Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Кейт Бланшетт

Cate Blanchett
Кейт Бланшетт
Профессии: Актриса, Продюсер, Играла себя
Пол: Женский
Брак: Эндрю Аптон (00.00.1997) (детей: 3)
Рост: 174
Родилась: 14 мая 1969, Телец (49 лет)
Первый фильм: 1994
Последний фильм: 2019
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Кейт Бланшетт известна по фильмам


Фото: Кейт Бланшетт

Фото Кейт Бланшетт Фото Кейт Бланшетт Фото Кейт Бланшетт

Новости: Кейт Бланшетт

08.10.2018 15:45

Бокс-офис США слился с симбиотом

Первый уикенд месяца (5-7 октября) в бокс-офисе США выдался удачным как для прокатчиков, так и для студии Sony. Если первые могут порадоваться тому, что в выходные было обновлено несколько рекордов по сумме сборов, то мейджору впору отпраздновать тот факт, что, несмотря на множество отрицательных отзывов, «Веном» все же продемонстрировал прыть на старте.

Минувшие выходные завершились для блокбастера, который положит начало неофициальной вселенной фильмов о друзьях и врагах Человека-паука, на отметке $80 млн. Таким образом «Веном» обновил октябрьский рекорд, ранее принадлежавший «Гравитации» с ее $55,7 млн. Старт картины Рубена Фляйшера сравним с тем, что показывали «Человек-муравей и Оса» ($75,8 млн) и «Хан Соло» ($84,4 млн). В итоге обе ленты заработали более $210 млн в североамериканском прокате, но покорит ли ту же вершину «Веном», станет ясно в следующие выходные, когда по предварительным оценкам фильм должен потерять около 60% аудитории. С другой стороны, конкурентов в супергеройском жанре у «Венома» не будет до декабря, так что ситуация складывается в его пользу.
Читать полностью
Поделиться:

24.09.2018 14:08

Бокс-офис США разгадывает тайны

Три года назад студия Universal выпустила хоррор «Багровый пик». Дом с призраками от Гильермо дель Торо не слишком впечатлил зрителей, да и рейтинг R наложил на него определенные ограничения. Стоило только их убрать и снять фильм схожей тематики, но уже для семейной аудитории, как мейджор оказался в плюсе. Картина «Тайна дома с часами» без труда заняла верхнюю строчку в североамериканском бокс-офисе, но и серьезных конкурентов у нее не нашлось, поскольку все остальные новички проката не смогли пробиться даже в топ-5. В целом же минувший уикенд (21-23 сентября) стал одним из худших в нынешнем году, а результаты сентября в целом существенно не дотягивают до прошлогодних, когда в бокс-офисе безраздельно правил Пеннивайз.

«Тайна дома с часами» в свою первую неделю заработала $26,9 млн, хотя прогнозировали ей сборы немногим больше $20 млн. В 2015 году «Ужастики» с тем же Джеком Блэком в главной роли освоили в дебютный уикенд $23,6 млн, а «Дом странных детей мисс Перегрин» в 2016-м стартовал с отметки $28,9 млн. Правда, и бюджет фэнтези Тима Бертона составил $110 млн против скромных $42 млн, которые получил в свое распоряжение режиссер Элай Рот. Примечательно, что для постановщика «Тайна дома с часами» — это совершенно новый опыт, поскольку до этого Рот предпочитал работать в жанре хоррор и пугал зрителей ужастиками вроде «Зеленого ада» и «Хостела». Последний с его $47,3 млн по сей день остается самым кассовым фильмом Элая, однако его новое творение наверняка соберет более $80 млн в североамериканском прокате. Если говорить об остальных странах, то там картина пока может похвастаться лишь суммой в $3,1 млн.
Читать полностью
Поделиться:

28.07.2018 17:52

Маугли избавился от конкуренции

История фильма о Маугли, снятого Энди Серкисом для Warner Bros., стала еще более странной. Сама идея проекта зародилась в 2013 году, им интересовались Рон Ховард и Алехандро Гонсалес Иньярриту, пока постановщиком ленты не был выбран Серкис. Для него картина, съемки которой стартовали в 2015 году, стала режиссерским дебютом. В силу обстоятельств боссы WB отложили премьеру до нынешней осени, но, похоже, до кинотеатров «Маугли» так и не доберется. Портал Deadline сообщает, что онлайн-сервис Netflix выкупил у WB права на дистрибуцию фильма и готовит его к релизу в 2019 году.

