Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Кэтрин Хепберн

Katharine Hepburn
Кэтрин Хепберн
Профессии: Сценарист, Актриса, Играла себя
Пол: Женский
Брак: Ludlow Ogden Smith (00.00.1928)
Рост: 171
Родилась: 12 мая 1907, Телец (110 лет назад)
Умерла:: 29 июня 2003 (96 лет)
Первый фильм: 1932
Последний фильм: 2011
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Кэтрин Хепберн известна по фильмам


Фото: Кэтрин Хепберн

Фото Кэтрин Хепберн Фото Кэтрин Хепберн Фото Кэтрин Хепберн

Новости: Кэтрин Хепберн

31.01.2018 14:58

Эмили Блант отправится в круиз по джунглям

Годами студия Disney пытается снять фильм «Круиз по джунглям», основанный на идее популярного аттракциона в Диснейленде. Когда-то Том Хэнкс собирался сыграть в этой ленте, однако теперь экскурсоводом для зрителей по джунглям станет Дуэйн Джонсон, и в его лодке объявился новый пассажир. Как передает сайт Variety, Эмили Блант подписалась на участие в съемках картины, но подробности ее роли пока не разглашаются.

Сложно представить, каким будет сюжет готовящегося фильма. Студия имеет опыт работы с подобными проектами — как успешный, так и не очень. Те же «Пираты Карибского моря» стали многомиллиардной франшизой, а вот «Земля будущего» откровенно провалилась в прокате. «Круиз по джунглям» — аттракцион, во время которого посетители парка развлечений успевают проплыть мимо берегов Нила, Конго, Амазонки. Это открывает перед продюсерами широкий спектр возможностей, тем более что Дуэйн Джонсон в джунглях — привлекательная для киноманов картинка, если судить по финансовым результатам недавнего «Джуманджи».
Читать полностью
Поделиться:

05.01.2018 21:10

Лучшие фильмы 2017 года по версии LF

2017 год уже завернул за угол, чтобы навсегда скрыться из виду. Самое время выяснить, насколько кучевым получилось облако тегов, которое он оставит после себя киноманам. Есть ли в нем безоговорочные шедевры с неограниченным сроком годности, или ветер истории первым же дуновением безжалостно развеет все эти заключенные в кавычки слова и словосочетания? Какие-то из фильмов снискали признание зрителей и критиков, попутно нахватав престижных премий и набив для своих создателей мешки со значком доллара. Другие же незаслуженно остались на обочине всеобщего внимания. Но каждый из них убивал в нас губительное равнодушие, заставляя смеяться, плакать, пугаться, удивляться и в целом наслаждаться чувством причастности к прекрасному. Итак, настало время воздать должное лучшим фильмам 2017 года...

Читать полностью
Поделиться:

19.10.2017 18:38

Создатели «Вражды» расскажут о жизни Вивьен Ли

Авторы сериала «Вражда» Джаффе Коэн и Майкл Зам напишут сценарий к биографическому фильму о Вивьен Ли, сообщает Variety. Проект пока еще не имеет названия, но известно, что в его основу ляжет написанная Хьюго Викерзом книга Vivien Leigh: A Biography («Вивьен Ли: Биография») о жизни английской актрисы и ее отношениях с Лоуренсом Оливье, который являлся ее супругом с 1940 по 1960 годы.

В свое время Ли получила «Оскар» за роль бессмертной героини Скарлетт О’Хары в киноленте «Унесенные ветром», покорившей не одно поколение зрителей. Фильм моментально принес ей внимание и славу, но Вивьен предупредила: «Я не звезда кино, я — актриса. Быть кинозвездой — все равно что проживать фальшивую жизнь, наполненную фальшивыми ценностями и ненужной известностью».
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.8

Все | Актриса | Сценарист | Главные роли

Фильмография: Кэтрин Хепберн

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Сценарист [ скрыть ]


Кэтрин Хепберн: Все обо мне
Кэтрин Хепберн: Все обо мне (1993)

Katharine Hepburn: All About Me (8.30)

Актриса [ скрыть ]


(хроника)

(в титрах отсутствует) (хроника)

ABC 2000: The Millennium
ABC 2000: The Millennium (1999)
(4.30)
(хроника)

Bogart: The Untold Story
Bogart: The Untold Story (1996)
(6.70)
Actress in 'The African Queen' (хроника) (в титрах отсутствует)

Это не может быть любовью
Это не может быть любовью (1994)

This Can't Be Love (6.00)
Marion Bennett

Вот это развлечение! Часть 3
Вот это развлечение! Часть 3 (1994)

That's Entertainment! III (7.70)
Performer in Film Clip (хроника) (в титрах отсутствует)

Любовная история
Любовная история (1994)

Love Affair (5.50)
Ginny

Одно Рождество
Одно Рождество (1994)

One Christmas (5.50)
Cornelia Beaumont

The Roots of Roe
The Roots of Roe (1993)
(6.50)
Katharine Houghton-Hepburn (голос)


Мужчина этажом выше
Мужчина этажом выше (1992)

The Man Upstairs (5.70)
Victoria Brown

Лаура Лэнсинг спала здесь
Лаура Лэнсинг спала здесь (1988)

Laura Lansing Slept Here (6.50)
Laura Lansing

Миссис Делафилд хочет замуж
Миссис Делафилд хочет замуж (1986)

Mrs. Delafield Wants to Marry (6.80)
Margaret Delafield


 Susan (хроника) (в титрах отсутствует) (1 episode, 1987)

Грейс Куигли
Грейс Куигли (1984)

Grace Quigley (5.60)
Grace Quigley

На Золотом пруду
На Золотом пруду (1981)

On Golden Pond (7.50)
Ethel Thayer

(хроника)

Sixty Years of Seduction
Sixty Years of Seduction (1981)
(4.50)
(хроника)

Кукуруза зеленая
Кукуруза зеленая (1979)

