Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Майкл Китон

Michael Keaton
Майкл Китон
Профессии: Режиссёр, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Кэролайн МакУильямс (00.00.1982) (детей: 1)
Рост: 175
Родился: 05 сентября 1951, Дева (68 лет)
Последний фильм: 2019
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Майкл Китон Фото Майкл Китон Фото Майкл Китон

Новости

02.07.2019 18:54

Ночная мартышка в Европе. Рецензия на фильм «Человек-паук: Вдали от дома»

Не успели еще впечатления зрителей от событий эпохальной четвертой части «Мстителей» обрасти паутинкой, как Marvel выпустила на мировые экраны новую главу истории своей киновселенной. Пока «Финал» лихорадочно пытается обогнать по сборам фильм «Аватар», ассоциации с творением Джеймса Кэмерона возникают уже на вступительных титрах нового «Человека-паука», правда, на этот раз вспоминается «Титаник». Фирменный логотип студии появляется под аккомпанемент Уитни Хьюстон с ее бессмертным хитом "I Will Always Love You", что намекает на смену тона сиквела в сторону большей романтики. А для проявления чувств нет более подходящего времени, чем школьный тур по самым живописным городам Европы, куда оставивший костюм дома Питер Паркер (Том Холланд) отправляется со своими друзьями.

Если забыть о существовании пролога, в котором нам показывают дерущегося с кучей компьютерного песка Джейка Джилленхола с аквариумом на голове, «Вдали от дома» открывается с любительского ролика местных школьников. На нем в шуточной манере объясняются последствия щелчка Таноса, что становится своеобразным смысловым мостиком от событий «Финала» к истории про Человека-паука. Сам Паук вместе с тетей Мэй (Мариса Томей) выступают на неких благотворительных вечерах, тематически связанных с пятилетним отсутствием половины земного населения. В принципе, на этом упоминания последствий щелчка прекращаются, ибо когда место действия переносится в Европу, складывается ощущение, что события дилогии «Мстителей» по традиции затронули лишь США, а не весь мир. Однако кое-что действительно повлияло абсолютно на всех — кончину Тони Старка (Роберт Дауни-младший), кажется, оплакивали в каждом уголке планеты. Но для Питера Паркера, протеже самого Железного человека, принятие потери своего наставника дается особенно тяжело (впрочем, модель утраты та же самая, что и в случае с дядей Беном в предыдущих воплощениях героя на экранах).
Читать полностью
Поделиться:

20.06.2019 16:48

Американцы выбрали любимых Бэтмена, Джокера и Женщину-кошку

После того, как киноотдел Warner Bros. отменил визит на «Комик-Кон 2019» и упустил возможность провести презентацию нового исполнителя роли Брюса Уэйна, режиссер Мэтт Ривз перестал хранить интригу и признался, что актерский состав его «Бэтмена» возглавит Роберт Паттинсон. Поклонники комиксов DC тотчас же бросились спорить, сумеет ли звезда «Сумерек» затмить своих именитых предшественников. Издание The Hollywood Reporter воспользовалось удачным моментом и выяснило, кого из предыдущих исполнителей роли Темного рыцаря стоит считать эталоном.

В опросе THR приняли участие более двух тысяч американских поклонников кинематографа. Самое приятное впечатление на зрителей произвел Кристиан Бэйл: звезду трилогии Кристофера Нолана упомянули 39 процентов опрошенных. Всего один процент Бэйлу уступил Майкл Китон, сыгравший супергероя в дилогии Тима Бертона.
Читать полностью
Поделиться:

30.05.2019 19:03

Арабская ночь, не дивный восторг. Рецензия на фильм «Аладдин»

Стоит всего раз побывать в какой-нибудь ближневосточной стране, и отношение к кофе меняется навсегда. Ты начинаешь по-особому относиться к аромату этого напитка, способному зазвать к себе прохожего с улицы. Оказавшись в своих родных краях, предположим, рядом с подмосковной кофейней, и едва заслышав этот чудесный запах, ты вспоминаешь о сладком лукуме, терпких специях и мягчайших коврах. И вот уже ноги сами идут в то укромное местечко, где турок-эмигрант с порога улыбается всеми золотыми зубами, что у него есть. Тебя приветствует интерьер, выполненный в арабском стиле, но по расположившемуся в уголке телевизору идет «Модный приговор». Ты садишься на узорчатый ковер, но он помятый и потускневший. Пробуешь рахат-лукум, но сладость уже зачерствела. Делаешь глоток своего кофе и осознаешь: не то! Примерно такие же впечатления вызывает просмотр новой игровой версии «Аладдина», яркой и красивой снаружи, но без изюминки внутри.

