Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Билли Кристал

Billy Crystal
Билли Кристал
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Дженис Кристал (00.00.1970) (детей: 2)
Рост: 170
Родился: 14 марта 1948, Рыбы (71 лет)
Последний фильм: 2018
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Билли Кристал Фото Билли Кристал Фото Билли Кристал

Новости

10.04.2019 13:39

«Корпорация монстров» переезжает на ТВ

Студия Disney готовит для своего стримингового сервиса Disney+ мультсериал по вселенной «Корпорации монстров», который станет продолжением оригинальной истории о героях Монстрополиса. На радость фанатам мультфильма, роли Салли и Майка Вазовски снова озвучат Джон Гудмен и Билли Кристал. Релиз запланирован на 2020 год.

Новый проект получил название «Монстры за работой». Он расскажет о событиях, происходящих спустя шесть месяцев после окончания оригинальной истории, где Майк и Салли обнаружили, что смех дает в десять раз больше энергии, чем крик. Сюжет будет вращаться вокруг механика Тайлера Таскмона, который давно мечтает стать «смешилой» и работать вместе со своими кумирами — Майком и Салли. Среди монстров появится много новых персонажей, но вернутся и знакомые герои — Снежный человек, возлюбленная Майка Селия и сестра-близнец очаровательной Роз.
Читать полностью
Поделиться:

22.02.2019 14:00

«And the Oscar goes to....Who?!»: 15 главных разочарований в истории премии

«Оскар» — пожалуй, нет другого слова, которое способно так поляризовать киноманское сообщество. Одни считают заветного золотого человечка знаком профессионального соответствия и непременным атрибутом статусного актера/режиссера/сценариста, другие же называют статуэтку лишь пустой формальностью и блестящей побрякушкой, не придающей владельцам никакого дополнительного веса и все сильнее отдаляющейся от истинного киноискусства в сторону попкорнового масскульта.

Истина, как всегда, где-то посередине. При всех своих репутационных уронах «Оскар», что бы ни говорили, продолжает оставаться главной и самой желанной кинопремией. Но вместе с тем глупо спорить, что многие решения академиков придали ей имидж инкубатора разочарований. Том Круз, Джонни Депп, Сигурни Уивер, Харрисон Форд, Эдвард Нортон, Хоакин Феникс, Мишель Уильямс, Рэйф Файнс, Джон Малкович, Джейк Джилленхол, Дэвид Линч, Дэвид Финчер, Терренс Малик, Кристофер Нолан, Дэвид Кроненберг, Пол Томас Андерсон, Аннетт Бенинг — каждый из них внес весомый вклад в важнейшее из искусств и отточил свое мастерство до абсолюта, но «Оскара» так и не удостоился. Адресными претензиями к Американской киноакадемии можно было до последней клетки исписать тетрадь на 96 листов, но мы ограничимся 15 самыми вопиющими промахами организации, когда вместо логичного и очевидного выбора случались необъяснимые казусы.
Читать полностью
Поделиться:

26.10.2018 19:41

Жизнь в веселых картинках

Мультфильмы — непременный атрибут, фон и информационное поле детства. С их помощью мы заводим знакомство с категорией прекрасного, формируем представления о добре и зле и получаем инъекции ненавязчивой морали. Но с определенного периода наши дороги с мультиками расходятся — в куда менее беззаботной взрослой жизни им отводится место разве что в пыльном уголке ностальгии. Впрочем, есть отдельные уникумы, которые не просто продолжают идти с анимацией за руку, а даже превращают ее в краеугольный камень своей деятельности.

Наш сегодняшний герой Сет МакФарлейн уже в два года определил веселые картинки в качестве призвания, старательно вырисовывая на бумаге любимых героев — Фреда Флинтстоуна и Вуди Вудпекера. К 45 годам (а именно столько сегодня исполняется Сету) он выстроил целую империю, постепенно все больше выходящую за рамки мультипликации. И пусть по ней регулярно наносятся ответные удары, демиург их уверенно парирует с неизменной улыбкой на лице.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.3

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист | Продюсер | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]



Забыть Париж
Забыть Париж (1995)

Forget Paris (6.20)

Мистер Субботний вечер
Мистер Субботний вечер (1992)

Mr. Saturday Night (5.70)


Билли Кристал
Билли Кристал (1986)

Billy Crystal: Don't Get Me Started - The Billy Crystal Special (6.50)

Смех для облегчения
Смех для облегчения (1986)

Comic Relief (6.80)

Likely Stories, Vol. 3
Likely Stories, Vol. 3 (1983)
(4.60)

Сценарист [ скрыть ]


76-я церемония вручения премии «Оскар»
76-я церемония вручения премии «Оскар» (2004)

The 76th Annual Academy Awards (6.00)

Любимцы Америки
Любимцы Америки (2001)

America's Sweethearts (5.70)

Мой великан
Мой великан (1998)

My Giant (4.80)

70-я церемония вручения премии «Оскар»
70-я церемония вручения премии «Оскар» (1998)

The 70th Annual Academy Awards (6.30)

69-я церемония вручения премии «Оскар»
69-я церемония вручения премии «Оскар» (1997)

The 69th Annual Academy Awards (6.50)

Забыть Париж
Забыть Париж (1995)

Forget Paris (6.20)

Городские пижоны 2: Легенда о золоте Кудри
Городские пижоны 2: Легенда о золоте Кудри (1994)

City Slickers II: The Legend of Curly's Gold (5.20)

Мистер Субботний вечер
Мистер Субботний вечер (1992)

Mr. Saturday Night (5.70)

64-я церемония вручения премии «Оскар»
64-я церемония вручения премии «Оскар» (1992)

The 64th Annual Academy Awards (6.10)

Sessions
Sessions (1991)
(3.00)

63-я церемония вручения премии «Оскар»
63-я церемония вручения премии «Оскар» (1991)

The 63rd Annual Academy Awards (6.20)

Ночной поезд в Москву
Ночной поезд в Москву (1989)

Midnight Train to Moscow (6.20)


Мои воспоминания
Мои воспоминания (1988)

Memories of Me (5.40)


Смех для облегчения
Смех для облегчения (1986)

Comic Relief (6.80)

Билли Кристал
Билли Кристал (1986)

Billy Crystal: Don't Get Me Started - The Billy Crystal Special (6.50)


Likely Stories, Vol. 3
Likely Stories, Vol. 3 (1983)
(4.60)


ТВ шоу
ТВ шоу (1979)

The T.V. Show (5.50)



Комедианты
Комедианты (сериал) (0)

The Comedians (6.80)

Актёр [ скрыть ]


Не вместе
Не вместе (2018)

Untogether (0.00)
David

Комик
Комик (2016)

The Comedian (4.60)
Billy Crystal

Университет монстров
Университет монстров (2013)

Monsters University (7.30)
Mike (голос)

Родительский беспредел
Родительский беспредел (2012)

Parental Guidance (5.90)
Artie Decker

Безвыходная ситуация
Безвыходная ситуация (2012)

Small Apartments (0.00)
Burt Walnut

Episode #6.194
Episode #6.194 (2012)
(0.00)
Artie Decker in 'Parental Guidance' (хроника)

Маппеты
Маппеты (2011)

The Muppets (7.20)

Mezz Mezzrow (голос)


Fernando Lamas (хроника) (в титрах отсутствует)

Зубная фея
Зубная фея (2010)

Tooth Fairy (4.80)
Jerry (в титрах отсутствует)

TV's 50 Funniest Phrases
TV's 50 Funniest Phrases (2009)
(0.00)
(хроника)

Fernando (хроника) (в титрах отсутствует)

Himself (хроника)


Тачки
Тачки (2006)

Cars (7.30)
Mike Car (голос)

Кому нужен сон?
Кому нужен сон? (2006)

Who Needs Sleep? (7.20)

