Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Кейт Уинслет

Kate Winslet
Кейт Уинслет
Профессии: Актриса, Играла себя
Пол: Женский
Брак: Jim Threapleton (00.00.1998) (детей: 1), Сэм Мендес (00.00.2003) (детей: 1)
Рост: 169
Родилась: 05 октября 1975, Весы (42 лет)
Первый фильм: 1994
Последний фильм: 2020
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Кейт Уинслет известна по фильмам


Фото: Кейт Уинслет

Фото Кейт Уинслет Фото Кейт Уинслет Фото Кейт Уинслет

Новости: Кейт Уинслет

06.07.2018 21:15

Кейт Уинслет породнится с Дайан Китон

Именитый режиссер, сценарист и продюсер Роджер МишеллНоттинг Хилл») подарит поклонникам кинематографа блестящий экранный дуэт двух оскароносных актрис. По сведениям британского таблоида Daily Mail, южноафриканец пригласил в свой новый кинопроект американку Дайан КитонЭнни Холл») и англичанку Кейт УинслетЧтец»).

Детали сюжета семейного фильма с предварительным названием «Черный дрозд» (Blackbird) пока хранятся в секрете. К настоящему моменту известно лишь, что события картины будут происходить в Америке, а Китон и Уинслет сыграют мать и дочь.
Читать полностью
Поделиться:

15.02.2018 21:00

Не с той ноги. Рецензия на «Колесо чудес» Вуди Аллена

Вуди Аллен — киностахановец, делает по фильму в год, что знает каждый, кто знаком с его творчеством. Снятые им картины сродни записям в дневнике в конце суматошного дня, зависят от настроения: с какой ноги встал мэтр, насколько питательным был его завтрак, шел ли в Нью-Йорке дождь или поджаривало люто нелюбимое им солнце, удался ли джазовый пассаж на кларнете, выиграла ли бейсбольная команда, за которую он болеет. От этих слагаемых зависит, обрушит режиссер на голову зрителя ад психоанализа или подарит, будучи в благостном расположении духа, легкие комические зарисовки из жизни городских неврастеников. Зарисовки случаются чаще, но в тот день, когда Вуди Аллен решился снимать «Колесо чудес», в городе явно нестерпимо палило, в бакалейной лавке ему отдавили ногу, а из-под носа увели такси. Как итог — новая картина получилась на редкость злобной. Драма четырех людей, в финале которой никого не жалко.

Для съемок Вуди Аллен вновь вернулся в зону своего комфорта, совпадающую с границами Нью-Йорка. Однако в этот раз он отвел взгляд от воспетого им Манхэттена и рассказал историю из жизни шумного и простоватого Кони-Айленда, который в своей прошлой жизни служил морским курортом для жителей Восточного побережья. В новой картине Аллен почти буквально повторил свой же фильм пятилетней давности — «Жасмин». В центре сюжета и того, и другого — женщина, находящаяся на грани нервного срыва, а в основе обоих с легкостью угадывается пьеса Теннесси Ульямса «Трамвай "Желание"».
Читать полностью
Рубрика: Рецензия
Теги: рецензия
Поделиться:

02.12.2017 16:46

Джеймс Кэмерон: «Я чуть не врезал Вайнштейну своим ''Оскаром''»

Двадцать лет назад Леонардо ДиКаприо и Кейт Уинслет отправились на борт «Титаника», капитаном которого был сам Джеймс Кэмерон. Фильм принес своим создателям больше $2,2 млрд и 14 номинаций на «Оскар», в 11 из которых ему удалось одержать победу.

В честь юбилея лента готовится к релизу в формате 3D, а Кэмерон делится своими воспоминаниями о съемках трагичной истории, грандиозными планами на франшизу «Аватар», рассуждает о главной идее «Терминатора» и отвечает на животрепещущий вопрос, почему Джек не забрался к Роуз на ту злосчастную дверь.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.69

Все | Актриса | Главные роли

Биография: Кейт Уинслет

Джоэл, клинический меланхолик, влюбленный в хохотушку Клементину. И все бы ничего, если бы в эту любовь не вмешивалась наука в виде ученого, умеющего стирать память...