Это не первая и не последняя попытка студии Disney переосмыслить свою анимационную классику для нового поколения зрителей в 2019 году. Сначала Тим Бертон не совладал с ремейком «Дамбо», спрятав свое режиссерское «Я» так высоко, что даже летающий слоненок не смог бы достать. Летом нас ждет вроде как не покадровая адаптация «Короля Льва» в стилистике «Книги джунглей» с огромным количеством известных актеров и музыкантов. В промежутке же затесался старина Гай Ричи, от которого в последнее время уже много не ждут, со своей версией приключений парнишки из города Аграба. Его предыдущий фильм, провалившийся в прокате и вызвавший негодование критиков, тем не менее сохранил черты кинематографа Ричи. Там был его фирменный монтаж от персонажа к персонажу, рукопашные драки, бег по узким городским улочкам, тень былого чувства юмора и, конечно, классический ричивский главный герой — сирота, дебошир, робин гуд, трепло.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.66

Все | Актёр | Режиссёр | Продюсер | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Веселый господин
Веселый господин (2008)

The Merry Gentleman (6.70)

Актёр [ скрыть ]


Дамбо
Дамбо (2019)

Dumbo (0.00)
V. A. Vandemere

История игрушек 4
История игрушек 4 (2019)

Toy Story 4 (0.00)
Ken (голос)

Человек-паук: Вдали от дома
Человек-паук: Вдали от дома (2019)

Spider-Man: Far From Home (0.00)
Adrian Toomes

Человек-паук: Возвращение домой
Человек-паук: Возвращение домой (2017)

Spider-Man: Homecoming (8.20)
Adrian Toomes / Vulture

Наемник
Наемник (2017)

American Assassin (0.00)
Stan Hurley

Основатель
Основатель (2016)

The Founder (0.00)
Ray Kroc

В центре внимания
В центре внимания (2015)

Spotlight (8.30)
Walter 'Robby' Robinson

Миньоны
Миньоны (2015)

Minions (0.00)

РобоКоп
РобоКоп (2014)

RoboCop (0.00)
Raymond Sellars

Need for Speed: Жажда скорости
Need for Speed: Жажда скорости (2014)

Need for Speed (6.50)
Monarch

Бердмэн
Бердмэн (2014)

Birdman or (The Unexpected Virtue of Ignorance) (8.40)
Riggan

Пентхаус с видом на север
Пентхаус с видом на север (2013)

Penthouse North (5.20)
Hollander

Игрушечная история террора
Игрушечная история террора (2013)

Toy Story of Terror (7.60)
Ken (голос)

Пентхаус-Норт
Пентхаус-Норт (2012)

Penthouse North (0.00)

Small Fry
Small Fry (2011)
(0.00)
Ken (голос)

Гавайские каникулы
Гавайские каникулы (2011)

Hawaiian Vacation (7.80)
Ken (голос)

Копы в глубоком запасе
Копы в глубоком запасе (2010)

The Other Guys (6.70)
Captain Gene Mauch

Noah (голос)

Ken (голос)

Forget Me Not
Forget Me Not (2010)
(0.00)
Detective Porter

Cars Race-O-Rama
Cars Race-O-Rama (2009)
(0.00)
Chick Hicks (голос)

Walter Malby

Веселый господин
Веселый господин (2008)

The Merry Gentleman (6.70)
Frank Logan

Himself (2008)

Контора
Контора (сериал) (2007)

The Company (7.80)
James Angleton (6 episodes, 2007)

Тачки
Тачки (2006)

Cars (7.30)
Chick Hicks (голос)

В последний раз
В последний раз (2006)

The Last Time (6.20)
Ted Riker

Студия 30
Студия 30 (сериал) (2006)

30 Rock (8.20)
 Tom (2 episodes, 2011)

Белый шум
Белый шум (2005)

White Noise (5.40)
Jonathan Rivers

Сумасшедшие гонки
Сумасшедшие гонки (2005)

Herbie Fully Loaded (4.70)
Ray Peyton Sr.