¿De qué te ríes?
¿De qué te ríes? (2006)
(5.30)
Harry Burns (хроника)

Ходячий замок
Ходячий замок (2004)

Hauru no ugoku shiro (8.10)
Calcifer (voice: English version)


Hollywood Pinstripes
Hollywood Pinstripes (2003)
(0.00)

Анализируй То
Анализируй То (2002)

Analyze That (5.60)
Ben Sobel

Новая машина Майка
Новая машина Майка (2002)

Mike's New Car (7.10)
Mike (голос)

Дети свободы
Дети свободы (сериал) (2002)

Liberty's Kids: Est. 1776 (7.20)
John Adams (6 episodes, 2002)

The Making of 'Tron'
The Making of 'Tron' (2002)
(7.40)
Animalympics characters (хроника)

Любимцы Америки
Любимцы Америки (2001)

America's Sweethearts (5.70)
Lee Phillips


Корпорация монстров
Корпорация монстров (2001)

Monsters, Inc. (8.00)
Mike Wazowski (голос)

Sammy Davis Jr. (хроника) (в титрах отсутствует)

Приключения Рокки и Буллвинкля
Приключения Рокки и Буллвинкля (2000)

The Adventures of Rocky & Bullwinkle (4.10)
Mattress Salesman


Американское кино
Американское кино (1999)

American Movie (7.70)
Academy Awards EmCee (в титрах отсутствует)

Анализируй это
Анализируй это (1999)

Analyze This (6.60)
Dr. Ben Sobel

Comic Relief VIII
Comic Relief VIII (1998)
(5.90)
Host

Мой великан
Мой великан (1998)

My Giant (4.80)
Sam 'Sammy' Kamin

Lew Goldman (хроника) (в титрах отсутствует)

Площади Голливуда
Площади Голливуда (сериал) (1998)

Hollywood Squares (4.80)
Guest Appearance (3 episodes, 1998)

Разбирая Гарри
Разбирая Гарри (1997)

Deconstructing Harry (7.30)
Larry / The Devil (Harry's Character)

День отца
День отца (1997)

Fathers' Day (4.80)
Jack Lawrence

Гамлет
Гамлет (1996)

Hamlet (7.70)
First Gravedigger

Маппеты
Маппеты (сериал) (1996)

Muppets Tonight (7.90)
Himself (2 episodes, 1996-1997)

Забыть Париж
Забыть Париж (1995)

Forget Paris (6.20)
Mickey Gordon

Городские пижоны 2: Легенда о золоте Кудри
Городские пижоны 2: Легенда о золоте Кудри (1994)

City Slickers II: The Legend of Curly's Gold (5.20)
Mitch Robbins

Находки доктора Севса
Находки доктора Севса (1994)

In Search of Dr. Seuss (6.50)
The Voice of America (голос)

Друзья
Друзья (сериал) (1994)

Friends (9.00)
 Tim (в титрах отсутствует) (1 episode, 1997)

Кинокритик
Кинокритик (сериал) (1994)

The Critic (8.30)

Comic Relief VI
Comic Relief VI (1994)
(5.80)
Host

Фрейзер
Фрейзер (сериал) (1993)

Frasier (8.40)

Horton Hatches the Egg
Horton Hatches the Egg (1992)
(6.10)
Narrator (голос)

Шоу Ларри Сандерса
Шоу Ларри Сандерса (сериал) (1992)

The Larry Sanders Show (8.80)

Мистер Субботний вечер
Мистер Субботний вечер (1992)

Mr. Saturday Night (5.70)
Buddy Young, Jr.

Городские пижоны
Городские пижоны (1991)

City Slickers (6.70)
Mitch Robbins

Когда Гарри встретил Салли
Когда Гарри встретил Салли (1989)

When Harry Met Sally... (7.70)
Harry Burns

Мои воспоминания
Мои воспоминания (1988)

Memories of Me (5.40)
Abbie

Принцесса-невеста
Принцесса-невеста (1987)

The Princess Bride (8.10)
Miracle Max

Сбрось маму с поезда
Сбрось маму с поезда (1987)

Throw Momma from the Train (6.10)
Larry

Беги без оглядки
Беги без оглядки (1986)

Running Scared (6.20)
Danny Costanzo

Это Spinal Tap
Это Spinal Tap (1984)

This Is Spinal Tap (8.00)
Morty the Mime

Likely Stories, Vol. 3
Likely Stories, Vol. 3 (1983)
(4.60)
Tony Manetti

World of Magic
World of Magic (1982)
(0.00)
Billy Crystal


Саймон и Саймон
Саймон и Саймон (сериал) (1981)

Simon & Simon (7.20)
 Ben Crane (1 episode, 1985)

Darkroom
Darkroom (сериал) (1981)
(6.70)

Зоолимпиада
Зоолимпиада (1980)

Animalympics (6.10)
Rugs Turkell (голос)


Энола Гей: Человек, миссия, атомная бомба
Энола Гей: Человек, миссия, атомная бомба (1980)

Enola Gay: The Men, the Mission, the Atomic Bomb (7.00)
Lieutenant Jacob 'Jake' Beser

Danny Doyle

Host

ТВ шоу
ТВ шоу (1979)

The T.V. Show (5.50)
Various Characters

Людские чувства
Людские чувства (1978)

Human Feelings (5.30)
Miles Gordon

Rabbit Test
Rabbit Test (1978)
(2.80)
Lionel Carpenter

"Soap"
"Soap" (сериал) (1977)
(8.20)
Jodie Dallas (73 episodes, 1977-1981)

SST: Death Flight
SST: Death Flight (1977)
(3.80)
David


Keep on Truckin'
Keep on Truckin' (1975)
(0.00)

Various / ... (22 episodes, 1976-1985)

Улица Сезам
Улица Сезам (сериал) (1969)

Sesame Street (8.20)
 Ricky (2 episodes, 1986-1988)

Все в семье
Все в семье (сериал) (1968)

All in the Family (8.40)
 Al Bender (1 episode, 1976)

Комедианты
Комедианты (сериал) (0)

The Comedians (6.80)
 Billy Crystal (13 episodes, 2015)

We Are Unsatisfied
We Are Unsatisfied (0)
(0.00)

Продюсер [ скрыть ]


Родительский беспредел
Родительский беспредел (2012)

Parental Guidance (5.90)


My Uncle Berns
My Uncle Berns (2003)
(6.20)

Анализируй То
Анализируй То (2002)

Analyze That (5.60)


Любимцы Америки
Любимцы Америки (2001)

America's Sweethearts (5.70)

Анализируй это
Анализируй это (1999)

Analyze This (6.60)

Мой великан
Мой великан (1998)

My Giant (4.80)

Сметенные лавиной
Сметенные лавиной (1997)

Survival on the Mountain (4.40)

Забыть Париж
Забыть Париж (1995)

Forget Paris (6.20)

Городские пижоны 2: Легенда о золоте Кудри
Городские пижоны 2: Легенда о золоте Кудри (1994)

City Slickers II: The Legend of Curly's Gold (5.20)

Мистер Субботний вечер
Мистер Субботний вечер (1992)

Mr. Saturday Night (5.70)

Городские пижоны
Городские пижоны (1991)

City Slickers (6.70)

Sessions
Sessions (1991)
(3.00)

Ночной поезд в Москву
Ночной поезд в Москву (1989)

Midnight Train to Moscow (6.20)

Мои воспоминания
Мои воспоминания (1988)

Memories of Me (5.40)


Смех для облегчения
Смех для облегчения (1986)

Comic Relief (6.80)

Билли Кристал
Билли Кристал (1986)

Billy Crystal: Don't Get Me Started - The Billy Crystal Special (6.50)

Комедианты
Комедианты (сериал) (0)

The Comedians (6.80)

Играл себя [ скрыть ]


