Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Леонардо ДиКаприо

Leonardo DiCaprio
Леонардо ДиКаприо
Профессии: Сценарист, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Рост: 183
Родился: 11 ноября 1974, Скорпион (42 лет)
Последний фильм: 2018
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Леонардо ДиКаприо известен по фильмам


Фото: Леонардо ДиКаприо

Фото Леонардо ДиКаприо Фото Леонардо ДиКаприо Фото Леонардо ДиКаприо

Новости: Леонардо ДиКаприо

22.04.2017 15:11

Любимчики Скорсезе могут сняться вместе

За свою долгую и успешную карьеру в Голливуде режиссер Мартин Скорсезе успел снять девять фильмов с Робертом Де Ниро и шесть картин с Леонардо ДиКаприо. Два года назад оскароносный постановщик подарил актерам возможность стать экранными партнерами в своей короткометражке «Пробы». По сведениям Deadline, в скором времени легендарная троица может наконец-то поработать над первым совместным полнометражным фильмом.

Весной прошлого года в Голливуде развернулась нешуточная борьба за права на экранизацию романа Дэвида Гранна «Убийцы лунного цветка: нефть, деньги, убийства и рождение ФБР». Активный интерес к проекту проявляла компания Paramount, которая планировала пригласить на одну из главных ролей в фильме ДиКаприо. Однако в итоге права на киноадаптацию книги достались студии Imperative Entertainment, боссы которой выложили за права на остросюжетный триллер $5 млн.
Читать полностью
Поделиться:

30.03.2017 11:02

Студия Warner Bros. вспомнила об «Акире»

На прошлой неделе появились слухи о том, что студия Warner Bros. рассматривает кандидатуры Даниэля ЭспиносыЖивое») и Дэвида Ф. СандбергаИ гаснет свет...») на место постановщика «Акиры». Однако теперь сайт The Tracking Board сообщает, что переговоры с мейджором ведет комик, а с недавних пор еще и режиссер, Джордан Пил.

Warner Bros. годами пытается сдвинуть работу над экранизацией классической манги Кацухиро Отомо с мертвой точки. Студия даже готовилась приступить к съемкам, когда режиссером фильма еще значился Хауме Кольет-Серра, а главные роли были отданы Гаррету Хедлунду и Кристен Стюарт. Однако в самый последний момент работа над лентой была приостановлена. В прошлом году боссы WB приглашали Джастина Лина возглавить съемки, но он, по всей видимости, так и не принял это предложение.
Читать полностью
Поделиться:

23.03.2017 17:15

По прозвищу Зверь. Рецензия на «Сплит»

Билли Миллиган — шизофреник, внутри которого уживались двадцать четыре личности, идеальный материал для голливудских триллермейкеров. В марте 2015 года в новостях появилась информация, что сам ДиКаприо готовится к тому, чтобы исполнить много ролей в одном фильме. Однако пока кино про Билли Миллигана буксует, М. Найт Шьямалан медлить не стал и снял свою вариацию на тему. Главная роль в его фильме досталась харизматичному шотландцу Джеймсу МакЭвою.

В разгар дня неизвестный похищает с оживленной стоянки перед гипермаркетом трех девочек-подростков. Он их усыпляет, а когда подруги приходят в себя, они оказываются запертыми в комнате без окон и с одной дверью. Периодически дверь открывается, и к девочкам наведываются разные гости: то девятилетний мальчик, то спокойная и рассудительная дама, то вспыльчивый молодой человек. Больше всего узниц пугает тот факт, что все эти посетители — личности, которые скрываются внутри одного человека-шизофреника. Всего их 23. Правда, та личность, которая их похитила, сообщает девушкам, что грядет 24-я — вершина эволюции. Некто Зверь...
Читать полностью
Рубрика: Рецензия
Теги: рецензия
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.79

Все | Актёр | Сценарист | Продюсер | Главные роли

Фильмография: Леонардо ДиКаприо

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Сценарист [ скрыть ]



Одиннадцатый час
Одиннадцатый час (2007)

The 11th Hour (7.00)

Актёр [ скрыть ]


Выживший
Выживший (2015)

The Revenant (0.00)
Hugh Glass

Колыбель насилия
Колыбель насилия (2014)

The Creed of Violence (0.00)
(по слухам)

Волк с Уолл-стрит
Волк с Уолл-стрит (2013)

The Wolf of Wall Street (8.60)
Jordan Belfort

Пленницы
Пленницы (2013)

Prisoners (8.10)

Из пекла
Из пекла (2013)

Out of the Furnace (7.30)

Великий Гэтсби
Великий Гэтсби (2013)

The Great Gatsby (7.30)
Jay Gatsby

Джанго освобожденный
Джанго освобожденный (2012)

Django Unchained (8.50)
Келвин Кэнди

Almost Famous IV
Almost Famous IV (2011)
(0.00)
Fred Meyer commercial (хроника)

Дж. Эдгар
Дж. Эдгар (2011)

J. Edgar (6.60)
J. Edgar Hoover

Начало
Начало (2010)

Inception (8.80)
Cobb

Телескоп Хаббл в 3D
Телескоп Хаббл в 3D (2010)

Hubble 3D (7.80)
Narrator

Himself (хроника)

Almost Famous III
Almost Famous III (2010)
(5.50)
Kid in Kraft Commercial (хроника)

Остров проклятых
Остров проклятых (2010)

Shutter Island (8.00)
Teddy Daniels

Hank (хроника)

Совокупность лжи
Совокупность лжи (2008)

Body of Lies (7.10)
Roger Ferris

Дорога перемен
Дорога перемен (2008)

