Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Селена Гомес

Selena Gomez
Селена Гомес
Профессии: Режиссёр, Актриса, Продюсер, Играла себя
Пол: Женский
Рост: 165
Родилась: 22 июля 1992, Рак (26 лет)
Последний фильм: 2019
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Селена Гомес Фото Селена Гомес Фото Селена Гомес

Новости

05.06.2019 16:36

Вуди Аллен снова в деле

Имя Вуди Аллена неоднократно фигурировало в секс-скандалах, и, видимо, режиссер за это время мастерски овладел искусством выжидания момента. Едва улеглась волна движения #MeToo, как старина Вуди объявился с новостями: на этот раз о выпуске новой романтической комедии. В съемках, которые пройдут с июля по август, примут участие Кристоф Вальц, Джина Гершон, Уоллес Шоун, Серхи Лопес, Луи Гаррель и Елена Анайя. События фильма развернутся в курортном испанском городе Сан-Себастьян.

Рабочее название картины — WASP2019. По сюжету, американская супружеская пара отправляется на кинофестиваль в Сан-Себастьяне, где с головой погружается в волшебство киномира и красоту Испании. Она заводит роман с известным французским режиссером, а он влюбляется в местную жительницу.
Читать полностью
Поделиться:

15.05.2019 19:32

Канны — 2019: Мертвецы Джармуша говорят: «Вай-фай»

Джим Джармуш снял кино о живых мертвецах, и это, конечно, повод, чтобы с ним дать старт киносмотру. Каннам традиционно не везет на фильмы-открытия, а тут тебе и тонкий юмор, и уютная атмосфера захолустья, и россыпь звезд, беспечно пущенная режиссером под зомбячий клык. Идеально для начала главного торжества во всей мировой кинотусовке. Однако это вовсе не повод считать, что Джармуш искал новую форму для избитого сюжета или хотел разобрать жанр по винтикам и собрать из его элементов нечто свое. Зомби его интересуют постольку-поскольку. Чтобы в этом убедиться, достаточно взглянуть на грим в его хоррор-комедии «Мертвые не умирают»: никаких тебе реалистично гниющих тканей, никаких кишочек наружу, как в «Ходячих мертвецах». Грег Никотеро схватился бы за сердце. Виданное ли дело — нарисовать красочные кровоподтеки и синяки, как на какое-нибудь зомби-шествие, и дело с концом. Что на самом деле интересует Джима, так это не слишком завуалированная ирония над всем нашим или, если специфичнее, американским обществом. Мета-гэги, пасхалки и подмигивания здесь в изобилии и по самым разным поводам.

Маленький городок Центрвилль когда-то был самым безопасным и скучным местом на земле. Местные полицейские занимаются разборками фермера-брюзги Миллера (Стив Бушеми) в кепке «Make America White Again» с бродягой Бобом (Том Уэйтс). Последний, дескать, украл у фермера курицу. Парнишка из магазина хозтоваров Бобби Уиггинс (Калеб Лэндри Джонс) или Фродо Бэггинс, как его тут постоянно называют, придумывает очередную конспирологическую теорию. А новая хозяйка похоронного агентства, инопланетного вида Зельда (Тильда Суинтон), больше сильна по части восточных единоборств, чем собственных обязанностей. Накатанную жизнь этих чудиков и чокнутых меняют внезапно повылезавшие из своих могил покойники. Неприкаянные трупы шарахаются по улицам ночью, а от привычного пожирания плоти их может отвлечь только что-то любимое при жизни — кофе, знакомая песня, поиски вай-фая или «Ксанакса». Местным незадачливым копам Клиффу Робертсону (Билл Мюррей) и Ронни Петерсону (Адам Драйвер) нужно поскорее найти причину такой странной аномалии, а по пути разделаться с бывшими соседями, друзьями, даже любимой бабулей, вернувшейся с того света…
Читать полностью
Поделиться:

30.01.2019 18:19

Топ-10 фильмов с Кристианом Бэйлом

Сегодня лауреату премии «Оскар» Кристиану Бэйлу исполняется 45 лет. За свою более чем 30-летнюю карьеру он успел побывать психопатом Бэйтменом, супергероем Бэтменом, беглым летчиком, хитрым мошенником и даже сыном королевского садовника Юм-Юмом в советско-скандинавской сказке «Мио, мой Мио». Бэйл снимался и в независимом кино, и в нашумевших блокбастерах, играл и в исторических эпиках, и в фанатастических экшенах, работал с режиссерами самого разного статуса и уровня гениальности. Достаточно сказать, что Кристофер Нолан, Дэвид О. Расселл и Терренс Малик требуют от актеров кардинально разных вещей, чтобы понять, насколько универсальным и разносторонним профессионалом является Бэйл, оставшийся в восторге от работы с каждым из них.