Для своей версии «Книги джунглей» Серкис собрал звездный актерский состав, в который вошли Кристиан Бэйл, Кейт Бланшетт и Бенедикт Камбербэтч. Во время съемок Энди использовал технологию захвата движения, и постпродакшен отнял у команды ленты немало сил и часов. За это время до больших экранов даже успела добраться вторая режиссерская работа Серкиса, драма «Дыши ради нас».
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.94

Все | Актриса | Продюсер | Главные роли

Фильмография: Кейт Бланшетт

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актриса [ скрыть ]


Как приручить дракона 3
Как приручить дракона 3 (2019)

How to Train Your Dragon 3 (0.00)
Valka (голос)

Тайна дома с часами
Тайна дома с часами (2018)

The House with a Clock in its Walls (0.00)
Mrs. Zimmerman

Маугли
Маугли (2018)

Mowgli (0.00)
Kaa

8 подруг Оушена
8 подруг Оушена (2018)

Ocean's 88 (6.20)
Lou

Куда ты делась, Бернадетта?
Куда ты делась, Бернадетта? (2018)

Where'd You Go, Bernadette (0.00)
Bernadette Fox

Манифесто
Манифесто (2017)

Manifesto (7.70)
Various

Песня за песней
Песня за песней (2017)

Song to Song (6.70)
Amanda

Тор: Рагнарек
Тор: Рагнарек (2017)

Thor: Ragnarok (8.40)
Hela

Путешествие времени
Путешествие времени (2016)

Voyage of Time (6.60)
Narrator (голос)

Рыцарь кубков
Рыцарь кубков (2015)

Knight of Cups (5.80)
Nancy

Blackbird
Blackbird (2015)
(0.00)
Janet

Три девятки
Три девятки (2015)

Triple Nine (0.00)
(по слухам)

Правда
Правда (2015)

Truth (6.10)
Mary Mapes

Кэрол
Кэрол (2015)

Carol (7.30)
Carol Aird

Золушка
Золушка (2015)

Cinderella (7.00)
Stepmother

Хоббит: Битва пяти воинств
Хоббит: Битва пяти воинств (2014)

The Hobbit: The Battle of the Five Armies (7.50)
Galadriel

(2014)
(0.00)
Margaret Bourke White

Охотники за сокровищами
Охотники за сокровищами (2014)

The Monuments Men (6.10)
Claire Simone

Как приручить дракона 2
Как приручить дракона 2 (2014)

How to Train Your Dragon 2 (0.00)
Valka (голос)

Indian Summer
Indian Summer (2014)
(0.00)
Lady Edwina Mountbatten

Жасмин
Жасмин (2013)

Blue Jasmine (7.30)
Jasmine

Хоббит: Пустошь Смауга
Хоббит: Пустошь Смауга (2013)

The Hobbit: The Desolation of Smaug (8.60)
Галадриэль

10 мгновений судьбы
10 мгновений судьбы (2013)

The Turning (6.30)
Gail Lang

(2013)
(6.50)
Narrator (голос)

A Cautionary Tail
A Cautionary Tail (2012)
(7.40)
(голос)

Хоббит: Нежданное путешествие
Хоббит: Нежданное путешествие (2012)

The Hobbit: An Unexpected Journey (8.00)
Галадриэль

Marissa Wiegler


Робин Гуд
Робин Гуд (2010)

Robin Hood (6.80)
Marion Loxley

Загадочная история Бенджамина Баттона
Загадочная история Бенджамина Баттона (2008)

The Curious Case of Benjamin Button (8.00)
Daisy

Рыбка Поньо на утесе
Рыбка Поньо на утесе (2008)

Gake no ue no Ponyo (7.80)
Granmamare (voice: English version)

Индиана Джонс и Королевство xрустального черепа
Индиана Джонс и Королевство xрустального черепа (2008)

Indiana Jones and the Kingdom of the Crystal Skull (6.30)
Irina Spalko

Susan (хроника)

Золотой век
Золотой век (2007)

Elizabeth: The Golden Age (6.80)
Queen Elizabeth I

Narrator (2 episodes, 2008)

Типа крутые легавые
Типа крутые легавые (2007)

Hot Fuzz (7.90)
Janine (в титрах отсутствует)

Меня там нет
Меня там нет (2007)

I'm Not There. (6.80)
Jude

Скандальный дневник
Скандальный дневник (2006)

Notes on a Scandal (7.60)
Sheba Hart

Susan (хроника)

Вавилон
Вавилон (2006)

Babel (7.50)
Susan Jones

Хороший немец
Хороший немец (2006)

The Good German (6.10)
Lena Brandt

Маленькая рыбка
Маленькая рыбка (2005)

Little Fish (6.30)
Tracy

Тайны заблудших душ
Тайны заблудших душ (2005)

Stories of Lost Souls (6.00)
Julie-Anne (segment "Bangers")

Galadriel (хроника)

Авиатор
Авиатор (2004)

The Aviator (7.60)
Katharine Hepburn

Утомленные морем
Утомленные морем (2004)

