Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

The Beatles

The Beatles
Профессии: Актёр, Композитор, Играл себя
Пол: Мужской
Родился: 00 1960 (58 лет назад)
Умер:: 00 1970 (9 лет)
Первый фильм: 1963
Последний фильм: 2009
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

The Beatles известен по фильмам


Фото: The Beatles

Фото The Beatles Фото The Beatles Фото The Beatles

Новости: The Beatles

29.05.2018 18:38

Гений, плейбой, жизнелюб, Ланцелот

Александра Абдулова природа наградила такой выдающейся фактурой, что он мог, в принципе, вообще ничего не играть — просто смотреть с экрана роковым взглядом самца, выставлять повыгоднее идеальный подбородок и многозначительно молчать. Сегодня, собственно, многие выпускники театральных вузов этим и занимаются. Но в советское время если уж выучился на актера, то и пашешь с полной отдачей. Как шахтер, тяжким трудом добываешь золото из рудника любой, даже самой шаблонной роли. И Александр Гаврилович пахал так, что фраза «пойдем в кино на Абдулова» означала именно хорошее кино, а не просто некий, все равно какой, фильм с красивым мужчиной.

Сегодня Александру Абдулову могло бы исполниться 65 лет.
Читать полностью
Поделиться:

25.04.2018 10:40

Ана де Армас устроит свидание с Дэнни Бойлом

После того, как Ана де Армас променяла Испанию на Голливуд, она успела поработать с разными режиссерами, среди них Элай РотКто там») и Дени ВильневБегущий по лезвию 2049»). Теперь же актриса готова к сотрудничеству с еще одним известным фильммейкером. Как передает информационный портал Deadline, де Армас подписалась на участие в съемках романтической комедии Дэнни Бойла.

Сценарий к новому проекту написал знаток жанра Ричард Кертис, в послужном списке которого можно найти ленты «Реальная любовь», «Дневник Бриджет Джонс» и «Четыре свадьбы и одни похороны». Что до актерского состава, то в нем помимо де Армас числятся Лили Джеймс, Химеш Патель, Кейт МакКиннон и музыкант Эд Ширан.
Читать полностью
Поделиться:

17.09.2017 16:42

Kingsman, ЛЕГО и резня: смотрите на этой неделе

Предпоследний уикенд сентября обещает, что ни один посетитель кинотеатров не будет разочарован представленной афишей. Прокатчики словно решили, что настроение дождей и пожелтевших листьев нужно как следует разбавить другими эмоциями. Для этой цели в прокате на будущей неделе стартуют сразу семь новинок.

Самой ожидаемой премьерой станет продолжение нашумевшей картины «Kingsman. Секретная служба». Новая лента носит название «Kingsman. Золотое кольцо». Первая часть оказалась приятным сюрпризом со «взрослым» рейтингом — впечатлила как критиков, так и зрителей. В сиквел перекочевала съемочная группа оригинала, причем для режиссера Мэттью Вона это был первый опыт постановки продолжения. Помимо Тэрона Эджертона, Марка Стронга и Колина Ферта в съемках второй части приняли участие Холли Берри, Джулианна Мур и Ченнинг Татум. Очень не хочется, чтобы «Золотое кольцо» постигла участь сиквелов, так что скрестим пальцы, чтобы в новом фильме было все — от фирменной иронии до глубокомысленных цитат вроде «манеры — лицо мужчины».
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.95

Все | Актёр | Главные роли

Фильмография: The Beatles

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актёр [ скрыть ]


The Beatles on Record
The Beatles on Record (2009)
(7.20)
Themselves (хроника)

Themselves (хроника)

68
68 (2008)
(8.00)
Themselves (хроника)

Themselves (хроника)

Themselves (хроника)

Themselves (хроника)

Личные годы: Пол Маккартни
Личные годы: Пол Маккартни (2004)

The Solo Years: Paul McCartney (0.00)
Themselves

Themselves - #84: Things They Shouldn't Have Said (хроника)

Themselves (хроника)

Themselves (хроника)

The Howlin' Wolf Story
The Howlin' Wolf Story (2003)
(7.70)
Themselves (хроника)

Накойкаци
Накойкаци (2002)

