Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Крис Пратт

Chris Pratt
Крис Пратт
Профессии: Актёр, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Анна Фэрис (00.00.2009)
Рост: 188
Родился: 21 июня 1979, Близнецы (38 лет)
Первый фильм: 2000
Последний фильм: 2018
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Крис Пратт известен по фильмам


Фото: Крис Пратт

Фото Крис Пратт Фото Крис Пратт Фото Крис Пратт

Новости: Крис Пратт

24.06.2017 14:42

Постеры: иностранец в мире Юрского периода

«Мир Юрского периода» в 2015 году заработал в прокате более $1,6 млрд, заняв четвертую строчку в списке самых кассовых фильмов за всю историю бокс-офиса. Уже следующим летом Крис Пратт и Брайс Даллас Ховард вновь отправятся в лапы к динозаврам, и сиквел блокбастера наконец обзавелся первым постером, а также получил подзаголовок «Павшее королевство».

Примечательно и то, что плакат содержит надпись «Жизнь найдет путь». Эту фразу киноманы уже слышали из уст доктора Яна Малкольма, а в сиквеле Джефф Голдблюм вернется к роли математика, когда-то приглашенного в парк в качестве консультанта.
Читать полностью
Поделиться:

05.05.2017 16:09

Курт Рассел: «Джеймс Ганн не боится экспериментировать»

Обычно интервью со съемочной площадки получаются скомканными и формальными. Актер устал или погружен в роль, перерыв между рабочими сетами всего восемь минут — толком не поговорить. С Куртом Расселом на этот раз все вышло совершенно иначе. Вошедший в актерский состав картины «Стражи галактики. Часть 2» заслуженный лицедей предстал раскованным, открытым и расположенным к непринужденной беседе. Пусть по условиям контракта он не мог раскрыть подробностей сюжета и поделиться секретами своего персонажа, доверительный тон этого разговора с лихвой компенсирует вынужденное молчание.

В представленном ниже интервью Курт рассказывает о знакомстве с миром «Стражей», о съемочном процессе, своем актерском кредо и вспоминает дела давно минувших дней.
Читать полностью
Поделиться:

30.04.2017 20:44

Спасение Галактики и блистательная Далида: смотрите на этой неделе

Первая неделя мая обещает не только теплую погоду и праздничное настроение, но и несколько интересных новинок кино. В широком прокате ожидается гегемония блокбастера «Стражи Галактики. Часть 2». Однако и для тех, кто равнодушен к приключениям модернизированного енота, говорящего дерева и их друзей, найдется несколько интересных альтернатив.

«Стражи Галактики. Часть 2» продолжают рассказ о странной компании существ (людьми их никак не назовешь), которые нет-нет да и покажут себя с хорошей стороны, причем в галактических масштабах. Во второй части главному герою, Питеру Квиллу, предстоит встреча с тем, кого он искал всю свою жизнь — со своим биологическим отцом. Как эта встреча отразится на его соратниках — вопрос открытый.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.62

Все | Актёр | Главные роли

Фильмография: Крис Пратт

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актёр [ скрыть ]


Peter Quill / Star-Lord

Мир Юрского периода 2
Мир Юрского периода 2 (2018)

Jurassic World: Fallen Kingdom (0.00)
Owen Grady

Стражи Галактики. Часть 2
Стражи Галактики. Часть 2 (2017)

Guardians of the Galaxy Vol. 2 (8.20)
Peter Quill / Star-Lord

Великолепная семерка
Великолепная семерка (2016)

The Magnificent Seven (0.00)
Josh Faraday

Пассажиры
Пассажиры (2016)

Passengers (0.00)
Jim Preston

Джем и голограммы
Джем и голограммы (2015)

Jem and the Holograms (4.00)
Chris Pratt

Мир Юрского периода
Мир Юрского периода (2015)

Jurassic World (0.00)
Owen

Лего. Фильм
Лего. Фильм (2014)

The Lego Movie (7.80)
Emmet Brickowoski (голос)

Стражи Галактики
Стражи Галактики (2014)

Guardians of the Galaxy (0.00)
Peter Quill / Star-Lord

Муви 43
Муви 43 (2013)

Movie 43 (4.40)
Jason (segment "The Proposition")