Очень позднее шоу с Джеймсом Корденом
Очень позднее шоу с Джеймсом Корденом (2015)

The Late Late Show With James Corden (6.50)
 Себя - Guest / ... 3 episodes, 2015-2016

Себя

Episode #1.849
Episode #1.849 (2012)
(0.00)
Себя - Guest

Episode #20.54
Episode #20.54 (2012)
(0.00)
Себя - Guest

Себя - Guest

Себя - Host

Себя - Guest

Себя (1 episode, 2012)

New Years Eve Special
New Years Eve Special (2012)
(7.90)
Себя

Episode #1.67
Episode #1.67 (2012)
(0.00)
Себя

Episode #8.14
Episode #8.14 (2012)
(0.00)
Себя

Episode #16.77
Episode #16.77 (2012)
(0.00)
Себя

Себя / Harry Burns

Себя (хроника)

The Love We Make
The Love We Make (2011)
(0.00)
Себя

83-я церемония вручения премии
83-я церемония вручения премии "Оскар" (2011)

The 83rd Annual Academy Awards (6.00)
Себя - Presenter

Маппеты
Маппеты (2011)

The Muppets (7.20)
Себя (scenes deleted) (в титрах отсутствует)

Pixar: 25 Magic Moments
Pixar: 25 Magic Moments (2011)
(7.10)
Себя

Himself

Я все еще здесь
Я все еще здесь (2010)

I'm Still Here: The Lost Year of Joaquin Phoenix (0.00)
Себя


Надежда для Гаити: Глобальные выгоды для зоны бедствия
Надежда для Гаити: Глобальные выгоды для зоны бедствия (2010)

Hope for Haiti Now: A Global Benefit for Earthquake Relief (6.60)
Себя

Себя - Host (6 episodes, 2009)

Himself

Себя

Himself (хроника)



80-я церемония вручения премии «Оскар»
80-я церемония вручения премии «Оскар» (2008)

The 80th Annual Academy Awards (6.70)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)


Himself

Himself (хроника)


История Пиксара
История Пиксара (2007)

The Pixar Story (7.90)
Себя

Себя (хроника)

Тони Бэннет: Американский классик
Тони Бэннет: Американский классик (2006)

Tony Bennett: An American Classic (9.00)
Себя - Speaker

Comic Relief 2006
Comic Relief 2006 (2006)
(3.80)
Himself - Host


Himself

78-я церемония вручения премии «Оскар»
78-я церемония вручения премии «Оскар» (2006)

The 78th Annual Academy Awards (6.30)
Себя, in opening segment [pre-recorded] (в титрах отсутствует)

Кому нужен сон?
Кому нужен сон? (2006)

Who Needs Sleep? (7.20)

Himself - Winner: Best Special Theatrical Event & Presenter: Best Featured Actor in a Play


Mantle
Mantle (2005)
(8.00)
Himself

Himself - Winner: Outstanding Solo Performance

Himself

Себя (хроника)




Himself

Himself

Скажи им, кто ты есть
Скажи им, кто ты есть (2004)

Tell Them Who You Are (6.90)
Себя

Шоу Тони Данца
Шоу Тони Данца (сериал) (2004)

The Tony Danza Show (3.80)
Себя (2 episodes, 2005)

Himself (хроника)

Himself #39 (хроника)

76-я церемония вручения премии «Оскар»
76-я церемония вручения премии «Оскар» (2004)

The 76th Annual Academy Awards (6.00)
Себя - Host

Himself

Hollywood Pinstripes
Hollywood Pinstripes (2003)
(0.00)




Filmland
Filmland (сериал) (2003)
(5.70)

Himself

Американский идол: Поиск суперзвезды
Американский идол: Поиск суперзвезды (сериал) (2002)

American Idol: The Search for a Superstar (4.70)

Себя - Comedian (segment "Billy Crystal")


Шоу Берни Мака
Шоу Берни Мака (сериал) (2001)

The Bernie Mac Show (6.80)




The Journey
The Journey (2001)
(4.50)
Himself

Himself

Концерт для города Нью-Йорка
Концерт для города Нью-Йорка (2001)

The Concert for New York City (6.40)
Себя


Himself (в титрах отсутствует)


When It Was a Game 3
When It Was a Game 3 (2000)
(8.00)
Себя (голос)

Себя - Audience Member

72-я церемония вручения премии «Оскар»
72-я церемония вручения премии «Оскар» (2000)

The 72nd Annual Academy Awards (6.40)
Себя - Host


How Harry Met Sally...
How Harry Met Sally... (2000)
(6.50)
Himself

Американское кино
Американское кино (1999)

American Movie (7.70)

Pesel Ha'Zahav
Pesel Ha'Zahav (1999)
(0.00)


Himself

Достать Брюса
Достать Брюса (1999)

Get Bruce (5.80)
Себя


Saturday Night Live 25
Saturday Night Live 25 (1999)
(7.50)
Himself (хроника)

Режиссеры
Режиссеры (сериал) (1999)

The Directors (7.50)


Себя (5 episodes, 2000-2005)


Himself / Host (segment "75 Years of Laughter")

Площади Голливуда
Площади Голливуда (сериал) (1998)

Hollywood Squares (4.80)

70-я церемония вручения премии «Оскар»
70-я церемония вручения премии «Оскар» (1998)

The 70th Annual Academy Awards (6.30)
Себя - Host

Comic Relief VIII
Comic Relief VIII (1998)
(5.90)

Himself - Host

Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

Себя (unknown episodes)






Я ваш ребенок
Я ваш ребенок (1997)

I Am Your Child (6.80)
Себя


69-я церемония вручения премии «Оскар»
69-я церемония вручения премии «Оскар» (1997)

The 69th Annual Academy Awards (6.50)
Себя - Host

Himself (в титрах отсутствует)


Ежедневное шоу
Ежедневное шоу (сериал) (1996)

The Daily Show (8.90)


Маппеты
Маппеты (сериал) (1996)

Muppets Tonight (7.90)
Himself

Шоу Рози О`Доннелл
Шоу Рози О`Доннелл (сериал) (1996)

The Rosie O'Donnell Show (3.60)
Себя (4 episodes, 1997-2001)

Caesar's Writers
Caesar's Writers (1996)
(7.10)
Himself - Host of wraparounds

Himself (хроника)


Mundo VIP
Mundo VIP (сериал) (1996)
(3.70)

Comic Relief VII
Comic Relief VII (1995)
(6.40)
Himself / Host

Who Makes You Laugh?
Who Makes You Laugh? (1995)
(2.00)
Himself

Himself (хроника)

Himself

Himself (хроника)

Baseball
Baseball (сериал) (1994)
(9.10)
Himself

Век кино
Век кино (1994)

A Century of Cinema (5.70)
Себя

Себя (2 episodes, 1996-2007)


Comic Relief VI
Comic Relief VI (1994)
(5.80)

Говард Стерн
Говард Стерн (сериал) (1994)

Howard Stern (5.00)

Himself (хроника)

Himself

Extra
Extra (сериал) (1994)
(0.00)



65-я церемония вручения премии «Оскар»
65-я церемония вручения премии «Оскар» (1993)

The 65th Annual Academy Awards (6.20)
Себя - Host

Себя - Nominee: Best Actor in a Motion Picture - Comedy / Musical


Себя / ... (18 episodes, 1993-2012)

Himself (хроника)

Oscar's Greatest Moments
Oscar's Greatest Moments (1992)
(8.20)
Himself (хроника)

64-я церемония вручения премии «Оскар»
64-я церемония вручения премии «Оскар» (1992)

The 64th Annual Academy Awards (6.10)
Себя - Host



HBO: Первый взгляд
HBO: Первый взгляд (сериал) (1992)

HBO First Look (6.20)
Себя (3 episodes, 1997-2002)