Кристиан может играть экстравертов, интровертов, социопатов, настоящих героев или жалких наркоманов, и к каждому своему новому образу он подходит как к большому исследованию: наблюдает за людьми, изучает материал, подключает воображение. Среди коллег Бэйл известен как очень преданный своей профессии, усердно работающий человек, несмотря на то, что актерского образования он так и не получил. Его уважают, им восхищаются, с ним любят работать. При этом Кристиан Бэйл начисто лишен звездного лоска и гламура и, кажется, вовсе не заинтересован в том, чтобы быть знаменитостью.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.02

Все | Актриса | Продюсер | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]

Актриса [ скрыть ]


Путешествие Доктора Дулиттла
Путешествие Доктора Дулиттла (2019)

The Voyage of Doctor Dolittle (0.00)
Betsy (голос)

Мертвые не умирают
Мертвые не умирают (2019)

The Dead Don't Die  (0.00)
Zoe

Монстры на каникулах 3: Море зовет
Монстры на каникулах 3: Море зовет (2018)

Hotel Transylvania 3: Summer Vacation (6.70)
Mavis (голос)

И проиграли бой
И проиграли бой (2016)

In Dubious Battle (0.00)
Lisa London

Соседи. На тропе войны 2
Соседи. На тропе войны 2 (2016)

Neighbors 2: Sorority Rising (0.00)
Madison

Основные принципы добра
Основные принципы добра (2016)

The Fundamentals of Caring (7.40)
Dot

Монстры на каникулах 2
Монстры на каникулах 2 (2015)

Hotel Transylvania 2 (6.70)
Mavis (голос)

Игра на понижение
Игра на понижение (2015)

The Big Short (7.80)
Selena Gomez (в титрах отсутствует)

Плохое поведение
Плохое поведение (2014)

Behaving Badly (4.80)
Nina Pennington

Неуправляемый
Неуправляемый (2014)

Rudderless (7.50)
Kate

Внутри Эми Шумер
Внутри Эми Шумер (2013)

Inside Amy Schumer (7.20)
 Selena (1 episode, 2016)

(2013)
(6.50)
Narrator (голос)

(2013)
(6.00)
Alex Russo

Погнали!
Погнали! (2013)

Getaway (4.10)
The Kid

Gianna (хроника)

Отвязные каникулы
Отвязные каникулы (2012)

Spring Breakers (5.40)
Faith

Gianna (хроника)

Монстры на каникулах
Монстры на каникулах (2012)

Hotel Transylvania (7.00)
Mavis (голос)

Афтершок
Афтершок (2012)

Aftershock (4.80)
Lisa - V.I.P. Girl

Fifty Shades of Blue
Fifty Shades of Blue (2012)
(0.00)
Woman

Маппеты
Маппеты (2011)

The Muppets (7.20)
Selena Gomez

Монте-Карло
Монте-Карло (2011)

Monte Carlo (5.60)
Grace / Cordelia Winthrop Scott

Артур и война двух миров
Артур и война двух миров (2010)

Arthur et la guerre des deux mondes (5.50)
Selenia (голос)

Рамона и Бизус
Рамона и Бизус (2010)

Ramona and Beezus (0.00)
Beezus

Herself - Presenter

Herself (3 episodes, 2009-2010)

Программа защиты принцесс
Программа защиты принцесс (2009)

Princess Protection Program (5.60)
Carter

Волшебники из Вэйверли Плэйс в кино
Волшебники из Вэйверли Плэйс в кино (2009)

Wizards of Waverly Place: The Movie (6.50)
Alex Russo

Barney: Top 20 Countdown
Barney: Top 20 Countdown (2009)
(0.00)
Gianna

Артур и месть Урдалака
Артур и месть Урдалака (2009)

Arthur et la vengeance de Maltazard (4.90)
Selenia (голос)

Еще одна история о золушке
Еще одна история о золушке (2008)

Another Cinderella Story (5.70)
Mary

Хортон
Хортон (2008)

Horton Hears a Who! (6.90)
Helga (голос)

Шоу Бонни Хант
Шоу Бонни Хант (сериал) (2008)

