Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Хью Грант

Hugh Grant
Хью Грант
Профессии: Актёр, Играл себя
Пол: Мужской
Рост: 180
Родился: 09 сентября 1960, Дева (58 лет)
Последний фильм: 2017
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Хью Грант Фото Хью Грант Фото Хью Грант

Новости

07.01.2019 10:05

«Золотой глобус — 2019»: победители

В Лос-Анджелесе завершилась 76-я церемония вручения премии «Золотой глобус». В качестве ведущих праздничного мероприятия выступили звезды американского телевидения Сандра О и Энди Сэмберг.

Лидером по числу наград в категориях для кинопроектов стала драмеди Питера Фаррелли «Зеленая книга», завершившая вечер с тремя золотыми статуэтками. Одним из главных триумфаторов церемонии стоит признать и Альфонсо Куарона. Талантливый мексиканец дважды поднимался на сцену банкетного зала отеля «Беверли Хилтон», чтобы получить призы в номинациях «Лучший режиссер» и «Лучший иностранный фильм». По две награды также достались создателям комедийного сериала «Метод Комински» и второго сезона криминальной антологии «Американская история преступлений».
Читать полностью
Поделиться:

01.01.2019 17:57

Лучшие фильмы 2018 года по версии LF

Вот и еще один год, словно по щелчку пальцев Таноса, растворился в своей принадлежности к настоящему, переместившись на архивную полку. Не сказать, что 2018-й сильно наследил в прихожей приятных киноманских воспоминаний, но некоторые отпечатки заслуживают увековечивания в глине. Наградные магниты, фестивальные хиты, бокс-офисные бомбы, безоговорочные крауд-плизеры и резонансные фильмы-занозы — мы постарались раздать всем сестрам по серьгам, составив гармоничную и сбалансированную итоговую сборную. Насколько удалось в этом преуспеть — судить вам, уважаемые читатели. Итак, лучшие картины 2018 года, на торжественное построение становись!

Читать полностью
Рубрика: Рейтинги
Поделиться:

06.12.2018 19:39

Объявлены номинанты на «Золотой глобус — 2019»

Голливудская ассоциация иностранной прессы преподнесла любителям фильмов и сериалов сразу два подарка за один день. Сначала она представила ведущих 76-й церемонии вручения премии «Золотой глобус», а затем опубликовала список номинантов на соискание одной из самых престижных наград в области кино и телевидения.

Развлекать гостей «Золотого глобуса — 2019» будут звезда сериала «Убивая Еву» Сандра О и комедиант Энди Сэмберг. Идею свести двух популярных актеров в дуэт Ассоциации иностранной прессы подали организаторы «Эмми — 2018». В сентябре этого года Сандра и Энди поднялись на сцену кинотеатра «Майкрософт», чтобы вручить награду за лучшую режиссуру комедийного сериала и изрядно повеселили публику забавной сценкой с неожиданным разрыванием конверта с именем победительницы.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.56

Все | Актёр | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актёр [ скрыть ]


День красных носов
День красных носов (2017)

Red Nose Day Actually (7.40)
The Prime Minister

Phoenix Buchanan

Примадонна
Примадонна (2016)

Florence Foster Jenkins (7.00)
St Clair Bayfield

Агенты А.Н.К.Л.
Агенты А.Н.К.Л. (2015)

The Man from U.N.C.L.E. (7.30)
Alexander Waverly

Исправленный вариант
Исправленный вариант (2014)

The Rewrite (6.10)
Keith Michaels

Pirate Captain (голос)

Пираты! Банда неудачников
Пираты! Банда неудачников (2012)

The Pirates! In an Adventure with Scientists! (6.70)
The Pirate Captain (голос)

Облачный атлас
Облачный атлас (2012)

Cloud Atlas (7.60)
Rev. Giles Horrox / Hotel Heavy / Lloyd Hooks / Denholme Cavendish / Seer Rhee / Kona Chief

The Pirate Captain

Almost Famous IV
Almost Famous IV (2011)
(0.00)
Privileged (хроника)

Супруги Морган в бегах
Супруги Морган в бегах (2009)

Did You Hear About the Morgans? (4.70)
Paul Morgan

Почти знаменит 2
Почти знаменит 2 (2009)

Almost Famous II (5.80)
(хроника)

Alex Fletcher

Acteur 'Travaux, on sait quand ça commence...' (хроника)

Американская мечта
Американская мечта (2006)

American Dreamz (5.70)
Martin Tweed

Ремонт
Ремонт (2005)

Travaux, on sait quand ça commence... (5.60)
Le nouveau voisin

Preacher Colin (хроника)

Retrosexual: The 80's
Retrosexual: The 80's (2004)
(4.30)
(хроника)

Бриджит Джонс: Грани разумного
Бриджит Джонс: Грани разумного (2004)

Bridget Jones: The Edge of Reason (5.60)
Daniel Cleaver

Total Cops
Total Cops (2003)
(7.60)
(хроника)

Реальная любовь
Реальная любовь (2003)

Love Actually (7.80)
The Prime Minister

Робби - северный олень
Робби - северный олень (2002)

Legend of the Lost Tribe (6.70)
Blitzen (voice: US version)

Мой мальчик
Мой мальчик (2002)

About a Boy (7.10)
Will Freeman

Любовь с уведомлением
Любовь с уведомлением (2002)

Two Weeks Notice (5.80)
George Wade

Дневник Бриджет Джонс
Дневник Бриджет Джонс (2001)

Bridget Jones's Diary (6.80)
Daniel Cleaver

Мелкие мошенники
Мелкие мошенники (2000)

Small Time Crooks (6.50)
David

Ноттинг Хилл
Ноттинг Хилл (1999)

Notting Hill (6.90)
William Thacker

Голубоглазый Микки
Голубоглазый Микки (1999)