Себя - Nominee best actor in a motion picture musical / comedy


Getaway
Getaway (сериал) (1992)
(5.70)


When It Was a Game 2
When It Was a Game 2 (1992)
(7.70)
Himself (голос)

Ночное шоу с Джейем Лено
Ночное шоу с Джейем Лено (сериал) (1992)

The Tonight Show with Jay Leno (5.30)
Себя (10 episodes, 1992-2009)

Comic Relief V
Comic Relief V (1992)
(6.90)
Himself

Himself

Comic Relief IV
Comic Relief IV (1991)
(7.20)
Himself

63-я церемония вручения премии «Оскар»
63-я церемония вручения премии «Оскар» (1991)

The 63rd Annual Academy Awards (6.20)
Себя - Host


Himself

Voices that Care
Voices that Care (1991)
(4.20)
Himself - Choir Member

62-я церемония вручения премии «Оскар»
62-я церемония вручения премии «Оскар» (1990)

The 62nd Annual Academy Awards (6.00)
Себя - Host

Himself

Себя - Nominee: Best Actor in a Motion Picture - Comedy / Musical




Himself



Comic Relief III
Comic Relief III (1989)
(6.40)
Himself

Ночной поезд в Москву
Ночной поезд в Москву (1989)

Midnight Train to Moscow (6.20)
Себя


Himself

Himself - Comedian

60-я церемония вручения премии «Оскар»
60-я церемония вручения премии «Оскар» (1988)

The 60th Annual Academy Awards (5.40)
Себя - Presenter: Best Sound Mixing

Himself - Host

Himself

Себя (3 episodes, 2005)

Get Out the Vote
Get Out the Vote (1988)
(4.40)
Himself



Himself - Host

Comic Relief '87
Comic Relief '87 (1987)
(6.70)
Himself

Биография
Биография (сериал) (1987)

Biography (8.00)



Шоу Опры Уинфри
Шоу Опры Уинфри (сериал) (1986)

The Oprah Winfrey Show (5.70)
Себя (2 episodes, 2003-2004)

Big City Comedy
Big City Comedy (1986)
(5.60)
Himself


Билли Кристал
Билли Кристал (1986)

Billy Crystal: Don't Get Me Started - The Billy Crystal Special (6.50)
Себя / Fernando / Sammy Davis Jr / Buddy Young Jr

Смех для облегчения
Смех для облегчения (1986)

Comic Relief (6.80)
Себя

Himself

Himself - Witness

Night of 100 Stars II
Night of 100 Stars II (1985)
(6.90)
Himself

Himself



Воган
Воган (сериал) (1982)

Wogan (4.50)

Himself - Host


NBC Family Christmas
NBC Family Christmas (1981)
(0.00)
Himself

Himself

Пятницы
Пятницы (сериал) (1980)

Fridays (7.20)



Себя - ABC Team

Себя - Host

Himself


Себя - ABC Team

The Big Laff Off
The Big Laff Off (1978)
(5.00)
Himself - Host (1981)

Себя - ABC Team





Himself

Himself




Вечернее шоу Джонни Карсона
Вечернее шоу Джонни Карсона (сериал) (1962)

The Tonight Show Starring Johnny Carson (8.30)
Себя / ... (5 episodes, 1977-1987)


 Сегодня
Сегодня (сериал) (1952)

Today (5.30)
 Себя - Guest / ... (7 episodes, 1991-2015)

Себя - Presenter

Себя - Winner: Best Comedy Special

Себя (хроника)

Себя - Speaker


(0)
(0.00)
Себя (хроника)

(0)
(0.00)
Себя - Guest


Себя

Себя

Премьеры
17.10
Они
Haunt
17.10
Зеленее травы
Greener Grass
24.10
Три секунды
The Informer
все премьеры

Топ 250
68
Зеленая миля
The Green Mile (8.40)
69
Бешеные псы
Reservoir Dogs (8.40)
70
Гравитация
Gravity (8.40)
71
Секреты Лос-Анджелеса
L.A. Confidential (8.40)
73
Монти Пайтон и Священный Грааль
Monty Python and the Holy Grail (8.40)
74
Лоуренс Аравийский
Lawrence of Arabia (8.40)
75
Олдбой
Oldeuboi (8.40)
76
Амадей
Amadeus (8.40)
77
Развод Надера и Симин
Jodaeiye Nader az Simin (8.40)
весь топ
10.04.2019
«Корпорация монстров» переезжает на ТВ

Студия Disney готовит для своего стримингового сервиса Disney+ мультсериал по вселенной «Корпорации монстров», который станет продолжением оригинальной истории о героях Монстрополиса. На радость фанатам мультфильма, роли Салли и Майка Вазовски снова озвучат Джон Гудмен и Билли Кристал. Релиз запланирован на 2020 год. Новый проект получил название «Монстры за работой». Он расскажет о событиях, происходящих спустя шесть месяцев после окончания оригинальной истории, где Майк и Салли обнаружили, что смех дает в десять раз больше энергии, чем крик. Сюжет будет вращаться вокруг механика Тайлера Таскмона, который давно мечтает стать «смешилой» и работать вместе со своими кумирами — Майком и Салли. Среди монстров появится много новых персонажей, но вернутся и знакомые герои — Снежный человек, возлюбленная Майка Селия и сестра-близнец очаровательной Роз. Оригинальная «Корпорация монстров» вышла на экраны в 2001 году, собрав более $577 млн по всему миру. А в 2002-ммультфильм удостоился премии «Оскар» в номинации «Лучшая музыка» за песню "If I Didn’t Have You". История рассказывает о двух лучших друзьях-страшилах, которые изо дня в день пугают детей, ведь их крики помогают обеспечивать весь Монстрополис электричеством. Дела у Майка и Салли идут хорошо, но однажды в мире монстров происходит переполох — в него попадает ребенок, и причиной тому — проделки главных героев. В 2013 году состоялась премьера приквела мультфильма — «Университет монстров», который получился почти таким же успешным, как и первая часть. Его мировые сборы составили $744 млн. И хотя цифра получилось больше, если сравнить цены на билеты в кино в 2001 году и через 12 лет, выходит, что вторая картина все же немного уступает оригиналу. Будем надеяться, что новый проект не утратит шарма оригинального мультфильма, который любят как взрослые, так и дети, и полностью оправдает ожидания фанатов вселенной. Источник: The Wrap... подробнее
22.02.2019
«And the Oscar goes to....Who?!»: 15 главных разочарований в истории премии