Фильмография: Кейт Уинслет

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актриса [ скрыть ]


Аватар 2
Аватар 2 (2020)

Avatar 2 (0.00)
Ronal

Мэри и ведьмин цветок
Мэри и ведьмин цветок (2017)

Meari to majo no hana (6.70)
Madam Mumblechook (голос)

Между нами горы
Между нами горы (2017)

The Mountain Between Us (6.10)
Alex Martin

Колесо чудес
Колесо чудес (2017)

Wonder Wheel (6.20)
Ginny

Три девятки
Три девятки (2016)

Triple 9 (6.70)
Irina Vlaslov

Призрачная красота
Призрачная красота (2016)

Collateral Beauty (0.00)
Claire

Три девятки
Три девятки (2015)

Triple Nine (0.00)


Месть от кутюр
Месть от кутюр (2015)

The Dressmaker (7.10)
Myrtle 'Tilly' Dunnage

Стив Джобс
Стив Джобс (2015)

Steve Jobs (0.00)
Joanna Hoffman

Почтальон Пэт
Почтальон Пэт (2014)

Postman Pat: The Movie - You Know You're the One (0.00)
Sara (голос)

Дивергент
Дивергент (2014)

Divergent (0.00)
Jeanine Matthews

Небольшой хаос
Небольшой хаос (2014)

A Little Chaos (7.30)
Sabine De Barra

Американцы
Американцы (2014)

Americana (0.00)
Emily (по слухам)

(2013)
(0.00)
Beth in 'Movie 43' (хроника)

Муви 43
Муви 43 (2013)

Movie 43 (4.40)
Beth (segment "The Catch")

День труда
День труда (2013)

Labor Day (6.70)
Adele

Заражение
Заражение (2011)

Contagion (6.70)
Dr. Erin Mears

Резня
Резня (2011)

Carnage (7.10)
Nancy Cowan

Милдред Пирс
Милдред Пирс (сериал) (2011)

Mildred Pierce (7.70)
 Mildred Pierce (5 episodes, 2011)

Which Brings Me to You
Which Brings Me to You (2010)
(0.00)
Jane

Herself - Winner

Солнечный мальчик
Солнечный мальчик (2009)

A Mother's Courage: Talking Back to Autism (7.60)
Narrator

Дорога перемен
Дорога перемен (2008)

Revolutionary Road (7.30)
April Wheeler

Herself (в титрах отсутствует)

Чтец
Чтец (2008)

The Reader (7.70)
Hanna Schmitz

Девочка и лисенок
Девочка и лисенок (2007)

Le renard et l'enfant (6.70)
Narrator (voice: English version)

Отпуск по обмену
Отпуск по обмену (2006)

The Holiday (6.80)
Iris Simpkins

Как малые дети
Как малые дети (2006)

Little Children (7.80)
Sarah Pierce

Вся королевская рать
Вся королевская рать (2006)

All the King's Men (6.00)
Anne Stanton

Смывайся!
Смывайся! (2006)

Flushed Away (6.70)
Rita (голос)

Narration (голос)

Бомбы и блокбастеры Тинсельтауна
Бомбы и блокбастеры Тинсельтауна (2006)

Boffo! Tinseltown's Bombs and Blockbusters (6.10)
Rose DeWitt Bukater (хроника) (в титрах отсутствует)

Любовь и сигареты
Любовь и сигареты (2005)

Romance & Cigarettes (6.30)
Tula

(хроника)

Массовка
Массовка (сериал) (2005)

Extras (8.50)
 Kate Winslet (1 episode, 2005)

Волшебная страна
Волшебная страна (2004)

Finding Neverland (7.90)
Sylvia Llewelyn Davies


Вечное сияние чистого разума
Вечное сияние чистого разума (2004)

Eternal Sunshine of the Spotless Mind (8.50)
Clementine Kruczynski

Львиная семейка
Львиная семейка (2004)

Pride (6.00)
Suki (голос)