Решающая игра
Решающая игра (2005)

Game 6 (6.00)
Nicky Rogan

Johnny Dangerously (This Is The Life) (хроника) (в титрах отсутствует)

Зыбучие пески
Зыбучие пески (2003)

Quicksand (5.20)
Martin Raikes

Грязный Гарри
Грязный Гарри (сериал) (2003)

Gary the Rat (7.30)

Batman (хроника)

Из Багдада в прямом эфире
Из Багдада в прямом эфире (2002)

Live from Baghdad (7.30)
Robert Wiener

Цена победы
Цена победы (2000)

A Shot at Glory (6.20)
Peter Cameron

71-я церемония вручения премии «Оскар»
71-я церемония вручения премии «Оскар» (1999)

The 71st Annual Academy Awards (6.00)
Batman (хроника) (в титрах отсутствует)

Субботним вечером в прямом эфире: Адам Сендлер
Субботним вечером в прямом эфире: Адам Сендлер (1999)

Saturday Night Live: The Best of Adam Sandler (6.90)
Joey (хроника) (в титрах отсутствует)

Отчаянные меры
Отчаянные меры (1998)

Desperate Measures (5.80)
Peter McCabe

Grandson (хроника) (в титрах отсутствует)

Вне поля зрения
Вне поля зрения (1998)

Out of Sight (7.00)
Ray Nicolette (в титрах отсутствует)

Джек Фрост
Джек Фрост (1998)

Jack Frost (4.70)
Jack Frost

Придумывая Эбботов
Придумывая Эбботов (1997)

Inventing the Abbotts (6.20)
Narrator (в титрах отсутствует)

Царь горы
Царь горы (сериал) (1997)

King of the Hill (7.20)
 Trip Larsen (1 episode, 2003)

Джеки Браун
Джеки Браун (1997)

Jackie Brown (7.60)
Ray Nicolette

Множество
Множество (1996)

Multiplicity (5.80)
Doug Kinney

Johnny Kelly (AKA Johnny Dangerously)(This Is The Life) (хроника)

Газета
Газета (1994)

The Paper (6.40)
Henry Hackett

Без слов
Без слов (1994)

Speechless (5.60)
Kevin Vallick

Фрейзер
Фрейзер (сериал) (1993)

Frasier (8.40)

Много шума из ничего
Много шума из ничего (1993)

Much Ado About Nothing (7.40)
Dogberry

Моя жизнь
Моя жизнь (1993)

My Life (6.60)
Bob Jones

Johnny Kelly / Johnny Dangerously (This Is The Life) (хроника) (в титрах отсутствует)

Земля и американская мечта
Земля и американская мечта (1992)

Earth and the American Dream (5.70)
Reader (голос)

Бэтмен возвращается
Бэтмен возвращается (1992)

Batman Returns (7.00)
Batman / Bruce Wayne

Порко Россо
Порко Россо (1992)

Kurenai no buta (7.80)
Porco Rosso (voice: English version)

Правосудие одиночки
Правосудие одиночки (1991)

One Good Cop (5.50)
Artie Lewis


Жилец
Жилец (1990)

Pacific Heights (6.20)
Carter Hayes

Бэтмен
Бэтмен (1989)

Batman (7.60)
Batman / Bruce Wayne

Команда Мечты
Команда Мечты (1989)

The Dream Team (6.20)
Billy Caufield

Симпсоны
Симпсоны (сериал) (1989)

The Simpsons (8.70)

Битлджус
Битлджус (1988)

Beetle Juice (7.40)
Betelgeuse

Чистый и трезвый
Чистый и трезвый (1988)

Clean and Sober (6.60)
Daryl Poynter

Блеф
Блеф (1987)

The Squeeze (4.10)
Harry Berg

Энтузиаст
Энтузиаст (1986)

Gung Ho (5.90)
Hunt Stevenson

Притяжение судьбы
Притяжение судьбы (1986)

Touch and Go (0.00)
Bobby Barbato

Опасный Джонни
Опасный Джонни (1984)

Johnny Dangerously (5.80)
Johnny Kelly (AKA Johnny Dangerously)

Мистер Мамочка
Мистер Мамочка (1983)

Mr. Mom (6.20)
Jack

Murphy

Ночная смена
Ночная смена (1982)

Night Shift (6.30)
Bill Blazejowski


Kenneth Christy

Стадс Лониган
Стадс Лониган (1979)

Studs Lonigan (7.90)

Mike O'Rourke

Mary
Mary (сериал) (1978)
(4.40)
Skit characters

Другой подход
Другой подход (1978)