The Life Aquatic with Steve Zissou (7.20)
Jane Winslett-Richardson

Однажды в Ирландии
Однажды в Ирландии (2003)

Veronica Guerin (6.80)
Veronica Guerin

Властелин колец: Возвращение Короля
Властелин колец: Возвращение Короля (2003)

The Lord of the Rings: The Return of the King (8.90)
Galadriel

Последний рейд
Последний рейд (2003)

The Missing (6.40)
Magdalena Gilkeson

Кофе и сигареты
Кофе и сигареты (2003)

Coffee and Cigarettes (7.00)
Cate / Shelly (segment "Cousins")

Властелин колец: Две крепости
Властелин колец: Две крепости (2002)

The Lord of the Rings: The Two Towers (8.70)
Galadriel

Рай
Рай (2002)

Heaven (7.20)
Philippa

Бандиты
Бандиты (2001)

Bandits (6.60)
Kate Wheeler

Шарлотта Грей
Шарлотта Грей (2001)

Charlotte Gray (6.40)
Charlotte Gray

Властелин колец: Братство Кольца
Властелин колец: Братство Кольца (2001)

The Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring (8.80)
Galadriel

Корабельные новости
Корабельные новости (2001)

The Shipping News (6.70)
Petal

Человек, который плакал
Человек, который плакал (2000)

The Man Who Cried (6.00)
Lola

Дар
Дар (2000)

The Gift (6.70)
Annabelle 'Annie' Wilson

Bangers
Bangers (1999)
(5.40)
Julie-Anne

Талантливый мистер Рипли
Талантливый мистер Рипли (1999)

The Talented Mr. Ripley (7.30)
Meredith Logue

Гриффины
Гриффины (сериал) (1999)

Family Guy (8.20)
 Penelope / ... (2 episodes, 2012)

Управляя полетами
Управляя полетами (1999)

Pushing Tin (5.90)
Connie Falzone

Идеальный муж
Идеальный муж (1999)

An Ideal Husband (6.80)
Lady Gertrude Chiltern

Елизавета
Елизавета (1998)

Elizabeth (7.60)
Elizabeth I

Оскар и Люсинда
Оскар и Люсинда (1997)

Oscar and Lucinda (6.70)
Lucinda Leplastrier

Дорога в рай
Дорога в рай (1997)

Paradise Road (6.60)
Susan Macarthy

Слава Богу, он встретил Лиззи
Слава Богу, он встретил Лиззи (1997)

Thank God He Met Lizzie (5.80)
Lizzie

Парклэндс
Парклэндс (1996)

Parklands (6.00)
Rosie

Бордертаун
Бордертаун (сериал) (1995)

Bordertown (7.30)
Bianca (10 episodes, 1995)

Хартлэнд
Хартлэнд (сериал) (1994)

Heartland (7.60)
Elizabeth Ashton (8 episodes, 1994)

Vivian

Продюсер [ скрыть ]


Кэрол
Кэрол (2015)

Carol (7.30)

Тайны заблудших душ
Тайны заблудших душ (2005)

Stories of Lost Souls (6.00)

Играла себя [ скрыть ]


Спилберг
Спилберг (2017)

Spielberg (0.00)
Себя

Очень позднее шоу с Джеймсом Корденом
Очень позднее шоу с Джеймсом Корденом (2015)

The Late Late Show With James Corden (6.50)
 Себя 1 episode, 2018

 Себя - Guest (1 episode, 2015)

Episode #1.146
Episode #1.146 (2012)
(0.00)
Себя

Raising the Curtain
Raising the Curtain (2012)
(0.00)
 Себя - Interviewee (unknown episodes)

Себя

83-я церемония вручения премии
83-я церемония вручения премии "Оскар" (2011)

The 83rd Annual Academy Awards (6.00)
Себя - Presenter: Best Make-Up and Best Costume Design

Ponyo: Ponyo & Fujimoto
Ponyo: Ponyo & Fujimoto (2010)
(0.00)
Herself


Ponyo: The Nursery
Ponyo: The Nursery (2010)
(0.00)
Herself


Ponyo: Creating Ponyo
Ponyo: Creating Ponyo (2010)
(0.00)
Herself

64-я церемония вручения «Тони»
64-я церемония вручения «Тони» (2010)

The 64th Annual Tony Awards (7.20)
???µ?±?? - Presenter: Best Play & Best Revival of a Play


Herself

80-я церемония вручения премии «Оскар»
80-я церемония вручения премии «Оскар» (2008)

The 80th Annual Academy Awards (6.70)
Себя - Nominee: Best Actress in a Leading Role & Best Actress in a Supporting Role / Presenter: Best Art Direction


Herself




Closing: Team Indy
Closing: Team Indy (2008)
(6.30)
Herself (хроника)