Nefertiti Revealed
Nefertiti Revealed (2003)
(6.90)
Narrator

Celebrity Naked Ambition
Celebrity Naked Ambition (2003)
(3.50)
(хроника)

Жизнь Дэвида Гейла
Жизнь Дэвида Гейла (2003)

The Life of David Gale (7.30)
Bitsey Bloom

Реальная Джейн Остин
Реальная Джейн Остин (2002)

The Real Jane Austen (6.90)
Marianne Dashwood (хроника) (в титрах отсутствует)

War Game
War Game (2001)
(6.60)
Mum / Annie (голос)

Код Энигма
Код Энигма (2001)

Enigma (6.40)
Hester Wallace

Рождественская история
Рождественская история (2001)

Christmas Carol: The Movie (5.30)
Belle (голос)

Айрис
Айрис (2001)

Iris (7.10)
Young Iris Murdoch

Madeleine 'Maddy' LeClerc

Rose DeWitt Bukater (хроника)

Священный дым
Священный дым (1999)

Holy Smoke (5.80)
Ruth

Гарри в стране фей
Гарри в стране фей (1999)

Faeries (5.80)
Brigid (голос)

Невозможная Кинки
Невозможная Кинки (1998)

Hideous Kinky (6.00)
Julia

Титаник
Титаник (1997)

Titanic (7.60)
Rose DeWitt Bukater

Гамлет
Гамлет (1996)

Hamlet (7.70)
Ophelia

Джуд
Джуд (1996)

Jude (7.00)
Sue Bridehead

Juliet Hulme (хроника)

Princess Sarah

Разум и чувства
Разум и чувства (1995)

Sense and Sensibility (7.70)
Marianne Dashwood

Небесные создания
Небесные создания (1994)

Heavenly Creatures (7.60)
Juliet Hulme

Get Back
Get Back (сериал) (1992)
(8.00)
Eleanor Sweet

Caroline Jenington

Черный сезон
Черный сезон (сериал) (1991)

Dark Season (6.50)
Reet (6 episodes, 1991)

Shrinks
Shrinks (сериал) (1991)
(5.80)

Играла себя [ скрыть ]


Себя - Winner: Best Actress in a Mini-Series or TV-Movie & Nominee: Best Actress in a Motion Picture - Comedy or Musical

Себя

Celebrity Naked Ambition
Celebrity Naked Ambition (2011)
(6.90)
Себя (хроника)

Себя

Себя - Winner: Best Lead Actress in a Miniseries or Movie

An Extras Night In
An Extras Night In (2010)
(0.00)
Herself

82-я церемония вручения премии «Оскар»
82-я церемония вручения премии «Оскар» (2010)

The 82nd Annual Academy Awards (6.50)
Себя - Presenter: Best Actor in a Leading Role

Себя - Presenter: Best Actor in a Motion Picture - Drama

Bambi Verleihung 2009
Bambi Verleihung 2009 (2009)
(0.00)
Herself - Winner

Себя - Winner: Best Actress in a Motion Picture - Drama & Best Actress in a Supporting Role in a Motion Picture

Herself - Award Recipient

Cleanflix
Cleanflix (2009)
(6.90)
Herself / Rose DeWitt Bukater (хроника)

Себя - Winner Female Actor in a Supporting Role



Buscando a Penélope
Buscando a Penélope (2009)
(0.00)
Herself (хроника)



81-я церемония вручения премии «Оскар»
81-я церемония вручения премии «Оскар» (2009)

The 81st Annual Academy Awards (7.70)
Себя - Winner: Best Actress in a Leading Role

Себя (в титрах отсутствует)

Herself


Себя - Presenter

Экспоуз
Экспоуз (сериал) (2007)

Xposé (3.70)
Себя (2 episodes, 2009)

Себя (4 episodes, 2007)

79-я церемония вручения премии «Оскар»
79-я церемония вручения премии «Оскар» (2007)

The 79th Annual Academy Awards (7.00)
Себя - Nominee: Best Actress in a Leading Role & Presenter: Best Film Editing

