Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Мохаммад Расулоф

Mohammad Rasoulof
Мохаммад Расулоф
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Продюсер
Пол: Мужской
Последний фильм: 2017
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

01.03.2020 15:26

Жюри «Берлинале» не видит зла

В Германии завершился юбилейный 70-й Берлинский международный кинофестиваль. Стартовал он 20 февраля, а фильмом открытия смотра стал «Мой год Сэлинджера» Филиппа Фалардо. В основной же программе фестиваля было представлено 18 кинолент.

Главный приз Берлинале жюри во главе с Джереми Айронсом присудило драме «Зла не существует» совместного производства Германии, Чехии и Ирана. Режиссер ленты Мохаммад Расулоф, к сожалению, не смог присутствовать на смотре, поскольку с 2017 года ему запрещено покидать Иран. Более того, на родине ему грозит тюремное заключение. Лента-победитель рассказывает четыре истории, объединенные темами силы духа и необходимости смертной казни.
Читать полностью
Поделиться:

18.04.2013 22:06

Конкурсная программа Каннского фестиваля

Президент и арт-директор фестиваля Жиль Джакоб и Тьерри Фремо объявили сегодня на пресс-конференции список фильмов 66-го фестиваля в Каннах, в который вошли работы многих режиссеров-ветеранов фестиваля, в том числе и обладателей главного приза — Золотой пальмовой ветви. Российское кино в этом году представляет Таисия Игуменцева, чья лента «Отдать концы» заявлена в спецпоказе. В прошлом году короткометражный фильм Игуменцевой «Дорога на...» был отмечен призом конкурса Cinеfondation. Всего на участие в одном из самых престижных фестивалей, который пройдет с 15 по 26 мая, было подано 1 858 заявок. Высокое жюри возглавит режиссер Стивен Спилберг.

66-й киносмотр откроет экранизация романа-джаза «Великий Гэтсби» База Лурманна .
Читать полностью
Поделиться:

15.07.2011 15:01

«Новые территории»: тяжелая ноша иранского гешера

Вчера завершилась конкурсная программа Петербургского кинофорума. Закрывала «Новые территории» картина «Гешер», которую представлял ее автор — иранский режиссер Вахид Вакилифар. Это первый полнометражный фильм иранца, уже отмеченный наградой на международном кинофестивале в Объединенных Арабских Эмиратах.

Предваряя показ киноленты, Вакилифар рассказал о замысле и некоторых деталях своего фильма, название которого имеет несколько значений. Помимо основного («гешер» — одна из разновидностей краба, ползающего по морскому дну), иранский режиссер привносит в картину дополнительный смысл: «гешер» для Вакилифара символизирует непомерно тяжелый труд. Оба значения раскрываются по ходу неторопливого развития сюжета.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.98

Все | Режиссёр | Сценарист | Продюсер

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Неподкупный
Неподкупный (2017)

Lerd (7.90)

Bé omid é didar
Bé omid é didar (2011)
(6.90)

Белые луга
Белые луга (2009)

Keshtzar haye sepid (7.90)

До свидания
До свидания (2008)

Baad-e-daboor (5.80)

Железный остров
Железный остров (2005)

Jazireh ahani (6.90)

Gagooman
Gagooman (2002)
(5.80)

(0)
(7.20)

Зла не существует
Зла не существует (0)

There Is No Evil (7.40)

Сценарист [ скрыть ]


Неподкупный
Неподкупный (2017)

Lerd (7.90)

Bé omid é didar
Bé omid é didar (2011)
(6.90)

Белые луга
Белые луга (2009)

Keshtzar haye sepid (7.90)

До свидания
До свидания (2008)

Baad-e-daboor (5.80)

Железный остров
Железный остров (2005)

Jazireh ahani (6.90)

Gagooman
Gagooman (2002)
(5.80)

(0)
(7.20)

Зла не существует
Зла не существует (0)

There Is No Evil (7.40)

Продюсер [ скрыть ]


Неподкупный
Неподкупный (2017)

Lerd (7.90)

Bé omid é didar
Bé omid é didar (2011)
(6.90)

Гешер
Гешер (2010)

Gesher (5.90)

Белые луга
Белые луга (2009)

Keshtzar haye sepid (7.90)

Железный остров
Железный остров (2005)

Jazireh ahani (6.90)

Gagooman
Gagooman (2002)
(5.80)

(0)
(7.20)

Зла не существует
Зла не существует (0)

There Is No Evil (7.40)

Премьеры
06.05
Ангел мести
Vanquish
13.05
Те, кто желает мне смерти
Those Who Wish Me Dead
13.05
Пила: Спираль
Spiral: From the Book of Saw
20.05
Мейнстрим
Mainstream
все премьеры

