Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Грета Гервиг

Greta Gerwig
Грета Гервиг
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актриса, Играла себя
Пол: Женский
Рост: 175
Родилась: 04 августа 1983, Лев (34 лет)
Последний фильм: 2018
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Грета Гервиг известна по фильмам


Фото: Грета Гервиг

Фото Грета Гервиг Фото Грета Гервиг Фото Грета Гервиг

Новости: Грета Гервиг

30.06.2018 11:40

Маленькие звездные женщины

Режиссерским дебютом для Греты Гервиг стала драма «Леди Берд», и сложно не согласиться с тем, что фильм получился отличным. При бюджете в $10 млн картина собрала в мировом прокате $76 млн, удостоилась пяти номинаций на «Оскар» и завоевала два «Золотых глобуса». Следующая работа Гервиг обещает быть не менее интересной.

Как сообщает портал Variety, Грета возглавит съемки новой экранизации романа «Маленькие женщины», которую студия Sony разрабатывает вот уже несколько лет. Проект станет мини-воссоединением команды «Леди Берд», поскольку на главные роли в нем претендуют Сирша Ронан и Тимоти Шаламе. Однако на этом звездные имена в списке потенциальных кандидатов не заканчиваются: участие в съемках собираются принять Мэрил Стрип, Эмма Стоун и Флоренс Пью.
Читать полностью
Поделиться:

16.03.2018 19:47

Лучшие и худшие режиссерские дебюты актеров

Чтобы не застаиваться в профессиональном развитии, труженики различных отраслей отправляются на курсы повышения квалификации, а при одолевающей жажде перемен начинают осваивать дополнительную специализацию. У актеров в тот или иной момент творческого пути также возникает развилка: либо сосредоточиться на лицедействе, пересмотрев принцип выбора ролей и подготовки к ним, либо же решиться на экспедицию по другую сторону камеры, взяв съемочный процесс под собственный контроль. При выборе второго пути его оправданность, как правило, проявляется уже в дебютной работе. Пятерым голливудским звездам из нашего списка удалось сразу же заявить о себе как об одаренных постановщиках, другая же пятерка в новой ипостаси оказалась совсем не такой великолепной.

Лучшие
Читать полностью
Поделиться:

05.03.2018 04:00

«Оскар — 2018»: победители

В Лос-Анджелесе стартовала юбилейная 90-я церемония вручения премии «Оскар». Ведущим главного события в мире кинематографа, проходящего в здании Dolby Theater, второй год подряд стал популярный американский телеведущий Джимми Киммел.

LostFilm.INFO внимательно следит за событиями церемонии в прямом эфире. Пожалуйста, обновляйте страницу, чтобы узнать имена победителей в режиме реального времени.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.41

Все | Актриса | Сценарист | Главные роли

Фильмография: Грета Гервиг

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Леди Бёрд
Леди Бёрд (2017)

Lady Bird (0.00)

Nights and Weekends
Nights and Weekends (2008)
(0.00)

Маленькие женщины
Маленькие женщины (0)

Little Women (0.00)

Сценарист [ скрыть ]


Леди Бёрд
Леди Бёрд (2017)

Lady Bird (0.00)

Милая Фрэнсис
Милая Фрэнсис (2012)

Frances Ha (7.50)

Northern Comfort
Northern Comfort (2010)
(0.00)

The Dish & the Spoon
The Dish & the Spoon (2010)
(6.90)

Ханна берет высоту
Ханна берет высоту (2007)

Hannah Takes the Stairs (5.30)

Маленькие женщины
Маленькие женщины (0)

Little Women (0.00)

Актриса [ скрыть ]


Остров собак
Остров собак (2018)

Isle of Dogs (8.40)
Tracy (голос)

Женщины ХХ века
Женщины ХХ века (2016)

20th Century Women (6.80)
Abbie

Такса
Такса (2016)

Wiener-Dog (5.90)
Dawn Wiener

Джеки
Джеки (2016)

Jackie (7.50)
Nancy Tuckerman

План Мэгги
План Мэгги (2015)