A Different Approach (6.80)
Filmmaker

Klein Time
Klein Time (1977)
(0.00)
Various

Lanny Wolf

Шоу Тони Рэндолла
Шоу Тони Рэндолла (сериал) (1976)

The Tony Randall Show (6.90)
Zeke (2 episodes, 1978)

Семья
Семья (сериал) (1976)

"Family" (7.30)

Мод
Мод (сериал) (1972)

Maude (7.40)

 Black and White Panda / ... 5 episodes, 1974-1975

Очистить историю
Очистить историю (0)

Clear History (0.00)
Joe Stumpo

Продюсер [ скрыть ]


В последний раз
В последний раз (2006)

The Last Time (6.20)

Обнаженные тела
Обнаженные тела (1999)

Body Shots (4.90)

Играл себя [ скрыть ]


Очень позднее шоу с Джеймсом Корденом
Очень позднее шоу с Джеймсом Корденом (2015)

The Late Late Show With James Corden (6.50)
 Себя 1 episode, 2017

(2013)
(6.50)
Себя

Pixar: 25 Magic Moments
Pixar: 25 Magic Moments (2011)
(7.10)
Себя

Надежда для Гаити: Глобальные выгоды для зоны бедствия
Надежда для Гаити: Глобальные выгоды для зоны бедствия (2010)

Hope for Haiti Now: A Global Benefit for Earthquake Relief (6.60)
Себя

Себя / Ken

Себя



Himself (2008)

The Road to Cars
The Road to Cars (2006)
(5.30)
Himself

Making 'Game 6'
Making 'Game 6' (2006)
(0.00)
Himself


Himself

Himself (хроника)

Himself (хроника)





Себя - Host

Episode #12.213
Episode #12.213 (2004)
(0.00)
Себя

Эллен: Шоу Эллен ДеДженерес
Эллен: Шоу Эллен ДеДженерес (сериал) (2003)

Ellen: The Ellen DeGeneres Show (7.00)




Himself

Himself

Америка: Дань героям
Америка: Дань героям (2001)

America: A Tribute to Heroes (6.10)
Себя


Breakfast
Breakfast (сериал) (2000)
(5.30)

Saturday Night Live 25
Saturday Night Live 25 (1999)
(7.50)
Himself - Audience Member (в титрах отсутствует)

Режиссеры
Режиссеры (сериал) (1999)

The Directors (7.50)
Себя (2 episodes, 1999)


Making Life Beautiful
Making Life Beautiful (1999)
(7.50)
Himself

Himself / Host (segment "75 Years of Blockbuster")

Himself

1997 MTV Movie Awards
1997 MTV Movie Awards (1997)
(5.10)
Himself - Presenter

От сердца
От сердца (сериал) (1997)

Corazón de... (3.90)

Mundo VIP
Mundo VIP (сериал) (1996)
(3.70)

Himself (хроника)

Шоу Рози О`Доннелл
Шоу Рози О`Доннелл (сериал) (1996)

The Rosie O'Donnell Show (3.60)
Себя (3 episodes, 1996-1998)

67-я церемония вручения премии «Оскар»
67-я церемония вручения премии «Оскар» (1995)

The 67th Annual Academy Awards (6.20)
Себя - 'Cabin Boy' Audition Reel (pre-recorded) (в титрах отсутствует)





Himself

Себя / ... (7 episodes, 1993-2010)

GMTV
GMTV (сериал) (1993)
(4.30)

Ночное шоу с Джейем Лено
Ночное шоу с Джейем Лено (сериал) (1992)

The Tonight Show with Jay Leno (5.30)
Себя (2 episodes, 1993-1994)

Земля и американская мечта
Земля и американская мечта (1992)

Earth and the American Dream (5.70)

Himself


В кресле режиссера: Человек, придумавший Эдварда руки-ножницы
В кресле режиссера: Человек, придумавший Эдварда руки-ножницы (1990)

In the Director's Chair: The Man Who Invented Edward Scissorhands (6.60)
Себя



The Earth Day Special
The Earth Day Special (1990)
(5.90)
Himself

Себя


У нее будет ребенок
У нее будет ребенок (1988)

She's Having a Baby (5.50)
Себя (в титрах отсутствует)



Биография
Биография (сериал) (1987)

Biography (8.00)

Смех для облегчения
Смех для облегчения (1986)

Comic Relief (6.80)
Себя

Himself (segment "But I'm Happy")


56-я церемония вручения премии «Оскар»
56-я церемония вручения премии «Оскар» (1984)