Mickey Blue Eyes (5.80)
Michael Felgate

Доктор Кто и Проклятие неизбежной смерти
Доктор Кто и Проклятие неизбежной смерти (1999)

Comic Relief: Doctor Who - The Curse of Fatal Death (7.60)
The Doctor

Blitzen (voice: US version)


Крайние меры
Крайние меры (1996)

Extreme Measures (5.90)
Dr. Guy Luthan

Ужасно большое приключение
Ужасно большое приключение (1995)

An Awfully Big Adventure (5.80)
Meredith Potter

Англичанин, который поднялся на холм, но спустился с горы
Англичанин, который поднялся на холм, но спустился с горы (1995)

The Englishman Who Went Up a Hill But Came Down a Mountain (6.50)
Reginald Anson

Девять месяцев
Девять месяцев (1995)

Nine Months (5.30)
Samuel Faulkner

Королевская милость
Королевская милость (1995)

Restoration (6.60)
Elias Finn

Разум и чувства
Разум и чувства (1995)

Sense and Sensibility (7.70)
Edward Ferrars

Четыре свадьбы и одни похороны
Четыре свадьбы и одни похороны (1994)

Four Weddings and a Funeral (7.10)
Charles

Поезд в ад
Поезд в ад (1993)

Night Train to Venice (1.90)
Martin

На исходе дня
На исходе дня (1993)

The Remains of the Day (8.00)
Reginald Cardinal

Сирены
Сирены (1993)

Sirens (5.80)
Anthony Campion


Горькая луна
Горькая луна (1992)

Bitter Moon (6.90)
Nigel


Экспромт
Экспромт (1991)

Impromptu (7.00)
Frederic Chopin

Наши сыновья
Наши сыновья (1991)

Our Sons (7.20)
James

Испытания страны Оз
Испытания страны Оз (1991)

The Trials of Oz (7.80)
Richard Neville

Переступая черту
Переступая черту (1990)

The Big Man (5.60)
Gordon

Bruno de Lancel (2 episodes, 1989)

Чарли
Чарли "Шампань" (1989)

Champagne Charlie (5.30)
Charles Heidsieck

Леди и разбойник
Леди и разбойник (1989)

The Lady and the Highwayman (5.50)
Lord Lucius Vyne

Грести по ветру
Грести по ветру (1988)

Remando al viento (6.00)
Lord Byron

Заря
Заря (1988)

The Dawning (6.40)
Harry

Логово белого червя
Логово белого червя (1988)

The Lair of the White Worm (5.60)
Lord James D'Ampton

Бенгальские ночи
Бенгальские ночи (1988)

La nuit Bengali (6.60)
Allan

Nocturnes
Nocturnes (1988)
(7.00)
Chopin

Морис
Морис (1987)

Maurice (7.60)
Clive Durham

Белое зло
Белое зло (1987)

White Mischief (6.20)
Hugh

Любовник из снов
Любовник из снов (1986)

The Demon Lover (6.30)
Robert Drover



William Hamilton / James

Детектив
Детектив (сериал) (1985)

The Detective (6.70)
Andrew Blankenall (2 episodes, 1985)

Последнее место на Земле
Последнее место на Земле (сериал) (1985)

The Last Place on Earth (8.70)
Cherry-Garrard (6 episodes, 1985)

Война Дженни
Война Дженни (1985)

Jenny's War (7.40)
Peter Baines

Слава, выгода и желание
Слава, выгода и желание (1985)

Honour, Profit & Pleasure (6.60)
Burlington


Привилегированный
Привилегированный (1982)

Privileged (6.30)
Lord Adrian (как Hughie Grant)

 Jeremy Thorpe 3 episodes, 2018

Играл себя [ скрыть ]


Очень позднее шоу с Джеймсом Корденом
Очень позднее шоу с Джеймсом Корденом (2015)

The Late Late Show With James Corden (6.50)
 Себя 1 episode, 2016

Себя





Себя - Presenter: Best Original Score


Шоу с Кэрри Киган
Шоу с Кэрри Киган (сериал) (2007)

Up Close with Carrie Keagan (5.20)







Himself


Himself

Himself - #81: Celebrity Arrests (хроника)

Love Hollywood Style
Love Hollywood Style (2004)
(1.20)
Himself

Himself

Испытание артистов
Испытание артистов (2004)

Épreuves d'artistes (3.90)
Себя (хроника)

Великий журнал Канала+
Великий журнал Канала+ (сериал) (2004)

Le grand journal de Canal+ (6.10)


4Pop
4Pop (сериал) (2003)
(5.80)
Himself

Himself

100 шокирующих моментов
100 шокирующих моментов (2003)

101 Most Shocking Moments in Entertainment (4.60)
Себя - #81 Hugh Grant Busted with Hooker (хроника)

Себя - Presenter: Best Actress in a Supporting Role in a Motion Picture


VH1 Cast Party
VH1 Cast Party (2002)
(0.00)
Himself


74-я церемония вручения премии «Оскар»
74-я церемония вручения премии «Оскар» (2002)

The 74th Annual Academy Awards (5.60)
Себя - Presenter: Best Original Score

Top Gear
Top Gear (сериал) (2002)
(9.50)


Being Mick
Being Mick (2001)
(6.30)
Himself





Himself

Себя - Presenter: Best Actress in a Motion Picture - Comedy / Musical

Ahora
Ahora (сериал) (2000)
(0.00)


Себя - Nominee: Best Actor in a Motion Picture - Comedy / Musical & Presenter

1999 MTV Movie Awards
1999 MTV Movie Awards (1999)
(4.60)
Himself



Пир проститутки
Пир проститутки (1998)

Junket Whore (4.50)
Себя

The Panel
The Panel (сериал) (1998)
(5.10)

Взгляд
Взгляд (сериал) (1997)

The View (3.00)
Себя (2 episodes, 2002-2007)

Последние Дни Чэйзена
Последние Дни Чэйзена (1997)