Maggie's Plan (6.90)
Maggie

Унижение
Унижение (2014)

The Humbling (8.60)
Pegeen Mike Stapleford

Место под соснами
Место под соснами (2012)

The Place Beyond the Pines (7.40)

Римские приключения
Римские приключения (2012)

To Rome with Love (6.30)
Sally

Поправки
Поправки (2012)

The Corrections (8.00)

Давай, до свидания!
Давай, до свидания! (2012)

Lola Versus (5.20)
Лола

Милая Фрэнсис
Милая Фрэнсис (2012)

Frances Ha (7.50)
Frances Halladay

China, IL
China, IL (сериал) (2011)
(0.00)
Pony Merks (6 episodes, 2011)

Портландия
Портландия (сериал) (2011)

Portlandia (7.80)
 Mermaid (1 episode, 2015)

Naomi Quinn

Девушки в опасности
Девушки в опасности (2011)

Damsels in Distress (5.70)
Violet

Больше чем секс
Больше чем секс (2011)

No Strings Attached (6.20)
Patrice

The Dish & the Spoon
The Dish & the Spoon (2010)
(6.90)
Rose

Гринберг
Гринберг (2010)

Greenberg (6.30)
Florence Marr

Northern Comfort
Northern Comfort (2010)
(0.00)
Cassandra

Art House
Art House (2010)
(0.00)
Nora Ohr

Family Tree
Family Tree (2009)
(4.70)

Дом дьявола
Дом дьявола (2009)

The House of the Devil (6.50)
Megan

You Wont Miss Me
You Wont Miss Me (2009)
(5.40)

A NY Thing
A NY Thing (2009)
(6.50)
Tamera

Пустые головы
Пустые головы (2008)

Baghead (5.90)
Michelle

Nights and Weekends
Nights and Weekends (2008)
(0.00)
Mattie

Yeast
Yeast (2008)
(5.90)
Gen

Quick Feet, Soft Hands
Quick Feet, Soft Hands (2008)
(5.90)
Lisa


Ханна берет высоту
Ханна берет высоту (2007)

Hannah Takes the Stairs (5.30)
Hannah

ЛОЛ
ЛОЛ (2006)

LOL (5.00)
Greta

Young American Bodies
Young American Bodies (2006)
(4.40)
Greta


Играла себя [ скрыть ]


Очень позднее шоу с Джеймсом Корденом
Очень позднее шоу с Джеймсом Корденом (2015)

The Late Late Show With James Corden (6.50)
 Себя 1 episode, 2018

Бок о бок
Бок о бок (2012)

Side by Side (7.60)
Себя

Себя

 Сегодня
Сегодня (сериал) (1952)

Today (5.30)
 Себя - Guest (1 episode, 2016)

Себя

Премьеры
02.08
Кристофер Робин
Christopher Robin
02.08
Судная ночь. Начало
The First Purge
02.08
Голодные Z
Les affamés
все премьеры

Топ 250
160
Шрeк
Shrek (8.00)
161
Красавица и чудовище
Beauty and the Beast (8.00)
162
Далласский клуб покупателей
The Dallas Buyer's Club (8.00)
163
Хорошо быть тихоней
The Perks of Being a Wallflower (8.00)
164
Шоу Трумана
The Truman Show (8.00)
165
Дитя человеческое
Children of Men (8.00)
166
Неприкасаемые
The Untouchables (8.00)
167
Зомби по имени Шон
Shaun of the Dead (8.00)
168
Маленькая мисс Счастье
Little Miss Sunshine (8.00)
169
Остров проклятых
Shutter Island (8.00)
весь топ
30.06.2018
Маленькие звездные женщины