In the Company of Actors
In the Company of Actors (2007)
(7.50)
Herself / Hedda Gabler

Herself - Presenter

79-я церемония вручения премии «Оскар»
79-я церемония вручения премии «Оскар» (2007)

The 79th Annual Academy Awards (7.00)
Себя - Nominee: Best Actress in a Supporting Role & Presenter


Себя - Nominee: Best Actress in a Supporting Role in a Motion Picture

Herself (хроника) (в титрах отсутствует)

Herself

This Is an Adventure
This Is an Adventure (2005)
(5.60)
Herself



Себя - Nominee: Best Supporting Actress in a Motion Picture

Себя (presenter: Best Female Lead)

77-я церемония вручения премии «Оскар»
77-я церемония вручения премии «Оскар» (2005)

The 77th Annual Academy Awards (5.80)
Себя - Winner: Best Supporting Actress / Presenter: Best Makeup

Herself - Winner: Outstanding Performance by a Female Actor in a Supporting Role: Co-presenter: Film Clip from "The Aviator"


Miradas 2
Miradas 2 (сериал) (2004)
(4.90)
Herself

Себя - Nominee: Best Actress in a Motion Picture Drama & Presenter

Herself

Herself

Cartaz Cultural
Cartaz Cultural (2003)
(4.80)
Herself

Себя - Presenter: Best Foreign Language Film

Herself

Inside 'Bandits'
Inside 'Bandits' (2002)
(6.30)
Herself

Себя - Nominee: Best Actress in a Motion Picture - Musical or Comedy

Себя

Herself / Galadriel, Lady of the Galadhrim

Quest for the Ring
Quest for the Ring (2001)
(6.80)
Herself / Galadriel




72-я церемония вручения премии «Оскар»
72-я церемония вручения премии «Оскар» (2000)

The 72nd Annual Academy Awards (6.40)
Себя

Herself

Себя

Herself


71-я церемония вручения премии «Оскар»
71-я церемония вручения премии «Оскар» (1999)

The 71st Annual Academy Awards (6.00)
Себя - Nominee: Best Actress in a Leading Role

Себя - Winner: Best Actress in a Motion Picture Drama

Herself

Herself

От сердца
От сердца (сериал) (1997)

Corazón de... (3.90)
Себя (5 episodes, 2006-2007)

Себя (2 episodes, 2004-2006)

Ночное шоу с Джейем Лено
Ночное шоу с Джейем Лено (сериал) (1992)

The Tonight Show with Jay Leno (5.30)
Себя (5 episodes, 2003-2008)

Herself

Herself - Guest

Себя (3 episodes, 2004-2007)

Шоу Опры Уинфри
Шоу Опры Уинфри (сериал) (1986)

The Oprah Winfrey Show (5.70)
Себя (2 episodes, 2005-2008)

Herself

Film '72
Film '72 (сериал) (1972)
(7.60)
Herself

 Сегодня
Сегодня (сериал) (1952)

Today (5.30)
 Себя - Guest (2 episodes, 2010-2015)

Себя (хроника) (в титрах отсутствует)

Себя - Presenter

Себя

 Себя (1 episode, 2015)

(0)
(7.90)
Себя - Winner: Best Actress in a Leading Role

Любопытно: Кейт Бланшетт

Чередовать работу на экране и игру на сцене. Сыграть королеву, а потом алкоголичку на грани срыва. А, может быть, Боба Дилана? Кажется, для Кейт Бланшетт нет ничего невозможного. За двадцатилетнюю карьеру актриса целеустремленно прошла путь от сиднейских подмостков до звезды на Аллее славы.

Именно с театра началось увлечение Бланшетт лицедейством. Попутешествовав в юности по миру, Кейт на родине, в Австралии, успешно закончила Национальный институт драматического искусства. Первые роли, которые удалось получить выпускнице театрального вуза, заставили говорить о ней как о сформировавшейся актрисе. За роль в постановке «Олеанна», где ее партнером по сцене выступил Джеффри Раш, Кейт признали лучшей молодой театральной актрисой 1993 года.

В середине 90-х Бланшетт постепенно отвоевала себе место на экране — пока только на телевидении и в коротком метре. Благодаря сериалам актриса стала широко популярной на родине, при этом продолжая блистать и на сцене. Крайне положительно критики отзывались о ее партиях в постановках Уильяма ШекспираОфелия в «Гамлете» и Миранда в «Буре».



В 1997 году Кейт Бланшетт появилась на экране сразу в трех проектах. В ленте о Второй мировой войне «Дорога в рай» ей удалось поработать с Гленн Клоуз и Фрэнсис Макдорманд. За роль в комедии «Слава Богу, он встретил Лиззи» актриса получила свои первые кинонаграды — премию Австралийского института кино и премию Общества кинокритиков Австралии. Картина «Оскар и Люсинда», снятая по роману обладателя Букеровской премии Питера Кэри, также была тепло принята критиками, хоть и оставила желать лучшего в прокате.