The Corn Is Green (6.90)
Miss Lilly Moffat

Вышел зайчик полетать
Вышел зайчик полетать (1978)

Olly, Olly, Oxen Free (5.00)
Miss Pudd

Америка в кино
Америка в кино (1976)

America at the Movies (6.60)
Pam Thistlewaite (хроника)

Вот это развлечение! Часть 2
Вот это развлечение! Часть 2 (1976)

That's Entertainment, Part II (7.20)
Various Clips (хроника)

Любовь среди руин
Любовь среди руин (1975)

Love Among the Ruins (7.90)
Jessica Medlicott

Рустер Когберн
Рустер Когберн (1975)

Rooster Cogburn (6.60)
Eula Goodnight

Неустойчивое равновесие
Неустойчивое равновесие (1973)

A Delicate Balance (7.00)
Agnes

Стеклянный зверинец
Стеклянный зверинец (1973)

The Glass Menagerie (7.50)
Amanda Wingfield

(хроника)

Троянки
Троянки (1971)

The Trojan Women (6.70)
Hecuba

Безумная из Шайо
Безумная из Шайо (1969)

The Madwoman of Chaillot (5.90)
Countess Aurelia

Лев зимой
Лев зимой (1968)

The Lion in Winter (8.10)
Eleanor of Aquitaine

Угадай, кто придет к обеду?
Угадай, кто придет к обеду? (1967)

Guess Who's Coming to Dinner (7.70)
Christina Drayton

Большой парад комедии
Большой парад комедии (1964)

The Big Parade of Comedy (6.30)
Actress in 'The Philadelphia Story' (хроника)

Долгий день уходит в ночь
Долгий день уходит в ночь (1962)

Long Day's Journey Into Night (7.80)
Mary Tyrone

Внезапно, прошлым летом
Внезапно, прошлым летом (1959)

Suddenly, Last Summer (7.60)
Mrs. Violet Venable

Кабинетный гарнитур
Кабинетный гарнитур (1957)

Desk Set (7.20)
Bunny Watson

Продавец дождя
Продавец дождя (1956)

The Rainmaker (7.00)
Lizzie Curry

Железная юбка
Железная юбка (1956)

The Iron Petticoat (5.60)
Captain Vinka Kovelenko

Летом
Летом (1955)

Summertime (7.60)
Jane Hudson

Пэт и Майк
Пэт и Майк (1952)

Pat and Mike (7.00)
Patricia 'Pat' Pemberton

Африканская королева
Африканская королева (1951)

The African Queen (8.00)
Rose Sayer

The Costume Designer
The Costume Designer (1950)
(6.50)
(хроника)

The Schumann Story
The Schumann Story (1950)
(6.50)
Clara Wieck Schumann (хроника)

Ребро Адама
Ребро Адама (1949)

Adam's Rib (7.60)
Amanda Bonner

Состоят в браке
Состоят в браке (1948)

Warcraft (7.40)
Mary Matthews (как Katherine Hepburn)

Море травы
Море травы (1947)

Warcraft (6.50)
Lutie Cameron Brewton

Песнь любви
Песнь любви (1947)

Warcraft (6.50)
Clara Wieck Schumann

Американское кредо
Американское кредо (1946)

American Creed (6.60)
Narrator

Подводное течение
Подводное течение (1946)

Warcraft (6.30)
Ann Hamilton

Без любви
Без любви (1945)

Warcraft (6.70)
Jamie Rowan

Потомство дракона
Потомство дракона (1944)

Warcraft (6.30)
Jade Tan

Хранитель пламени
Хранитель пламени (1942)

Warcraft (6.80)
Mrs. Christine Forrest

Женщина года
Женщина года (1942)

Warcraft (7.40)
Tess Harding

Женщины в обороне
Женщины в обороне (1941)

Warcraft (6.50)
Narrator (голос)

Tracy Lord

(хроника)

Воспитание крошки
Воспитание крошки (1938)

Bringing Up Baby (8.10)
Susan Vance

Праздник
Праздник (1938)

Warcraft (7.80)
Linda Seton

Достойная улица
Достойная улица (1937)

Warcraft (6.30)
Phoebe Throssel

Дверь на сцену
Дверь на сцену (1937)

Warcraft (7.80)
Terry Randall

Мария Шотландская
Мария Шотландская (1936)

Warcraft (6.50)
Mary Stuart

Женщина восстает
Женщина восстает (1936)

Warcraft (6.50)
Pamela 'Pam' Thistlewaite

Элис Эдамс
Элис Эдамс (1935)

Warcraft (7.00)
Alice Adams

Constance Dane Roberti

Сильвия Скарлетт
Сильвия Скарлетт (1935)

Warcraft (6.20)
Sylvia Scarlett a.k.a. Sylvester

Маленький священник
Маленький священник (1934)

Warcraft (6.30)
Barbara 'Babbie'

Злючка
Злючка (1934)

Warcraft (5.40)
Trigger Hicks

Кристофер Стронг
Кристофер Стронг (1933)

Warcraft (6.30)
Lady Cynthia Darrington

Маленькие женщины
Маленькие женщины (1933)

Little Women (7.40)
Jo

Утренняя слава
Утренняя слава (1933)

Warcraft (6.70)
Eva Lovelace

Билль о разводе
Билль о разводе (1932)

Warcraft (6.50)
Sydney Fairfield

Играла себя [ скрыть ]


Разбей его камеру
Разбей его камеру (2010)

Smash His Camera (7.00)
Себя (хроника)

Michael Jackson
Michael Jackson (2009)
(0.00)
Herself (хроника)

La Marató 2005
La Marató 2005 (2005)
(6.10)
Herself (хроника)

76-я церемония вручения премии «Оскар»
76-я церемония вручения премии «Оскар» (2004)

The 76th Annual Academy Awards (6.00)
Себя (Special Memorial Tribute) (хроника)