Naqoyqatsi (6.60)
Themselves (хроника) (в титрах отсутствует)

Themselves - #76 (хроника)

Rock & Roll
Rock & Roll (1995)
(7.50)
Themselves (хроника)

Themselves


Themselves (хроника)


Themselves (хроника)

Британская рок: Первая волна
Британская рок: Первая волна (1985)

British Rock: The First Wave (0.00)
Themselves (хроника)

Themselves

Themselves (хроника)

Themselves (хроника)

Themselves

Themselves (хроника)

The Movie Orgy
The Movie Orgy (1968)
(7.00)
Themselves - Partial performance of 'She Loves You' (хроника) (в титрах отсутствует)

Желтая подводная лодка
Желтая подводная лодка (1968)

Yellow Submarine (7.20)
Themselves (as Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band)


Король в Лондоне
Король в Лондоне (1966)

El rey en Londres (3.10)
Themselves

Tokyo Concert
Tokyo Concert (1966)
(4.50)
Themselves

The Beatles

Превращение мокриц
Превращение мокриц (1965)

La métamorphose des cloportes (6.30)
Themselves (хроника) (в титрах отсутствует)

Pop Gear
Pop Gear (1965)
(5.80)
Themselves (хроника)




Themselves

Variety Club Awards
Variety Club Awards (1964)
(0.00)

Big Beat '64
Big Beat '64 (1964)
(9.70)
Themselves

Вечер трудного дня
Вечер трудного дня (1964)

A Hard Day's Night (7.60)

Themselves

Themselves

Musical Group

Themselves

Themselves

Themselves - Pop Group - Top Of The Bill

Themselves - Rock Group

Композитор [ скрыть ]

Играл себя [ скрыть ]


Битлз: Восемь дней в неделю
Битлз: Восемь дней в неделю (2016)

The Beatles: Eight Days a Week - The Touring Years (8.00)
Себя (хроника)

Elvis Found Alive
Elvis Found Alive (2012)
(0.00)
Себя (хроника)

68
68 (2008)
(8.00)
Себя (хроника)

Himself (хроника)

Личные годы: Пол Маккартни
Личные годы: Пол Маккартни (2004)

The Solo Years: Paul McCartney (0.00)
Себя

Себя (хроника)

The Howlin' Wolf Story
The Howlin' Wolf Story (2003)
(7.70)
Себя (хроника)

Накойкаци
Накойкаци (2002)

Naqoyqatsi (6.60)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)

Rock & Roll
Rock & Roll (1995)
(7.50)
Себя (хроника)


 Себя (хроника) (в титрах отсутствует) (1 episode, 1988)

Британская рок: Первая волна
Британская рок: Первая волна (1985)

British Rock: The First Wave (0.00)
Себя (хроника)

Себя (2 episodes, 1977)

Желтая подводная лодка
Желтая подводная лодка (1968)

Yellow Submarine (7.20)
Себя (как Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band)

The Movie Orgy
The Movie Orgy (1968)
(7.00)
Себя - Partial Performance of 'She Loves You' (хроника) (в титрах отсутствует)

Король в Лондоне
Король в Лондоне (1966)

El rey en Londres (3.10)
Себя

Превращение мокриц
Превращение мокриц (1965)

La métamorphose des cloportes (6.30)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)

Big Beat '64
Big Beat '64 (1964)
(9.70)
Себя

Доктор Кто
Доктор Кто (сериал) (1963)

Doctor Who (8.50)
 Себя (в титрах отсутствует) 1 episode, 1965

Себя (хроника)

Себя (хроника)

Премьеры
26.07
Юные титаны, вперед!
Teen Titans Go! To the Movies
26.07
Обитатели
The Lodgers
26.07
Убежище дьявола
El habitante
все премьеры

Топ 250
54
Амели
Le fabuleux destin d'Amélie Poulain (8.50)
55
Чужие
Aliens (8.50)
56
Таксист
Taxi Driver (8.50)
57
ВАЛЛ-И
WALL·E (8.50)
58
Вечное сияние чистого разума
Eternal Sunshine of the Spotless Mind (8.50)
59
Заводной апельсин
A Clockwork Orange (8.50)
60
Реквием по мечте
Requiem for a Dream (8.50)
61
Пианист
The Pianist (8.50)
62
Жизнь прекрасна
La vita è bella (8.50)
63
Головокружение
Vertigo (8.50)
весь топ
29.05.2018
Гений, плейбой, жизнелюб, Ланцелот