Переломным моментом в карьере Бланшетт стал 1998 год. Она сыграла одну из знаковых для нее ролей, воплотив на экране образ английской королевы Елизаветы в одноименном байопике режиссера Шекхара Капура. Именно эта картина, с участием Джозефа Файнса, Джеффри Раша и Венсана Касселя, принесла актрисе поистине мировую популярность. Не молчали и критики. Роль Елизаветы принесла Кейт «Золотой Глобус» и премию BAFTA, а также номинацию на «Оскар» и SAG Awards.



Не забыла актриса и про театр — на рубеже десятилетий она была занята в двух лондонских спектаклях. Один из них — скандально известная в России постановка «Монологи вагины» — прославился действительно звездным составом: Кейт Уинслет, Джулианна Мур, Мелани Гриффит и Джиллиан Андерсон.

Тем временем, карьера в кино продолжалась: Кейт удалось громко заявить о себе в картинах «Человек, который плакал», «Бандиты» и «Дар». О последнем фильме критики высказались крайне негативно во всех аспектах, исключая главную героиню, которую мастерски сыграла Бланшетт. «Австралийская актриса Кейт Бланшетт качественной игрой единолично спасает "Дар" от абсолютного конфуза», — писали в рецензиях. В отличие от критиканов, зрители отреагировали на фильм Сэма Рэйми положительно: лента собрала $44 млн при бюджете в $10 млн.



О признании Бланшетт в западной киноиндустрии говорит тот факт, что уже в 1999 году под нее начали писать роли, пусть пока и небольшие.

Так, среди прочего, ей была предложена партия богатой аристократки Мередит Лог в фильме «Талантливый мистер Рипли». Хотя в оригинальном романе героини Бланшетт вообще не существовало, режиссер Энтони Мингелла прописал ее образ, увеличив длительность сцен с появлением актрисы. Мингелла опасался, что Кейт может отказаться от роли, посчитав эту героиню незначительной для сюжета, но актриса, прочитав сценарий, согласилась принять участие в проекте. Как оказалось, не зря: Бланшетт была номинирована на премию BAFTA как лучшая актриса второго плана.

В начале нового тысячелетия Кейт Бланшетт исполнила еще одну важную в своей карьере роль, к которой после не раз возвращалась. Речь идет, конечно, о королеве эльфов Галадриэль из цикла экранизаций произведений Джона Р.Р. Толкиена. Бланшетт, давняя поклонница режиссера Питера Джексона, смотревшая все его фильмы, посчитала это предложение большой удачей. Когда он попросил Кейт занять достойное место в трилогии, она согласилась, не раздумывая. Раньше Бланшетт не доводилось работать с компьютерными эффектами, аниматроникой и диоптрией, но и это оказалось ей под силу.



Начало нулевых переменчиво сказалось на карьере Бланшетт. В это время она снялась как в относительно успешных, так и провальных лентах. К примеру, военная драма «Шарлотта Грей», самый дорогостоящий на тот момент фильм Великобритании, с треском провалилась в прокате, собрав на родине всего $3 млн, а в США немногим больше 700 тыс. Признание к актрисе вернулось к середине десятилетия. В 2005 году за роль голливудской звезды Кэтрин Хепберн в фильме «Авиатор» она получила свой первый «Оскар» за лучшую женскую роль второго плана, премии BAFTA и Гильдии киноактеров. В это время Бланшетт возвращается на театральную сцену: играет главную роль в спектакле «Гедда Габлер» по одноименному произведению Генрика Ибсена.



Во второй половине 2000-х Кейт, по признанию критиков и поклонников, становится одной из самых востребованных актрис Голливуда. На ее счету — участие как в кассовых («Индиана Джонс и королевство хрустального черепа», «Хороший немец», «Загадочная история Бенджамина Баттона»), так и независимых («Скандальный дневник», «Меня там нет») фильмах. В 2008 году она возвращается к роли королевы Елизаветы в фильме «Золотой век». Картина приносит актрисе очередную номинацию на «Оскар». На данный момент в карьере Бланшетт их шесть. Еще одним знаком признания таланта Кейт стала именная звезда на Аллее славы в Голливуде, установленная в декабре 2008 года. А в Австралии в честь актрисы даже выпустили почтовые марки.



Новое десятилетие продолжает блистательную карьеру Кейт. Она снова облачается в эльфийскую мантию и надевает острые уши — на сей раз для трилогии «Хоббит» Питера Джексона, а также играет подругу героя Рассела Кроу в фильме «Робин Гуд». Но самый громкий успех встретил Бланшетт совсем недавно.



