Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Сэм Мендес

Sam Mendes
Сэм Мендес
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Кейт Уинслет (00.00.2003) (детей: 1)
Рост: 178
Родился: 01 августа 1965, Лев (54 лет)
Последний фильм: 2019
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Сэм Мендес Фото Сэм Мендес Фото Сэм Мендес

Новости

01.10.2019 11:50

Война в режиме реального времени

Создатели военной драмы «1917» подарят зрителям незабываемый кинематографический опыт. Режиссер Сэм Мендес подтвердил слухи, что действие его картины развернется в режиме реального времени. Более того, фильм обойдется без видимых монтажных склеек и будет выглядеть так, словно снят одним кадром.

В центре сюжета окажутся двое британских солдат, которые пересекут вражескую территорию, чтобы доставить важную информацию армейскому руководству. «Мне хотелось пройти каждый шаг вместе с главными героями картины, — заявил Мендес. — Этим парням поручили невероятно сложную миссию. Мы сняли фильм так, чтобы каждый зритель ставил себя на место протагонистов».
Читать полностью
Поделиться:

30.09.2019 14:09

10 фильмов с Моникой Беллуччи. К юбилею актрисы

«Этрусская богиня красоты», — так называют Монику Беллуччи в западных СМИ. Начав модельную карьеру еще в 13 лет, итальянка через всю жизнь пронесла гордую осанку, пронзительный взгляд и обаяние южной крови. Даже в 2019 году актриса наравне с юными коллегами остается лицом модного дома Dolce & Gabbana, считающегося эталоном женственности и сексуальности.

Но для поклонников гораздо важнее кинокарьера кумира. По словам звезды, ей нравится работать с режиссерами, которые способны разжечь в ее душе огонь, чтобы раскрыть актерский талант. Итальянка разборчива в выборе проектов и часто предпочитает европейских постановщиков американским. Беллуччи умеет перевоплощаться и входить в роль не хуже других опытных коллег по актерскому цеху, так что даже маленькое камео актрисы врезается зрителям в память. Сегодня, в день 55-летия Моники, мы вспоминаем самые известные фильмы с ее участием.
Читать полностью
Поделиться:

08.09.2019 18:09

Осознанное счастье. К юбилею «Красоты по-американски»

Согласно фильму «Красота по-американски», ваша жизнь может измениться в одно мгновение... либо за то время, которое требуется мужчине средних лет, чтобы по уши втрескаться в девочку-подростка. Главный герой отмечающей сегодня свое 20-летие картины, Лестер Бернэм, появляется в кадре как грустный тюфяк, или, как он сам это называет, «успокоившийся», переставший получать удовольствие от жизни мужчина. Когда Лестер замечает на школьном балу Анджелу, подругу дочери, его спокойствие улетучивается, и он словно просыпается от долгого муторного сна, вспоминает, что такое кайф и упоение жизнью. Отличная сюжетная завязка для фильма о грустном тюфяке.

Итак, наш герой решает кардинально измениться и перезагрузить свое бытие: начинает качать бицуху, ставит на место босса и жену, покупает машину мечты и, главное, снова чувствует вкус жизни. Все это смотрится очень здорово, но если приглядеться, станут видны некоторые детали, делающие прекрасную историю не такой однозначно светлой: перерождение Лестера проистекает из его вожделения к девочке-подростку (что уже само по себе является проблемой), а в сюжете есть несколько нюансов, которые добавляют фильму нерва и драмы. Например, гомофобный сосед-психопат, повернутый на нацистских штучках. Или милый мальчик, который любит смотреть на лица мертвых. Или женщина, которая из-за жестокого обращения мужа старается быть незаметнее тени.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 7.48

Все | Актёр | Режиссёр | Продюсер

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


1917
1917 (2019)

1917 (0.00)

007: СПЕКТР
007: СПЕКТР (2015)

Spectre (6.90)

Бульварные ужасы
Бульварные ужасы (сериал) (2014)

