Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Стив Мартин

Steve Martin
Стив Мартин
Профессии: Сценарист, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Anne Stringfield (00.00.2007), Виктория Теннант (00.00.1986)
Рост: 183
Родился: 14 августа 1945, Лев (73 лет)
Последний фильм: 2016
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Стив Мартин известен по фильмам


Фото: Стив Мартин

Фото Стив Мартин Фото Стив Мартин Фото Стив Мартин

Новости: Стив Мартин

19.04.2018 18:08

Франкофония: 10 причин нашей любви к Джеймсу Франко

В богатом на тонкости и колкости цитатнике Бернарда Шоу одно из самых заметных мест занимает следующее изречение: «Мы не перестаем играть, потому что взрослеем. Мы взрослеем, потому что перестаем играть». Гвоздь программы этого дня, Джеймс Франко, решительно отказавшийся интегрироваться в мир серьезных и вечно куда-то спешащих взрослых людей, продолжает дурачиться напропалую. Сегодня неисправимому трудоголику, бесконечному экспериментатору и просто славному парню исполняется 40 лет. По такому значимому случаю мы скомпилировали список причин, почему Франко не может не притягивать потоки симпатии.

Мастер на все руки
Читать полностью
Рубрика: Юбилей
Теги: персона
Поделиться:

02.02.2018 18:41

«Дню сурка» — 25!

За всю историю мирового кинематографа было создано не так уж много фильмов, которые прочно ассоциируются у зрителей с конкретными датами. 31 декабря мы традиционно проводим в компании героев «Иронии судьбы», к 9 мая освежаем в памяти сюжет «Семнадцати мгновений весны», а 1 сентября устраиваем марафон «Большой перемены». В 1993 году режиссер Харольд Рэмис подарил поклонникам важнейшего из искусств еще один красный день календаря. Мир узнал о существовании удивительного праздника наступающей весны в небольшом пенсильванском боро Панксатони, и теперь уже никто из киноманов не может представить 2 февраля без просмотра замечательной комедии «День сурка».

Рэмису удалось снять добрый, смешной и удивительно душевный фильм, который можно пересматривать бесчисленное множество раз. Два года назад этот факт успешно доказали посетители одного из ливерпульских кинотеатров, который решил провести 24-часовой марафон «Дня сурка». Многие зрители высидели все сеансы и умудрились посмотреть комедию двенадцать раз за сутки.
Читать полностью
Поделиться:

18.01.2018 11:40

Успеть к Рождеству

Чуть больше шести лет назад драма «Прислуга» открыла новые карьерные горизонты перед Джессикой Честейн и Октавией Спенсер, и вот по прошествии долгого времени актрисы готовы вновь поработать вместе, на этот раз — над рождественской комедией.

По информации портала Variety, студия Universal в конкурентной борьбе, обойдя 20th Century Fox и Paramount, приобрела права на сценарную заявку, написанную самой Честейн и продюсером Келли Кармайкл7 дней и ночей с Мэрилин»). Дальнейшая работа над текстом возложена на плечи Пита ЧиареллиИллюзия обмана 2»).
Читать полностью
Рубрика: Новости кино
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.39

Все | Актёр | Сценарист | Продюсер | Главные роли

Фильмография: Стив Мартин

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Сценарист [ скрыть ]


Bluegrass Diva
Bluegrass Diva (2011)
(0.00)

82-я церемония вручения премии «Оскар»
82-я церемония вручения премии «Оскар» (2010)

The 82nd Annual Academy Awards (6.50)

Розовая пантера 2
Розовая пантера 2 (2009)

The Pink Panther 2 (5.20)

Предатель
Предатель (2008)

Traitor (7.10)

Розовая пантера
Розовая пантера (2006)

The Pink Panther (5.20)

Продавщица
Продавщица (2005)

Shopgirl (6.60)

75-я церемония вручения премии «Оскар»
75-я церемония вручения премии «Оскар» (2003)

The 75th Annual Academy Awards (6.30)

Волшебник Морто
Волшебник Морто (2001)

Morto the Magician (6.20)

Клевый парень
Клевый парень (1999)

Bowfinger (6.40)

Поворот судьбы
Поворот судьбы (1994)

A Simple Twist of Fate (6.00)


Роксана
Роксана (1987)

Roxanne (6.60)

Три амигос!
Три амигос! (1986)

¡Three Amigos! (6.10)

Тоже идиот
Тоже идиот (1984)

The Jerk, Too (3.50)

Мозги набекрень
Мозги набекрень (1983)

The Man with Two Brains (6.20)

Мертвые пледов не носят
Мертвые пледов не носят (1982)

Dead Men Don't Wear Plaid (6.60)

Лучшее шоу Стива Мартина
Лучшее шоу Стива Мартина (1981)

Steve Martin's Best Show Ever (7.20)

Придурок
Придурок (1979)

The Jerk (7.00)

Рассеянный официант
Рассеянный официант (1977)

The Absent-Minded Waiter (7.50)

Ван Дайк и компания
Ван Дайк и компания (1975)

Van Dyke and Company (6.60)

Смешная сторона Восточной Канады
Смешная сторона Восточной Канады (1974)

The Funnier Side of Eastern Canada (6.80)

Час комедии с Сонни и Шер
Час комедии с Сонни и Шер (сериал) (1971)

The Sonny and Cher Comedy Hour (6.70)

Хороший час Глена Кэмпбелла
Хороший час Глена Кэмпбелла (сериал) (1969)

The Glen Campbell Goodtime Hour (5.60)

Magic Camp
Magic Camp (0)
(0.00)

Актёр [ скрыть ]



Дом
Дом (2015)

Home (6.70)
Captain Smek (голос)

Любите Куперов
Любите Куперов (2015)

Love the Coopers (5.70)
Rags (голос)

Troubadours
Troubadours (2011)
(8.30)

Give Me the Banjo
Give Me the Banjo (2011)
(0.00)
Narrator

Большой год
Большой год (2011)

The Big Year (6.10)
Stu Preissler

Bluegrass Diva
Bluegrass Diva (2011)
(0.00)

Topper
Topper (2010)
(0.00)

Простые сложности
Простые сложности (2009)

It's Complicated (6.60)
Adam

TV's 50 Funniest Phrases
TV's 50 Funniest Phrases (2009)
(0.00)
(хроника)

Розовая пантера 2
Розовая пантера 2 (2009)

The Pink Panther 2 (5.20)
Clouseau

81-я церемония вручения премии «Оскар»
81-я церемония вручения премии «Оскар» (2009)

The 81st Annual Academy Awards (7.70)
Himself - Co-Presenter: Best Original Screenplay and Best Adapted Screenplay

Ой, мамочки
Ой, мамочки (2008)

Baby Mama (6.00)
Barry

Edward Hopper
Edward Hopper (2007)
(0.00)
Himself (голос)

