Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Джеймс Стюарт

James Stewart
Джеймс Стюарт
Профессии: Актёр, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Глория Стюарт (00.00.1949) (детей: 2)
Рост: 191
Родился: 20 мая 1908, Телец (110 лет назад)
Умер:: 02 июля 1997 (89 лет)
Первый фильм: 1934
Последний фильм: 2011
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Джеймс Стюарт известен по фильмам


Фото: Джеймс Стюарт

Фото Джеймс Стюарт Фото Джеймс Стюарт Фото Джеймс Стюарт

Новости: Джеймс Стюарт

18.01.2017 19:30

Гор Вербински: «“Лекарство от здоровья” — это современная готика»

Поклонники поставленного Гором Вербински в 2002 году ремейка японского «Звонка» с нетерпением ждут возвращения режиссера к жанру хоррора с фильмом «Лекарство от здоровья». Судя по всему, картина, главные роли в которой достались Дэйну ДеХаану, Джейсону Айзексу и Мии Гот, станет не менее будоражащей и пугающей.

Поздним ненастным вечером на Манхэттене финансового директора некой компании в его собственном офисе разбивает сердечный приступ. Чуть позже зритель знакомится с Локхартом (Дэйн ДеХаан), одним из молодых сотрудников компании, которого совет соучредителей командирует в Швейцарию с целью разыскать и вернуть выздоравливающего финансиста, внезапно решившего продлить лечение «водными процедурами» в одном из альпийских замков. Едва прибыв на место, Локхарт чувствует недоброе: все выглядит неестественно совершенным, все как один облачены в белое… Циничный Локхарт желает поскорее найти руководителя и сесть на самолет в Штаты, но при попытке покинуть лечебницу попадает в автокатастрофу. Будучи вынужденным остаться на время реабилитации в замке, он задерживается здесь дольше, чем планировал, и начинает видеть и ощущать странные вещи.
Читать полностью
Рубрика: Интервью
Теги: интервью, персона
Поделиться:

01.10.2015 10:36

Paramount вновь убьет Либерти Вэлланса

Портал The Tracking Board делится эксклюзивной информацией о том, что вестерн Джона Форда «Человек, который убил Либерти Вэлланса» станет следующей классикой кинематографа, которая получит ремейк. Студия Paramount Pictures официально приступила к работе над новой версией фильма 1962 года.

Оригинал, главные роли в котором исполнили Джеймс Стюарт и Джон Уэйн, рассказывал о влиятельном американском сенаторе, отправившемся вместе с женой в небольшой город на границе. Здесь пара посещает похороны, а на вопрос о том, что у столь уважаемого человека есть общего с умершим нищим, сенатор поведал целую историю. Когда-то в молодости местный ковбой помог ему спастись от банды преступников... Картина считается последним из классических голливудских вестернов и одной из лучших работ Джона Форда.
Читать полностью
Поделиться:

13.08.2014 18:04

С благодарностью за страх

Ровно 115 лет назад в лондонских предместьях произошло знаменательное событие: в семье зеленщика Уильяма Хичкока появился третий ребенок. Через несколько десятилетий этому мальчику было суждено стать одним из лучших режиссеров мирового кинематографа.

Сэр Альфред Джозеф Хичкок не нуждается в нудных биографических справках. Даже те, чей интерес к кино ограничен плоскими комедиями и дешевыми боевиками, хоть раз слышали это имя. Фильмы «Психо», «К Северу через северо-запад», «Головокружение», «Птицы» стали эталонами психологического триллера. Именно они — источник множества формальных приемов, к которым до сих пор прибегают современные режиссеры.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.86

Все | Актёр | Главные роли

Фильмография: Джеймс Стюарт

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актёр [ скрыть ]


George Bailey (хроника) (как Jimmy Stewart)

Я
Я (2010)

I Am (7.60)
George Bailey (хроника) (в титрах отсутствует)

(хроника)

Various Roles (хроника)

How the West Was Lost
How the West Was Lost (2008)
(7.20)
Ransom Stoddard (хроника) (в титрах отсутствует)

Strictly Courtroom
Strictly Courtroom (2008)
(8.40)
Paul Biegler (хроника) (в титрах отсутствует)

President Hollywood
President Hollywood (2008)
(0.00)
Jefferson Smith (хроника) (в титрах отсутствует)

Кинематографисты против магнатов
Кинематографисты против магнатов (2005)

Cineastas contra magnates (7.30)
(хроника) (в титрах отсутствует)

Paul Biegler (хроника) (в титрах отсутствует)

Alfred Kralik (хроника)

Ziegfeld Girl Intro
Ziegfeld Girl Intro (2004)
(3.30)
Gilbert Young (хроника)

Голливуд и Холокост
Голливуд и Холокост (2004)

Imaginary Witness: Hollywood and the Holocaust (7.50)
(хроника)

50 Greatest TV Animals
50 Greatest TV Animals (2003)
(4.90)
Clovis Mitchell (хроника) (в титрах отсутствует)

L.B. Jefferies (хроника) (в титрах отсутствует)


(хроника)

Conveyor of Yeti Finger (хроника) (as Jimmy Stewart)

71-я церемония вручения премии «Оскар»
71-я церемония вручения премии «Оскар» (1999)

The 71st Annual Academy Awards (6.00)
George Bailey (хроника) (в титрах отсутствует)

ABC 2000: The Millennium
ABC 2000: The Millennium (1999)
(4.30)
(хроника)

Classified X
Classified X (1998)
(6.60)
Himself (хроника)

Obsessed with Vertigo
Obsessed with Vertigo (1997)
(6.90)
Detective John "Scottie" Ferguson (хроника)

George Bailey (хроника)

George Bailey (хроника) (в титрах отсутствует)