Herself (Memorial Tribute) (хроника)

True Love
True Love (2003)
(5.90)
Herself (хроника)

Complicated Women
Complicated Women (2003)
(7.60)
Herself (хроника) (в титрах отсутствует)

Herself (хроника)


The Rat Pack
The Rat Pack (1999)
(5.50)
Herself (хроника)

Herself (хроника) (в титрах отсутствует)


Herself (хроника)

Королевская линия: История Эла Хиршфельда
Королевская линия: История Эла Хиршфельда (1996)

The Line King: The Al Hirschfeld Story (7.60)
Себя (голос) (в титрах отсутствует)

История голливудского кинематографа
История голливудского кинематографа (1995)

The First 100 Years: A Celebration of American Movies (7.70)
Себя (хроника)

Herself (хроника)

Herself (хроника)


Вот это развлечение! Часть 3
Вот это развлечение! Часть 3 (1994)

That's Entertainment! III (7.70)
Herself, film clip (хроника) (в титрах отсутствует)

Herself

Herself (хроника)

The Roots of Roe
The Roots of Roe (1993)
(6.50)

Кэтрин Хепберн: Все обо мне
Кэтрин Хепберн: Все обо мне (1993)

Katharine Hepburn: All About Me (8.30)
Себя

Fonda on Fonda
Fonda on Fonda (1992)
(7.30)
Herself (голос) (хроника)

Oscar's Greatest Moments
Oscar's Greatest Moments (1992)
(8.20)
Herself (хроника)

Herself (хроника)

63-я церемония вручения премии «Оскар»
63-я церемония вручения премии «Оскар» (1991)

The 63rd Annual Academy Awards (6.20)
Себя (голос) (в титрах отсутствует)


The Tales of Helpmann
The Tales of Helpmann (1990)
(7.20)
Herself (хроника)

Night of 100 Stars III
Night of 100 Stars III (1990)
(5.50)
Herself


Bacall on Bogart
Bacall on Bogart (1988)
(7.80)
Herself



Herself

Herself


Julianna: A Portrait
Julianna: A Portrait (1984)
(0.00)
Herself




Вот это развлечение!
Вот это развлечение! (1974)

That's Entertainment! (7.60)
Себя - at Banquet (хроника) (в титрах отсутствует)

46-я церемония вручения премии «Оскар»
46-я церемония вручения премии «Оскар» (1974)

The 46th Annual Academy Awards (6.10)
Себя - Presenter: Thalberg Award

Себя (2 episodes, 1987-1988)

Поставлено Джоном Фордом
Поставлено Джоном Фордом (1971)

Directed by John Ford (7.80)
Себя (хроника)

Себя - Performer

Herself, film clips from 'Little Women' - 'Bill of Divorcement' (хроника) (в титрах отсутствует)

Herself

40-я церемония вручения премии «Оскар»
40-я церемония вручения премии «Оскар» (1968)

The 40th Annual Academy Awards (5.40)
Себя - reviewing Academy's first decade (pre-recorded)

Herself / Mrs. Drayton (хроника) (в титрах отсутствует)

Aspekte
Aspekte (сериал) (1965)
(0.00)

35-я церемония вручения премии «Оскар»
35-я церемония вручения премии «Оскар» (1963)

The 35th Annual Academy Awards (3.30)
Себя (pre-recorded)

Some of the Best
Some of the Best (1949)
(7.20)
Herself (в титрах отсутствует)

Американское кредо
Американское кредо (1946)

American Creed (6.60)
Себя / Narrator

Солдатский клуб
Солдатский клуб (1943)

Warcraft (6.40)
Себя

Женщины в обороне
Женщины в обороне (1941)

Warcraft (6.50)

The Miracle of Sound
The Miracle of Sound (1940)
(5.80)
Herself (хроника)


Премьеры
08.03
Ева
Eva
08.03
Между нами, девочками
Qualcosa di nuovo
08.03
Редкая бабочка
The Butterfly Tree
15.03
Шерлок Гномс
Gnomeo and Juliet: Sherlock Gnomes
все премьеры

Топ 250
51
Чужой
Alien (8.50)
52
Спасти рядового Райана
Saving Private Ryan (8.50)
53
Амели
Le fabuleux destin d'Amélie Poulain (8.50)
54
Чужие
Aliens (8.50)
55
Таксист
Taxi Driver (8.50)
56
ВАЛЛ-И
WALL·E (8.50)
57
Вечное сияние чистого разума
Eternal Sunshine of the Spotless Mind (8.50)
58
Заводной апельсин
A Clockwork Orange (8.50)
59
Реквием по мечте
Requiem for a Dream (8.50)
60
Пианист
The Pianist (8.50)
весь топ
31.01.2018
Эмили Блант отправится в круиз по джунглям

Годами студия Disney пытается снять фильм «Круиз по джунглям», основанный на идее популярного аттракциона в Диснейленде. Когда-то Том Хэнкс собирался сыграть в этой ленте, однако теперь экскурсоводом для зрителей по джунглям станет Дуэйн Джонсон, и в его лодке объявился новый пассажир. Как передает сайт Variety, Эмили Блант подписалась на участие в съемках картины, но подробности ее роли пока не разглашаются. Сложно представить, каким будет сюжет готовящегося фильма. Студия имеет опыт работы с подобными проектами — как успешный, так и не очень. Те же «Пираты Карибского моря» стали многомиллиардной франшизой, а вот «Земля будущего» откровенно провалилась в прокате. «Круиз по джунглям» — аттракцион, во время которого посетители парка развлечений успевают проплыть мимо берегов Нила, Конго, Амазонки. Это открывает перед продюсерами широкий спектр возможностей, тем более что Дуэйн Джонсон в джунглях — привлекательная для киноманов картинка, если судить по финансовым результатам недавнего «Джуманджи». Ранее сообщалось, что новый проект будет представлять собой приключения в духе Индианы Джонса, а его действие, скорее всего, развернется в 50-е годы XX века. В качестве одного из источников вдохновения рассматривалась драма «Африканская королева» с Хамфри Богартом и Кэтрин Хепберн. Сценарием «Круиза по джунглям» занимается Майкл Грин, номинированный на «Оскар» за блокбастер «Логан», а режиссером значится Жаума Кольет-СерраОтмель»). Для Эмили Блант «Круиз по джунглям» станет третьим совместным проектом с Мышиным домом. Ранее актриса снялась в мюзикле «Чем дальше в лес…», а в этом году выйдет лента «Мэри Поппинс возвращается» с ее участием. Также Эмили можно будет увидеть в триллере «Тихое место».... подробнее
05.01.2018
Лучшие фильмы 2017 года по версии LF

