Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Том Харди

Tom Hardy
Том Харди
Профессии: Сценарист, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Sarah Hardy (00.00.1999)
Рост: 175
Родился: 15 сентября 1977, Дева (41 лет)
Последний фильм: 2018
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Том Харди известен по фильмам


Фото: Том Харди

Фото Том Харди Фото Том Харди Фото Том Харди

Новости: Том Харди

26.11.2018 20:04

Киномастерская Стивена Найта. Шесть советов от создателя «Острых козырьков»

Британский сценарист и режиссер Стивен Найт известен сегодня в первую очередь как создатель успешной криминальной саги «Острые козырьки», ставшей феноменом не только в Великобритании, но и по всему миру. Стивен принимал участие в написании каждого эпизода на протяжении четырех сезонов, а также в долгожданном пятом. То же самое можно сказать и о драме «Табу» с Томом Харди, поклонники которой с нетерпением ждут продолжения.

Первые шаги к славе он сделал как один из создателей британской версии игры «Кто хочет стать миллионером» в 1998 году. После нее Найт лихо ворвался в тусовку сценаристов, и уже за свою вторую работу на этом поприще — историю фильма «Грязные прелести» — получил номинацию на «Оскар». С тех пор имя Найта мелькало на экранах в титрах к таким кинолентам, как «Порок на экспорт», «Пряности и страсти», «Союзники» и «Девушка, которая застряла в паутине». Кроме того, в картинах «Эффект колибри», «Лок» и «Море соблазна» он выступил не только сценаристом, но и режиссером.
Читать полностью
Поделиться:

22.11.2018 13:35

«Веном» получит сиквел?

Вселенную о врагах и друзьях Человека-паука Sony создавала годами при том, что прав на самого Спайди у мейджора уже нет. В итоге приложенные студией усилия окупились с лихвой: «Веном» стал хитом бокс-офиса, несмотря на критику в его адрес. Это придало боссам Sony уверенности, и они внесли в график релизов сразу две даты для фильмов по комиксам Marvel.

Как сообщает информационный сайт Variety, премьера одного из блокбастеров, который является оригинальной картиной, состоится 10 июля 2020 года, а вот другой представляет собой сиквел, и выйдет он в кинотеатрах 2 октября 2020 года. Официально студия Sony пока не разглашает названия этих фильмов, однако вариантов в данном случае имеется немного.
Читать полностью
Поделиться:

18.11.2018 19:59

Много вдов, одна жена и почти Веном: смотрите на этой неделе

Пока неугомонный мультяшный Ральф будет осваивать новые горизонты в виде безграничных просторов Интернета, в соседних кинозалах расцветут буйным цветом все виды насилия: российские реалии напомнят о себе очередным посланием в духе «выхода нет», команда боевых подруг под руководством именитого режиссера Стива МакКуина покажет всем суровый феминизм с кулаками, а демо-версия Тома Харди подружится с демо-версией Венома. Украшением прокатной сетки на грядущей неделе станет блистательная Гленн Клоуз с историей о том, как набраться смелости уйти от мужа накануне вручения оному Нобелевской премии.

«Ральф против интернета». Высокий уровень заряда
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 7.11

Все | Актёр | Сценарист | Продюсер | Главные роли

Фильмография: Том Харди

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Сценарист [ скрыть ]


Табу
Табу (2017)

Taboo (9.00)

Актёр [ скрыть ]


Веном
Веном (2018)

Venom (0.00)
Eddie Brock

Табу
Табу (2017)

Taboo (9.00)
 James Keziah Delaney (8 episodes, 2017)

Дюнкерк
Дюнкерк (2017)

Dunkirk (0.00)
Farrier

Легенда
Легенда (2015)

Legend (7.50)
Ronald Kray / Reginald Kray

Выживший
Выживший (2015)

The Revenant (0.00)
John Fitzgerald

Безумный Макс: Дорога ярости
Безумный Макс: Дорога ярости (2015)

Mad Max: Fury Road (8.80)
Max Rockatansky

Номер 44
Номер 44 (2015)

Child 44 (6.50)
Leo Demidov

Общак
Общак (2014)

The Drop (0.00)
Bob

Лок
Лок (2013)

Locke (8.00)
Ivan Locke

Острые козырьки
Острые козырьки (сериал) (2013)