Себя - Nominee: Best Actress in a Motion Picture - Drama

Herself - Honoree

The Allstar Workout
The Allstar Workout (2006)
(0.00)
Herself

Первоклассный дебют
Первоклассный дебют (2006)

Celebrity Debut (4.40)
Себя (хроника)

Herself - Presenter: Outstanding Performance by a Male Actor in a Supporting Role / Nominee: Outstanding Performance by a Female Actor in a Leading Role

Une américaine à Paris
Une américaine à Paris (2005)
(0.00)
Herself

Herself

Herself

Herself

Herself

Себя - Nominee: Best Actress in a Motion Picture [Musical or Comedy]

77-я церемония вручения премии «Оскар»
77-я церемония вручения премии «Оскар» (2005)

The 77th Annual Academy Awards (5.80)
Себя - Nominee: Best Actress in a Leading Role / Presenter: Best Cinematography

Herself


Herself - presenter

Herself

Making It at Holby
Making It at Holby (2004)
(7.10)
Herself (хроника)

Эллен: Шоу Эллен ДеДженерес
Эллен: Шоу Эллен ДеДженерес (сериал) (2003)

Ellen: The Ellen DeGeneres Show (7.00)
Себя (2 episodes, 2004-2008)

Cartaz Cultural
Cartaz Cultural (2003)
(4.80)
Herself (2008)

Herself

Herself

Herself

74-я церемония вручения премии «Оскар»
74-я церемония вручения премии «Оскар» (2002)

The 74th Annual Academy Awards (5.60)
Себя - Nominee: Best Actress in a Supporting Role


Себя - Nominee: Best Actress in a Supporting Role in a Motion Picture & Presenter


Comic Relief Short Pants
Comic Relief Short Pants (2001)
(7.60)
Herself / Singer

Herself

Herself

Herself

Being Mick
Being Mick (2001)
(6.30)
Herself



Себя


Herself / Rose DeWitt Bukater

Beyond Titanic
Beyond Titanic (1998)
(7.00)
Herself (хроника)

Себя - Nominee: Best Actress in a Motion Picture - Drama

70-я церемония вручения премии «Оскар»
70-я церемония вручения премии «Оскар» (1998)

The 70th Annual Academy Awards (6.30)
Себя - Nominee: Best Actress in a Leading Role

Herself

От сердца
От сердца (сериал) (1997)

Corazón de... (3.90)
Себя (2 episodes, 2006)

Magacine
Magacine (1997)
(0.00)
Herself


Шоу Рози О`Доннелл
Шоу Рози О`Доннелл (сериал) (1996)

The Rosie O'Donnell Show (3.60)
Себя (4 episodes, 1998-2002)

68-я церемония вручения премии «Оскар»
68-я церемония вручения премии «Оскар» (1996)

The 68th Annual Academy Awards (5.50)
Себя - Nominee: Best Actress in a Supporting Role

Себя - Guest / ... (3 episodes, 2004-2009)

GMTV
GMTV (сериал) (1993)
(4.30)
Herself

Herself

Ночное шоу с Джейем Лено
Ночное шоу с Джейем Лено (сериал) (1992)

The Tonight Show with Jay Leno (5.30)
Себя (7 episodes, 1998-2009)

HBO: Первый взгляд
HBO: Первый взгляд (сериал) (1992)

HBO First Look (6.20)
Себя (4 episodes, 1997-2008)

Herself

Шоу Опры Уинфри
Шоу Опры Уинфри (сериал) (1986)

The Oprah Winfrey Show (5.70)
Себя / ... (5 episodes, 1998-2009)

Herself

Film '72
Film '72 (сериал) (1972)
(7.60)
Herself

 Сегодня
Сегодня (сериал) (1952)

Today (5.30)
 Себя - Guest / ... (4 episodes, 2015-2016)

Премьеры
19.07
Зои
Zoe
19.07
Паранормальное
The Endless
19.07
Это чертово сердце
Dieses bescheuerte Herz
19.07
Офисный беспредел
Office Uprising
все премьеры