Режиссерским дебютом для Греты Гервиг стала драма «Леди Берд», и сложно не согласиться с тем, что фильм получился отличным. При бюджете в $10 млн картина собрала в мировом прокате $76 млн, удостоилась пяти номинаций на «Оскар» и завоевала два «Золотых глобуса». Следующая работа Гервиг обещает быть не менее интересной. Как сообщает портал Variety, Грета возглавит съемки новой экранизации романа «Маленькие женщины», которую студия Sony разрабатывает вот уже несколько лет. Проект станет мини-воссоединением команды «Леди Берд», поскольку на главные роли в нем претендуют Сирша Ронан и Тимоти Шаламе. Однако на этом звездные имена в списке потенциальных кандидатов не заканчиваются: участие в съемках собираются принять Мэрил Стрип, Эмма Стоун и Флоренс Пью. Произведение Луизы Мэй Олкотт рассказывает о жизни четырех сестер Марч, которые взрослеют, разбираются с семейными проблемами и учатся строить отношения на фоне Гражданской войны в США. Источник пишет, что Ронан сыграет Джо, Стоун досталась роль Мег, а Флоренс Пью — Эми. Поиски актрисы на роль четвертой сестры, Бет, еще продолжаются. Мэрил Стрип хочет примерить образ Марми Марч — матери главных героинь, а Шаламе перевоплотится в их соседа Лори Лоренса. «Маленькие женщины» уже не раз побывали как на больших, так и на малых экранах, что, впрочем, никогда не останавливало голливудских продюсеров. Наиболее известной является, пожалуй, лента 1994 года, главные роли в которой исполнили Сьюзен Сарандон, Вайнона Райдер, Клэр Дэйнс и Кирстен Данст. В прошлом году в эфир вышел британский мини-сериал, заслуживший восторженные отзывы от критиков, а этой осенью до кинотеатров доберется более современная версия романа Олкотт.... подробнее
16.03.2018
Лучшие и худшие режиссерские дебюты актеров

