Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Тимур Бекмамбетов

Timur Bekmambetov
Тимур Бекмамбетов
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Рост: 168
Родился: 25 июня 1961, Рак (57 лет)
Последний фильм: 2018
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Тимур Бекмамбетов Фото Тимур Бекмамбетов Фото Тимур Бекмамбетов

Новости

23.12.2018 15:50

Елки прощальные и прочий зоопарк: смотрите на этой неделе

Если не считать ре-релиза одного из шедевров Хаяо Миядзаки, в последний уикенд уходящего года ничто не сможет отвлечь придирчивого киномана от приятной предпраздничной суеты. Из новинок на большие экраны выйдет всего четыре фильма, и все они рядом с «Унесенными призраками» выглядят тоскливо и совсем не интригуют. Впрочем, благодаря известности бренда и харизме исполнителей главных ролей собрать неплохую кассу в прокате вполне могут попытаться «Елки последние». Урвать свой кусок предновогоднего пирога попробует также очередная часть отечественной мультфраншизы «Три богатыря», а серьезную конкуренцию Киркорову, чья роскошная коллекция перьев уже проходит ежегодную инвентаризацию для «Голубого огонька», составит немецкий тенор Йонас Кауфман.

«Унесенные призраками». Возвращение Тихиро
Читать полностью
Поделиться:

10.09.2018 20:12

Бокс-офис США: демоническая монахиня спугнула азиатов

На минувших выходных в североамериканском прокате творилась примерно та же ситуация, что и у нас. Лето подошло к концу, и хотя громких премьер в расписании кинотеатров пока нет, общая выручка смогла немного увеличиться и после $98,9 млн в один из самых слабых уикендов этого года (31.08–02.09) составила уже $118,3 млн. Кроме того, ознаменовались выходные и долгожданной сменой лидера бокс-офиса.

На этот раз победа досталась очередной части хоррор-франшизы «Заклятие» — фильму режиссера Корина Харди «Проклятие монахини». Повествует ужастик о священнике и послушнице, которые приезжают из Ватикана в уединенный монастырь в Румынии, чтобы расследовать самоубийство молодой монахини, и сталкиваются там с некой демонической силой. За первую трехдневку в прокате фильм с Демианом Биширом и Таиссой Фармигой в главных ролях смог напугать зрителей на весьма приличную для жанра сумму $53,5 млн, добавив к этому еще $77,5 млн международных сборов. Тем самым лента смогла обойти своих предшественников — оригинальное «Заклятие» заработало в 2013 году на старте $41,9 млн, сиквел в 2016-м освоил $40,4 млн, а спин-оффы истории, «Проклятие Аннабель» и «Проклятие Аннабель: Зарождение зла», получили в первые выходные $37,1 млн и $35 млн соответственно. Кроме того, «Проклятие монахини» поднялось на вторую ступеньку в списке ужастиков с рейтингом R, показавших самые высокие премьерные сборы. Больше за дебютный уикенд смог собрать только хоррор «Оно», заработавший феноменальные и недосягаемые $123,4 млн.
Читать полностью
Поделиться:

03.09.2018 15:31

Бокс-офис США: азиаты стали еще богаче

Общая выручка американских кинотеатров на минувших выходных сократилась еще на 7% по сравнению с достаточно слабыми показателями недельной давности, и теперь уикенд 31 августа — 2 сентября с результатом $95,6 млн занимает вторую строчку в списке самых слабых уикендов этого года. Самой же худшей в финансовом плане до сих пор остается трехдневка 2–4 февраля, когда зрители потратили на билеты всего $94,8 млн. Главная причина такой ситуации — это, конечно же, отсутствие в прокате сильных новинок, которые могли бы привлечь зрителей. Мало того, недостаток конкурентов привел к тому, что вот уже третью неделю подряд лидером бокс-офиса остается романтическая комедия «Безумно богатые азиаты».