Топ 250
234
О, где же ты, брат?
O Brother, Where Art Thou? (7.80)
235
Лучше не бывает
As Good as It Gets (7.80)
236
Страна садов
Garden State (7.80)
237
Общество мертвых поэтов
Dead Poets Society (7.80)
238
Другие
The Others (7.80)
239
Святые из Бундока
The Boondock Saints (7.80)
240
Бесподобный мистер Фокс
Fantastic Mr. Fox (7.80)
242
Матч Поинт
Match Point (7.80)
весь топ
06.07.2018
Кейт Уинслет породнится с Дайан Китон

Именитый режиссер, сценарист и продюсер Роджер МишеллНоттинг Хилл») подарит поклонникам кинематографа блестящий экранный дуэт двух оскароносных актрис. По сведениям британского таблоида Daily Mail, южноафриканец пригласил в свой новый кинопроект американку Дайан КитонЭнни Холл») и англичанку Кейт УинслетЧтец»). Детали сюжета семейного фильма с предварительным названием «Черный дрозд» (Blackbird) пока хранятся в секрете. К настоящему моменту известно лишь, что события картины будут происходить в Америке, а Китон и Уинслет сыграют мать и дочь. Лента Роджера Мишелла станет первой совместной работой обладательниц премии Американской киноакадемии. При этом сам постановщик уже пересекался с Дайан Китон на съемочной площадке комедии «Доброе утро». Хотя действие «Черного дрозда» развернется в США, съемки фильма пройдут преимущественно в Великобритании. Ожидается, что Мишелл приступит к работе над картиной уже в начале осени.... подробнее
15.02.2018
Не с той ноги. Рецензия на «Колесо чудес» Вуди Аллена