Peaky Blinders (8.80)
 Alfie Solomons (7 episodes, 2014-2016)

Бэйн

Значит, война
Значит, война (2012)

This Means War (6.30)
Tuck

Forrest Bondurant

Шпион, выйди вон!
Шпион, выйди вон! (2011)

Tinker Tailor Soldier Spy (7.10)
Ricki Tarr

From the Ashes
From the Ashes (2011)
(8.30)
Narrator

Сержант Слотер, мой старший брат
Сержант Слотер, мой старший брат (2011)

Sergeant Slaughter, My Big Brother (7.40)
Dan

Воин
Воин (2011)

Warrior (8.40)
Tommy Conlon

Начало
Начало (2010)

Inception (8.80)
Eames

Narrator

Прикуп
Прикуп (сериал) (2009)

The Take (8.10)
Freddie (4 episodes, 2009)

Совершенный
Совершенный (2009)

Perfect (4.70)
Doctor

Кодекс вора
Кодекс вора (2009)

Thick as Thieves (6.00)
Michaels

Грозовой перевал
Грозовой перевал (2009)

Wuthering Heights (7.50)
Heathcliff

Запрещенный прием
Запрещенный прием (2008)

Sucker Punch (6.60)
Rodders

Рок-н-рольщик
Рок-н-рольщик (2008)

RocknRolla (7.30)
Handsome Bob

Бронсон
Бронсон (2008)

Bronson (7.00)
Charles Bronson / Michael Peterson

Наводнение
Наводнение (2007)

Flood (4.80)
Zack

WAZ: Камера пыток
WAZ: Камера пыток (2007)

w Delta z (5.80)
Pierre Jackson

Стюарт: Прошлая жизнь
Стюарт: Прошлая жизнь (2007)

Stuart: A Life Backwards (8.10)
Stuart Shorter

Jack Donnelly (5 episodes, 2007)

Оливер Твист
Оливер Твист (сериал) (2007)

Oliver Twist (7.40)
Bill Sikes (unknown episodes)

Наследование
Наследование (2007)

The Inheritance (7.30)
Dad

A for Andromeda
A for Andromeda (2006)
(5.10)
John Fleming

Минотавр
Минотавр (2006)

Minotaur (3.50)
Theo

Мария-Антуанетта
Мария-Антуанетта (2006)

Marie Antoinette (6.40)
Raumont

Сцены сексуального характера
Сцены сексуального характера (2006)

Scenes of a Sexual Nature (6.00)
Noel

Суинни Тодд
Суинни Тодд (2006)

Sweeney Todd (7.10)
Matthew

Robert Dudley / ... (4 episodes, 2006)

Дочь Гидеона
Дочь Гидеона (2005)

Gideon's Daughter (7.10)
Andrew

Batter Up
Batter Up (2005)
(0.00)

2nd Lt. Jack Rose

Слоеный пирог
Слоеный пирог (2004)

Layer Cake (7.40)
Clarkie

ЕMR
ЕMR (2004)

EMR (5.70)
Henry

День расплаты
День расплаты (2003)

The Reckoning (6.50)
Straw

Точки над i
Точки над i (2003)

Dot the I (6.70)
Tom

ЛД 50: Летальная доза
ЛД 50: Летальная доза (2003)

LD 50 Lethal Dose (4.30)
Matt

Звездный Путь: Возмездие
Звездный Путь: Возмездие (2002)

Star Trek: Nemesis (6.40)
Praetor Shinzon

Симон: Английский легионер
Симон: Английский легионер (2002)

Simon: An English Legionnaire (5.90)
Pascal Dupont

Братья по оружию
Братья по оружию (сериал) (2001)

Band of Brothers (9.50)
 John A. Janovec (2 episodes, 2001)

Черный ястреб
Черный ястреб (2001)

Black Hawk Down (7.70)
Twombly (как Thomas Hardy)

Цицерон
Цицерон (0)

Cicero (0.00)
Аль Капоне

Фонзо
Фонзо (0)

Fonzo (0.00)
Al Capone

War Party
War Party (0)
(0.00)

Продюсер [ скрыть ]


Табу
Табу (2017)

Taboo (9.00)

Трофей
Трофей (2017)

Trophy (8.60)

Играл себя [ скрыть ]