2017 год уже завернул за угол, чтобы навсегда скрыться из виду. Самое время выяснить, насколько кучевым получилось облако тегов, которое он оставит после себя киноманам. Есть ли в нем безоговорочные шедевры с неограниченным сроком годности, или ветер истории первым же дуновением безжалостно развеет все эти заключенные в кавычки слова и словосочетания? Какие-то из фильмов снискали признание зрителей и критиков, попутно нахватав престижных премий и набив для своих создателей мешки со значком доллара. Другие же незаслуженно остались на обочине всеобщего внимания. Но каждый из них убивал в нас губительное равнодушие, заставляя смеяться, плакать, пугаться, удивляться и в целом наслаждаться чувством причастности к прекрасному. Итак, настало время воздать должное лучшим фильмам 2017 года... «Ла-Ла Ленд» (Дэмьен Шазелл) Бодрый старт нашему списку задает 128-минутный сеанс чистой магии, который хочется поставить на повтор и никуда от себя не отпускать, тщетно надеясь, что уж на этот раз у героев Райана Гослинга и Эммы Стоун точно все сложится. Но мечте и любви, увы, не всегда суждено идти рука об руку, а выбор на развилке неизбежно горек. Пошумев четыре года назад наэлектризованной и также пронизанной любовью к джазу драмой «Одержимость», Дэмьен Шазелл выбил разрешение на выпуск такого редкого зверя, как оригинальный мюзикл. В результате он не то что поравнялся с образчиками жанра, но и сам стал таковым. Вот увидите, теперь ни одна видеонарезка канонических экранных лавстори не обойдется без Мии и Себастьяна. Главным же секретом прилипшего к «Ла-Ла Ленду» статуса мгновенной классики стала идеальная трактовка мистером Шазеллом хорошо знакомого хозяйкам словосочетания «по вкусу». По-другому это можно назвать чувством меры. Там, где более прямолинейный кинематографист, вылил бы ведро патоки, Дэмьен будто бы по маячкам расставил остринки, кислинки и горчинки, причем последняя, самая ощутимая нота осталась припасена на грандиозный финал. Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии — «Ла-Ла Ленд»: куда приводят мечты «Молчание» (Мартин Скорсезе) Просмотр иных фильмов превращается для зрителей в тяжелый труд. Проект мечты Мартина Скорсезе «Молчание», растянувшийся на 30 лет и убивший у него немало нервных клеток, безусловно, можно отнести к таковым. Поэтому рекомендуем во время просмотра полностью отдать ленте свои разум и чувства, воздержавшись от хрустящих закусок и болтливой компании. После финальных титров гарантированно захочется поберечь слова. Время и место, в котором оказались два молодых священника-иезуита (XVII век, Япония) в исполнении Эндрю Гарфилда и Адама Драйвера, с нарастающей жестокостью проверяют на прочность их веру. Каждое следующее испытание оборачивается новой трещинкой в стоицизме миссионеров, и в какой-то момент даже зарождается сомнение — действительно ли кто-то наверху слышит их молитвы? И если слышит, то почему хранит молчание? Мудрое, важное и своевременное высказывание, армию почитателей которого возглавил не кто-нибудь, а сам папа римский, после просмотра удостоивший Мартина Скорсезе аудиенции. Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии — В чужой монастырь. Рецензия на «Молчание» «Голос монстра» (Хуан Антонио Байона) Одинокий и печальный мальчик по имени Коннор оказывается на пороге самой большой утраты в своей жизни и из последних сил цепляется за ложные надежды. Принять непростую правду, в том числе о себе, и открыть глаза на многие важные вещи герою помогает гигантский древоподобный монстр. «Голос монстра» Хуана Антонио Байоны являет собой эмоциональное сотрясение иного, нежели «Молчание», калибра, но не меньшей силы. Сквозь призму трансформирующихся отношений Коннора и оживающего тиса мы постранично наблюдаем доходчивый и красочный мануал по правилам выбора между горькой правдой и сладкой ложью — отталкиваться от существительных, а не от прилагательных. Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии — Монструозная психотерапия. Рецензия на «Голос монстра» «Патерсон» (Джим Джармуш) Парень по имени Патерсон живет в одноименном городе вместе со своей переменчивой по части увлечений девушкой, работает водителем автобуса, а в свободное время заполняет блокноты стихотворными конструкциями. Вот, собственно, и весь сюжет самого свежего творения одного из мэтров американского независимого кинематографа Джима Джармуша. Никакой традиционной драматургической композиции, никакого ярко выраженного конфликта, никаких сумасшедших сюжетных твистов, но при этом два часа смотрятся на одном дыхании. Появление столь прекрасного поэтичного гимна повседневности в эпоху битв перенаселенных героями и событиями киновселенных сродни глотку свежего воздуха. Причем «Патерсон» ни в коей мере не фильм-мотиватор, которых в сетке премьер всегда было с избытком, а скорее отрезвлятор, поскольку он учит ценить и хранить то, что уже есть. Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии — Человек рулит и улыбается. Рецензия на «Патерсона» «Тони Эрдманн» (Марен Аде) Словно гиппогриф в традиционном зоопарке, гротескная драмеди Марен Аде о пенсионере-выдумщике, решившем замаскироваться под эксцентричного бизнесмена, чтобы наладить отношения с дочерью, не может не обратить на себя особое внимание. Остроумие, эпатажность и абсолютная нетипичность, ставящие картину примерно в равной удаленности от коммерческого жанрового кино и радикального арт-хауса, настолько полюбились критикам, что некоторые из них наперебой спешили предъявить ленту в качестве доказательства жизнеспособности кинематографа как такового. А хитросплетения сюжета оказались столь магнетичны, что заставили Джека Николсона повременить с объявленным уходом на пенсию и схватиться за главную роль в американском ремейке «Тони Эрдманна». «Логан» (Джеймс Мэнголд) Будучи главным столпом супергеройского ответвления студии Fox, Росомаха, он же Логан, никак не мог получить достойного сольника, оказываясь в пестрой компании то недоДэдпула с зашитым ртом, то Гадюки в исполнении Светланы Ходченковой. Однако когда настала пора провожать когтистого мутанта на покой (по крайней мере, в обличье Хью Джекмана), это удалось сделать по уму. В ленте Джеймса Мэнголда Логан предстает не боевым и бесстрашным, каким зрители привыкли его видеть, а измотанным жизнью и изрядно ослабевшим. Чтобы финансово помогать находящемуся в еще более плачевном состоянии Профессору Икс, Росомаха вынужден работать таксистом. Но однажды в его депрессивный и беспросветный жизненный уклад вмешивается 11-летняя мутантка Лора. От всех своих предшественников «Логан» отличается как жанром (назовем его неовестерн), так и серьезностью подачи материала. Недаром среди источников вдохновения при создании картины значился «Непрощенный» Клинта Иствуда. Сверхъестественная составляющая ушла далеко на второй план, выдвинув на авансцену простые чувства и эмоции. Пожалуй, никогда еще цветные картинки с облаками текста не воплощались в столь искреннее и живое кино. Третий акт о Росомахе, безусловно, заслуживает оглушительных оваций. «Т2 Трейнспоттинг» (Дэнни Бойл) Долго готовившийся сиквел фильма «На игле» поначалу должен был следовать букве литературного романа «Порно» Ирвина Уэлша. Но чем ближе дело двигалось к производству, тем более вольный характер принимала экранизация. Оно и понятно: представьте, что у вас намечается долгожданная встреча одноклассников, и для нее определена некая тематика. Собравшись, вы поначалу пытаетесь придерживаться ее, но затем посылаете все к чертям и просто наслаждаетесь обществом друг друга. «Т2 Трейнспоттинг» выглядит именно как веселая сходка старых соскучившихся по совместному времяпрепровождению приятелей. И зритель на этом празднике всевозможных излишеств отнюдь не чужой. Для всех тех, кто много лет назад проникся историей Рентона, Кочерыжки, Кайфолома и Бегби, будет особым удовольствием засвидетельствовать тот факт, что спустя 20 лет они остались все такими же раздолбаями, добивающимися успеха не благодаря, а вопреки. Хотя, надо признать, один компонент, отсутствовавший в оригинальном фильме, в «Т2» таки обнаружился, и имя ему — надежда. Финал сиквела оставляет куда больший простор для оптимизма и пусть зыбкое, но все же чувство спокойствия за этих непутевых, но уже таких родных парней. Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии — Укол молодости. Рецензия на «Т2 Трейнспоттинг» «Сплит» (М. Найт Шьямалан) Пока «Таинственная история Билли Миллигана» Дэниела Киза в очередной раз блуждает на пути к киноадаптации, ее свободные трактовки проявляют несколько большую топографическую грамотность. Вот и М. Найт Шьямалан, вышедший из затянувшегося творческого пике с позапрошлогодним «Визитом», обратился в коменданта общежития личностей, умещающегося в голове одного человека. Внутри черепной коробки главного героя «Сплита» ютятся сразу 23 персоны: от несмышленого 9-летнего мальчугана Хедвига до степенной пожилой женщины Патриции. Скоро к этой компании должна присоединиться 24-я, самая мощная и разрушительная, сущность под кодовым именем Зверь. Вместе с будущими соседями по сознанию Зверя дожидаются три девушки, приглашенные на банкет в качестве угощения. Самая смелая из них, Кейси (Аня Тейлор-Джой), бросает маньяку вызов, пытаясь найти подход к каждой из его личностей. Когда у тебя на руках есть столь лихо закрученный сюжет и полный сил Джеймс МакЭвой, то, считай, полдела уже сделано. Осталось должным образом расставить акценты, и тут Шьямалан тоже не сплоховал, заслужив определение «старый добрый» и заочное похлопывание по плечу. Как и во времена «Шестого чувства» и «Неуязвимого», кинематографист виртуозно дозирует уровень саспенса, держа публику в напряжении до последней секунды. Ну а финал «Сплита» с неожиданным выходом из-за печки другого персонажа вселенной М. Найт Шьямалана (и, собственно, сам факт существования этой вселенной), пожалуй, установил рекорд 2017 года по количеству эмоций формата «WTF?». Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии — По прозвищу Зверь. Рецензия на «Сплит» «Манчестер у моря» (Кеннет Лонерган) Тихая, лишь изредка срывающаяся на крик драма Кеннета Лонергана абсолютно по делу оказалась одним из основных магнитов для наград в сезоне 2016-2017 годов. В этой истории утраты и ее последовательного преодоления на фоне провинциальных, будто замерших в сепии декораций нашлось место и умелому нагнетанию драмы, и глубокомысленным посылам, и неожиданным всполохам юмора и оптимизма. Отдельного потока хвалебных речей в свой адрес заслужил Кейси Аффлек. Он создал на первый взгляд неброский, но при наведении резкости многослойный образ слесаря по имени Ли, вынужденного вернуться в родной город по дороге из еще не высохших слез, чтобы похоронить брата и приноровиться к роли опекуна 16-летнего племянника. Долгое время Кейси несправедливо воспринимался Голливудом исключительно как «второй Аффлек», но благодаря роли в «Манчестере у моря» и приложившемуся к ней «Оскару» эти дни ушли в небытие. Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии — Жить. Рецензия на «Манчестер у моря» «Король бельгийцев» (Петер Бросенс и Джессика Хоуп Вудворт) Незаметная жемчужина европейских артхаус-глубин. Едкая политическая комедия Петера Бросенса и Джессики Хоуп Вудворт поднимает на смех европейский тренд на независимость, пропуская идею микрогосударства сквозь несколько фильтров абсурда. Главный герой картины, король Бельгии Николас III, едет в Турцию вместе со съемочной группой, чтобы снять духоподъемный фильм о собственной персоне. В процессе производства неожиданно приходит новость о том, что страна вот-вот распадется на Фландрию и Валлонию. Его Величество не может такого допустить и инкогнито отправляется в Бельгию по суше через Балканы. Зацепившись за благодатную тему монаршей персоны в окружении простолюдинов да еще и на чужбине, Бросенс и Вудворт по полной выжимают из нее весь комический потенциал, при этом не скатываясь в плоскую гэговость. Ну а демонстрация балканского колорита у дуэта бельгийских постановщиков получилась в лучших традициях Эмира Кустурицы. «Салют-7» (Клим Шипенко) В этом году отечественный кинопром дважды обратился к нашей национальной гордости — былым космическим успехам. «Время первых» Дмитрия Киселева поведало о полете Павла Беляева и Алексея Леонова, что ознаменовался первым в истории выходом в открытый космос. «Салют-7» Клима Шипенко рассказал о случившейся спустя 17 лет поисково-спасательной экспедиции на одноименную станцию. Назревает резонный вопрос: почему же мы решили отметить именно вторую ленту? Прежде всего, «Салют-7» обходит «Время первых» по зрелищности (редкий российский фильм, выглядящий дороже, чем он есть на самом деле) и увлекательности сюжета. Еще одним немаловажным преимуществом творения Шипенко является его способность вызывать искренние патриотические чувства. Именно вызывать, а не выжимать. Наконец, «Салют-7» просто более крепко сбит драматургически. Конечно, в картине присутствуют исторические неточности, но приятное послевкусие и ощутимо приподнятое настроение во время титров с легкостью покрывают эту погрешность. «Нелюбовь» (Андрей Звягинцев) «Жаль, что твои родители не чайлдфри. Гори в аду, в аду гори!» — эти строки