Чтобы не застаиваться в профессиональном развитии, труженики различных отраслей отправляются на курсы повышения квалификации, а при одолевающей жажде перемен начинают осваивать дополнительную специализацию. У актеров в тот или иной момент творческого пути также возникает развилка: либо сосредоточиться на лицедействе, пересмотрев принцип выбора ролей и подготовки к ним, либо же решиться на экспедицию по другую сторону камеры, взяв съемочный процесс под собственный контроль. При выборе второго пути его оправданность, как правило, проявляется уже в дебютной работе. Пятерым голливудским звездам из нашего списка удалось сразу же заявить о себе как об одаренных постановщиках, другая же пятерка в новой ипостаси оказалась совсем не такой великолепной. Лучшие Деннис Хоппер — «Беспечный ездок» Деннис Хоппер в лучших традициях барона Мюнхгаузена одним выстрелом поразил сразу несколько целей: снял революционный гимн контркультуры, представил 95-минутную видеовизитку для жанра роуд-муви, актуальную и по сей день, и в значительной степени повлиял на кинематографический язык. «Беспечный ездок», будто молоточек невропатолога, метко попадает в нужную точку, вызывая коллективные рефлексы. Лента далека от идеализации образа бунтаря, не признающего оков обыденности, представляя главных героев, которые двигаются вперед не в поисках большой цели, а ради самого движения. Кроме того, «Беспечный ездок» доказал наличие прорехи в знаменитом изречении о том, что невозможно переиграть детей и животных. Третьим в списке обязательно должен идти Джек Николсон. В этом плане Хоппер-режиссер поступил очень мудро, на некоторое время задвинув в тень Хоппера-актера. Кевин Костнер — «Танцующий с волками» Кевин Костнер спустя 10 лет в точности повторил путь другого голливудского красавца Роберта Редфорда, с первой попытки создав картину-магнит для «Оскаров». Но если картина «Обыкновенные люди» считается одним из самых непопулярных выборов Американской киноакадемии в истории, учитывая, что на звание лучшего фильма в тот год претендовали «Бешеный бык» Мартина Скорсезе и «Человек-слон» Дэвида Линча, то к «Танцующему с волками» никаких претензий у киносообщества не возникало. Идеально выстроенный с точки зрения повествования вестерн сознательно обходит привычные жанровые штампы, не скатывается к упрощениям и однобокости, по праву заслуживая статус ревизионистского. Попутно «Танцующий с волками» цепляет очень важную и глубокую тему недоверия и предвзятости по отношению к чему-то или кому-то отличающемуся. Лейтенант американской армии Джон Данбар, оказавшись среди представителей кочующего индейского племени сиу, поначалу старается держаться от них на расстоянии, но вскоре понимает, что все существующие между народами барьеры не более чем шоры на глазах. Джордж Клуни — «Признания опасного человека» Перед тем как совершить дебютное погружение в режиссерское кресло, Джордж Клуни дальновидно подстелил туда достаточно соломы: например, запасся сценарием гениального Чарли Кауфмана и распределил основные роли между узнаваемыми лицами: от Сэма Рокуэлла и Дрю Бэрримор до Джулии Робертс и себя любимого. Наверняка в процессе подготовки к съемкам не обошлось и без многочасовых телефонных разговоров с братьями Коэн. Но Клуни прекрасно понимал, что за счет одной лишь старательности да крепких тылов яркий и цельный фильм не произведешь. Поэтому новоявленный постановщик полностью пропустил через себя противоречивую историю известного телепродюсера Чака Бэрриса, который параллельно с генерированием идей новых шоу якобы выполнял секретные задания ЦРУ, и представил на выходе по-настоящему штучное изделие. К «Признаниям опасного человека» трудно придраться как по нарративной, так и по визуальной составляющей. Сюжетные прыжки между мрачным смешным и мрачным жутким происходят максимально гладко и органично, а изменение картинки в соответствии с эпохой радует детализацией и дотошностью проработки. Резюмируя, «Признания опасного человека» — фильм, из которого буквально сочится удовольствие