(2013)
(0.00)
Darren

Отец-молодец
Отец-молодец (2013)

Delivery Man (6.20)
Brett

Correspondents' Lunch
Correspondents' Lunch (2013)
(8.00)
Andy Dwyer

(2013)
(8.40)
Andy Dwyer

Ann's Decision
Ann's Decision (2013)
(8.00)
Andy Dwyer

(2013)
(8.20)
Andy Dwyer

Она
Она (2013)

Her (8.00)
Paul

Andy Dwyer

(2013)
(8.10)
Andy Dwyer

Andy Dwyer

Цель номер один
Цель номер один (2012)

Zero Dark Thirty (7.40)
Justin - DEVGRU

Немножко женаты
Немножко женаты (2012)

The Five-Year Engagement (6.20)
Alex Eilhauer

Humblebrag
Humblebrag (2012)
(7.20)

Scott Hatteberg

Сколько у тебя...?
Сколько у тебя...? (2011)

What's Your Number? (5.80)
Disgusting Donald

10 лет спустя
10 лет спустя (2011)

10 Years (6.10)
Cully

Отвези меня домой
Отвези меня домой (2011)

Take Me Home Tonight (6.50)
Kyle Masterson


Тело Дженнифер
Тело Дженнифер (2009)

Jennifer's Body (5.20)
Roman Duda

Парки и зоны отдыха
Парки и зоны отдыха (сериал) (2009)

Parks and Recreation (8.60)
 Andy Dwyer (125 episodes, 2009-2015)

Война невест
Война невест (2009)

Bride Wars (5.00)
Fletcher Flemson

Мечты сбываются
Мечты сбываются (2009)

Deep in the Valley (4.10)
Lester Watts

Особо опасен
Особо опасен (2008)

Wanted (6.80)
Barry


Walk the Talk
Walk the Talk (2007)
(5.60)
Cam

Незнакомцы с конфеткой
Незнакомцы с конфеткой (2005)

Strangers with Candy (5.90)
Brason

Уничтожение
Уничтожение (2005)

Path of Destruction (3.70)
Nathan McCain

Бэтмен
Бэтмен (сериал) (2004)

The Batman (7.20)

Экстремальная команда
Экстремальная команда (2003)

The Extreme Team (3.80)
Keenan

 Ch? (9 episodes, 2006-2007)

Bright Abbott (89 episodes, 2002-2006)

Cursed Part 3
Cursed Part 3 (2000)
(8.20)
Devon

Охотница
Охотница (сериал) (2000)

The Huntress (6.00)

Играл себя [ скрыть ]


 Себя (1 episode, 2016)

Episode #20.62
Episode #20.62 (2012)
(0.00)
Себя - Guest

Себя - Guest Diner / Actor

Episode #21.54
Episode #21.54 (2012)
(0.00)
Себя - Guest



Себя - Audience (в титрах отсутствует)




Шоу с Кэрри Киган
Шоу с Кэрри Киган (сериал) (2007)

Up Close with Carrie Keagan (5.20)

Top Chef
Top Chef (сериал) (2006)
(7.60)


The U: Uncut
The U: Uncut (2005)
(8.50)
Himself

Himself

Himself


Эллен: Шоу Эллен ДеДженерес
Эллен: Шоу Эллен ДеДженерес (сериал) (2003)

Ellen: The Ellen DeGeneres Show (7.00)


Himself


Ночное шоу с Джейем Лено
Ночное шоу с Джейем Лено (сериал) (1992)

The Tonight Show with Jay Leno (5.30)

 Сегодня
Сегодня (сериал) (1952)

Today (5.30)
 Себя - Guest (3 episodes, 2014-2015)

Очень позднее шоу с Джеймсом Корденом
Очень позднее шоу с Джеймсом Корденом (0)

The Late Late Show With James Corden (6.90)
 Себя - Guest (1 episode, 2015)


 Себя (1 episode, 2014)

