Бердмэн (2014)Birdman or (The Unexpected Virtue of Ignorance)
12.07.2023 12:30
Трудно быть отцом
Саша Калле сменит дорогостоящий голливудский блокбастер на скромную независимую драму: актриса кинокомикса «Флэш» исполнит одну из главных ролей в картине In The Summers.
В центре сюжета — сестры Виолета и Ева, которые каждый год ездят в гости к своему любящему, но беспечному отцу Висенте. Папаша старается организовать веселые и запоминающиеся каникулы, но все чаще и чаще проигрывает войну вредным привычкам и внутренним демонам...
Сценарист «Бердмэна» расскажет о «Грязной войне» в Аргентине
Аргентинский автор и режиссер Армандо Бо прольет свет на одну из самых позорных страниц в истории своей родины: лауреат «Оскара» за сценарий «Бердмэна» отправится во времена печально известной «Грязной войны» и расскажет о подвигах и отваге сотрудников издания Buenos Aires Herald.
В марте 1976 года в Аргентине произошел государственный переворот, в результате которого к власти пришла военная хунта. Она запустила суровые политические репрессии в отношении противников нового режима. По самым скромным подсчетам, за семилетнее правление хунты в стране пропали без вести 30 тысяч человек.
Будущий фильм режиссера хорроров Ари Астера под названием Disappointment Blvd. («Бульвар Разочарование»*) становится все более многообещающим. К ведущему актеру картины, Хоакину Фениксу, присоединились звезды Бродвея Нэйтан Лейн и Пэтти ЛюПон, а также номинантка на «Оскар» Эми Райан и Кайли Роджерс. Кинокомпания A24 взялась за этот проект после того, как стало известно об участии Феникса, получившего «Оскар» за роль в ленте «Джокер».
Астер сам напишет сценарий, детали которого пока остаются в тайне. Известно только, что это будет очень личное повествование о нескольких декадах жизни одного из самых известных артистов всех времен. Астеру и ранее везло на звездный актерский состав, если вспомнить его картины «Реинкарнация» и «Солнцестояние», но даже на этом фоне участие Феникса и ЛюПон в его проекте выглядит большим успехом.
Айви Агреган, которая в качестве продюсера по визуальным эффектам работала над фильмами «Выживший» и «Бердмэн», готовится к режиссерскому дебюту. Им станет триллер о женской мести, получивший название Tuesday Falling («Падение Тьюсдей*»). Производством проекта займется студия Мэттью Джорджа Savvy Media Holdings, а в основу сюжета положен одноименный роман С. Уильямса. Литературные критики пишут, что это произведение «схватит вас за горло и никогда не отпустит».
Оно повествует о женщине по имени Тьюсдей. За свою жизнь она натерпелась от мужчин, и теперь одержима жаждой мести и желанием помочь тем бедолагам, которые до сих пор трепыхаются в ловушке насилия. Андеграунд Лондона — ее охотничьи угодья. Тьюсдей обитает в тоннелях, подвалах и прочих мрачных местах. Когда главная героиня оказывается втянутой в дела местной банды, судьба сводит ее с напрочь выгоревшим детективом Лоссом. Лосс так и не сумел оправиться от потери дочери, но похоже, что Тьюсдей может стать тем человеком, кто приведет его к правде о той трагической смерти...
Майкл Китон, среди последних нашумевших киноработ которого значатся роли в фильмах «Бердмэн» и «В центре внимания», решил переключиться на индустрию ТВ. Он исполнит главную роль и выступит исполнительным продюсером нового сериала сервиса Hulu. Драма под названием Dopesick («Тоскующий по дури*») получила заказ сразу на целый сезон, а в ее основу будет положена одноименная книга Бет Мэйси про опиоидную эпидемию 2018 года в США. Одним из создателей шоу числится соавтор сериала «Империя» Дэнни Стронг, а съемки возглавит режиссер «Человека дождя» Барри Левинсон.
Сериал описывается как амбициозный и душераздирающий взгляд на эпицентр борьбы Америки с опиоидной зависимостью. Зрители побывают в полном проблем горнодобывающем сообществе в штате Вирджиния, а затем отправятся в коридоры наркоконтроля и роскошные кабинеты фармацевтических гигантов Манхэттена. Dopesick покажет, как эпидемия отразилась на людях в самых разных слоях общества и на всей стране, а также прольет свет надежды на судьбы тех, кто с этой эпидемией отчаянно сражался.
