Черной мессы» Скотта Купера. Рецензенты не жалеют в адрес экранизации рассказа Дональда Стюарта лестных слов, а авторитетное издание Entertainment Weekly и вовсе назвало ее лучшим вестерном со временем «Непрощенного». Фильм перенесет любителей кинематографа в 1882 год и расскажет о приключениях офицера кавалерии, получившего задание доставить в Монтану умирающего вождя племени шайеннов. «Лед» Старт олимпийского турнира по фигурному катанию наверняка поможет подогреть интерес к дебютной ленте Олега Трофима о юной королеве льда, которой предстоит преодолеть серьезное испытание в своей спортивной карьере. При этом российский фильм, конечно же, окажется обречен на сравнение с голливудской лентой «Тоня против всех». Узнать, чем отечественная фигуристка сумеет ответить на тройной аксель героини Марго Робби, зрители смогут уже 14 февраля. «Сердцеед» В 2012 году Жан Дюжарден стал обладателем премии «Оскар» за роль в фильме «Артист». Французу не удалось как следует проявить себя в Голливуде, зато он по-прежнему остается большой звездой на Родине. В комедии «Сердцеед» обаятельный актер предстанет в образе авантюриста и ловеласа Невиля, который забывает об обещании писать возлюбленной Полин о своих путешествиях в рядах наполеоновской армии. Когда девушка начинает сходить с ума в ожидании весточки от жениха, ее сестра решает отправлять ей письма от лица Невиля. В сознании Полин рисуется образ бесстрашного героя, который оказывается весьма далек от истинной натуры персонажа Дюжардена. «Поезд на Париж» В современном Голливуде всего несколько режиссеров обладают столь же солидным авторитетом, что и Клинт Иствуд. Лишь настоящая легенда кинематографа могла убедить боссов студии Warner Bros. позвать в биографический триллер с $30-миллионным бюджетом непрофессиональных актеров. Иствуд счел, что фильм о трех американских туристах, которые в августе 2015 года предотвратили теракт в поезде из Амстердама в Париж, будет смотреться максимально правдоподобно только в том случае, если главные роли в нем исполнят непосредственные участники тех событий. «Журналист» Предстоящая неделя станет настоящим парадом оскароносцев. Главную роль в нуарном триллере по мотивам криминального романа Коллина Харрисона «Манхэттенский ноктюрн» исполнит Эдриан Броуди, выигравший золотую статуэтку за роль в ленте «Пианист». В ленте Брайана ДеКабеллиса актер предстанет в образе нью-йоркского журналиста, который берется за расследование загадочного убийства успешного кинорежиссера. «Обитатели» Поклонники ужастиков смогут пощекотать нервы на сеансе готического хоррора Брайана О'Мэлли о брате и сестре, которые становятся наследниками старинного семейного поместья. По всем законам жанра, в зловещем доме пробуждается древнее зло. Потусторонние обитатели поместья ставят перед новыми жильцами три условия — ложиться спать до полуночи, не пускать в дом незнакомцев и не пытаться спастись бегством... «Язычники» В последнее время российские кинематографисты начали все чаще и чаще баловать публику социальными драмами. Режиссер-дебютант Валерия Суркова расскажет зрителям о представителях неблагополучной семьи, в жизни которых произойдут крутые перемены, когда их бабушка вернется из десятилетнего путешествия по святым местам. Лента уже завоевала несколько наград российских киносмотров и получила почетный диплом 39-го Московского международного кинофестиваля. «Тигр жив» В XXI веке индийский кинематограф перестал ассоциироваться исключительно с музыкальными фильмами и начал уверенно выходить на мировую арену. Шесть лет назад компания Yash Raj Films выпустила на экраны шпионский триллер «Жил-был тигр» о приключениях неуловимого суперагента по прозвищу Тигр. На следующей неделе в российский прокат выйдет его сиквел, который уже успел заработать более $87 млн и войти в десятку самых кассовых индийских фильмов в истории. «Махнем на луну» и «Муми-тролли и зимняя сказка» На поход в кинотеатр могут рассчитывать и самые юные зрители. Пуэрториканские мультипликаторы порадуют малышню экранизацией комиксов о приключениях антропоморфного