Американское путешествие
Американское путешествие (1993)

La classe américaine (8.20)
Jacques (хроника)

Wylie (голос)

Новый кинотеатр «Парадизо»
Новый кинотеатр «Парадизо» (1988)

Nuovo Cinema Paradiso (8.50)
George Bailey (хроника) (в титрах отсутствует)

Север и юг 2
Север и юг 2 (сериал) (1986)

North and South, Book II (7.90)
Miles Colbert (6 episodes, 1986)

Гала Олимпии
Гала Олимпии (1984)

Olympic Gala (6.80)
Guest


На правильном пути
На правильном пути (1983)

Right of Way (7.70)
Teddy Dwyer

Showbiz Goes to War
Showbiz Goes to War (1982)
(0.00)
(хроника)


Рождество мистера Крюгера
Рождество мистера Крюгера (1980)

Mr. Krueger's Christmas (7.80)
Mr. Krueger

Afurika monogatari
Afurika monogatari (1980)
(4.90)
Old man

Mark Twain

Вечный сон
Вечный сон (1978)

The Big Sleep (5.40)
General Sternwood

Магия Лэсси
Магия Лэсси (1978)

The Magic of Lassie (5.10)
Clovis Mitchell


Аэропорт 77
Аэропорт 77 (1977)

Airport '77 (5.40)
Philip Stevens

Sentimental Journey 
Sentimental Journey  (1976)
(6.20)
Joe - the Old Pilot (как Mr. James Stewart)

Америка в кино
Америка в кино (1976)

America at the Movies (6.60)
Jefferson Smith / George Bailey / Charles A. Lindbergh (хроника)

Самый меткий
Самый меткий (1976)

The Shootist (7.70)
Dr. Hostetler

Вот это развлечение! Часть 2
Вот это развлечение! Часть 2 (1976)

That's Entertainment, Part II (7.20)
Clip from 'Ziegfeld Girl' (хроника)

Yukon Passage
Yukon Passage (1976)
(0.00)
Narrator (голос)

(хроника)

Hawkins on Murder
Hawkins on Murder (1973)
(7.00)
Billy Jim Hawkins

Хокинс
Хокинс (сериал) (1973)

Hawkins (8.10)
Billy Jim Hawkins (9 episodes, 1973-1974)

Харви
Харви (1972)

Harvey (7.60)
Elwood P. Dowd

Prof. James K. Howard

Парад дураков
Парад дураков (1971)

Fools' Parade (6.50)
Mattie Appleyard

Общественный клуб города Шайенн
Общественный клуб города Шайенн (1970)

The Cheyenne Social Club (6.70)
John O'Hanlan

Бандолеро
Бандолеро (1968)

Bandolero! (6.30)
Mace Bishop

Файеркрик
Файеркрик (1968)

Firecreek (6.70)
Johnny Cobb

Редкая порода
Редкая порода (1966)

The Rare Breed (6.20)
Sam Burnett

Дорогая Брижит
Дорогая Брижит (1965)

Dear Brigitte (5.90)
Professor Robert Leaf

Полет Феникса
Полет Феникса (1965)

The Flight of the Phoenix (7.60)
Frank Towns

Шинэндоа
Шинэндоа (1965)

Shenandoah (7.30)
Charlie Anderson

Шоу Дина Мартина
Шоу Дина Мартина (сериал) (1965)

The Dean Martin Show (8.40)
Himself (9 episodes, 1967-1974)

Осень чайеннов
Осень чайеннов (1964)

Cheyenne Autumn (6.90)
Wyatt Earp

Take Her, She's Mine
Take Her, She's Mine (1963)
(6.00)
Frank Michaelson / Narrator


Человек, который убил Либерти Вэлланса
Человек, который убил Либерти Вэлланса (1962)

The Man Who Shot Liberty Valance (8.10)
Ransom Stoddard

Мистер Хоббс берет выходной
Мистер Хоббс берет выходной (1962)

Mr. Hobbs Takes a Vacation (6.80)
Roger Hobbs

Два всадника
Два всадника (1961)

Two Rode Together (6.90)
Marshal Guthrie McCabe

Икс 15
Икс 15 (1961)

X-15 (6.00)
Narrator (голос)

Дорога в горах
Дорога в горах (1960)

The Mountain Road (6.20)
Maj. Baldwin

Анатомия убийства
Анатомия убийства (1959)

Anatomy of a Murder (8.10)
Paul Biegler

История агента ФБР
История агента ФБР (1959)

The FBI Story (6.50)
John Michael ('Chip') Hardesty

Narrator

Колокол, книга и свеча
Колокол, книга и свеча (1958)

Bell Book and Candle (6.70)
Shepherd 'Shep' Henderson

Головокружение
Головокружение (1958)

Vertigo (8.50)
John 'Scottie' Ferguson

Опасный перегон
Опасный перегон (1957)

Night Passage (6.60)
Grant McLaine

Дух Сент-Луиса
Дух Сент-Луиса (1957)

The Spirit of St. Louis (7.10)
Charles Augustus 'Slim' Lindbergh

Dr. Benjamin McKenna

Человек из Ларами
Человек из Ларами (1955)

The Man from Laramie (7.40)
Will Lockhart

Lt. Col. Robert 'Dutch' Holland

Водители завтрашнего дня
Водители завтрашнего дня (1954)

Tomorrow's Drivers (4.60)
The Story Teller

История Гленна Миллера
История Гленна Миллера (1954)

The Glenn Miller Story (7.10)
Glenn Miller

Окно во двор
Окно во двор (1954)

Rear Window (8.70)
L.B. «Jeff» Jefferies

Далекий край
Далекий край (1954)