Премьеры
10.01
Черная полоса
Fleuve noir
10.01
Крид 2
Creed II
10.01
Темное зеркало
Look Away
10.01
Снежные гонки
Racetime
10.01
Путь домой
A Dog‘s Way Home
все премьеры

Топ 250
65
Звездные войны: Эпизод 6 - Возвращение Джедая
Star Wars: Episode VI - Return of the Jedi (8.40)
66
Гладиатор
Gladiator (8.40)
67
Храброе сердце
Braveheart (8.40)
68
Зеленая миля
The Green Mile (8.40)
69
Бешеные псы
Reservoir Dogs (8.40)
70
Гравитация
Gravity (8.40)
71
Секреты Лос-Анджелеса
L.A. Confidential (8.40)
73
Монти Пайтон и Священный Грааль
Monty Python and the Holy Grail (8.40)
74
Лоуренс Аравийский
Lawrence of Arabia (8.40)
весь топ
26.11.2018
Киномастерская Стивена Найта. Шесть советов от создателя «Острых козырьков»

Британский сценарист и режиссер Стивен Найт известен сегодня в первую очередь как создатель успешной криминальной саги «Острые козырьки», ставшей феноменом не только в Великобритании, но и по всему миру. Стивен принимал участие в написании каждого эпизода на протяжении четырех сезонов, а также в долгожданном пятом. То же самое можно сказать и о драме «Табу» с Томом Харди, поклонники которой с нетерпением ждут продолжения. Первые шаги к славе он сделал как один из создателей британской версии игры «Кто хочет стать миллионером» в 1998 году. После нее Найт лихо ворвался в тусовку сценаристов, и уже за свою вторую работу на этом поприще — историю фильма «Грязные прелести» — получил номинацию на «Оскар». С тех пор имя Найта мелькало на экранах в титрах к таким кинолентам, как «Порок на экспорт», «Пряности и страсти», «Союзники» и «Девушка, которая застряла в паутине». Кроме того, в картинах «Эффект колибри», «Лок» и «Море соблазна» он выступил не только сценаристом, но и режиссером. Имея столь обширный и разнообразный опыт за плечами, Стивен Найт щедро делится своей профессиональной мудростью, которую нажил за годы плодотворной работы. Вот несколько советов тем, кто мечтает преуспеть в сценарном искусстве, от человека, который знает толк в сторителлинге. Вдохновляйтесь жизнью, а не другим кино «Лок» — самая известная на сегодняшний день работа Найта-режиссера, в которой на протяжении всего хронометража Том Харди просто едет один за рулем по ночной дороге. Рассказывая об этой ленте, фильммейкер понял удивительную (в первую очередь для себя) вещь: он не смотрит много фильмов. Когда его попросили охарактеризовать основные тенденции современного кино, Стивен Найт признался, что киноман из него так себе. Более того, подобная позиция — осознанный выбор: «Я часто прихожу к выводу, что получается некий замкнутый круг, когда говоришь с кем-то о фильме, а тебе отвечают, оперируя выражениями и цитатами из других фильмов. А я бы хотел все-таки вернуться к кино, сюжет которого взят из реальной жизни, а не из другого кино». Актеры любят вызовы Хоть Стивен Найт известен в основном как сценарист, несколько раз ему доводилось руководить съемочным процессом. Во время создания своего фильма «Лок» режиссер разработал и применил довольно специфический подход: пять дней репетиций, а затем ночные съемки, во время которых, вместо того чтобы снимать отдельные сцены дубль за дублем и просить актеров по-разному пробовать играть свои роли, они прогоняли всю картину целиком каждую ночь, снимая все это с трех ракурсов. Когда Стивена спросили, всегда ли он придерживается подобного подхода к режиссуре, он ответил: «Зависит от ситуации. Например, возьмем «Эффект колибри. Персонаж Джейсона Стэйтема, очевидно, является экшен-героем, его дело — прыгать, стрелять и кричать. Мы с ним хорошенько проговорили сценарий, обсудили мотивы, чувства и слова, и наш супермен проникся духом нетипичного, в общем-то, для него фильма. Для него подобный вдумчивый подход стал настоящим откровением, и он очень точно попал в своего героя. Обычно все актеры любят делать то, чего раньше не делали, и Стэйтем с радостью принял вызов. Весь процесс кинопроизводства может быть хаотичным, но если подойти к нему с энтузиазмом и душой, все получится». Если сам