Розовая пантера
Розовая пантера (2006)

The Pink Panther (5.20)
Clouseau

Студия 30
Студия 30 (сериал) (2006)

30 Rock (8.20)
 Gavin Volure (1 episode, 2008)

Продавщица
Продавщица (2005)

Shopgirl (6.60)
Ray Porter

Navin Johnson (хроника)

Оптом дешевле 2
Оптом дешевле 2 (2005)

Cheaper by the Dozen 2 (5.20)
Tom Baker

Субботним вечером в прямом эфире: Дэн Экройд
Субботним вечером в прямом эфире: Дэн Экройд (2005)

Saturday Night Live: The Best of Dan Aykroyd (7.50)
Various Characters (хроника) (в титрах отсутствует)


Дом вверх дном
Дом вверх дном (2003)

Bringing Down the House (5.40)
Peter Sanderson

Оптом дешевле
Оптом дешевле (2003)

Cheaper by the Dozen (5.60)
Tom Baker

Луни Тюнз: Снова в деле
Луни Тюнз: Снова в деле (2003)

Looney Tunes: Back in Action (5.90)
Mr. Chairman

Interviewee

Новокаин
Новокаин (2001)

Novocaine (5.80)
Frank Sangster

Секрет Джо Гулда
Секрет Джо Гулда (2000)

Joe Gould's Secret (6.50)
Charlie Duell

Joe Mel Sr. (хроника) (в титрах отсутствует)

Фантазия 2000
Фантазия 2000 (1999)

Fantasia/2000 (7.20)

Приезжие
Приезжие (1999)

The Out-of-Towners (5.00)
Henry Clark

Клевый парень
Клевый парень (1999)

Bowfinger (6.40)
Robert K. Bowfinger

Принц Египта
Принц Египта (1998)

The Prince of Egypt (7.00)
Hotep (голос)

Sir William "Nobby" Singin Stevins Smythe Kercy (хроника) (в титрах отсутствует)

Испанский узник
Испанский узник (1997)

The Spanish Prisoner (7.30)
Julian 'Jimmy' Dell

Сержант Билко
Сержант Билко (1996)

Sgt. Bilko (5.20)
Master Sergeant Ernest G. Bilko

Отец невесты 2
Отец невесты 2 (1995)

Father of the Bride Part II (5.50)
George Banks

Совершенно чокнутый
Совершенно чокнутый (1994)

Mixed Nuts (4.90)
Philip

Поворот судьбы
Поворот судьбы (1994)

A Simple Twist of Fate (6.00)
Michael McCann

И оркестр играл
И оркестр играл (1993)

And the Band Played On (7.60)
The Brother


Хозяйка дома
Хозяйка дома (1992)

HouseSitter (5.70)
Newton Davis

Сила веры
Сила веры (1992)

Leap of Faith (5.80)
Jonas Nightengale

Lyle (хроника)

Отец невесты
Отец невесты (1991)

Father of the Bride (6.30)
George Banks

Большой Каньон
Большой Каньон (1991)

Grand Canyon (6.80)
Davis

Harris K. Telemacher

Мои голубые небеса
Мои голубые небеса (1990)

My Blue Heaven (6.10)
Vincent 'Vinnie' Antonelli

Родители
Родители (1989)

Parenthood (6.90)
Gil Buckman

Отпетые мошенники
Отпетые мошенники (1988)

Dirty Rotten Scoundrels (7.10)
Freddy Benson

Самолетом, поездом, машиной
Самолетом, поездом, машиной (1987)

Planes, Trains & Automobiles (7.50)
Neal Page

Роксана
Роксана (1987)

Roxanne (6.60)
C. D. Bales

Дэн Эйкройд: Лучшее
Дэн Эйкройд: Лучшее (1986)

The Best of Dan Aykroyd (7.50)
Georg Festrunk (хроника) (в титрах отсутствует)

Магазинчик ужасов
Магазинчик ужасов (1986)

Little Shop of Horrors (6.90)
Orin Scrivello - D.D.S.

Три амигос!
Три амигос! (1986)

¡Three Amigos! (6.10)
Lucky Day

Толкачи и кидалы
Толкачи и кидалы (1985)

Movers & Shakers (4.40)
Fabio Longio

Весь я
Весь я (1984)

All of Me (6.60)
Roger Cobb

Одинокий парень
Одинокий парень (1984)

The Lonely Guy (5.90)
Larry Hubbard

Мозги набекрень
Мозги набекрень (1983)

The Man with Two Brains (6.20)
Dr. Michael Hfuhruhurr

Мертвые пледов не носят
Мертвые пледов не носят (1982)

Dead Men Don't Wear Plaid (6.60)
Rigby Reardon

Сумеречный театр
Сумеречный театр (1982)

Twilight Theater (7.10)
Various Characters

Пенни с небес
Пенни с небес (1981)

Pennies from Heaven (6.40)
Arthur

Шоу Маппетов
Шоу Маппетов (1979)

The Muppet Movie (7.50)
Insolent Waiter

The Muppets Go Hollywood
The Muppets Go Hollywood (1979)
(6.80)
Waiter (хроника) (в титрах отсутствует)

Придурок
Придурок (1979)

The Jerk (7.00)
Navin R. Johnson / Cat Juggler / Pig Eye Jackson / Engineer Fred (also as Pig Eye Jackson)

Клуб одиноких сердец сержанта Пеппера
Клуб одиноких сердец сержанта Пеппера (1978)

Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band (3.60)
Dr. Maxwell Edison

Рассеянный официант
Рассеянный официант (1977)

The Absent-Minded Waiter (7.50)
Steven

Regular Performer


Час комедии с Сонни и Шер
Час комедии с Сонни и Шер (сериал) (1971)

The Sonny and Cher Comedy Hour (6.70)
Various Characters (13 episodes, 1971-1973)

Regular Performer

Guest Appearance

(0)
(0.00)
Orin Scrivello - D.D.S. (хроника)

Продюсер [ скрыть ]


Предатель
Предатель (2008)

Traitor (7.10)

Продавщица
Продавщица (2005)

Shopgirl (6.60)

Поворот судьбы
Поворот судьбы (1994)

A Simple Twist of Fate (6.00)


Роксана
Роксана (1987)

Roxanne (6.60)

Три амигос!
Три амигос! (1986)

¡Three Amigos! (6.10)

Тоже идиот
Тоже идиот (1984)

The Jerk, Too (3.50)

Сумеречный театр
Сумеречный театр (1982)

Twilight Theater (7.10)

Играл себя [ скрыть ]


 Себя - Guest (1 episode, 2016)

Justin Timberlake
Justin Timberlake (2013)
(8.70)
Себя / Yortuk Festrunk (в титрах отсутствует)

Себя

The Comedy Awards
The Comedy Awards (2011)
(8.70)
Себя (хроника)

Себя / Various (хроника)