The Far Country (7.20)
Jeff Webster

Обнаженная шпора
Обнаженная шпора (1953)

The Naked Spur (7.50)
Howard Kemp

Театр
Театр "Дженерал Электрик" (сериал) (1953)

General Electric Theater (7.60)
Bart / ... (3 episodes, 1955-1957)

Грозовой залив
Грозовой залив (1953)

Thunder Bay (6.50)
Steve Martin

Излучина реки
Излучина реки (1952)

Bend of the River (7.40)
Glyn McLyntock

Carbine Williams
Carbine Williams (1952)
(7.00)
Marsh Williams

Величайшее шоу мира
Величайшее шоу мира (1952)

The Greatest Show on Earth (6.70)
'Buttons' A Clown

Нет пути
Нет пути (1951)

No Highway (7.30)
Theodore Honey

Сломанная стрела
Сломанная стрела (1950)

Warcraft (7.20)
Tom Jeffords

Харви
Харви (1950)

Warcraft (8.10)
Elwood P. Dowd

Большой куш
Большой куш (1950)

Warcraft (6.50)
William J. 'Bill' Lawrence

Винчестер 73
Винчестер 73 (1950)

Winchester '73 (7.80)
Lin McAdam

Jimmy Stewart (хроника)


Малайя
Малайя (1949)

Warcraft (6.90)
John Royer

История Страттона
История Страттона (1949)

Warcraft (7.00)
Monty Stratton

Звонить Нортсайд 777
Звонить Нортсайд 777 (1948)

Warcraft (7.50)
P.J. 'Jim' McNeal

Наш свадебный путь
Наш свадебный путь (1948)

Warcraft (5.90)
Slim

Веревка
Веревка (1948)

Warcraft (8.10)
Rupert Cadell

Marvin Payne

Himself (хроника)

Волшебный город
Волшебный город (1947)

Warcraft (6.60)
Rip Smith

Эта замечательная жизнь
Эта замечательная жизнь (1946)

It's a Wonderful Life (8.70)
George Bailey

Американское кредо
Американское кредо (1946)

American Creed (6.60)

Fellow Americans
Fellow Americans (1942)
(4.30)
Narrator (голос)

Приходи со мной жить
Приходи со мной жить (1941)

Come Live with Me (6.90)
Bill Smith

Breakdowns of 1941
Breakdowns of 1941 (1941)
(8.60)
Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

Горшок золота
Горшок золота (1941)

Pot o' Gold (5.80)
James Hamilton 'Jimmy' Haskell

Девушки Зигфилда
Девушки Зигфилда (1941)

Warcraft (6.70)
Gilbert Young

Смертельный шторм
Смертельный шторм (1940)

Warcraft (7.90)
Martin Breitner

Gaylord 'Gay' Esterbrook

Macaulay Connor

Магазинчик за углом
Магазинчик за углом (1940)

Warcraft (8.10)
Alfred Kralik

Дестри снова в седле
Дестри снова в седле (1939)

Warcraft (7.80)
Thomas Jefferson 'Tom' Destry Jr.

Ледовое безумство
Ледовое безумство (1939)

Warcraft (5.30)
Larry Hall

Этот замечательный мир
Этот замечательный мир (1939)

It's a Wonderful World (7.00)
Guy Johnson

John Horace Mason


Страна свободы
Страна свободы (1939)

Warcraft (7.50)
(хроника)

Оживленная леди
Оживленная леди (1938)

Warcraft (7.20)
Prof. Peter Morgan Jr.

С собой не унесешь
С собой не унесешь (1938)

You Can't Take It with You (8.00)
Tony Kirby

Jason Wilkins

Банальный ангел
Банальный ангел (1938)

Warcraft (7.00)
Pvt. William 'Texas' Pettigrew

Добрая Земля
Добрая Земля (1937)

Warcraft (7.80)
Chinese Farmer (в титрах отсутствует)

Последний гангстер
Последний гангстер (1937)

Warcraft (6.80)
Paul North Sr.

Navy Blue and Gold
Navy Blue and Gold (1937)
(6.80)
John 'Truck' Cross (alias of John Cross Carter)

Седьмое небо
Седьмое небо (1937)

Warcraft (6.50)
Chico

За тонким человеком
За тонким человеком (1936)

Warcraft (7.50)
David Graham

Рожденная танцевать
Рожденная танцевать (1936)

Warcraft (6.60)
Ted Barker

'Rowdy' Dow

Important News
Important News (1936)
(6.30)
Cornelius Stevens (в титрах отсутствует)

Christopher Tyler

Роз-Мари
Роз-Мари (1936)

Warcraft (6.90)
John Flower

Провинциалка
Провинциалка (1936)

Warcraft (6.60)
Elmer Clampett

Скорость
Скорость (1936)

Warcraft (5.90)
Terry Martin

Dave

Убийство человека
Убийство человека (1935)

Warcraft (6.90)
Shorty

Art Trouble
Art Trouble (1934)
(6.00)
Burton (в титрах отсутствует)

Играл себя [ скрыть ]


Себя (хроника)

Himself (хроника)

80-я церемония вручения премии «Оскар»
80-я церемония вручения премии «Оскар» (2008)

The 80th Annual Academy Awards (6.70)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)

Warner at War
Warner at War (2008)
(7.60)
Himself (хроника)

Первоклассный дебют
Первоклассный дебют (2006)

Celebrity Debut (4.40)
Себя (хроника)

Себя (хроника)

Himself (хроника)

Christmas from Hollywood
Christmas from Hollywood (2003)
(5.20)
Himself (хроника)

Himself (хроника)

Himself (хроника)

Himself (хроника)

70-я церемония вручения премии «Оскар»
70-я церемония вручения премии «Оскар» (1998)

