Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Хамфри Богарт

Humphrey Bogart
Хамфри Богарт
Профессии: Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Mary Philips (03.04.1928), Mayo Methot (21.08.1938), Helen Menken (20.05.1926), Лорен Бэколл (21.05.1945) (детей: 2)
Рост: 173
Родился: 25 декабря 1899, Козерог (118 лет назад)
Умер:: 14 января 1957 (57 лет)
Первый фильм: 1928
Последний фильм: 2012
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Хамфри Богарт известен по фильмам


Фото: Хамфри Богарт

Фото Хамфри Богарт Фото Хамфри Богарт Фото Хамфри Богарт

Новости: Хамфри Богарт

09.04.2018 11:55

С юбилеем, Бебель!

Сегодня свой 85-летний юбилей отмечает мэтр французского кинематографа, который за свою продолжительную карьеру сыграл более чем в 80 картинах, Жан-Поль Бельмондо, он же Бебель, «баловень судьбы», как ласково называют его поклонники не только на родине, но и во всем мире.

Сын известного французского скульптора и художницы, Жан-Поль Бельмондо появился на свет в 1933 году в предместье Парижа под названием Нёйи-сюр-Сен. Несмотря на то, что рос мальчик в творческой среде, посвятить себя искусству он решил не сразу. В детстве Жан-Поль больше уделял времени спорту, чем учебе, занимался футболом и боксом. Юноша всерьез задумывался о том, чтобы стать профессиональным боксером. И пусть ни одного из проведенных боев он не проиграл, его карьера в этой сфере все же закончилась весьма быстро. «Я остановился, когда лицо, которое я видел в зеркале, начало меняться», — рассказывал позже юбиляр.
Читать полностью
Рубрика: Юбилей
Теги: пост, персона
Поделиться:

31.01.2018 14:58

Эмили Блант отправится в круиз по джунглям

Годами студия Disney пытается снять фильм «Круиз по джунглям», основанный на идее популярного аттракциона в Диснейленде. Когда-то Том Хэнкс собирался сыграть в этой ленте, однако теперь экскурсоводом для зрителей по джунглям станет Дуэйн Джонсон, и в его лодке объявился новый пассажир. Как передает сайт Variety, Эмили Блант подписалась на участие в съемках картины, но подробности ее роли пока не разглашаются.

Сложно представить, каким будет сюжет готовящегося фильма. Студия имеет опыт работы с подобными проектами — как успешный, так и не очень. Те же «Пираты Карибского моря» стали многомиллиардной франшизой, а вот «Земля будущего» откровенно провалилась в прокате. «Круиз по джунглям» — аттракцион, во время которого посетители парка развлечений успевают проплыть мимо берегов Нила, Конго, Амазонки. Это открывает перед продюсерами широкий спектр возможностей, тем более что Дуэйн Джонсон в джунглях — привлекательная для киноманов картинка, если судить по финансовым результатам недавнего «Джуманджи».
Читать полностью
Поделиться:

31.12.2017 15:45

Рожденный для славы

Энтони Хопкинсу сегодня исполнилось 80 лет. Всю свою юность он желал прославиться, а после — вернуться в местечковый Маргам, откуда он родом, и проехаться по улочкам на сверкающем «ягуаре». Как мы уже знаем, мечты Хопкинса сбылись. Правда, в Маргам он так и не вернулся, а обосновался в Лос-Анджелесе, где живет со своей супругой, пишет картины и радует поклонников ролями в новых фильмах. Между этими двумя городами пролегла целая жизнь, полная взлетов и падений. Но судьба Хопкинса поистине уникальна, он один из немногих, кто сумел покорить капризную Леди Удачу. И все-таки, откуда у сына пекаря взялась такая жажда славы?

Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.82

Все | Актёр | Продюсер | Главные роли

Фильмография: Хамфри Богарт

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актёр [ скрыть ]


Руби Спаркс
Руби Спаркс (2012)

Ruby Sparks (7.20)
Linus Larrabee in Sabrina (хроника) (в титрах отсутствует)

Dome Project
Dome Project (2010)
(0.00)
Himself (хроника)

(хроника)


Warner at War
Warner at War (2008)
(7.60)
(хроника)

Бомбы и блокбастеры Тинсельтауна
Бомбы и блокбастеры Тинсельтауна (2006)

Boffo! Tinseltown's Bombs and Blockbusters (6.10)
Rick Blaine (хроника) (в титрах отсутствует)

¿De qué te ríes?
¿De qué te ríes? (2006)
(5.30)
Rick Blaine (хроника)