Off the Menu: The Last Days of Chasen's (6.20)
Себя (with Liz Hurley) (в титрах отсутствует)

Exclusive
Exclusive (сериал) (1997)
(0.00)


Bl!tz
Bl!tz (сериал) (1997)
(2.50)

Mundo VIP
Mundo VIP (сериал) (1996)
(3.70)
Himself

Ежедневное шоу
Ежедневное шоу (сериал) (1996)

The Daily Show (8.90)



Шоу Рози О`Доннелл
Шоу Рози О`Доннелл (сериал) (1996)

The Rosie O'Donnell Show (3.60)
Себя (4 episodes, 1996-2001)

67-я церемония вручения премии «Оскар»
67-я церемония вручения премии «Оскар» (1995)

The 67th Annual Academy Awards (6.20)
Себя - Presenter: Best Original Score

Oscars 1995
Oscars 1995 (1995)
(0.00)

Himself

Себя - Winner: Best Actor in a Motion Picture - Comedy / Musical

Lo + plus
Lo + plus (сериал) (1995)
(6.80)



Себя (2 episodes, 1995-2009)


Няня
Няня (сериал) (1993)

The Nanny (6.90)

Ночное шоу с Джейем Лено
Ночное шоу с Джейем Лено (сериал) (1992)

The Tonight Show with Jay Leno (5.30)
Себя (6 episodes, 1994-2007)

Himself

HBO: Первый взгляд
HBO: Первый взгляд (сериал) (1992)

HBO First Look (6.20)
Себя (2 episodes, 2002-2007)

Himself - Guest


Himself

Себя (2 episodes, 2004-2007)

Шоу Опры Уинфри
Шоу Опры Уинфри (сериал) (1986)

The Oprah Winfrey Show (5.70)
Себя (2 episodes, 2004-2005)


Himself

Himself

Newsnight
Newsnight (сериал) (1980)
(7.40)


Себя (2 episodes, 1995-2006)

Film '72
Film '72 (сериал) (1972)
(7.60)
Himself

Parkinson
Parkinson (сериал) (1971)
(7.90)

Calendar
Calendar (сериал) (1968)
(0.00)

 Сегодня
Сегодня (сериал) (1952)

Today (5.30)
 Себя / ... (2 episodes, 2011-2015)


 Себя 1 episode, 2017

Себя - Winner: Stanley Kubrick Britannia Awards for Excellence in Film






Топ 250
193
Миссия "Серенити"
Serenity (7.90)
194
Луна 2112
Moon (7.90)
195
Трудности перевода
Lost in Translation (7.90)
196
Заложница
Taken (7.90)
197
Инопланетянин
E.T.: The Extra-Terrestrial (7.90)
198
Гангстер
American Gangster (7.90)
199
Поезд на Юму
3:10 to Yuma (7.90)
200
Апокалипсис
Apocalypto (7.90)
201
Клерки
Clerks. (7.90)
202
127 часов
127 Hours (7.90)
весь топ
07.01.2019
«Золотой глобус — 2019»: победители