Вуди Аллен — киностахановец, делает по фильму в год, что знает каждый, кто знаком с его творчеством. Снятые им картины сродни записям в дневнике в конце суматошного дня, зависят от настроения: с какой ноги встал мэтр, насколько питательным был его завтрак, шел ли в Нью-Йорке дождь или поджаривало люто нелюбимое им солнце, удался ли джазовый пассаж на кларнете, выиграла ли бейсбольная команда, за которую он болеет. От этих слагаемых зависит, обрушит режиссер на голову зрителя ад психоанализа или подарит, будучи в благостном расположении духа, легкие комические зарисовки из жизни городских неврастеников. Зарисовки случаются чаще, но в тот день, когда Вуди Аллен решился снимать «Колесо чудес», в городе явно нестерпимо палило, в бакалейной лавке ему отдавили ногу, а из-под носа увели такси. Как итог — новая картина получилась на редкость злобной. Драма четырех людей, в финале которой никого не жалко. Для съемок Вуди Аллен вновь вернулся в зону своего комфорта, совпадающую с границами Нью-Йорка. Однако в этот раз он отвел взгляд от воспетого им Манхэттена и рассказал историю из жизни шумного и простоватого Кони-Айленда, который в своей прошлой жизни служил морским курортом для жителей Восточного побережья. В новой картине Аллен почти буквально повторил свой же фильм пятилетней давности — «Жасмин». В центре сюжета и того, и другого — женщина, находящаяся на грани нервного срыва, а в основе обоих с легкостью угадывается пьеса Теннесси Ульямса «Трамвай "Желание"». Так уж повелось, что с возрастом все становятся немножко брюзгами и любителями поучать молодых: обличать пороки, плевать в вечность, писать собственный жизненный манифест. И Вуди эта напасть не обошла стороной. Он, конечно, и ранее снимал фильмы, отдавая дань Ингмару Бергману и Чехову, — и они получались тонкие, грустные. Но на этот раз режиссер промахнулся, не выдав в «Колесе чудес» ни тонкости, ни остроумия. Упомянутая «Жасмин» вышла на порядок лучше. Может быть от того, что пьеса Теннесси проступала в ней отчетливее, и герои будто прорастали в своих экранных предшественников из ленты Элиа Казана — Бланш Дюбуа (Вивьен Ли) и Стэнли Ковальски (Марлон Брандо). Оттого они казались правдивыми и глубоко трагичными. В «Колесе чудес» бэкграунд ощущается меньше, а оригинальный сценарий — отчетливей, что этому фильму явно вредит. Каждый персонаж здесь нарочито отталкивающий. Мужчины инфантильны и эгоистичны, а главная героиня Джинни, жена владельца карусели, кровожадна, как самка богомола. На нее даже сам Аллен смотрит почти с таким же отвращением, как она — на свежепойманную рыбу, которую каждый вечер приносит муж. Джинни содрогается от мысли, что ей предстоит прикасаться к этим липким бокам, потрошить, снимать чешую со своих щек и потом тонуть в рыбном чаде. Выбор актрисы на роль Джинни — еще один промах картины. Если Кейт Бланшетт сорвала своей игрой джекпот из наград, то ее тезка Уинслет в типаж не попала. Прекрасная англичанка старается не меньше прекрасной австралийки, но еще со времен «Титаника» ее амплуа — это осанистая, статная, кровь с молоком женщина, в каждом движении которой читается торжество жизни. Неврозы, отчаяния, маниакально-депрессивные синдромы — это не про нее. Даже в трагическом «Чтеце» она стоит крепко, будто вековой дуб распирает корнями землю, — не срубить одним махом. И показанные в «Колесе чудес» ужимки и нервное перебирание пальцами выглядят наигранно. Джинни — пустоцвет, духовно полая, занятая разве что тряпьем да амбициями. В лице же самой актрисы слишком явно угадывается ее противоположность — упорная, цельная и талантливая женщина. Юношу-драматурга в исполнении Джастина Тимберлейка, который освоился в киноиндустрии не хуже, чем в музыкальном бизнесе, тоже нельзя назвать актерской находкой. В уста этого персонажа режиссер вложил нелепые, вторичные и пошловатые фразы, от которых морщишься и недоумеваешь: как женщина, даже такая падкая на лесть, как Джинни, может в это уверовать? Весь его образ вышел каким-то восторженно-выпученным, как глаза у того же Тимберлейка, которыми он пугает на протяжении всего действия. Порадует разве что щедро улыбающийся Джеймс Белуши в растянутой майке-алкоголичке. И то не игрой (потому как играть толком не пришлось), а одним своим появлением. Впрочем, фильм все-таки достоин просмотра. Но не как творческий акт Вуди Аллена, а как безукоризненная работа итальянца Витторио Стораро, прославленного оператора, за плечами которого «Апокалипсис сегодня», «Последнее танго в Париже» и предыдущая работа Аллена — «Светская жизнь». Стораро снимает Кони-Айленд 50-х будто через калейдоскоп, преломляет блеклую реальность и затапливает все вокруг головокружительной палитрой. Он должен показать невыносимые условия жизни, от которых разыгрывается мигрень: витрины вместо стен, скрежет и лязганье аттракционов, грязь прибрежных закусочных. На деле же у него выходит реинкарнация детских впечатлений, своих или Аллена (или обоих сразу), когда все кажется ярче и теплее, чем является. Операторская работа Стораро да мальчишка-поджигатель, который священным огнем пытается выжечь грехи взрослых, — вот и все прелести нового фильма Вуди Аллена. Режиссер прославился тем, что может мастерски создавать умные и выдержанные, порой сумасбродные и наивные, но очаровательные в своей непосредственности картины. «Колесо чудес» дребезжит от старческого ворчания. Фильм тяжеловесен и сделан не из плоти и крови, а из театральных декораций, в которые помещены такие же картонные герои. Они занимаются любовью, но не любят, склочничают, но не ссорятся от души, не убивают, а позволяют убить. В этой картине трудно рассмотреть культовый статус режиссера, она не привлечет нового зрителя из разряда тех, кто пришел-увидел-оценил. Но самое грустное, что и преданным почитателям маленького нью-йоркца с большим чувством юмора она вряд ли запомнится.... подробнее
02.12.2017
Джеймс Кэмерон: «Я чуть не врезал Вайнштейну своим ''Оскаром''»