Penny Dreadful (8.20)


В пути
В пути (2009)

Away We Go (7.20)

Дорога перемен
Дорога перемен (2008)

Revolutionary Road (7.30)

Морпехи
Морпехи (2005)

Jarhead (7.20)

Проклятый путь
Проклятый путь (2002)

Road to Perdition (7.70)

Красота по-американски
Красота по-американски (1999)

American Beauty (8.60)

Компания
Компания (1996)

Company (7.40)

Кабаре
Кабаре (1993)

Cabaret (7.00)

Мотель вуайериста
Мотель вуайериста (0)

The Voyeur's Motel (0.00)

Сценарист [ скрыть ]


1917
1917 (2019)

1917 (0.00)

Актёр [ скрыть ]


Кому нужен сон?
Кому нужен сон? (2006)

Who Needs Sleep? (7.20)

Himself - Honouree 'Lifetime Achievement Award'

Продюсер [ скрыть ]


1917
1917 (2019)

1917 (0.00)

Бульварные ужасы
Бульварные ужасы (сериал) (2014)

Penny Dreadful (8.20)

Ричард 2
Ричард 2 (2012)

Richard II (0.00)

Генри IV. Часть I
Генри IV. Часть I (2012)

Henry IV, Part 1 (0.00)

Генри IV. Часть II
Генри IV. Часть II (2012)

Henry IV, Part 2 (0.00)

Пустая корона
Пустая корона (2012)

The Hollow Crown (8.50)

Кровь
Кровь (2012)

Blood (5.80)

Дорога перемен
Дорога перемен (2008)

Revolutionary Road (7.30)

Стюарт: Прошлая жизнь
Стюарт: Прошлая жизнь (2007)

Stuart: A Life Backwards (8.10)

То, что мы потеряли
То, что мы потеряли (2007)

Things We Lost in the Fire (7.20)

Бегущий за ветром
Бегущий за ветром (2007)

The Kite Runner (7.60)

Попасть в десятку
Попасть в десятку (2006)

Starter for 10 (6.70)

Проклятый путь
Проклятый путь (2002)

Road to Perdition (7.70)

(0)
(0.00)

Мотель вуайериста
Мотель вуайериста (0)

The Voyeur's Motel (0.00)

Henry V
Henry V (0)
(0.00)

Играл себя [ скрыть ]



The Secrets of Skyfall
The Secrets of Skyfall (2012)
(7.00)
Себя



Себя - Nominee: Best Motion Picture - Drama & Best Director

Himself - Producer

Background
Background (2006)
(7.10)
Himself

Jarhead Diaries
Jarhead Diaries (2006)
(6.30)
Himself

Semper Fi
Semper Fi (2006)
(9.30)
Himself

Himself - Honouree 'Lifetime Achievement Award'

Себя

Himself

Himself

Себя

Канны глазами папарацци
Канны глазами папарацци (2001)

Cannes: Through the Eyes of the Hunter (5.40)
Себя

72-я церемония вручения премии «Оскар»
72-я церемония вручения премии «Оскар» (2000)

The 72nd Annual Academy Awards (6.40)
Себя - Winner: Best Director (хроника)

Себя - Winner: Best Director


Himself

Brunch
Brunch (сериал) (1997)
(0.00)
Himself

Компания
Компания (1996)

Company (7.40)
Себя

HBO: Первый взгляд
HBO: Первый взгляд (сериал) (1992)

HBO First Look (6.20)
Себя (3 episodes, 2002-2008)

Himself

Себя

(0)
(8.30)
Себя

Себя - Winner

Себя

Премьеры
24.10
Кокаиновый барон
Running with the Devil
24.10
Дикая Лига
Wild League
24.10
Портрет девушки в огне
Portrait de la jeune fille en feu
24.10
Троица
Trinity Sunday
все премьеры