The 56th Annual Academy Awards (5.50)
Себя - Co-Presenter: Best Sound Mixing

55-я церемония вручения премии «Оскар»
55-я церемония вручения премии «Оскар» (1983)

The 55th Annual Academy Awards (5.60)
Себя - Presenter: Best Cinematography


Воган
Воган (сериал) (1982)

Wogan (4.50)



Himself


Себя - Host / ... (2 episodes, 1982-1992)

Себя (3 episodes, 1975)

 Сегодня
Сегодня (сериал) (1952)

Today (5.30)
 Себя - Guest / ... (4 episodes, 1989-2015)

 Себя 3 episodes, 2014-2015


Топ 250
139
Рестлер
The Wrestler (8.10)
140
Волшебник страны Оз
The Wizard of Oz (8.10)
141
Рокки
Rocky (8.10)
142
Сука-любовь
Amores perros (8.10)
143
Отель «Руанда»
Hotel Rwanda (8.10)
144
Пленницы
Prisoners (8.10)
145
Впусти меня
Låt den rätte komma in (8.10)
146
Пираты Карибского моря: Проклятие черной жемчужины
Pirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl (8.00)
147
Король говорит!
The King's Speech (8.00)
весь топ
02.07.2019
Ночная мартышка в Европе. Рецензия на фильм «Человек-паук: Вдали от дома»