В Лос-Анджелесе завершилась 76-я церемония вручения премии «Золотой глобус». В качестве ведущих праздничного мероприятия выступили звезды американского телевидения Сандра О и Энди Сэмберг. Лидером по числу наград в категориях для кинопроектов стала драмеди Питера Фаррелли «Зеленая книга», завершившая вечер с тремя золотыми статуэтками. Одним из главных триумфаторов церемонии стоит признать и Альфонсо Куарона. Талантливый мексиканец дважды поднимался на сцену банкетного зала отеля «Беверли Хилтон», чтобы получить призы в номинациях «Лучший режиссер» и «Лучший иностранный фильм». По две награды также достались создателям комедийного сериала «Метод Комински» и второго сезона криминальной антологии «Американская история преступлений». Лауреатами «Золотого глобуса — 2019» стали: КИНО Лучший фильм (драма) «Богемская рапсодия» «Если Бил-стрит могла бы заговорить» «Звезда родилась» «Черная Пантера» «Черный клановец» Лучший фильм (комедия или мюзикл) «Зеленая книга» «Безумно богатые азиаты» «Власть» «Мэри Поппинс возвращается» «Фаворитка» Лучший режиссер Альфонсо Куарон — «Рома» Брэдли Купер — «Звезда родилась» Спайк Ли — «Черный клановец» Адам МакКей — «Власть» Питер Фаррелли — «Зеленая книга» Лучший сценарий Брайан Хэйес Карри, Питер Фаррелли и Ник Валлелонга — «Зеленая книга» Барри Дженкинс — «Если Бил-стрит могла бы заговорить» Дебора Дэвис и Тони МакНамара — «Фаворитка» Альфонсо Куарон — «Рома» Адам МакКей — «Власть» Лучшая мужская роль (драма) Рами Малек — «Богемская рапсодия» Джон Дэвид Вашингтон — «Черный клановец» Уиллем Дефо — «Ван Гог. На пороге вечности» Брэдли Купер — «Звезда родилась» Лукас Хеджес — «Стертая личность» Лучшая женская роль (драма) Гленн Клоуз — «Жена» Леди Гага — «Звезда родилась» Николь Кидман — «Время возмездия» Мелисса МакКарти — «Сможете ли вы меня простить?» Розамунд Пайк — «Частная война» Лучшая мужская роль (комедия или мюзикл) Кристиан Бэйл — «Власть» Лин-Мануэль Миранда — «Мэри Поппинс возвращается» Вигго Мортенсен — «Зеленая книга» Джон Си Райли — «Стэн и Олли» Роберт Редфорд — «Старик с пистолетом» Лучшая женская роль (комедия или мюзикл) Оливия Колман — «Фаворитка» Эмили Блант — «Мэри Поппинс возвращается» Констанс Ву — «Безумно богатые азиаты» Шарлиз Терон — «Талли» Элси Фишер — «Восьмой класс» Лучший актер второго плана Махершала Али — «Зеленая книга» Адам Драйвер — «Черный клановец» Ричард Э. Грант — «Сможете ли вы меня простить?» Сэм Рокуэлл — «Власть» Тимоти Шаламе — «Красивый мальчик» Лучшая актриса второго плана Реджина Кинг — «Если Бил-стрит могла бы заговорить» Эми Адамс — «Власть» Рэйчел Вайс — «Фаворитка» Эмма Стоун — «Фаворитка» Клер Фой — «Человек на Луне» Лучший анимационный фильм «Человек-паук: Через вселенные» «Мирай из будущего» «Остров собак» «Суперсемейка 2» «Ральф против интернета» Лучший иностранный фильм «Рома» (Мексика) «Девочка» (Бельгия) «Капернаум» (Ливан) «Магазинные воришки» (Япония) «Работа без авторства» (Германия) Лучшая музыка «Человек на Луне» (Джастин Гурвиц) «Мэри Поппинс возвращается» (Марк Шэймэн) «Остров собак» (Александр Депла) «Тихое место» (Марко Белтрами) «Черная Пантера» (Людвиг Горанссон) Лучшая песня «Звезда родилась» — "Shallow" (музыка и слова — Леди Гага, Марк Ронсон, Энтони Россомандо и Эндрю Уайатт) «Пышка» — "Girl in the Movies" «Стертая личность» — "Revelation" «Частная война» — "Requiem for a Private War" «Черная Пантера» — "All the Stars" ТЕЛЕВИДЕНИЕ Лучшая драма «Американцы» «Возвращение домой» «Поза» «Телохранитель» «Убивая Еву» Лучший актер сериала (драма) Ричард Мэдден — «Телохранитель» Джейсон Бейтман — «Озарк» Стэфан Джеймс — «Возвращение домой» Билли Портер — «Поза» Мэттью Риз — «Американцы» Лучшая актриса сериала (драма) Сандра О — «Убивая Еву» Катрина Балф — «Чужестранка» Элизабет Мосс — «Рассказ служанки» Кери Рассел — «Американцы» Джулия Робертс — «Возвращение домой» Лучшая комедия/мюзикл «Метод Комински» «Барри» «В лучшем мире» «Удивительная миссис Мейзел» «Шучу» Лучший актер сериала (комедия/мюзикл) Майкл Дуглас — «Метод Комински» Дональд Гловер — «Атланта» Джим Керри — «Шучу» Саша Барон Коэн — «Кто есть Америка?» Билл Хейдер — «Барри» Лучшая актриса сериала (комедия/мюзикл) Рэйчел Броснахэн — «Удивительная миссис Мейзел» Кристен Белл — «В лучшем мире» Кэндис Берген — «Мерфи Браун» Элисон Бри — «Блеск» Дебра Мессинг — «Уилл и Грейс» Лучший мини-сериал или телефильм «Американская история преступлений» «Алиенист» «Острые предметы» «Побег из Даннеморы» «Чрезвычайно английский скандал» Лучший актер мини-сериала или телефильма Даррен Крисс — «Американская история преступлений» Антонио Бандерас — «Гений» Даниэль Брюль — «Алиенист» Хью Грант — «Чрезвычайно английский скандал» Бенедикт Камбербэтч — «Патрик Мелроуз» Лучшая актриса мини-сериала или телефильма Патриша Аркетт — «Побег из Даннеморы» Эми Адамс — «Острые предметы» Конни Бриттон — «Грязный Джон» Лора Дерн — «Рассказ» Реджина Кинг — «Семь секунд» Лучший актер второго плана сериала, мини-сериала или телефильма Бен Уишоу — «Чрезвычайно английский скандал» Алан Аркин — «Метод Комински» Киран Калкин — «Наследники» Эдгар Рамирес — «Американская история преступлений» Генри Уинклер — «Барри» Лучшая актриса второго плана сериала, мини-сериала или телефильма Патришия Кларксон — «Острые предметы» Алекс Борштейн — «Удивительная миссис Мейзел» Пенелопа Крус — «Американская история преступлений» Тэнди Ньютон — «Мир Дикого Запада» Ивонн Страховски — «Рассказ служанки»... подробнее
01.01.2019
Лучшие фильмы 2018 года по версии LF

