Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Фрэнсис МакДорманд

Frances McDormand
Фрэнсис МакДорманд
Профессии: Актриса, Продюсер, Играла себя
Пол: Женский
Брак: Джоэл Коэн (00.00.1984) (детей: 1)
Рост: 165
Родилась: 23 июня 1957, Рак (63 лет)
Первый фильм: 1984
Последний фильм: 2020
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Фрэнсис МакДорманд Фото Фрэнсис МакДорманд Фото Фрэнсис МакДорманд

Новости

11.06.2020 20:10

Уэс Андерсон представляет. Трейлер «Французского вестника»

Если бы Каннский кинофестиваль все-таки состоялся, то некоторым счастливчикам удалось бы увидеть новый фильм Уэса Андерсона. Однако ввиду того, что Лазурный берег в этом году пустует, премьеры картины «Французский вестник. Приложение к газете "Либерти. Канзас ивнинг сан"» придется подождать до осени. Благо сейчас киноманы могут насладиться великолепным трейлером, в котором за пару минут мелькает немыслимое количество голливудских звезд.

«Французский вестник» — это письмо признательности журналистам американской газеты, издававшейся в вымышленном французском городке. Редакция издания готовится к выпуску последнего номера, и перед глазами зрителей пронесутся истории, некогда красовавшиеся на страницах газеты. Как и в любом фильме Андерсона, безумные приключения и колоритные персонажи прилагаются.
Читать полностью
Рубрика: Трейлеры
Теги: трейлеры
Поделиться:

26.03.2020 17:18

Сопротивление злу абсурдом. Мартину МакДоне — 50!

«Полагаю, я хожу по тонкой грани между комедией и жестокостью, поскольку считаю, что одна проливает свет на другую. Я погружаюсь в разные явления так глубоко, как только могу, потому что ясность появляется в преувеличении четче, чем в реальности. Да и как вообще можно реагировать на все, что происходит, посредством писательства или искусства, как не через абсурд?» — так говорит о своем творчестве наш сегодняшний юбиляр Мартин МакДона. Комедия, жестокость и абсурдное преувеличение всегда были отличительными приемами МакДоны-драматурга, который считается одним из наиболее коммерчески успешных авторов театральных пьес среди тех, чья звезда зажглась в 90-е. Позднее эти приемы перекочевали в его фильмы, где успешно сочетаются и чередуются по сей день.

Изначально целью Мартина было желание разрушить, как он его называл, «цикл скуки» британской драмы и создать такой театр, который «панком уничтожит все, что было раньше». За такой бунтарский подход многие его сравнивали с Джонни Роттеном из The Sex Pistols. При этом действие радикальных и бросающих вызов пьес МакДоны разворачивается не в шумных городах, а в сельской Ирландии, а главными героями становятся простые деревенщины, страдающие от одиночества, депрессии и последствий экономического прогресса. Скорее всего, он знает что-то об этом не понаслышке. Школу Мартин не закончил, а первый билет на спектакль с Аль Пачино купил на деньги от подработок в 14 лет. Кроме того, его отец был строителем, а мать — уборщицей. Иногда она делилась с сыном печальными байками из своих трудовых будней, в которых фигурировали и расистские оскорбления, и многие другие эпизоды насилия самого разного калибра. А вот влияние ирландского театра и родной литературы на свое творчество МакДона, напротив, неоднократно отрицал.
Читать полностью
Поделиться:

29.03.2019 10:19

Восемь «Оскаров» на одного «Макбета»

«Макбет» Шекспира — это нестареющая классика, и потому фильммейкеры не боятся экранизировать его снова и снова. Вот и Джоэла Коэна не остановил тот факт, что предыдущая полнометражная версия «Макбета» вышла всего несколько лет назад. Лента Джастина Курзеля с Майклом Фассбендером и Марион Котийяр заслужила высокие оценки критиков, но прошла мимо широкой публики. Коэн решил ситуацию исправить, и его проект уже заслуживает пристального внимания, ведь на главные роли в нем приглашены Дензел Вашингтон и Фрэнсис МакДорманд. Все-таки браться за Шекспира намного проще, если имеешь восемь «Оскаров» на троих.