История современной Золушки от режиссера Джона М. Чу вновь показала мягкое падение сборов (всего 10%) и за минувшие выходные смогла положить в свою копилку дополнительные $22,23 млн. В общей сложности за три недели картина с бюджетом в $30 млн смогла заработать $111 млн, расположившись на 16 месте в рейтинге самых кассовых релизов этого года в домашнем прокате. На международном рынке «Азиаты» ведут себя значительно скромнее, но и стран в списке у них не так много, всего около 25. Так что прокат за пределами США к настоящему моменту принес фильму $19,9 млн.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 5.69

Все | Режиссёр | Сценарист | Продюсер

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]



Елки новые
Елки новые (2017)

Yolki 6 (0.00)

Бен-Гур
Бен-Гур (2016)

Ben-Hur (5.20)

Ёлки 5
Ёлки 5 (2016)

Yolki 5 (0.00)

Елки 1914
Елки 1914 (2014)

Yolki 1914 (4.90)


Елки 2
Елки 2 (2011)

Yolki 2 (6.40)

Елки 2
Елки 2 (2011)

Yolki 2 (0.00)

Елки
Елки (2010)

Yolki (6.10)

Особо опасен
Особо опасен (2008)

Wanted (6.80)

Ирония судьбы. Продолжение
Ирония судьбы. Продолжение (2007)

Ironiya sudby. Prodolzhenie (5.80)

Дневной дозор
Дневной дозор (2006)

Dnevnoy dozor (6.60)

Nochnoy bazar
Nochnoy bazar (2005)
(5.70)

Ночной дозор
Ночной дозор (2004)

Nochnoy dozor (6.40)

Побег из Афганистана
Побег из Афганистана (2002)

Escape from Afghanistan (2.80)

The Arena
The Arena (2001)
(2.20)

Пешаварский вальс
Пешаварский вальс (1994)

Peshavarskiy vals (4.50)

Our 90's
Our 90's (0)
(0.00)

Особо опасен 2
Особо опасен 2 (0)

Wanted 2 (0.00)

Сценарист [ скрыть ]


Ирония судьбы. Продолжение
Ирония судьбы. Продолжение (2007)

Ironiya sudby. Prodolzhenie (5.80)

Дневной дозор
Дневной дозор (2006)

Dnevnoy dozor (6.60)

Ночной дозор
Ночной дозор (2004)

Nochnoy dozor (6.40)

Побег из Афганистана
Побег из Афганистана (2002)

Escape from Afghanistan (2.80)

Пешаварский вальс
Пешаварский вальс (1994)

Peshavarskiy vals (4.50)

Продюсер [ скрыть ]


Днюха!
Днюха! (2018)

(0.00)

Поиск
Поиск (2018)

Searching (8.40)

Убрать из друзей 2
Убрать из друзей 2 (2018)

Unfriended: Dark Web (6.20)


Время первых
Время первых (2017)

Vremya Pervyh (0.00)

Елки новые
Елки новые (2017)

Yolki 6 (0.00)


Война токов
Война токов (2017)

The Current War (0.00)

Время первых
Время первых (2016)

(0.00)


Ёлки 5
Ёлки 5 (2016)

Yolki 5 (0.00)

Хардкор
Хардкор (2015)

Hardcore Henry (6.90)


Он — дракон
Он — дракон (2015)

Drakony (0.00)

День дурака
День дурака (2014)

(0.00)

Снежная королева 2: Перезаморозка
Снежная королева 2: Перезаморозка (2014)

Snezhnaya koroleva 2. Snezhnyy korol (0.00)


Елки 1914
Елки 1914 (2014)

Yolki 1914 (4.90)

Убрать из друзей
Убрать из друзей (2014)

Unfriended (6.00)

Игра в правду
Игра в правду (2013)

Igra v pravdu (7.10)

Елки 3
Елки 3 (2013)

Yolki 3 (5.70)

Горько!
Горько! (2013)

(0.00)

Ёлки 3
Ёлки 3 (2013)

(0.00)

Джентльмены, удачи!
Джентльмены, удачи! (2012)

Dzhentlmeny, udachi! (3.10)


Елки 2
Елки 2 (2011)

Yolki 2 (6.40)

Фантом
Фантом (2011)

The Darkest Hour (4.80)

Аполлон 18
Аполлон 18 (2011)

Apollo 18 (5.20)

Выкрутасы
Выкрутасы (2011)

Vykrutasy (6.00)

Смешарики: Начало
Смешарики: Начало (2011)

Smeshariki. Nacalo (0.00)

Елки 2
Елки 2 (2011)

Yolki 2 (0.00)

Смешарики. Начало
Смешарики. Начало (2011)

Smeshariki: Nachalo (6.10)

Елки
Елки (2010)

Yolki (6.10)

Счастливые люди: Год в тайге
Счастливые люди: Год в тайге (2010)

Happy People: A Year in the Taiga (7.70)

Чёрная Молния
Чёрная Молния (2009)

Chernaya Molniya (5.90)

Девять
Девять (2009)