Troubadours
Troubadours (2011)
(0.00)
Себя

Себя

82-я церемония вручения премии «Оскар»
82-я церемония вручения премии «Оскар» (2010)

The 82nd Annual Academy Awards (6.50)
Себя - Host

Себя (2 episodes, 2009)

Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

81-я церемония вручения премии «Оскар»
81-я церемония вручения премии «Оскар» (2009)

The 81st Annual Academy Awards (7.70)
Себя - Co-Presenter: Best Original Screenplay and Best Adapted Screenplay

Himself - Presenter

Himself (хроника)

Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

100 Greatest Stand-Ups
100 Greatest Stand-Ups (2007)
(7.00)
Himself (хроника)

Edward Hopper
Edward Hopper (2007)
(0.00)
Himself (голос)


Субботним вечером в прямом эфире
Субботним вечером в прямом эфире (2007)

Saturday Night Live in the '90s: Pop Culture Nation (6.30)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)



Himself


78-я церемония вручения премии «Оскар»
78-я церемония вручения премии «Оскар» (2006)

The 78th Annual Academy Awards (6.30)
Себя, in opening segment (в титрах отсутствует)

Himself (хроника) (в титрах отсутствует)



The WIN Awards
The WIN Awards (2005)
(3.90)
Himself

Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

Диснейлэнд: первые 50 волшебных лет
Диснейлэнд: первые 50 волшебных лет (2005)

Disneyland: The First 50 Magical Years (7.10)
Себя

Комедии комиков
Комедии комиков (2005)

The Comedians' Comedian (6.70)
Себя (хроника)

Earth to America
Earth to America (2005)
(4.90)
Himself

Himself

Himself #6 (хроника)

Himself (хроника)

Джимини Глик в Ля-ля-вуде
Джимини Глик в Ля-ля-вуде (2004)

Jiminy Glick in Lalawood (5.10)
Himself

Himself (хроника)

Эллен: Шоу Эллен ДеДженерес
Эллен: Шоу Эллен ДеДженерес (сериал) (2003)

Ellen: The Ellen DeGeneres Show (7.00)
Себя / ... (3 episodes, 2007-2011)

50 Greatest TV Animals
50 Greatest TV Animals (2003)
(4.90)
Himself (in snap shot) (хроника) (в титрах отсутствует)

Himself

75-я церемония вручения премии «Оскар»
75-я церемония вручения премии «Оскар» (2003)

The 75th Annual Academy Awards (6.30)
Себя - Host


Himself (interviewee, 2000 U.S. Comedy Arts Festival footage) (в титрах отсутствует)



Himself / Various

Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

Himself


73-я церемония вручения премии «Оскар»
73-я церемония вручения премии «Оскар» (2001)

The 73rd Annual Academy Awards (6.10)
Себя - Host


Тонкий лед
Тонкий лед (2000)

Thin Ice (6.20)
Себя

Life, Death, and Damien
Life, Death, and Damien (2000)
(0.00)
Himself

Фантазия 2000
Фантазия 2000 (1999)

Fantasia/2000 (7.20)
Себя - Introductory Host

Saturday Night Live 25
Saturday Night Live 25 (1999)
(7.50)
Himself (хроника)

71-я церемония вручения премии «Оскар»
71-я церемония вручения премии «Оскар» (1999)

The 71st Annual Academy Awards (6.00)
Себя

Himself

Himself

Источник
Источник (1999)

The Source (7.20)
Себя (хроника)

Himself (хроника)

From Spam to Sperm
From Spam to Sperm (1999)
(5.20)
Himself

Проект Венеры
Проект Венеры (1999)

The Venice Project (6.10)
Себя

Himself

SNL: 25 Years of Music
SNL: 25 Years of Music (1999)
(6.10)
Himself (хроника)

Режиссеры
Режиссеры (сериал) (1999)

The Directors (7.50)
Себя (3 episodes, 1999)

Himself (Various Characters) (хроника) (в титрах отсутствует)

Себя (хроника) (в титрах отсутствует)

Himself / Various Characters (хроника)

Himself (в титрах отсутствует) (хроника)

Взгляд
Взгляд (сериал) (1997)

The View (3.00)
Себя (3 episodes, 2003-2007)

69-я церемония вручения премии «Оскар»
69-я церемония вручения премии «Оскар» (1997)

The 69th Annual Academy Awards (6.50)
Себя

Себя - Nominee: Best Actor in a Motion Picture - Comedy / Musical

Himself (хроника)

Шоу Рози О`Доннелл
Шоу Рози О`Доннелл (сериал) (1996)

The Rosie O'Donnell Show (3.60)
Себя (2 episodes, 1998-1999)

Himself

67-я церемония вручения премии «Оскар»
67-я церемония вручения премии «Оскар» (1995)

The 67th Annual Academy Awards (6.20)
Себя - Presenter: Best Film Editing


Himself (хроника)

Himself (хроника)

The World of Jim Henson
The World of Jim Henson (1994)
(6.80)
Himself (хроника)

Himself - Presenter

Comic Relief VI
Comic Relief VI (1994)
(5.80)
Himself

Себя / ... (14 episodes, 2003-2011)

Waiting for Beckett
Waiting for Beckett (1993)
(0.00)
Himself

Himself (хроника)

HBO: Первый взгляд
HBO: Первый взгляд (сериал) (1992)

HBO First Look (6.20)
Себя (2 episodes, 2003-2009)

Himself

Ночное шоу с Джейем Лено
Ночное шоу с Джейем Лено (сериал) (1992)

The Tonight Show with Jay Leno (5.30)
Себя (2 episodes, 2005-2011)


Пол Саймон: Родившийся в нужное время
Пол Саймон: Родившийся в нужное время (1991)

Paul Simon: Born at the Right Time (7.80)
Himself


Себя - Nominee: Best Actor in a Motion Picture - Comedy / Musical

Life of Python
Life of Python (1990)
(7.60)
Himself

62-я церемония вручения премии «Оскар»
62-я церемония вручения премии «Оскар» (1990)

The 62nd Annual Academy Awards (6.00)
Себя - Presenter: Best Original Score

Himself - Presenter

Himself / The Great Flydini



Себя (4 episodes, 2005-2010)



Himself

Steve Martin Live
Steve Martin Live (1986)
(8.10)
Himself

Себя (хроника)


57-я церемония вручения премии «Оскар»
57-я церемония вручения премии «Оскар» (1985)

The 57th Annual Academy Awards (5.70)
Себя - Presenter: Best Art Direction



The Great Standups
The Great Standups (1984)
(7.10)
Himself (хроника)

Himself

Himself


The Winds of Whoopie
The Winds of Whoopie (1983)
(0.00)
Himself / Various (хроника)



Himself

Себя

Себя

Лучшее шоу Стива Мартина
Лучшее шоу Стива Мартина (1981)