The 70th Annual Academy Awards (6.30)
Себя (Memorial Tribute) (хроника)

Himself (хроника)

Himself (хроника)

Classified X
Classified X (1998)
(6.60)
Himself (хроника)

Hollywood Commandos
Hollywood Commandos (1997)
(4.80)
Himself (хроника)

Последние Дни Чэйзена
Последние Дни Чэйзена (1997)

Off the Menu: The Last Days of Chasen's (6.20)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)

Himself (хроника)

История голливудского кинематографа
История голливудского кинематографа (1995)

The First 100 Years: A Celebration of American Movies (7.70)
Себя

Entertaining the Troops
Entertaining the Troops (1994)
(6.40)
Himself (хроника)

Век кино
Век кино (1994)

A Century of Cinema (5.70)
Себя

Джон Форд
Джон Форд (1993)

John Ford (7.00)
Себя

Himself (хроника)

Himself (хроника)

Fonda on Fonda
Fonda on Fonda (1992)
(7.30)
Himself (хроника)

Oscar's Greatest Moments
Oscar's Greatest Moments (1992)
(8.20)
Himself (хроника)

Himself


Himself

Himself

Yellow Ribbon Party
Yellow Ribbon Party (1991)
(6.50)
Himself

Himself (1991)

Himself (хроника)

Night of 100 Stars III
Night of 100 Stars III (1990)
(5.50)
Himself


Себя (в титрах отсутствует)

Себя (хроника)

Himself (1990)


61-я церемония вручения премии «Оскар»
61-я церемония вручения премии «Оскар» (1989)

The 61st Annual Academy Awards (5.30)
Себя - Presenter: Best Sound Mixing and Best Sound Editing

Christmas in Washington
Christmas in Washington (1988)
(0.00)
Himself - Host


Himself - Host

Himself

Himself


Himself



Himself



Night of 100 Stars II
Night of 100 Stars II (1985)
(6.90)
Himself

Это - танец!
Это - танец! (1985)

That's Dancing! (7.10)
Себя (clip from "Born to Dance") (хроника)


57-я церемония вручения премии «Оскар»
57-я церемония вручения премии «Оскар» (1985)

The 57th Annual Academy Awards (5.70)
Себя - Honorary Award Recipient

Himself

Himself (хроника)

Palace of Dreams
Palace of Dreams (1984)
(0.00)
Himself (в титрах отсутствует)

Himself (хроника)

Himself

Гала Олимпии
Гала Олимпии (1984)

Olympic Gala (6.80)
Себя - Guest


Без солнца
Без солнца (1983)

Sans soleil (8.00)
Себя / John 'Scottie' Ferguson (хроника)


Голливуд без купюр
Голливуд без купюр (1983)

Hollywood Out-takes and Rare Footage (7.90)
Себя (хроника)

Himself


Himself

Night of 100 Stars
Night of 100 Stars (1982)
(6.60)
Himself


Himself (хроника)


All-Star Inaugural Gala
All-Star Inaugural Gala (1981)
(0.00)
Himself



Himself - Honoree

Himself, at Oscar dinner, 1942 (хроника) (в титрах отсутствует)


Himself (хроника)

Himself - Roastee



Himself

Himself




Вот это развлечение!
Вот это развлечение! (1974)

That's Entertainment! (7.60)
Себя - Co-Host (хроника)

Еще один разок
Еще один разок (1974)

Just One More Time (6.80)
Себя (в титрах отсутствует)


Himself - Narrator

Поставлено Джоном Фордом
Поставлено Джоном Фордом (1971)

Directed by John Ford (7.80)
Себя (в титрах отсутствует)

Parkinson
Parkinson (сериал) (1971)
(7.90)
Himself

Себя - Presenter

The Brass Are Comin'
The Brass Are Comin' (1969)
(0.00)
Himself

39-я церемония вручения премии «Оскар»
39-я церемония вручения премии «Оскар» (1967)

The 39th Annual Academy Awards (6.70)
Себя - Co-Presenter: Best Film Editing

Голливуд - мой дом
Голливуд - мой дом (1965)

Hollywood My Home Town (7.80)
Себя (хроника)

Шоу Дина Мартина
Шоу Дина Мартина (сериал) (1965)

The Dean Martin Show (8.40)
Себя (9 episodes, 1967-1974)

Himself - Presenter: Cinematography Awards


Вечернее шоу Джонни Карсона
Вечернее шоу Джонни Карсона (сериал) (1962)

The Tonight Show Starring Johnny Carson (8.30)
Себя (8 episodes, 1970-1981)

Password
Password (сериал) (1961)
(7.80)
Himself

Hedda Hopper's Hollywood
Hedda Hopper's Hollywood (1960)
(0.00)
Himself

30-я церемония вручения премии «Оскар»
30-я церемония вручения премии «Оскар» (1958)

The 30th Annual Academy Awards (5.60)
Себя - Co-Host

Himself, Narrator

Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

Himself (хроника)

Himself (хроника)

25-я церемония вручения премии «Оскар»
25-я церемония вручения премии «Оскар» (1953)

The 25th Annual Academy Awards (5.80)
Себя - Co-Presenter: Art Direction-Set Decoration Awards

 Сегодня
Сегодня (сериал) (1952)

Today (5.30)
 Себя - Guest (2 episodes, 1984-1990)

Себя / ... (8 episodes, 1952-1964)

10,000 Kids and a Cop
10,000 Kids and a Cop (1948)
(6.60)
Himself - Introductory Narration

Himself

Himself (хроника)


Американское кредо
Американское кредо (1946)

American Creed (6.60)
Себя


Шоу-бизнес на войне
Шоу-бизнес на войне (1943)

Warcraft (8.10)
Себя (в титрах отсутствует)