Revolutionary Road (7.30)
Frank Wheeler

Одиннадцатый час
Одиннадцатый час (2007)

The 11th Hour (7.00)
Narrator

Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

Отступники
Отступники (2006)

The Departed (8.50)
Billy

Бомбы и блокбастеры Тинсельтауна
Бомбы и блокбастеры Тинсельтауна (2006)

Boffo! Tinseltown's Bombs and Blockbusters (6.10)
Jack Dawson (хроника) (в титрах отсутствует)

Кровавый алмаз
Кровавый алмаз (2006)

Blood Diamond (8.00)
Danny Archer

Авиатор
Авиатор (2004)

The Aviator (7.60)
Howard Hughes

Банды Нью-Йорка
Банды Нью-Йорка (2002)

Gangs of New York (7.40)
Amsterdam Vallon

Поймай меня, если сможешь
Поймай меня, если сможешь (2002)

Catch Me If You Can (7.90)
Frank Abagnale Jr.

Кафе Донс Плам
Кафе Донс Плам (2001)

Don's Plum (5.60)
Derek

Romeo / Jack Dawson (хроника)

Пляж
Пляж (2000)

The Beach (6.60)
Richard

Знаменитость
Знаменитость (1998)

Celebrity (6.20)
Brandon Darrow

Человек в железной маске
Человек в железной маске (1998)

The Man in the Iron Mask (6.20)
King Louis XIV / Philippe

70-я церемония вручения премии «Оскар»
70-я церемония вручения премии «Оскар» (1998)

The 70th Annual Academy Awards (6.30)
Jack Dawson (хроника) (в титрах отсутствует)

Титаник
Титаник (1997)

Titanic (7.60)
Jack Dawson

Ромео + Джульетта
Ромео + Джульетта (1996)

Romeo + Juliet (6.80)
Romeo

Комната Марвина
Комната Марвина (1996)

Marvin's Room (6.60)
Hank

Дневник баскетболиста
Дневник баскетболиста (1995)

The Basketball Diaries (7.10)
Jim Carroll

Сто и одна ночь Симона Синема
Сто и одна ночь Симона Синема (1995)

Les cent et une nuits de Simon Cinéma (6.20)
Un acteur muet à Hollywood (complete version) (в титрах отсутствует)

Быстрый и мертвый
Быстрый и мертвый (1995)

The Quick and the Dead (6.30)
Kid

Полное затмение
Полное затмение (1995)

Total Eclipse (6.30)
Arthur Rimbaud

Вечеринка с выстрелами по ногам
Вечеринка с выстрелами по ногам (1994)

The Foot Shooting Party (4.20)
Bud

Жизнь этого парня
Жизнь этого парня (1993)

This Boy's Life (7.20)
Tobias 'Toby' Wolff

Что гложет Гилберта Грейпа?
Что гложет Гилберта Грейпа? (1993)

What's Eating Gilbert Grape (7.80)
Arnie Grape

Ядовитый плющ
Ядовитый плющ (1992)

Poison Ivy (5.00)
Guy (as Leonardo Di Caprio)


Родители
Родители (сериал) (1990)

"Parenthood" (5.50)
Garry Buckman (12 episodes, 1990-1991)

Изгои
Изгои (сериал) (1990)

The Outsiders (6.70)


Розанна
Розанна (сериал) (1988)

Roseanne (7.30)

Проблемы роста
Проблемы роста (сериал) (1985)

Growing Pains (6.80)
Luke Brower (23 episodes, 1991-1992)

Санта Барбара
Санта Барбара (сериал) (1984)

Santa Barbara (5.80)
Young Mason Capwell (5 episodes, 1990)

J. Edgar Hoover (хроника)

Дьявол в белом городе
Дьявол в белом городе (0)

The Devil in the White City (0.00)
Dr. Henry Howard Holmes

(хроника)


Продюсер [ скрыть ]


Робин Гуд: Начало
Робин Гуд: Начало (2018)

Robin Hood (0.00)

До потопа
До потопа (2016)

Before the Flood (8.00)

Закон ночи
Закон ночи (2016)

Live by Night (0.00)

Расставание в голубом
Расставание в голубом (2016)

The Deep Blue Good-By (0.00)

Вирунга
Вирунга (2014)

Virunga (8.30)

Волк с Уолл-стрит
Волк с Уолл-стрит (2013)

The Wolf of Wall Street (8.60)

Из пекла
Из пекла (2013)

Out of the Furnace (7.30)

VA-Банк
VA-Банк (2013)

Runner Runner (5.40)

Красная шапочка
Красная шапочка (2011)

Red Riding Hood (5.10)

Мартовские иды
Мартовские иды (2011)

The Ides of March (7.20)

Атари
Атари (2011)

Atari (0.00)

Манускрипт ниндзя
Манускрипт ниндзя (2011)

Ninja Scroll (0.00)

Дитя Тьмы
Дитя Тьмы (2009)

Orphan (7.10)


Садовник Эдема
Садовник Эдема (2007)

Gardener of Eden (6.30)

Одиннадцатый час
Одиннадцатый час (2007)

The 11th Hour (7.00)

Авиатор
Авиатор (2004)

The Aviator (7.60)

Убийство Ричарда Никсона
Убийство Ричарда Никсона (2004)

The Assassination of Richard Nixon (7.10)

Акира
Акира (0)

Akira (0.00)

Дьявол в белом городе
Дьявол в белом городе (0)

The Devil in the White City (0.00)


Сумеречная зона
Сумеречная зона (0)