Топ 250
171
Танцующий с волками
Dances with Wolves (8.00)
172
Кровавый алмаз
Blood Diamond (8.00)
173
История игрушек 2
Toy Story 2 (8.00)
174
Таинственная река
Mystic River (8.00)
175
Артист
The Artist (8.00)
176
Магнолия
Magnolia (8.00)
177
Малхолланд Драйв
Mulholland Dr. (8.00)
178
Человек дождя
Rain Man (8.00)
180
Почти знаменит
Almost Famous (8.00)
весь топ
01.10.2019
Война в режиме реального времени

Создатели военной драмы «1917» подарят зрителям незабываемый кинематографический опыт. Режиссер Сэм Мендес подтвердил слухи, что действие его картины развернется в режиме реального времени. Более того, фильм обойдется без видимых монтажных склеек и будет выглядеть так, словно снят одним кадром. В центре сюжета окажутся двое британских солдат, которые пересекут вражескую территорию, чтобы доставить важную информацию армейскому руководству. «Мне хотелось пройти каждый шаг вместе с главными героями картины, — заявил Мендес. — Этим парням поручили невероятно сложную миссию. Мы сняли фильм так, чтобы каждый зритель ставил себя на место протагонистов». К счастью для Мендеса, он смог рассчитывать на поддержку одного из величайших операторов в истории кинематографа — Роджера Дикинса. В прошлом году британец с четырнадцатой попытки выиграл давно заслуженный «Оскар». Похоже, этой зимой Роджера ждет еще один поход за заветной статуэткой. Несколько лет назад американские киноакадемики остались в восторге от работы Эммануэля Любецки, сымитировавшего съемку длинным дублем в ленте «Бердмэн». Перед Дикинсом стояла еще более сложная задача, ведь ему пришлось трудиться не в замкнутом помещении, а на натуре, да еще и координировать съемку с пиротехниками и мастерами по визуальным эффектам. В этой связи авторы фильма создали сразу два сценария. Один предназначался для актеров, а второй — для съемочной группы, которая должна была внимательно следить, чтобы при каждом новом дубле рабочая площадка возвращалась к исходному состоянию. По словам Мендеса, ему еще никогда не приходилось так тщательно репетировать каждую сцену фильма. Чтобы операторская группа могла следовать по пятам главных героев, Дикинсу потребовались подробный план перемещения по съемочным локациям и совершенно новая камера. На выручку создателям «1917» пришла компания Arri, разработавшая удобный и легковесный аппарат Alexa Mini LF. Российские зрители смогут оценить операторское мастерство Дикинса и режиссерский талант Мендеса 6 февраля следующего года. Источник: Vanity Fair... подробнее
30.09.2019
10 фильмов с Моникой Беллуччи. К юбилею актрисы