Кинематографисты против магнатов
Кинематографисты против магнатов (2005)

Cineastas contra magnates (7.30)
Sam Spade (in "The Maltese Falcon") (хроника) (в титрах отсутствует)

Bullets Over Hollywood
Bullets Over Hollywood (2005)
(7.30)
(хроника)

Голливуд и Холокост
Голливуд и Холокост (2004)

Imaginary Witness: Hollywood and the Holocaust (7.50)
(хроника)

Fred C. Dobbs (хроника) (в титрах отсутствует)

ABC 2000: The Millennium
ABC 2000: The Millennium (1999)
(4.30)
(хроника)

71-я церемония вручения премии «Оскар»
71-я церемония вручения премии «Оскар» (1999)

The 71st Annual Academy Awards (6.00)
Rick Blaine (хроника) (в титрах отсутствует)

(хроника) (в титрах отсутствует)

Showbiz Goes to War
Showbiz Goes to War (1982)
(0.00)
(хроника)

Мертвые пледов не носят
Мертвые пледов не носят (1982)

Dead Men Don't Wear Plaid (6.60)
(in "The Big Sleep" / "In a Lonely Place" / "Dark Passage") (хроника)

(хроника)

Америка в кино
Америка в кино (1976)

America at the Movies (6.60)
Sam Spade / Fred C. Dobbs (хроника)

(хроника)

Сыграй это еще раз, Сэм!
Сыграй это еще раз, Сэм! (1972)

Play It Again, Sam (7.60)
Rick Blaine (хроника) (в титрах отсутствует)

Внутренний мир Дейзи Клоувер
Внутренний мир Дейзи Клоувер (1965)

Inside Daisy Clover (6.30)
Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

Тем тяжелее падение
Тем тяжелее падение (1956)

The Harder They Fall (7.50)
Eddie Willis

Левая рука Бога
Левая рука Бога (1955)

The Left Hand of God (6.30)
James 'Jim' Carmody

Мы не ангелы
Мы не ангелы (1955)

We're No Angels (7.40)
Joseph

Часы отчаяния
Часы отчаяния (1955)

The Desperate Hours (7.60)
Glenn Griffin

Звезда родилась
Звезда родилась (1954)

A Star Is Born (7.80)
Drunk in 'Peanut Vendor' Number (голос) (в титрах отсутствует)

Босоногая графиня
Босоногая графиня (1954)

The Barefoot Contessa (7.00)
Harry Dawes

Восстание Кейна
Восстание Кейна (1954)

The Caine Mutiny (8.00)
Lt. Cmdr. Philip Francis Queeg

Сабрина
Сабрина (1954)

Sabrina (7.80)
Linus Larrabee

Арена боя
Арена боя (1953)

Battle Circus (5.50)
Maj. Jed Webbe

Победить дьявола
Победить дьявола (1953)

Beat the Devil (6.60)
Billy Dannreuther

Ed Hutcheson

Дорога на Бали
Дорога на Бали (1952)

Road to Bali (6.70)
Charlie Allnut (в титрах отсутствует)

Африканская королева
Африканская королева (1951)

The African Queen (8.00)
Charlie Allnut

Насаждающий закон
Насаждающий закон (1951)

The Enforcer (7.30)
Dist. Atty. Martin Ferguson

Сирокко
Сирокко (1951)

Sirocco (6.10)
Harry Smith

Молния
Молния (1950)

Warcraft (5.80)
Lt. Col. Matthew "Matt" Brennan

В укромном месте
В укромном месте (1950)

Warcraft (8.00)
Dixon Steele

Andrew Morton

Токийский Джо
Токийский Джо (1949)

Warcraft (6.20)
Joseph 'Joe' Barrett

Dobbs

Ки Ларго
Ки Ларго (1948)

Warcraft (8.00)
Frank McCloud

Чёрная полоса
Чёрная полоса (1947)

Warcraft (7.50)
Vincent Parry

Capt. 'Rip' Murdock

Geoffrey Carroll

Глубокий сон
Глубокий сон (1946)

The Big Sleep (8.20)
Philip Marlowe

Конфликт
Конфликт (1945)

Warcraft (7.00)
Richard Mason

Путь в Марсель
Путь в Марсель (1944)

Warcraft (6.70)
Jean Matrac

Иметь и не иметь
Иметь и не иметь (1944)

To Have and Have Not (8.00)
Harry 'Steve' Morgan

Lt. Joe Rossi

Oklahoma Outlaws
Oklahoma Outlaws (1943)
(5.20)
McCord (хроника) (в титрах отсутствует)