кондора, которому предстоит спасти землян от злых инопланетян. Финские аниматоры, в свою очередь, представят на суд публики очередной мультик о приключениях забавных существ из детских книжек Туве Янссон. На сей раз муми-тролли решат отказаться от традиции впадать в зимнюю спячку, чтобы лучше изучить это удивительное время года. «SOS матросу!» и «Мы – X» Тем временем компания НеваФильм Emotion готовится выпустить на экраны документальную фантасмагорию о приключениях отечественного поклонника творчества Янссон — солиста «Мумий Тролля» Ильи Лагутенко. Замечательным подарком для любителей музыки обещает стать и документалка об одном из лидеров современного японского хэви-метала — группе X Japan.... подробнее
04.08.2017
Хрупкий трон доминанта. Рецензия на «Роковое искушение»

Киноязык развивается безостановочно. И если законы, по которым снимаются блокбастеры, за последние лет двадцать не претерпели особых изменений, то за фестивальными работами наблюдать куда интереснее. Каждый год выходят картины, которые не развлекают своего зрителя, но заставляют задуматься и подискутировать. Одной из них стала новая лента Софии Копполы «Роковое искушение». 1864 год. Разгар Гражданской войны в США. Пансион для девушек в Вирджинии (сторона южан) находится под присмотром миссис Марты Фарнсворт. Каждый день девушки учат уроки и выращивают овощи в своем небольшом саду. Однажды одна из воспитанниц пансиона отправляется в лес за грибами. Там она натыкается на раненого капрала из северян. Сочувствие пересилило неприязнь к противнику, и девушка помогла солдату добраться до пансиона, где под надзором миссис Фарнсворт началось его возвращение к жизни. Однако чем здоровее он становился, тем больше начинал искушать воспитанниц пансиона и саму миссис Фарнсворт Поставила «Роковое искушение» София Коппола, известная благодаря лентам «Трудности перевода» и «Где-то». Главные роли достались Николь Кидман, Кирстен Данст и Эль Фаннинг. Образ «рокового искусителя» воплотил Колин Фаррелл. «Роковое искушение» — ремейк фильма «Обманутый», главную роль в котором сыграл сам Клинт Иствуд. И уже на стадии кастинга стало понятно, что ту же историю Коппола собирается рассказывать в совершенно другом ключе. Когда Иствуд получил роль в оригинальной ленте, он уже был состоявшимся героем вестернов — победителем в жизни и в кино. У Колина Фаррелла не такие однозначные образы, и его персонаж не такой несгибаемый. И режиссер использовала это различие для создания совершенно другого главного героя, который оказался в схожей ситуации. Коппола на протяжении всей ленты играет с доминированием. Противостояние «сильная женщина — раненый мужчина» быстро сменяется «обаятельным мужчиной — неискушенной женщиной», и такая рокировка повторяется еще несколько раз за весь фильм. Режиссер дает понять зрителю, насколько хрупок трон хозяина ситуации, особенно если давать волю чувствам. И одного авторского высказывания на тему, как стать доминантом в отношениях, уже было бы достаточно, чтобы фильм получился актуальным и злободневным, однако Коппола идет еще дальше. В один момент она переключается с противостояния внешнего (между героями) на внутреннее (в душе каждого из персонажей). Своеобразная обманка нужна, чтобы добавить психологического напряжения и привнести в картину элемент неожиданности. Искушенный зритель с каждым годом требует большего, поэтому непредсказуемость — один из способов поднять планку немного выше. И Копполе в этом плане всегда удавалось приятно удивлять (за исключением, пожалуй, «Элитного общества»). Но если смена доминанты в кадре — это форма фильма, то чувства и эмоции героев — его сюжетообразующее наполнение. В одном бокале смешивается коктейль из сопереживания, симпатии, сексуального влечения, ревности, привязанности, ненависти и безразличия. Однако Коппола не дает этому набору ингредиентов превратиться в атональное нечто. Она всегда знает, какую эмоцию вытянуть из артистов, какую реакцию ожидать от зрителя. Канон «действие-реакция» в его абсолютном значении дает свои плоды как во время просмотра, так и по