Вот и еще один год, словно по щелчку пальцев Таноса, растворился в своей принадлежности к настоящему, переместившись на архивную полку. Не сказать, что 2018-й сильно наследил в прихожей приятных киноманских воспоминаний, но некоторые отпечатки заслуживают увековечивания в глине. Наградные магниты, фестивальные хиты, бокс-офисные бомбы, безоговорочные крауд-плизеры и резонансные фильмы-занозы — мы постарались раздать всем сестрам по серьгам, составив гармоничную и сбалансированную итоговую сборную. Насколько удалось в этом преуспеть — судить вам, уважаемые читатели. Итак, лучшие картины 2018 года, на торжественное построение становись! «Приключения Паддингтона 2» (Пол Кинг) Мэрилин Монро говорила: «Опоздать — значит, убедиться, что тебя ждут». Пунктуальный и хорошо воспитанный медведь Паддингтон не по своей воле прибыл в российский прокат позже изначально намеченного срока и в полной мере убедился, что публика его ждала. Редкий сиквел, на голову превосходящий достойный оригинал, «Приключения Паддингтона 2» преподают увлекательный и ценный урок доброты, честности, преданности и правды. В процессе закрепления межэкранной дружбы с мохнатым перуанским эмигрантом зрительскому сердцу придется сжаться не один раз, поскольку градус драматизма его приключений во второй части идет резко вверх. И пусть разум нашептывает, что, по канонам классической семейной комедии, с главным героем ничего не должно случиться, чувственная категория застилает этот голос. Как и в первом фильме, Паддингтону подобрали статусного противника — Николь Кидман в этом качестве сменил Хью Грант, в режиме искрометного капустника с налетом самоиронии воплотивший некогда популярного актера, который ставит свою тягу к перевоплощениям на криминальные рельсы. «Три билборда на границе Эббинга, Миссури» (Мартин МакДона) Как известно, месть — это блюдо, которое нужно подавать холодным. Но есть ли у него срок годности? Мартин МакДона, словно заправский «Ревизорро», въедливо инспектирует содержание и соседство мотивов и намерений главной героини ленты, которая благодаря жесткой и бескомпромиссной игре Фрэнсис МакДорманд оказывается еще и главным мужиком в кадре, попутно заглядывая и внутрь других противоречивых персонажей. В «Трех билбордах» во весь рост проявилась такая особенность драматургии МакДоны, как отсутствие экспозиционных действующих лиц: если герой появился на экране, то он обязательно, пусть на самом минимальном уровне, но повлияет на основную сюжетную линию. Хотя название картины весьма заковыристо и, казалось бы, сразу отсекает значительную часть международной аудитории, «Три билборда» как раз-таки расширяет универсальностью и злободневностью сюжета традиционный «пассажиропоток» Мартина МакДоны, выводя его из тесного закутка под названием «Режиссер для интеллектуалов». «Тебя никогда здесь не было» (Линн Рэмси) Линн Рэмси — режиссер, высказывающийся редко, но метко. Так же метко, как заглавный герой ее прошлой работы «Что-то не так с Кевином». Вот и тягучий, медитативный, полный недосказанностей и многоуровневых флешбэков триллер «Тебя никогда здесь не было» — не что иное, как попадание в центр мишени. Российские дистрибьюторы поспешили наклеить на ленту ярлык «"Таксист" XXI века», но мы призываем не пускаться в напрашивающееся сравнение, дабы искусственно не загонять себя в рамки восприятия. Ведь «Тебя никогда здесь не было» заслуживает быть оцененным как самостоятельное и самодостаточное произведение искусства, без тени чужого культового статуса, но с очевидным заделом на будущий собственный. И еще, чуть не забыли кое-что азбучное: Хоакин Феникс — один из величайших актеров современности. «Тихое место» (Джон Красински) В исследованном вдоль и поперек и преимущественно утопающем в банальностях хоррор-жанре периодически все же случаются всходы оригинальности. В 2018-м на этом поприще неожиданно отличился Джон Красински, который и по актерскому долгу на территорию фильмов ужасов никогда не заглядывал, не говоря уже о режиссуре. Возможно, именно свежий, незамыленный взгляд помог развить простенькую, но интригующую идею шума как неминуемой смерти до жуткого и напряженного полного метра, во время просмотра которого сам невольно боишься издать лишний шорох. Монстры с характеристиками, близкими к марвеловскому Сорвиголове, появляются в «Тихом месте» строго дозировано, оставляя простор для фантазии. А каждая реплика героев или любой иной звук — что шаг по минному полю — заставляет вжиматься в кресло и надеяться, что на сей раз все обойдется. Затравка для сиквела в концовке и многократно отбитый бюджет недвусмысленно дают понять, что высекание золота из молчания одним фильмом не ограничится. «Остров собак» (Уэс Андерсон) Второй визит Уэса Андерсона в мир анимации зафиксировал сохранение ручного подхода на контрасте со сменой настроенческого окраса. Кукольный мир и его население по-прежнему поражают очарованием и безукоризненной детализацией, но послевкусие «Остров собак» оставляет отнюдь не марципановое, а горьковатое, заставляя по-новому взглянуть на привычный ход некоторых вещей. Главная же прелесть мультфильма заключается в широте возможных интерпретаций. Каждый находит и разбирает идеи, заложенные в нем, в меру своей наблюдательности и прозорливости. Если слегка поскрести смысловую поверхность, то перед зрителем предстанет пронзительная история о дружбе мальчика и его любимого пса. Снимаем следующий слой и вот мы уже видим тревожную картину нашего экологического будущего. Хотите