Untitled Twilight Zone Project (0.00)

Играл себя [ скрыть ]


До потопа
До потопа (2016)

Before the Flood (8.00)
Себя

Пробы
Пробы (2015)

The Audition (0.00)
Себя

Paparazzi X-Posed
Paparazzi X-Posed (2013)
(0.00)
Себя (хроника)

Titanic: 100 Years On
Titanic: 100 Years On (2012)
(0.00)

Себя - Nominee: Best Actor in a Motion Picture - Drama

Себя



Unite for Japan
Unite for Japan (2011)
(0.00)
Себя

The Love We Make
The Love We Make (2011)
(0.00)
Себя

Телескоп Хаббл в 3D
Телескоп Хаббл в 3D (2010)

Hubble 3D (7.80)



Себя - Presenter: Cecil B. DeMille Award

Надежда для Гаити: Глобальные выгоды для зоны бедствия
Надежда для Гаити: Глобальные выгоды для зоны бедствия (2010)

Hope for Haiti Now: A Global Benefit for Earthquake Relief (6.60)
Себя


Himself (хроника)

Выбор ребят
Выбор ребят (2010)

Guys Choice (7.60)
???µ?±??

Себя - Nominee: Best Actor in a Motion Picture - Drama

ES.TV HD
ES.TV HD (2009)
(0.00)


Himself






Шоу с Кэрри Киган
Шоу с Кэрри Киган (сериал) (2007)

Up Close with Carrie Keagan (5.20)
Себя (2 episodes, 2008-2010)


Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

Himself




Himself (хроника)

Все хорошо
Все хорошо (2007)

Everything's Cool (6.20)
Себя (хроника)

Экспоуз
Экспоуз (сериал) (2007)

Xposé (3.70)
Себя (3 episodes, 2008-2010)

Одиннадцатый час
Одиннадцатый час (2007)

The 11th Hour (7.00)

Himself - Audience Member (в титрах отсутствует)

79-я церемония вручения премии «Оскар»
79-я церемония вручения премии «Оскар» (2007)

The 79th Annual Academy Awards (7.00)
Себя - Co-Presenter: Green Oscars / Nominee: Best Actor in a Leading Role

Don't Tell My Booker!!!
Don't Tell My Booker!!! (2007)
(5.10)
Himself

Себя - Nominee: Best Actor in a Motion Picture - Drama

Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

Himself (хроника)


100 величайших молодых звезд
100 величайших молодых звезд (2006)

100 Greatest Teen Stars (4.70)
Себя (unknown episodes)

Первоклассный дебют
Первоклассный дебют (2006)

Celebrity Debut (4.40)
Себя / Garry Buckman (хроника)

Himself


Himself (credit only)

Себя - Presenter: Best Actress in a Motion Picture - Drama


Earth to America
Earth to America (2005)
(4.90)
Himself


Себя - Winner: Best Actor in a Motion Picture [Drama]

77-я церемония вручения премии «Оскар»
77-я церемония вручения премии «Оскар» (2005)

The 77th Annual Academy Awards (5.80)
Себя - Nominee: Best Actor in a Leading Role / Presenter: Best Documentary Feature

Himself

Himself - Nominee: Outstanding Performance by a Male Actor in a Leading Role / Outstanding Performance by a Cast of a Motion Picture / Co-presenter: Film Clip from "The Aviator"


Himself

2005 MTV Movie Awards
2005 MTV Movie Awards (2005)
(4.40)
Himself - Winner (Video Message)

Himself



Himself - #68: Box Office Hit to Box Office Flop: The Beach (хроника)


Великий журнал Канала+
Великий журнал Канала+ (сериал) (2004)

Le grand journal de Canal+ (6.10)

Себя - Presenter: Best Motion Picture Drama


Himself (хроника) (в титрах отсутствует)




Himself


Cartaz Cultural
Cartaz Cultural (2003)
(4.80)
Himself

Себя - Nominee: Best Actor in a Motion Picture Drama

VH1: Полный доступ
VH1: Полный доступ (сериал) (2003)

VH1: All Access (4.40)


Himself


Himself (хроника) (в титрах отсутствует)


Playboy: Внутри дворца
Playboy: Внутри дворца "Плейбой" (2002)

Playboy: Inside the Playboy Mansion (3.70)
Себя



Концерт для города Нью-Йорка
Концерт для города Нью-Йорка (2001)

The Concert for New York City (6.40)
Себя

Himself (хроника)

Titanic: The Premiere
Titanic: The Premiere (2000)
(3.40)
Himself



Режиссеры
Режиссеры (сериал) (1999)

The Directors (7.50)


Beyond Titanic
Beyond Titanic (1998)
(7.00)
Himself (хроника)

Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

To Leo with Love
To Leo with Love (1998)
(1.90)
Himself (хроника)


Leo Mania
Leo Mania (1998)
(4.80)
Himself (хроника)

Himself / Jack Dawson

Роковые женщины: Шэрон Стоун
Роковые женщины: Шэрон Стоун (1998)

Femmes Fatales: Sharon Stone (3.90)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)


Directors: James Cameron
Directors: James Cameron (1997)
(6.10)
Himself


От сердца
От сердца (сериал) (1997)

Corazón de... (3.90)
Себя (2 episodes, 2005-2006)

Magacine
Magacine (1997)
(0.00)
Himself

Himself - Host


Mundo VIP
Mundo VIP (сериал) (1996)
(3.70)

Полное затмение
Полное затмение (1995)

Total Eclipse (2.70)
Себя

Taff
Taff (сериал) (1994)
(3.30)