его окончании. Равнодушных в зале не остается. Добавляет интриги в картину и флер таинственности, которым Коппола окружает своего главного героя. Если жизнь и быт девушек зритель видит собственными глазами в самом начале, то историю героя Фаррелла мы узнаем исключительно с его слов. И по ходу повествования в его словах и поступках все больше двусмысленности. В оригинальной ленте история персонажа Иствуда была показана через флэшбэки. Она была не очень приятной, но все-таки была. Здесь же полная неизвестность, которая будоражит куда больше. Если же говорить о социальном подтексте картины, то тут Коппола высказывается более чем однозначно. Постановщик выносит приговор женской дружбе, когда рядом появляется сильный мужчина, о котором нужно позаботиться. Жестокой иронией она проходится по лицемерному решению понравиться всем сразу. Известно, по какому адресу можно оказаться, если следовать дорогой, вымощенной благими намерениями. А уж если намерения благие чисто условно, впору готовить отдельный котел. Что касается актеров, у Копполы вообще невозможно схалтурить. К работам Кидман, Данст и Фаннинг не придраться. Приятно наблюдать и за Колином Фаррелом. Он быстро взлетел на голливудский олимп в начале нулевых, но потом затерялся на вторых ролях в хороших фильмах или на первых — в посредственных. Сейчас же актер переживает возрождение карьеры. Пару лет назад у Лантимоса он мечтал стать лобстером, теперь вот у Копполы снялся, а не за горами еще «Убийство священного оленя» того же Лантимоса. Нельзя сказать, что его герой в «Роковом искушении» — это принципиально новый образ в карьере: мы уже видели и сцены соблазнения в его исполнении, и истерики, и красноречивые взгляды. Но в очередной раз создать персонажа, который остается до конца неразгаданным ребусом, — тоже показатель профессионализма. Отдельным молчаливым героем картины становится особняк, где происходит все действие. Вначале он представляется чуть ли не райским местом в разгар войны. На его окнах играют солнечные блики, в его комнатах звучит музыка. Но чем дальше, тем чаще вместо солнца — горящие свечи, а вместо пастельных цветов — угрожающе пляшущие тени на стенах. Словно мрак проникает не только в комнаты особняка, но и захватывает тех, кто живет в его стенах. Постепенно. Сцена за сценой. До финального восхода солнца. София Коппола уже давно зарекомендовала себя как самостоятельный автор, а не только как чадо гениального родителя. Такой творец и ремейк хорошего фильма снимает талантливо и со вкусом. И награда Каннского кинофестиваля за лучшую режиссуру — лишнее тому подтверждение.... подробнее
28.05.2017
Канны оценили шведскую сатиру

На Лазурном берегу завершил свою работу международный Каннский кинофестиваль. В этом году, как и всегда, членам почетного жюри предстояло сделать нелегкий выбор — на их суд было представлено 19 кинокартин от режиссеров из разных уголков планеты. В итоге жюри во главе с прославленным испанским фильммейкером Педро Альмодоваром назвало победителем юбилейного, 70-го по счету, фестиваля комедийную драму «Квадрат» от шведского режиссера Рубена Эстлунда. Лента, представляющая собой остросоциальную сатиру на искусство, торговлю, политику и национальное самосознание, уже успела покорить критиков своей оригинальностью. Не остался без внимания в Каннах и российский кинематограф — «Нелюбовь» Андрея Звягинцева удостоилась Приза жюри. Также специальную награду получила Николь Кидман, сыгравшая сразу в трех фильмах и сериале, представленных на фестивале. Лауреатами 70-го Каннского кинофестиваля в 2017 году стали: «Золотая камера» за лучший дебют: Леонор СерайМолодая женщина») Лучшая мужская роль: Хоакин ФениксТы никогда здесь не был») Лучшая женская роль: Дайан КрюгерИз ниоткуда») Лучшая режиссура: София КопполаРоковое искушение») Лучший сценарий: Йоргос Лантимос, Эфтимис ФилиппоуУбийство священного оленя») и Линн РэмcиТы никогда здесь не был») Приз жюри: «Нелюбовь» (Андрей Звягинцев) Гран-при: «120 ударов в минуту» (Робин Кампилло) «Золотая пальмовая ветвь»: «Квадрат» (Рубен Эстлунд)... подробнее