«Оскар» — пожалуй, нет другого слова, которое способно так поляризовать киноманское сообщество. Одни считают заветного золотого человечка знаком профессионального соответствия и непременным атрибутом статусного актера/режиссера/сценариста, другие же называют статуэтку лишь пустой формальностью и блестящей побрякушкой, не придающей владельцам никакого дополнительного веса и все сильнее отдаляющейся от истинного киноискусства в сторону попкорнового масскульта. Истина, как всегда, где-то посередине. При всех своих репутационных уронах «Оскар», что бы ни говорили, продолжает оставаться главной и самой желанной кинопремией. Но вместе с тем глупо спорить, что многие решения академиков придали ей имидж инкубатора разочарований. Том Круз, Джонни Депп, Сигурни Уивер, Харрисон Форд, Эдвард Нортон, Хоакин Феникс, Мишель Уильямс, Рэйф Файнс, Джон Малкович, Джейк Джилленхол, Дэвид Линч, Дэвид Финчер, Терренс Малик, Кристофер Нолан, Дэвид Кроненберг, Пол Томас Андерсон, Аннетт Бенинг — каждый из них внес весомый вклад в важнейшее из искусств и отточил свое мастерство до абсолюта, но «Оскара» так и не удостоился. Адресными претензиями к Американской киноакадемии можно было до последней клетки исписать тетрадь на 96 листов, но мы ограничимся 15 самыми вопиющими промахами организации, когда вместо логичного и очевидного выбора случались необъяснимые казусы. 1961 год, «Лучший режиссер» Кто получил — Билли УайлдерКвартира») Кто должен был получить — Альфред ХичкокПсихо») Одна из самых постыдных глав в истории «Оскара» — тотальное игнорирование Альфреда Хичкока в категории «Лучший режиссер». На счету мастера саспенса пять номинаций на награду, но каждый раз золотой рыцарь посвящал в лауреаты кого-то другого. Самое парадоксальное поражение постановщика случилось в 1961 году, когда академики, не почувствовав ветер перемен под названием «Психо», навсегда изменивший кино, захлопнули форточку и признали лучшим режиссером Билли Уайлдера, чья обаятельная и милая, но ни разу не знаковая «Квартира» также стала лучшим фильмом. А «Психо» в главной категории, к слову сказать, даже не был представлен. Своеобразным актом покаяния организации перед Альфредом Хичкоком можно считать почетный «Оскар», присужденный маэстро в 1967 году. Впрочем, сам режиссер принял награду без особого энтузиазма, процедив в благодарственной речи лишь «Спасибо». 1969 год, «Лучший режиссер» Кто получил — Кэрол РидОливер!») Кто должен был получить — Стэнли Кубрик2001 год: Космическая одиссея») Теперь берем вторую розгу из связки. За всю свою славную карьеру Стэнли Кубрик, режиссер с безукоризненной фильмографией и полным отсутствием холостых патронов в профессиональной обойме, удостоился всего одного «Оскара». И знаете за что? За лучшие спецэффекты. Согласитесь, выглядит как издевка над признанным гением. Спустя четыре года после несостоявшегося «Оскара» за постановку «Доктора Стрейнджлава» и за три года до неслучившейся награды за «Заводной апельсин» Кубрик попал в число режиссеров-номинантов со своим magnum opus «2001 год: Космическая одиссея», во многом сформировавшим лицо жанра научной фантастики в кино. Но судьи предпочли инноватору добротного консерватора Кэрола Рида с вольной диккенсовской адаптацией «Оливер!». И еще: «Космическая одиссея», как и «Психо», не сумела протиснуться в число претендентов на звание лучшего фильма. Стыд и срам. 1973 год, «Лучший режиссер» Кто получил — Боб ФоссиКабаре») Кто должен был получить — Фрэнсис Форд КопполаКрестный отец») В отличие от Хичкока и Кубрика, Фрэнсису Форду Копполе грешно жаловаться на недостаток внимания со стороны киноакадемии — вместе с почетным на его каминной полке обитают сразу шесть золотых истуканов. Однако самый заслуженный и напрашивающийся по какому-то криминальному недоразумению не случился. Хотя режиссура «Крестного отца» безоговорочно признавалась самой сильной стороной ленты, профильный «Оскар» внезапно улетел Бобу Фосси за мюзикл «Кабаре» — картину, безусловно, симпатичную, но, в отличие от первой части легендарной гангстерской саги, не вписавшую ничего нового в правила игры. Вдвойне удивительно, что сей конфуз произошел на фоне в целом благосклонного отношения киноакадемии к «Крестному отцу» — по итогам церемонии в его активе оказалось три статуэтки, в том числе за лучший фильм. Справедливость отчасти восторжествовала два года спустя, когда Фрэнсис Форд Коппола получил режиссерский «Оскар» за «Крестного отца 2». Постановщик воспринял такое решение не без доли иронии, начав благодарственную речь со слов: «Я почти выиграл эту награду два года назад за первую половину того же самого фильма». 1975 год, «Лучшая мужская роль» Кто получил — Арт КарниГарри и Тонто») Кто должен был получить — Джек НиколсонКитайский квартал») В первой половине 70-х киноакадемия регулярно пробовала на прочность Джека Николсона, последовательно ограничив его лишь номинациями за роль второго плана в «Беспечном ездоке» (1970 год) и главные роли в «Пяти легких пьесах» (1971 год) и «Последнем наряде» (1974 год). В 1975-м казалось, что время Николсона пришло — неонуар «Китайский квартал» Романа Полански предоставил ему блистательно прописанный образ, с которым актер справился на все 100%. Эта работе закрепила его в статусе одной из главных звезд экрана. Но вдруг откуда ни возьмись объявился Арт Карни, растопивший сердца голосующих трогательной, но несколько манипулятивной ролью пожилого вдовца, который путешествует с рыжим котом на поводке. К счастью, уже в следующем году Николсон и «Оскар» все-таки сошлись на одной сцене благодаря его грандиозному перевоплощению в драме «Пролетая над гнездом кукушки» Милоша Формана. Так что да, Джек оказался прочней. 1977 год, «Лучший фильм» Кто получил — «Рокки» Кто должен был получить — «Таксист» Оскаровский путь Мартина Скорсезе вплоть до долгожданной награды за «Отступников» в 2007 году представлял собой круговой бег по ямам, засыпанным листьями. Каждый раз, когда кинематографист пытался дотянуться до висящего на веревке «Оскара», он проваливался вниз. Особенно обидный случай зафиксирован в 1977 году. Дерзкий, смелый и брутальный психологический нуар-триллер «Таксист» смотрелся на голову выше конкурентов по номинации и уже тогда воспринимался как голос нового поколения, фильм, заглядывающий в завтрашний день. Киноакадемии же больше по душе оказался день сегодняшний, уверенность в котором продемонстрировала спортивная драма «Рокки». Ничего не имеем против нее, но очевидно, что это не ровня «Таксисту» — просто киноакадемикам был нужен более простой, удобный и надежный вариант. 1981 год, «Лучший фильм» Кто получил — «Обыкновенные люди» Кто должен был получить — «Бешеный бык» «Значит, вам тогда понравился фильм про боксера? Что ж, получайте фильм про боксера!», — подумал Мартин Скорсезе и представил на суд оскаровского жюри «Бешеного быка». Но вот беда — режиссер опять перестарался с глубиной, сложностью и многослойностью. В итоге вместо лобовой боксерской драмы у него получилась эмоциональная и лишенная прикрас драма о боксере, в которой больше времени уделено борьбе главного героя не с соперниками на ринге, а с самим собой. История поэтапного саморазрушения киноакадемию, конечно же, не привлекла (хотя Роберт Де Ниро свой приз за лучшую мужскую роль получил), а «Оскар» за лучший фильм достался скучноватой и поверхностной психотерапевтической драме Роберта Редфорда «Обыкновенные люди». 1989 год, «Лучшая мужская роль второго плана» Кто получил — Кевин КлайнРыбка по имени Ванда») Кто должен был получить — Ривер ФениксНа холостом ходу») За свою трагически короткую карьеру Ривер Феникс успел отметиться таким аномальным количеством ярких и памятных ролей, какого зачастую не набирается и в гораздо более продолжительных творческих путях. Одной из высших точек в истории его актерских восхождений (наряду с «Моим личным штатом Айдахо» Гаса Ван Сента) стала драма «На холостом ходу» Сидни Люмета, где старший брат Хоакина Феникса создал очень тонкий и трогательный образ сына бывшего (но все еще преследуемого властями) антивоенного активиста, вынужденного постоянно кочевать с места на место без возможности завести друзей и обрести настоящую любовь. Увы, академики не прониклись игрой Ривера, предпочтя ему Кевина Клайна, выдавшего партию водевильного злодея в комедии «Рыбка по имени Ванда». В рамках жанра перевоплощение получилось уморительным и более чем убедительным, но вряд ли это можно назвать ролью оскаровского калибра. 1995 год, «Лучшая мужская роль второго плана» Кто получил — Мартин ЛандауЭд Вуд») Кто должен был получить — Сэмюэл Л.ДжексонКриминальное чтиво») Возможно, вы удивитесь, но угрызения совести Американской киноакадемии совсем не чужды. Правда, в тех случаях, когда решениями организации движет именно это чувство, поводов для критики все равно возникает немало. Самый частый пример устилания благими намерениями ошибочных троп — присуждение награды возрастному соискателю, чьи прошлые достижения в упор не замечались. Эдакий «Оскар» по совокупности, за общий вклад. Но в попытках нагнать упущенное академики зачастую копят новые долги, не попадая в шаг с настоящим временем. Именно так произошло в 1995 году, когда Сэмюэлу Л.