Добежать до рассвета. Рецензия на оскаровского фаворита «1917»
У современных зрителей, в особенности наших соотечественников, годами складывался определенный образ военного кино. Ужасы передовой, бессмысленные смерти, панический страх, грязь и нищета окопов, тяготы тыла и жестокость оккупантов, редкие моменты исцеляющего мира, но в основном — нон-стоп вереница беспощадного насилия. Словом, весь арсенал человеческих жестокости и величия — как две стороны медали за отвагу. От «Иванова детства» и «Иди и смотри» до «Брестской крепости»: мы привыкли к тому, что военное кино — зрелище опустошающее, суровое, воспитательное, а иногда и немного укоризненное. Ничего подобного нет в новой картине «1917» британского мастера на все руки Сэма Мендеса, режиссера инди-классики («Красота по-американски», «Дорога перемен») и дорогого голливудского экшена («Скайфолл», «СПЕКТР»). Вернее, не лишенными эстетики ужасами кадр все-таки исполнен, но все они появляются и исчезают так же, как мелькают перед игроком локации в каком-нибудь Call of Duty.
Бережно сохранив мемуары деда, фронтового связиста времен Первой мировой Альфреда Мендеса, и собрав блестящую, а главное образцово дисциплинированную команду, Сэм снял самый личный, но при этом парадоксально обезличенный и формалистский фильм. Вместо привычной драмы в «1917» — тик-так триллер (кино с обратным отсчетом времени), вместо пафоса мотивационных речей и развевающихся знамен — скрупулезно выстроенный, ладно скроенный и рассчитанный чуть ли не по линейке военный пейзаж, вместо объемного портрета простого фронтового служаки — два серых лица в серой форме. Ребята в кадре — в целом обаятельные, но не способные, да и не желающие выстраивать долгую эмоциональную связь со зрителем. Звучит эта краткая оценка ленты ненадежно и неоднозначно. За что же сулят эпику «Оскар» и уже отдали кучу наград, включая «Золотой глобус»? «1917» своей простотой, эффектом полного погружения и упорным нежеланием навязывать какие-либо эмоции многим придется по душе. Другие же засомневаются в его ценности и выбранном режиссером подходе, и мы готовы объяснить почему.
Создатели трилогии «Неудержимые» порадуют зрителей новым боевиком со звездным актерским составом. Кинокомпания Millennium Media приступает к работе над экшен-триллером «Ценный актив» (The Asset).
Сценарий Ричарда Уэнка («16 Кварталов», «Великий уравнитель») рассказывает о двух величайший киллерах на планете — Рембрандте и Анне. В течение долгих лет герои картины боролись за дорогие контракты, но однажды им придется зарыть топор войны и объединить усилия, чтобы найти убийцу наставника Анны.
Создатели военной драмы «1917» подарят зрителям незабываемый кинематографический опыт. Режиссер Сэм Мендес подтвердил слухи, что действие его картины развернется в режиме реального времени. Более того, фильм обойдется без видимых монтажных склеек и будет выглядеть так, словно снят одним кадром.
В центре сюжета окажутся двое британских солдат, которые пересекут вражескую территорию, чтобы доставить важную информацию армейскому руководству. «Мне хотелось пройти каждый шаг вместе с главными героями картины, — заявил Мендес. — Этим парням поручили невероятно сложную миссию. Мы сняли фильм так, чтобы каждый зритель ставил себя на место протагонистов».
Марго Робби объявила полное название «Хищных птиц»
Теперь, когда премьеру сиквела «Чудо-женщины» перенесли на 2020 год, следующим фильмом расширенной вселенной DC после «Шазама» станут «Хищные птицы». Марго Робби вернется к роли Харли Квинн, в образе которой она впервые предстала в «Отряде самоубийц». Сегодня актриса в инстаграме опубликовала первую страницу сценария с подписью полного названия ленты. И оно оказалось намного длиннее, чем можно было ожидать: Birds of Prey (And The Fantabulous Emancipation of One Harley Quinn) («Хищные птицы (и фантастическое освобождение одной Харли Квинн)*»).
Эмма Стоун не раз говорила, что ее образцом для подражания является Дайан Китон, что имеет смысл: теперь, когда вы задумались об этом, сложно развидеть связь, правда? Как и ее кумир, Стоун тоже очень приятная и невероятно смешная. Можно даже сказать, что она в первую очередь комик, а во вторую — кинозвезда, располагающая к себе, но никогда не теряющая голливудского лоска.
Всего лишь 11 лет назад она снялась в своем актерском дебюте для больших экранов — картине «SuperПерцы», а сегодня Стоун — одна из самых популярных актрис в мире. Нетрудно представить, как в будущем она еще сильнее раскроет творческий потенциал, не жертвуя при этом своей приветливостью и оптимизмом. Сегодня, 6 ноября, Эмме Стоун исполняется 30 лет, и мы предлагаем взглянуть на десятку ее лучших ролей.