The Bonnie Hunt Show (4.90)
Herself (2 episodes, 2009)

Herself (5 episodes, 2008)

А что думает Стиви?
А что думает Стиви? (2007)

What's Stevie Thinking? (5.80)
Stevie Sanchez

Alex Russo (106 episodes, 2007-2012)

Arwin!
Arwin! (сериал) (2007)
(9.70)
Alexa

Ханна Монтана
Ханна Монтана (сериал) (2006)

Hannah Montana (4.10)
Mikayla (3 episodes, 2007-2008)

Brain Zapped
Brain Zapped (2006)
(8.00)
Emily Grace Garcia

(3 episodes, 2009)

Крутой Уокер: Испытание огнем
Крутой Уокер: Испытание огнем (2005)

Walker, Texas Ranger: Trial by Fire (5.30)
Julie

Дети шпионов 3: Игра окончена
Дети шпионов 3: Игра окончена (2003)

Spy Kids 3-D: Game Over (4.10)
Waterpark Girl

Барни и друзья
Барни и друзья (сериал) (1992)

Barney & Friends (3.70)
Gianna (5 episodes, 2002)


Продюсер [ скрыть ]


13 причин почему
13 причин почему (2017)

13 Reasons Why (8.20)

(2013)
(6.00)

Играла себя [ скрыть ]


Очень позднее шоу с Джеймсом Корденом
Очень позднее шоу с Джеймсом Корденом (2015)

The Late Late Show With James Corden (6.50)
 Себя - Musical Guest 1 episode, 2016

Себя

Себя - Guest

Себя - Musical guest

Себя (1 episode, 2011)


Teen Choice 2011
Teen Choice 2011 (2011)
(5.00)
Себя - Performer

Себя - Presenter

Себя - Special Guest Host


Себя - Host


Маппеты
Маппеты (2011)

The Muppets (7.20)
Себя

Себя - Presenter

Себя - Presenter

Себя

2011 MTV Movie Awards
2011 MTV Movie Awards (2011)
(4.70)
Себя - Presenter

Себя - Presenter

Себя

2011 MuchMusic Awards
2011 MuchMusic Awards (2011)
(0.00)
Себя - Host

Top 20 Under 25
Top 20 Under 25 (2010)
(2.30)
Herself

Надежда для Гаити: Глобальные выгоды для зоны бедствия
Надежда для Гаити: Глобальные выгоды для зоны бедствия (2010)

Hope for Haiti Now: A Global Benefit for Earthquake Relief (6.60)
Себя

Herself

Teen Choice Awards 2010
Teen Choice Awards 2010 (2010)
(7.10)
Herself

VEVO's ASK:REPLY
VEVO's ASK:REPLY (2010)
(0.00)
 Себя

Себя

Ladies
Ladies (2010)
(0.00)
Себя

Herself - Presenter


Herself



Себя / ... (2 episodes, 2010)



Herself

Herself

Herself

2009 Alma Awards
2009 Alma Awards (2009)
(0.00)
Herself



Work It Like a Wizard!
Work It Like a Wizard! (2009)
(0.00)
Herself

Себя - Host

Шоу Бонни Хант
Шоу Бонни Хант (сериал) (2008)

The Bonnie Hunt Show (4.90)
Себя (2 episodes, 2009)


Herself / Mikayla / Showgirl (хроника)

Studio DC: Almost Live
Studio DC: Almost Live (2008)
(7.40)
Себя - Host

Herself - Presenter

Herself

Happy U Year
Happy U Year (2007)
(0.00)
Herself

Рэйчел Рэй
Рэйчел Рэй (сериал) (2006)

Rachael Ray (4.00)
Себя (2 episodes, 2008-2010)

Танцы со звездами
Танцы со звездами (сериал) (2005)

Dancing with the Stars (4.80)
Себя - Performer (2 episodes, 2009-2011)

Эллен: Шоу Эллен ДеДженерес
Эллен: Шоу Эллен ДеДженерес (сериал) (2003)

Ellen: The Ellen DeGeneres Show (7.00)
Себя (2 episodes, 2008-2011)

Взгляд
Взгляд (сериал) (1997)

The View (3.00)
Себя (3 episodes, 2008-2010)

Себя (2 episodes, 2010-2011)

Ночное шоу с Джейем Лено
Ночное шоу с Джейем Лено (сериал) (1992)

The Tonight Show with Jay Leno (5.30)
Себя / ... (4 episodes, 2011)

Себя (3 episodes, 2008-2010)

