В центре сюжета бывший звездный актер, некогда сыгравший роль популярного супергероя Бердмена. Теперь позабытый кумир пытается усмирить свое эго, наладить связь с семьей и восстановить карьеру, готовясь к новой бродвейской постановке об этом самом Бердмене.
Айви Агреган, которая в качестве продюсера по визуальным эффектам работала над фильмами «Выживший» и «Бердмэн», готовится к режиссерскому дебюту. Им станет триллер о женской мести, получивший название Tuesday Falling («Падение Тьюсдей*»). Производством проекта займется студия Мэттью Джорджа Savvy Media Holdings, а в основу сюжета положен одноименный роман С. Уильямса. Литературные критики пишут, что это произведение «схватит вас за горло и никогда не отпустит».
Оно повествует о женщине по имени Тьюсдей. За свою жизнь она натерпелась от мужчин, и теперь одержима жаждой мести и желанием помочь тем бедолагам, которые до сих пор трепыхаются в ловушке насилия. Андеграунд Лондона — ее охотничьи угодья. Тьюсдей обитает в тоннелях, подвалах и прочих мрачных местах. Когда главная героиня оказывается втянутой в дела местной банды, судьба сводит ее с напрочь выгоревшим детективом Лоссом. Лосс так и не сумел оправиться от потери дочери, но похоже, что Тьюсдей может стать тем человеком, кто приведет его к правде о той трагической смерти...
Майкл Китон, среди последних нашумевших киноработ которого значатся роли в фильмах «Бердмэн» и «В центре внимания», решил переключиться на индустрию ТВ. Он исполнит главную роль и выступит исполнительным продюсером нового сериала сервиса Hulu. Драма под названием Dopesick («Тоскующий по дури*») получила заказ сразу на целый сезон, а в ее основу будет положена одноименная книга Бет Мэйси про опиоидную эпидемию 2018 года в США. Одним из создателей шоу числится соавтор сериала «Империя» Дэнни Стронг, а съемки возглавит режиссер «Человека дождя» Барри Левинсон.
Сериал описывается как амбициозный и душераздирающий взгляд на эпицентр борьбы Америки с опиоидной зависимостью. Зрители побывают в полном проблем горнодобывающем сообществе в штате Вирджиния, а затем отправятся в коридоры наркоконтроля и роскошные кабинеты фармацевтических гигантов Манхэттена. Dopesick покажет, как эпидемия отразилась на людях в самых разных слоях общества и на всей стране, а также прольет свет надежды на судьбы тех, кто с этой эпидемией отчаянно сражался.
Добежать до рассвета. Рецензия на оскаровского фаворита «1917»
У современных зрителей, в особенности наших соотечественников, годами складывался определенный образ военного кино. Ужасы передовой, бессмысленные смерти, панический страх, грязь и нищета окопов, тяготы тыла и жестокость оккупантов, редкие моменты исцеляющего мира, но в основном — нон-стоп вереница беспощадного насилия. Словом, весь арсенал человеческих жестокости и величия — как две стороны медали за отвагу. От «Иванова детства» и «Иди и смотри» до «Брестской крепости»: мы привыкли к тому, что военное кино — зрелище опустошающее, суровое, воспитательное, а иногда и немного укоризненное. Ничего подобного нет в новой картине «1917» британского мастера на все руки Сэма Мендеса, режиссера инди-классики («Красота по-американски», «Дорога перемен») и дорогого голливудского экшена («Скайфолл», «СПЕКТР»). Вернее, не лишенными эстетики ужасами кадр все-таки исполнен, но все они появляются и исчезают так же, как мелькают перед игроком локации в каком-нибудь Call of Duty.
Бережно сохранив мемуары деда, фронтового связиста времен Первой мировой Альфреда Мендеса, и собрав блестящую, а главное образцово дисциплинированную команду, Сэм снял самый личный, но при этом парадоксально обезличенный и формалистский фильм. Вместо привычной драмы в «1917» — тик-так триллер (кино с обратным отсчетом времени), вместо пафоса мотивационных речей и развевающихся знамен — скрупулезно выстроенный, ладно скроенный и рассчитанный чуть ли не по линейке военный пейзаж, вместо объемного портрета простого фронтового служаки — два серых лица в серой форме. Ребята в кадре — в целом обаятельные, но не способные, да и не желающие выстраивать долгую эмоциональную связь со зрителем. Звучит эта краткая оценка ленты ненадежно и неоднозначно. За что же сулят эпику «Оскар» и уже отдали кучу наград, включая «Золотой глобус»? «1917» своей простотой, эффектом полного погружения и упорным нежеланием навязывать какие-либо эмоции многим придется по душе. Другие же засомневаются в его ценности и выбранном режиссером подходе, и мы готовы объяснить почему.