Примечательно, что Джоэл Коэн впервые будет работать над фильмом в одиночку, а не в компании брата Итана. Обычно они вместе писали сценарии к своим картинам, вместе возглавляли съемки, хотя часто в режиссерах значился лишь Джоэл, и даже вместе монтировали их под псевдонимом Родерик Джейнс. Стоит надеяться, что «Макбет» лишь на время развел Коэнов, и братья вновь порадуют зрителей совместной работой в обозримом будущем.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.93

Все | Актриса | Продюсер | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актриса [ скрыть ]



Остров собак
Остров собак (2018)

Isle of Dogs (8.40)
(голос)

Три билборда на границе Эббинга, Миссури
Три билборда на границе Эббинга, Миссури (2017)

Three Billboards Outside Ebbing, Missouri (8.30)
Mildred

Да здравствует Цезарь!
Да здравствует Цезарь! (2016)

Hail, Caesar! (6.40)
C.C. Calhoun

Хороший динозавр
Хороший динозавр (2015)

The Good Dinosaur (6.80)
Momma (голос)


Что знает Оливия?
Что знает Оливия? (2014)

Olive Kitteridge (8.60)
 Olive Kitteridge (4 episodes, 2014)

Мадагаскар 3
Мадагаскар 3 (2012)

Madagascar 3: Europe's Most Wanted (6.90)
Captain Chantel DuBois (голос)

Королевство полной луны
Королевство полной луны (2012)

Moonrise Kingdom (7.80)
Mrs. Bishop

Земля обетованная
Земля обетованная (2012)

Promised Land (6.60)
Sue Thomason

Rebels with a Cause
Rebels with a Cause (2012)
(0.00)
Narrator

Трансформеры 3: Темная сторона Луны
Трансформеры 3: Темная сторона Луны (2011)

Transformers: Dark of the Moon (6.30)
Mearing

Где бы ты ни был
Где бы ты ни был (2011)

This Must Be the Place (6.70)
Jane

The Botany of Desire
The Botany of Desire (2009)
(8.10)
Narrator

После прочтения сжечь
После прочтения сжечь (2008)

Burn After Reading (7.20)
Linda Litzke

Мисс Петтигрю живет одним днем
Мисс Петтигрю живет одним днем (2008)

Miss Pettigrew Lives for a Day (7.00)
Miss Pettigrew

Друзья с деньгами
Друзья с деньгами (2006)

Friends with Money (5.90)
Jane

Создание картины
Создание картины "Друзья и деньги" (2006)

The Making of 'Friends with Money' (5.80)

America's Top Sleuths
America's Top Sleuths (2006)
(7.10)
Marge Gunderson

Северная страна
Северная страна (2005)

North Country (7.20)
Glory

Эон Флакс
Эон Флакс (2005)

Æon Flux (5.40)
Handler

Precinct Hollywood
Precinct Hollywood (2005)
(7.60)
Narrator

Отец... Сын... Однажды в Голливуде
Отец... Сын... Однажды в Голливуде (2005)

... A Father... A Son... Once Upon a Time in Hollywood (7.40)
Dean Sara Gaskell (хроника)

Last Night
Last Night (2004)
(6.40)
Marit Such

Любовь по правилам и без
Любовь по правилам и без (2003)

Something's Gotta Give (6.80)
Zoe

Последнее дело Ламарки
Последнее дело Ламарки (2002)

City by the Sea (6.10)
Michelle

Лорел каньон
Лорел каньон (2002)

Laurel Canyon (6.50)
Jane

Человек, которого не было
Человек, которого не было (2001)

The Man Who Wasn't There (7.70)
Doris Crane

Adult Hannah

Upheaval
Upheaval (2001)
(6.50)
Anne

Вундеркинды
Вундеркинды (2000)

Wonder Boys (7.50)
Dean Sara Gaskell

Скоттсборо: Американская трагедия
Скоттсборо: Американская трагедия (2000)

Scottsboro: An American Tragedy (7.70)
Voices (голос)

Почти знаменит
Почти знаменит (2000)

Almost Famous (8.00)
Elaine Miller

Джонни Стервятник
Джонни Стервятник (1998)

Johnny Skidmarks (5.40)
Alice

Разговор ангелов
Разговор ангелов (1998)

Talk of Angels (6.10)
Conlon

Мадлен
Мадлен (1998)

Madeline (5.90)
Miss Clavel

Дорога в рай
Дорога в рай (1997)

Paradise Road (6.60)
Dr. Verstak

Фарго
Фарго (1996)

Fargo (8.30)
Marge Gunderson

Скрыто в Америке
Скрыто в Америке (1996)

Hidden in America (6.50)
Gus

Звезда шерифа
Звезда шерифа (1996)