копнуть еще глубже? Тогда получайте аллегорию на борьбу с неугодными власти, зачастую не представляющими опасности политическим оппонентам. В общем, эстетическое раздолье для глаз и ценная пища для ума. «Лето» (Кирилл Серебренников) Пока Кирилл Серебренников дожидается оттепели в своей судьбе, «Лето» проделало путь от основного конкурса Каннского кинофестиваля до Топ-10 лучших фильмов года по версии авторитетного французского журнала «Les Cahiers du Cinema». Среди отечественной кинопродукции равных этой картине тоже не нашлось. «Лето» — вовсе не байопик Виктора Цоя или Майка Науменко, как может показаться в первом приближении, а портрет эпохи: наблюдательный, точный и очень остроумный. Это фильм про то, что если среда отвергает тебя, направляя секатор вместо лейки, найди группу единомышленников и создай свою экосистему. Для Цоя, Науменко и других гордых ростков контркультуры такой экосистемой были рок-клубы, квартирники и посиделки на пляже. До появления песни “Перемен!” оставалось еще несколько лет, но сердца и глаза требовали чего-то нового и свежего уже тогда, и этот нарастающий протест молодости буквально стучится через экран. «Талли» (Джейсон Райтман) Пору беременности и последующего материнства в кинематографе зачастую демонстрируют сквозь розовые очки да еще и с ограниченным углом обзора, не захватывающим физиологические изменения и эмоциональные срывы. Джейсон Райтман, воссоединив успешный тандем со сценаристкой Диабло Коуди, пускает в ход исключительно прозрачные линзы и при этом обходится без нравоучительных диоптрий. Шарлиз Терон вновь приносит в жертву свою идеальную фигуру, чтобы предстать в качестве наглядного пособия, этакой белки в колесе с бесконечным крутящим механизмом. Для многих зрителей мужского пола станет настоящим откровением, что остановить такой мчащий к пропасти экспресс можно всего-то несколькими минутами внимания или вопросом «Чем я могу тебе помочь?». Так что «Талли» — зрелище хоть и непростое, но на редкость значимое, отрезвляющее и по-своему психотерапевтическое. «Между рядами» (Томас Штубер) Несколько лет назад взошедшая поросль одаренных российских режиссеров получила определение «новые тихие». Именно новым тихим или новым нормальным можно охарактеризовать их немецкого коллегу Томаса Штубера, который на выгодном контрасте с более броскими и витиеватыми Кристианом Петцольдом и Филипом Гренингом сразил (пусть и без итогового выхлопа в виде значимых наград) Берлинский кинофестиваль. Его спокойная, размеренная и безмерно обаятельная драма «Между рядами» наводит лупу на двух незаметных покупательскому глазу муравьишек-тружеников супермаркета, проникшихся взаимной симпатией. Постановщик очень заботливо и трогательно выстраивает электризующиеся отношения между своими героями, чей внешний вид далек от обложечного. Впрочем, до уровня умиротворенности клипа “Closer” группы Travis, действие которого также происходит в магазине, «Между рядами» не доходит. Более того, ближе к финалу лента начнет выкидывать такие коленца, что вы рады будете обмануться своим изначальным ожиданиям от просмотра. «Черный клановец» (Спайк Ли) Несмотря на открытую неприязнь большей части американской творческой элиты к Дональду Трампу, нельзя не признать, что его появление в Белом доме послужило толчком для нескольких локальных Ренессансов. В числе тех, кто сбросил ороговевшую старую кожу, засверкав блестящей новой, оказался и Спайк Ли. Режиссер наконец-то сумел найти подходящую форму для сублимации своего активистского пыла, выдав актуальный, едкий и провокационный манифест. Если в некоторых прошлых фильмах (например, «Чираке») голос Ли звучал поверх происходящего в кадре, отвлекая и сбивая с толку, то в «Черном клановце» он органично задает и поддерживает ритм, при этом не выходя на первый план. И главное, что кинематографист теперь вновь кусается, а не плюется. «Ничего хорошего в отеле “Эль Рояль”» (Дрю Годдард) Многим из нас в детстве по особым поводам дарили затейливые коробки конфет с маленькими дверцами, за каждой из которых, помимо заветной сладости, прятался какой-то небольшой сюрприз. Вынесенный в название ленты Дрю Годдарда отель «Эль Рояль» имеет схожую архитектуру с той лишь разницей, что за любой дверью может ждать наставленное дуло. Запустив с разных сторон лабиринта полдюжины первоклассных актеров, в том числе изголодавшихся до многогранных образов Криса Хемсворта и Дакоту Джонсон, создатель фильма выдает каждому по клубку Ариадны, а еще один приберегает для зрителя. И с первыми же шагами вы берете ложный след и становитесь объектом ловкой манипуляции. Отношение к каждому из персонажей «Эль Рояля» успевает измениться диаметрально, причем не один раз, коррелируя с речью героя Хемсворта, самозваного проповедника, о навязанных представлениях о добре и зле. Предсказать, что случится в следующую секунду этого герметичного детективного триллера и куда вас занесут сюжетные перипетии, практически невозможно, тем любопытнее будет процесс определения координат своего местонахождения на финальной сцене. «Экстаз» (Гаспар Ноэ) Когда один из главных раздражителей сообщества кинокритиков Гаспар Ноэ написал на постере своей новой работы: «Вы презирали “Один против всех”, ненавидели “Необратимость”, питали отвращение к “Входу в пустоту”, проклинали “Любовь”. Теперь попробуйте “Экстаз», — это виделось жестом в духе подвыпившего Новосельцева из «Служебного романа», который восклицал: «Вам не нравится, как я читаю стихи, как я