Herself

 Сегодня
Сегодня (сериал) (1952)

Today (5.30)
 Себя / ... (3 episodes, 2008-2015)

(0)
(0.00)
Себя

Себя

 Себя (1 episode, 2013)

Eliana
Eliana (0)
(0.00)
Себя (unknown episodes)

Себя

(0)
(5.30)
Себя - Performer

 Себя (1 episode, 2013)

(0)
(0.00)
Себя

Себя - Nominee: Favorite TV Actress / Favorite Female Singer

(0)
(7.50)
Себя

Премьеры
20.06
Призраки Шэрон Тейт
The Haunting of Sharon Tate
20.06
Русская невеста
The Russian Bride
20.06
Дылда
20.06
Зов волка
Le chant du loup
все премьеры

Топ 250
242
Матч Поинт
Match Point (7.80)
244
Искупление
Atonement (7.80)
245
Игра
The Game (7.80)
247
Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть 1
Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 1 (7.70)
248
Пятый элемент
The Fifth Element (7.70)
249
Не пойман — не вор
Inside Man (7.70)
весь топ
05.06.2019
Вуди Аллен снова в деле

Имя Вуди Аллена неоднократно фигурировало в секс-скандалах, и, видимо, режиссер за это время мастерски овладел искусством выжидания момента. Едва улеглась волна движения #MeToo, как старина Вуди объявился с новостями: на этот раз о выпуске новой романтической комедии. В съемках, которые пройдут с июля по август, примут участие Кристоф Вальц, Джина Гершон, Уоллес Шоун, Серхи Лопес, Луи Гаррель и Елена Анайя. События фильма развернутся в курортном испанском городе Сан-Себастьян. Рабочее название картины — WASP2019. По сюжету, американская супружеская пара отправляется на кинофестиваль в Сан-Себастьяне, где с головой погружается в волшебство киномира и красоту Испании. Она заводит роман с известным французским режиссером, а он влюбляется в местную жительницу. В качестве одного из продюсеров картины выступит студия MediaPro, которая уже ранее работала с Алленом на съемках фильмов «Полночь в Париже», «Вы встретите высокого мрачного незнакомца» и «Вики Кристина Барселона». WASP2019 — это первый проект Вуди Аллена с момента скандала на фоне движения #MeToo, когда приемная дочь режиссера Дилан О’Салливан Фэрроу обвинила отчима в сексуальных домогательствах. Вслед за обвинениями со стороны актрисы студия Amazon отказалась выпускать алленовский фильм «Дождливый день в Нью-Йорке» с Тимоти Шаламе и Селеной Гомес в главных ролях. Это побудило режиссера составить иск стоимостью $68 млн, в котором он обвинил Amazon в нарушении контракта. Согласно договоренности, Аллен должен был снять четыре картины, тогда как на момент заявления студии режиссер выпустил лишь «Колесо чудес» и завершил продакшен «Дождливого дня в Нью-Йорке». Представители платформы в свою очередь заявили, что из-за сложившейся ситуации с Алленом Amazon не сможет получить прибыль от составленного с режиссером соглашения. Аллен впоследствии сообщил, что студия задолжала ему $9 млн, поскольку ему самому пришлось финансировать картину. Как стало известно позднее, «Дождливый день в Нью-Йорке» Вуди Аллена выйдет в итальянский прокат благодаря местному дистрибьютору Lucky Red с 3 октября текущего года. Источник: The Hollywood Reporter... подробнее
15.05.2019
Канны — 2019: Мертвецы Джармуша говорят: «Вай-фай»