Топ 250
109
Убить Билла
Kill Bill: Vol. 1 (8.20)
110
Донни Дарко
Donnie Darko (8.20)
111
Казино
Casino (8.20)
112
Унесенные ветром
Gone with the Wind (8.20)
113
Нечто
The Thing (8.20)
114
На игле
Trainspotting (8.20)
115
13 причин почему
13 Reasons Why (8.20)
116
День сурка
Groundhog Day (8.20)
117
Охотник на оленей
The Deer Hunter (8.20)
118
В порту
On the Waterfront (8.20)
весь топ
01.03.2020
Жюри «Берлинале» не видит зла

В Германии завершился юбилейный 70-й Берлинский международный кинофестиваль. Стартовал он 20 февраля, а фильмом открытия смотра стал «Мой год Сэлинджера» Филиппа Фалардо. В основной же программе фестиваля было представлено 18 кинолент. Главный приз Берлинале жюри во главе с Джереми Айронсом присудило драме «Зла не существует» совместного производства Германии, Чехии и Ирана. Режиссер ленты Мохаммад Расулоф, к сожалению, не смог присутствовать на смотре, поскольку с 2017 года ему запрещено покидать Иран. Более того, на родине ему грозит тюремное заключение. Лента-победитель рассказывает четыре истории, объединенные темами силы духа и необходимости смертной казни. За «Золотого медведя» боролась и скандальная картина «ДАУ. Наташа» российских режиссеров Ильи Хржановского и Екатерины Эртель. Она, к сожалению, осталась без главной награды Берлинале, но оператор Юрген Юргес получил приз за выдающиеся художественные достижения. Также организаторы смотра отметили вклад Хелен Миррен в развитие кинематографа и вручили актрисе почетного «Золотого медведя». Победителями 70-го Берлинского кинофестиваля в основных категориях стали: Лучший фильм — «Зла не существует» (Мохаммад Расулоф) Гран-при жюри — «Никогда, редко, иногда, всегда» (Элиза Хиттман) Лучший режиссер — Хон Сан-суЖенщина, которая убежала») Приз «За выдающиеся художественные достижения» — Юрген ЮргесДАУ. Наташа») Лучший сценарий — «Плохие сказки» (Дамиано Д’Инноченцо, Фабио Роберто Д‘Инноченцо) Лучший актер — Элио ДжерманоЯ хотел спрятаться») Лучшая актриса — Паула БирУндина») Лучший документальный фильм — «Облученные» (Рити Панх)... подробнее
18.04.2013
Конкурсная программа Каннского фестиваля

Президент и арт-директор фестиваля Жиль Джакоб и Тьерри Фремо объявили сегодня на пресс-конференции список фильмов 66-го фестиваля в Каннах, в который вошли работы многих режиссеров-ветеранов фестиваля, в том числе и обладателей главного приза — Золотой пальмовой ветви. Российское кино в этом году представляет Таисия Игуменцева, чья лента «Отдать концы» заявлена в спецпоказе. В прошлом году короткометражный фильм Игуменцевой «Дорога на...» был отмечен призом конкурса Cinеfondation. Всего на участие в одном из самых престижных фестивалей, который пройдет с 15 по 26 мая, было подано 1 858 заявок. Высокое жюри возглавит режиссер Стивен Спилберг. 66-й киносмотр откроет экранизация романа-джаза «Великий Гэтсби» База Лурманна . Список фильмов основной конкурсной программы: «Только Бог простит», Николас Виндинг Рефн «Красота неописуемая», Паоло Соррентино «За канделябром», Стивен Содерберг «Иммигрант», Джеймс Грей «Венера в мехах», Роман Полански «Соломенный щит», Такаси Миике «Небраска», Александр Пэйн «Всего 17», Франсуа Озон «Прошлое», Асгар Фахради «Внутри Льюина Дэвиса», Джоэл Коэн и Итан Коэн «Джимми Пикар», Арно Деплешен Heli, Амат Эскаланте Grisgris, Махамат-Салех Харун «Каков отец, таков и сын», Хирокадзу Корээда «Жизнь Адель», Абделатиф Кешиш «Боргман», Алекс ван Вармердам «Прикосновение греха», Цзя Чжанкэ «Михаэль Кольхаас », Арно де Пальер «Замок в Италии», Валерия Бруни Тедески Вне конкурса: «Кровные узы», Гийом Кане «Все пропало», Джей Си Чендор Программа конкурса «Особый взгляд»: «Элитное общество», София Коппола «Омар», Хани Абу-Ассад «Марш смерти», Адольфо Аликс-мл. «Фрутвэйл», Райан Куглер «Ублюдки», Клэр Дени Norte, Hangganan Ng Kasaysayan, Лав Диаз «Когда я умирала», Джеймс Франко «Я прощаю тебя», Валерия Голино L’Inconnu Du Lac, Ален Гироди Bends, Флора Лау L’Image Manquante, Рити Панх «В золотой клетке», Диего Кемада «Аноним», Мохаммад Расулоф Sarah prefere la course, Хлоя Робишо Grand Central, Ребекка Злотовски Программа «Полуночный сеанс»: «Слепой детектив», Джонни То Monsoon Shootout, Амит Кумар Специальные показы: Seduced And Abandoned, Джеймс Тобэк Weekend Of A Champion, Роман Полански «Самый главный бой Мухаммеда Али», Стивен Фрирз Stop The Pounding Heart, Роберто Минервини «Отдать концы», Таисия Игуменцева Закроет фестиваль триллер «Зулу» Жерома Салля с участием Фореста Уитакера и Орландо Блума. ... подробнее
15.07.2011
«Новые территории»: тяжелая ноша иранского гешера