Не успели еще впечатления зрителей от событий эпохальной четвертой части «Мстителей» обрасти паутинкой, как Marvel выпустила на мировые экраны новую главу истории своей киновселенной. Пока «Финал» лихорадочно пытается обогнать по сборам фильм «Аватар», ассоциации с творением Джеймса Кэмерона возникают уже на вступительных титрах нового «Человека-паука», правда, на этот раз вспоминается «Титаник». Фирменный логотип студии появляется под аккомпанемент Уитни Хьюстон с ее бессмертным хитом "I Will Always Love You", что намекает на смену тона сиквела в сторону большей романтики. А для проявления чувств нет более подходящего времени, чем школьный тур по самым живописным городам Европы, куда оставивший костюм дома Питер Паркер (Том Холланд) отправляется со своими друзьями. Если забыть о существовании пролога, в котором нам показывают дерущегося с кучей компьютерного песка Джейка Джилленхола с аквариумом на голове, «Вдали от дома» открывается с любительского ролика местных школьников. На нем в шуточной манере объясняются последствия щелчка Таноса, что становится своеобразным смысловым мостиком от событий «Финала» к истории про Человека-паука. Сам Паук вместе с тетей Мэй (Мариса Томей) выступают на неких благотворительных вечерах, тематически связанных с пятилетним отсутствием половины земного населения. В принципе, на этом упоминания последствий щелчка прекращаются, ибо когда место действия переносится в Европу, складывается ощущение, что события дилогии «Мстителей» по традиции затронули лишь США, а не весь мир. Однако кое-что действительно повлияло абсолютно на всех — кончину Тони Старка (Роберт Дауни-младший), кажется, оплакивали в каждом уголке планеты. Но для Питера Паркера, протеже самого Железного человека, принятие потери своего наставника дается особенно тяжело (впрочем, модель утраты та же самая, что и в случае с дядей Беном в предыдущих воплощениях героя на экранах). После полетов в космос и спасения вселенной Питер снова возвращается к жизни ничем не примечательного школьника. Внезапно мы узнаем, что он влюблен в Эм Джей (Зендея) — сюжетная линия, к которой вообще не было ни предпосылок в «Возвращении домой», ни логичной подводки в начале второй части. Но примем это за комиксную условность, ведь все знают, что Питер влюблен в Эм Джей. Наш герой начинает строить идеальный план: сесть со своим объектом любви рядом в самолете и весь полет смотреть комедии, потом тайно купить прекрасное ожерелье в Венеции, подарить ей его в Париже, признавшись при этом в своих чувствах прямо на вершине Эйфелевой башни. Звучит волшебно, согласитесь? Но совсем другого мнения Ник Фьюри (Сэмюэл Л. Джексон), пытающийся дозвониться до Паркера уже не один день. Ему срочно нужен Человек-паук, причем как раз в Европе (вот так совпадение). Причина настойчивости Фьюри вскоре раскрывается. В одном из венецианских каналов возник водяной монстр, без цели крушащий все вокруг. Паркер рефлекторно пытается спасти людей на ближайшем мосту, но тут на сцене появляется грациозный Мистерио (Джилленхол), который с помощью зеленой энергии разбирается с существом из воды. Оказывается, Мистерио работает с Фьюри и знает места, где появится следующий монстр, потому что уже имел с ними дело раньше. С водяным, песчаным и ветреным существами он уже разобрался, остался лишь самый сильный — огненный, который вот-вот появится в Праге. Мистерио уже однажды проиграл ему, отчего помощь Паука не кажется лишней (другие Мстители, по словам Фьюри, просто «заняты»). Постепенно Мистерио и Паук сближаются, что позволяет Паркеру разглядеть в старшем коллеге не только опытного наставника, но и, возможно, нового Тони Старка, в котором весь мир остро нуждается. Но все ли так, как это кажется на первый взгляд? Нужно признать, отношения персонажей Холланда и Зендеи — не единственный кивок «Вдали от дома» в сторону романтического подросткового кино. Не могут устоять перед чарами Купидона ни лучший друг Питера, Нед (Джейкоб Баталон), ни его тетя, которая, кажется, существует в этой вселенной лишь ради того, чтобы с ней заигрывали возрастные знакомые Паука. Сначала это был Тони Старк, теперь его бывший глава охраны Хэппи (Джон Фавро). Однако парадокс в том, что количественное так и не переходит в качественное. Центральная романтическая линия работает лишь наполовину, ибо как бы прекрасны не были общие сцены Паркера и Эм Джей, пропитанные очаровательной подростковой неловкостью, их на весь фильм чрезвычайно мало. Из-за того что они постоянно перебиваются продолжительными и слегка утомительными экшен-сценами, поверить в такие отношения получается с трудом, особенно когда по возникшей искре герои Зендеи и Холланда проигрывают и Неду с Бетти (Энгаури Райс), и даже переглядываниям тети Мэй с Хэппи. Причина, почему так происходит, напрямую связана с главной проблемой сиквела: для фильма о путешествиях по самым авантюрным городам Европы «Вдали от дома» напрочь лишен приключенческого духа. От этого раздутый размах второй части вконец изживает ту легкость и задор, что были у «Возвращения домой». Просмотр того фильма был подобен чтению приятного и увлекательного комикса летним деньком, к которому хотелось возвращаться еще не раз. Здесь же набор совершенно стандартного супергеройского экшена с кучей расплывчатых спецэффектов и «увлекательным» поединком Паучка с роем дронов чередуется с забавными и не очень шутками, программными отсылками на предыдущие фильмы Marvel и предсказуемостью еще на стадии трейлеров. В общем, «Вдали от дома» — это тот же самый фильм, который мы смотрим уже двадцатый раз, но без ламповости «Возвращения домой» или свежести «Через вселенные». Откровенная слабость сценария объясняется уходом дуэта авторов первой части, Джонатана Голдштейна и Джона Фрэнсиса Дейли, которые в прошлом году написали и поставили замечательную комедию «Ночные игры». С ними ушла и легкость в повествовании, и непринужденность в диалогах, и приятный баланс между экшеном и буднями подростка, но самое главное — пропала сложность персонажей. Мягко говоря, Джилленхол, как главная звезда сиквела, не дотягивает до высот Майкла Китона. Джейк неплохо смотрится в образе Мистерио, первая половина фильма с ним вообще прекрасна, когда он душевно беседует с Питером на крыше какого-то пражского строения, но беда в том, что ему попросту нечего играть. Его персонаж до обидного двухмерен и наделен мотивацией как у каждого третьего героя в Кинематографической вселенной Marvel. «Вдали от дома» замечательно работает как реклама отдыха в Европе, предсказуемо затрагивая лишь главные достопримечательности: Карлов мост в Праге, Альпийские горы в Австрии, Тауэрский мост в Лондоне (плюс какая-то заброшенная стройка в Берлине и тюльпановое поле в Голландии). Однако для КВМ, большинство картин которой снято в павильонах на фоне зеленых экранов, «Вдали от дома» — это радикальный шаг вперед, к натурным съемкам в узнаваемых европейских городах. Marvel вышла из зоны комфорта и поместила одного из своих главных персонажей в крайне непривычную для него обстановку, при этом еще нарядив его в новый мрачный костюм, за что его тут же прозвали Ночной мартышкой. Причин для критики сиквела может быть много, но эстетическое разнообразие, навеянное исторически и культурно богатыми местами действия, — это, несомненно, главное достоинство «Вдали от дома». Все познается в сравнении. Картина Джона Уоттса, естественно, проигрывает и вышедшему полгода назад «Человеку-пауку: Через вселенные», и даже оригинальной ленте 2017 года, но среди всех выходящих блокбастеров в 2019-м «Вдали от дома», возможно, один из лучших вариантов для похода в кинотеатр вообще. В фильме достаточно юмора, красивые планы европейских достопримечательностей, много хороших актеров и приятная романтическая атмосфера. Кроме того, Том Холланд в очередной раз оправдывает возложенные на него ожидания в роли Паучка и дает понять, что уже созрел для авангарда новой фазы Кинематографической вселенной Marvel.... подробнее
20.06.2019
Американцы выбрали любимых Бэтмена, Джокера и Женщину-кошку