Steve Martin's Best Show Ever (7.20)
Себя / Various


53-я церемония вручения премии «Оскар»
53-я церемония вручения премии «Оскар» (1981)

The 53rd Annual Academy Awards (5.90)
Себя - Co-Presenter: Best Cinematography

Himself / Various

Himself (хроника)

Himself


51-я церемония вручения премии «Оскар»
51-я церемония вручения премии «Оскар» (1979)

The 51st Annual Academy Awards (6.50)
Себя - Co-Presenter: Best Visual Effects

Himself

Детишки в порядке
Детишки в порядке (1979)

The Kids Are Alright (7.90)
Себя

That's Panthertainment
That's Panthertainment (1978)
(0.00)
Himself (в титрах отсутствует)

Himself



Himself / Various


Джонни Кэш и друзья
Джонни Кэш и друзья (сериал) (1976)

Johnny Cash and Friends (7.70)
Себя

Маппет-Шоу
Маппет-Шоу (сериал) (1976)

The Muppet Show (8.40)
 Себя - Special Guest Star 1 episode, 1977

Himself

Rocky Mountain Christmas
Rocky Mountain Christmas (1975)
(4.90)
Himself

Cher
Cher (сериал) (1975)
(6.90)
Himself

Себя - Host / ... (25 episodes, 1976-2011)

Смешная сторона Восточной Канады
Смешная сторона Восточной Канады (1974)

The Funnier Side of Eastern Canada (6.80)
Себя

 Себя (1 episode, 1981)


Себя (2 episodes, 1991-2004)


Himself

Вечернее шоу Джонни Карсона
Вечернее шоу Джонни Карсона (сериал) (1962)

The Tonight Show Starring Johnny Carson (8.30)
Себя / ... (45 episodes, 1972-1992)

 Сегодня
Сегодня (сериал) (1952)

Today (5.30)
 Себя / ... (5 episodes, 1978-2016)


(0)
(7.90)
Себя - Honorary Oscar (хроника)

Себя


(0)
(0.00)
Себя - Contestant

Премьеры
29.11
Суспирия
Suspiria
29.11
Колетт
Colette
все премьеры

Топ 250
217
Гарри Поттер и узник Азкабана
Harry Potter and the Prisoner of Azkaban (7.80)
218
Хищник
Predator (7.80)
219
Звёздные войны: Эпизод 3 - Месть ситхов
Star Wars: Episode III - Revenge of the Sith (7.80)
220
Столкновение
Crash (7.80)
222
Джуно
Juno (7.80)
223
Машинист
The Machinist (7.80)
224
Ральф
Wreck-It Ralph (7.80)
225
Аэроплан
Airplane! (7.80)
весь топ
19.04.2018
Франкофония: 10 причин нашей любви к Джеймсу Франко