В 2013 году она снялась у Вуди Аллена в одном из его немногих драматических фильмов «Жасмин». Роль сломленной и раздавленной судьбой женщины настолько понравилась критикам, что актриса получила за нее все возможные кинонаграды, включая «Оскар», «Золотой глобус», BAFTA и SAG Awards. Считается, что эта партия — одна из лучших в карьере Кейт Бланшетт.

На сегодняшний день Бланшетт снялась более чем в 40 фильмах и останавливаться не собирается — в планах у нее целая серия проектов, находящихся на разной стадии производства. Уже этим летом ее можно будет увидеть в новом фильме Терренса Малика «Рыцарь кубков».


Топ 250
55
Чужие
Aliens (8.50)
56
Таксист
Taxi Driver (8.50)
57
ВАЛЛ-И
WALL·E (8.50)
58
Вечное сияние чистого разума
Eternal Sunshine of the Spotless Mind (8.50)
59
Заводной апельсин
A Clockwork Orange (8.50)
60
Реквием по мечте
Requiem for a Dream (8.50)
61
Пианист
The Pianist (8.50)
62
Жизнь прекрасна
La vita è bella (8.50)
63
Головокружение
Vertigo (8.50)
64
Жизнь других
Das Leben der Anderen (8.50)
весь топ
08.10.2018
Бокс-офис США слился с симбиотом

Первый уикенд месяца (5-7 октября) в бокс-офисе США выдался удачным как для прокатчиков, так и для студии Sony. Если первые могут порадоваться тому, что в выходные было обновлено несколько рекордов по сумме сборов, то мейджору впору отпраздновать тот факт, что, несмотря на множество отрицательных отзывов, «Веном» все же продемонстрировал прыть на старте. Минувшие выходные завершились для блокбастера, который положит начало неофициальной вселенной фильмов о друзьях и врагах Человека-паука, на отметке $80 млн. Таким образом «Веном» обновил октябрьский рекорд, ранее принадлежавший «Гравитации» с ее $55,7 млн. Старт картины Рубена Фляйшера сравним с тем, что показывали «Человек-муравей и Оса» ($75,8 млн) и «Хан Соло» ($84,4 млн). В итоге обе ленты заработали более $210 млн в североамериканском прокате, но покорит ли ту же вершину «Веном», станет ясно в следующие выходные, когда по предварительным оценкам фильм должен потерять около 60% аудитории. С другой стороны, конкурентов в супергеройском жанре у «Венома» не будет до декабря, так что ситуация складывается в его пользу. Мало кто ожидал подобного результата, учитывая все проблемы, свалившиеся на голову «Венома». Сначала студия Sony испытывала сомнения по поводу рейтинга фильма. В Сети гуляли слухи о том, что между Фляйшером и Томом Харди возникли разногласия относительно тональности кинокомикса: режиссер был настроен на серьезное кино, а Харди хотелось добавить в него юмора. Пересъемки, недовольство фанатов отсутствием самого Венома в первом проморолике, отзывы рецензентов и информация из первых рук о том, что картину хорошенько порезали для финальной версии, — все это лишь подливало масла в огонь. Когда-то от мнения критиков серьезно пострадала «Лига справедливости», собравшая в дебютный уикенд на $30 млн меньше прогнозируемого. В случае с «Веномом» профессиональное сообщество тоже не поскупилось на критику. Даже харизма Тома Харди не спасает ленту, страдающую от плохого сценария и неуверенной режиссуры, и если сравнивать блокбастер Sony с другими супергеройскими фильмами, доминировавшими в бокс-офисе, то это сравнение точно не идет на пользу инопланетному симбиоту. Если все так плохо, что же тогда завлекло американцев в кинотеатры? Более того, они поставили «Веному» хорошую оценку B+. Согласно опросам, большая часть аудитории заинтересовалась фильмом из-за популярности главного героя, да и фанатов Тома Харди среди зрителей нашлось немало. В других странах поклонников у «Венома» имеется не меньше, и они раскошелились на $125,2 млн. По официальным данным, бюджет блокбастера составил $100 млн (без затрат на рекламу), и инсайдеры полагают, что $450 млн в мировом прокате позволят ленте Фляйшера выйти в ноль. В любом случае, сумма $205,2 млн — отличный старт для фильма о враге Человека-паука, в котором сам Спайдермен даже не упоминается. На втором месте расположился еще один новичок проката, драма «Звезда родилась». Третий по счету ремейк классического фильма 1937 года собрал в первые выходные $41,3 млн, а благодаря предпоказам в его копилке уже имеется $42,6 млн. Режиссерский дебют Брэдли Купера можно с уверенностью назвать успешным. Сначала лента была тепло встречена на фестивалях в Венеции и Торонто, и теперь ей прочат звание одного из главных участников оскаровской гонки. Хвалебные отзывы критиков, высокий балл A от зрителей — чего еще желать для картины музыкальной направленности, тем более, когда внимание киноманов перетягивает на себя «Веном». Драму Купера, ставшую еще и первым появлением Леди Гаги в главной роли на больших экранах, сравнивают с мелодией, которая стара как сам шоу-бизнес, но при этом получает новый заряд энергии. В картине прекрасна не только музыка, критиков также поразила история любви, мастерски разыгранная Купером и Гагой. В общем, Брэдли удалось создать одну из красивейших мелодрам современности, и звезда, которая родилась, — это, в первую очередь, Купер-режиссер. Третью строчку по итогам уикенда занял мультик «Смолфут», без труда обогнавший лидера прошлой недели, комедию «Вечерняя школа», благодаря лояльности посетителей кинотеатров. Так, аудитория анимационной ленты сократилась всего на треть, и ее копилка пополнилась на $14,9 млн. Всего же в североамериканском прокате «Смолфут» заработал за две недели $42,8 млн — чуть меньше, чем «Капитан Подштанник» за такой же период, и на $4 млн больше, чем «Аисты». «Вечерняя школа», в свою очередь, растеряла половину зрителей и довольствовалась на выходных суммой $12,3 млн. Пока в ее финансовом активе имеется $46,8 млн, что уже неплохо для фильма с $29-миллионным бюджетом. В таком же темпе покоряла прокат комедия «Думай как мужчина 2», заработавшая в итоге $65,2 млн. Пятое место финансового рейтинга заняла картина «Тайна дома с часами», собравшая дополнительные $7,3 млн. Всего же фэнтези с Джеком Блэком и Кейт Бланшетт в главных ролях освоило $55,1 млн — приблизительно столько же, сколько за те же три недели получили от зрителей «Ужастики». Они, правда, могли похвастаться еще и приличной суммой, пришедшей из-за пределов США, в то время как лента Элая Рота получила за океаном всего $24,3 млн.... подробнее
24.09.2018
Бокс-офис США разгадывает тайны