Премьеры
03.08
Леди Макбет
Lady Macbeth
03.08
Охранник
Security
03.08
Теснота
Tesnota
10.08
Валериан и город тысячи планет
Valérian and the City of a Thousand Planets
все премьеры
Топ 250
173
Магнолия
Magnolia (8.00)
174
Малхолланд Драйв
Mulholland Dr. (8.00)
175
Человек дождя
Rain Man (8.00)
177
Почти знаменит
Almost Famous (8.00)
178
Перед рассветом
Before Sunrise (8.00)
179
Беги, Лола, беги
Lola rennt (8.00)
180
Аватар
Avatar (7.90)
181
Железный человек
Iron Man (7.90)
весь топ
24.06.2017
Постеры: иностранец в мире Юрского периода

«Мир Юрского периода» в 2015 году заработал в прокате более $1,6 млрд, заняв четвертую строчку в списке самых кассовых фильмов за всю историю бокс-офиса. Уже следующим летом Крис Пратт и Брайс Даллас Ховард вновь отправятся в лапы к динозаврам, и сиквел блокбастера наконец обзавелся первым постером, а также получил подзаголовок «Павшее королевство». Примечательно и то, что плакат содержит надпись «Жизнь найдет путь». Эту фразу киноманы уже слышали из уст доктора Яна Малкольма, а в сиквеле Джефф Голдблюм вернется к роли математика, когда-то приглашенного в парк в качестве консультанта. Сюжет картины держится в строжайшем секрете, да и обнародованное название не проливает свет на то, чего же стоит ждать от второй части. Однако ее создатели не раз в своих интервью упоминали, что по атмосфере и тональности сиквел будет разительно отличаться от «Мира Юрского периода». Во многом это, конечно, связано с закадровой перестановкой — на смену режиссеру Колину Треворроу пришел Хуан Антонио Байона. Треворроу при этом значится сценаристом проекта и уже успел высказать свое мнение по поводу ленты. По его словам фильм больше похож на испанский ужастик, нежели на приключенческий блокбастер в привычном понимании. Стильным постером обзавелся и триквел «Идеального голоса» — в декабре «Барденские Беллы» отправятся покорять новые вершины, а месяцем ранее Джеки Чан выйдет на тропу войны, чтобы отомстить за смерть родных. «Иностранец» 9 ноября 2017 г. «Идеальный голос 3» 22 декабря 2017 г. «Колумбус» 4 августа 2017 г. «Смерть и жизнь Джона Ф. Донована» 2018 г. «Мир Юрского периода 2» 7 июня 2018 г. «Малые часы» 30 июня 2017 г. «Спасибо за вашу службу» 27 октября 2017 г. «Человек-паук: Возвращение домой» 6 июля 2017 г. «Человек человеку» 28 июля 2017 г. «Рубильник» 1 июня 2017 г. ... подробнее
05.05.2017
Курт Рассел: «Джеймс Ганн не боится экспериментировать»