«Этрусская богиня красоты», — так называют Монику Беллуччи в западных СМИ. Начав модельную карьеру еще в 13 лет, итальянка через всю жизнь пронесла гордую осанку, пронзительный взгляд и обаяние южной крови. Даже в 2019 году актриса наравне с юными коллегами остается лицом модного дома Dolce & Gabbana, считающегося эталоном женственности и сексуальности. Но для поклонников гораздо важнее кинокарьера кумира. По словам звезды, ей нравится работать с режиссерами, которые способны разжечь в ее душе огонь, чтобы раскрыть актерский талант. Итальянка разборчива в выборе проектов и часто предпочитает европейских постановщиков американским. Беллуччи умеет перевоплощаться и входить в роль не хуже других опытных коллег по актерскому цеху, так что даже маленькое камео актрисы врезается зрителям в память. Сегодня, в день 55-летия Моники, мы вспоминаем самые известные фильмы с ее участием. 1. «Малена» (2000) На фоне событий Второй мировой войны развивается история любви 12-летнего мальчика к Малене — чувственной женщине, живущей в маленьком итальянском городке со строгими нравами. Красота героини не дает покоя соседям, из-за чего жизнь девушки превращается в ад наяву. Хотя действие картины происходит в родной для актрисы Италии, Беллуччи пришлось выучить для роли сицилийский диалект. Лента режиссера Джузеппе Торнаторе получилась откровенной: если в кинотеатрах Аппенинского полуострова фильм шел 105 минут, из-за жесткой цензуры до Великобритании дошло только 88 минут экранного времени. Говорят, именно благодаря этой роли звезда получила приглашение сыграть Персефону в сиквелах «Матрицы». 2. «Квартира» (1996) По сюжету, Макс (Венсан Кассель) готов остепениться: сделать карьеру и сыграть свадьбу, несмотря на свою страсть к флирту с женщинами. Внезапная встреча с бывшей возлюбленной (Беллуччи) в Париже выбивает мужчину из колеи, а жилище девушки становится средоточием страсти и тайн. Сильное эротическое напряжение между главными героями не было искусственным: познакомившись на съемочной площадке «Квартиры», Беллуччи и Кассель начали встречаться, поженились и оставались вместе 17 лет, подарив жизнь двум дочерям. Позднее фильм получил американский ремейк с участием Джоша Хартнетта и Дайан Крюгер. 3. «Дракула» (1992) Основанный на классическом романе Брэма Стокера фильм принес создателям три «Оскара», а Беллуччи — первую роль в Голливуде. Сын режиссера Фрэнсиса Форда Копполы приметил девушку на обложке модного журнала и уговорил отца пригласить итальянку на роль невесты Дракулы. По сюжету, когда молодой юрист Джонатан Харкер (Киану Ривз) отправляется в командировку в Восточную Европу, его пытаются соблазнить три вампирши. Это не единственный раз, когда Ривз и Беллуччи встречались на съемочной площадке: через десять с небольшим лет дуэт актеров снова сложился и создал напряжение в сцене фильма «Матрица 2: Перезагрузка». 