9 (7.00)

Ирония судьбы. Продолжение
Ирония судьбы. Продолжение (2007)

Ironiya sudby. Prodolzhenie (5.80)

Our 90's
Our 90's (0)
(0.00)

Особо опасен 2
Особо опасен 2 (0)

Wanted 2 (0.00)

Играл себя [ скрыть ]




Himself

Himself

Max on Set: Wanted
Max on Set: Wanted (2008)
(0.00)
Himself


Шоу с Кэрри Киган
Шоу с Кэрри Киган (сериал) (2007)

Up Close with Carrie Keagan (5.20)

Как снимался Ночной дозор
Как снимался Ночной дозор (2004)

Kak snimalsya 'Nochnoy dozor' (3.50)
Himself



Премьеры
21.02
Тобол
28.02
Поступь хаоса
Chaos Walking
28.02
Профессор и безумец
The Professor and the Madman
28.02
По половому признаку
On the Basis of Sex
все премьеры

Топ 250
88
Большой куш
Snatch (8.30)
89
Бегущий по лезвию
Blade Runner (8.30)
91
Фарго
Fargo (8.30)
92
Гран Торино
Gran Torino (8.30)
93
Челюсти
Jaws (8.30)
94
Вверх
Up (8.30)
95
Бешеный бык
Raging Bull (8.30)
96
Черный лебедь
Black Swan (8.30)
97
Непрощенный
Unforgiven (8.30)
весь топ
23.12.2018
Елки прощальные и прочий зоопарк: смотрите на этой неделе