Джексону и его бронебойному перфомансу на века в «Криминальном чтиве» Квентина Тарантино предпочли 66-летнего Мартина Ландау, исполнившего роль короля хоррора Белы Лугоши в «Эде Вуде» Тима Бертона. И хотя Ландау действительно заслуживает исключительно слов одобрения за свою работу в причудливом черно-белом байопике о худшем режиссере в истории, не покидает ощущение, что 2/3 того «Оскара» сложились из его проигрышей в 1989 и 1990 годах с ролями второго плана в лентах «Такер: Человек и его мечта» Фрэнсиса Форда Копполы и «Преступления и проступки» Вуди Аллена. А Джексон, отреагировавший на результат протяжным «Shit!», более на награды киноакадемии не выдвигался. 1997 год, «Лучший фильм» Кто получил — «Английский пациент» Кто должен был получить — «Фарго» Решение отправить оптовую партию «Оскаров» в количестве аж девяти статуэток военной мелодраме «Английский пациент» Энтони Мингеллы в 1997 году можно объяснить разве что коллективным приступом киноакадемической ностальгии. Ведь даже не смотря сам фильм и ограничившись лишь прочтением синопсиса, нельзя не услышать звучащее эхом слово «Касабланка». Параллелей между картинами действительно отыскивается немало, однако «Английский пациент» в сравнении с бессмертным шедевром Майкла Кертица куда более сентиментальный, затянутый и местами безжизненно пустой. А вот кто действительно заслуживал большей наградной щедрости, так это «Фарго» — картина, которую и по сей день многие считают самым совершенным произведением братьев Коэн. Идеальный баланс между комедией, драмой и триллером, бьющая через экран энергия, виртуозная драматургия, мощные актерские работы и завораживающие холодные пейзажи — сочетания этих компонентов хватило для статуса мгновенной классики американского кино, но не хватило для «Оскара» за лучший фильм. 1999 год, «Лучший фильм» Кто получил — «Влюбленный Шекспир» Кто должен был получить — «Тонкая красная линия» Если сейчас Харви Вайнштейн в лучшем случае — фигура умолчания, а в худшем — главный демон всея Голливуда, то в конце 90-х он был самым могущественным кинопродюсером, способным единолично вытянуть до оскаровских высот даже самый заурядный фильм. Кампания по продвижению «Влюбленного Шекспира», не лишенной обаяния, но в целом проходной романтической комедии в антураже XVI века, войдет в историю как самая агрессивная и таранная. За три месяца до церемонии вся пресса по отмашке в унисон начала трубить о прелестях ленты Джона Мэддена, тогда как остальным претендентам отводилось примерно столько же времени, сколько Мэтту Дэймону на шоу Джимми Киммела. Кроме того, Харви устраивал пышные вечеринки для членов киноакадемии, что, естественно, идет вразрез со всеми правилами. Всесторонняя атака принесла свои плоды в виде семи статуэток для «Влюбленного Шекспира», в том числе за лучший фильм. И хотя главным пострадавшим от действий Харви Вайнштейна принято считать «Спасти рядового Райана» Стивена Спилберга, мы дерзнем назвать наиболее достойной награды в тот год другую военную драму — «Тонкая красная линия» Терренса Малика. Выйдя из 20-летнего профессионального затворничества, режиссер явил аудитории эпическое (пусть и несколько бесформенное) полотно потрясающей красоты и медитативной силы, задающее не самые очевидные для выбранного жанра экзистенциальные вопросы. На Берлинском кинофестивале «Тонкая красная линия» удостоилась главного приза, а вот в семи номинациях на «Оскар» ей не перепало ничего. В начале 2010-х схожая участь постигнет другой фильм Малика — «Древо жизни»: победа в Каннах и три холостые номинации от Американской киноакадемии. 2002 год, «Лучший режиссер» Кто получил — Рон ХовардИгры разума») Кто должен был получить — Дэвид ЛинчМалхолланд Драйв») Еще один наглядный кейс, доказывающий, что при прочих равных киноакадемия почти всегда ставит качественных и прилежных ремесленников выше иррационалистов и демиургов с неповторимым авторским голосом. Дэвид Линч в погоне за золотым руном никогда замечен не был, но это не отменяет несправедливость его проигрыша в 2002 году. Возведенная постановщиком хитрая лабиринтная конструкция под названием «Малхолланд Драйв» на протяжении двух с половиной часов водит зрителя то за нос, то вокруг пальца, испытывая его чувство реальности. В стандартизированное отверстие киноакадемического восприятия столь затейливая фигура не пролезла, а вот кропотливая и схематичная режиссура Рона Ховарда с его «Играми разума» пришлась как раз впору. 2004 год, «Лучшая мужская роль» Кто получил — Шон ПеннТаинственная река») Кто должен был получить — Билл МюррейТрудности перевода») В футболе есть такое негласное правило: если защитник подключился к атаке, обязательно нужно наградить его мячом, поскольку для оборонительного амплуа это непрофильная работа. Когда Билл Мюррей, который большую часть карьеры исправно смешил публику, прорвался на территорию драмы, великолепно воплотив образ уставшего и погрязшего в пучине меланхолии и кризиса среднего возраста телеактера в «Трудностях перевода» Софии Копполы, казалось, что киноакадемия просто обязана доставить ему статуэтку к порогу дома. Но коронации в звании лучшего актера не случилось и на сцене Dolby Theatre — «Оскар» отправился в руки Шона Пенна за не самую его сильную, а местами даже неловкую и будто бы выклянчивающую призы роль в детективном триллере «Таинственная река» Клинта Иствуда. После объявления имени победителя Мюррей даже не шелохнулся, пока другие проигравшие Джонни Депп, Джуд Лоу и Бен Кингсли осыпали Пенна приветственными овациями. При всей напускной индифферентности было видно, что Билл расстроен, ведь он уже тогда наверняка понимал — другой шанс получить «Оскар» вряд ли представится. Заметил это и ведущий церемонии, близкий друг Мюррея Билли Кристал, который подбодрил его сразу после благодарственной речи Шона Пенна: «Билл, все в порядке. Мы любим тебя». Та номинация действительно так и осталась для Билла Мюррея единственной, а Пенн спустя пять лет взял еще один, гораздо более заслуженный «Оскар» — за роль в байопике «Харви Милк». 2006 год, «Лучший фильм» Кто получил — «Столкновение» Кто должен был получить — «Горбатая гора» Если провести опрос «Какой фильм, взявший "Оскар" в центральной категории, является худшим?», самым популярным вариантом ответа, несомненно, стал бы «Столкновение». Даже по прошествии стольких лет в голове не укладывается, как столь плоская и одномерная драма, топорно манипулирующая темами расизма и столкновения разных культур, могла обойти тогдашнего безоговорочного фаворита — «Горбатую гору» Энга Ли. На фоне сложной и пронзительной истории нежданной и обреченной любви двух ковбоев «Столкновение» выглядит представителем более низшей лиги и одноразовым фильмом, к которому вряд ли когда-нибудь захочется вернуться. В порядке рекомендации: потратьте несколько минут своего времени, чтобы найти на YouTube момент вручения премии «Столкновению» — реакция Джека Николсона, объявлявшего победителя, заменит тысячу слов. 2011 год, «Лучший фильм» Кто получил — «Король говорит!» Кто должен был получить — «Социальная сеть» Вступив во второе десятилетие XXI века, Американская киноакадемия продолжила дуть на воду, перестраховываться и лихорадочно озираться назад. Как следствие такой трусливой политики — упущение, возможно, главного и уж точно самого знакового фильма 2010-х. История зарождения Facebook со всеми взлетами, падениями, интригами, предательствами, прорывами и разочарованиями, адаптированная для экрана мастером слова Аароном Соркиным и поставленная мастером кадра Дэвидом Финчером, являет собой настоящий гимн поколения миллениалов. Тем досаднее, что «Социальная сеть», вышедшая в идеальное время, уступила ленте, которая уместно смотрелась бы и 20, и 30 лет назад. «Король говорит!» Тома Хупера ни в коей мере не заслуживает претензий, поскольку это отличный фильм. Но его скорее можно отнести к категории крауд-плизеров, которым свойственна излишне жалостливая интонация, увиливание от острых и спорных моментов и отчетливо проглядывающий хэппи-энд. В общем, для воскресной вечерней эфирной сетки канала BBC — самое то, но для «Оскара» в главное номинации — явно слабовато. 2017 год, «Лучший фильм» Кто получил — «Лунный свет» Кто должен был получить — «Ла-Ла Ленд» Церемония 2017 года не сулила какой-то осязаемой интриги, а ставки на победу «Ла-Ла Ленда» перестали принимать после того, как почти все предоскаровские барометры («Золотой глобус», BAFTA, Приз Гильдии продюсеров) сошлись в одной точке. Однако финал мероприятия обернулся настоящим шоком — как по содержанию, так и по форме. Пресловутый «конвертгейт», случившийся в результате наслоения подслеповатых пожилых актеров Уоррена Битти и Фэй Данауэй на чудовищную некомпетентность сотрудника аудиторской компании PricewaterhouseCoopers (вот с кого, по-видимому, взял свое начало мем «You had one job»), стал одним из самых скандальных моментов за всю историю «Оскара», разыграв с продюсерами «Ла-Ла Ленда» их же трюк — фальшивый счастливый конец. Но и без путаницы с конвертом вердикт киноакадемии массово превратила лбы всего мира в стиральные доски. Сотканный из тонкой и изящной материи мюзикл Дэмьена Шазелла, при всей кажущейся простоте, в ритме вальса подводит зрителя к глубинному посылу о том, что мечта и любовь не всегда могут идти рука об руку, и просто напоминает, что кино — это магия. Тогда как инди-драма Барри Дженкинса, проговаривая, безусловно, важные вещи, выбирает слишком назидательный тон и провокативную методологию принуждения к сочувствию главному герою. Вот так фильм-урок оказался для академиков ценнее и уместнее фильма-праздника. Уже 24 февраля состоится 91-я церемония вручения премии «Оскар». А значит, наш список может прирасти новыми сомнительными триумфаторами — да, «Черная пантера» и Леди Гага, мы смотрим на вас.... подробнее
26.10.2018
Жизнь в веселых картинках