Extra
Extra (сериал) (1994)
(0.00)

66-я церемония вручения премии «Оскар»
66-я церемония вручения премии «Оскар» (1994)

The 66th Annual Academy Awards (6.10)
Себя - Nominee: Best Actor in a Supporting Role


Himself

HBO: Первый взгляд
HBO: Первый взгляд (сериал) (1992)

HBO First Look (6.20)
Себя (7 episodes, 1997-2010)

Ночное шоу с Джейем Лено
Ночное шоу с Джейем Лено (сериал) (1992)

The Tonight Show with Jay Leno (5.30)
Себя (2 episodes, 2005-2006)

Дни кино
Дни кино (сериал) (1991)

Días de cine (7.20)

Himself


Fun House
Fun House (сериал) (1988)
(6.90)

Биография
Биография (сериал) (1987)

Biography (8.00)


Шоу Опры Уинфри
Шоу Опры Уинфри (сериал) (1986)

The Oprah Winfrey Show (5.70)
Себя (3 episodes, 2004-2009)

Himself



Himself





Film '72
Film '72 (сериал) (1972)
(7.60)

(0)
(7.90)
Себя - Nominee: Best Actor in a Leading Role and Co-Nominated: Best Picture


Себя - Nominee: Best Supporting Actor In A Motion Picture

Любопытно: Леонардо ДиКаприо

«Почему я стал актером? В детстве я жил в районе Лос-Анджелеса под названием Западный Голливуд. Кем еще я мог стать? Если бы я жил в другом районе, я бы стал биологом» (Леонардо ДиКаприо).

Светловолосый юноша стоял на носу огромного корабля, обнимая девушку, и кричал: «Я — король мира!».

Джек Доусон не знал, что жить ему осталось всего два дня. А актер, который играл Джека, не знал, что этот исторический айсберг едва не разрушит его карьеру.



Но Леонардо ДиКаприо все-таки перехитрил айсберг. Попробуйте утопить его, если сможете.

Лео родился в Калифорнии, месте встречи его интернациональных родителей. Отец — автор комиксов Джордж ДиКаприо, натурализованный американец с итальянскими и немецкими корнями. Со стороны матери все еще интересней. Бабушку Лео, Елену Смирнову, увезли из России в 1919 году в возрасте трех лет. В Германии перед войной она вышла замуж, а во время войны родилась ее единственная дочь Ирмелин. В 50-х годах семья перебралась в США. Позднее, в 80-х, бабушка и дедушка Лео вернулись в Германию, и мальчик часто проводил у них летние каникулы.

Родители Леонардо развелись практически сразу после его рождения. Ребенок оказался под совместной опекой и жил, в основном, с мамой, но поддерживал хорошие отношения с отцом и с его новой семьей. Матери приходилось много работать, чтобы растить сына, потому что по иронии судьбы Джордж ДиКаприо стал хорошо зарабатывать тогда, когда Лео уже мог содержать не только близких родственников, но и самых дальних.

Мама старалась отдавать его в хорошие школы Лос-Анджелеса с творческим уклоном обучения. Иногда она водила его на кинопробы, благо студии располагались около дома, а пасынок отца, старше Лео по возрасту, брал его с собой для съемок в рекламе. И в юном возрасте ДиКаприо успел пересниматься во множестве рекламных роликов, затем стал получать небольшие роли на телевидении, а в 16 лет сыграл в пяти сериях знаменитой в постсоветском пространстве мыльной оперы Santa BarbaraСанта-Барбара»). Именно участие в этом шоу принесло ему первую номинацию на Young Artist Award.

Стал ли Леонардо актером, только потому что жил в Голливуде? Вряд ли. Он просто не мог не стать актером. Его будущее было определено не местом проживания, а тем, что он получил как дар — талантом. Позднее его мама скажет, что видела его адвокатом — у Лео хорошо и аргументированно получалось с ней спорить.

Карьера юного Леонардо в большом кино началась весьма и весьма впечатляюще. Его заметили с первой же главной роли в фильме «Жизнь этого парня» в 1993 году, где он сыграл вместе Робертом Де Ниро и Эллен Баркин. И в том же году он получил свою первую номинацию на «Оскар» и «Золотой глобус» за роль второго плана в драме Лассе Халльстрема «Что гложет Гилберта Грейпа». Обаятельный умственно отсталый мальчик в его исполнении затмил весь остальной актерский состав.


«Что гложет Гилберта Грейпа»


Через два года Шэрон Стоун самолично оплатит гонорар Лео в вестерне «Быстрый и мертвый», потому что студии Sony Pictures его кандидатура показалась сомнительной. Ну, недаром у Шэрон Стоун самый высокий IQ среди дам Голливуда.

1995 год был особенно удачным для молодого Лео: вышел культовый «Дневник баскетболиста», а затем прекрасная инди-драма «Комната Марвина», в которой он опять сыграл вместе с Робертом Де Ниро и с таким актрисами, как Мэрил Стрип и Дайан Китон.

И роль, которая ждала его четыре года — Артюр Рембо в «Полном затмении» Агнешки Холланд. Холланд собиралась снять фильм еще в начале 90-х с Ривером Фениксом в роли Рембо. Но Ривер умер, и Агнешка заморозила проект. Пока на горизонте не появился Лео. Он был идеален для этой роли. И идеально сыграл. Так что, если кто-то еще не понял, что парень безоговорочно талантлив, то после этой роли уже должен был понять.


Артюр Рембо, «Полное затмение»


А в 22 года Леонардо стал мировой знаменитостью.