не ставишь кино по своему сценарию, то и не вмешивайся в процесс съемок У сценаристов-режиссеров могут быть разные подходы. Одни лишь изредка ставят фильмы, совмещая это с написанием сценария. Другие прочно закрепились в режиссуре и делают это регулярно. Найт считает себя в первую очередь сценаристом, хотя и признает, что режиссура, при всей своей стрессовости, все-таки очень увлекательный процесс. В фильме «Женщина идет впереди» с Джессикой Честейн он написал сценарий, а режиссером выступила Сюзанна Уайт. На вопрос, присутствовал ли он на съемках, Стивен Найт уверенно ответил: «Ни минуты». И это касается всех фильмов по его сценариям, где он не сидит в режиссерском кресле. «Если вы появляетесь на съемках лишь раз в неделю, то этого и недостаточно, и одновременно слишком много. Понимаете, нельзя изредка нагрянуть, высказать свои ценные комментарии и снова исчезнуть на несколько дней. Мое мнение, как сценариста, таково: лучше всего, если ты просто оставишь режиссера в покое. С маленькой оговоркой — можно попросить его относиться к моему сценарию бережно и проконсультироваться со мной, если он вдруг захочет что-то в нем изменить», — пояснил фильммейкер. Не меняйте настроение фильма по ходу съемок Взявшись за «Лока», Стивен Найт сильно рисковал, потому что кино для одного актера — это, мягко говоря, весьма специфическая жанровая ниша. Рассуждая об этой драме, режиссер высказал свои соображения, которые применимы ко всему кинопроизводству в целом: если вы с самого начала фильма устанавливаете некие правила и законы, не стоит их нарушать. «Думаю, если в процессе вы вдруг решите изменить установленную формулу или настроение, у вас могут возникнуть проблемы. Однажды, когда мы решили, что Лок просто едет на машине, я вроде как настоял, чтобы мы не отвлекались ни на что другое, кроме дороги. Я не хотел ничего лишнего, что увело бы повествование в сторону. Создав зрителям атмосферу и настроение, в нашем случае — настроение человека в пути, не позволяйте им соскочить с крючка. Если вы все сделаете правильно, получится замечательно. Том Харди за рулем, а вы словно едете с ним рядом на пассажирском сидении и видите то же, что и он, и всем хорошо». Помещайте узнаваемых персонажей в нетипичные для них ситуации Говоря о двух своих самых масштабных и успешных драматических сериалах — «Острые козырьки» и «Табу» — Стивен Найт отметил, что хоть обе работы и являются в некотором смысле историческими, все же они не только про Лондон 1814 года или Бирмингем после Первой мировой войны. Режиссер делает главный упор не на мир лондонской аристократии или послевоенный промышленный Бирмингем, что было бы вполне ожидаемо, а на менее стереотипные, темные и мрачные жизненные аспекты того периода, а также на мысли, ощущения и поступки героев, живущих в то время. Он говорит: «Я думаю, зрителям нравится смотреть на персонажей, которых можно как-то идентифицировать, но в нетипичной для них обстановке. Подобный диссонанс безусловно присутствует в обоих сериалах, и есть в этом некая интрига, напряжение, но есть и легко узнаваемые признаки эпохи. В общем, это как играть в видеоигру с немного измененными настройками: все вроде как обычно, но все же немного непривычно и по-новому, а потому интересно». Беритесь за истории, которые еще никто не рассказывал Речь снова о преимуществах жанра альтернативной исторической драмы, когда повествование немного сворачивает с общепринятого избитого пути. По мнению Стивена Найта, правдивые истории хороши всегда, ведь они бывают довольно странными и невероятными, иногда даже фантастичнее любого вымысла: «Но лучше всего браться за реальные истории, которые еще никто не рассказывал. Это так здорово — создавать мир, которого еще не было на экране, о котором пока никто не знает. Всегда интересно иметь дело с историческим периодом или сюжетом, про который никто не рассказывал. Похоже на прогулку по свежевыпавшему снегу — там нет ничьих следов, ты первый».... подробнее
22.11.2018
«Веном» получит сиквел?