Александра Абдулова природа наградила такой выдающейся фактурой, что он мог, в принципе, вообще ничего не играть — просто смотреть с экрана роковым взглядом самца, выставлять повыгоднее идеальный подбородок и многозначительно молчать. Сегодня, собственно, многие выпускники театральных вузов этим и занимаются. Но в советское время если уж выучился на актера, то и пашешь с полной отдачей. Как шахтер, тяжким трудом добываешь золото из рудника любой, даже самой шаблонной роли. И Александр Гаврилович пахал так, что фраза «пойдем в кино на Абдулова» означала именно хорошее кино, а не просто некий, все равно какой, фильм с красивым мужчиной. Сегодня Александру Абдулову могло бы исполниться 65 лет. Как дворняжка Абдулов родился в 1953 году в Тобольске. Затем его семья перебралась в Фергану (Убзекистан), где мальчик Саша впервые и оказался на сцене. Причем это случилось с подачи родителей: его отец был режиссером, основателем и художественным руководителем первого в Средней Азии русского драматического театра и не преминул задействовать пятилетнего сына в одном из своих спектаклей. Мать работала в этом же театре гримером. И не то чтобы Абдулов прямо мечтал о карьере актера. В юности его больше интересовал спорт, рок-музыка и девочки, которых он очаровывал манерами настоящего джентльмена и песнями «Битлов» под гитару. Учился Саша так себе, зато, как говорят, с удовольствием дрался. Впоследствии отменная физическая форма в целом и звание мастера спорта по фехтованию в частности позволили ему исполнять трюки без дублеров. Кроме того, ему казалось несколько оскорбительным не суметь сделать то, что под силу другому мужчине: сказывалось восточное воспитание. Когда пришло время поступать, отец уговорил ехать в Москву, попытать счастья в Театральном училище им. Щепкина, но не сложилось. Зато через год Александра без проблем взяли в ГИТИС, где параллельно с постижением профессии он познал и все стадии превращения студента в человека: общежитие, разгрузка вагонов по ночам, съемки в массовках, пылкая влюбленность и первое предательство, после которого расхотелось жить, резал вены. Но, по глубокому убеждению Абдулова, сидеть и ждать подарков от судьбы неправильно. Успех — это тысяча попыток, и он стал пытаться. «Я приехал из Ферганы как дворняжка, которая собиралась завоевывать Москву, — вспоминал актер много лет спустя. — Я этого хотел... Для меня это нормально. Я не жду доброго дядю». «Я читала только о медведях...» Но без доброго или, по крайней мере, проницательного дяди не обходится почти ни одна история рождения новой звезды. Разглядеть за сногсшибательной красотой Абдулова незаурядный талант сумел режиссер Марк Захаров, который посетил дипломный спектакль Александра и без раздумий пригласил его в «Ленком». Чтобы выпускник ГИТИСа попал сразу в труппу и тут же получил серьезную роль — случай из ряда вон выходящий. И Абдулов своего «дядю» не подвел: за воплощение образа лейтенанта Плужникова в спектакле «В списках не значился» получил свою первую награду на фестивале «Театральная весна». Еще одной памятной для театралов ролью Александра Гавриловича стал Фернандо из культовой рок-оперы «Юнона и Авось». Но слава в общесоюзном масштабе обрушилась на него после выхода фильма «Обыкновенное чудо». Образно выражаясь, после роли в этой постановке Захарова по пьесе Евгения Шварца все советские женщины стали читать только о медведях. Идея мужчины, готового бежать от возлюбленной куда глаза глядят, лишь бы не причинить ей боль своей звериной сущностью, попала им в самое сердце. Произошедшее в итоге чудо — любовь победила, а зверь отступил — подарило надежду. Страстный, дерзкий, открытый, честный, порывистый и по уши влюбленный Медведь — как тут можно устоять? Эта роль во многом определила характер будущих киноработ Абдулова, их неповторимую эмоциональную палитру и бешеную энергетику. За несоответствие В кино Александру Гавриловичу с радостью давали роли как статных благородных рыцарей и джентльменов, так и самовлюбленных, хоть и не менее статных красавчиков и ловеласов. В лирических и «разжигающих пламя до неба» героев, таких как Иван из «Чародеев», зрители влюблялись без оглядки. Нарциссов, лихо откидывающих челку со лба, таких как Никита из «Карнавала» или Володя из «Самой обаятельной и привлекательной», обожали за особый шарм и внутреннюю готовность осознать и исправиться (которыми наделял их, конечно, Абдулов). Но иногда очевидные, легко поддающиеся классификации амплуа сменялись у актера ролями, сквозь которые проглядывало нечто большее, почти запредельное. Глядя на Ланцелота из «Убить дракона», от бессилия орущего на тупых рабов, или на Владимира из фильма Сергея Соловьева «Черная роза — эмблема печали, красная роза — эмблема любви», изображающего младенца и пьющего шампанское из бидона, легко забыть, что перед