Мультфильмы — непременный атрибут, фон и информационное поле детства. С их помощью мы заводим знакомство с категорией прекрасного, формируем представления о добре и зле и получаем инъекции ненавязчивой морали. Но с определенного периода наши дороги с мультиками расходятся — в куда менее беззаботной взрослой жизни им отводится место разве что в пыльном уголке ностальгии. Впрочем, есть отдельные уникумы, которые не просто продолжают идти с анимацией за руку, а даже превращают ее в краеугольный камень своей деятельности. Наш сегодняшний герой Сет МакФарлейн уже в два года определил веселые картинки в качестве призвания, старательно вырисовывая на бумаге любимых героев — Фреда Флинтстоуна и Вуди Вудпекера. К 45 годам (а именно столько сегодня исполняется Сету) он выстроил целую империю, постепенно все больше выходящую за рамки мультипликации. И пусть по ней регулярно наносятся ответные удары, демиург их уверенно парирует с неизменной улыбкой на лице. Первые шаги в профессии Естественно, МакФарлейн не сразу оказался за штурвалом собственного корабля — какое-то время ему пришлось провести в качестве наемного гребца на элитных галерах. Сет активно сотрудничал с Walt Disney Television Animation, Cartoon Network и Hanna-Barbera Productions, совмещая работу сценариста и художника-раскадровщика. Среди самых заметных проектов, прописавшихся в резюме молодого специалиста, можно выделить «Джонни Браво», «Лабораторию Декстера», «Детенышей джунглей», «Коровку и петушка» и «Я — горностай». Согласитесь, подобный профессиональный бэкграунд слабо вяжется с острыми, противоречивыми и рисковыми порождениями фантазии МакФарлейна, от которых мы не можем оторваться уже который год, и в первую очередь речь идет о «Гриффинах». К слову, идея самого популярного шоу Сета родилась еще во времена его учебы в Школе дизайна Род-Айленда. В 1995 году МакФарлейн представил в качестве дипломной работы анимационную короткометражку «Жизнь Ларри», главными героями которой являются туповатый неотесанный мужчина средних лет по имени Ларри и его образованный, вежливый и циничный пес Стив. На втором плане фигурируют жена Ларри — Лоис, а также его не в меру упитанный сын Милт. Знакомые характеристики, правда? Профессор Сета настолько впечатлился творением одаренного студента, что отправил его в Hanna-Barbera Productions, и те охотно приняли парня в свои ряды. В 1997-м МакФарлейн выпустил вторую часть приключений тех же самых героев — «Ларри и Стив». Мультфильм показали на Cartoon Network, а среди многочисленных зрителей оказались боссы Fox, которые предложили Сету запустить долгоиграющий проект на основе созданных им персонажей. Вымученный пилот «Гриффинов» Хотя в талантах Сета МакФарлейна сомневаться не приходилось, руководство Fox не торопилось выдавать ему карт-бланш и сперва заказало 15-минутный пилотный эпизод «Гриффинов», выделив весьма скромный бюджет — 50 тысяч долларов. Следующие полгода Сет крутился как белка в колесе, чтобы статусный работодатель из гипотетического превратился в реального. Пилот был сделан МакФарлейном практически под ключ, с минимальным участием других лиц. Чтобы поспеть в срок, Сету пришлось временно отключиться от остальной жизни. Вот как он вспоминает тот напряженный период в интервью The New York Times: «Я провел эти шесть месяцев в какой-то агонии: почти не спал, забыл про все радости жизни. Просто сидел на кухне и, как сумасшедший, рисовал пилот». К счастью, все старания и лишения МакФарлейна были вознаграждены по достоинству — Fox осталась в восторге от пробного эпизода и пододвинула Сету контракт на 13 серий и 2 миллиона долларов. Один из самых молодых телепродюсеров в истории Во время просмотра «Гриффинов» периодически возникает ощущение, что все экранное действо родилось в голове если уж не тинейджера, то точно человека, которому едва за 20. И, знаете, оно не такое уж и ложное. На момент премьеры «Гриффинов», которая состоялась 31 января 1999 года, Сету было всего 25 лет. Таким образом, он прочно вписал свое имя в список самых молодых продюсеров в истории американского телевидения. Справедливости ради отметим, что и в своих более поздних проектах МакФарлейн не растерял гиковско-ребяческий стиль, а солидность и умеренность к нему так и не прилипли. Опоздал на смертельный рейс 11 сентября 2001 года В некоторых историях всего одна деталь способна повлиять на целостность восприятия и итоговую оценку произошедшего. Как-то раз Сет МакФарлейн прибыл в свою альма-матер, Школу дизайна Род-Айленда, чтобы выступить с речью перед действующими студентами. За официальной частью грянула неофициальная, где Сет махнул лишнего. На следующее утро он должен был вылететь из Бостона в Лос-Анджелес, но жестокое похмелье, соединившееся с оплошностью агента, который перепутал время вылета, привели к 10-минутному опозданию МакФарлейна на рейс. «Пожалуй, Сету стоит быть более сдержанным в выпивке и поискать нового агента», — вероятно, именно таким было бы резюме конфузной ситуации, если бы не одно «но». Это случилось 11 сентября 2001 года. Спустя 15 минут самолет, на который не успел Сет МакФарлейн, захватили террористы, а в 8:46 по местному времени он врезался в Северную башню Всемирного торгового центра. Похоже, Сет родился с целым набором серебряных ложек во рту. Или же просто кто-то наверху сильно ждал нового сезона «Гриффинов». Кстати, этим же рейсом должен был вылететь Марк Уолберг, звезда комедийной дилогии МакФарлейна «Третий лишний», но в последний момент актер поменял билет и отправился в Торонто. Занимался вокалом с учителями Фрэнка Синатры и Барбры Стрейзанд Что общего у большей части проектов Сета МакФарлейна? Юмор на грани абсурда, огромное количество поп-культурных референсов, антропоморфные создания (в диапазоне от пса до пришельца) и, конечно, песни. Очень много песен. Оно и понятно — имея в распоряжении столь роскошный мягкий баритон, как у МакФарлейна, преступно держать его зачехленным. Тем более, если он отшлифован Ли и Салли Суитлэндами — преподавателями вокала, ранее занимавшимися