от его создания. Особенно это заметно на фоне последних невнятных режиссерских опусов Джорджа Клуни. Бен Аффлек — «Прощай, детка, прощай» Мало кто из современных обитателей Фабрики грез может похвастаться такой турбулентной карьерой, как Бен Аффлек. Американские горки зрительского отношения швыряли его от любви до ненависти, дольше задерживаясь именно на последнем пункте, чему в большей мере поспособствовало репутационное проклятие в виде романа с Дженнифер Лопез. Во второй половине нулевых Аффлек, спохватившись, попытался восстановить положение и переключился на роли позаковыристее, но ситуация не менялась. Тогда Бен решил взять небольшой перерыв от мелькания в кадре и встал за камеру, чтобы адаптировать для больших экранов роман Денниса Лихэйна «Прощай, детка, прощай». Аффлек-режиссер поразил аудиторию многооттеночностью, обилием моральных двусмысленностей и мрачной атмосферой повествования. Картина не предлагает простых отношений героев, а граница между понятиями «правильно» и «неправильно» оказывается предельно размытой. В целом «Прощай, детка, прощай» — очень умный, интригующий и западающий в голову и душу фильм, по праву принесший своему создателю приз Национального совета кинокритиков США за лучший режиссерский дебют и, что гораздо важнее, долгожданный карьерный перезапуск. Грета Гервиг — «Леди Берд» Отточив мастерство лепки многогранных и самодостаточных женских образов в качестве автора сценариев, муза Ноа Баумбака и королева нью-йоркского мамблкора Грета Гервиг наконец дозрела до статуса главного человека на площадке. И, будто персонаж «Аватара», соединилась с максимально подходящей ей профессией. Не будучи революцией в жанре драмеди о бунтующей юности и перманентном поиске себя, «Леди Берд» являет собой образец честного, неотретушированного и остроумного кино о девушке-подростке на распутье, активно сдающей нормативы по неправильным решениям перед переходом во взрослую самостоятельную жизнь. Отдельных слов похвалы Гервиг заслуживает за качественную проработку второплановых героев, ненавязчивый моральный посыл и не переслащенный финал. Шестикратно отбитый в прокате бюджет, 99% положительных рецензий критиков, два «Золотых глобуса» и пять номинаций на «Оскар» — это ли не доказательство повсеместного резонирования «Леди Берд»? Худшие Эдди Мерфи — «Гарлемские ночи» После успеха двух частей «Полицейского из Беверли-Хиллз» и «Поездки в Америку» Эдди Мерфи наконец решился на режиссерскую авантюру под названием «Гарлемские ночи», сумев затащить в экранные партнеры своего героя детства Ричарда Прайора. Закинув в жанровый шейкер криминальную драму, неонуар и комедию, Мерфи получил коктейль, который хочется отодвинуть в сторону после первого же глотка, а затем удалиться в уборную и прополоскать рот. Самым деликатным определением режиссерской работы Эдди от пишущей прессы было «дилетантская». Легендарный кинокритик Роджер Эберт в выражениях не стеснялся, назвав «Гарлемские ночи» одним из худших фильмов 1989 года. Что любопытно, под началом Мерфи-режиссера Мерфи-актер сильно сбавил и на экране выглядел лишь тенью самого себя. Хэл Хинсон из Washington Post отметил, что комик смотрится в картине настолько блекло и растеряно, что возникает ощущение, будто за камерой стоит его мама, а сам фильм снимается в качестве наказания. Приличную кассу «Гарлемские ночи» по инерции собрали, но с тех пор Эдди Мерфи в режиссерском кресле никто не видел. Николас Кейдж — «Жиголо» В начале нулевых, когда Николас Кейдж еще получал номинации на «Оскар» и не был ходячим мемом, тропа вывела его на режиссерский мостик криминальной драмы «Жиголо». Джеймс Франко, уже получивший инъекцию мировой славы после роли Гарри Озборна в «Человеке-пауке», перевоплотился в картине в дембельнувшегося парня по имени Санни, который отказывается возвращаться к прежней жизни, сопряженной с работой в семейном бизнесе. Небольшое уточнение: семейный бизнес — это бордель. Такой сюжет, словно позаимстованный из несмешного скабрезного анекдота, вряд ли смог бы вывести на