Джим Джармуш снял кино о живых мертвецах, и это, конечно, повод, чтобы с ним дать старт киносмотру. Каннам традиционно не везет на фильмы-открытия, а тут тебе и тонкий юмор, и уютная атмосфера захолустья, и россыпь звезд, беспечно пущенная режиссером под зомбячий клык. Идеально для начала главного торжества во всей мировой кинотусовке. Однако это вовсе не повод считать, что Джармуш искал новую форму для избитого сюжета или хотел разобрать жанр по винтикам и собрать из его элементов нечто свое. Зомби его интересуют постольку-поскольку. Чтобы в этом убедиться, достаточно взглянуть на грим в его хоррор-комедии «Мертвые не умирают»: никаких тебе реалистично гниющих тканей, никаких кишочек наружу, как в «Ходячих мертвецах». Грег Никотеро схватился бы за сердце. Виданное ли дело — нарисовать красочные кровоподтеки и синяки, как на какое-нибудь зомби-шествие, и дело с концом. Что на самом деле интересует Джима, так это не слишком завуалированная ирония над всем нашим или, если специфичнее, американским обществом. Мета-гэги, пасхалки и подмигивания здесь в изобилии и по самым разным поводам. Маленький городок Центрвилль когда-то был самым безопасным и скучным местом на земле. Местные полицейские занимаются разборками фермера-брюзги Миллера (Стив Бушеми) в кепке «Make America White Again» с бродягой Бобом (Том Уэйтс). Последний, дескать, украл у фермера курицу. Парнишка из магазина хозтоваров Бобби Уиггинс (Калеб Лэндри Джонс) или Фродо Бэггинс, как его тут постоянно называют, придумывает очередную конспирологическую теорию. А новая хозяйка похоронного агентства, инопланетного вида Зельда (Тильда Суинтон), больше сильна по части восточных единоборств, чем собственных обязанностей. Накатанную жизнь этих чудиков и чокнутых меняют внезапно повылезавшие из своих могил покойники. Неприкаянные трупы шарахаются по улицам ночью, а от привычного пожирания плоти их может отвлечь только что-то любимое при жизни — кофе, знакомая песня, поиски вай-фая или «Ксанакса». Местным незадачливым копам Клиффу Робертсону (Билл Мюррей) и Ронни Петерсону (Адам Драйвер) нужно поскорее найти причину такой странной аномалии, а по пути разделаться с бывшими соседями, друзьями, даже любимой бабулей, вернувшейся с того света… Будем честны, и мертвые, и живые нужны Джармушу не для выстраивания конфликтов или создания поэтичных образов, как в «Патерсоне» или «Выживут только любовники». Каждый чудик-житель Центрвилля и каждый живой мертвец у него — чистые метафоры, как и когда-то у Ромеро, к которому в «Мертвые не умирают» сделано множество оммажей. Создав ретро-стиль в духе Ромеро и Рэйми, Джармуш от метафор переходит к иногда остроумному, но чаще довольно прямолинейному и упоительному цинизму. Заезжаем в Центрвилль и знакомимся с расистом фермером Миллером, который, сидя в придорожном кафе за стойкой с афроамериканцем, невзначай бросает: «Этот кофе слишком черный для меня». Критика в адрес расовой нетерпимости — есть. А вот героиня Суинтон замечает на ключах Адама Драйвера брелок в виде крейсера из «Звездных войн» и как бы невпопад язвит, что последние фильмы — один сплошной мерчандайз. Критика масскульта — есть. «Зомби, одержимые поиском вая-фая — это ж мы, журналисты на фестивале», — говорю я своему коллеге из Британии. «Мы и выглядим теперь не лучше. После двух часов в очереди на показ», — шутит в ответ он. Критика общества потребления — ну вы поняли. Упреки постановщика справедливы: зрители предпочтут «Звездные войны» с Драйвером его же «Патерсону» с Драйвером. Да и гости фестиваля, где царит авторское кино, все равно побегут, конечно же, драться за места на «Рокетмена». И глазом не моргнут. Другое дело, что отсылки Джармуша не изящны, очевидны и часто просто вброшены, как семена на почву — с таким посевом что-то приживется, но большинство