Lone Star (7.60)
Bunny

Первобытный страх
Первобытный страх (1996)

Primal Fear (7.70)
Molly

Plain Pleasures
Plain Pleasures (1996)
(6.80)

За пределами Рангуна
За пределами Рангуна (1995)

Beyond Rangoon (6.40)
Andy Bowman

Хорошие старые парни
Хорошие старые парни (1995)

The Good Old Boys (6.60)
Eve Calloway

Город хулиганов
Город хулиганов (1995)

Palookaville (6.40)
June

Talking with
Talking with (1995)
(6.70)

Короткие истории
Короткие истории (1993)

Short Cuts (7.70)
Betty Weathers

Без ума от любви
Без ума от любви (1992)

Crazy in Love (5.70)
Clare

Sôsei kishi Gaiâsu
Sôsei kishi Gaiâsu (1992)
(6.00)
Pool Girl (voice: English version)

Усопший
Усопший (1992)

Passed Away (5.70)
Nora Scanlan

Бартон Финк
Бартон Финк (1991)

Barton Fink (7.80)
Stage Actress (голос) (в титрах отсутствует)

Жена мясника
Жена мясника (1991)

The Butcher's Wife (5.10)
Grace

Человек тьмы
Человек тьмы (1990)

Darkman (6.30)
Julie Hastings

Тайный план
Тайный план (1990)

Hidden Agenda (7.00)
Ingrid Jessner

Перекресток Миллера
Перекресток Миллера (1990)

Miller's Crossing (7.90)
Mayor's Secretary (в титрах отсутствует)

Чаттахучи
Чаттахучи (1989)

Chattahoochee (6.20)
Mae Foley

Миссисипи в огне
Миссисипи в огне (1988)

Mississippi Burning (7.80)
Mrs. Pell

Leg Work
Leg Work (сериал) (1987)
(7.60)
Willie Pipal

Воспитывая Аризону
Воспитывая Аризону (1987)

Raising Arizona (7.50)
Dot

Месть: История Тони Симо
Месть: История Тони Симо (1986)

Vengeance: The Story of Tony Cimo (4.70)
Brigette

Сумеречная зона
Сумеречная зона (сериал) (1985)

The Twilight Zone (7.80)
 Amanda Strickland (segment "Need to Know") 1 episode, 1986

Волна преступности
Волна преступности (1985)

Crimewave (5.80)
Nun

Scandal Sheet
Scandal Sheet (1985)
(5.50)

Просто кровь
Просто кровь (1984)

Blood Simple. (7.80)
Abby

Блюз Хилл-стрит
Блюз Хилл-стрит (сериал) (1981)

Hill Street Blues (8.20)
 Connie Chapman (6 episodes, 1985)

Продюсер [ скрыть ]


Каждая секретная вещь
Каждая секретная вещь (2014)

Every Secret Thing (6.90)

Что знает Оливия?
Что знает Оливия? (2014)

Olive Kitteridge (8.60)

Играла себя [ скрыть ]


Себя - Winner: Best Lead Actress in Play


Себя - Presenter: Best Film

The Botany of Desire
The Botany of Desire (2009)
(8.10)

80-я церемония вручения премии «Оскар»
80-я церемония вручения премии «Оскар» (2008)

The 80th Annual Academy Awards (6.70)
Себя - Audience Member (в титрах отсутствует) (хроника)

America's Top Sleuths
America's Top Sleuths (2006)
(7.10)

Создание картины
Создание картины "Друзья и деньги" (2006)

The Making of 'Friends with Money' (5.80)

78-я церемония вручения премии «Оскар»
78-я церемония вручения премии «Оскар» (2006)

The 78th Annual Academy Awards (6.30)
Себя - Nominee: Best Actress in a Supporting Role


Minnesota Nice
Minnesota Nice (2003)
(6.60)
Herself

В поисках Дебры Вингер
В поисках Дебры Вингер (2002)

Searching for Debra Winger (6.20)
Себя

Herself

Себя - Nominee: Best Actress in a Supporting Role in a Motion Picture

73-я церемония вручения премии «Оскар»
73-я церемония вручения премии «Оскар» (2001)

The 73rd Annual Academy Awards (6.10)
Себя - Nominee: Best Actress in a Supporting Role


Скоттсборо: Американская трагедия
Скоттсборо: Американская трагедия (2000)

Scottsboro: An American Tragedy (7.70)