Вчера завершилась конкурсная программа Петербургского кинофорума. Закрывала «Новые территории» картина «Гешер», которую представлял ее автор — иранский режиссер Вахид Вакилифар. Это первый полнометражный фильм иранца, уже отмеченный наградой на международном кинофестивале в Объединенных Арабских Эмиратах. Предваряя показ киноленты, Вакилифар рассказал о замысле и некоторых деталях своего фильма, название которого имеет несколько значений. Помимо основного («гешер» — одна из разновидностей краба, ползающего по морскому дну), иранский режиссер привносит в картину дополнительный смысл: «гешер» для Вакилифара символизирует непомерно тяжелый труд. Оба значения раскрываются по ходу неторопливого развития сюжета. Кроме того, показ фильма Вакилифара стал своего рода акцией поддержки продюсера киноленты — сценариста и режиссера Мохаммада Рассолуфа, который (как и его ближайший соратник опальный режиссер Джафар Панахи) в данный момент находится в заключении в иранской тюрьме. История создания ленты объясняет пристальный интерес международных фестивалей к творчеству молодого режиссера. Первоначально Вакилифар снял документальную ленту — историю трех иранцев, работающих в тяжелых условиях на газоперерабатывающем заводе. А затем из документального фильма сделал игровую картину, в которую добавил лишь одного актера. Все остальные «роли» играют настоящие рабочие с завода в Ассалуе, богатом газовом регионе на юге Ирана, куда стекается бедный люд в поисках маленького, но все же заработка. И если говорить о «новых территориях» и прорывах, то пример «Гешера» — идеальный в данном случае. Вакилифар осваивает наиболее интересную (можно сказать, даже модную) тенденцию современного молодого кинематографа — сочетание документалистики и игрового кино. Результат поражает своей цельностью, при полном отсутствии пафоса и нарочитой идейности, которую режиссер ретуширует потрясающей художественной изобразительностью. Иранский кинематограф продолжает оставаться интересным уже давно не своей экзотикой и политизированностью. Новое кинематографическое поколение предлагает действительно уникальные решения — бьет в болевую точку социального неравенства, не нанося при этом урон зрителю. Вахид Вакилифар, признавшийся в любви русскому искусству, режиссеру Тарковскому и поэту Маяковскому, тому пример. «Гешер» — безусловный главный претендент на победу в конкурсной программе кинофорума. И морской конек с рыбьим хвостом Гиппокамп (главная награда Кинофорума) составит хороший дуэт своему собрату гешеру. Тем более что гиппокампом именуется не только мифологическое существо — царь рыб, но и отдел головного мозга, участвующий в эмоциональных реакциях. И награду Кинофорума получит человек, который сможет затронуть струны души зрителя. Его имя станет известно сегодня вечером. Церемония закрытия Кинофорума пройдет в Михайловском театре в 19.00. Синопсис: Хобад, Джахан и Незам оставляют свои дома и в поисках заработка отправляются в богатый газовый регион на юг Ирана. Хобад работает на заводе, ползая по трубам, как трубочист. Джахан устраивается водителем для бизнесменов и инженеров, которые едва замечают его присутствие и только жалуются на его машину. Незам работает в службе по очистке туалетов… Тяжелые условия и низкие зарплаты вынуждают их, как и многих, ютиться в отсеках газопровода на берегу океана. Ночью они подключают электричество от аккумулятора машины Джахана, слушают музыку, звонят домой. Иногда заходят к соседям одолжить хлеба. Отправляют деньги женам, зашив их в плюшевые игрушки. Фотографируются в примерочных в одежде, которую не могут позволить себе купить. Участвуют в гонках по пустыне, чтобы заработать денег. А иногда просто сидят на берегу океана и лениво обсуждают, что может происходить на борту кораблей, пришвартованных там неделями…... подробнее