танцую, как я пою, потому что вы сухарь!». Ноэ, очевидно, уже был готов расширить список оплеух, но внезапно удостоился более приветливого знака внимания — ободрительного похлопывания. Так чем же «Экстаз» отличен от предыдущих творческих извержений французского постановщика? Прежде всего, Гаспар Ноэ ушел от принципа «шок ради шока». Жутких и некомфортных моментов в «Экстазе» предостаточно, но все они вплетены в общую канву формального сюжета и призваны выстроить бойкую кардиограмму зрительского восприятия. Выстраивание нарратива вокруг танцев, почти все из которых были импровизационными, тоже оказалось верным ходом, поскольку такая экспрессивная форма высказывания прекрасно подходит натуре режиссера. При всей пестроте и шумности «Экстаз» таит в себе мощный философский подтекст и несет важный антинаркотический посыл — ураганным трипом героев и укачивающей манерой съемки Ноэ как бы спрашивает: «И что, игра действительно стоит свеч? То-то же». «Дикая жизнь» (Пол Дано) Замечательный и преступно недооцененный актер Пол Дано, перейдя по другую сторону камеры, взял да и снял без раскачки большую американскую драму с выдающимися работами Кэри Маллиган, Джейка Джилленхола и юного Эда Оксенбульда, по типажу напоминающего самого Дано. Выхватывая фокусом камеры среднестатистическую семью, постановщик в самом начале повествования фиксирует небольшую трещину в ее основании — потерю работы отцом. На первый взгляд кажется, что дефект легко заделать, но постепенно он увеличивается в размерах, разрушая несущую стену семейства. Супруги начинают бросаться в крайности (каждый в свои), а единственным, кто сохраняет рассудительность и имеет адекватный план действий, оказывается их сын-тинейджер. Найдя символичную работу в фотостудии, Джо пытается свести родителей хотя бы в кадре, что ближе к финалу приводит к одной из самых пронзительных и многозначительных сцен во всем кинематографе в 2018 году. Well done, Paul Dano! «Магазинные воришки» (Хирокадзу Корээда) Еще один фильм-доказательство того, что топовые фестивали подустали от революций и очередных переизобретений киноязыка, все больше поворачиваясь в сторону простых, на первый взгляд невзрачных, но очень человечных историй. Скромная драма японского корифея Хирокадзу Корээды покорила сердца Каннского жюри, завоевав «Золотую пальмовую ветвь» и обойдя новые творения Нури Бильге Джейлана, Маттео Гарроне, Павла Павликовского, Джафара Панахи и Жан-Люка Годара. Словно заключенный в кандалы Жан Вальжан в начальной сцене «Отверженных», лента вопрошает: насколько незыблемы должны быть общепринятые границы морали и этики, когда речь заходит о выживании? А далее «Магазинные воришки», не дожидаясь зачина диалога с аудиторией, берутся самостоятельно отвечать на этот вопрос действиями, а не словом, оставляя место для оценки в режиме постфактум. Только будьте готовы, что при фиксировании своего взгляда на происходящее вам потребуется не только карандаш, но и ластик — в какой-то момент на гладкой поверхности начнут появляться ощутимые волны. «Братья Систерс» (Жак Одиар) Когда иностранный постановщик заступает на территорию сугубо эндемичного жанра, он неминуемо привносит в него что-то свое. Француз Жак Одиар приступил к невиданной трансформации вестерна уже на стадии придумывания названия, которое, правда, при локализации несколько потеряло свою каламбурность. Более глубинные изменения затронули подход к драматургии и самоидентификации жанра. Присущие ему в базовых настройках гипертрофированный мачизм и ставку на экшен сменили теплота, ироничность и даже трогательность. И хотя мрачных и жестоких сцен в картине тоже хватает, с первого плана все равно ни на секунду не сходят именно отношения между братьями: не наигравшимся в войнушку задирой Чарли и более спокойным и рассудительным Элаем, который в любой другой ситуации рад был бы открыть торговую лавку, но из-за повышенной привязанности не может перестать приглядывать за своим младшим. «Дом, который построил Джек» (Ларс фон Триер) Начиная где-то с «Антихриста» стало понятно, что оценивать работы Ларса фон Триера в плоскости обычных фильмов явно недостаточно. Вот и свежее творение главного возмутителя спокойствия в европейском кинематографе — это самый что ни на есть арт-объект, причем грандиозного размаха. Кому, как не фон Триеру, могла прийти в голову идея демонстрации убийства как акта искусства, который нужно довести до абсолюта? Но идея эта не является базисной в фильме, а лишь служит мостиком к центральной метафоре. Каждый человек в течение жизни делами и поступками выстраивает свой дом. И от заложенных туда материалов зависит не только крепость и устойчивость конструкции, но и уровень, на котором будут принимать объект, — на небесах или в преисподней. В «Доме, который построил Джек» Ларсу фон Триеру стало окончательно все равно, что о нем подумают акулы пера и мальки клавиатуры, поэтому кинематографист не стесняется даже цитировать сам себя. А еще он очень ловко выставляет сцены-ловушки для зрителей-моралистов — если замерить статистику уходов из зала, то большая часть наверняка придется на эпизод с утенком, который резко перевел все изощренные убийства людей в область периферического зрения, а потом его отключил. Итак, папка под названием «2018» на жестком диске синефильского мозга укомплектована под завязку. Самое время заводить новую, а через год снова собраться здесь и проверить ее содержание.... подробнее
06.12.2018
Объявлены номинанты на «Золотой глобус — 2019»