Двадцать лет назад Леонардо ДиКаприо и Кейт Уинслет отправились на борт «Титаника», капитаном которого был сам Джеймс Кэмерон. Фильм принес своим создателям больше $2,2 млрд и 14 номинаций на «Оскар», в 11 из которых ему удалось одержать победу. В честь юбилея лента готовится к релизу в формате 3D, а Кэмерон делится своими воспоминаниями о съемках трагичной истории, грандиозными планами на франшизу «Аватар», рассуждает о главной идее «Терминатора» и отвечает на животрепещущий вопрос, почему Джек не забрался к Роуз на ту злосчастную дверь. Как думаете, сегодня на съемки «Титаника» студия дала бы зеленый свет? Предпочтения ведь у всех меняются. Сейчас одобряют производство фильмов и со вдвое большим бюджетом, почему бы и нет. Тогда это стало возможно благодаря некоторым обстоятельствам и упорству. Не думаю, что киноиндустрия за эти двадцать лет претерпела такие уж изменения. Все боятся рисковать, особенно когда на кону стоят большие деньги. Так было, есть и будет. Нынешние тенденции — возможность выжать из сюжета франшизу на пару фильмов или адаптировать очередной комикс, однако такие трагедии, как «Титаник», остаются вне времени. Нельзя не вспомнить вопрос, волнующий всех поклонников «Титаника»: почему Джек не забрался на ту дверь? Ответ содержится на 147-й странице сценария: Джек умирает. Все на самом деле очень просто. Кто-то посчитает подобное излишним драматизмом, кто-то скажет, что дверь не такая уж большая, чтобы удержать двоих. Спустя столько лет интерес не утихает, значит сцена была эффектной, как и само решение Джека. «Титаник» — фильм о трагедии и потерях, поэтому этот герой должен был умереть. Прекрасно, что все так переживали за него, но это кино, а не жизнь. Здесь все опирается на драматизм, в котором физике зачастую места нет. Но ведь вы как раз обычно сторонник физики... Да. И полуразвалившаяся дверь вряд ли выдержит двух взрослых людей. В течение двух съемочных дней, когда актеры дрейфовали в воде на этом деревянном реквизите, я находился рядом и видел, как они медленно погружаются в воду. Конечно, невозможно плавать на двери бесконечно. Вы знаете, что спасение будет скоро, я это знал, но не Джек и Роуз, только не они. Чем больше вес, тем больше нагрузка — вот вам физика. Ему суждено было умереть. Так должен был поступить герой, решивший спасти любимого человека. Несмотря на наготу и сцены насилия, фильм получил рейтинг PG-13. Как вам удалось убедить в этом Американскую ассоциацию кинокомпаний? Сейчас уже сложно вспомнить все детали, спорный вопрос. Мы не снимали сцены для эротического кино, они были призваны показать чувства и эмоции героев, а стиль ню является частью профессии художника. Когда мы представили фильм на суд представителей ассоциации, возможно, они посмотрели на такие сцены с нашей точки зрения. Но сейчас, думаю, стандарты стали более жесткими. Помните тот вечер, когда «Титаник» стал триумфатором «Оскара»? Помню, как едва не подрался с Вайнштейном — чуть не врезал ему этим самым «Оскаром». Заиграла музыка и все стали рассаживаться по своим местам, а у нас как раз назревает драка. И люди вокруг начинают выкрикивать: «Не здесь, не здесь». Будто устроить драку на парковке — это в порядке вещей, а вот в прямом эфире под музыку — уже аморально. Что же послужило причиной? Длинная история, связанная с неудачным опытом сотрудничества Гильермо дель Торо и Miramax при производстве «Мутантов». Он подошел ко мне с поздравлениями, а я высказался о ситуации с проектом дель Торо и его видением. Харви мою позицию не разделял. Во время работы над «Титаником» вы сотрудничали с 20th Century Fox, для них же вы снимаете продолжение «Аватара». Какие у вас мысли теперь, когда руководство Disney заинтересовано в покупке студии? Я привык работать с Fox, и наше сотрудничество можно назвать успешным. Disney считается одним из крупнейших конгломератов индустрии развлечений в мире и может позволить себе действительно грандиозные проекты, что, конечно, привлекает. К тому же они уже инвестировали в