Обычно интервью со съемочной площадки получаются скомканными и формальными. Актер устал или погружен в роль, перерыв между рабочими сетами всего восемь минут — толком не поговорить. С Куртом Расселом на этот раз все вышло совершенно иначе. Вошедший в актерский состав картины «Стражи галактики. Часть 2» заслуженный лицедей предстал раскованным, открытым и расположенным к непринужденной беседе. Пусть по условиям контракта он не мог раскрыть подробностей сюжета и поделиться секретами своего персонажа, доверительный тон этого разговора с лихвой компенсирует вынужденное молчание. В представленном ниже интервью Курт рассказывает о знакомстве с миром «Стражей», о съемочном процессе, своем актерском кредо и вспоминает дела давно минувших дней. Как так вышло, что вы попали в киновселенную Marvel? Знаешь, когда ты в этом бизнесе так долго, как я, можно и не такое себе позволить: масса возможностей, все дороги открыты. И все в конечном счете сводится к простой истине, что языком трепать и дело делать — это совершенно разные вещи. Начинаешь работать с новой командой и всякий раз надеешься, что это люди по-настоящему творческие, умные и веселые, и что у режиссера все под контролем, и он точно знает, чего хочет. Иногда надежды оправдываются, иногда — нет. Меня вот что позабавило: я про эту вселенную — вселенную «Стражей» — не знал вообще ничего. Я еще рекламой «Омерзительной восьмерки» занимался, и вдруг посыпались вопросы типа: «Это правда? Вы будете играть отца Питера Квилла?!». А я такой: «Понятия не имею, о чем вы». Но я почувствовал, что люди были очень позитивно настроены, и они правда хотели, чтобы я сыграл этого кого-то, о котором у меня не было никакого представления. При первой возможности я посмотрел «Стражей Галактики», получил, так сказать, представление, понял, из-за чего столько шума, и уже во всеоружии, что куда приятнее, решил переговорить с Джеймсом Ганном, Крисом и остальной бандой. И, представьте, оказалось, что Крис Пратт не обычный милый парень, а абсолютно милейший парняга, и Джеймс — просто кладезь веселья, и, главное, на все сто процентов знает, чего он хочет. Это вселило надежду, что у меня появилась реальная возможность сыграть запоминающегося, интересного героя. Что вы можете рассказать о своем персонаже? Не так много, к сожалению. [Смеется.] Перед интервью мне об этом напомнили. Непросто прикусить язык и помалкивать, но большинство деталей, касающихся этого персонажа, мы хотим сохранить в тайне до поры до времени. Могу сказать, что он не разочарует вас. Как и сыну, ему свойственны авантюризм и твердость духа. А общая идея в том, чтобы найти в себе силы разыскать того, с кем всегда жаждал встречи, хоть никогда прежде не виделся. Думаю, в основном мы поймем это через призму восприятия Питера Квилла, но ведь каждому должно быть понятно желание встретить папу, если даже не представляешь, кто он, а только слышал невероятные истории от мамы и прочих. Всем свойственно возвеличивать пропавших родителей, и Питер не исключение. Наконец у него появляется возможность встретиться с ним и сравнить свои представления с реальностью. Зачастую такое случается и в реальной жизни. Когда вы с Крисом выстраивали линию «отец — сын», возникло ли у вас соответствующее взаимопонимание? Он говорит интересные вещи. Однажды мы репетировали, и он вдруг сказал: «Я хочу, чтобы ты был моим отцом. Нет, правда, хотел бы я, чтоб ты на самом деле им был». Это здорово. Они все такие приветливые, славные. И кайф в том, что, когда я посмотрел первый фильм и прочел сценарий, то увидел, что мой вклад будет правильным: те ноты, то наполнение, тот опыт, что я привнесу, — это будет то, что нужно. Прочитал текст и увидел явные параллели с некоторыми моими прошлыми работами. Как же здорово жить сейчас, когда молодое поколение понимает то, что я делал тогда. Вы, ребята, правда врубаетесь. Мои ровесники ни черта не понимали, какого хрена я тогда делал. Было похоже на то, будто читаю историю о себе прежнем. А, неважно. Просто это дело всей моей жизни, и здорово сейчас быть здесь не просто в качестве чувака, которого уважают за прошлые заслуги, хотя для многих из вашего поколения так оно и есть, чего уж там, а иметь возможность заново прорастать в таком персонаже, создать его и сделать живым. Потому что он очень похож на меня и мировоззрением, и отношением к жизни, и прочим. Короче, сегодня