Сахара
Сахара (1943)

Warcraft (7.60)
Sgt. Joe Gunn

Касабланка
Касабланка (1942)

Casablanca (8.80)
Rick Blaine

Через Тихий Океан
Через Тихий Океан (1942)

Warcraft (6.80)
Rick Leland

Важная шишка
Важная шишка (1942)

Warcraft (6.50)
Joseph 'Duke' Berne

Высокая Сьерра
Высокая Сьерра (1941)

Warcraft (7.60)
Roy Earle

Мальтийский сокол
Мальтийский сокол (1941)

Warcraft (8.40)
Samuel Spade

Nick Coster

Breakdowns of 1941
Breakdowns of 1941 (1941)
(8.60)
Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

Gloves Donahue

Орхидея брата
Орхидея брата (1940)

Warcraft (6.90)
Jack Buck

Это всё правда
Это всё правда (1940)

Warcraft (6.60)
Grasselli / Chips Maguire

Они ехали ночью
Они ехали ночью (1940)

Warcraft (7.30)
Paul Fabrini

Вирджиния-Сити
Вирджиния-Сити (1940)

Warcraft (6.70)
John Murrell

Joe Gurney

The Oklahoma Kid
The Oklahoma Kid (1939)
(6.30)
Whip McCord

Возвращение доктора Икс
Возвращение доктора Икс (1939)

The Return of Doctor X (5.50)
Dr. Maurice Xavier, aka Marshall Quesne

Ревущие двадцатые
Ревущие двадцатые (1939)

Warcraft (7.80)
George Hally

Преступление тебе с рук не сойдет
Преступление тебе с рук не сойдет (1939)

You Can't Get Away with Murder (6.20)
Frank Wilson

Invisible Stripes
Invisible Stripes (1939)
(6.70)
Chuck Martin

Победить темноту
Победить темноту (1939)

Warcraft (7.50)
Michael O'Leary

'Rocks' Valentine

James Frazier

Crime School
Crime School (1938)
(6.70)
Deputy Commissioner Mark Braden

Men Are Such Fools
Men Are Such Fools (1938)
(5.80)
Harry Galleon

Racket Busters
Racket Busters (1938)
(6.00)
John 'Czar' Martin

Ed Hatch

Тупик
Тупик (1937)

Warcraft (7.60)
'Baby Face' Martin

The Great O'Malley
The Great O'Malley (1937)
(6.60)
John Phillips

Кид Гэлэхэд
Кид Гэлэхэд (1937)

Warcraft (7.20)
Turkey Morgan

Меченая женщина
Меченая женщина (1937)

Warcraft (7.20)
David Graham

Сан-Квентин
Сан-Квентин (1937)

Warcraft (6.40)
Joe 'Red' Kennedy

Фабрика грез
Фабрика грез (1937)

Warcraft (6.70)
Doug Quintain

Черный легион
Черный легион (1937)

Warcraft (6.80)
Frank Taylor

Окаменевший лес
Окаменевший лес (1936)

Warcraft (7.60)
Duke Mantee

Sherry Scott

Пулями или голосами
Пулями или голосами (1936)

Warcraft (6.90)
'Bugs' Fenner

China Clipper
China Clipper (1936)
(6.10)
Hap Stuart

Isle of Fury
Isle of Fury (1936)
(5.20)
Valentine 'Val' Stevens


Big City Blues
Big City Blues (1932)
(6.70)
Shep Adkins (в титрах отсутствует)

Love Affair
Love Affair (1932)
(6.30)
Jim Leonard

Трое в паре
Трое в паре (1932)

Warcraft (7.10)
Harve

Плохая сестра
Плохая сестра (1931)

Warcraft (6.90)
Valentine Corliss

Body and Soul
Body and Soul (1931)
(6.60)
Jim Watson

A Holy Terror
A Holy Terror (1931)
(5.70)
Steve Nash

Женщины всех наций
Женщины всех наций (1931)

Warcraft (6.50)
Stone (scenes deleted)

Broadway's Like That
Broadway's Like That (1930)
(5.70)
Ruth's Fiance

A Devil with Women
A Devil with Women (1930)
(7.00)
Tom Standish

Вверх по реке
Вверх по реке (1930)

Warcraft (6.10)
Steve Jordan

Танцуюший город
Танцуюший город (1928)

Warcraft (7.10)
Leading Role

Продюсер [ скрыть ]


Победить дьявола
Победить дьявола (1953)

Beat the Devil (6.60)

Играл себя [ скрыть ]