из хита Noize MC и Монеточки идеально описывают ситуацию, в которой оказался 12-летний Алеша. Его родители находятся в процессе развода и допивания последних миллилитров крови друг друга. В этой череде споров и препирательств совместный ребенок оказывается менее интересен обеим сторонам конфликта, чем чайный сервиз. В результате Алеша, чувствуя абсолютную ненужность, решает сбежать из дома. Андрей Звягинцев снова очень точно поймал дух времени, сняв тяжелую и непролазную в плане надежд на лучшее драму о том, что жизнь — это перманентный поиск меньшего зла. Получилось у него это более герметично и камерно и менее выпукло, чем в «Левиафане». Общенациональные червоточины свелись до кивков на заднем плане. Финал же оставляет нас в пугающей растерянности, предлагая широкий выбор из оттенков серого. В общем, Звягинцев вновь убедительно подтвердил свое право находиться в пантеоне больших европейских мастеров. «Манифесто» (Джулиан Розефельдт) Если вы когда-нибудь смотрели игру «Что? Где? Когда?», то наверняка знаете про раунд «Суперблиц»: за столом остается только один, самый сильный в команде, знаток, отвечающий на несколько вопросов в течение минуты. «Манифесто» Джулиана Розефельдта — своего рода актерский «Суперблиц», где в течение 95 минут необходимо воплотить 13 максимально отличных друг от друга образов, для каждого из которых режиссер приготовил знаменитый художественный манифест. Посему неудивительно, что с глазу на глаз с камерой осталась невероятная Кейт Бланшетт, чья фильмография включает и королеву Елизавету I, и голливудскую приму Кэтрин Хепберн, и даже поющего бунтаря Боба Дилана. Двукратная обладательница премии «Оскар» оказывается образцовым проводником в путешествии по истории искусства XX века. Она пропускает через себя и озвучивает идеи Ги Дебора, Василия Кандинского, Андре Бретона, Казимира Малевича, Джима Джармуша и других экспериментаторов и новаторов. Помимо очевидной арт-ценности, «Манифесто» обладает еще и важной образовательно-просветительской функцией. Какой-нибудь крупный музей современного искусства (например, нью-йоркский MoMA) просто обязан раскошелиться на права на показ «Манифесто» и транслировать его в своих стенах в режиме нон-стоп. «Дюнкерк» (Кристофер Нолан) В последние 10 лет маршрут творческого следования Кристофера Нолана представлял собой скитания между Готэмом и исследовательским центром пространства и времени. И вот наконец грянул первый в его карьере фильм, основанный на реальных событиях — удивительном спасении более трехсот тысяч британских солдат и союзников в ходе Дюнкеркской операции в начале Второй мировой войны. Ступив на территорию военной драмы, Нолан не стал играть по уже существующим правилам и принялся писать свои. В «Дюнкерке» вы не встретите выразительных героев или индивидуальных подвигов. Здесь коллективное все: страх, растерянность, храбрость и, по итогу, триумф. Какими-то историческими справками и преамбулами постановщик себя тоже не утруждает, сразу же швыряя неразогретую публику в жерло событий. В результате придания актерским работам почти что декоративного характера полноправными творцами успеха «Дюнкерка» вместе с Ноланом стали его постоянные оператор Хойте Ван Хойтема и композитор Ханс Циммер. Первый вырисовывает холодные пейзажи потрясающей красоты, а второй поддерживает необходимую частоту зрительского сердцебиения своими фирменными басами. Сам же Кристофер Нолан как никогда близок к получению долгожданного режиссерского «Оскара». Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии — Новые каноны военного кино. Рецензия на «Дюнкерк» «Оно» (Андрес Мускетти) Кто бы мог подумать, что результатом позапрошлогодней режиссерской замены Кэри Фукунаги на Андреса Мускетти, вызвавшей не один разочарованный вздох Интернет-пользователей, станет лучший хоррор года и один из лучших в XXI веке. Вообще, починка того, что не сломано, то бишь экранизация того, что уже блестяще экранизировано, — это всегда рисковое предприятие. Но творческая группа во главе с Мускетти умудрилась переплюнуть культовую телеадаптацию 1990 года, а Билл Скарсгард оказался гораздо более пугающим Пеннивайзом, чем Тим Карри. Если большинство современных собратьев по жанру уповают на самый простой и дешевый прием получения необходимой реакции публики — джампскейр, то «Оно» действует тоньше и изощреннее. Лента столь мастерски играет на нервах, что в какой-то момент начинаешь чувствовать потенциальную угрозу со стороны каждого дверного косяка. Помимо наведения жути, «Оно» преуспело и в создании иных эмоций — смеха, удивления или же умиления ностальгической теплотой и крепкой дружбой между участниками «Клуба неудачников». Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии — Раз, два, клоун заберет тебя. Рецензия на фильм «Оно» «Твое имя» (Макото Синкай) Умение найти новые грани и смыслы в набившем оскомину сюжетном каркасе выдает большого мастера. Макото Синкаю, будущему наследнику короны Хаяо Миядзаки, удалось провернуть такой финт с темой обмена телами между главными героями. В его анимационной ленте «Твое имя» метаморфоза случается с парнем из Токио Таки и девушкой из провинции Мицухой, которые во сне проживают жизни друг друга. Однажды эта способность внезапно пропадает, и Таки решает отправиться на поиски Мицухи. Если вы являетесь фанатом аниме, то просто растворитесь в картине «Твое имя». Если же не являетесь, то после просмотра практически гарантированно сделаете шаг навстречу этой эндемичной мультпороде. Произведение Синкая обезоруживает и не оставляет иного выбора, кроме как влюбиться в него: и глазами (благодаря преступно красивой анимации), и сердцем (благодаря искренней и трогательной истории первой любви). Недаром «Твое имя» установило новый рекорд внутренних кассовых сборов в Японии — $355 млн., обогнав «Унесенных призраками» Миядзаки. Как говорится, пост сдал — пост принял. «Квадрат» (Рубен Эстлунд) Наблюдая за современным искусством, порой понимаешь, что в нем есть место для всего, чего угодно, кроме непосредственно искусства. Собственно, для Рубена Эстлунда в его увенчанном Золотой пальмовой ветвью Каннского кинофестиваля «Квадрате» арт-мир — лишь театр действий, отправная точка для высказывания на более обширные темы. Режиссер проходится по свободе слова, политкорректности, границам дозволенного, кризису доверия, эгоизму и лицемерию, нанизывая свои соображения на условный сюжетный стержень. У куратора галереи средь бела дня крадут телефон и бумажник, он отправляется на поиски обидчиков, а дальше начинается такая изобретательная и головокружительная круговерть перфомансов, что боишься лишний раз моргнуть, дабы не пропустить очередной сокрушительный панч от Эстлунда. Что и говорить — кинематографическая вивисекция удалась не славу. «мама!» (Даррен Аронофски) После нескольких маловразумительных работ, когда рояль застрял в кустах, а Бог не вышел из машины, Даррен Аронофски наконец-то сумел удивить. Правда, удивление это идет под руку не с восторженным возгласом «Ничего себе!», а с недоумением, которое испытываешь за секунду до попадания в твои глаза перцового газа. «мама!», на стадии трейлеров преподносившаяся как история появления незваных гостей в доме молодой пары, оказалась крайне смелым и резким высказыванием о том, что путь от творческого гения до мессии — всегда безвозвратный и ведущий к апокалипсису. Библейские аллегории, естественно, приложены. И очень жестко предподнесны. Это тот самый случай, когда о просмотре фильма ни капли не жалеешь, но повторно пережить свой зрительский опыт вряд ли захочешь. Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии — Страшный сон Сэлинджера. Рецензия на фильм «мама!» «Бегущий по лезвию 2049» (Дени Вильнев) Если вы хотите знать, как выглядит идеальный исход операции «Преемник», то «Бегущий по лезвию 2049» продемонстрирует вам это. Дени Вильнев столь ловко подхватил знамя у Ридли Скотта, при этом сохранив свой авторский стиль, что не остается сомнений — студия Warner Bros. сделала лучший из возможных выборов. То же самое можно сказать и о приглашении на роль охотника на репликантов Райана Гослинга, убедительного в экшен-сценах, трогательного в романтических эпизодах и гипнотически прекрасного даже в моменты экранного бездействия. В техническом плане «Бегущий по лезвию 2049», в отличие от оригинального фильма, инноватором не выглядит. Просто в силу того, что сейчас другое время, и чтобы произвести революцию, надо быть как минимум «Аватаром». А вот по части сторителлинга сиквел выигрывает, особенно преуспевая в протаптывании для зрителя ложных троп. Отдельным же удовольствием становится наблюдение за Харрисоном Фордом в его одиссее по иконическим ролям: Хан Соло, Рик Декард, на очереди Индиана Джонс. Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии — Красота среди бегущих «О теле и душе» (Ильдико Эньеди) Вот и еще одна восхитительная экранная встреча двух одиночеств. Чудаковатые главные герои покорившей Берлинский кинофестиваль драмы «О теле и душе» работают на скотобойне и сторонятся друг друга, пока однажды не узнают, что каждую ночь им снятся одинаковые сны. Эту историю сближения и пробивающейся любви не назовешь глянцевой и причесанной — по искренности и душевности она заткнет за пояс несколько десятков голливудских мелодрам. Каждый кадр картины Эньеди говорит о том, что она всем сердцем любит своих героев, а посему не скрывает их странностей. Венгерский режиссер, до этого не снимавшая полный метр целых 18 лет, перемешивает забавное с печальным, жизнеутверждающее с гнетущим, а нежное с жестким. В результате получается разнородная мозаика, которая надолго западает в память. «Прощай, Кристофер Робин» (Саймон Кертис) Детская книга «Винни Пух» никогда больше не будет восприниматься, как раньше. Несколько поколений читателей, с увлечением поглощавших приключения плюшевого медведя и его лесных приятелей, вряд ли могли представить, что за оглушительным общемировым успехом этой серии рассказов стоит одна искореженная судьба — сына Алана Александра Милна, послужившего прототипом для Кристофера Робина. В руках Саймона Кертиса история монетизации отцовско-сыновьих отношений принимает необычайно пронзительный и проникновенный характер, заставляя расплавиться любой айсберг равнодушия. Хотя пострадавшая сторона здесь очевидна, режиссер ни в коей мере не демонизирует старшего Милна и находит оправдания его действиям, ведь писателем двигали благие намерения. Он хотел вернуть надежду и радость в дома англичан, недавно оправившихся от Первой мировой войны, но за сиянием чужих детских улыбок упустил затухание самой главной. Мятущийся образ Алана Милна выше всяких похвал воплотил Донал Глисон, а на роль юного Кристофера Робина удалось найти, пожалуй, самого обаятельного паренька во всей Великобритании (прости, принц Джордж!) по имени Уилл Тилстон. «Тайна Коко» (Ли Анкрич и Эдриан Молина) Разговор с детьми на взрослые темы — испытание не из легких, в большинстве случаев обреченное на провал. Но только не для Pixar. Легендарная анимационная студия безо всякого надлома в голосе и звучащей фоном барабанной дроби решила поведать своей юной аудитории, что такое смерть, и сделала это максимально деликатно и с верной интонацией. Ключевой посыл «Тайны Коко» — пока вы помните о своих умерших родных, в ином мире они живы. Недаром самая запоминающаяся песня в саундтреке к мультфильму называется «Не забывай». Между тем «Тайна Коко» — это не только триумф гуманизма, но еще и фееричное буйство красок, взятие очередной запредельной планки в прорисовке и детализации, яркие персонажи и уместный фирменный юмор. В общем, очередное пиршество для глаз и ума от флагмана анимационной продукции. «Звездные войны: Последние джедаи» (Райан Джонсон) Перефразируя знаменитую цитату Оскара Уайлда, можно сказать, что в жизни фанатов «Звездных войн» есть только две настоящие трагедии: одна — когда новая часть не оправдывает ожидания, а другая — когда оправдывает. В случае с «Пробуждением силы» обе кривые недовольств двигались по графику реакций с равной степенью активности. Поклонники по разные стороны баррикад даже сошлись в том, что ленту Джей Джея Абрамса слишком клонило в ностальгию и навязчивое потакание желаниям олдскульной фанбазы. «Последних джедаев» в таком чрезмерном усердии не упрекнешь. В отличие от Абрамса, Райан Джонсон не боится удивлять и ходить нехожеными дорогами. В результате его эпизод выглядит свежее, бодрее и драйвовее предшественника. И, что немаловажно, он нацелен не на укрепление связей с уже лояльной аудиторией, а на привлечение новой, даже если той пока не доводилось наведываться в далекую-далекую галактику. Учитывая, что «Последние джедаи» носят переходный характер, без горького прощания с некоторыми полюбившимися героями не обошлось. Ну а последние экранные секунды Кэрри Фишер точно не оставят ваши глаза сухими. Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии — Джедаи-неудачники. Рецензия на «Звездные войны: Последние джедаи» Что ж, именно такие очертания оставил 2017 год в контурных картах киноманов. Посмотрим, что принесет нам 2018-й, а через год вновь соберемся здесь и обсудим его итоги.... подробнее
19.10.2017
Создатели «Вражды» расскажут о жизни Вивьен Ли