нами главный секс-символ советского кино. Абдулов использовал свои богатые природные данные только тогда, когда это было уместно и подчеркивало образ. В иной раз он даже мог обернуть их против своей привлекательности. Так, в «Том самом Мюнхгаузене» актер взял свой прекрасный, запоминающийся, всегда узнаваемый голос и «украсил» его противными интонациями подкаблучника. В «Формуле любви» комичность дуэта с Фарадой, помимо прочих чудных деталей, строилась и на контрасте его роста с ростом Семена. А вместо роскошной челки Никиты из «Карнавала», которой бы позавидовал сам Джастин Бибер, на голове Абдулова топорщились смешные кудряшки. Кстати, в Щепкинское училище его тогда не взяли, сославшись на «несоответствие внешних и внутренних качеств». Что это значило, молодой Саша так и не понял, но, кажется, понимаем сегодня мы: приемная комиссия просто не поверила, что Абдулов способен играть кого-то, кроме принцев и бабников. Странные мужчины 90-х Для большинства советских актеров отдельной вехой в карьере стали безумные, наложившие жирный отпечаток на все сферы человеческой жизни 90-е годы. Кто-то из элиты нашего кино их просто не пережил, кто-то отказался с ними уживаться, но Александр Абдулов, всегда идущий напролом, не просто не остановился, но сделал кое-что очень важное. Некоторые из его работ того периода зафиксировали в истории теперь уже российского кино героя совсем иного рода, нежели наивный Медведь или пылкий Ланцелот. Мужчинам 90-х было как-то не до великих идей и чистых идеалов, надо было выживать, и уж тут ты либо инженер Женя Тимошин из пронзительной драмы «Ты у меня одна», прозябающий и жалкий, либо талантливый мошенник Сергей Ненашев из криминальной комедии «Гений». И если Збруев в фильме Дмитрия Астрахана показал мужчину, которого можно любить только вопреки, то Абдулов сыграл фактически супермена. Это была абсолютно его роль — роль человека, в любых обстоятельствах берущего инициативу в свои руки, несмотря на отчетливую перспективу не дожить до пенсии. Отдал дань Александр Гаврилович и другому типажу из 90-х. В фильме «Странные мужчины Семеновой Екатерины» он исполнил роль нового хозяина жизни — милиционера. У него есть модные очки, власть и какие-никакие деньжата. Но сцена, в которой Игорь делает погромче и отворачивается к стене, когда его возлюбленная захлебывается рыданиями от безысходности, показывает, что внутри у этого мужчины все давно умерло. Мотор и мозг Александр Абдулов был человеком, который любил вообще все, что можно в этом мире любить: женщин, футбол, рыбалку, азартные игры, водку и виски, хорошие застолья, хорошие компании. По признанию коллег, в его голове рождалось по сто идей в минуту, он все время куда-то бежал, с кем-то договаривался, аккумулировал средства на тот или иной проект (в том числе на благотворительные цели). Если ненавидел кого-то, никогда не скрывал, если влюблялся, носил на руках и охапками срывал с неба звезды, если кутил, то сдвигая столы и не заглядывая в чек. Он был щедрым на эмоции, дела, чувства, материальные блага, и жизнь отвечала ему взаимностью: даже одну из премий ему не дали по причине «нездоровой популярности». И в нулевые, ставшие для актеров старой формации еще большим испытанием, чем 90-е, он ворвался с той же большой ложкой, которой всегда ел эту жизнь. Одна из его лучших ролей 2000-х — Коровьев из экранизации «Мастера и Маргариты», которого сам актер называл мотором и мозгом всей команды Воланда. В качестве очередного вызова самому себе Александр Абдулов погрузился в режиссуру, превратив съемки «Бременских музыкантов» в веселую встречу старых друзей. А столичным театралам повезло увидеть Александра Гавриловича в образе Макмерфи из спектакля по мотивам книги «Пролетая над гнездом кукушки». Говорят, что режиссер постановки просил Абдулова не играть, а просто быть на сцене собой. И он был — не сражающимся с системой бешеным дикарем, который «хотя бы попытался», а тем, кто ввиду невозможности эту систему победить готов до последнего стоять за своих и за свое. Не увернулся На съемках «Бременских музыкантов» Абдулова чуть не затоптала бегущая на всех парах в сторону камеры бегемотиха; однажды в собственном доме на него напал настоящий маньяк с топором; в другой раз какая-то умалишенная пыталась облить актера соляной кислотой, но тот увернулся. Смерть много раз чудом обходила Александра Гавриловича стороной, вот только от рака на четвертой стадии увернуться он не смог, и 3 января 2008 года всенародно любимого актера не стало. В своих интервью Абдулов в ответ на вопрос, чего вы хотите от жизни, не раз отвечал: «Я хочу жить» и «Я хочу остаться легендой». И то, и другое ему удалось в полной мере: в сердцах миллионов поклонников он, настоящая легенда, будет жить вечно.... подробнее
25.04.2018
Ана де Армас устроит свидание с Дэнни Бойлом