70-я церемония вручения премии «Оскар»
70-я церемония вручения премии «Оскар» (1998)

The 70th Annual Academy Awards (6.30)
Себя - Presenter: Best Actor in a Leading Role / Past Winner

Big Bird Gets Lost
Big Bird Gets Lost (1998)
(0.00)
Frances / Себя

Себя - Nominee: Best Actress in a Motion Picture - Comedy / Musical

69-я церемония вручения премии «Оскар»
69-я церемония вручения премии «Оскар» (1997)

The 69th Annual Academy Awards (6.50)
Себя - Winner: Best Actress in a Leading Role


Lo + plus
Lo + plus (сериал) (1995)
(6.80)

Удача, доверие, кетчуп: Роберт Олтмен в стране резчиков
Удача, доверие, кетчуп: Роберт Олтмен в стране резчиков (1993)

Luck, Trust & Ketchup: Robert Altman in Carver Country (6.90)
Себя


HBO: Первый взгляд
HBO: Первый взгляд (сериал) (1992)

HBO First Look (6.20)

Herself - Guest

61-я церемония вручения премии «Оскар»
61-я церемония вручения премии «Оскар» (1989)

The 61st Annual Academy Awards (5.30)
Себя - Nominee: Best Actress in a Supporting Role




Премьеры
13.08
Призраки войны
Ghosts of War
13.08
Неотразимый
Irresistible
13.08
Довод
Tenet
все премьеры

Топ 250
7
Властелин колец: Возвращение Короля
The Lord of the Rings: The Return of the King (8.90)
8
Список Шиндлера
Schindler's List (8.90)
11
Начало
Inception (8.80)
12
Властелин колец: Братство Кольца
The Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring (8.80)
14
Пролетая над гнездом кукушки
One Flew Over the Cuckoo's Nest (8.80)
15
Бойцовский клуб
Fight Club (8.80)
16
Славные парни
Goodfellas (8.80)
весь топ
11.06.2020
Уэс Андерсон представляет. Трейлер «Французского вестника»

Если бы Каннский кинофестиваль все-таки состоялся, то некоторым счастливчикам удалось бы увидеть новый фильм Уэса Андерсона. Однако ввиду того, что Лазурный берег в этом году пустует, премьеры картины «Французский вестник. Приложение к газете "Либерти. Канзас ивнинг сан"» придется подождать до осени. Благо сейчас киноманы могут насладиться великолепным трейлером, в котором за пару минут мелькает немыслимое количество голливудских звезд. «Французский вестник» — это письмо признательности журналистам американской газеты, издававшейся в вымышленном французском городке. Редакция издания готовится к выпуску последнего номера, и перед глазами зрителей пронесутся истории, некогда красовавшиеся на страницах газеты. Как и в любом фильме Андерсона, безумные приключения и колоритные персонажи прилагаются. Для работы над «Французским вестником» Андерсон собрал такое количество звезд, что только диву даешься. Бенисио дель Торо, Эдриан Броуди, Тильда Суинтон, Фрэнсис МакДорманд, Тимоти Шаламе, Леа Сейду и Билл Мюррей — даже не половина списка тех, кто появится в картине, которая обещает стать одним из главных достояний осеннего киносезона. В российских кинотеатрах «Французский вестник» выйдет 12 ноября.... подробнее
26.03.2020
Сопротивление злу абсурдом. Мартину МакДоне — 50!