постановкой голосов Фрэнка Синатры и Барбры Стрейзанд. Работа с великими педагогами помогла Сету поверить в себя как в серьезного джазового исполнителя, начать полноценную музыкальную карьеру и наконец-то явить миру во всей красе свой настоящий голос. В 2011 году МакФарлейн выпустил дебютный альбом «Music Is Better Than Words», где, помимо прочего, перепел жанровые стандарты 40-х, 50-х и 60-х за авторством легендарных тандемов Роджерс/Хаммерстайн и Лернер/Лоу. Как ярый фанат Синатры, Сет в процессе записи пластинки постарался воссоздать условия, в которых творил кумир вплоть до той же самой комнаты на студии Capitol Records и даже того же самого микрофона. Диск удостоился благодушного приема критиков, добрался до второй строчки джазового чарта журнала Billboard и даже получил номинацию на «Грэмми» в категории «Лучший традиционный вокальный поп-альбом». К настоящему моменту в активе Сета МакФарлейна четыре студийных альбома, а также выступления на таких люксовых площадках, как «Карнеги-холл» в Нью-Йорке и «Альберт-холл» в Лондоне. Несостоявшийся перезапуск «Флинтстоунов» В начале 2010-х тиски для рабочего графика Сета МакФарлейна, приобретенные верхушкой Fox, стали сжиматься еще сильнее. Вдобавок к «Гриффинам», «Американскому папаше» и «Шоу Кливленда» телесеть решила пристроить одному из своих тузов перезапуск культового мультсериала 60-х годов «Флинтстоуны». После того как долгие и нудные переговоры относительно прав на шоу были завершены, Сет взялся за написание сценария пилотной серии. На сей раз его видение проекта не нашло безоговорочной поддержки со стороны Fox. МакФарлейну предложили переписать текст, но он отказался. В итоге «Флинтстоуны» отправились на полку, где дожидаются своего часа и по сей день. Кто знает, возможно, оно и к лучшему. Бесспорно, Сет хорош в оммажах и подражаниях (чего стоит один только часовой эпизод «Гриффинов», вольно пересказывающий оригинальную трилогию «Звездные войны»), но для полноценного переосмысления он — фигура рисковая. И не исключено, что новые «Флинтстоуны» превратились бы в «Гриффинов» в каменном веке. Узнал о своей номинации на «Оскар», когда сам их объявлял В 2013 году Американская киноакадемия сменила аттракцион «Кружащиеся чашки» на прыжок с «тарзанки», определив в качестве преемника консервативного и безопасного Билли Кристала на посту ведущего премии «Оскар» шипастого и непредсказуемого Сета МакФарлейна. Конферанс церемонии действительно произвел спорное и неоднозначное впечатление (скажем прямо: далеко не все были готовы услышать со сцены песню "We Saw Your Boobs"), но мы не будем останавливаться на нем подробно, а вместо этого перенесемся на полтора месяца назад. Сет и Эмма Стоун объявляли список номинантов на самую престижную кинопремию. МакФарлейн был по обыкновению находчив и язвителен до тех пор, пока дело не дошло до категории «Лучшая песня», ведь в числе соискателей награды оказалась композиция "Everybody Needs a Best Friend" из «Третьего лишнего». От столь неожиданной новости Сет моментально уронил напускную маску хохмача, очень трогательно засмущался и даже не пытался утаить 32-зубую улыбку. «Оскар» тогда ожидаемо достался Адель за "Skyfall", но такая номинация для МакФарлейна уже сродни победы. Без ума от фантастики и космоса Еще одним нескрываемым источником вдохновения Сета МакФарлейна, ретранслируемым в собственные проекты, являются классические сай-фаи. Оду «Звездным войнам» в «Гриффинах» мы уже упоминали. На том же уровне почитаемости у Сета находится и «Звездный путь». Собственно, именно из его межгалактических штанов вырос первый игровой сериал МакФарлейна «Орвилл». Кроме того, шоумен-универсал появлялся в одном из эпизодов шоу «Звездный путь: Энтерпрайз». Если же говорить о научно-популярных сериалах, то Сет в детстве взахлеб смотрел «Космос: Персональное путешествие» с Карлом Саганом. А когда у него появился шанс вернуть любимое шоу на телеэкран, вцепился в эту возможность бульдожьей хваткой. Результатом колоссальных продюсерских усилий и немалых финансовых вложений МакФарлейна стал проект «Космос: Пространство и время», с успехом прошедший на канале National Geographic в 2014 году. На роль ведущего в качестве символического шага был приглашен ученик Сагана — астрофизик, популяризатор наук и ходячий мем Нил Деграсс Тайсон. К слову, в 2019 году эклектичный тандем подарит нам второй сезон «Космоса». Имя МакФарлейна носит астероид «Даешь каждой галактике по Сету МакФарлейну!», — вероятно, именно такой была мотивировочная часть решения Международного астрономического союза от 2014 года о переименовании астероида 1999UL46 в 70713 Sethmacfarlane. Если же серьезно, то столь высокой чести мультипликатор удостоился за то, что он — один из основателей Консультативного совета по вопросам культурного обмена между сферами науки и развлечений, который, в свою очередь, является лос-анджелесским ответвлением Национальной академии наук США. Остается надеяться, что астероид будет проявлять куда меньшую активность и гораздо реже напоминать о себе, нежели его земной тезка из плоти и крови. Настоящий ретроман По долгу службы МакФарлейну приходится быть в курсе всех свежих веяний в музыке, кино и других областях искусства. Но когда Сет остается наедине с собой, то с наслаждением предается путешествиям по волнам ретромании. Из его граммофона доносятся записи Фрэнка Синатры, Розмари Клуни, Гордона Макрея и Мэтта Монро, а на экране телевизора мелькают в основном винтажные комедии с Бингом Кросби и Бобом Хоупом, а также вестерны с Джоном Уэйном. Также, если верить коллеге МакФарлейна по «Гриффинам» Алекс Борштейн, озвучивающей Лоис, у Сета даже нет персонального компьютера и электронной почты. Такой вот золотой век Голливуда с доставкой на дом — старомодной курьерской, а не этими вашими почтовыми дронами от Amazon. Скажем вам, друзья, без вранья: Сет Макфарлейн — замечательный парень. Желаем ему сохранять творческий запал, голод до новых проектов и продолжать радовать нас многогранником своих талантов.... подробнее