В 1996 году Баз Лурманн снял картину «Ромео + Джульетта». У Лурманна, как показала практика, весьма своеобразное мнение о том, как должна выглядеть экранизация классики. Поэтому основная задача падала на актеров. Лео стал пятым (и лучшим) Ромео в истории мирового кино. Именно таким Ромео, каким его написал Уильям Шекспир: безумным и безумно влюбленным, пылким и страстным, очаровательным и сексуальным. Он и Клэр Дэйнс существовали абсолютно независимо от того действа, которое устроил из Шекспира лихой австралиец Лурманн. Они были вне времени и пространства. Они были прекрасны.


«Ромео + Джульетта»


И Лео выиграл приз за «Лучшую мужскую роль» на Берлинском кинофестивале, а Клэр получила номинацию на «Оскар».

Фильм «Ромео + Джульетта» вышел на год раньше следующего проекта ДиКаприо, и девочки всего мира уже были у его ног, когда он попался на глаза Джеймсу Кэмерону, который к тому моменту забраковал на роль Джека Доусона половину Голливуда. На главную женскую роль была приглашена малоизвестная английская актриса Кейт Уинслет. «Титаник» отправлялся в плавание, которое оказалось на одиннадцать «Оскаров» удачнее первого.

Лео отказаться не мог. Проект был слишком амбициозен, а он был слишком молод и честолюбив. Потом, после всего того шума, который поднимет пресса, он скажет, что немного сожалеет о своем согласии. Но спустя годы, когда страсти улеглись, а «Титаник» стал классикой, актер сказал: «Сейчас фильм уже вошел в историю кино, и я, в общем, рад, что был частью этого». За отлично сыгранную роль он получил очередную номинацию на «Золотой глобус», а Кейт Уинслет — свою вторую номинацию на «Оскар».

Спустя 16 лет после выхода «Титаника» трудно понять, почему все ополчились на Леонардо, забыв, что у него уже есть и номинация на «Оскар», и выигранный приз в Берлине. Но для актера этот момент стал переломным. Навалившаяся слава, много критики — и он на какое-то время просто потерял форму. К тому же зачем-то согласился сниматься в провальном костюмном проекте «Человек в железной маске», жалкой адаптации Александра Дюма.

И с тех пор ДиКаприо является, наверно, единственным из самых талантливых актеров мира, которому каждой ролью приходится доказывать очевидное: он — Актер. Даже когда юношеское очарование сменилось зрелой и совсем неброской красотой, его продолжали называть «смазливой мордашкой из "Титаника"».

После всей шумихи в прессе и девичьих стонов Лео на пару лет исчез с радаров. Первое возвращение в 2000 году было неудачным. Экранизация бестселлера Алекса Гарлэнда «Пляж» делалась как-то наспех. И режиссер Дэнни Бойл совершил ошибку с Лео. Это была не его роль, во-первых, и Лео был абсолютно не в форме, во-вторых. Фильм закономерно провалился.

И Лео опять исчез.

ДиКаприо относится к тем людям, которые учатся на своем опыте. Он триумфально вернулся в 2002 году в двух блестящих проектах. И если роль в «Бандах Нью-Йорка» была просто разбегом для знакомства со Скорсезе, то фильм «Поймай меня, если сможешь» Стивена Спилберга вернул зрителям прежнего Лео.

Но Леонардо образца 2003 года был уже другим. Взрослым. Немного слишком солидным для своего возраста. И еще более разборчивым, чем в юности.

Но, возможно, один его отказ был ошибкой. В тот год актер получил два предложения от двух великих режиссеров. Итальянца из Рима и итальянца из Нью-Йорка — Бернардо Бертолуччи и Мартина Скорсезе. Роль мальчика из 60-х в Париже и роль одиозной фигуры Америки ХХ века, экстравагантного миллионера Говарда Хьюза. Разорваться на два континента было сложно. Или ему показалось, что сложно.

И он отказался играть в «Мечтателях», сославшись на излишнюю эротичность сюжета. ДиКаприо 90-х не отказался бы, взрослый Лео был осторожней. С тех пор и пошли разговоры про его желание получить «Оскар»...

«Авиатор» принес актеру первый выигранный «Золотой глобус». Трехчасовой байопик не стал шедевром, не стал культовым, как «Мечтатели». Лео впервые сделал режиссеру одолжение — вытащил на себе трехчасовой фильм. Потом он будет это делать постоянно — Марти нашел своего нового Де Ниро. В «Авиаторе» ДиКаприо продемонстрировал высочайший профессионализм. И дал понять, что не собирается пользоваться на экране своей внешностью. Для тех, кто не понял этого после фильма «Что гложет Гилберта Грейпа».

Через два года, в 2006-м, отдохнувшие Лео и Скорсезе снова встретились на съемочной площадке. Реакция и критиков, и зрителей на криминальную драму «Отступники» была противоречивой. Фильм все смотрели, всех он цеплял, но споры велись бесконечно — а так ли хорош Лео или он слишком много кричит? Не постарел ли Скорсезе? Но веселье только начиналось... ДиКаприо выдвинули сразу на два «Золотых глобуса» — за «Отступников» и за роль в фильме Эдварда Цвика «Кровавый алмаз». Разумеется, ни один не дали.

Но на «Оскар» его выдвинули именно за вторую ленту. И выбор Киноакадемии был верный.