Winning Your Wings
Winning Your Wings (1942)
(6.60)
Himself (as Lieutenant James Stewart)

Himself

Breakdowns of 1941
Breakdowns of 1941 (1941)
(8.60)
Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

The Miracle of Sound
The Miracle of Sound (1940)
(5.80)
Himself (хроника)

Себя

Himself

Hollywood Hobbies
Hollywood Hobbies (1939)
(5.50)
Himself (в титрах отсутствует)

Himself

Hollywood Goes to Town
Hollywood Goes to Town (1938)
(5.60)
Himself (as Jimmy Stewart)

Себя - Actor in 'The Last Gangster' (хроника) (в титрах отсутствует)

Себя



Stars en Campagne
Stars en Campagne (0)
(0.00)
Себя


Себя - Performer


Премьеры
30.08
Как женить холостяка
Destination Wedding
06.09
Город лжи
City of Lies
06.09
Темные отражения
The Darkest Minds
06.09
Мотылек
Papillon
все премьеры

Топ 250
7
Властелин колец: Возвращение Короля
The Lord of the Rings: The Return of the King (8.90)
8
Список Шиндлера
Schindler's List (8.90)
11
Начало
Inception (8.80)
12
Властелин колец: Братство Кольца
The Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring (8.80)
14
Пролетая над гнездом кукушки
One Flew Over the Cuckoo's Nest (8.80)
15
Бойцовский клуб
Fight Club (8.80)
16
Славные парни
Goodfellas (8.80)
весь топ
18.01.2017
Гор Вербински: «“Лекарство от здоровья” — это современная готика»

