Юношу обвиняют в убийстве собственного отца, ему грозит электрический стул. Двенадцать присяжных собираются чтобы вынести вердикт: виновен или нет.
С начала заседания почти все склонились к тому, что виновен, и лишь только один из двенадцати позволил себе усомниться. Счет голосов присяжных по принципу «виновен — невиновен» был 11:1. К концу собрания мнения судей кардинально изменились…
18.11.2017 16:16

Экранизация классики, даже такой относительно моложавой, как произведения
Агаты Кристи, — дело рискованное. А вдруг найдется тот, кто читал? Потому к первоисточнику следует отнестись бережно. Правда, в последнее время классику принято перетряхивать, как старую, проеденную молью шаль, и кроить из нее нечто совсем иное, например, панталоны. Особенно в этом преуспели англичане, полагая, что им, потомкам
Шекспира, можно. Вот и на этот раз за перенос на экраны классического сюжета
Агаты Кристи взялся выходец с туманного Альбиона —
Кеннет Брана, поднаторевший до этого в киноадаптациях и театральных постановках все того же
Шекспира.
Как кинодеятель
Брана известен еще и тем, что любит брать на главные роли в собственные фильмы свою скромную персону. Была, конечно, пара исключений. Например, «
Тор», где он любезно уступил место высокомерного бога
Крису Хемсворту, тем самым обеспечив актеру взлет в карьере. А еще диснеевская «
Золушка». Но тут, как говорится, против природы не пойдешь, хотя
Роман Виктюк бы поспорил. Для роли Пуаро, которую
Брана, как и полагается, припас для себя, он обзавелся умопомрачительными усами. Они и у канонического Пуаро были выдающимися — с лихо закрученными кончиками. Но здесь усы будто созданы для 3D версии — с целью защекотать зрителей в зале. Обзавелся Пуаро и богатырской статью, а временами даже прытью.