Три года назад студия Universal выпустила хоррор «Багровый пик». Дом с призраками от Гильермо дель Торо не слишком впечатлил зрителей, да и рейтинг R наложил на него определенные ограничения. Стоило только их убрать и снять фильм схожей тематики, но уже для семейной аудитории, как мейджор оказался в плюсе. Картина «Тайна дома с часами» без труда заняла верхнюю строчку в североамериканском бокс-офисе, но и серьезных конкурентов у нее не нашлось, поскольку все остальные новички проката не смогли пробиться даже в топ-5. В целом же минувший уикенд (21-23 сентября) стал одним из худших в нынешнем году, а результаты сентября в целом существенно не дотягивают до прошлогодних, когда в бокс-офисе безраздельно правил Пеннивайз. «Тайна дома с часами» в свою первую неделю заработала $26,9 млн, хотя прогнозировали ей сборы немногим больше $20 млн. В 2015 году «Ужастики» с тем же Джеком Блэком в главной роли освоили в дебютный уикенд $23,6 млн, а «Дом странных детей мисс Перегрин» в 2016-м стартовал с отметки $28,9 млн. Правда, и бюджет фэнтези Тима Бертона составил $110 млн против скромных $42 млн, которые получил в свое распоряжение режиссер Элай Рот. Примечательно, что для постановщика «Тайна дома с часами» — это совершенно новый опыт, поскольку до этого Рот предпочитал работать в жанре хоррор и пугал зрителей ужастиками вроде «Зеленого ада» и «Хостела». Последний с его $47,3 млн по сей день остается самым кассовым фильмом Элая, однако его новое творение наверняка соберет более $80 млн в североамериканском прокате. Если говорить об остальных странах, то там картина пока может похвастаться лишь суммой в $3,1 млн. Зрителям «Тайна дома с часами» однозначно понравилась, хоть они и поставили ей оценку B+, но сборы говорят сами за себя, а вот у критиков картина вызвала противоречивые чувства. Безусловно, Рот вышел из зоны комфорта и снял неплохой фильм для семейной аудитории, однако в нем нет ничего новаторского. При этом любые огрехи в сценарии скрашивает блестящая игра Блэка и Кейт Бланшетт, но их юный коллега Оуэн Ваккаро явно перестарался, да и персонаж ему достался не слишком интересный. Нешуточная борьба разгорелась за второе место финансового рейтинга: в поединке за звание вице-лидера сошлись «Простая просьба» и «Проклятие монахини». Победителем же вышел триллер Пола Фига, освоивший дополнительные $10,4 млн. Для режиссера «Простая просьба» ознаменовала смену направления в карьере. Зрители привыкли к тому, что Фиг потчует их комедиями, которые то добиваются успеха, то вызывают отторжение у аудитории. Однако на этот раз фильммейкер взялся за историю, полную тайн, добавил к ней великолепное музыкальное сопровождение, щепотку стиля, пару бокалов мартини и получил на выходе увлекательный детектив, заработавший в домашних кинотеатрах $32,6 млн. «Проклятие монахини» добавило в свою копилку $10,3 млн, доведя общую кассу до $100,9 млн. К следующим выходным хоррор превзойдет результаты сиквелов «Заклятия» ($102,5 млн) и «Проклятия Аннабель» ($102,1 млн) и станет таким образом вторым фильмом по сборам во всей франшизе студии New Line. Еще лучше дела у ужастика обстоят за пределами США, где он уже третью неделю кряду остается номером один по сумме заработанных средств. Прошлые выходные принесли ленте Корина Харди $35,4 млн, после чего ее общемировой доход составил $292,6 млн. Лидер прошлой недели, экшен-блокбастер «Хищник», проиграл в минувший уикенд всем своим основным конкурентам. Фильм растерял две трети аудитории и заработал всего лишь $8,7 млн. Пока в его активе значится $40,4 млн при том, что на съемки было потрачено в два раза больше. Не пользуется огромной популярностью «Хищник» и в других странах: тамошние зрители раскошелились всего на $54,5 млн. С учетом инфляции лента Шейна Блэка пока является худшей во всей киносерии. Подобный расклад едва ли удивит рецензентов, нашедших у нового «Хищника» немало изъянов. Конечно, поклонники франшизы наверняка оценили отсылки к оригиналу и современные спецэффекты, но вряд ли по прошествии нескольких десятилетий киноманы будут вспоминать именно этого «Хищника». Замыкает пятерку лучших романтическая комедия «Безумно богатые азиаты», которая оказалась настоящим хитом бокс-офиса. За уикенд картина заработала еще $6,5 млн, а общая сумма ее сборов составляет $159,4 млн при $30-миллионном бюджете, потому неудивительно, что Warner Bros. уже подумывает о сиквеле ленты.... подробнее
28.07.2018
Маугли избавился от конкуренции