мне лучше, чем тридцать лет назад. Вы сказали, что уловили связь с некоторыми персонажами из прошлого... Связь с моим видением тех персонажей. Их можно было играть по-разному. Речь о том факте, что я сыграл их так, как сыграл. Джек Бертон мог стать каким угодно, вариантов тысяча, но я решил, что он будет вот таким. Я так увидел. И это в каком-то смысле объясняет, почему вы здесь? Это объясняет, почему они захотели меня здесь видеть, — так будет вернее. Мы тут придумываем всякие фишки, работаем день напролет, игнорируя режиссерское: «Ладно, на сегодня все, сворачиваемся!». [Смеется.] Мне кажется, именно так дело и делается, когда и веселуха, и нечто трогательное, и чувство настоящего, и бла-бла-бла, и все это вместе. Все эти великие парни — Квентин Тарантино, Джон Карпентер, Рон Ховард, Боб Земекис, Майк Николс — они заставляли меня верить, что я соответствую делу, которым занимаюсь. Но есть же и другие, особенно критики, которые смотрят фильм и не понимают, почему вот это круто, а вот это, например, смешно. Им вообще невдомек. Мне иногда было очень непросто держаться своего курса под шквалом критики. И, бывает, наблюдаешь за людьми, которые с тобой работают, за агентами и им подобными, а у них одно на уме: «Знаете, мы можем пройти дальше вот по этому коридору и налево, там вы изобразите одного и того же персонажа раз пять-шесть, тогда студия поймет, как вас продавать». Ага, я понял. Не хочу. Я просто задохнусь. А сейчас что? Кайф! Пришло время, когда я могу играть реально клевых героев. И, конечно, я могу отчасти пользоваться образами, созданными мной в прошлом, теми самыми, которые вашему поколению очень даже созвучны, как оказалось. А раньше, помню, сижу близ студийных боссов после сдачи ленты и слышу: «Чего-то я не понял. Не так уж он и хорош, этот ваш Курт». И я смотрю на Джона [Карпентера] и думаю: «Да… Ну, ты сам этого хотел». Но злости во мне не было. Это все о том, полагаю, что порой нужно время, чтобы как следует что-то разглядеть. Это нормально. Что интереснее всего в работе над этой ролью? Мой персонаж — воплощение человеческой природы. Различные эмоциональные проявления, мысли, поступки, способности и умения, реакции — это то, что свойственно всем нам, и они могут стремительно сменять друг друга. Сегодня мы реагируем на что-то вот так, а завтра — совершенно иначе. В нашем случае имеется режиссер, который абсолютно точно знает, что ему нужно в плане повествования, но при этом не боится экспериментировать. Он поощряет меня, всех нас, когда мы импровизируем — и посмотрите, какими живыми получаются персонажи. Мы раскрепощаемся, он запускает всех в эту песочницу, и — вперед, давайте поиграем, да так, чтобы ребятам в монтажной тоже потом было с чем поиграть. В фильме есть персонаж, с которым вы не не взаимодействуете, но хотели бы? Я работаю со всеми, но кое с кем было бы хорошо иметь побольше общих сцен. С Крисом мы как-то беседовали, и я говорю ему: «Здорово, что мы действительно снимаемся в этом фильме вместе». Часто бывает, ждешь возможности поработать с актером или актрисой, дождался — бац, а общих сцен и нет. И ты как бы оказываешься в шкуре зрителя, который, мне кажется, может думать так: «О, эти двое в одном фильме. Вот это будет дуэт, хочу это видеть!». А их вместе вообще не показывают. Это может разочаровать. Но здесь у нас с Крисом совсем другая история. Мы сделали вместе множество отличных сцен. Мало того, мы могли пробовать обыграть их по-разному. Поскольку мы оба в этой вселенной ориентируемся хорошо, мне было просто интересно войти в кадр с установкой типа: «А попробую-ка я вот эдак». А в следующем дубле все развернуть совсем иначе. И не было такого: «Стоп, стоп, стоп, а это о чем вообще?». Потому что всегда было понятно, что Джеймс имел в виду. Он очень хороший автор, требовательный зритель и режиссер. Поэтому он не старается обойти сложные эмоциональные сцены стороной, он сначала позволит обстановке накалиться до предела, и только потом разрядит ее. И мы часто работали по этой схеме. Надеюсь, смотреть на это будет так же интересно. Когда мы встречаем твоего героя, чем он занят? Сражается? Я ищу Питера. Питер его единственный сын? Не могу ответить. Может, у Marvel в комиксах и есть ответ, а у меня нет. Ты пойми — я особо не в теме и никогда не был. Сами фильмы и сюжеты мне нравятся, но я не фанат. Вы появляетесь в фильме