«Отступники»


В «Кровавом алмазе» была голодная Африка, скалы, сухие кусты, печальная Дженнифер Коннелли и не слишком интересная история. Но этот фильм из тех, которые надо пересматривать. И во второй раз это запомнится уже навсегда — раненный мужчина, привалившийся к какой-то скале, вокруг на много миль Африка, Африка, Африка... И он делает свой последний звонок девушке в какой-то красивый мирный город. Они спокойно и устало говорят вроде бы о деле, но на самом деле они прощаются друг с другом. И забыть, как хорош ДиКаприо в этой сцене, невозможно.


«Кровавый алмаз»


Лео не удостоился главной кинонаграды, зато Скорсезе обрел долгожданный триумф — «Отступники» получили четыре статуэтки, и маэстро прижал к сердцу свой первый «Оскар». И на радостях дал ДиКаприо отдых на четыре года.



Когда Леонардо обвиняют в том, что он много «истерит», обычно имеют в виду как раз его роли в фильмах Скорсезе. Любопытную историю рассказал один молодой и известный актер. Пришел он к Мартину на пробы в отель в Нью-Йорке. «Вы можете говорить громче?», — спросил режиссер после первых же реплик. Потом опять: «А еще громче?». Через час осипший актер проорал на весь Манхэттен: «Теперь громко?!!». Скорсезе благодушно кивнул, и Майкл Питт получил роль. Так что дело, наверно, не в Лео, просто Марти любит крик.

В 2008-м ДиКаприо впервые снялся у Ридли Скотта в шпионском триллере «Совокупность лжи», но его другая роль в этом же году была гораздо интересней — Сэм Мендес экранизировал роман Ричарда Йейтса «Дорога перемен», драматическую историю о молодой семье в послевоенной Америке.

Ухоженный пригород Нью-Йорка, красивая молодая пара. И чего-то им не хватает для счастья. Почему-то все время вспоминается война и освобожденный Париж. Мендес решил поставить эксперимент — он пригласил Лео и Кейт Уинслет. Звезды «Титаника» снова встретились. Мендес сделал это намеренно — на «Титанике» была любовь в экстремальных условиях, а теперь планировалось испытание бытом. Он знал, что зрители будут проводить параллели и добился желаемого результата. Повзрослевшие на десять лет Кейт и Лео очень точно разыграли сложную драму любящих, но не вполне понимающих друг друга людей.


«Дорога перемен»


Леонардо традиционно номинировали на «Золотой глобус» и опять не дали. Кейт Уинслет в тот год получила два «Глобуса» и один «Оскар». Лео, как лучший друг, был рядом.

После «Дороги перемен» он опять взял небольшую паузу. В 2008 году в возрасте 93-х лет умерла его бабушка, Елена Смирнова-Инденбиркен, очень неординарная и образованная женщина. ДиКаприо всегда был сильно привязан и к матери, и к бабушке, брал обеих на церемонии вручения «Оскаров» и премьеры своих фильмов. Когда стал взрослым и обеспеченным, возил бабушку по всему миру. Для него вообще семья значит очень много. Сначала семья, потом работа, далее благотворительность и политика, и потом, наконец, девушки. И он всегда говорит, что главная любовь его жизни — мама.

Благотворительная сфера деятельности Лео — экология. Детская мечта стать биологом воплотилась в спасении вымирающих уссурийских тигров.


Лео с отцом на инаугурации президента Барака Обамы в 2009 году
.

В 2010 году Скорсезе снова призвал актера на «службу». Сложный вопрос, зачем маэстро снял «Остров проклятых», однако у этого фильма много поклонников. И беспокоиться Мартину было не о чем — Лео опять мужественно тащил двухчасовой триллер на себе. И вытянул.

Между тем, ему предстоял еще один большой проект. И там, в «Начале» у Кристофера Нолана, впервые было заметно, что ДиКаприо вымотался. Нет, конечно, он сыграл хорошо, его профессионализма и работоспособности хватило. Но не более того. Он просто устал, играя две такие сложные роли без перерыва.


«Начало»


Впервые за последние годы ДиКаприо не получил ни одной престижной номинации.

И актер вроде собрался взять перерыв, но ему предложили нечто эксцентричное — роль печально известного директора ФБР Дж. Эдгара Гувера в байопике Клинта Иствуда «Дж. Эдгар».

Зрители в кино вообще не пошли, критики порвали Иствуда, а Лео получил номинацию на «Золотой глобус». Лео и «Золотой глобус» — это такое общее место голливудской жизни.

В следующем году он опять номинируется на эту кинопремию за ошеломительно сыгранную роль плантатора-рабовладельца в феерическом вестерне Квентина Тарантино «Джанго освобожденный». На радость поклонникам, Лео на экране снова порхал как бабочка и искрился как шампанское.

Когда Баз Лурманн сообщил, что приступает к экранизации романа «Великий Гэтсби» Ф. Скотта Фицджеральда, почти всем любителям этой великой книги стало нехорошо. Когда появились новости кастинга, стало еще хуже. Даже поклонники Лео были напуганы его согласием сыграть Джея Гэтсби. Основным поводом для испуга была появившаяся с возрастом монументальность актера, которая начисто отсутствовала у героя романа.

После двухлетнего ажиотажа фильм вышел на экраны, и на него сразу обрушился абсолютно справедливый минометный обстрел критики. Уцелел в этой битве только ДиКаприо. Потому что опасения насчет него оказались напрасными. Как когда-то давно его Ромео жил своей жизнью под саундтреки рок-звезд, так и его Джей Гэтсби оказался вне стилистики фильма Лурманна. И благодаря его игре финал оказался ближе к роману, чем можно было ожидать от фильма, рассчитанного на... Трудно сказать, на кого рассчитывал Лурманн. И была только одна претензия, которую режиссер избежал — выбор актера на роль Гэтсби. Ирония в названии романа каким-то образом оказалась правдой.