История фильма о Маугли, снятого Энди Серкисом для Warner Bros., стала еще более странной. Сама идея проекта зародилась в 2013 году, им интересовались Рон Ховард и Алехандро Гонсалес Иньярриту, пока постановщиком ленты не был выбран Серкис. Для него картина, съемки которой стартовали в 2015 году, стала режиссерским дебютом. В силу обстоятельств боссы WB отложили премьеру до нынешней осени, но, похоже, до кинотеатров «Маугли» так и не доберется. Портал Deadline сообщает, что онлайн-сервис Netflix выкупил у WB права на дистрибуцию фильма и готовит его к релизу в 2019 году. Для своей версии «Книги джунглей» Серкис собрал звездный актерский состав, в который вошли Кристиан Бэйл, Кейт Бланшетт и Бенедикт Камбербэтч. Во время съемок Энди использовал технологию захвата движения, и постпродакшен отнял у команды ленты немало сил и часов. За это время до больших экранов даже успела добраться вторая режиссерская работа Серкиса, драма «Дыши ради нас». Все эти годы в спину «Маугли» дышала «Книга джунглей» студии Disney, и когда стало ясно, что Мышиный дом представит свою версию раньше, руководство WB решило повременить с релизом фильма Серкиса. Мейджор вполне резонно засомневался в том, что зрители захотят так быстро посмотреть еще одну версию знакомой истории, тем более что «Маугли» получился куда более мрачным, чем диснеевский блокбастер. Неудивительно, что в разговоре с журналистами переезд картины на Netflix Серкис назвал настоящим облегчением. «Я очень рад тому, что Netflix выкупил "Маугли". Теперь мы избавились от давления и избежим сравнения с другим фильмом… На Netflix знают, как презентовать нашу историю и ее посыл. Они понимают, что это более мрачная версия, которая не вписывается в рамки кино для всех. "Маугли" не предназначен для маленьких детей, хотя ребята старше 10 лет могут его посмотреть. Мы всегда ориентировались на рейтинг PG-13, что позволило затронуть в ленте более серьезные темы, добавить в нее пугающие и страшные моменты. Сделка с Netflix позволит нам выпустить фильм и не идти при этом на компромисс», — отметил Серкис. Примечательно, что если бы «Маугли» все же открылся в кинотеатрах в октябре, то ему пришлось бы испытывать давление не только со стороны «Книги джунглей», с которой бы картину Серкиса непременно сравнивали, но и со стороны прямого конкурента по прокату — нового «Хэллоуина».... подробнее