4. «Необратимость» (2002) При первом показе этого фильма на Каннском фестивале 200 зрителей покинуло зал и трое несчастных упало в обморок. Режиссер Гаспар Ноэ хотел исследовать длящиеся отношения, и сложившаяся семейная пара Беллуччи и Касселя соответствовала этому желанию. Фильм посвящен трагедии главной героини Алекс, которая становится жертвой преступления. Муж женщины нанимает двух бандитов, чтобы найти и наказать маньяка. Знаменитая сцена изнасилования снималась шестью дублями за две ночи. Позднее актриса призналась, что первая попытка далась легко, так как не было известно, что произойдет дальше, а в следующие разы приходилось делать усилие, чтобы оставаться в образе. Беллуччи также пришлось много импровизировать в диалогах — на момент начала съемок сценарий представлял собой всего три страницы зарисовок. 5. «Матрица 2: Перезагрузка» (2003), «Матрица: Революция» (2003) Неожиданный успех первого фильма франшизы вдохновил на тот момент еще братьев Вачовски продолжить работу и выпустить еще два сиквела. Свежие фильмы требовали новых персонажей — так Моника Беллуччи оказалась в запоминающемся обтягивающем костюме из белого винила. Имя героини — Персефона — возникло благодаря неоднократному сопоставлению мужа красавицы, Меровингена (Ламбер Вильсон), с богом загробного мира Аидом. В «Перезагрузке» Персефона соглашается помочь Нео после страстного поцелуя. В «Революции» женщина предупреждает Меровингена о надвигающейся угрозе в лице Тринити. 6. «Страсти Христовы» (2004) Ни пыль, ни грязь, ни побои, ни монашеские одеяния в образе Марии Магдалены не оказались способны скрыть красоту Моники Беллуччи. Невозможно воспринимать героиню фильма Мэла Гибсона только как второстепенного персонажа — столько любви, преданности и отчаяния вложила итальянка в образ. И взгляды актрисы не стали помехой для этого. В документальном фильме о создании «Страстей Христовых» она так ответила на вопрос об отношении к религии: «Я агностик, хотя уважаю все религии и проявляю к ним интерес. Если я во что-то и верю, то в некую таинственную энергию, которая вызывает морские приливы, заставляет двигаться планеты, объединяет природу и человека». 7. «007: СПЕКТР» (2015) В интервью о съемках фильма «007: СПЕКТР» Моника Беллуччи так описывает собственную героиню: «Она итальянка, таинственная вдова. Ее мужа-мафиози убили, и женщине грозит та же участь». Режиссер Сэм Мендес объяснил выбор следующим образом: «Нам были нужны выдающиеся актрисы. Я подумал о Монике Беллуччи. Она вписывается в сюжет, подходит по возрасту и невероятно притягательна как в кино, так и в жизни». Это не первое приближение актрисы к бондиане: в 1997 году итальянка уже пробовалась на ведущую женскую роль в «Завтра не умрет никогда», но безрезультатно, и Пирс Броснан посчитал это ошибкой со стороны создателей фильма. 8-10. «Братство волка» (2001), «Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра» (2002), «Братья Гримм» (2005) Помимо жанра фэнтези эти три фильма объединяет единая черта персонажей Моники Беллуччи. Героини актрисы больше не жертвы обстоятельств или спутницы сильных мужчин. Сильвия (таинственный агент Ватикана), Клеопатра (египетская царица) и Зеркальная Королева (ведьма, узнавшая тайну вечной молодости) сами решают свою судьбу и выбирают себе партнеров. Красота не знает границ, и внешность итальянки вписалась в антураж и Средневековой Европы, и Древнего Египта.... подробнее
08.09.2019
Осознанное счастье. К юбилею «Красоты по-американски»