Если не считать ре-релиза одного из шедевров Хаяо Миядзаки, в последний уикенд уходящего года ничто не сможет отвлечь придирчивого киномана от приятной предпраздничной суеты. Из новинок на большие экраны выйдет всего четыре фильма, и все они рядом с «Унесенными призраками» выглядят тоскливо и совсем не интригуют. Впрочем, благодаря известности бренда и харизме исполнителей главных ролей собрать неплохую кассу в прокате вполне могут попытаться «Елки последние». Урвать свой кусок предновогоднего пирога попробует также очередная часть отечественной мультфраншизы «Три богатыря», а серьезную конкуренцию Киркорову, чья роскошная коллекция перьев уже проходит ежегодную инвентаризацию для «Голубого огонька», составит немецкий тенор Йонас Кауфман. «Унесенные призраками». Возвращение Тихиро Многие поклонники творчества Миядзаки отдали бы полцарства за то, чтобы вернуться в прошлое и посмотреть этот анимационный фильм в первый раз на большом экране. К сожалению, такая возможность представится только жителям Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. История девочки Тихиро, попавшей в плен к злой колдунье Юбабе, выиграла «Оскар», четыре премии «Энни» и еще пять десятков наград по всему миру. Именитый японский режиссер творит на экране настоящую магию, под чары которой попадают зрители всех возрастов. В его персонажей влюбляешься раз и навсегда, в его волшебных мирах хочется прописаться или как минимум провести отпуск, а затейливые сюжеты Хаяо всегда скрывают за собой множество глубоких смыслов. В общем, пропустить такое поистине грандиозное событие, как премьера отреставрированного аниме главного японского сказочника и величайшего художника, будет обидней, чем проспать бой курантов. Видимо, понимая это, компания-прокатчик решила выпустить на большой экран еще 17 фильмов студии Ghibli, но они, также отреставрированные под руководством самого Миядзаки, выйдут уже в следующем году. «Елки последние». «Снег растаявший — он вода...» ...А «Елки последние» — они комедия. С амбициозным слоганом «Где мы, там и праздник!». Впрочем, создатели проекта утверждают, что он окажется самой пронзительной и трогательной частью франшизы (и честно-честно — заключительной). В пяти новеллах знакомые герои вновь будут влюбляться и расставаться, дружить и соперничать, мечтать о чем-то большем и осуществлять мечты своих близких. И несмотря на чрезвычайную занятость и напряженные графики, к своим ролям, на радость зрителям, вернулись Иван Ургант и Сергей Светлаков. Стоит отметить, что сборы от проката фильма за 31 декабря будут направлены на благотворительность: такое желание выразили многие актеры, включая Константина Хабенского, чей закадровый персонаж в финальной части киносерии наконец будет материализован. Таким образом, попрощаться с любимыми героями можно будет не только со слезами на глазах, но и с чувством, что делаешь нечто важное. По словам режиссера Владимира Меньшова, у идейного вдохновителя, продюсера и постановщика «Елок» Тимура Бекмамбетова уже наверняка есть идея, чем заменить эту долгоиграющую новогоднюю франшизу. «Три богатыря и Наследница престола». «Я гляжу на это дело в древнерусской тоске...» По сюжету девятой части анимационной серии студии «Мельница», князь Киевский занемог и задумался о наследнике престола. Его выбор пал на племянницу Забаву, которая вместе с мужем Елисеем живет за тридевять земель. Доставить девушку к месту царствования поручается трем богатырям в компании коня Юлия. Режиссер мультфильма, Константин Бронзит, был дважды номинирован на премию «Оскар» (в категории анимационных короткометражек), а его предыдущий опыт работы с этой франшизой, положивший ей начало «Алеша Попович и Тугарин Змей» 2004 года, удостоился множества положительных рецензий, хотя и не стал хитом проката, заработав всего $1,7 млн при бюджете $4 млн. В одном из интервью Константин сказал, что если вас развеселил трейлер, обязательно стоит сходить и на сам фильм. По его словам, это не тот случай, когда в проморолик запихали все самое смешное, а остальной хронометраж ничем не блещет. «У нас получилось по-настоящему отвязное, абсолютно в духе первой части, кино, которым я горжусь и которое понравится и взрослым, и детям», — заявил он. «Любовь и прочий зоопарк». Родственников не выбирают Франко-бельгийская драма повествует о молодом человеке по имени Гаспар, который долгое время не поддерживал связи со своей эксцентричной семьей, но теперь вынужден ее посетить ради свадьбы отца. Чтобы не справляться с творящимся вокруг безумием в одиночку, он берет с собой девушку. В итоге веселая карусель из странных семейных обычаев и настоящих диких животных подхватывает обоих. Фильм участвовал в основном конкурсе 40-го Московского Международного кинофестиваля, где удостоился номинации на «Святого Георгия». Оценить старания режиссера Антони Кордье могут любители пикантного французского юмора и те зрители, которым по душе кино с гуманистическим посылом. Критики отмечают, что в картине также хорошо раскрыта тема нежелания взрослеть и неизбежной конфронтации детской непосредственности с реальным миром. Гостья со стороны становится тем катализатором, который заставляет семейные нарывы вскрываться один за другим, а сам Гаспар сталкивается с необходимостью разобраться в отношениях с отцом и обрести наконец себя. «Йонас Кауфман: Под звездами». Лейся, песня Летом этого года один из самых востребованных теноров мировой оперы дал концерт под открытым небом — в Берлине, в знаменитом театре Вальдбюне. Зрелище настолько поразило публику, что одна из компаний-прокатчиков решила поделиться этим восхитительным событием и с киноманами. Услышать любимые арии в отличном качестве и насладиться уникальным голосом настоящей суперзвезды прямо под Новый год — почему бы и нет? По крайней мере, билеты на поющего под звездами Йонаса Кауфмана могут стать необычным романтическим подарком и способом отлично провести время за созерцанием чего-то недосягаемо прекрасного.... подробнее
10.09.2018
Бокс-офис США: демоническая монахиня спугнула азиатов