Голливудская ассоциация иностранной прессы преподнесла любителям фильмов и сериалов сразу два подарка за один день. Сначала она представила ведущих 76-й церемонии вручения премии «Золотой глобус», а затем опубликовала список номинантов на соискание одной из самых престижных наград в области кино и телевидения. Развлекать гостей «Золотого глобуса — 2019» будут звезда сериала «Убивая Еву» Сандра О и комедиант Энди Сэмберг. Идею свести двух популярных актеров в дуэт Ассоциации иностранной прессы подали организаторы «Эмми — 2018». В сентябре этого года Сандра и Энди поднялись на сцену кинотеатра «Майкрософт», чтобы вручить награду за лучшую режиссуру комедийного сериала и изрядно повеселили публику забавной сценкой с неожиданным разрыванием конверта с именем победительницы. Сегодня также состоялась презентация номинантов на «Золотой глобус — 2019». Имена претендентов на соискание ценной награды огласили актеры Терри Крюс, Данай Джекесай Гурира, Лесли Манн и Кристиан Слэйтер. Лидером по числу номинаций в категориях для кинопроектов оказалась биографическая драмеди «Вице-президент», претендующая на шесть статуэток. Главными преследователями картины Адама МакКея оказались «Зеленая книга», «Звезда родилась» и «Фаворитка». Что же касается телевизионных проектов, то здесь не было равных второму сезону криминальной антологии «Американская история преступлений», получившему шанс на победу в четырех категориях. Ежегодный праздник кино и телевидения обещает преподнести немало сюрпризов зрителям. Одним из них станет обновленный дизайн награды. Теперь миниатюрная копия земного шара будет располагаться не на привычном мраморном пьедестале, а на золотой колонне. Голливудская ассоциация иностранной прессы также создала аналог почетной кинонаграды имени Сесиля Б. Де Милля. Отныне во время церемоний «Золотого глобуса» будут вручаться сразу два специальных приза — за вклад в кинематограф и за выдающиеся достижения в области телевидения. 76-я церемония вручения премии Голливудской ассоциации иностранной прессы состоится 6 января следующего года в здании Beverly Hilton Hotel в Лос-Анджелесе. Номинантами на «Золотой глобус — 2019» стали: КИНО Лучший фильм (драма) «Богемская рапсодия» «Если Бил-стрит могла бы заговорить» «Звезда родилась» «Черная Пантера» «Черный клановец» Лучший фильм (комедия или мюзикл) «Безумно богатые азиаты» «Вице-президент» «Зеленая книга» «Мэри Поппинс возвращается» «Фаворитка» Лучший режиссер Альфонсо Куарон — «Рома» Брэдли Купер — «Звезда родилась» Спайк Ли — «Черный клановец» Адам МакКей — «Вице-президент» Питер Фаррелли — «Зеленая книга» Лучший сценарий Барри Дженкинс — «Если Бил-стрит могла бы заговорить» Дебора Дэвис и Тони МакНамара — «Фаворитка» Брайан Хэйес Карри, Питер Фаррелли и Ник Валлелонга — «Зеленая книга» Альфонсо Куарон — «Рома» Адам МакКей — «Вице-президент» Лучшая мужская роль (драма) Джон Дэвид Вашингтон — «Черный клановец» Уиллем Дефо — «Ван Гог. На пороге вечности» Брэдли Купер — «Звезда родилась» Рами Малек — «Богемская рапсодия» Лукас Хеджес — «Стертая личность» Лучшая женская роль (драма) Леди Гага — «Звезда родилась» Николь Кидман — «Время возмездия» Гленн Клоуз — «Жена» Мелисса МакКарти — «Сможете ли вы меня простить?» Розамунд Пайк — «Частная война» Лучшая мужская роль (комедия или мюзикл) Кристиан Бэйл — «Вице-президент» Лин-Мануэль Миранда — «Мэри Поппинс возвращается» Вигго Мортенсен — «Зеленая книга» Джон Си Райли — «Стэн и Олли» Роберт Редфорд — «Старик с пистолетом» Лучшая женская роль (комедия или мюзикл) Эмили Блант — «Мэри Поппинс возвращается» Констанс Ву — «Безумно богатые азиаты» Оливия Колман — «Фаворитка» Шарлиз Терон — «Талли» Элси Фишер — «Восьмой класс» Лучший актер второго плана Махершала Али — «Зеленая книга» Адам Драйвер — «Черный клановец» Ричард Э. Грант — «Сможете ли вы меня простить?» Сэм Рокуэлл — «Вице-президент» Тимоти Шаламе — «Красивый мальчик» Лучшая актриса второго плана Эми Адамс — «Вице-президент» Рэйчел Вайс — «Фаворитка» Реджина Кинг — «Если Бил-стрит могла бы заговорить» Эмма Стоун — «Фаворитка» Клер Фой — «Человек на Луне» Лучший анимационный фильм «Мирай из будущего» «Остров собак» «Суперсемейка 2» «Ральф против интернета» «Человек-паук: Через вселенные» Лучший иностранный фильм «Девочка» (Бельгия) «Капернаум» (Ливан) «Магазинные воришки» (Япония) «Работа без авторства» (Германия) «Рома» (Мексика) Лучшая музыка «Мэри Поппинс возвращается» (Марк Шэймэн) «Остров собак» (Александр Депла) «Тихое место» (Марко Белтрами) «Человек на Луне» (Джастин Гурвиц) «Черная Пантера» (Людвиг Горанссон) Лучшая песня «Звезда родилась» — "Shallow" «Пышка» — "Girl in the Movies" «Стертая личность» — "Revelation" «Частная война» — "Requiem for a Private War" «Черная Пантера» — "All the Stars" ТЕЛЕВИДЕНИЕ Лучшая драма «Американцы» «Возвращение домой» «Поза» «Телохранитель» «Убивая Еву» Лучший актер сериала (драма) Джейсон Бейтман — «Озарк» Стэфан Джеймс — «Возвращение домой» Ричард Мэдден — «Телохранитель» Билли Портер — «Поза» Мэттью Риз — «Американцы» Лучшая актриса сериала (драма) Катрина Балф — «Чужестранка» Элизабет Мосс — «Рассказ служанки» Сандра О — «Убивая Еву» Кери Рассел — «Американцы» Джулия Робертс — «Возвращение домой» Лучшая комедия/мюзикл «Барри» «В лучшем мире» «Метод Комински» «Удивительная миссис Мейзел» «Шучу» Лучший актер сериала (комедия/мюзикл) Дональд Гловер — «Атланта» Джим Керри — «Шучу» Майкл Дуглас — «Метод Комински» Саша Барон Коэн — «Кто есть Америка?» Билл Хейдер — «Барри» Лучшая актриса сериала (комедия/мюзикл) Кристен Белл — «В лучшем мире» Кэндис Берген — «Мерфи Браун» Элисон Бри — «Блеск» Рэйчел Броснахэн — «Удивительная миссис Мейзел» Дебра Мессинг — «Уилл и Грейс» Лучший мини-сериал или телефильм «Алиенист» «Американская история преступлений» «Острые предметы» «Побег из Даннеморы» «Чрезвычайно английский скандал» Лучший актер мини-сериала или телефильма Антонио Бандерас — «Гений» Даниэль Брюль — «Алиенист» Хью Грант — «Чрезвычайно английский скандал» Бенедикт Камбербэтч — «Патрик Мелроуз» Даррен Крисс — «Американская история преступлений» Лучшая актриса мини-сериала или телефильма Эми Адамс — «Острые предметы» Патриша Аркетт — «Побег из Даннеморы» Конни Бриттон — «Грязный Джон» Лора Дерн — «Рассказ» Реджина Кинг — «Семь секунд» Лучший актер второго плана сериала, мини-сериала или телефильма Алан Аркин — «Метод Комински» Киран Калкин — «Наследники» Эдгар Рамирес — «Американская история преступлений» Генри Уинклер — «Барри» Бен Уишоу — «Чрезвычайно английский скандал» Лучшая актриса второго плана сериала, мини-сериала или телефильма Алекс Борштейн — «Удивительная миссис Мейзел» Патришия Кларксон — «Острые предметы» Пенелопа Крус — «Американская история преступлений» Тэнди Ньютон — «Мир Дикого Запада» Ивонн Страховски — «Рассказ служанки»... подробнее