В богатом на тонкости и колкости цитатнике Бернарда Шоу одно из самых заметных мест занимает следующее изречение: «Мы не перестаем играть, потому что взрослеем. Мы взрослеем, потому что перестаем играть». Гвоздь программы этого дня, Джеймс Франко, решительно отказавшийся интегрироваться в мир серьезных и вечно куда-то спешащих взрослых людей, продолжает дурачиться напропалую. Сегодня неисправимому трудоголику, бесконечному экспериментатору и просто славному парню исполняется 40 лет. По такому значимому случаю мы скомпилировали список причин, почему Франко не может не притягивать потоки симпатии. Мастер на все руки Парень с крутой актерской карьерой, кто ты без нее? Режиссер, сценарист, продюсер, писатель, художник, музыкант, преподаватель. Джеймс Франко — настоящий современный человек эпохи Возрождения с диагнозом «недержание вдохновения». Стоит ему дочитать очередное произведение кого-то из классиков американской литературы, будь то Уильям Фолкнер, Джон Стейнбек или Кормак МакКарти, как экранизация, чаще всего с самим же Джеймсом в главной роли, становится в длинную очередь режиссерских проектов. А если у коллеги по одному из цехов возникнет желание облечь в киноформу литературные изыскания уже самого Франко, то к полному одобрению со стороны создателя прибавится еще и его активное участие в съемочном процессе, как и было в случае с «Пало-Альто» Джии Копполы. Будто бы в тесте, где нужно соотнести, например, правителя и эпоху, Франко тщательно подбирает для каждой идеи подходящую форму. Конечно, далеко не всегда его фильмы, рассказы, музыкальные треки или арт-объекты встречают массовый восторг или хотя бы понимание, однако Джеймс продолжает неуклонно следовать своему тернистому пути творца в футболке с легендарной цитатой Рэндла МакМерфи из «Пролетая над гнездом кукушки» на спине: «Я хотя бы попытался». Легкие пути? Нет, не слышал После того как с Франко случилась роль Гарри Озборна в «Человеке-пауке» с побочным эффектом в виде обрушившейся вселенской славы, он мог спокойно провести остаток карьеры в режиме пассажира бизнес-класса. Внушительные гонорары, крупные проекты, пропуск во все голливудские элитные круги — только руку протяни. Но подобное развитие событий показалось Джеймсу слишком скучным и сковывающим. В итоге Франко оставил место в своем загруженном графике как для блокбастеров и заметного жанрового кино, так и для чистокровного артхауса и экспериментальных работ. Причем его подход далек от привычного, практикуемого многими звездами первой величины, чередования «проект для денег/проект для репутации». Если взглянуть на фильмографию Джеймса, то она, скорее, вызовет ассоциации с беспорядочным рабочим столом компьютера, где ярлык лицензионного фотошопа соседствует со скачанными из интернета мемами. Минута славы для Томми Вайсо Перенеся на экран историю создания фильма «Комната», Джеймс Франко не только выдал свою лучшую режиссерскую и одну из лучших актерских работ, но и щедро поделился лучами признания с тем самым горе-творцом — Томми Вайсо. Длинноволосый отрешенный человек-мистификация, а также его лучший друг и соавтор «Комнаты» Грег Сестеро вместе со съемочной группой фильма Франко зачекинились на паре десятков кинофестивалей и церемоний награждений, включая «Золотой глобус». На последнем мероприятии Джеймс, получая приз за лучшую мужскую роль в комедии или мюзикле, даже вытащил Томми на сцену. Вдвоем они посетили и сверхрейтинговое вечернее шоу Джимми Киммела. Но самое главное, что благодаря резонансу «Горе-творца» «Комната» добралась до широкого проката: 10 января 2018 года культовая лента демонстрировалась в 600 американских кинотеатрах. Таким образом, спустя 14 лет мечта Томми Вайсо осуществилась, а сам он крепко интегрировался в поп-культуру. Самоубийственное ведение «Оскара» Если «Комнату» принято называть «Гражданином Кейном» среди плохих фильмов, то выступление Франко на 83-й церемонии вручения премии Американской киноакадемии можно охарактеризовать «Комнатой» среди конферансов «Оскара». Пытаясь привлечь к телеэкранам юную аудиторию, продюсеры шоу решились резко снизить возраст ведущих — в итоге эстафету у Стива Мартина и Алека Болдуина перехватили Энн Хэтэуэй и Джеймс Франко. Когда дуэт молодых и горячих голливудских звезд дал старт мероприятию, градус неловкости моментально дошел до точки кипения. Энн и Джеймс производили впечатление пары, которую свели вместе не устроители церемонии, а генератор знаменитостей, — настолько разительным было отсутствие химии между ними. Но если Хэтэуэй из кожи вон лезла, чтобы развлечь публику, то Франко явно чувствовал себя не в своей тарелке: он выглядел подавленным, запинался и несколько раз был близок к тому, чтобы уснуть на сцене. Позднее Джеймс признался, что не жалеет о содеянном, поскольку подобный случай выпадает раз в жизни, ну а рядом с такой энергичной партнершей, как Хэтэуэй, замялся бы и тасманский дьявол из «Луни Тюнз». По прошествии лет оскаровский провал Джеймса Франко оброс легендами и хохмами, перейдя в категорию «Так плохо, что уже хорошо». Король инстаграма Аккаунт в Instagram Джеймс превратил в отдельную и, надо признать, весьма противоречивую арт-площадку. Как настоящий художник, он старался выводить подписчиков на разные эмоции. К примеру, глядя на серию созданных Франко шаржей на известных актеров или поздравление самого себя с днем рождения посредством мема с Райаном Гослингом, невозможно сдержать улыбку. А вот среди километров селфи порой встречались весьма некомфортные образцы: вот Джеймс лежит под одеялом с голым торсом и ест кусочек яблока, а здесь представляет новую книгу, стоя без штанов. В отдельных случаях эксцентричные порывы самовыражения Франко приходилось усмирять: в 2014 году бренд Gucci, с которым у актера на тот момент был контракт, попросил его перестать публиковать снимки весьма рискового содержания. Самое любопытное, что мотивацией к расставанию с Instagram Джеймс Франко назвал нежелание быть частью помешанной на селфи культуры, ассоциируемой с семейством Кардашьян. Очень жаль, Джеймс. Твои селфи были действительно лучшими. Самоирония – его все Как и любой другой человек тонкой душевной организации, Джеймс Франко наверняка восприимчив к критике. Но, в отличие от многих коллег, он в совершенстве владеет мощным орудием отпора — самоиронией. В некоторых комедийных ролях Франко откровенно стебется над своей «многостаночностью»: взять хотя бы «Конец света 2013: Апокалипсис по-голливудски», где актер играет гипертрофированную версию себя, или «Почему он?», содержащий элемент самопародии Джеймса. Апофеозом легкого отношения Франко к своей персоне можно назвать его участие в качестве мишени в шоу Comedy Central Roast. В течение полутора часов Джеймс спокойно и доброжелательно выслушивал издевки со стороны своих приятелей, в числе которых были Сет Роген, Джона Хилл, Азиз Ансари, Билл Хейдер и Сара Силверман, после чего взял слово сам и выпустил серию добротных камикадзе-панчей. Любит писать о кино Колумнистскую ипостась Джеймса мы по понятным причинам решили приберечь для отдельного пункта: невозможно отказать себе в удовольствии назвать двукратного обладателя «Золотого глобуса» коллегой. С 2015 по 2016 год Франко на регулярной основе вел свою колонку на сайте Indiewire.com. За это время он успел признаться в любви Альфреду Хичкоку, Вернеру Херцогу, Ричарду Линклейтеру, фильмам «Мустанг», «Лобстер», «Сальный душитель», а также взять интервью у Николаса Виндинга Рефна. Главной фишкой его рецензий был диалоговый формат, в котором Франко дискутировал со своим альтер-эго по имени Семадж (в английской раскладке — Semaj, то есть James наоборот). Из-за оригинальности подачи содержательная часть порой страдает, но в целом следить за вспышками споров в голове Джеймса Франко оказывается крайне увлекательным занятием. Специалист по фееричным камео Камео — верный способ экспресс-инвентаризации актерских способностей. У тебя есть очень ограниченный временной отрезок и персонаж, который необходимо успеть раскрыть и сделать запоминающимся для аудитории. Джеймс Франко с такими профессиональными экзаменами сталкивался неоднократно и каждый раз сдавал их с блеском. В проходном кинокомиксе «Зеленый шершень», оставшемся в массовой памяти лишь резко похудевшим Сетом Рогеном, Франко устроил ураганное четырехминутное представление в образе карикатурного дилера метамфетамина Дэнни Клира, который любит каламбурить свое имя, но никак не может осилить фамилию антагониста — Чуднофски. В комедии «Рождество» Джеймс врывается в кадр на минуту с небольшим и моментально поглощает зрительское внимание забавным и максимально нелепым перфомансом. Отметим, что далеко не все камео Джеймса Франко столь веселы и задорны. Порой они имеют совсем другое назначение и производят иной эмоциональный эффект — вспомнить хотя бы «Чужой: Завет». Семья и друзья превыше всего Если вы периодически следите за тем, кто сопровождает Джеймса Франко на премьерах и различных торжественных событиях, то наверняка знаете, сколь трепетно он относится к своей семье. При любом удобном случае Франко выводил в свет родителей и бабушку, которую однажды даже занесло в совместный с внуком скетч для сайта Funny or Die. Когда два года назад бабушки не стало, Джеймс посвятил ей очень трогательный пост в Instagram. А смерть отца пятью годами ранее он оплакивал в стихотворной форме. Джеймс всегда искренне радуется успехам своего младшего брата Дэйва, а возможность впервые поработать вместе на площадке «Горе-творца» и вовсе вознесла его на седьмое небо. Что касается дружественных уз, то Джеймс Франко отличается завидным и редким для Голливуда постоянством. Его основной круг общения сформировался еще во времена съемок в сериале «Хулиганы и ботаны»: Сет Роген, Джадд Апатоу, Джейсон Сигел. С Рогеном Джеймс особенно близок: они активно поддерживают все начинания друг друга и регулярно находят поводы для коллабораций. Находка для «Субботним вечером в прямом эфире» Одно из самых долгоиграющих комедийных шоу на американском телевидении, «Субботним вечером в прямом эфире», славно своими традициями выращивания целых поколений одаренных комиков. Но иногда в программу приводят настолько топорных и угловатых гостевых ведущих, что даже самая мастеровитая свита оказывается неспособна снивелировать их недостатки. В качестве доказательств можете посмотреть выпуски с участием Пэрис Хилтон, Майкла Фелпса или Дональда Трампа. Джеймс Франко, напротив, всегда является желанным гостем на шоу, оказываясь на одной волне со штатной труппой, — не зря ведь его приглашали вести «Субботним вечером в прямом эфире» целых четыре раза. Даже из заурядных скетчей Франко, словно антилопа в советском мультфильме, умудряется выбивать золото. На качественном же материале актер становится просто неудержим. В течение всей карьеры у Джеймса Франко была масса шансов стать скучным, заурядным и предсказуемым, но, к нашему счастью, ни одним из них актер не воспользовался. Поздравляем Джеймса с юбилеем и желаем постоянного расширения творческого многогранника!... подробнее
02.02.2018
«Дню сурка» — 25!