«Великий Гэтсби»


Может быть, Лео и номинировался бы на «Золотой глобус» в этом году за роль Джея Гэтсби, если бы он не получил номинацию за «Волка с Уолл-стрит», снятого его постоянным «partner in crime» Мартином Скорсезе. Лео выиграл свой второй «Золотой глобус» и в четвертый раз за свою карьеру оказался в числе претендентов на «Оскар».

После объявления номинаций на главную кинонаграду актер написал в своем твиттере: «Поздравляю моих коллег Джону Хилла, Марти, Терри Уинтера и всю семью "Волка с Уолл-стрит" с номинациями на "Оскар"».

Всем известно клише: «Лео хочет "Оскар"». Вообще-то, это главная цель любого актера из любой точки земного шара. Не для того, чтобы постоять в смокинге на сцене перед миллионной аудиторией и поблагодарить родителей. А просто потому, что «Оскар» — главная профессиональная награда и признание коллег.

Разумеется, Лео хочет «Оскар». Но обвинять его в том, что он выбирает только «оскарные» роли, абсолютно неправильно. Он вырос в Голливуде и знает правила игры. Легче получить статуэтку за малобюджетный фильм, чем за участие в блокбастере. И абсолютно нереально получить ее за роль Эдгара Гувера, которому Голливуд еще не простил чистку 50-х годов. Лео просто с детства привык работать как вол и полностью выкладываться.

Великий художник, ученый и философ Леонардо да Винчи остался в веках просто под именем Леонардо. Парень, которого в ХХ веке назвали в честь средневекового гения, добился для себя того же. Мы, говоря о ДиКаприо, называем только имя, потому что Лео у нас один.



«Оскар»? Мы обязательно увидим его в руках Лео. Если повезет, то в этом году, если нет, то когда-нибудь.
Премьеры
11.05
Прочь
Get Out
11.05
Секс-Трип
The Sex Trip
11.05
Большой
Bolshoy
18.05
Охотник с Уолл-стрит
The Headhunter's Calling
18.05
Чужой: Завет
Alien: Covenant
все премьеры
Топ 250
84
Схватка
Heat (8.30)
85
Крепкий орешек
Die Hard (8.30)
87
Большой куш
Snatch (8.30)
88
Бегущий по лезвию
Blade Runner (8.30)
90
Фарго
Fargo (8.30)
91
Гран Торино
Gran Torino (8.30)
92
Челюсти
Jaws (8.30)
93
Вверх
Up (8.30)
весь топ
22.04.2017
Любимчики Скорсезе могут сняться вместе

За свою долгую и успешную карьеру в Голливуде режиссер Мартин Скорсезе успел снять девять фильмов с Робертом Де Ниро и шесть картин с Леонардо ДиКаприо. Два года назад оскароносный постановщик подарил актерам возможность стать экранными партнерами в своей короткометражке «Пробы». По сведениям Deadline, в скором времени легендарная троица может наконец-то поработать над первым совместным полнометражным фильмом. Весной прошлого года в Голливуде развернулась нешуточная борьба за права на экранизацию романа Дэвида Гранна «Убийцы лунного цветка: нефть, деньги, убийства и рождение ФБР». Активный интерес к проекту проявляла компания Paramount, которая планировала пригласить на одну из главных ролей в фильме ДиКаприо. Однако в итоге права на киноадаптацию книги достались студии Imperative Entertainment, боссы которой выложили за права на остросюжетный триллер $5 млн. За минувший год проект успел заполучить талантливого сценариста в лице Эрика РотаФоррест Гамп»). Судя по всему, лауреат премии Американской кинокадемии завершил свою часть работы и уже успел передать финальный вариант текста руководству студии. Лента будет основана на реальных событиях, которые происходили в 20-х годах прошлого века в Оклахоме. Тогда на земле индейцев из округа Осейдж были обнаружены значительные залежи нефти. Вскоре по резервации прокатилась серия убийств, расследование которых было поручено сотрудникам молодого и малоизвестного федерального агентства США... Для того чтобы достойно реализовать амбициозный проект о зарождении ФБР, руководство Imperative Entertainment решило обратиться за помощью к таким легендам криминального жанра, как Скорсезе, ДиКаприо и Де Ниро. По сведениям инсайдеров, все трое проявляют большой интерес к фильму, но пока не спешат официально оформлять отношения со студией. В совместных планах Скорсезе и Де Ниро остается создание триллера «Ирландец» для онлайн-сервиса Netflix, а возможность вновь поработать с ДиКаприо режиссеру обещает подарить фильм по мотивам бестселлера «Дьявол в белом городе».... подробнее
30.03.2017
Студия Warner Bros. вспомнила об «Акире»