историю о синем населении Пандоры. Речь о тематическом парке по миру «Аватара» от Disney World? Именно о нем. Я уверен, мы бы хорошо сработались. К слову о таком масштабном проекте как «Аватар». Начало съемок действительно пришлось отложить? Было бы глупо начинать съемки, не имея сценария, верно? Он скрупулезно писался в течение четырех лет. То, что вы можете назвать «задержкой», в моем понимании есть профессионализм и любовь к своему делу. Мы не тратили время понапрасну: было много обсуждений графики, дизайна, технического оснащения. Как только все одобрили, мы приступили непосредственно к съемкам. Большинство актеров и основное руководство ознакомились со сценарием не один раз. Все должны были понять своих персонажей, узнать их историю и причины поступков, чтобы определиться с их местом во всей саге. Да, если предстоящие две части не будут столь успешными в прокате, вряд ли стоит говорить о продолжении. Однако благодаря нашей работе каждый фильм становится завершенной историей, хоть они и связаны между собой. Сравните с трилогией «Властелин колец», где один фильм плавно перетекает в другой и имеет не только общую идею и персонажей, но и одну очень длинную сюжетную линию. В сиквеле «Аватара» мы увидим Кейт Уинслет. Не могли бы вы рассказать подробнее о вашей задумке? Ранее вы говорили, что частично съемки будут проходить под водой. Кейт взволнована предстоящим проектом, его масштабом и тем, как все это устроено. Ей досталась роль одной из морских обитательниц, и большинство подводных сцен приходилось снимать без дублера. Я тогда сказал, что стоит уже начинать учиться основам погружения, ведь на тот момент все остальные актеры могли спокойно держаться под водой несколько минут. По задумке, морские персонажи общаются с помощью языка жестов. Было увлекательно снимать одну из сцен, где у героев состоялся своеобразный подводный диалог. Во второй части зрители увидят тот мир, с которым их познакомили в первом фильме? Будут новые персонажи, уникальная окружающая среда и многое другое. Если вам понравился первый «Аватар», продолжение обязательно придется по душе, а если после просмотра осталось недовольство, оно сохранится, уверяю. А как поживает «Терминатор»? Могу сказать, что мы сдвинулись с мертвой точки. Планируется полноценная трилогия, но, опять же, все в конечном итоге упирается в деньги. Это новая и удивительная история. Не хочется просто превращать ее в очередной экшен с конвейера, так что будет успех, будет и вторая, и третья, и четвертая части. Почему вы решили вернуться к франшизе о восстании машин? Мир, в котором мы сейчас живем, полон технологий, которые мы используем каждый день. Это подталкивает к исходу, когда люди полностью полагаются на технику и прочие инновации для своего выживания, не понимая, что в этом и кроется огромная угроза. Речь, по большей части, об искусственном интеллекте, с успехом используемом военными. И лишь вопрос времени, когда люди создадут что-то настолько мощное, что спровоцирует очередную гонку вооружений. Все используют свои смартфоны каждый день, каждую минуту. Вы видите, что ваш коллега ел на обед, с кем он гулял и где. Вы будто чипированы, остается только найтись тому, кто встанет во главе всеобщего контроля над разумом. Мы все на грани оруэлловского армагеддона немыслимого масштаба. Так почему бы не показать возможный исход в кино, чтобы люди в очередной раз вышли из залов кинотеатров и подумали: «Какая же немыслимая выдумка!». Что ж, скоро состоится показ «Титаника», вы пойдете? Да, хочу увидеть его целиком, сидя в кинотеатре вместе с семьей и друзьями. Одно дело смотреть старую версию фильма, но эта версия в HDR-стандарте Dolby Vision с надлежащим уровнем графики — настоящий шаг в будущее. Это совершенно новый формат, за который взялись Paramount и Fox. В планах перевыпустить «Аватар» в том же Dolby Vision, как и все последующие части. Это фантастические технологии, которые я с удовольствием продвигаю в современной киноиндустрии. Источник: Vanity Fair... подробнее