За всю историю мирового кинематографа было создано не так уж много фильмов, которые прочно ассоциируются у зрителей с конкретными датами. 31 декабря мы традиционно проводим в компании героев «Иронии судьбы», к 9 мая освежаем в памяти сюжет «Семнадцати мгновений весны», а 1 сентября устраиваем марафон «Большой перемены». В 1993 году режиссер Харольд Рэмис подарил поклонникам важнейшего из искусств еще один красный день календаря. Мир узнал о существовании удивительного праздника наступающей весны в небольшом пенсильванском боро Панксатони, и теперь уже никто из киноманов не может представить 2 февраля без просмотра замечательной комедии «День сурка». Рэмису удалось снять добрый, смешной и удивительно душевный фильм, который можно пересматривать бесчисленное множество раз. Два года назад этот факт успешно доказали посетители одного из ливерпульских кинотеатров, который решил провести 24-часовой марафон «Дня сурка». Многие зрители высидели все сеансы и умудрились посмотреть комедию двенадцать раз за сутки. LostFilm.INFO представляет вашему вниманию самые интересные факты о создании «Дня сурка», которому в этом месяце исполняется 25 лет. В 1990 году начинающий автор Дэнни Рубин успешно продал сценарий триллера «Не слыша зла» и решил перебраться из Чикаго в Лос-Анджелес, чтобы начать карьеру в Голливуде. Агент новичка Фабрики грез посоветовал клиенту набросать какую-нибудь интригующую сценарную заявку, чтобы ему было проще попасть в поле зрения известных кинопродюсеров. Старая голливудская легенда утверждает, что идея создания «Дня сурка» пришла к Рубину после прочтения произведения Петра Успенского «Странная жизнь Ивана Осокина». Сам сценарист так и не подтвердил эту теорию. Тем не менее любители конспирологии все-таки могут найти в «Дне сурка» русский след. В одной из сцен фильма Фил Коннорс говорит, что за время нахождения в плену времени он был заколот, застрелен, отравлен и заморожен. Теми же самыми способами в свое время пытались убить Григория Распутина. В качестве одного из главных источников вдохновения Рубин назвал знаменитый готический роман Энн Райс «Интервью с вампиром». «Я часто размышлял над тем, как кровопийцы относятся к вечной жизни, — признался сценарист. – Сколько должно пройти времени, прежде чем они начнут рассматривать бессмертие как проклятие, а не дар?». В этих думах родился черновой набросок сценария о мужчине, которому пришлось пережить французскую революцию, две мировые войны и правление Никсона. Рубин также планировал отправить главного героя в далекое будущее, но вовремя спохватился, поняв, что голливудским студиям банально не хватит средств для реализации всех его задумок. Дэнни решил всерьез переработать концепцию фильма, чтобы заставить своего героя вновь и вновь переживать события одного и того же дня. Название картины родилось довольно просто. Сценарист всего лишь заглянул в календарь, где первым попавшимся праздником оказался День сурка. Праздник наступающей весны как нельзя лучше подошел для сюжета фильма. В начале 90-х о традиции проводить День сурка в боро Панксатони не подозревали даже многие пенсильванцы, не говоря уже о жителях других штатов Америки. Скромный городишко с населением в несколько тысяч человек стал прекрасным местом, в котором мог застрять центральный персонаж истории. Чтобы оправдать его появление в Панксатони, сценарист решил сделать главного героя фильма метеорологом, которому поручили снять репортаж о Дне сурка. Тогда же в голову Рубина пришла идея назвать протагониста в честь главного героя праздника. Оставалось лишь решить вопрос о том, каким образом Фил оказался в ловушке времени. Чем больше вариантов набрасывал сценарист, тем более вымученным казалось ему объяснение. В итоге он решил, что эта загадка не нуждается в ответе. По признанию Рубина, сценарий «Дня сурка» прочитали по меньшей мере полсотни голливудских продюсеров, однако ни один из них так и не рискнул вложить средства в создание фильма. Спустя год молодой автор уже был готов смириться с тем, что его картина так и не увидит свет, когда его текст неожиданно попал на стол к Харольду Рэмису. Громкое имя режиссера «Каникул» и сценариста «Охотников за привидениями» помогло «Дню сурка» заручиться поддержкой компании Columbia Pictures. Вскоре ее руководство обратилось к Рубину и Рэмису с просьбой внести две серьезные правки в сценарий. Во-первых, студийным боссам не нравилось, что фильм начинался с середины истории. Изначально Дэнни Рубин хотел, чтобы зрители не могли понять, почему главному герою везет в любых начинаниях. Лишь по ходу сюжета должно было открыться, что тот уже досконально знает все события Дня сурка. Студия настояла на том, чтобы в новой версии сценария повествование началось с того, что Фил прибывает в Панксатони и проживает свой первый день в плену времени. Во-вторых, начальство Columbia Pictures требовало от сценариста объяснения причин, по которым Коннорс застрял во 2 февраля. Метеоролог едва не стал жертвой проклятия, насланного бывшей подружкой, но Дэнни каким-то чудом удалось убедить продюсеров, что фильм только выиграет, если в нем останется какая-то тайна. Роль Риты получила Энди МакДауэлл, которая произвела на Харольда Рэмиса неизгладимое впечатление своей игрой в ленте «Предмет красоты». На роль Фила Коннорса режиссер рассматривал кандидатуры Чеви Чейза, Стива Мартина, Джона Траволты, Алека Болдуина, Билли Кристала, Робина Уильямса, Кевина Клайна, Харрисона Форда, Мэла Гибсона и Кевина Костнера. Затем Рэмис едва не обратился с предложением сыграть метеоролога к Тому Хэнксу. «Уже после выхода фильма на экраны Том заявил, что я поступил верно, отдав предпочтение Биллу Мюррею, — заявил режиссер. — Хэнкс сказал: "Зрители привыкли к тому, что я вечно играю хороших ребят. С самого начала фильма все начали бы ждать, что по ходу сюжета мой герой перевоспитается... Билл заставил публику засомневаться, что его персонаж окажется отличным парнем"». Мюррей охотно согласился на роль, но предложил Рэмису внести кое-какие правки в сценарий фильма. Брак Билла переживал тяжелые времена, из-за чего актеру не хотелось играть в чистой комедии. Он начал настаивать, чтобы в тексте появились серьезные драматические нотки. Устав от постоянных ночных звонков Мюррея, Рэмис отправил его на встречу с Дэнни Рубином. В конечном итоге Харольд согласился использовать ряд их наработок в своем постановочном сценарии. «Когда я проходил первый раунд кинопроб на роль Неда Райерсона, сценарий напоминал обычную комедию с участием Мюррея, — вспоминает Стивен Тоболовски. — Герой Билла попадал в разные смешные ситуации, соблазнял девиц, угонял машины, грабил банк и просыпался на следующее утро без каких-либо последствий. Но постановочный сценарий оказался совершенно иным. Стало понятно, что мы можем снять не просто хорошую комедию, а фильм, который может стать настоящей классикой жанра». Фильм действительно приобрел культовый статус, однако спор из-за окончательного тона сценария испортил отношения между Рэмисом и Мюрреем. Когда актер прибыл на съемочную площадку фильма, выяснилось, что он оказался обижен на постановщика за то, что тот отправил его к Рубину, а не стал лично выслушивать его предложения. Билл и Харольд практически не разговаривали во время работы, а после завершения съемок и вовсе перестали общаться. Примирение состоялось лишь два десятка лет спустя, когда Мюррей узнал о неизлечимой болезни Рэмиса. В постановочном сценарии «Дня сурка» появились трогательные драматические нотки, однако студия хотела, чтобы фильм продолжал оставаться беззаботной комедией. В частности, руководство Columbia Pictures было не в восторге от сцен с бездомным, который продолжал умирать, несмотря на все усилия Фила Коннорса. Рэмис отказался вырезать эту сюжетную линию, поскольку смерть старика позволила главному герою фильма измениться к лучшему и понять, что он далеко не Господь Бог. Тем не менее для многих персонажей картины Фил Коннорс стал настоящим супергероем. «Меня всегда интересовало, откуда у Кларка Кента находится время на шуры-муры с Лоис Лейн, — пошутил однажды Рэмис. — В эти моменты кто-то наверняка нуждается в его помощи. Чтобы защищать людей, Супермен должен работать 24 часа в сутки, семь дней в неделю. Когда Фил начал перевоспитываться, его день оказался расписан буквально по минутам — то ему было нужно спасти задыхающегося мэра, то поменять колесо милым старушкам». Режиссер и сценаристы были так внимательны к мельчайшим деталям, что фильм продолжает удивлять публику при каждом новом просмотре. Даже самые верные поклонники «Дня сурка» могли не обратить внимания на то, что в сцене в больнице можно увидеть ребенка со сломанной ногой. Именно этого мальчугана главный герой впоследствии спасет от падения с дерева. Сегодня Панксатони стал настоящей меккой для туристов, а четверть века назад в этом боро не было даже приличной городской площади. По этой причине создателям «Дня сурка» пришлось отказаться от съемок в Пенсильвании. Работу над картиной решили провести в городке Вудсток, штат Иллинойс. Это известие всерьез расстроило мэра Панксатони. Он отказался передавать команде Рэмиса настоящего сурка Фила, а также послал своих заместителей для инспекции съемочной площадки