Поклонники поставленного Гором Вербински в 2002 году ремейка японского «Звонка» с нетерпением ждут возвращения режиссера к жанру хоррора с фильмом «Лекарство от здоровья». Судя по всему, картина, главные роли в которой достались Дэйну ДеХаану, Джейсону Айзексу и Мии Гот, станет не менее будоражащей и пугающей. Поздним ненастным вечером на Манхэттене финансового директора некой компании в его собственном офисе разбивает сердечный приступ. Чуть позже зритель знакомится с Локхартом (Дэйн ДеХаан), одним из молодых сотрудников компании, которого совет соучредителей командирует в Швейцарию с целью разыскать и вернуть выздоравливающего финансиста, внезапно решившего продлить лечение «водными процедурами» в одном из альпийских замков. Едва прибыв на место, Локхарт чувствует недоброе: все выглядит неестественно совершенным, все как один облачены в белое… Циничный Локхарт желает поскорее найти руководителя и сесть на самолет в Штаты, но при попытке покинуть лечебницу попадает в автокатастрофу. Будучи вынужденным остаться на время реабилитации в замке, он задерживается здесь дольше, чем планировал, и начинает видеть и ощущать странные вещи. В то время, как наступивший год обещает быть даже в большей степени, нежели предыдущий, наполненным ремейками и сиквелами, «Лекарство от здоровья», напротив, представляется чем-то вроде оригинальных ранних триллеров Дэвида Финчера. Шокирующая атмосфера фильма явно рассчитана на то, чтобы держать зрителя в постоянном напряжении. После пресс-показа первых тридцати минут новой работы Вербински рассказал об основных составляющих своего видения проекта и о том, откуда взялась его основная идея. На первый взгляд кажется, что имеешь дело с экранизацией — название картины напоминает заголовок типичного книжного бестселлера. Но оказывается, это абсолютно самостоятельное произведение. Мы — сценарист Джастин Хэйс и я — оба поклонники «Волшебной горы» Томаса Манна, где рассказывается о группе людей, цепляющихся за свои недуги в санатории, но отрицающих неотвратимо надвигающуюся Первую мировую войну. Мы исследуем то же чувство отрицания, что и Манн. Но у нас своя история и свой язык. Можно сказать, это современная готика. Как раз в интерьерах санатория мы и видим ужасную картину — галерею людей, заканчивающих здесь свои дни. Мы испытываем страх угодить в сумасшедший дом только потому, что кто-то сочтет нас безумными. Интересно, что вы упомянули сумасшедший дом. Есть фрагмент в первой четверти фильма, где четко видно, что наш герой уже созрел для диагноза. Да и место располагает — спокойное такое, сотовой связи нет, часы остановились, компьютер умер… Так, может быть, и с тобой что-то не то? Может, наступило время для перезагрузки? Это место — просто «тирамису» какое-то. Фасад прекрасен, но за ним кроется лечение, а за лечением — то, что случилось двести лет назад. А еще глубже — смутное предчувствие, что все повторится снова. Поначалу это место выглядит благостно и жизнеутверждающе, но довольно быстро зрителя начнет потряхивать от того, что в белом здесь разгуливают абсолютно все: сестры, доктора, пациенты… Пока герой не оказался здесь, манхэттенская реальность была единственной и незыблемой. И вот он в мире куда более таинственном. И визуально, и в плане звука мне хотелось сделать так, будто зритель приезжает сюда. И он вроде бы не против оказаться здесь на первых порах. Это есть попытка примирения с идеей, что мы рождаемся, идем в школу, потом на работу, потом умираем. Но как же так? Просто просиживать штаны до рака простаты — это и есть вся жизнь? Может быть, существует что-то еще? Давно вы с Джастином начали разрабатывать идею ленты? Сразу после «Одинокого рейнджера»? Да. Я размышлял об отрицании действительности, о чувстве сиюминутной безопасности, несмотря на которое что-то происходит прямо в сейчас. Ощущение чего-то неминуемого, сродни пятну на рентгеновском снимке, тянет героя к прозрению и к камере в конце коридора. Это колдовство, своего рода заклинание, в которое можно вплести все — музыку, картинку, персонажей, сюжет. Мне хочется думать, что ощущение неведомого происходящего действия, которое герой не слышит и не понимает, — это вообще отдельное лицо. Первыми шагами к оформившейся идее были размышления о подобных вещах. Психиатр бы спросил, есть ли в этом аналогии с Голливудом? Вопрос интересный, потому что взлет какого-либо жанра, как правило, отображает дух времени. Вы же видели фильмы 50-х, которые вроде бы про монстров, а на деле о «красной угрозе». Как мне кажется, в «Лекарстве от здоровья» мы исследуем синдром отрицания. Все мы прекрасно помним историю, однако снова и снова несемся на полной скорости, видим стену впереди, но не поворачиваем руль. Потому что мы живем вот так, остальное нам неинтересно. Все хотят, чтобы личный врач поставил диагноз «Ты прощен», верно? «Ты несовершенен. И ни в чем не виноват, потому что несовершенен», — прекрасная идея, чтобы за нее ухватиться. Все эти богачи, директора, руководители остались в пансионате, вцепившись в свой диагноз, встав на его защиту, и затихли. Для них плохая новость заключается в том, что они больны. Но есть и хорошая — имеется лекарство. Я думаю, что все, оказавшиеся в этом месте, своего рода лотофаги, словно в опиумном дурмане твердящие: «Кровопускание здорово помогает, мне нравится». Они просто ждут каких-нибудь очередных процедур. Многие скажут, что сейчас ваш фильм гораздо актуальнее, чем тогда, когда вы начали над ним работать. Согласен. Сама по себе эта картина ни в коем случае не является социальной критикой, как не был ею и «Звонок», но в контексте такого явления, как дух времени, в контексте практически осязаемого экзистенциального кризиса он, я надеюсь, сможет затронуть зрителя настолько, что через четыре дня тот скажет: «Какое-то странное ощущение. Что-то мне не по себе. И это явно из-за того фильма». Исполнитель главной роли Дэйн ДеХаан некоторыми чертами характера напоминает Джимми Стюарта, но ярче и многограннее. Он выглядит высокомерным и наглым, и, сопереживая ему, непременно отмечаешь, что он точно принадлежит к миру беспринципных и жестоких людей. Когда вы окончательно решили, что Локхарта сыграет именно Дэйн? Я всегда был его поклонником. Увидел Дэйна в небольшом эпизоде в триллере «Место под соснами» и сразу захотел как-нибудь поработать с ним. Когда мы начали разрабатывать «Лекарство», я просто не мог выкинуть его типаж из головы. Мы много говорили о том, что нельзя позволить зрителю симпатизировать Локхарту с самого начала, это будет неправильно. Мы должны были оставить ему большое пространство для трансформации. Он действительно болен. Это такая, знаете, современная болезнь финансового трейдера. Он любой ценой не желает быть похожим на своего отца, хочет оказаться наверху, и ему плевать, по скольким головам придется пройти, чтобы там оказаться. И чем больше ДеХаан усиливает эту сторону характера персонажа, тем мощнее получается эффект, когда доктор кладет руку на его колено и спрашивает: «Когда вы в последний раз чувствовали себя счастливым?». На одной из пресс-конференций вы рассказывали о том, как нашли замок для съемок. Но вашей команде, наверное, пришлось достраивать множество интерьеров. Нет, лишь несколько. Пару коридоров мы построили, но главное, нам удалось найти огромную старую больницу в пригороде Берлина. После Первой мировой войны в ней лечился Гитлер. Лечебница очень старая и с богатой историей: некоторое время там размещался советский госпиталь, но сейчас комплекс полностью заброшен. Мы высадили новую траву на лужайках, перекрасили стены, починили крышу… Казалось бы, для сцен с водой мы должны были построить огромные резервуары и прочие подобные объекты, но большинство из них уже имелись в наличии. Сначала мы приехали в Германию вдвоем с моим оператором негласно, чтобы работать спокойно, не привлекая внимания. Он был решительно настроен отыскать именно то, что нам нужно, ухватить самую суть, чего мы, собственно, и добились. В российский прокат «Лекарство от здоровья» выходит 16 февраля. Источник: Collider... подробнее
01.10.2015
Paramount вновь убьет Либерти Вэлланса

Портал The Tracking Board делится эксклюзивной информацией о том, что вестерн Джона Форда «Человек, который убил Либерти Вэлланса» станет следующей классикой кинематографа, которая получит ремейк. Студия Paramount Pictures официально приступила к работе над новой версией фильма 1962 года. Оригинал, главные роли в котором исполнили Джеймс Стюарт и Джон Уэйн, рассказывал о влиятельном американском сенаторе, отправившемся вместе с женой в небольшой город на границе. Здесь пара посещает похороны, а на вопрос о том, что у столь уважаемого человека есть общего с умершим нищим, сенатор поведал целую историю. Когда-то в молодости местный ковбой помог ему спастись от банды преступников... Картина считается последним из классических голливудских вестернов и одной из лучших работ Джона Форда. По информации источника, ремейк отойдет от жанра вестерна, а действие его развернется в современной Пенсильвании, в то время как флэшбэк о событиях прошлых лет перенесет зрителей в 80-е годы. Создатели картины намерены снять современный криминальный триллер в духе «Отступников», «Города воров» и «Таинственной реки». На данный момент студия занята поисками сценариста, а продюсированием ремейка займется Мэтт Джексон. Гэбриэлль Кэнтон и Элизабет Рапосо будут курировать проект для Paramount.... подробнее
13.08.2014
С благодарностью за страх