вымрет. Они, конечно, производят запланированный комический эффект, а потому «Мертвые» обязательно найдут своего зрителя. Какой же еще зомби-хоррор в последнее время так лихо смеялся над «Властелином колец» и «Гарри Поттером», фанатской культурой и телевидением, политиканами и конспирологами, покупателями и продавцам? И столь же откровенно выписывал всем пощечины — по причине и без. Но так же быстро, как и угадываются, эти отдельные язвительные зарисовки растворяются в канве повествования, не желая образовывать цельную картинку. Как бы не замечая этого, режиссер продолжает заигрывать с публикой. Его герои не растеряны и не паникуют, как это положено по законам жанра. Насмотревшись «почти всех сериалов и фильмов», они точно знают, как обращаться с зомби — рубить головы. Не зря Селена Гомес на пресс-конференции с журналистами призналась, что обожает «Ходячих мертвецов» и «Черное лето». Хотя ее героиню это и не спасло — циничный ответ Джармуша поколению Netflix. И это очень даже неплохо работает до поры: у Джима ведь есть безотказные козыри — «мужчина с покерфэйсом», как окрестил Билла Мюррея ведущий церемонии открытия Эдуард Баэр, и Тильда Сиунтон, которая чудо как хороша с катаной наперевес. Вместе с нордически невозмутимым Адамом Драйвером они творят магию комедии — диалог о диких животных или почти немая сцена наведения марафета покойникам. Однако все их усилия ведут в никуда и обрываются на полуслове. Не спасает картину даже необязательный слом четвертой стены — самый внезапный и стилистически не оправданный из всех, что вы когда-либо видели. Герои Джармуша понимают, что находятся в фильме, умиротворяющую кантри-песню «Мертвые не умирают» Стерджила Симпсона называют саундтреком и пеняют на «этого козла Джима», который не всем выдал полный сценарий. Джармуш вбрасывает сюда и внезапно подоспевших инопланетян. Хотя, может, это намек на его следующий фильм? «Вы знаете, ведь мертвецы появились у Джима еще в “Выживут только любовники”. Он задумал фильм о зомби еще тогда», — призналась Тильда. Останется Джармушу снять про пришельцев, и будет метафорическая трилогия. Что касается «Мертвых», им не хватает четкого вектора: для камерного хоррора о благополучном на первый взгляд, но полном чертовщины городке тут слишком много ироничных экивоков и отсылок к поп-культуре. Для деконструкции жанра не хватает соло самих мертвецов: Игги Поп и Сара Драйвер с кофеваркой не в счет. А саркастической шутке над современным обществом, ведь каждый персонаж тут уже сам по себе — ходячая пародия, мешают как раз эти самые мертвецы. Хотя находка с вай-фаевой зависимостью получилась, пожалуй, самой резонансной за весь фильм. Но придерживайся Джим того настроения, что задал в начале «Мертвецов», и у него получился бы свой «Твин Пикс» или свои «Три билборда». Почему-то сравнения с последними так и напрашиваются во время просмотра, хотя тут и нет своей остервенелой Милдред Хейс. И все же Джим Джармуш снял очень зрительское кино, и будет лицемерием сказать, что оно совсем уж не работает, как было задумано, в нужных местах. Мы уверены, публика станет понимающе вздрагивать и одобрительно кивать в моменты узнавания и разделит с режиссером его ироничное настроение. А брешь в четвертой стене позабавит так же, как позабавила и критиков (даже если потом они и решили, что то было неуместно). Все это, помноженное на ностальгическую атмосферу, колкие диалоги и упоительную актерскую игру (нужно ли это вообще упоминать, когда в кадре присутствует Билл, мать его, Мюррей?), — самый что ни на есть прекрасный способ занять киномана на два часа. Наград на фестивале Джим Джармуш, скорее всего, не увидит. Но все равно «мир идеален, цени детали», — так завещал один из его героев. Смотрите в нашем прокате с 11 июля.... подробнее
30.01.2019
Топ-10 фильмов с Кристианом Бэйлом