смотрибельный уровень даже легендарный родственник Кейджа Фрэнсис Форд Коппола. Посему неудивительно, что фильм заслужил от критиков такие характеристики, как «нелепый», «утомительный» и «слишком слабый даже для guilty pleasure». Впрочем, один ценный поклонник у «Жиголо» все-таки нашелся, и имя ему Томми Вайсо. Автор нетленной «Комнаты» признался, что, увидев Джеймса Франко в этой картине, он понял: парню можно давать благословение на главную роль в «Горе-творце». Вот так бывает — плохие фильмы иногда дают жизнь хорошим. Мадонна — «Грязь и мудрость» Актерские потуги Мадонны всегда были одной из самых любимых боксерских груш для кинокритиков. Поэтому когда знаменитая певица дерзнула встать за камеру, исход оказался предсказуем. Комедия о трех соседях (колоритный украинский рокер в исполнении Евгения Гудзя из Gogol Bordello, балерина-неудачница и работница аптеки), снимающих квартиру в Лондоне, получилась заурядной полулюбительской поделкой, главной целью которой видится потеха самолюбия и новая строчка в послужном списке Луизы Чикконе. Жестче других по «Грязи и мудрости» прошелся Питер Брэдшоу из The Guardian: «Что ж, это произошло. Во множестве фильмов Мадонна представала отвратительной актрисой, теперь же она эволюционировала до отвратительного режиссера». Коллеги Брэдшоу упрекали экс-супругу Шона Пенна и Гая Ричи в неумении работать с актерами и выстраивать структуру повествования, сокрушаясь о том, что заявленные 84 минуты во время просмотра кажутся целой вечностью. Мы, в свою очередь, воздадим Мадонне должное за смелость и решительность. В отличие от упомянутых выше Эдди Мерфи и Николаса Кейджа, несколькими годами позже она выпустила вполне сносную мелодраму «МЫ. Верим в любовь», а в скором будущем собирается снять историю об африканской сироте, впоследствии ставшей примой Голландского национального балета. Райан Гослинг — «Как поймать монстра» Когда попадаешь в компанию заядлых синефилов, бывает трудно удержаться от того, чтобы выпалить фамилии тех своих любимых режиссеров, кто принадлежит к негласной цеховой элите. Именно желание козырнуть своей насмотренностью, кинообразованностью и хорошим вкусом главным образом сгубило режиссерский дебют Райана Гослинга. То, что затевалось как амбициозная фантасмагория, вылилось в пестрый и бессмысленный вторпродукт, где нет ничего от Гослинга. Единственным же развлечением во время просмотра оказывается процесс угадывания источников вдохновения: здесь вам и Дэвид Линч, и лучший друг Николас Виндинг Рефн, и Марио Бава, и художник-неореалист Эдвард Хоппер. Уже знакомый нам Питер Брэдшоу из The Guardian назвал «Как поймать монстра» «бесформенным, невыносимо тщеславным и необоснованно снисходительным по отношению к зрителю». А Робби Коллин из The Telegraph констатировал, что вместо фильма у Райана Гослинга получился хаотичный набор гифок с Tumblr. Юэн МакГрегор — «Американская пастораль» Сразу оговоримся, что в режиссерском кресле «Американской пасторали» Юэн МакГрегор очутился не от хорошей жизни, а в качестве экстренной замены выбывшему Филлипу Нойсу. Получив назначение, шотландский актер загорелся энтузиазмом: мол, наконец-то ему подвернулся достойный материал для долгожданного дебюта в качестве постановщика. Но великий роман Филипа Рота оказался той самой шапкой, которая не по Сеньке, то есть не по Юэну. Киноверсия «Американской пасторали» выматывает аудиторию своей плоскостью и тягомотиной, в довершении ко всему излишне смягчая более острый финал оригинала. Кроме того, с Грегором здесь случился тот же казус, что и с Эдди Мерфи в «Гарлемских ночах» — режиссерский провал повлиял на актерский. Лиа Гринблатт из Entertainment Weekly нарекла «Американскую пастораль» «картонной и неуклюжей», а Питер Трэверс из Rolling Stone навесил на ленту ярлык «катастрофическая». Как видите, далеко не все актеры одинаково полезны и эффективны в качестве режиссеров. Мораль: экспериментируйте в пределах разумного и не стесняйтесь признавать свои ошибки.... подробнее
05.03.2018
«Оскар — 2018»: победители