Ровно 115 лет назад в лондонских предместьях произошло знаменательное событие: в семье зеленщика Уильяма Хичкока появился третий ребенок. Через несколько десятилетий этому мальчику было суждено стать одним из лучших режиссеров мирового кинематографа. Сэр Альфред Джозеф Хичкок не нуждается в нудных биографических справках. Даже те, чей интерес к кино ограничен плоскими комедиями и дешевыми боевиками, хоть раз слышали это имя. Фильмы «Психо», «К Северу через северо-запад», «Головокружение», «Птицы» стали эталонами психологического триллера. Именно они — источник множества формальных приемов, к которым до сих пор прибегают современные режиссеры. Мы не будем баюкать вас летописью жизни Хичкока. Вместо этого мы попытаемся раскрыть секрет тяжелой и завораживающей притягательности его работ. Начать нужно с того, что режиссер осознал и использовал в своих картинах простую истину: ожидание трагедии может быть намного страшнее самой трагедии. Мастер саспенса Первая ассоциация с именем Альфреда Хичкока — страх. Но страх особый. Основы своей эстетики режиссер заложил, снимая фильм «Убийство!». Здесь, по словам самого Хичкока, ему впервые удалось достичь предельного саспенса — состояния тревожного ожидания. Именно этот художественный прием стал визитной карточкой режиссера. В работах Хичкока эмоциональное напряжение создается за счет музыки, крупных планов, дробного монтажа с большим количеством склеек. Кроме того, зритель должен знать больше, чем герои. Тогда он самостоятельно начнет готовить себя к восприятию чего-то жуткого. Так, в фильме «Саботаж» мальчику дали задание доставить посылку с бомбой ровно к 13:30. Если он сделает это вовремя, то успеет уйти (таймер стоит на 13:45). Но мальчишка не знает, что находится в свертке, зато об этом знает зритель. Мальчик спокойно едет в автобусе, прижимая к себе смертельный груз. Хичкок намеренно делает акцент на часы. Зритель находится в страшном напряжении. И вот, когда настает время Ч, взрыва нет. Недолгое спокойствие. Затем снова акцент на часы, и в 13:46 — взрыв. Напряжение может нарастать весь фильм. Например, почти в самом начале картины «Человек, который слишком много знал» мы обнаруживаем, что готовится покушение. Но выстрел прогремит только в конце. В результате вся картина пронизана натянутым, как струна, ожиданием. Но, пожалуй, лучше всего прием саспенса реализован в фильме «Птицы». Название картины и предельно тревожные вступительные титры дают понять, что от птиц исходит угроза (то есть, мы снова знаем больше, чем герои). Затем Хичкок как бы дразнит зрителя, тут и там затрагивая птичью тему. Стая, кружащая над площадью в первых кадрах, зоомагазин, где в клетках сидят канарейки и зяблики, напавшая на Мелани (Типпи Хедрен) чайка — все это заставляет нас оставаться в состоянии тревоги и беспокоиться за героев. Хичкоковский саспенс превращает зрителя в марионетку или, лучше сказать, в бабочку, наколотую на булавку эмоционального напряжения. Но нам приятен этот плен. «Вот что мы делаем с плохими мальчиками» По собственному признанию, Альфред Хичкок боялся детей, овальных предметов и полицейских. Две первые фобии не нашли отражения в его работах. Зато полицейские (или даже абстрактный образ закона) мелькают почти в каждом фильме режиссера, и далеко не всегда они несут справедливость. Корни фобии Хичкока, как это не банально, уходят в детство. Отец режиссера был суровым человеком, и однажды, когда сынишка в очередной раз провинился, отправил его в полицейский участок, предварительно снабдив запиской, в которой просил служителей закона припугнуть мальчика. Альфред отдал записку дежурному полицейскому, а тот посадил Хичкока на десять минут в камеру, выпустив его со словами: «Вот что мы делаем с плохими мальчиками». Этих детских впечатлений оказалось достаточно, чтобы закрепить в ребенке страх перед полицией. Кроме того, с десяти до тринадцати лет Альфред учился в иезуитском колледже Святого Игнатия в Лондоне, где практиковались телесные наказания. По словам режиссера, из порки делали целый ритуал: провинность записывали в специальную тетрадь, и целый день студент должен был ожидать неотвратимой расплаты за свои прегрешения. Все это позднее вызвало у Хичкока интерес к теме преступления и наказания. Часто его герои — невиновные люди, которых по ряду обстоятельств преследует полиция («Жилец», «Не тот человек»). В некоторых фильмах присутствует мотив несоответствия провинности и возмездия. Например, в признанной многими лучшей картине Хичкока «Головокружение» главная героиня Джуди Бартон (Ким Новак) расплачивается жизнью за то, что притворялась другой женщиной. В фильме «Психо» протагониста Мэрион (Джанет Ли), пытающуюся скрыться с украденными деньгами, угроза поджидает в забытой богом гостинице. Женщина погибает от рук безумца — слишком суровая плата за кражу. Несоответствия преступления и наказания за него важны для понимания эстетики Хичкока. Действительность в его картинах не гармонична, а, напротив, всегда враждебна. Кажется, что в окружении его персонажей есть какой-то надлом, но на самом деле надлом кроется в них самих. Фобия фобий Альфред Хичкок не просто заставляет зрителя бояться — его работы препарируют страх, раскрывают его природу. В картине «Убийство!» Хичкок впервые ввел в кино поток сознания (мы слышим внутренний монолог главного героя). Режиссер часто использовал съемку с точки зрения персонажа. Эти приемы позволяют зрителю встать на место героев, ощутить их страхи и безумие. В фильме «Головокружение» мы смотрим вниз с большой высоты глазами детектива Скотти (Джеймс Стюарт), нам дают почувствовать его страх с помощью сочетания оптического зума с откатом камеры. Пространство при этом одновременно и приближается, и удаляется. В картине «Марни» героиня (Типпи Хедрен) боится красного цвета, мужчин и грозы. Когда ее захлестывает ужас, вся сцена погружается в красный, придавая ситуации оттенок кошмарного сна. Многие фильмы Хичкока чем-то похожи на сны. Герои находятся в пограничном состоянии, и уже нельзя сказать, безумны они или нормальны. Часто в реалистичное, казалось бы, повествование вкрадываются никак не объяснимые сцены. Например, в «Головокружении» Скотти видит Мадлен в окне гостиницы. Но когда детектив поднимается проверить, оказывается, что ее там не было и не могло быть — ключ все время находился на стойке портье. В «Птицах» причина нападения пернатых также остается неясна. Сам режиссер комментировал такие моменты фразой: «Абсурд — мое кредо». Альфред Хичкок прилег отдохнуть на берегу Темзы. Хичкок и в жизнь стремился добавить немного абсурда. Он любил злые шутки над своими коллегами и друзьями. Если режиссер узнавал, что кто-то боится пауков, он мог отправить этому человеку коробку, до отказа набитую пауками. Однажды, поссорившись на съемках с Типпи Хедрен, режиссер подарил ее пятилетней дочке куклу с лицом матери, лежащую в гробу. А в замечательном фильме «Окно во двор» Хичкок создал образ убийцы, полностью списанный с известного продюсера Дэвида О. Селзника. До этого они довольно долго сотрудничали, и Селзник постоянно вмешивался в работу Альфреда. Кинореальность по Хичкоку абсурдна так же, как и действительность, из которой она рождается. Мир человека исчерпывается его психикой, а психика — штука хрупкая. На самом деле герои Хичкока боятся не высоты или мужчин — они боятся враждебной реальности, от которой бегут в спасительную иллюзию. Эрос и танатос Одна из самых поразительных особенностей фильмов Хичкока — тесное переплетение тем секса и смерти. «Снимайте убийства как постельные сцены, а постельные сцены как убийства», — советовал режиссер и сам же первым следовал своей рекомендации. Его излюбленный тип героини — хрупкая «холодная» блондинка (Ингрид Бергман, Грейс Келли, Вера Майлз, Типпи Хедрен, Ким Новак). Хичкок говорил, что они — превосходные жертвы, «первый снег, на котором отпечатываются кровавые следы». Однако в то же время героини Хичкока влекут мужчину к пропасти, и этот момент придает многим его лентам терпкий аромат нуара. Что притягивает детектива Скотти в Мадлен: ее загадка, красота, недоступность? Все варианты верны, но за ними стоит еще один: его влечет пустота, скрытая в женщине. Другими словами, его влечет ничто, то есть смерть. Альфреду Хичкоку всегда изумительно удавалось передать скрытое сексуальное напряжение, возникающее между героями. Отличный пример — сцена в «Психо», в которой героиня каким-то неосознанным полужестом приглашает безумца Нормана Бейтса (Энтони Перкинс) к себе в комнату, а он хочет, но не смеет войти. Режиссеру удается, обойти цензуру, и на большом экране показать гомосексуальный подтекст, существующий между героями «Веревки», а также страстную любовь экономки к своей мертвой госпоже в фильме «Ребекка». Особенно остро в его работах звучит тема довлеющего материнского суперэго. Мать подавляет личность главного героя и не дает ему построить отношения с другими женщинами. Яркое выражение этот мотив получил в четырех фильмах: «Легкое поведение», «К северу через северо-запад», «Психо» и «Птицы». Известно, что в юности Хичкока связывали с матерью близкие, но тоталитарные отношения. Можно предположить, что, создавая подобные образы, режиссер отчасти опирался на собственный опыт. К психоанализу можно относиться неправильно двумя способами: полностью игнорировать его или воспринимать слишком серьезно. Как правило, Хичкок не впадал ни в одну из крайностей. Его работы — попытка зафиксировать скрытые от самого себя мотивы, желания и страхи нашего «Я», уловить его тончайшие и тишайшие движения. Жизнь через кино Триллеры дарят зрителям возможность почувствовать опасность, находясь в полной безопасности. В эпоху тотально агрессивного комфорта такая возможность — огромная ценность. Но подобные ощущения может дать даже самый нелепый фильм ужасов с монстром, неожиданно выскакивающим из-под кровати. Почему работы Хичкока всегда будут стоять на сто ступеней выше? Они прекрасно сняты. Каждая лента — это несомненное качество исполнения. Режиссер контролировал все: от мельчайших нюансов актерской игры до интерьеров и костюмов. К примеру, чтобы точно воспроизвести образы жителей Бодега-Бей в фильме «Птицы», Хичкок сфотографировал всех обитателей этого поселения и передал снимки в костюмерный отдел. Лучшие фильмы режиссера на 100 процентов воплощают его замысел. Но дело не только в этом. Альфред Хичкок в прямом смысле слова отдал себя кино. За свою жизнь режиссер снял 55 полнометражных фильмов, а его камео есть в 37 его собственных картинах. По его словам, первое камео в фильме «Жилец» было сделано просто для заполнения кадра, а потом это превратилось в гэг. Но его появление в собственных фильмах представляется также и символом. В каждой работе Хичкока есть часть его личности. А ведь только отдав часть себя, можно создать что-то действительно стоящее. За время своей карьеры режиссер не единожды номинировался на «Оскар». Его фильмы получали заветную статуэтку во многих номинациях, но никогда за режиссуру. Наконец, в 1967 году Альфред Хичкок получил премию Академии за вклад в киноискусство. Это награждение вошло в историю благодаря самой короткой речи, когда-либо звучавшей на церемонии вручения. Приняв почетный приз, Хичкок просто сказал: «Спасибо».... подробнее