Сегодня лауреату премии «Оскар» Кристиану Бэйлу исполняется 45 лет. За свою более чем 30-летнюю карьеру он успел побывать психопатом Бэйтменом, супергероем Бэтменом, беглым летчиком, хитрым мошенником и даже сыном королевского садовника Юм-Юмом в советско-скандинавской сказке «Мио, мой Мио». Бэйл снимался и в независимом кино, и в нашумевших блокбастерах, играл и в исторических эпиках, и в фанатастических экшенах, работал с режиссерами самого разного статуса и уровня гениальности. Достаточно сказать, что Кристофер Нолан, Дэвид О. Расселл и Терренс Малик требуют от актеров кардинально разных вещей, чтобы понять, насколько универсальным и разносторонним профессионалом является Бэйл, оставшийся в восторге от работы с каждым из них. Кристиан может играть экстравертов, интровертов, социопатов, настоящих героев или жалких наркоманов, и к каждому своему новому образу он подходит как к большому исследованию: наблюдает за людьми, изучает материал, подключает воображение. Среди коллег Бэйл известен как очень преданный своей профессии, усердно работающий человек, несмотря на то, что актерского образования он так и не получил. Его уважают, им восхищаются, с ним любят работать. При этом Кристиан Бэйл начисто лишен звездного лоска и гламура и, кажется, вовсе не заинтересован в том, чтобы быть знаменитостью. И сегодня, в день, когда одному из величайших актеров современности исполняется 45, мы вспоминаем десять лучших, то есть собравших максимальное число положительных рецензий (от 77 до 94%), фильмов с его участием. «Машинист» (2004, 77%) Даже те, кто не смотрел «Машиниста», знают, что речь идет о том самом фильме, ради съемок в котором Кристиан Бэйл сбросил треть себя. Пытаясь влезть в шкуру человека, толком не спавшего год, актер четыре месяца питался яблоками, тунцом и кофе, и похудел в результате на 27 кг, став в картине Брэда Андерсона чем-то вроде ходячего спецэффекта. Трансформация Кристиана, увы, принесла и неприятное побочное действие: многие критики и зрители запомнили ленту только благодаря тощему Тревору Резнику. Между тем, в отличие от главного героя, на скелете этого триллера довольно много мяса, и издевательства Бэйла над своим телом хоть и заслуживают всяческих похвал, затмевать его игры и прочих достоинств фильма не должны. К слову, актер недавно признался, что решил покончить с телесными экспериментами ради карьеры. «Бэтмен: Начало» (2005, 84%) Ранние фильмы Кристиана Бэйла, может, и не были суперхитами, однако они доказали, что перед нами актер широчайшего диапазона, который хорош в любых жанрах — от исторических эпопей до бесшабашных музыкальных драм о глэм-роке. Эта профессиональная универсальность Бэйла и стала решающим фактором для Кристофера Нолана при выборе нового Бэтмена. Преданность актера своей профессии тут же была подвергнута серьезному испытанию: 55-килограммовому заморышу, каким был актер после съемок в «Машинисте», пришлось срочно бежать в спортзал — качать железо и поедать белок. За несколько месяцев Кристиан набрал 45 кг мышечной массы и явил киноманам не только убедительного, но и внушительного Бэтмена. Кроме того, актер добавил в образ требуемых Ноланом глубины и драматизма, что принесло сочные плоды в виде 374 миллионов долларов по всему миру и любви киноманов. «Темный рыцарь: Возрождение легенды» (2012, 87%) К финальной части трилогии, во время работы над которой Кристофер Нолан вдохновлялся «Повестью о двух городах» Чарльза Диккенса, у поклонников франшизы было немало претензий: начиная с излишней политизированности и заканчивая тем, что амбиции режиссера в данном случае оказались первичней результата. К тому же Бэйн в исполнении Тома Харди — гора мускулов с шеей такой толщины, какой у обычного человека бывает талия, и пробирающим до дрожи голосом — уверенно перетягивал внимание с Бэтмена на себя. Но и работу Кристиана Бэйла, который в этой части сосредоточился на внутренней борьбе Брюса Уэйна и его рефлексии по поводу значимости Бэтмена для всего мира, оставить без внимания не получится. В конце концов, именно он должен был вновь обратить своего персонажа в символ надежды для народа Готэма после того, как демонизировал его в финале предыдущей части трилогии. «Игра на понижение» (2015, 88%) Как превратить финансовый кризис 2008 года в развлекательное кино? Поставьте у руля одного из бывших комедиографов популярнейшего американского шоу «Субботним вечером в прямом эфире» Адама МакКея, соберите звездный каст, включающий Брэда Питта, Стива Карелла, Райана Гослинга и, конечно, Кристиана Бэйла, и сфокусируйтесь на испытаниях и несчастьях одного менеджера хедж-фонда. И еще: тонкости современной финансовой системы путь объясняют Марго Робби и Селена Гомес. Так и получилась «Игра на понижение» — драма о банковских махинациях, развлекательная настолько, что это уже само по себе подвиг для ее создателей. Что касается Бэйла, тут он показал, что, вопреки мнению некоторых киноэкспертов, способен играть не только одержимых, одиночек и всяческих фриков, но и вполне