На минувших выходных в североамериканском прокате творилась примерно та же ситуация, что и у нас. Лето подошло к концу, и хотя громких премьер в расписании кинотеатров пока нет, общая выручка смогла немного увеличиться и после $98,9 млн в один из самых слабых уикендов этого года (31.08–02.09) составила уже $118,3 млн. Кроме того, ознаменовались выходные и долгожданной сменой лидера бокс-офиса. На этот раз победа досталась очередной части хоррор-франшизы «Заклятие» — фильму режиссера Корина Харди «Проклятие монахини». Повествует ужастик о священнике и послушнице, которые приезжают из Ватикана в уединенный монастырь в Румынии, чтобы расследовать самоубийство молодой монахини, и сталкиваются там с некой демонической силой. За первую трехдневку в прокате фильм с Демианом Биширом и Таиссой Фармигой в главных ролях смог напугать зрителей на весьма приличную для жанра сумму $53,5 млн, добавив к этому еще $77,5 млн международных сборов. Тем самым лента смогла обойти своих предшественников — оригинальное «Заклятие» заработало в 2013 году на старте $41,9 млн, сиквел в 2016-м освоил $40,4 млн, а спин-оффы истории, «Проклятие Аннабель» и «Проклятие Аннабель: Зарождение зла», получили в первые выходные $37,1 млн и $35 млн соответственно. Кроме того, «Проклятие монахини» поднялось на вторую ступеньку в списке ужастиков с рейтингом R, показавших самые высокие премьерные сборы. Больше за дебютный уикенд смог собрать только хоррор «Оно», заработавший феноменальные и недосягаемые $123,4 млн. Далеко не столь радужной выглядит реакция на фильм критиков и зрителей. У «Проклятия монахини» оценка С на сайте CinemaScore, который опрашивает посетителей кинотеатров на выходе из залов, и 27% на сайте-агрегаторе рецензий Rotten Tomatoes. Проблемы у ленты весьма стандартные: слабый сценарий, плохо прописанные характеры персонажей, шаблонные и уже давно переставшие пугать бывалых зрителей скримеры. Единственным, что заслуживает внимания, оказалась удачно воссозданная атмосфера, а также работа оператора Максима АлександраУ холмов есть глаза», «Зеркала») и композитора Абеля КоженевскиБульварные ужасы», «Под покровом ночи»). Вердикт критиков таков: как бы ни хотелось создателям вытянуть из истории побольше денег, но франшизу «Заклятие» пора уже отправить на покой. После трех недель безоговорочного лидерства «Безумно богатые азиаты» наконец-то отступили на вторую строчку финансового рейтинга. Сборы романтической комедии просели на 38% по сравнению с результатами недельной давности и составили $13,6 млн. Всего же в копилке картины режиссера Джона М. Чу с Констанс Ву, Генри Гордингом и Мишель Йео в главных ролях после месяца проката значится уже $136,2 млн. Напомним, что бюджет «Безумно богатых азиатов» составил всего $30 млн. Примерно такую сумму фильму удалось к настоящему моменту заработать в международном прокате — $28,5 млн. С третьего места стартовала криминальная драма Пьера Мореля под названием «Багровая мята» с Дженнифер Гарнер в главной роли. История о женщине, которая после трагической смерти своей семьи решила взять правосудие в свои руки и очистить город от негодяев, дебютировала с суммой $13,3 млн на уровне таких собратьев по жанру и сюжетной завязке, как «Жажда смерти» с Брюсом Уиллисом, которая в марте 2018 освоила за первую трехдневку $13 млн, и «Джон Уик», который осенью 2014-го стартовал с отметки $14,4 млн. По данным сайта CinemaScore первые зрители поставили «Багровой мяте» среднюю оценку В+, а вот рейтинг критиков неутешителен — на Rotten Tomatoes «свежесть» ленты оценивают всего на 14%. Рецензенты отмечают работу Гарнер, но сам фильм называют скучным, посредственным и банальным, не оставляющим после просмотра ничего, кроме обиды за потраченные впустую усилия обладательницы премии «Золотой глобус» и собственное время. Пятую неделю проката фантастический триллер о доисторической акуле «Мег: Монстр глубины» завершает с результатом $6 млн. Долгожитель рейтинга потерял за уикенд 43% кассы и под натиском новинок опустился со второй на четвертую строчку бокс-офиса. В общей сложности за все время в домашнем прокате американо-китайская лента с Джейсоном Стэйтемом в главной роли смогла освоить $131,6 млн. Почти в три раза выше сборы «Мег» на международном рынке — $369,4 млн. Таким образом, с общим результатом в $492 млн боевик занимает 12-ю строчку в рейтинге самых кассовых релизов 2018 года. Новый продюсерский проект Тимура Бекмамбетова, триллер «Поиск», за минувший уикенд растерял 25,6% сборов и с результатом в $4,52 млн вторую неделю подряд замыкает пятерку лидеров. Всего драматическая история о попытках отца найти свою пропавшую дочь, копаясь у нее в компьютере, за три недели проката смогла заработать $14,3 млн. Еще $17,7 млн принес ленте прокат за пределами США.... подробнее
03.09.2018
Бокс-офис США: азиаты стали еще богаче