вместе с Пом, с Мантис. Расскажите про отношения ваших персонажей, если, конечно, можете... Что она для меня значит? Нет, это будет не совсем правильно. Это очень сложно, очень странно, и об этом чертовски интересно говорить. В этом-то и трудность. Не думаю, что должен. Я имею в виду, что она важный игрок, и ее отношения со мной и со вселенной фильма очень важны... Мы дойдем до этого только в третьем акте, так что, к сожалению, не могу ответить на ваш вопрос. Джеймс говорил вам о том, что Питер Квилл — преемник Джека Бертона? Ну, когда я собрался смотреть первый фильм, мы с Голди [Хоун] сели, и я говорю: «Мне надо понять, о чем они все говорят. Куча народу наседает на меня с вопросом, буду ли я играть одного парня, и они все ну просто очень этого хотят». И она спрашивает: «Так про что там вообще?». А я: «Понятия не имею». А она: «Так ты и сценарий не читал?». Я отвечаю: «Да не хочу я читать, пока не увижу фильм. Сначала кино хочу посмотреть». Но все же сначала я ознакомился со сценарием, потому что подумал: «Если я разберусь с текстом, мне останется глянуть, что за музыка в первом фильме, и все встанет на свои места». Короче, мы с Голди сели смотреть, и уже через три минуты, когда Крис футболил этих леммингов [смеется], я все понял. «Круто, — говорю, — я узнаю этого чувака!». Потом смотрим дальше, и я вижу еще три-четыре отсылки к разным источникам, и понимаю: «Да, сценарий я прочел как надо, и между строк все правильно отследил». И думаю: «А ведь это и правда интересно». Вообще, когда читаешь сценарий, актерская составляющая ясна, а как это все будет выглядеть, часто бывает непонятно. И мне нравится, что приходишь на площадку, а у Джеймса раскадровки уже на стене готовы, и ты такой смотришь: «А, значит мы идем сюда, и сюда, и сюда… А, так вот что это такое. Ага, усек. О, вот мы, оказывается, где. Тут звездолет, тут вот эта хреновина, а тут планета. Теперь все ясно». И это мне здорово помогло... Потому что придет момент, когда ты должен просто выйти на площадку, выбросив из головы весь этот сор, мишуру, декорации, и персонажа своего тоже. Остаться самим собой. Только ты и партнер по этой сцене. Персонажа больше нет, есть ты — такой, какой ты есть, настоящий. Теперь это твоя личность. Зритель никогда не увидит, как я играю персонажа, и, соответственно, не сможет представить его другим. Зритель не увидит забракованные дубли, не говоря уже об актерах, не прошедших кастинг на роль. Он видит только то, что видит, и актеру это известно. И поэтому, как мне кажется, важно дать герою как можно более широкий выбор, каким он может быть. Потому что ты создаешь кого-то, отпускаешь на свободу, и дальше он должен что-то с ней делать, суметь использовать ее. Крайне важно, чтобы у него хватило возможностей, чтобы он не вышел неполноценным. Для этого актеру нужно выложиться полностью, и необходимое условие для этого — доверие. Концепт-арты и раскадровки, о которых вы говорили, это само собой; а был ли выстроен макет звездолета, рабочая декорация? Да, был, и кроме него еще кое-что. Определенно, так интереснее, чем работать только среди синих или зеленых экранов, усеянных оранжевыми точками. Это знакомо, привычно. Когда мы делали, к примеру, «Нечто», у нас было много кукол и много живого взаимодействия, было на что опереться, зацепиться взглядом. Хотя, в основном, у нас тут все же экраны. Я обычно спрашивал у Джеймса: «Теперь он уже совсем страшный?». «Да, уже совсем. Давай еще раз. У-у-у, у него большие зубы и…». Ладно, я понял, он реально страшный. А где он сейчас? Примерно здесь. Это про его рот. А глаза где? Ну, вот здесь рот, а глаза повыше… То есть взаимодействуешь с пустотой, но эти рисунки очень помогают. Ты хотя бы знаешь, где находишься. Это ваша первая космоопера? Ха. Забавно, сейчас мне кажется, что что-то очень похожее уже было. Только не помню, где. Хотя постойте... А, вспомнил, я участвовал в одном действительно новаторском фильме, «Звездные врата». Тогда был какой-то долгий вакуум в научно-фантастическом кино, и «Звездные врата» стали приятным сюрпризом для публики. Это было действительно похоже на научную фантастику. Ваш персонаж — воин? Есть у него оружие? Да он использует, наверное, все оружие, которое ты можешь представить. Еще тот воин. Источник: Slashfilm... подробнее
30.04.2017
Спасение Галактики и блистательная Далида: смотрите на этой неделе