Вселенную о врагах и друзьях Человека-паука Sony создавала годами при том, что прав на самого Спайди у мейджора уже нет. В итоге приложенные студией усилия окупились с лихвой: «Веном» стал хитом бокс-офиса, несмотря на критику в его адрес. Это придало боссам Sony уверенности, и они внесли в график релизов сразу две даты для фильмов по комиксам Marvel. Как сообщает информационный сайт Variety, премьера одного из блокбастеров, который является оригинальной картиной, состоится 10 июля 2020 года, а вот другой представляет собой сиквел, и выйдет он в кинотеатрах 2 октября 2020 года. Официально студия Sony пока не разглашает названия этих фильмов, однако вариантов в данном случае имеется немного. Почти с полной уверенностью можно сказать, что лента с июльской датой премьеры — это «Морбиус». Еще в октябре продюсеры Ави Арад и Мэттью Толмак подтвердили, что именно фильм о живом вампире последует за «Веномом». Режиссером киноадаптации выбран Даниэль ЭспиносаЖивое»), а главная роль закреплена за Джаредом Лето. В графических новеллах доктор Майкл Морбиус — нобелевский лауреат, биохимик, страдающий от редкого заболевания крови. Из-за экспериментальных методов лечения, включавших использование летучих мышей и электрошок, он превратился в вампира. И хотя Морбиус — персонаж далеко не такой популярный, как Веном, руководство Sony не боится делать на него ставку. Если картина о Морбиусе доберется до больших экранов в июле, то в октябре зрители увидят сиквел какого-то кинокомикса. Вариантов существует всего два: продолжение получит либо анимационная лента «Человек-паук: Через вселенные», либо «Веном». И поскольку Sony вряд ли запустит в работу вторую часть мультика, еще даже не вышедшего в прокат, более явным претендентом на сиквел является инопланетный симбиот. «Веном» собрал в мировом прокате $780 млн при том, что большинство критиков разгромило его в пух и прах. Задолго до премьеры блокбастера Том Харди признался, что его контракт подразумевает появление как минимум в трех фильмах. Более того, актер был бы рад сняться в продолжении и не отрицает того, что продолжение «Венома» может получить рейтинг R.... подробнее
18.11.2018
Много вдов, одна жена и почти Веном: смотрите на этой неделе