На прошлой неделе появились слухи о том, что студия Warner Bros. рассматривает кандидатуры Даниэля ЭспиносыЖивое») и Дэвида Ф. СандбергаИ гаснет свет...») на место постановщика «Акиры». Однако теперь сайт The Tracking Board сообщает, что переговоры с мейджором ведет комик, а с недавних пор еще и режиссер, Джордан Пил. Warner Bros. годами пытается сдвинуть работу над экранизацией классической манги Кацухиро Отомо с мертвой точки. Студия даже готовилась приступить к съемкам, когда режиссером фильма еще значился Хауме Кольет-Серра, а главные роли были отданы Гаррету Хедлунду и Кристен Стюарт. Однако в самый последний момент работа над лентой была приостановлена. В прошлом году боссы WB приглашали Джастина Лина возглавить съемки, но он, по всей видимости, так и не принял это предложение. Оригинальная манга, напомним, рассказывает о байкере-подростке по имени Тэцуо, который, столкнувшись однажды с ребенком-медиумом, сам приобрел экстрасенсорные способности. Действие первоисточника разворачивается в Нью-Токио, построенном на руинах японской столицы после ее разрушения вследствие ядерного взрыва. По сведениям инсайдеров, боссы WB положили глаз на Пила сразу после выхода ужастика «Прочь». Фильм, ставший для Пила дебютом в режиссуре, не только вызвал восторг у критиков, но еще и добился оглушительного успеха в прокате. При бюджете в $4,5 млн лента уже заработала более $150 млн. Продюсированием «Акиры» занимается компания Леонардо ДиКаприо Appian Way и Эндрю ЛазарСнайпер»). Последний вариант сценария киноадаптации принадлежит авторству Марко РамирезаСыны анархии», «Сорвиголова»), но если Пил все же займет режиссерское кресло проекта, он наверняка будет вносить правки в имеющийся у WB текст.... подробнее
23.03.2017
По прозвищу Зверь. Рецензия на «Сплит»

Билли Миллиган — шизофреник, внутри которого уживались двадцать четыре личности, идеальный материал для голливудских триллермейкеров. В марте 2015 года в новостях появилась информация, что сам ДиКаприо готовится к тому, чтобы исполнить много ролей в одном фильме. Однако пока кино про Билли Миллигана буксует, М. Найт Шьямалан медлить не стал и снял свою вариацию на тему. Главная роль в его фильме досталась харизматичному шотландцу Джеймсу МакЭвою. В разгар дня неизвестный похищает с оживленной стоянки перед гипермаркетом трех девочек-подростков. Он их усыпляет, а когда подруги приходят в себя, они оказываются запертыми в комнате без окон и с одной дверью. Периодически дверь открывается, и к девочкам наведываются разные гости: то девятилетний мальчик, то спокойная и рассудительная дама, то вспыльчивый молодой человек. Больше всего узниц пугает тот факт, что все эти посетители — личности, которые скрываются внутри одного человека-шизофреника. Всего их 23. Правда, та личность, которая их похитила, сообщает девушкам, что грядет 24-я — вершина эволюции. Некто Зверь... М. Найт Шьямалан после хитов «Шестое чувство», «Неуязвимый» и «Таинственный лес» несколько лет прельщался фильмами с большим количеством нолей в графе «бюджет». Как результат — несуразности вроде «Повелителя стихий». В «Сплите» постановщик выбирает рассказ с минимумом бюджета (фильм обошелся создателям всего в $9 млн), но максимумом художественных приемов. Выстраивая образ и историю главного героя, режиссер использует своеобразный зеркальный эффект: в подавляющем большинстве сцен протагонист демонстрируется через взаимодействие с другими персонажами. За счет того, что с разными людьми общаются разные личности шизофреника, достигается раскрытие многогранности героя и неоднозначности сложившейся ситуации. Шьямалан и не думает скрывать что-то от зрителя, он превращает ключевого персонажа в простого или полностью понятного. Режиссер выдает информацию дозировано, более того, периодически показывает обстоятельства под разными углами. Зрителя усаживают на скамью присяжных и сообщают, что после суда намечено жертвоприношение. Оно обязательно произойдет, но кто именно ляжет на алтарь, вопрос открытый. Весь фильм строится на принципе определения того, кому суждено в скором времени предстать перед всевышним. Причем не исключается вариант, в котором оказаться под жертвенным ножом — благо, а не проклятие. Глубина проработки главного героя увеличивается и благодаря тому, как режиссер представляет зрителю девушек-узниц и женщину-психиатра, у которой наблюдается протагонист. Демонстрируя определенные навыки и воспоминания каждой из них, Шьямалан приводит зрителя к тому, что он волей-неволей начинает сравнивать линию ключевого персонажа со второстепенными. Прием стар как мир, но режиссер прекрасно знает, что делает. Как стадо волков окружает жертву и медленно сужает круг, так и он, отвлекаясь на чужие истории, неизменно приводит нас к центральному образу. Финалом фильма режиссер убивает сразу двух зайцев. Во-первых, заканчивает историю ровно там, где нужно ее закончить. Отвечает на одни вопросы, но не оставляет времени задать другие. Во-вторых, он ясно дает понять, куда намерен двигаться дальше. Если и не в следующем фильме, то в одном из них точно. Во всяком случае сам Шьямалан в интервью говорил, что у «Сплита» обязательно будет продолжение. Условное или непосредственное, покажет время. После того, как Джеймс МакЭвой получил главную роль, СМИ сразу начали предрекать его бенефис в этом фильме. Они оказались правы: актер блещет многочисленными гранями своего таланта. Его перевоплощения так неожиданны, и смотрится в каждом из образов он настолько органично, что эта игра покорит любого скептически настроенного зрителя. Отдельно следует отметить Бетти Бакли в роли психиатра главного героя. Актриса-ветеран находится в превосходной форме и в очередной раз подтвердила свой профессионализм. Резюмируя, можно сделать однозначный вывод о статусе М. Найта Шьямалана на сегодняшний день. Сериал «Уэйуорд Пайнс» давал надежду на возвращение режиссера из затяжного творческого небытия. Позапрошлый год был ознаменован выходом его крепкого хоррора «Визит», в котором постановщик талантливо обыграл жанр мокъюментари. «Сплит» же не оставляет никаких вопросов — Шьямалан вернулся окончательно и находится в прекрасной творческой форме.... подробнее