фильма. По словам продюсера Тревора Альберта, прибывшая делегация осталась в полном восторге от того, как тщательно создатели «Дня сурка» воспроизвели некоторые достопримечательности их родного города. Неудивительно, что вскоре после премьеры комедии отношения между ее создателями и властями Панксатони окончательно наладились. За минувшие четверть века почетными гостями пенсильванского праздника становились Харольд Рэмис, Билл Мюррей и Стивен Тоболовски. Последний порадовал гостей Дня сурка легким стриптизом и долгожданной демонстрацией удивительного таланта Неда Райерсона — свиста пупком. Работа над фильмом стартовала в середине марта 1992 года. На третий день съемок по Вудстоку ударил страшный мороз. Чтобы поднять настроение актерам массовки и местным жителям, толпившимся возле съемочной площадки, Билл Мюррей накупил в кондитерской лавке сладостей и принялся раздавать их всем желающим. Чтобы актеры массовки не уходили погреться во время съемок сцены на «Индюшачьей горке», создатели фильма каждый час разыгрывали среди публики какие-нибудь ценные призы. Вскоре погода вновь сыграла страшную шутку со съемочной группой комедии. В Иллинойс пришла ранняя весна, из-за чего команде Харольда Рэмиса пришлось завозить в Вудсток искусственный снег. К концу съемочного периода температура воздуха поднялась до 30 градусов, но актерам все равно приходилось носить зимнюю одежду. Создатели фильма долгое время не могли найти помещение для работы над сценами в кафе Tip Top. Во время поиска съемочных локаций они решили сделать перерыв и зайти в близлежащую закусочную. Стоило режиссеру и продюсерам оглядеться по сторонам, как они поняли, что нашли идеальное место для съемок. После выхода «Дня сурка» в прокат это заведение было переименовано в Tip Top Cafe и стало настоящим магнитом для туристов. Картина 1993 года также помогла наладить бизнес владельцам частного дома, который использовался для съемок эстерьера мини-гостиницы. Теперь в этом здании расположен небольшой отель, предлагающий посетителям ночлег и завтрак. Нажиться на хите проката решили и хозяева магазинчика Lloyd’s, на фоне которого происходят встречи Фила и Неда. Его владельцы сначала заявили, что создатели комедии испортили репутацию их заведению, а затем попытались подать на студию Columbia Pictures иск на кругленькую сумму. Остальные жители Вудстока обеспечили съемочной группе «Дня сурка» гораздо более радушный прием. После завершения работы над картиной на той улице, где Фил Коннорс попал в лужу, была установлена памятная табличка с надписью «Здесь ступала нога Билла Мюррея». Харольд Рэмис отказался от идеи снимать сцены в том порядке, в котором они шли в сценарии. Когда он начинал подготовку к работе над новым фрагментом фильма, Мюррей всегда просил его уточнять, должен ли он играть в нем хорошего или плохого Фила. Роль знаменитого предсказателя погоды из Панксатони исполняли сразу несколько сурков. По непонятной причине грызуны воспылали особой нелюбовью к Биллу Мюррею. «Сурки возненавидели меня с первого же съемочного дня», — отметил актер. За время работы над фильмом он был дважды укушен недружелюбными животными. Особо серьезной оказалась травма, которую он получил во время съемок сцены в машине. Грызун начал проявлять такое беспокойство в салоне автомобиля, что Биллу пришлось приговаривать: «Не злись, не злись». Именно этот дубль попал в финальную версию фильма. Спустя мгновение сурок умудрился прокусить кожаную перчатку и вырвать из руки Мюррея кусок мяса. Актеру пришлось обратиться за медицинской помощью и сделать прививку от бешенства. За долгие годы с момента выхода фильма на экраны поклонники «Дня сурка» множество раз пытались прикинуть, сколько лет Фил провел в ловушке времени. В комедии показаны лишь 38 дней из жизни метеоролога. В комментариях на DVD Харольд Рэмис признался, что оригинальная идея заключалась в том, что герой Билла Мюррея должен был провести в Панксатони десять тысяч лет. Сложно сказать, сколько месяцев ушло у Фила Коннорса на то, чтобы стать виртуозным пианистом. Биллу Мюррею хватило всего лишь пары дней, чтобы разучить и исполнить «Рапсодию на тему Паганини» Сергея Рахманинова. Любопытно, что эта музыкальная композиция также звучала в другом известном фильме о причудах пространственно-временного континуума – «Где-то во времени». Для работы над сценой в кафе, в которой Фил балует себя различными деликатесами, Мюррею предложили использовать ведро, чтобы он мог выплевывать еду после каждого дубля. Актер предпочел отказаться и как следует насладиться трапезой, но перестарался и едва не получил пищевое отравление. По сценарию, Фил Коннорс должен был разбить часы с первой же попытки, однако те сумели выдержать удар Билла Мюррея. Членам съемочной группы пришлось доламывать их за кадром с помощью молотка. К их удивлению, из обломков часов все равно продолжила доноситься музыка. Эта ситуация показалось Харольду Рэмису настолько забавной, что он решил расширить эту сцену. Благодаря импровизации родились и несколько других известных сцен фильма. Билл Мюррей предложил добавить в картину фрагмент, в котором он читает книгу спящей Рите. Актер почерпнул этот трогательный момент из личного опыта. Когда на свадьбе его супруга перебрала шампанского, актеру пришлось провести первую брачную ночь, читая ей вслух. Во время съемок одной из встреч Коннорса и Райерсона режиссер попросил Мюррея заключить Стивена Тоболовски в долгие объятья. Билл решил сымпровизировать и произнес фразу: «Я понимаю, что тебя где-то ждут, но, может быть, скажешь, что заболел?». На счастье съемочной группы, Тоболовски отлично подыграл Мюррею и бросился наутек. Одна из самых забавных сцен фильма появилась на свет благодаря реальной истории, которая произошла со знаменитым комиком Полом Линде. Однажды тот сел за руль в пьяном виде и едва не стал виновником серьезного ДТП. Вскоре его начали преследовать несколько полицейских машин. Погоня завершилась тем, что Линде врезался в почтовый ящик. Когда к его автомобилю подошли полицейские, он с невозмутимым видом опустил стекло и сказал: «Я возьму чизбургер без лука и большой стакан "Спрайта"». В постановочном сценарии фильма была сцена, в которой Фил крушит свой номер и бреется налысо. Камера должна была совершить пролет по комнате и показать, что волосы метеоролога отросли заново, а все вещи вернулись на свои места. Съемочная группа столкнулась с техническими сложностями и не смогла подобрать кадры так, чтобы гостиничный номер менял свой внешний вид прямо на глазах зрителей. В результате эту сцену заменили той, в которой герой Билла Мюррея решает проверить свою догадку насчет Дня Сурка, сломав на две части карандаш. Сцены в студии новостей, в которой героиня Энди МакДауэлл играет с синим экраном, не было в постановочном сценарии. Создатели фильма решили добавить ее в картину после завершения основного съемочного периода, когда «День сурка» уже угодил на монтажный стол. Студии пришлось в срочном порядке вызванивать актеров и организовывать небольшие досъемки. Наибольшую сложность при работе над фильмом вызвала сцена, в которой Фил наконец-то встречает новый день. Харольд Рэмис никак не мог определиться, стоит ли ему показывать героев Мюррея и МакДауэлл в той же одежде, в которой они ложились, или намекнуть зрителям, что между ними был секс. Режиссер решил попробовать разные варианты. После 25 неудачных дублей на съемочной площадке начал назревать конфликт. «Билл негодовал: "Я отказываюсь работать, пока мы окончательно не определимся с тем, что случилось прошлой ночью", — вспоминает Стивен Тоболовски. — Харольд решил вынести этот вопрос на голосование. Когда он посчитал голоса всех актеров и членов съемочной группы, выяснилось, что они разделились пятьдесят на пятьдесят. Рэмис обратил внимание, что в голосовании не принимала участия молоденькая ассистентка, для которой это была первая работа в большом кино. Она сказала: "Герои должны проснуться в той же одежде. В противном случае мы испортим концовку фильма"». При весьма интересных обстоятельствах была снята и заключительная сцена «Дня сурка», в которой Фил и Рита выбегают на улицу. Изначально планировалось, что Коннорс откроет для дамы своего сердца калитку. Поскольку для каждого дубля команде фильма пришлось бы заново забрасывать дорожку снегом, Мюррей и Рэмис договорились обойтись минимальным числом дублей. Во время первого из них Билл обнаружил, что замок калитки замерз. Чтобы не осложнять работу съемочной группе, в следующем дубле Мюррей поднял Энди МакДауэлл на руки и перенес ее через забор. «В свое время издание The New York Times попросило известных мыслителей, критиков и деятелей науки назвать один из элементов современной поп-культуры, который останется актуален даже спустя сотню лет, — сказал однажды Харольд Рэмис. — Один из профессоров философии Гарвардского университета остановил свой выбор на "Дне сурка". Мы живем в мире, в котором фильмы отлично справляются с развлекательной функцией. Однако лишь немногие из них способны оставить нас с мыслью о том, что за время их просмотра мы сумели что-то осознать и чему-то научиться. Похоже, "Дню сурка" удалось стать одним из таких фильмов». ... подробнее
18.01.2018
Успеть к Рождеству