Пока неугомонный мультяшный Ральф будет осваивать новые горизонты в виде безграничных просторов Интернета, в соседних кинозалах расцветут буйным цветом все виды насилия: российские реалии напомнят о себе очередным посланием в духе «выхода нет», команда боевых подруг под руководством именитого режиссера Стива МакКуина покажет всем суровый феминизм с кулаками, а демо-версия Тома Харди подружится с демо-версией Венома. Украшением прокатной сетки на грядущей неделе станет блистательная Гленн Клоуз с историей о том, как набраться смелости уйти от мужа накануне вручения оному Нобелевской премии. «Ральф против интернета». Высокий уровень заряда Вышедший в 2012 году мультфильм «Ральф» о персонаже восьмибитной компьютерной игры заработал в мировом прокате больше 470 миллионов долларов (при бюджете $165 млн) и удостоился номинации на «Оскар». Повторить успех оригинальной ленты попробует сиквел «Ральф против интернета» от того же режиссера Рича Мура. Как несложно догадаться из названия, на сей раз неунывающий Ральф не станет ограничивать свои приключения игровыми автоматами и отправится в захватывающее путешествие по миру Интернета. Если первый мультик успешно разыграл ностальгическую карту, чем привлек к экранам не только детишек, но и тех великовозрастных зрителей, которые сами часами простаивали возле громоздких ящиков с цветными движущимися картинками внутри, то второй собирается завоевывать свою аудиторию другим путем. На сей раз под обстрел остроумных сценаристов попали все, кто не может прожить без Интернета и дня, кто постоянно проверяет входящие, нервно реагирует на отсутствие «лайков» и, выйдя из дома, судорожно ищет вай-фай. Судя по первым отзывам критиков, Ричу Муру и его команде все удалось: не напрягая вас излишним морализаторством, второй «Ральф» готов лихо пробежаться по всем больным мозолям и напомнить, что жизнь в целом и веселье в частности существуют и офлайн тоже. «Вдовы». Феминизм с кулаками «Вдовы» — это новый фильм оскароносного режиссера Стива МакКуина, снявшего «Голод», «Стыд» и «12 лет рабства». В первую очередь проект привлекает внимание своим кастингом: главные роли исполнили Виола Дэвис, Элизабет Дебики и Мишель Родригес, а на втором плане засветились Лиам Нисон, Колин Фаррелл и Джон Бернтал. Сюжет картины сфокусируется на женщинах, которые объединяются в команду с целью завершить противозаконное дело, начатое их погибшими мужьями-грабителями. Чаще всего, когда некий талантливый постановщик собирает на одной съемочной площадке плеяду звезд, а затем фильму еще и присваивают рейтинг R, даже самая банальная сюжетная завязка превращает любой триллер если не в произведение искусства, то как минимум в кандидата в топ-5 бокс-офиса. Что и произошло со «Вдовами»: на сайте Rotten Tomatoes новое творение МакКуина может похвастаться 91% свежести, а критики напропалую хвалят сочетание фирменного стиля режиссера с умирающим субжанром «heist film» и фантастическую игру исполнительниц главных ролей, а также намекают, что именно так могли бы выглядеть настоящие, хардкорные подруги Оушена. «Подбросы». Под колесами нелюбви Подробно о новой драме российского режиссера Ивана Твердовского мы писали еще летом, по горячим следам сочинского фестиваля «Кинотавр», откуда команда фильма увезла награды за лучшую операторскую работу и лучшую женскую роль. В центре сюжета — проживший всю свою жизнь в интернате и страдающий редким заболеванием подросток Денис, которого мать в итоге забрала к себе, но вовсе не для того, чтобы окружить заботой и любовью. Подбрасывая сына под колеса дорогих автомобилей, она вымогает деньги у их владельцев. Дикая мошенническая схема работает еще и потому, что в ней задействованы и полиция, и ГИБДД, и органы власти, и даже медики. Поклонники отечественного артхауса знают Твердовского по фильмам «Класс коррекции» и «Зоология» и наверняка уже слышали, что «Подбросы» называют его лучшей работой. Тем же, кто не знаком с творчеством Ивана, но не испытывает отвращения к новому российскому кино, возможно, будет интересно узнать, что режиссеру нет и 30, однако в своей киноленте он мастерски затрагивает тему, касающуюся всех нас. Речь идет о таком положении дел в стране, когда ее граждане чувствуют себя вечными терпилами в тисках гигантского государственного механизма, перемалывающего человеческие судьбы, как кукурузные палочки Cheetos. «Апгрейд». Мы не Веном Отвлечься от мрачной реальности поможет проверенный жанр научной фантастики. Фильм Ли Уоннелла, главную роль в котором исполнил звезда сериала «Проклятие» Логан Маршалл-Грин, расскажет о парализованном парне, мечтающим только об одном — вернуть себе способность двигаться, чтобы отомстить за смерть жены. Воплотить мечту в жизнь ему помогут современные технологии. Трейлер обещает кровавое и лихое зрелище в духе «Венома», да и сам Логан местами напоминает демо-версию Тома Харди, так что скучно на сеансе этого сай-фая точно не будет. На данный момент мировые сборы Апгрейда уже в три раза превысили его производственный бюджет, что настраивает на оптимистичный лад. Кроме того, такие проекты всегда наталкивают на мысль, что неспроста сегодня во многих школах уроки труда заменили робототехникой. Возможно, кто-то из нас даже доживет до тех времен, когда крошечный чип в позвоночнике будет решать за человека если не все проблемы, то хотя бы вопросы с отпором насилию. «Жена». Выйти из-за каменной стены Еще один проект с выдающимся актерским составом. В «Жене» сыграли обладательница двух «Золотых глобусов» и многократная оскаровская номинантка Гленн Клоуз, звезда «Игры престолов» и «Человека, который убил Дон Кихота» Джонатан Прайс и Кристиан СлэйтерМистер Робот»). Гленн Клоуз предстает в образе супруги живого классика — романиста Джо Кастельмана. Много лет она находилась в тени его таланта, игнорируя собственный, и вот наконец решила из этой тени выйти. Драму, главный посыл которой заключается в том, что вернуть себе свое «я» никогда не поздно, критики приняли тепло. В первую очередь благодаря великолепной актерской игре от представителей старой школы, а также за счет тонкой интеллектуальной подачи и глубокого исследования животрепещущего вопроса женского потенциала и призвания.... подробнее