нормальных парней с дурацкими стрижками. «Поезд на Юму» (2007, 89%) Вторая, после фильма «В 3:10 на Юму», экранизация рассказа Элмора Леонарда получила столь высокий рейтинг во многом благодаря тому, что режиссеру Джеймсу Мэнголду удалось подобрать правильных актеров, которые бы не вызывали провокационных ассоциаций с Ван Хефлином и Гленном Фордом. И несмотря на то, что в основе лежит классическая история о разборках хороших парней с плохими, зрители по достоинству оценили эту версию, раскошелившись на 70 миллионов долларов. Критики в равной степени хвалили Мэнголда, Кроу и Бэйла, отмечая, что их история о героизме, подлости и с таким трудом заработанном искуплении получилась исключительно полнокровной и живой. «Спасительный рассвет» (2007, 90%) Возможно, это было совсем скромным утешением после того, как ты отсидел в тюрьме, прошел через пытки и видел ужасную смерть собственных друзей, но перед своим уходом из жизни в 2001 году военный летчик Дитер Денглер хотя бы смог осознать: его жизнь была настолько увлекательной, что послужила источником вдохновения сразу для двух картин единственного и неповторимого Вернера Херцога — документальной «Малыш Дитер должен летать» 1998 года и художественной «Спасительный рассвет». И именно игре исполнителя главной роли, Кристиана Бэйла, пели дифирамбы большинство авторов в своих рецензиях, говоря о том, что невозможно оторваться от экрана, когда смотришь на это мощнейшее изображение сбежавшего из лагеря военнопленных человека, который отказывается умирать. «Боец» (2010, 90%) Чтобы это кино попало на экраны, потребовалось много времени и усилий, но, как и задиристые братья-боксеры в центре его сюжета, проект Дэвида О. Расселла преодолел все испытания и выстоял, заработав 120 миллионов в прокате и семь номинаций на «Оскар». Две из них обернулись победой — свои статуэтки увезли домой Кристиан Бэйл и Мелисса Лео. Бэйл здесь изобразил Дики Эклудна — наверное, самого обаятельного и дерзкого, самого душевного и циничного, но при этом не подлого боксера-наркомана за всю историю кино. Первую половину фильма он с видом победителя вышагивает по улицам родного городка под прицелом камер журналистов и в тумане крэка не догадывается, что они снимают сюжет не о его феерическом возвращении на ринг, а о падении на дно. Узнает он об этом только в тюрьме, и вторую половину фильма Дики поднимается с колен и выносит на своих заново приведенных в форму руках подготовленного брата-неудачника. На ринг, за победой, а затем идет сам — на сцену лос-анджелесского театра Kodak за «Оскаром». «Маленькие женщины» (1994, 91%) Никто не ожидал от пятой по счету полнометражной экранизации этого романа Луизы Мэй Олкотт грандиозного успеха, однако режиссеру Джиллиан Армстронг удалось всех удивить, заработав не только солидный 91% положительных рецензий на «томатометре», но и собрав в прокате 50 миллионов долларов. В очередной раз кинематограф доказал, что вечные истории могут становиться хитами, независимо от того, сколько раз мы их слышали до этого. Большую и самую сложную часть работы в картине выполнили, конечно, дамы: Кирстен Данст, Сьюзен Сарандон, Вайнона Райдер и Клэр Дэйнс. А вот для сегодняшнего юбиляра, предыдущие исторические проекты которого («Продавцы новостей» 1992 года и «Свингеры» 1993-го) провалились по всем фронтам, «Маленькие женщины» стали своего рода вопросом престижа. «Афера по-американски» (2013, 92%) Еще одно сотрудничество Бэйла с Дэвидом О. Расселлом вновь привело актера к номинации на «Оскар», причем в компании со всеми основными участниками каста, а внешние преображения Кристиана — на этот раз пузико, залысина и усики с бородкой — едва не затмили неприлично глубокое декольте Эми Адамс. В этой картине, основанной на реальной истории о мошенниках, работающих на федералов, Кристиан Бэйл показал, как умеет работать в жанре ансамблевого кино, когда нужно не только самому блеснуть, но и коллег по цеху оттенить. Каждый участник этой звездной тусовки, включающей Брэдли Купера, Дженнифер Лоуренс, Джереми Реннера, Роберта Де Ниро и даже Луи Си Кея, чувствует партнера как свое второе я. Смотреть, как они подхватывают друг у друга реплики, интонации, взгляды, — удовольствие, которое хочется длить и длить. «Темный рыцарь» (2008, 94%) И наконец самым обласканным критиками фильмом с участием Кристиана Бэйла является вторая часть нолановской трилогии о Бэтмене и его врагах. Безусловно, свое дело сделала трагическая смерть Хита Леджера с последующим посмертным присуждением ему «Оскара» за роль Джокера. Но этот неповторимый и незабываемый, притягательный и отталкивающий образ не был бы полным без участия Темного рыцаря, выступившего достойным противовесом всем безумствам и злодействам Клоуна-Принца преступного мира Готэма. Чтобы лишний раз в этом убедиться, достаточно лишь пересмотреть уже ставшую культовой сцену допроса, в которой Джокер сквозь демонический смех говорит Бэтмену: «Я не хочу убивать тебя. Что я без тебя буду делать?.. Нет... Ты дополняешь меня».... подробнее