Согласно фильму «Красота по-американски», ваша жизнь может измениться в одно мгновение... либо за то время, которое требуется мужчине средних лет, чтобы по уши втрескаться в девочку-подростка. Главный герой отмечающей сегодня свое 20-летие картины, Лестер Бернэм, появляется в кадре как грустный тюфяк, или, как он сам это называет, «успокоившийся», переставший получать удовольствие от жизни мужчина. Когда Лестер замечает на школьном балу Анджелу, подругу дочери, его спокойствие улетучивается, и он словно просыпается от долгого муторного сна, вспоминает, что такое кайф и упоение жизнью. Отличная сюжетная завязка для фильма о грустном тюфяке. Итак, наш герой решает кардинально измениться и перезагрузить свое бытие: начинает качать бицуху, ставит на место босса и жену, покупает машину мечты и, главное, снова чувствует вкус жизни. Все это смотрится очень здорово, но если приглядеться, станут видны некоторые детали, делающие прекрасную историю не такой однозначно светлой: перерождение Лестера проистекает из его вожделения к девочке-подростку (что уже само по себе является проблемой), а в сюжете есть несколько нюансов, которые добавляют фильму нерва и драмы. Например, гомофобный сосед-психопат, повернутый на нацистских штучках. Или милый мальчик, который любит смотреть на лица мертвых. Или женщина, которая из-за жестокого обращения мужа старается быть незаметнее тени. На самом деле «Красота по-американски» — один из самых честных (и мрачных) фильмов об уязвимости человека в каждый момент его жизни. Нам показали, что те же двухэтажные пригороды, которые часто символизируют тихое размеренное счастье, иногда прямо-таки пропитаны неуверенностью и страхом, абсолютно спокойно и естественно соседствующими с зоной комфортной жизни. Возможно, именно это смешение вдохновляющих мыслей и вызывающих подсознательный страх деталей и сделало данный фильм таким выдающимся. Он собрал внушительный урожай восторженных отзывов и золотых статуэток, включая «Оскары» за лучшую картину, лучшую режиссуру и лучший сценарий, а также за лучшую мужскую роль и лучшую работу оператора. Примечательно, что «Красота по-американски» не стала тем фильмом, который получает кучу наград и исчезает из памяти зрителей. Она перекроила ландшафт американского кинематографа, сразу же сделав Сэма Мендеса и Алана Болла суперзвездами. А еще навсегда изменила наше отношение к лепесткам роз и летающим полиэтиленовым пакетам. Горькая правда заключается в том, что каждый человек однажды может почувствовать себя Лестером Бернэмом. Простите, если придется вас расстроить, но все ближе день, когда вы скажете себе: «В каком-то смысле я уже мертв». Вам будет тошно от мира, навалится одиночество, либидо окажется на нуле, похмелье будет длиться дни напролет и появится ощущение никчемности. Лучшая часть дня — немного побыть наедине с собой в душе. Это вроде как неотъемлемая стадия взрослой жизни — каждый пятничный вечер погружаться во что-то якобы интересное и выныривать только ко дню воскресенья (в лучшем случае). Но есть одно важное «но»: вам совсем необязательно становиться Лестером. И «Красота по-американски» способна помочь. Это вовсе не означает, что для успеха необходимо выйти на улицу и влюбиться в подростка, но в фильме можно найти для себя несколько инструкций для применения. Во время просмотра этой киножемчужины иногда может захотеться поставить ее на паузу, чтобы прислушаться к себе. И внезапно глобальные мечты (стать счастливым) превратятся в конкретные (купить крутой вертолет на радиоуправлении). Но самая главная мысль ленты все же связана с красотой: ее можно найти, если присмотреться, абсолютно везде. И искать ее в моментах и мелочах, из которых скроена наша с вами жизнь, — есть самое замечательное и жизнеутверждающее занятие. Писатель Дэвид Фостер Уоллес как-то сказал, что самое важное в жизни находится перед смертью. Он говорил о настоящей ценности истинного обучения, не образования, а именно непрекращающегося процесса осознания ценности простых радостей. К сожалению, многие реально важные вещи мы со временем перестаем замечать, и необходимо постоянно напоминать себе — это жизнь, это любовь, это счастье, а это — красота. Самый важный путь к осознанному счастью — день за днем напоминать себе, что ты жив. Та же мысль является одной из главных в фильме «Красота по-американски»: вот твоя счастливая жизнь, живи же ее. Есть люди, которых можно любить. Есть любимая музыка, чтобы ей наслаждаться. Есть машины мечты, на которых можно гонять. Есть «железо», чтобы качаться. Ах да, еще есть оскароносные фильмы, чтобы их смотреть. Вы когда-нибудь замечали, что все блокбастеры построены более-менее одинаково? Всегда имеется герой, некое путешествие, преодоление трудностей, заслуженная награда, возвращение героя домой, и в финале все хлопают счастливые и утирают слезу? Ученый Джозеф Кэмпбелл, исследовавший мифы народов мира, писал в своей книге «Тысячеликий герой», что большинство человеческих сказаний и историй имеют общую сюжетную структуру путешествия главного героя. Впоследствии на основе идей, изложенных в книге, голливудский продюсер Крис Фоглер создал методичку для сценаристов, где изложил 12 основных этапов развития любого сюжета, и доказал Голливуду, что всем нужно работать по шаблону, сформулированному Кэмпбеллом. Вот эти этапы: обычная жизнь, зов к приключениям, сомнения (отказ), встреча с наставником, начало пути, испытания, тайное место, главное испытание, захват сокровища, дорога домой, возрождение, возвращение с сокровищем. «Красота по-американски» безупречно ложится в эту формулу и даже финал не воспринимается как трагедия, а скорее настраивает на светлый и жизнеутверждающий лад. Почему? Да потому что Лестер умирает с улыбкой на губах, и его голос за кадром говорит, что он ни на кого не злится. Ведь нельзя заниматься такими глупостями в мире, где так много красоты. И у зрителей есть шанс задуматься и не повторять ошибок Лестера, а главное — присмотреться и понять, что все вокруг наполнено смыслом, маленькие кусочки счастья сплетаются в большую счастливую жизнь. И если посмотревшие «Красоту по-американски» люди станут замечать больше красоты в повседневности, значит, это и есть хэппи-энд.... подробнее