Общая выручка американских кинотеатров на минувших выходных сократилась еще на 7% по сравнению с достаточно слабыми показателями недельной давности, и теперь уикенд 31 августа — 2 сентября с результатом $95,6 млн занимает вторую строчку в списке самых слабых уикендов этого года. Самой же худшей в финансовом плане до сих пор остается трехдневка 2–4 февраля, когда зрители потратили на билеты всего $94,8 млн. Главная причина такой ситуации — это, конечно же, отсутствие в прокате сильных новинок, которые могли бы привлечь зрителей. Мало того, недостаток конкурентов привел к тому, что вот уже третью неделю подряд лидером бокс-офиса остается романтическая комедия «Безумно богатые азиаты». История современной Золушки от режиссера Джона М. Чу вновь показала мягкое падение сборов (всего 10%) и за минувшие выходные смогла положить в свою копилку дополнительные $22,23 млн. В общей сложности за три недели картина с бюджетом в $30 млн смогла заработать $111 млн, расположившись на 16 месте в рейтинге самых кассовых релизов этого года в домашнем прокате. На международном рынке «Азиаты» ведут себя значительно скромнее, но и стран в списке у них не так много, всего около 25. Так что прокат за пределами США к настоящему моменту принес фильму $19,9 млн. Никаких изменений не произошло и на втором месте. Свою позицию третью неделю подряд удерживает фантастический хоррор «Мег: Монстр глубины». Триллер о противостоянии доисторической акулы-убийцы и спасателя-подводника в исполнении Джейсона Стэйтема растерял 17,8% кассы и освоил за прошедший уикенд $10,53 млн. Всего в активе ленты Джона Тертелтауба на данный момент значится $120,5 млн. Международный прокат обеспечил картине внушительную сумму в $342,3 млн, из которых только $144,3 млн принесли показы фильма в Китае. В общей сложности на счету «Мег» сейчас $462,8 млн, что обеспечило ленте 12 место в рейтинге наиболее успешных картин 2018 года. На ступеньку выше удалось подняться шестой части популярной шпионской франшизы «Миссия невыполнима». Если на прошлой неделе с результатом $8,09 млн лента «Миссия невыполнима: Последствия» занимала четвертую строчку бокс-офиса, то теперь, заработав $7 млн, она переместилась на третью. В общей сложности Том Круз и компания смогли заработать в североамериканском прокате $204,3 млн. Среди всех фильмов франшизы по сборам «Последствия» пока занимают третье место, после картин «Миссия: невыполнима 2», которая в 2006 году за все время освоила $215,4 млн, и «Миссия невыполнима: Протокол Фантом», собравшая в 2011-м $209,4 млн. Что касается международного проката, то тут «Последствия» тоже пока получают бронзу. Шестой фильм на данный момент собрал за пределами США $442,7 млн, тогда как четвертая часть, «Протокол Фантом», и пятая, «Племя изгоев», смогли заработать $485,3 млн и $487,7 млн соответственно. С четвертого места стартовала биографическая драма «Операция "Финал"», рассказывающая о команде спецагентов, которая была создана спустя 15 лет после окончания Второй мировой войны, чтобы выследить нациста Адольфа Эйхмана. За первую трехдневку в прокате лента оскаровского номинанта Криса Вайца с Оскаром Айзеком, Беном Кингсли и Мелани Лоран в главных ролях смогла заработать $6 млн. Первые зрители поставили фильму высокую оценку А-, положительно отнеслись к «Операции» и критики: ее рейтинг на сайте-агрегаторе рецензий Rotten Tomatoes держится на отметке 62%. Рецензенты пишут, что по стилистике картина похожа на «Операцию "Арго"», хвалят блестящую игру Айзека и Кингсли, но уточняют, что без минусов тут, увы, не обошлось. Так, например, в фильме достаточно много фантазий сценаристов, ему не хватает «страсти», как выразился один из журналистов, он вышел чересчур размеренным и безэмоциональным. И как итог — в ленте «слишком много разговоров и слишком мало действия». Замыкает пятерку лидеров бокс-офиса триллер «Поиск», продюсированием которого занимался наш соотечественник Тимур Бекмамбетов. В центре сюжета — Дэвид Ким, чья 16-летняя дочь пропала без следа, а полиция ничего с этим сделать не может. Отчаявшийся отец взламывает компьютер девочки и понимает, что совсем ничего про нее не знает. Стартовала лента еще на прошлой неделе, шла она всего в девяти кинотеатрах и заняла в бокс-офисе по итогам выходных 22 место с результатом $388,8 тыс. На минувшей же неделе количество кинотеатров возросло до 1 207, а сборы фильма составили $5,7 млн. На Rotten Tomatoes рейтинг «Поиска» сейчас равен 91%. Критики фильм хвалят, называя «актуальным триллером с мощной эмоциональной составляющей», который подкупает своим «инновационным подходом», иначе говоря, приемом screen life, используемым Бекмамбетовым во всех его последних работах.... подробнее