После того, как киноотдел Warner Bros. отменил визит на «Комик-Кон 2019» и упустил возможность провести презентацию нового исполнителя роли Брюса Уэйна, режиссер Мэтт Ривз перестал хранить интригу и признался, что актерский состав его «Бэтмена» возглавит Роберт Паттинсон. Поклонники комиксов DC тотчас же бросились спорить, сумеет ли звезда «Сумерек» затмить своих именитых предшественников. Издание The Hollywood Reporter воспользовалось удачным моментом и выяснило, кого из предыдущих исполнителей роли Темного рыцаря стоит считать эталоном. В опросе THR приняли участие более двух тысяч американских поклонников кинематографа. Самое приятное впечатление на зрителей произвел Кристиан Бэйл: звезду трилогии Кристофера Нолана упомянули 39 процентов опрошенных. Всего один процент Бэйлу уступил Майкл Китон, сыгравший супергероя в дилогии Тима Бертона. Авторы опроса также выяснили, кто из голливудских звезд был наиболее убедителен в образах двух других ключевых персонажей комиксов DC. Любимой Женщиной-кошкой американцев стала Холли Берри, а лучшим Джокером признали покойного Хита Леджера. Любимый Бэтмен: 1. Кристиан Бэйл — 39% 2. Майкл Китон — 38% 3. Джордж Клуни — 19% 4. Бен Аффлек — 18% 5. Вэл Килмер — 17% Любимая Женщина-кошка: 1. Холли Берри — 42% 2. Мишель Пфайффер — 41% 3. Энн Хэтэуэй — 26% Любимый Джокер: 1. Хит Леджер — 60% 2. Джек Николсон — 58% 3. Джаред Лето — 18% ... подробнее
30.05.2019
Арабская ночь, не дивный восторг. Рецензия на фильм «Аладдин»