После того, как Ана де Армас променяла Испанию на Голливуд, она успела поработать с разными режиссерами, среди них Элай РотКто там») и Дени ВильневБегущий по лезвию 2049»). Теперь же актриса готова к сотрудничеству с еще одним известным фильммейкером. Как передает информационный портал Deadline, де Армас подписалась на участие в съемках романтической комедии Дэнни Бойла. Сценарий к новому проекту написал знаток жанра Ричард Кертис, в послужном списке которого можно найти ленты «Реальная любовь», «Дневник Бриджет Джонс» и «Четыре свадьбы и одни похороны». Что до актерского состава, то в нем помимо де Армас числятся Лили Джеймс, Химеш Патель, Кейт МакКиннон и музыкант Эд Ширан. Сюжет готовящейся картины пока хранится в тайне, но ранее в прессе появлялись слухи о том, что новый проект Бойла будет каким-то образом связан с The Beatles и музыкантом из 60-х или 70-х годов. О роли Аны де Армас известно только то, что ее героиню зовут Роксанна. После «Бегущего по лезвию 2049» в планах актрисы до нынешнего момента значился только один фильм — криминальная драма «Три секунды». Также Ана успела сняться с Демианом Биширом в короткометражке Corazon, премьера которой состоится на кинофестивале «Трайбека».... подробнее
17.09.2017
Kingsman, ЛЕГО и резня: смотрите на этой неделе