«Полагаю, я хожу по тонкой грани между комедией и жестокостью, поскольку считаю, что одна проливает свет на другую. Я погружаюсь в разные явления так глубоко, как только могу, потому что ясность появляется в преувеличении четче, чем в реальности. Да и как вообще можно реагировать на все, что происходит, посредством писательства или искусства, как не через абсурд?» — так говорит о своем творчестве наш сегодняшний юбиляр Мартин МакДона. Комедия, жестокость и абсурдное преувеличение всегда были отличительными приемами МакДоны-драматурга, который считается одним из наиболее коммерчески успешных авторов театральных пьес среди тех, чья звезда зажглась в 90-е. Позднее эти приемы перекочевали в его фильмы, где успешно сочетаются и чередуются по сей день. Изначально целью Мартина было желание разрушить, как он его называл, «цикл скуки» британской драмы и создать такой театр, который «панком уничтожит все, что было раньше». За такой бунтарский подход многие его сравнивали с Джонни Роттеном из The Sex Pistols. При этом действие радикальных и бросающих вызов пьес МакДоны разворачивается не в шумных городах, а в сельской Ирландии, а главными героями становятся простые деревенщины, страдающие от одиночества, депрессии и последствий экономического прогресса. Скорее всего, он знает что-то об этом не понаслышке. Школу Мартин не закончил, а первый билет на спектакль с Аль Пачино купил на деньги от подработок в 14 лет. Кроме того, его отец был строителем, а мать — уборщицей. Иногда она делилась с сыном печальными байками из своих трудовых будней, в которых фигурировали и расистские оскорбления, и многие другие эпизоды насилия самого разного калибра. А вот влияние ирландского театра и родной литературы на свое творчество МакДона, напротив, неоднократно отрицал. Несмотря на то что Мартин никогда не считал себя на 100% ирландцем, а всегда говорил, что он где-то посередине между ирландцем и англичанином, его ранние пьесы именно Ирландию представляют ужасным местом, населенным жестокими, но парадоксально невинными людьми, этакими «чудовищными детьми», как прозвал их театральный продюсер МакДоны. Поэтому на начальном этапе своей карьеры он столкнулся с обидой со стороны тех, кто видел в нем англичанина, высмеивающего ирландцев. По другой версии, это была не обида, а завуалированная зависть к его ошеломительному успеху. На секундочку, в свои 27 лет он стал первым писателем со времен Шекспира, четыре произведения которого одновременно шли в профессиональных театрах столицы Англии. Вообще, первая слава к нему пришла не благодаря таланту, а из-за скандала, который можно озаглавить «Ирландский драматург обматерил Бонда». Перед церемонией вручения награды London Evening Standard Theatre Award Мартин слегка переборщил с крепкими напитками и во время тоста за королеву Елизавету дал волю своему куражу. Присутствующий на церемонии Шон Коннери попытался урезонить буйного лауреата номинации «Самый многообещающий драматург» словами «заткнись или уходи», на что МакДона ответил исчерпывающим fuck off. По словам самого бузотера, самое ужасное было то, что после этого «дурацкого пьяного базара», как назвали его в прессе, мать не разговаривала с ним неделю. А вот кто точно никогда не предавал Мартина остракизму, так это актеры. Актеры его обожают. В пьесах МакДоны в разное время играли Дэвид Теннант, Джим Бродбент, Билли Крудап и Джефф Голдблюм, а любой из его фильмов похож на перекличку самых эксцентричных из лучших. Например, в «Семи психопатах» снялись Кристофер Уокен, Вуди Харрельсон, Сэм Рокуэлл и Том Уэйтс. Еще одной отличительной чертой творчества сегодняшнего юбиляра является его абсолютное бесстрашие в отношении запретных и щекотливых тем. Высмеять ИРА, распять на сцене девушку, перед тем как похоронить ее заживо, пройтись по калекам, толстякам, карликам, священникам — нет, самоцензура явно не его конек. В уста героев «Залечь на дно в Брюгге» он с легкостью вкладывает фразу о детях как о «родных мелких говнюках», а Милдред из «Трех билбордов» в беседе со представителем церкви припоминает ему «потрахушки с алтарником». А тем, кто обижается, например, на слово «ниггер» в его произведениях, Мартин говорит: «Вы просто не уловили суть». Писатели, говорит он, должны писать без оглядки на свою собственную политкорректность. Все пьесы и фильмы МакДоны щедро забрызганы кровью: кто-то рубит трупы, кто-то пускает в ход горящее масло, а если вы не смотрели снятый на грани гениальности (и награжденный «Оскаром») «Шестизарядный» 2004 года, то лучше вам даже не знать, что случилось с бедным кроликом. На самом деле, если вы действительно не смотрели эту снятую в движущемся поездке короткометражку, то сегодня, вот прямо сейчас, самое время потратить 27 минут, чтобы испытать чистый восторг от раннего МакДоны-кинорежиссера и его любимого актера Брендана Глисона. Преувеличивая насилие на экране, показывая его во всей неприглядности и бессмысленности, Мартин делает зрителям прививку от насилия в жизни, нелишний раз заставляя вспомнить о необходимости проявлять нулевую терпимость к несправедливости, дискриминации и произволу. Все, что создает МакДона на сцене и на экране, обладает бешеной энергетикой и не отпускает вас еще долгое время. Потому что приходится сильно напрягать мозг, чтобы внутри себя определиться, кто у него тут герой, а кто злодей, и как бы ты сам поступил на месте того или иного персонажа. И что в конечном итоге вообще значит быть хорошим человеком в таком обществе, как наше? Эффект удара клоунским пищащим молотком по голове достигается Мартином благодаря его любимой формуле «к черту формулы». В то время как другие сценаристы потратили годы изучение структуры произведения, просиживая штаны за мыслями о том, что персонаж X должен появиться на странице Y, МакДона, как нормальный пират, всегда шел в обход. «Чушь какая, — вот что он думает по поводу академической писанины. — Это совсем не весело. Может сработать, если ты... Нет, не сработает даже для начинающих авторов. Все дело в формулах, а формулы ужасно скучны. Именно им мы обязаны появлением однотипных марвеловских фильмов, где сразу понятно, что будет дальше. Смотришь их и думаешь: "Хм, ну и к какому же повороту сюжета приведет нас этот спецэффект?"». А еще МакДона всегда пишет первый вариант сценарий от руки в блокноте и всегда, с самых первых творческих порывов, на трезвую голову. По его словам, совет «пиши пьяным, редактируй трезвым» ему не подходит: «Когда пишешь что-то в состоянии алкогольного опьянения, тебе кажется, что получается вообще отлично. Но утром уже так не кажется... Когда ты трезв, ты более честен с собой». Так же честно у него получается любить и внушать зрителям любовь ко всем своим персонажам. Мы видим все их недостатки, неоправданные надежды, понимаем все заблуждения или, как в случае с Милдред из «Трех билбордов», сочувствуем всей душой. Но отдаем себе отчет, что некоторые ее действия, пусть и вызванные праведным гневом, — это чересчур. Или взять персонажа Вуди Харрельсона: в какой-то момент шериф Уиллоуби становится сердцем фильма, однако это не отменяет того факта, что он нанял на работу расиста и просто придурка Диксона. В итоге же все они — и Милдред, и Уиллоуби, и Диксон — получают свою порцию зрительских симпатий. Так любить своих героев — редкий дар, особенно для автора, шагающего по тонкой грани между комедией и жестокостью. Пожелаем имениннику крепких нервов, чтобы не порезаться об эту грань, трезвого, но сильнодействующего вдохновения, чтобы почаще баловать нас своими выходящими за рамки формул шедеврами и побольше экстраординарных актеров, согласных во всем этом участвовать!... подробнее
29.03.2019
Восемь «Оскаров» на одного «Макбета»