Стоит всего раз побывать в какой-нибудь ближневосточной стране, и отношение к кофе меняется навсегда. Ты начинаешь по-особому относиться к аромату этого напитка, способному зазвать к себе прохожего с улицы. Оказавшись в своих родных краях, предположим, рядом с подмосковной кофейней, и едва заслышав этот чудесный запах, ты вспоминаешь о сладком лукуме, терпких специях и мягчайших коврах. И вот уже ноги сами идут в то укромное местечко, где турок-эмигрант с порога улыбается всеми золотыми зубами, что у него есть. Тебя приветствует интерьер, выполненный в арабском стиле, но по расположившемуся в уголке телевизору идет «Модный приговор». Ты садишься на узорчатый ковер, но он помятый и потускневший. Пробуешь рахат-лукум, но сладость уже зачерствела. Делаешь глоток своего кофе и осознаешь: не то! Примерно такие же впечатления вызывает просмотр новой игровой версии «Аладдина», яркой и красивой снаружи, но без изюминки внутри. Это не первая и не последняя попытка студии Disney переосмыслить свою анимационную классику для нового поколения зрителей в 2019 году. Сначала Тим Бертон не совладал с ремейком «Дамбо», спрятав свое режиссерское «Я» так высоко, что даже летающий слоненок не смог бы достать. Летом нас ждет вроде как не покадровая адаптация «Короля Льва» в стилистике «Книги джунглей» с огромным количеством известных актеров и музыкантов. В промежутке же затесался старина Гай Ричи, от которого в последнее время уже много не ждут, со своей версией приключений парнишки из города Аграба. Его предыдущий фильм, провалившийся в прокате и вызвавший негодование критиков, тем не менее сохранил черты кинематографа Ричи. Там был его фирменный монтаж от персонажа к персонажу, рукопашные драки, бег по узким городским улочкам, тень былого чувства юмора и, конечно, классический ричивский главный герой — сирота, дебошир, робин гуд, трепло. По сути, из всего этого перечня черт кинематографа Гая Ричи в «Аладдине» осталась лишь последняя: главный герой. Перед нами молодой воришка с подвешенным языком, который вырос на улицах, отчего знает их как свои пять пальцев. Аладдин (Мена Массуд, его первая крупная роль) мечтает стать принцем. На каком месте в такой мечте стоят всеобщее признание и нескончаемое богатство, мы не знаем, однако понимаем, что любовь здесь далеко не на последнем плане. На одном из городских рынков Аладдин знакомится с принцессой Жасмин (Наоми Скотт), ошибочно приняв ее за служанку из королевского дворца, попавшую в неприятность. Вместе они скрываются от толпы хулиганов в тайном прибежище Аладдина, откуда можно романтично смотреть на город, попивая чай и мило беседуя. Несмотря на то, что нашего героя воспитала улица, джентльменских качеств он не лишен: юный и уже влюбленный по уши романтик провожает девушку прямо до покоев принцессы, что в свою очередь не остается без внимания стражи. Злой и коварный Джафар (Марван Кензари) живет по собственной воровской философии: «Укради яблоко, и ты — вор; укради страну, и ты — повелитель», — говорит он пойманному Аладдину перед тем, как отправить того на опасное задание. Цель поручения заключается в том, чтобы проникнуть в пещеру, полную несметных богатств, но, не прикасаясь ни к одному из них, выкрасть оттуда лишь только лампу. Лампа, естественно, волшебная, сила которой приоткрывается герою вместе со зрителями сразу после очередного (и, к сожалению, далеко не последнего) предсказуемого проявления злости и коварности Джафара. Стоит ее потереть, как перед тобой возникает он — джин голубого оттенка кожи с лицом Уилла Смита, готового исполнить любых три твоих желания. С появлением Смита на экране действительно исполняются некоторые из зрительских желаний — кино становится бодрее, веселее и наконец начинается какая-то магия. Речь тут в большей мере об отрезке фильма, который начинается с эффектного въезда в город на слонах и с павлинами под пение самого Смита и заканчивается вторым свиданием Аладдина с Жасмин. Наоми Скотт по-настоящему обворожительна в своей роли, отчего их общие сцены с Массудом периодически искрятся от химической реакции, в которую вступает актер с актрисой. Вот только Гай Ричи, по-видимому, не сильно заинтересован в их отношениях, отчего весь финальный акт он отдает абсолютно невыразительному, скучному и банальному злодею, который раскидывается по сторонам стандартным набором фраз: «я хочу безграничную власть», «я буду всемогущ», «трепещите передо мной» и так далее. Чтобы далеко в сравнительные дебри не лезть, в том же «Дамбо», каким бы предсказуемым и плоским антагонистом не был Вэндевер, за счет космической харизмы Китона, его напущенной манерности и элегантного внешнего вида, злодей смотрелся в куда более выигрышном ключе, чем здесь. В целом, «Аладдин» выстраивает крайне противоречивые отношения со зрителем: у каждой замечательной сцены есть свои «но», к каждому приятному персонажу приставлен кто-то в большей или меньшей степени раздражающий. Будто бы кино ведет непонятную и неосознанную борьбу со своей публикой. То оно пытается очаровать тебя восточной эстетикой и живописным антуражем, то с головой погружает в болото из условностей, банальностей и спецэффектов, тем самым снимая как рукой все добытое в честной борьбе очарование. Кроме того, у «Аладдина» большие проблемы с хореографией. И речь не только о том, что в фильме полно режущих глаз сцен компьютерного паркура, причем не такого фантастического, чтобы каскадер главного героя не смог бы выполнить, это также касается и музыкальных номеров. А для мюзикла, которым «Аладдин» является, они вовсе играют основополагающую роль. Во-первых, создатели в очередной раз сделали жирный акцент на компьютерной графике, в которой тонут все достижения постановщиков танцев. Во-вторых, большинство танцевальных номеров смотрятся как музыкальные клипы, что крутили в нулевых. Ей-богу, во время финальной душераздирающей арии Жасмин, снятой якобы одним планом, на месте Наоми Скотт так и видится какая-нибудь Бритни Спирс или Кристина Агилера. В целом, у Гая Ричи получилось довольно яркое киноприключение для всей семьи, в котором есть арабская ночь, волшебный Восток, чары и месть, отвага и честь, дворцы и песок, но только не дивный восторг.... подробнее