Чуть больше шести лет назад драма «Прислуга» открыла новые карьерные горизонты перед Джессикой Честейн и Октавией Спенсер, и вот по прошествии долгого времени актрисы готовы вновь поработать вместе, на этот раз — над рождественской комедией. По информации портала Variety, студия Universal в конкурентной борьбе, обойдя 20th Century Fox и Paramount, приобрела права на сценарную заявку, написанную самой Честейн и продюсером Келли Кармайкл7 дней и ночей с Мэрилин»). Дальнейшая работа над текстом возложена на плечи Пита ЧиареллиИллюзия обмана 2»). Главными героинями фильма станут две женщины, пытающиеся добраться домой к Рождеству. Сообщается, что проект напомнит зрителям ленту 1987 года «Самолетом, поездом, машиной», в которой персонаж Стива Мартина хотел успеть ко Дню благодарения в Чикаго, но случайная встреча с чудаковатым мужчиной в исполнении Джона Кэнди нарушила всего его планы. Не так давно и Честейн, и Спенсер получили от Голливудской ассоциации иностранной прессы по номинации на «Золотой глобус» за «Большую игру» и «Форму воды» соответственно. Джессику осенью можно будет также увидеть в «Темном Фениксе», а Октавию Спенсер — в драме A Kid Like Jake.... подробнее