Первая неделя мая обещает не только теплую погоду и праздничное настроение, но и несколько интересных новинок кино. В широком прокате ожидается гегемония блокбастера «Стражи Галактики. Часть 2». Однако и для тех, кто равнодушен к приключениям модернизированного енота, говорящего дерева и их друзей, найдется несколько интересных альтернатив. «Стражи Галактики. Часть 2» продолжают рассказ о странной компании существ (людьми их никак не назовешь), которые нет-нет да и покажут себя с хорошей стороны, причем в галактических масштабах. Во второй части главному герою, Питеру Квиллу, предстоит встреча с тем, кого он искал всю свою жизнь — со своим биологическим отцом. Как эта встреча отразится на его соратниках — вопрос открытый. При работе над второй частью космического блокбастера по комиксам Marvel на своих постах остались участники, ответственные за замечательный оригинал. Джеймс Ганн снова написал и поставил картину, Крис Пратт, Зои Салдана и Дэйв Батиста — в разномастных образах, Вин Дизель и Брэдли Купер — на озвучке. Из новоприбывших — ветеран экранов Курт Рассел. Первая часть получилась яркой, веселой и красочной. На создание второй ушло без малого три года — Джейм Ганн и продюсер Кевин Файги решили не торопиться, а работать с толком, с чувством, с расстановкой. В итоге первые рецензии заокеанских критиков сообщают, что вторая часть оказалась не хуже первой, а в чем-то даже превзошла ее. А намеки и некоторые комментарии создателей на пресс-конференции в Москве заставляют ждать начала проката еще больше. Наконец-то до российского проката добралась анимационная лента «Рок Дог». В ней рассказывается про пса по кличке Боуди, который не особо интересуется традициями предков. Он хочет обучаться музыке у настоящей рок-звезды Энгуса, несмотря на то, что, во-первых, Энгус — кот, а во-вторых, он не желает никого учить. Однако Боуди и не думает унывать. «Рок Дог» — результат творческой коллаборации американской студии DreamWorks Animation и китайской Mandoo Pictures. Это еще одна попытка фильммейкеров Поднебесной выйти на международный кино-рынок, привлекая к проекту известных голливудских деятелей. За основу сюжета авторы взяли графический роман «Тибетский мастиф-рокер» китайского рок-исполнителя Чжэна Джана. Немецкий кинематограф на грядущей неделе будет представлен лентой «Однажды в Германии», действие которой происходит в 1946 году во Франкфурте. Рассказ в ней пойдет о семерых друзьях еврейского происхождения, которым каким-то чудом удалось избежать «знакомства» с фашистским режимом. Однако кое-кто из американских военных начинает интересоваться, каким именно чудом герои остались в стороне от пыток и гибели. Приятелей начинают подозревать в коллаборационизме... Пускай название новой ленты, созвучное с «Однажды в Америке», никого не введет в заблуждение. «Однажды в Америке» — криминальная драма, а «Однажды в Германии» — военная комедия с долей эксцентрики и щепоткой сарказма. А ее постановщик Сэм Гарбарски уже много лет снимает одновременно забавные и умные картины, например, «Ирина Палм сделает ЭТО лучше». Родина Франсуа Трюффо, Жан-Люка Годара и всего кинематографа на следующей неделе представит байопик «Любовь и страсть. Далида». Лента расскажет о певице и актрисе середины прошлого века, которой покорились деньги и слава. Не покорилась ей только любовь. Бесконечное количество мужчин в ее окружении так и не смогли подарить ей простого женского счастья… Имя Далиды для французов практически священно, несмотря на итальянское происхождение певицы. Ей прощалось все, даже исполнение «американского» диско в Париже. Именно поэтому биографический фильм об иконе нескольких поколений был снят именно во Франции. А режиссер Лиза Азуэлос до этого хорошо зарекомендовала себя драмой с Софи Марсо «Одна встреча». И последняя премьера первой недели мая — отечественный военный детектив «Три дня до весны». Действие ленты происходит в блокадном Ленинграде в 1942 году. Немецкие захватчики запланировали заразить город чумой, и у главных героев есть всего три дня, чтобы предотвратить катастрофу… Несмотря на подступающую дату 9 мая, детектив «Три дня до весны» стал единственной отечественной военной картиной, которая стартует в прокате на следующей неделе. Что касается истории, которая легла в основу киноленты, она, по утверждению создателей, имела место на самом деле. Что ж, по крайней мере режиссер фильма Александр Касаткин заслуживает доверия благодаря его проектам «Дочь» и «Слушая тишину». ... подробнее