Авторы сериала «Вражда» Джаффе Коэн и Майкл Зам напишут сценарий к биографическому фильму о Вивьен Ли, сообщает Variety. Проект пока еще не имеет названия, но известно, что в его основу ляжет написанная Хьюго Викерзом книга Vivien Leigh: A Biography («Вивьен Ли: Биография») о жизни английской актрисы и ее отношениях с Лоуренсом Оливье, который являлся ее супругом с 1940 по 1960 годы. В свое время Ли получила «Оскар» за роль бессмертной героини Скарлетт О’Хары в киноленте «Унесенные ветром», покорившей не одно поколение зрителей. Фильм моментально принес ей внимание и славу, но Вивьен предупредила: «Я не звезда кино, я — актриса. Быть кинозвездой — все равно что проживать фальшивую жизнь, наполненную фальшивыми ценностями и ненужной известностью». Второй раз члены Академии отметили мастерство актрисы в «Трамвае "Желание"», повторно наградив ее заветной статуэткой за лучшую женскую роль. Позднее Вивьен признается, что Бланш ДюБуа из «Трамвая» надолго завладела ее мыслями и в конечном итоге довела ее до безумия. Актриса страдала биполярным расстройством и тяжело переносила туберкулез, из-за которого и ушла в возрасте 53 лет. В разработке Джаффе Коэна и Майкла Зама уже числится проект по произведению Уильяма Джея Манна Wisecracker: The Life and Times of William Haines, Hollywood’s First Openly Gay Star и байопик Kate о тайной жизни Кэтрин Хепберн.... подробнее