В Лос-Анджелесе стартовала юбилейная 90-я церемония вручения премии «Оскар». Ведущим главного события в мире кинематографа, проходящего в здании Dolby Theater, второй год подряд стал популярный американский телеведущий Джимми Киммел. LostFilm.INFO внимательно следит за событиями церемонии в прямом эфире. Пожалуйста, обновляйте страницу, чтобы узнать имена победителей в режиме реального времени. Лауреатами премии Американской академии кинематографических искусств и наук в 2018 году стали: Лучший фильм «Форма воды» «Дюнкерк» «Зови меня своим именем» «Леди Берд» «Призрачная нить» «Прочь» «Секретное досье» «Темные времена» «Три билборда на границе Эббинга, Миссури» Лучший режиссер Гильермо дель Торо — «Форма воды» Пол Томас Андерсон — «Призрачная нить» Грета Гервиг — «Леди Берд» Кристофер Нолан — «Дюнкерк» Джордан Пил — «Прочь» Лучший актер Гэри Олдман — «Темные времена» Дензел Вашингтон — «Роман Израэл, Esq.» Дэниэл Дэй-Льюис — «Призрачная нить» Дэниэл Калуя — «Прочь» Тимоти Шаламе — «Зови меня своим именем» Лучшая актриса Фрэнсис МакДорманд — «Три билборда на границе Эббинга, Миссури» Марго Робби — «Тоня против всех» Сирша Ронан — «Леди Берд» Мэрил Стрип — «Секретное досье» Салли Хокинс — «Форма воды» Лучший актер второго плана Сэм Рокуэлл — «Три билборда на границе Эббинга, Миссури» Уиллем Дефо — «Проект Флорида» Ричард Дженкинс — «Форма воды» Кристофер Пламмер — «Все деньги мира» Вуди Харрельсон — «Три билборда на границе Эббинга, Миссури» Лучшая актриса второго плана Эллисон Дженни — «Тоня против всех» Мэри Джей Блайдж — «Ферма "Мадбаунд"» Лори Меткаф — «Леди Берд» Лесли Мэнвилл — «Призрачная нить» Октавия Спенсер — «Форма воды» Лучший оригинальный сценарий Джордан Пил — «Прочь» Грета Гервиг — «Леди Берд» Гильермо дель Торо, Ванесса Тейлор — «Форма воды» Мартин МакДона — «Три билборда на границе Эббинга, Миссури» Кумэйл Нанджиани, Эмили В. Гордон — «Любовь — болезнь» Лучший адаптированный сценарий Джеймс Айвори — «Зови меня своим именем» Джеймс Мэнголд, Скотт Фрэнк, Майкл Грин — «Логан» Ди Риис, Вирджил Уильямс — «Ферма "Мадбаунд"» Аарон Соркин — «Большая игра» Майкл Х. Уэбер, Скотт Нейстадтер — «Горе-творец» Лучшая операторская работа Роджер Дикинс — «Бегущий по лезвию 2049» Хойте Ван Хойтема — «Дюнкерк» Бруно Дельбонель — «Темные времена» Дэн Лаустсен — «Форма воды» Рэйчел Моррисон — «Ферма "Мадбаунд"» Лучший монтаж «Дюнкерк» «Малыш на драйве» «Тоня против всех» «Три билборда на границе Эббинга, Миссури» «Форма воды» Лучшая работа художника-постановщика «Форма воды» «Бегущий по лезвию 2049» «Дюнкерк» «Красавица и чудовище» «Темные времена» Лучший дизайн костюмов «Призрачная нить» «Виктория и Абдул» «Красавица и чудовище» «Темные времена» «Форма воды» Лучший грим и прически «Темные времена» «Виктория и Абдул» «Чудо» Лучший монтаж звука «Дюнкерк» «Бегущий по лезвию 2049» «Звездные войны: Последние джедаи» «Малыш на драйве» «Форма воды» Лучшее сведение звука «Дюнкерк» «Бегущий по лезвию 2049» «Звездные войны: Последние джедаи» «Малыш на драйве» «Форма воды» Лучшая музыка «Форма воды» (Александр Депла) «Дюнкерк» (Ханс Циммер) «Звездные войны: Последние джедаи» (Джон Уильямс) «Призрачная нить» (Джонни Гринвуд) «Три билборда на границе Эббинга, Миссури» (Картер Беруэлл) Лучшая песня «Тайна Коко» — "Remember Me" «Величайший шоумен» — "This Is Me" «Зови меня своим именем» — "The Mystery of Love" «Маршалл» — "Stand Up for Something" «Ферма "Мадбаунд"» — "Mighty River" Лучшие визуальные эффекты «Бегущий по лезвию 2049» «Звездные войны: Последние джедаи» «Конг: Остров черепа» «Планета обезьян: Война» «Стражи Галактики. Часть 2» Лучший анимационный фильм «Тайна Коко» «Босс-молокосос» «Ван Гог. С любовью, Винсент» «Добытчица» «Фердинанд» Лучший короткометражный анимационный фильм «Дорогой баскетбол» «Вечеринка в саду» «Лу» «Пустое место» «Хулиганские сказки» Лучший документальный фильм «Икар» «Абакус» «Лица, деревни» «Последние люди в Алеппо» «Стронг-Айленд» Лучший короткометражный документальный фильм «Рай — это пробка на 405-м шоссе» «Героин(я)» «Искусство ножа» «Проверка на дороге» «Эдит+Эдди» Лучший игровой короткометражный фильм «Немое дитя» «Watu Wote: Все мы» «11 часов» «Мой племянник Эммет» «Начальная школа Де-Калб» Лучший фильм на иностранном языке «Фантастическая женщина» (Чили, реж. Себастьян Лелио) «Квадрат» (Швеция, реж. Рубен Эстлунд) «Нелюбовь» (Россия, реж. Андрей Звягинцев) «О теле и душе» (Венгрия, реж. Ильдико Эньеди) «Оскорбление» (Ливан, реж. Зиад Дуэри)... подробнее