Отец молодой девушки по имени Элла, овдовев, женится во второй раз, и вскоре Элла оказывается один на один с жадными и завистливыми новыми родственницами — мачехой леди Тремэйн и ее дочерьми — Анастасией и Дризеллой. Из хозяйки дома она превращается в служанку, вечно испачканную золой, за что и получает от своих сварливых сводных сестриц прозвище — Золушка. Несмотря на злоключения, выпавшие на ее долю, Золушка не отчаивается, ведь даже в самые тяжелые моменты находится что-то, что помогает ей думать о хорошем: например, случайная встреча на лесной тропинке с прекрасным юношей. Элла даже не предполагает, что встретилась с самим принцем, и что вскоре Фея-крестная навсегда поменяет её жизнь к лучшему.
Студия Disney никогда не оставит зрителей без сказочных мюзиклов, особенно после успехов современных «Золушки», «Аладдина» и подобных им проектов. Мейджор запускает в работу фильм Penelope («Пенелопа»), источником вдохновения для которого послужит сказка Ханса Кристиана Андерсена о принцессе на горошине.
Пока проект находится на начальном этапе разработки, но инсайдеры утверждают, что в данном случае Мышиный дом нацелен на релиз в кинотеатрах. Оригинальная сказка Андерсена рассказывает о принце, который ищет свою идеальную принцессу. Однажды в замке появляется молодая девушка, утверждающая, будто она — самая что ни на есть настоящая принцесса. Ей устраивают проверку, положив под тюфяки одну горошину, и героиня ее проходит — наутро она жалуется, как же плохо ей спалось. Готовящийся мюзикл интерпретирует сказку на новый лад.
Кеннет Брана — мастер на все руки. Как режиссер он известен киноманам благодаря «Тору», диснеевской «Золушке» и последнему «Убийству в Восточном экспрессе», а до них он увлекался экранизациями Уильяма Шекспира. Однако драмой «Белфаст» Брана открыл новую главу в своей карьере, причем весьма удачно — фильм получил Приз зрительских симпатий на кинофестивале в Торонто.
«Белфаст» — это проникновенная история о любви, смехе и потере в детстве одного мальчика. Его зовут Бадди, и вместе с семьей он живет в Белфасте, влюбляется, веселится, как любой ребенок, порой грустит, а на дворе стоит 1969 год. В городе начинаются беспорядки, обстановка накаляется с каждым днем. Перед родными главного героя встает дилемма: остаться и переждать непростые времена или же бросить все и уехать навстречу новой жизни.
Ухудшение эпидемиологической ситуации и введение новых ограничений никоим образом не помогают отечественным дистрибьюторам, которые и без этих проблем не могут похвастаться впечатляющим репертуаром. В минувшие выходные суммарная выручка кинотеатров составила всего 332 млн руб. — это худший показатель за нынешний год. Следующий уикенд тоже не принесет сюрпризов, а взбодриться кинотеатры смогут лишь после выхода «Черной Вдовы».
Топ-5 бокс-офиса России по итогам выходных (24-27 июня) выглядит следующим образом: