Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Энтони Хопкинс

Anthony Hopkins
Энтони Хопкинс
Пол: Мужской
Брак: Jennifer Lynton (00.00.1973), Петронелла Баркер (00.00.1967) (детей: 1), Стелла Арройяве (00.00.2003)
Рост: 174
Родился: 31 декабря 1937, Козерог (82 лет)
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Новости

13.01.2020 18:58

«Оскар — 2020»: номинанты

Сегодня Американская академия кинематографических искусств и наук огласила список тех, кто уже в следующем месяце поборется за главную награду в мире кино. Имена номинантов на «Оскар» объявили актеры Джон Чо и Иса Рэй. 92-я церемония вручения премии пройдет 9 февраля в лос-анджелесском кинотеатре «Долби», и второй год подряд мероприятие обойдется без ведущего — прошлогодние рейтинги доказали, что в отсутствие профессионального конферансье американцы охотнее наблюдают за раздачей «Оскара».

Фаворитом предстоящей церемонии выглядит «Джокер», представленный в 11 номинациях, однако в спину ему дышат сразу три фильма, у которых имеется по десять упоминаний, — «1917», «Однажды в... Голливуде» и «Ирландец». Если говорить о выдающихся достижениях, то композитор Джон Уильямс получил 52-ю номинацию на «Оскар» в карьере, и это рекорд среди всех ныне живущих деятелей кино. Ну а Сирша Ронан в свои 25 лет уже в четвертый раз поборется за золотого истукана, и ранее такой прытью могла похвастаться лишь Дженнифер Лоуренс.
Читать полностью
Поделиться:

13.01.2020 13:03

CBS нарушит молчание ягнят

Триллер «Молчание ягнят» завоевал пять премий «Оскар» и заслуженно считается одним из лучших представителей жанра в истории кино. Недаром он в 2011 году был включен в Национальный реестр фильмов США. Энтони Хопкинс мастерски сыграл в ленте Ганнибала Лектера, а в напарницы ему досталась Джоди Фостер, получившая за «Молчание ягнят» свой второй «Оскар». Ее героиня, молодая курсантка Академии ФБР Кларисса Старлинг, теперь готовится к путешествию на малые экраны.

В рамках зимнего пресс-тура Ассоциации телевизионных критиков канал CBS объявил о запуске сериала, посвященного Клариссе Старлинг. Драма станет логическим продолжением «Молчания ягнят». Ее события развернутся в 1993 году в Вашингтоне. Кларисса возвращается к работе, чтобы выводить на чистую воду серийных убийц и сексуальных хищников, а параллельно ей приходится лавировать в мире политических интриг американской столицы. Создателями новой драмы значатся Алекс КуртцманЗвездный путь: Дискавери») и Дженни ЛюметРэйчел выходит замуж»).
Читать полностью
Поделиться:

07.01.2020 17:00

BAFTA — 2020: номинанты

В Лондоне состоялась торжественная презентация соискателей премии Британской академии кино и телевизионных искусств (BAFTA). Номинантов на одну из главных мировых кинонаград представили исполнительный директор BAFTA Аманда Берри и молодые британские звезды Эйса Баттерфилд и Элла Балинска.

Фаворитом предстоящей церемонии выглядит драма «Джокер», получившая 11 номинаций. Вчера картина Тодда Филлипса выиграла два «Золотых глобуса», а впереди ее ждет увлекательная борьба за голоса британских киноакадемиков. Ближайшими преследователями «Джокера» стали «Ирландец» Мартина Скорсезе и «Однажды в... Голливуде» Квентина Тарантино.
Читать полностью
Поделиться:

Биография

Сэр Филип Энтони Хопкинс родился 31 декабря 1937 в пригороде Маргам, графства Нит — Порт-Толбот (Уэльс, Великобритания) и является одним из величайших, ныне живущих британских киноактёров. Хопкинс известен не только по работе в кино. Он внес существенный вклад в области развития культуры и искусства, выступая на театральных подмостках. Наиболее известен по кинематографическому образу серийного убийцы-каннибала доктора Ганнибала Лектера, образ которого он воплотил в успешной трилогии: «Молчание ягнят», «Ганнибал» и «Красный дракон». В числе известных актёрских работ Хопкинса такие фильмы, как «Человек-слон» (реж. Девид Линч), «Дракула Брэма Стокера» (реж. Френсис Форд Коппала), «Легенды осени» (реж. Эдвард Цвик), «Никсон», «Амистад», «Маска Зорро», «Знакомьтесь, Джо Блэк», «Сердца в Атлантиде», «Самый быстрый «Индиан»» и другие. С 2000 года живёт в США. В 2003 году Энтони Хопкинс стал обладателем звезды на Голливудской аллее славы, c 2008 года является членом Британской академии кино и телевизионных искусств (BAFTA).

Любопытно

Энтони Хопкинсу сегодня исполнилось 80 лет. Всю свою юность он желал прославиться, а после — вернуться в местечковый Маргам, откуда он родом, и проехаться по улочкам на сверкающем «ягуаре». Как мы уже знаем, мечты Хопкинса сбылись. Правда, в Маргам он так и не вернулся, а обосновался в Лос-Анджелесе, где живет со своей супругой, пишет картины и радует поклонников ролями в новых фильмах. Между этими двумя городами пролегла целая жизнь, полная взлетов и падений. Но судьба Хопкинса поистине уникальна, он один из немногих, кто сумел покорить капризную Леди Удачу. И все-таки, откуда у сына пекаря взялась такая жажда славы?



Сын пекаря

Родня Хопкинса вышла из маленьких городков, которые, как горошины из стручка, рассыпались по побережью Бристольского залива, что в Южном Уэльсе. Его дед — Артур Ричард Хопкинс или Старший Дик — основал пекарню. Затея была рисковая, потому как в ту пору, почти все домохозяйки выпекали хлеб самостоятельно. Но Старший Дик славился упрямством и трудоголизмом, который граничил с одержимостью, а потому ему все же удалось создать пусть не империю, но крепкий бизнес, который пережил безработицу и экономический кризис.



В городах, пропитанных углем, где почти каждый трудился на шахте и в свободное время разрывался между пабом и церковью, семейство пекаря почиталось за высшее общество. Отец Энтони, Дик-младший, перенял бизнес отца и даже некоторое время грезил о том, чтобы оставить пекарню в наследство сыну, но потом все-таки сдался, не увидев в нем и намека на предпринимателя. Маленькому Энтони было трудно найти контакт с отцом, ему были ближе мать, а также дедушка, прослывший первым в Тайбаке коммунистом за то, что поддержал забастовку рабочих и читал внуку русских классиков. По мнению Хопкинса, отец не находил в мальчике своих черт, а потому не знал как с ним общаться.

Потом была череда частных школ, из которых Хопкинс вынес любовь к музыке. Долгие вечера он проводил не за домашним заданием, как остальные, а за роялем. Несмотря на то, что были ребята, игравшие более технично, Энтони был самым музыкальным, как потом вспоминали его учителя. А вот театра, который поглотит его в дальнейшем на добрых два десятка лет, он намерено избегал, считая девчачьим занятием, что, к слову, немало удивляло одноклассников, которые знали Хопкинса как талантливого пародиста. Это был его козырь — пародия. Он имитировал голоса, повадки, быстро схватывал смешные словечки и выдавал первоклассные сценки, от которых хохотал весь класс. В шутку его звали будущим Ричардом Бёртоном, на что Хопкинс обижался.

Ричард Бёртон к тому моменту был недосягаемой звездой Голливуда, к тому же выходцем из Уэльса. Он был первым валлийцем, добившимся такого успеха. Хопкинс также грезил о славе, но не терпел сравнения. Есть легенда, по которой Энтони якобы столкнулся с Бёртоном, и именно эта встреча привела Хопкинса к актерству. Однако это не так. Семьи Энтони и Бёртона были хорошо знакомы, мальчик дружил с его сестрой и неоднократно видел припаркованный сияющий «ягуар» Бёртона, как и его самого. И, более того, он уже успел нафантазировать себе такой же, купленный за гонорары от оскароносных ролей в американских фильмах.

Безумные подмостки

Театр привлек Хопкинса достаточно поздно. Он всячески избегал всего, что имело налет любительства и поддался только, когда увидел драмкружок, в котором, по его мнению, не было места дилетантству. Возглавлял его бывший журналист Дуглас Рис, а привел туда Энтони кузен Бобби. Репетиции проходили над бильярдным залом, под звук катания шаров и пивной гогот. Хопкинс втянулся и стал ходить сюда каждый день. Из робкого и молчаливого паренька он превращался во льва на арене Колизея — так преображала юношу игра. Это подметили все, а потому не удивились, когда Хопкинс сообщил, что поступил в Уэльский королевский колледж музыки и драмы. Следующим этапом в покорении театральных подмостков станет Лондон и Королевская академия драматического искусства.

Тогда в театральной жизни Англии произошла революция. Во главе ее стоял Лоуренс Оливье, достижения которого в кино, включая четыре «Оскара», меркнут перед его заслугами в театре. Он буквально создал современный британский театр. Такую встряску тот испытал, наверное, впервые с шекспировских времен. Все молодые актеры Оливье боготворили и мечтали о приглашении в труппу Королевского национального театра, которую он возглавлял.



Хопкинс его получил. Оливье присмотрел его как своего дублера. Там Энтони встретил свою первую жену, а еще прослыл сумасбродом. Доказывая свою точку зрения, он ввязывался в ссоры и драки с коллегами. Правда, потом свидетели тех лет, скажут, что беспутство Хопкинса — больше вымысел. Да, он пил и иногда дебоширил, но с кем тогда этого не случалось? Такое поведение у талантливых молодых людей считалось обычном делом.

Одна сильная постановка сменялась другой, и в каждой сыгранной роли Энтони Хопкинс старался выкладываться максимально. Неудивительно, что вскоре он стал уставать. Не утешали и хвалебные рецензии, и толпы фанатов, которые караулили талантливого актера у черного входа после каждого спектакля. Переломным стал момент, когда ему стали приходить анонимные письма с угрозами. Кто был отправителем, выяснить так и не удалось. Но Хопкинс испугался. Подогрели страх и журналисты, которые, прознав о письмах, предали их содержание огласке. Последним успехом в театре станет постановка «Мадам Баттерфляй». На одном из прогонов он почувствует неимоверную усталость и поймет, что не хочет больше играть на сцене: слишком уж это занятие выматывает и не дает должной отдачи. Впрочем, еще одно заигрывание с театром все-таки состоится. Эта будет экранизация чеховского «Дяди Вани» — фильм «Август», где Энтони Хопкинс выступит режиссером, исполнителем главной роли и композитором.

Неанонимный алкоголик

В 38 лет Энтони Хопкинс бросил пить. Проснувшись от очередного угара, он пытался вспомнить подробности предыдущей недели и не мог. Как потом Хопкинс расскажет в одном нашумевшем телеинтервью, он услышал голос свыше, который сказал ему, похмельному: «Пора начинать жить». И он начал. Больше он не выпьет ни одной пинты пива.

Многие его знакомые, говорят, что алкоголь — личный демон Хопкинса, которого он выпустил, чтобы сыграть Ганнибала Лектера. Выпивать он начал еще в театре, а уходить в запои стал из-за проблем первого брака. Потом его болезнь, вернее, излечение поможет многим. Энтони Хопкинс станет опекать бывших и настоящих алкоголиков, переводить деньги в центры реабилитации и оказывать личную помощь актерам с зависимостями. Главное — он поможет своей собственной дочери Эби, которая придет к нему и признается в наркотической зависимости. Ее мать будет не в силах помочь, а отец, который сам прошел этот путь, сумеет.

В своих интервью он много говорил о проблемах со спиртным и даже написал предисловие к книге об алкоголизме: «...Когда пришел профессиональный успех, я боялся, что кто-то станет успешнее меня. Я жил, озираясь по сторонам. Все это может показаться смешным и жалким, но тогда я чувствовал себя так, словно я в аду».

Хопкинс и кино

Получая свой первый «Оскар», Энтони Хопкинс скажет: «Прежде всего, хочу поздороваться с моей матерью. Она сейчас в Уэльсе смотрит это по телевизору». Так он даст понять этим собравшимся американцам, баловням судьбы, какой путь ему пришлось проделать, чтобы стоять сейчас на этой сцене и держать в руках заветную статуэтку.



Первым фильмом, в котором снялся Хопкинс, стал «Лев зимой». Чтобы попасть на съемки, ему пришлось выдержать битву с Оливье, который не хотел отпускать протеже и сулил ему роль в постановке чеховских «Трех сестер». Хопкинс разрывался между обязательствами, подлинным желанием сыграть в русской классике и долгожданным шансом оказаться по ту сторону экрана, чтобы мальчишки в Уэльсе смотрели на него во все глаза, как он сам когда-то на Хамфри Богарта. Желание сниматься в кино победило. Оливье сдался, и Хопкинс приступил к роли молодого короля Ричарда Львиное Сердце. Съемки оказались долгими и выматывающими, под конец никто из команды не предполагал, что фильм ожидает успех. Точка в съемочном процессе и вовсе вышла виртуозной: Хопкинс сломал руку, упав с лошади, вся группа слегла с тяжелым отравлением, а у режиссера Энтони Харви открылся гепатит. Но успех был, картина собрала целую охапку номинаций и премий. Наконец Хопкинса заметил и Голливуд.

Долгое время режиссеры хотели, чтобы Хопкинс играл как Оливье или Бёртон: они видели в нем талант пародиста. Он, действительно, у него вне всяких похвал. Так, один из критиков расщедрился на комплименты «старичку Оливье» за прыть в одной из постановок, даже не поняв, что вместо Лоуренса, которому в тот момент делали операцию, перед ним играл, будучи на порядок моложе, Энтони Хопкинс. Ему каждой ролью приходилось доказывать свою индивидуальность, вернее, ее наличие. И если в театре был успех, то знаковая роль в голливудском кино к Энтони Хопкинсу так и не приходила. Бесспорно, были и удачные фильмы, такие как «Баунти», «Человек-слон», а также многочисленные телевизионные проекты. Режиссеры вовсю рассказывали друг другу о профессионализме Хопкинса, который, несмотря на свой недуг (про алкоголизм знали все), играет удивительно, с невероятной отдачей, отстраняясь от группы во время подготовки роли и буквально превращаясь в своего персонажа.



А потом случился Ганнибал Лектер. Хопкинса долго не утверждали на роль. Продюсеры хотели американского актера, считая, что в британце не будет нужного количества кровожадности. Зато режиссер фильма Джонатан Демме был уверен в Хопкинсе. По задумке постановщика, маньяк не просто кровожаден — он эрудирован, умен, чертовски образован. И в этом заключается его главная опасность, в этом сочетании блистательного ума и изобретательной жестокости. Как вспоминала Джоди Фостер, партнер Хопкинса по фильму «Молчание ягнят», она тогда по-настоящему боялась его. Он и сам признавался, что выпустил тогда всех своих демонов, и они всласть повеселились. Его экземпляр сценария был испещрен рисунками и пометками, как должен двигаться, смотреть, говорить Лектер. Потом Хопкинс рассказывал: «Если ты собираешься играть жестокого, очень злого персонажа, нужно сделать его как можно более привлекательным».

К фильму критики отнеслись поначалу прохладно, а зрители были в восторге. Это был первый триллер, который вызвал такую шумиху и сослужил добрую службу своим последователям. После «Молчания ягнят» Голливуд стал со смаком производить не только боевики и романтические комедии: наступила эра постмодернистских триллеров. Билл Клинтон был вынужден выступить с речью, в которой просил киношников снимать для американской публики больше доброго и вечного.

После Лектера Хопкинс проснулся знаменитым. Ему нечего было больше доказывать. За роль маньяка-убийцы актер получит «Оскар», а в телефонном разговоре с бывшей женой узнает, что королева даровала ему титул рыцаря.

Вслед за «Молчанием ягнят» был «Дракула», где он сыграл роль Ван Хельсинга, затем последовали по-театральному изящные «Страна теней» и «На исходе дня», а еще позже — «Легенды осени». Энтони Хопкинс шутил: «Я играл Шекспира, Ибсена, Чехова, но всю жизнь репетировал роль ковбоя». И он не сильно лукавил: детство он провел в кинотеатрах, проглатывая один за другим американские фильмы, и примерял на себя ковбойские сапоги и ухмылку.

Хопкинс сыграет еще много ролей. При этом он достаточно долго отказывался возвращаться к персонажу доктора-каннибала. Но так как его неустанно просили фанаты и продюсеры, которым уже виделась грядущая прибыль, он вернется к этому образу дважды — в картинах «Ганнибал» и «Красный дракон».

Энтони Хопкинс — звезда первой величины, так принято говорить. Сегодня он сам волен выбирать роли, снимать свое кино, предаваться музицированию и писать картины. Сейчас актер снимается в марвеловских блокбастерах, например, играет роль бога Одина в «Торе» и сиквелах картины, а также в авторском кино — «Ное» Даррена Аронофски. И то и другое он делает в удовольствие. Ему больше не надо гнаться за Леди Удачей: он уже ее поймал. На подходе киноадаптация «Короля Лира», где Хопкинс, как нетрудно понять, играет роль всеми непонятого короля.



А провинциальный городок Маргам все-таки возникнет еще раз в жизни Энтони Хопкинса. Только не как место, в которое он вернется прихвастнуть своими «Оскарами» и охапкой других кинопремий, а как его любимое детище на склоне лет — галерея искусств, которую в память о своей малой родине он назовет Маргам и где будет выставлять свои работы.

Топ 250
8
()
9
()
10
()
11
()
12
()
13
()
14
()
15
()
16
()
17
()
весь топ
13.01.2020
«Оскар — 2020»: номинанты

Сегодня Американская академия кинематографических искусств и наук огласила список тех, кто уже в следующем месяце поборется за главную награду в мире кино. Имена номинантов на «Оскар» объявили актеры Джон Чо и Иса Рэй. 92-я церемония вручения премии пройдет 9 февраля в лос-анджелесском кинотеатре «Долби», и второй год подряд мероприятие обойдется без ведущего — прошлогодние рейтинги доказали, что в отсутствие профессионального конферансье американцы охотнее наблюдают за раздачей «Оскара». Фаворитом предстоящей церемонии выглядит «Джокер», представленный в 11 номинациях, однако в спину ему дышат сразу три фильма, у которых имеется по десять упоминаний, — «1917», «Однажды в... Голливуде» и «Ирландец». Если говорить о выдающихся достижениях, то композитор Джон Уильямс получил 52-ю номинацию на «Оскар» в карьере, и это рекорд среди всех ныне живущих деятелей кино. Ну а Сирша Ронан в свои 25 лет уже в четвертый раз поборется за золотого истукана, и ранее такой прытью могла похвастаться лишь Дженнифер Лоуренс. Напомним, что в прошлом году Академия внесла некоторые изменения в правила отбора номинантов. Так, категория «Лучший фильм на иностранном языке» была переименована в «Лучший международный полнометражный фильм», а количество претендентов на премию за лучший грим и прически увеличилось с трех до пяти. Свои специальные «Оскары» осенью уже получили режиссеры Дэвид Линч и Лина Вертмюллер, а также актеры Уэс Стьюди и Джина Дэвис. Номинантами на премию «Оскар» стали: Лучший фильм «1917» «Ford против Ferrari» «Ирландец» «Кролик Джоджо» «Джокер» «Маленькие женщины» «Брачная история» «Однажды в... Голливуде» «Паразиты» Лучший режиссер Пон Джун-хо — «Паразиты» Сэм Мендес — «1917» Тодд Филлипс — «Джокер» Мартин Скорсезе — «Ирландец» Квентин Тарантино — «Однажды в... Голливуде» Лучший актер Антонио Бандерас — «Боль и слава» Леонардо ДиКаприо — «Однажды в... Голливуде» Адам Драйвер — «Брачная история» Хоакин Феникс — «Джокер» Джонатан Прайс — «Два Папы» Лучшая актриса Синтиа Эриво — «Гарриет» Скарлетт Йоханссон — «Брачная история» Сирша Ронан — «Маленькие женщины» Шарлиз Терон — «Скандал» Рене Зеллвегер — «Джуди» Лучший актер второго плана Том Хэнкс — «Прекрасный день по соседству» Энтони Хопкинс — «Два Папы» Аль Пачино — «Ирландец» Джо Пеши — «Ирландец» Брэд Питт — «Однажды в... Голливуде» Лучшая актриса второго плана Кэти Бейтс — «Дело Ричарда Джуэлла» Лора Дерн — «Брачная история» Скарлетт Йоханссон — «Кролик Джоджо» Флоренс Пью — «Маленькие женщины» Марго Робби — «Скандал» Лучший оригинальный сценарий «1917» (Сэм Мендес и Кристи Уилсон-Кэйрнс) «Достать ножи» (Райан Джонсон) «Брачная история» (Ноа Баумбак) «Однажды в... Голливуде» (Квентин Тарантино) «Паразиты» (Хан Джин-вон и Пон Джун-хо) Лучший адаптированный сценарий «Ирландец» (Стивен Зеллиан) «Кролик Джоджо» (Тайка Вайтити) «Джокер» (Скотт Сильвер и Тодд Филлипс) «Маленькие женщины» (Грета Гервиг) «Два Папы» (Энтони МакКартен) Лучшая операторская работа «1917» (Роджер Дикинс) «Ирландец» (Родриго Прието) «Джокер» (Лоуренс Шер) «Маяк» (Джарин Блашке) «Однажды в... Голливуде» (Роберт Ричардсон) Лучший монтаж «Ford против Ferrari» «Ирландец» «Кролик Джоджо» «Джокер» «Паразиты» Лучшая работа художника-постановщика «1917» «Ирландец» «Кролик Джоджо» «Однажды в... Голливуде» «Паразиты» Лучший грим и прически «1917» «Скандал» «Джокер» «Джуди» «Малефисента: Владычица тьмы» Лучший дизайн костюмов «Кролик Джоджо» «Однажды в... Голливуде» «Ирландец» «Джокер» «Маленькие женщины» Лучший монтаж звука «1917» «Ford против Ferrari» «Джокер» «Однажды в... Голливуде» «Звездные Войны: Скайуокер. Восход» Лучшее сведение звука «1917» «К звездам» «Ford против Ferrari» «Джокер» «Однажды в... Голливуде» Лучшая музыка «1917» (Томас Ньюман) «Джокер» (Хильдур Гуднадоттир) «Маленькие женщины» (Александр Деспла) «Брачная история» (Рэнди Ньюман) «Звездные Войны: Скайуокер. Восход» (Джон Уильямс) Лучшая песня «История игрушек 4» — "I Can't Let You Throw Yourself Away" «Рокетмен» — "(I'm Gonna) Love Me Again" «Прорыв» — "I'm Standing With You" «Холодное сердце 2» — "Into the Unknown" «Гарриет» — "Stand Up" Лучшие визуальные эффекты «1917» «Мстители: Финал» «Ирландец» «Король Лев» «Звездные Войны: Скайуокер. Восход» Лучший анимационный фильм «Как приручить дракона 3» «Я потерял свое тело» «Клаус» «Потерянное звено» «История игрушек 4» Лучший короткометражный анимационный фильм Dcera «Волосатая любовь» «Котбуль» «Незабываемо» «Сестра» Лучший документальный фильм «Американская фабрика» «Пещера» «На краю демократии» «Для Самы» «Страна меда» Лучший короткометражный документальный фильм In the Absence «Научиться кататься на скейтборде в зоне боевых действий (если ты девчонка)» «Жизнь захватывает меня» St. Louis Superman Walk Run Cha-Cha Лучший игровой короткометражный фильм Brotherhood «Футбольный клуб Нефты» «Окно напротив» «Saria» Une soeur Лучший международный полнометражный фильм «Тело Христово» (Польша) «Страна меда» (Северная Македония) «Отверженные» (Франция) «Боль и слава» (Испания) «Паразиты» (Южная Корея) ... подробнее
13.01.2020
CBS нарушит молчание ягнят

Триллер «Молчание ягнят» завоевал пять премий «Оскар» и заслуженно считается одним из лучших представителей жанра в истории кино. Недаром он в 2011 году был включен в Национальный реестр фильмов США. Энтони Хопкинс мастерски сыграл в ленте Ганнибала Лектера, а в напарницы ему досталась Джоди Фостер, получившая за «Молчание ягнят» свой второй «Оскар». Ее героиня, молодая курсантка Академии ФБР Кларисса Старлинг, теперь готовится к путешествию на малые экраны. В рамках зимнего пресс-тура Ассоциации телевизионных критиков канал CBS объявил о запуске сериала, посвященного Клариссе Старлинг. Драма станет логическим продолжением «Молчания ягнят». Ее события развернутся в 1993 году в Вашингтоне. Кларисса возвращается к работе, чтобы выводить на чистую воду серийных убийц и сексуальных хищников, а параллельно ей приходится лавировать в мире политических интриг американской столицы. Создателями новой драмы значатся Алекс КуртцманЗвездный путь: Дискавери») и Дженни ЛюметРэйчел выходит замуж»). «Нам дарована привилегия вернуть голос одной из самых стойких героинь Америки, Клариссе Старлинг, после более чем 20 лет молчания, — отметили Куртцман и Люмет в совместном заявлении. — Храбрость и многогранность всегда освещали ее путь, хотя ее личная история оставалась в потемках, но как раз эта история нам сегодня нужна — борьба Клариссы, ее выдержка, ее победа. Настал ее час». Если в «Молчании ягнят» Клариссу сыграла Джоди Фостер, то в ленте «Ганнибал», вышедшей в 2001 году, этот образ примерила Джулианна Мур. Ну а пока можно строить догадки, кто станет преемницей лауреаток «Оскара» в сериале CBS. Источник: Variety... подробнее
07.01.2020
BAFTA — 2020: номинанты

В Лондоне состоялась торжественная презентация соискателей премии Британской академии кино и телевизионных искусств (BAFTA). Номинантов на одну из главных мировых кинонаград представили исполнительный директор BAFTA Аманда Берри и молодые британские звезды Эйса Баттерфилд и Элла Балинска. Фаворитом предстоящей церемонии выглядит драма «Джокер», получившая 11 номинаций. Вчера картина Тодда Филлипса выиграла два «Золотых глобуса», а впереди ее ждет увлекательная борьба за голоса британских киноакадемиков. Ближайшими преследователями «Джокера» стали «Ирландец» Мартина Скорсезе и «Однажды в... Голливуде» Квентина Тарантино. Напомним, что в этом году Академия расширила список номинаций и ввела отдельную категорию для экспертов по кастингу. 73-я церемония вручения BAFTA состоится 2 февраля в Лондонском королевском зале искусств и наук имени Альберта. Гостей вечера развлечет популярный британский телеведущий Грэм Нортон. Номинантами на премию BAFTA-2020 стали: Лучший фильм «1917» «Джокер» «Ирландец» «Однажды в... Голливуде» «Паразиты» Лучший британский фильм «1917» «Два Папы» «Для Самы» «Извините, мы вас не застали» «Наживка» «Рокетмен» Лучший режиссер Пон Джун-хо — «Паразиты» Сэм Мендес — «1917» Мартин Скорсезе — «Ирландец» Квентин Тарантино — «Однажды в... Голливуде» Тодд Филлипс — «Джокер» Лучший адаптированный сценарий «Два Папы» (Энтони МакКартен) «Джокер» (Скотт Сильвер и Тодд Филлипс) «Ирландец» (Стивен Зеллиан) «Кролик Джоджо» (Тайка Вайтити) «Маленькие женщины» (Грета Гервиг) Лучший оригинальный сценарий «Брачная история» (Ноа Баумбак) «Достать ножи» (Райан Джонсон) «Образование» (Кэти Силберман, Сара Хэскинс, Сюзанна Фогель и Эмили Хэлперн) «Однажды в... Голливуде» (Квентин Тарантино) «Паразиты» (Хан Джин-вон и Пон Джун-хо) Лучшая мужская роль Леонардо ДиКаприо — «Однажды в... Голливуде» Адам Драйвер — «Брачная история» Джонатан Прайс — «Два Папы» Хоакин Феникс — «Джокер» Тэрон Эджертон — «Рокетмен» Лучшая женская роль Джесси Бакли — «Дикая Роза» Рене Зеллвегер — «Джуди» Скарлетт Йоханссон — «Брачная история» Сирша Ронан — «Маленькие женщины» Шарлиз Терон — «Скандал» Лучшая мужская роль второго плана Аль Пачино — «Ирландец» Джо Пеши — «Ирландец» Брэд Питт — «Однажды в... Голливуде» Энтони Хопкинс — «Два Папы» Том Хэнкс — «Прекрасный день по соседству» Лучшая женская роль второго плана Лора Дерн — «Брачная история» Скарлетт Йоханссон — «Кролик Джоджо» Флоренс Пью — «Маленькие женщины» Марго Робби — «Однажды в... Голливуде» Марго Робби — «Скандал» Лучший кастинг «Брачная история» «Два Папы» «Джокер» «История Дэвида Копперфилда» «Однажды в... Голливуде» Лучшая работа оператора «1917» (Роджер Дикинс) «Джокер» Лоуренс Шер() «Ирландец» (Родриго Прието) «Маяк» (Джарин Блашке) «Ford против Ferrari» (Федон Папамайкл) Лучшая музыка «1917» (Томас Ньюман) «Джокер» (Хильдур Гуднадоттир) «Звездные Войны: Скайуокер. Восход» (Джон Уильямс) «Кролик Джоджо» (Майкл Джаккино) «Маленькие женщины» (Александр Деспла) Лучший звук «1917» «Джокер» «Звездные Войны: Скайуокер. Восход» «Рокетмен» «Ford против Ferrari» Лучший дизайн костюмов «Джуди» «Ирландец» «Кролик Джоджо» «Маленькие женщины» «Однажды в... Голливуде» Лучшая работа художника-постановщика «1917» «Джокер» «Ирландец» «Кролик Джоджо» «Однажды в... Голливуде» Лучшие визуальные эффекты «1917» «Звездные Войны: Скайуокер. Восход» «Ирландец» «Король Лев» «Мстители: Финал» Лучший грим и прически «1917» «Джокер» «Джуди» «Рокетмен» «Скандал» Лучший монтаж «Джокер» «Ирландец» «Кролик Джоджо» «Однажды в... Голливуде» «Ford против Ferrari» Лучший фильм на иностранном языке «Боль и слава» «Для Самы» «Паразиты» «Портрет девушки в огне» «Прощание» Лучший анимационный фильм «Барашек Шон: Фермагеддон» «История игрушек 4» «Клаус» «Холодное сердце 2» Лучший британский короткометражный анимационный фильм Grandad was a romantic In Her Boots The Magic Boat Лучший документальный фильм «Американская фабрика» «Аполлон-11» «Большой хак» «Диего Марадона» «Для Самы» Лучший британский короткометражный фильм Azaar Goldfish Kamali Learning to Skateboard in a Warzone (If You're a Girl) The Trap Лучший дебют британского сценариста, режиссера или продюсера Ваад Аль-Катиб и Эдвард Уоттс — «Для Самы» Альваро Дельгадо Апарисио — «Ретабло» Гарри Вутлифф — «Только ты» Марк Дженкин, Кейт Байерс и Линн Уэйт — «Наживка» Алекс Холмс — «Мэйден» Восходящая звезда года Аквафина Кейтлин Дивер Джек Лауден Майкл Уорд Келвин Харрисон ... подробнее