«Макбет» Шекспира — это нестареющая классика, и потому фильммейкеры не боятся экранизировать его снова и снова. Вот и Джоэла Коэна не остановил тот факт, что предыдущая полнометражная версия «Макбета» вышла всего несколько лет назад. Лента Джастина Курзеля с Майклом Фассбендером и Марион Котийяр заслужила высокие оценки критиков, но прошла мимо широкой публики. Коэн решил ситуацию исправить, и его проект уже заслуживает пристального внимания, ведь на главные роли в нем приглашены Дензел Вашингтон и Фрэнсис МакДорманд. Все-таки браться за Шекспира намного проще, если имеешь восемь «Оскаров» на троих. Примечательно, что Джоэл Коэн впервые будет работать над фильмом в одиночку, а не в компании брата Итана. Обычно они вместе писали сценарии к своим картинам, вместе возглавляли съемки, хотя часто в режиссерах значился лишь Джоэл, и даже вместе монтировали их под псевдонимом Родерик Джейнс. Стоит надеяться, что «Макбет» лишь на время развел Коэнов, и братья вновь порадуют зрителей совместной работой в обозримом будущем. «Макбет», напомним, рассказывает о шотландском лорде и его амбициозной супруге, которые плетут интриги и оставляют за собой горы трупов ради одной-единственной цели — трона Шотландии. Доподлинно неизвестно, какие роли достались Вашингтону и МакДорманд, но нетрудно догадаться, что они как раз и сыграют лорда и леди Макбет. Более того, Коэн сам пишет сценарий, и точной адаптации шекспировской классики от него ждать не приходится. Коэн намерен снять свою версию «Макбета» до конца года, а значит, Дензел Вашингтон в этом году нарасхват: ему еще предстоит поучаствовать в съемках триллера Little Things и побыть режиссером драмы Journal for Jordan. Что до Фрэнсис МакДорманд, то она озвучила Бога в «Благих знамениях» и завершила работу над новым фильмом Уэса Андерсона. Источник: Deadline... подробнее