Предпоследний уикенд сентября обещает, что ни один посетитель кинотеатров не будет разочарован представленной афишей. Прокатчики словно решили, что настроение дождей и пожелтевших листьев нужно как следует разбавить другими эмоциями. Для этой цели в прокате на будущей неделе стартуют сразу семь новинок. Самой ожидаемой премьерой станет продолжение нашумевшей картины «Kingsman. Секретная служба». Новая лента носит название «Kingsman. Золотое кольцо». Первая часть оказалась приятным сюрпризом со «взрослым» рейтингом — впечатлила как критиков, так и зрителей. В сиквел перекочевала съемочная группа оригинала, причем для режиссера Мэттью Вона это был первый опыт постановки продолжения. Помимо Тэрона Эджертона, Марка Стронга и Колина Ферта в съемках второй части приняли участие Холли Берри, Джулианна Мур и Ченнинг Татум. Очень не хочется, чтобы «Золотое кольцо» постигла участь сиквелов, так что скрестим пальцы, чтобы в новом фильме было все — от фирменной иронии до глубокомысленных цитат вроде «манеры — лицо мужчины». Хотя в последние годы Мэттью Вон исключительно радует. То он выпустит ярчайшую сатиру на тему общей одержимости комиксами («Пипец»), то удачно введет во франшизу про людей Икс Фассбендера и МакЭвоя, и вот в 2015 он запустил киносерию про элитную разведку, основанную портными. И раз он решил войти в одну и ту же реку дважды, у него в рукаве должно хватить козырей. Юным зрителям прокатчики представят очередной мульт из лего-вселенной — «ЛЕГО Ниндзяго Фильм». Как и в двух предыдущих картинах — «Лего. Фильм» и «Лего Фильм: Бэтмен» — ждем смешных шуток, качественной детализации, интересного сюжета. Уповаем на режиссерское мастерство Чарли Бина, который несколько лет назад выпустил анимационный сериал «Трон. Восстание». Трейлеры, во всяком случае, продемонстрировали, что все будет на уровне. На уровне ЛЕГО! Франшиза «Техасская резня бензопилой» уже больше десятка лет с момента перезапуска регулярно радует поклонников и раздражает критиков. Но поскольку продюсеры больше внимания уделяют финансовой стороне вопроса, нежели имиджевой, они выпускают уже четвертый фильм за последние пятнадцать лет. Новая лента носит название «Техасская резня бензопилой: Кожаное лицо», из которого становится понятно, на ком будет сделан основной акцент в этот раз. Убийца по прозвищу Кожаное лицо — главный герой франшизы, и теперь авторы намерены поведать историю его превращения из обычного обитателя психиатрической клиники в печально известного маньяка. А роль рейнджера, преследующего протагониста, досталась Стивену Дорффу, который то вампиров играет, то у Копполы снимается. К слову, в этот раз критики оказались благосклонны — на сайте-агрегаторе Rotten Tomatoes у фильма 86% положительных рецензий. Самый занятый человек в Голливуде, Джеймс Франко, поражает всех вокруг своей работоспособностью. Но если посмотреть на его фильмографию придирчиво, можно увидеть, что особой разборчивостью в выборе ролей актер не отличается. На этой неделе в прокат выходит триллер «Хранилище», который заокеанские критики уже благополучно разгромили. А ведь у Франко в истории ограбления банка, которая обернулась для грабителей столкновением с потусторонними силами, одна из центральных ролей. Не совсем понятно, что он делает в триллере второго сорта, но видимо, у него было острое желание занять чем-то выходные или изобразить крайнюю озабоченность происходящим. Резо Гигинеишвили — самый востребованный грузинский режиссер на отечественном кино и ТВ. Его новая лента «Заложники» — это не просто рассказ о том, как в конце 80-х компания молодых людей захватила самолет с целью покинуть СССР. Это история о том, как у молодежи тридцать лет назад было все — Beatles, джинсы и американские фильмы. Все, кроме свободы. Особенно интересен фильм и тем, что снял его человек, который того времени почти не застал. Однако снял так, что получил положительные отзывы от отечественных кинокритиков. А еще там сыграла его супруга Надежда Михалкова. Огюст Роден ни много ни мало создал скульптуру в том виде, в котором она дошла до наших дней. Но что же творилось в душе у того, кто творил? Роден был противоречивой личностью, человеком эмоциональным и увлекающимся. Женщины, заказчики, друзья — все отходило на второй план, когда он ваял или путешествовал в поисках вдохновения. Байопик этого мастера поставил Жак Дуайон, свой человек на Берлинском кинофестивале. Правда, в этот раз картину французского классика все восприняли в штыки. Но прежде, чем делать свои выводы о том, чем Дуайон не угодил мировой кинокритике, следует ознакомиться с фильмом лично. Леонид Парфенов и Сергей Нурмамед продолжают свою документальную франшизу «Русские евреи». Третий фильм серии носит название «После 1948 года» и охватывает период, который начинается с убийства главы Еврейского антифашистского комитета Соломона Михоэлса. Две предыдущих ленты нашли отклик у российского киносообщества и, несмотря на их документальность, неплохо показали себя в отечественном прокате.... подробнее