Трамбо
Трамбо (2015)

Trumbo (7.50)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)

Рейган
Рейган (2011)

Reagan (7.70)
Себя (хроника)

Разбей его камеру
Разбей его камеру (2010)

Smash His Camera (7.00)
Себя (хроника)

Себя (хроника)

Hollywood on the Tiber
Hollywood on the Tiber (2009)
(6.70)
Himself (хроника)

Himself (хроника)

Я должен США
Я должен США (2008)

I.O.U.S.A. (7.60)
Себя (хроника)

Trumbo
Trumbo (2007)
(7.50)
Себя (хроника)

Billy Wilder Speaks
Billy Wilder Speaks (2006)
(8.00)
Himself (хроника)

Himself (хроника)

Himself (хроника)

Pulp Cinema
Pulp Cinema (2001)
(6.40)
Himself (хроника)

История Одри Хепберн
История Одри Хепберн (2000)

The Audrey Hepburn Story (5.60)
Себя (хроника)

Himself (хроника)

Himself (хроника)

The Rat Pack
The Rat Pack (1999)
(5.50)
Himself (хроника)

Лучшие фильмы жанра нуар
Лучшие фильмы жанра нуар (1999)

The Best of Film Noir (6.50)
Себя (хроника)

Himself (хроника)

Humphrey Bogart on Film
Humphrey Bogart on Film (1998)
(6.40)
Himself (хроника)


Пятидесятые
Пятидесятые (1997)

The Fifties (7.90)
Себя (concerned about HUAC) (unknown episodes)

Последние Дни Чэйзена
Последние Дни Чэйзена (1997)

Off the Menu: The Last Days of Chasen's (6.20)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)

Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

Himself (хроника)

Себя (хроника)

Bogart: The Untold Story
Bogart: The Untold Story (1996)
(6.70)
Himself - Subject of This Documentary (хроника)

Himself (хроника)

Himself (хроника)

Entertaining the Troops
Entertaining the Troops (1994)
(6.40)
Himself (хроника)

Кэтрин Хепберн: Все обо мне
Кэтрин Хепберн: Все обо мне (1993)

Katharine Hepburn: All About Me (8.30)
Себя (хроника)

Himself (хроника)

Себя (хроника)

Himself (хроника)

Death in Hollywood
Death in Hollywood (1990)
(5.10)
Himself (хроника)

Джон Хьюстон: Человек, фильмы
Джон Хьюстон: Человек, фильмы (1989)

John Huston: The Man, the Movies, the Maverick (7.60)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)

Himself (хроника)

Bacall on Bogart
Bacall on Bogart (1988)
(7.80)
Himself (хроника)

Голливуд без купюр
Голливуд без купюр (1983)

Hollywood Out-takes and Rare Footage (7.90)
Себя (хроника) (как Bogart)

Himself (хроника) (в титрах отсутствует)


Время развлечения
Время развлечения (1976)

It's Showtime (6.40)
Себя (в титрах отсутствует) (хроника)

Hooray for Hollywood
Hooray for Hollywood (1975)
(6.00)
Himself (хроника)

Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

Tribute to Bogart
Tribute to Bogart (1972)
(0.00)
Himself (хроника)

Цыплёнок-динамит
Цыплёнок-динамит (1971)

Dynamite Chicken (5.00)
Себя (хроника)

Внутренний мир Дейзи Клоувер
Внутренний мир Дейзи Клоувер (1965)

Inside Daisy Clover (6.30)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)


Голливуд без грима
Голливуд без грима (1963)

Hollywood Without Make-Up (7.10)
Себя (хроника)

Himself (хроника)

27-я церемония вручения премии «Оскар»
27-я церемония вручения премии «Оскар» (1955)

The 27th Annual Academy Awards (4.70)
Себя - Nominee: Best Actor in a Leading Role & Presenter: Best Cinematography, Black-and-White

Любовная лотерея
Любовная лотерея (1954)

The Love Lottery (5.00)
Себя: Cameo Appearance (в титрах отсутствует)

Себя

Himself


Always Together
Always Together (1947)
(5.90)
Himself (в титрах отсутствует)

Два парня из Милуоки
Два парня из Милуоки (1946)

Warcraft (6.60)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)

Himself

Report from the Front
Report from the Front (1944)
(6.60)
Himself / Narrator

I Am an American
I Am an American (1944)
(5.60)
Himself (в титрах отсутствует)

Благодари судьбу
Благодари судьбу (1943)

Warcraft (7.00)
Себя

Breakdowns of 1941
Breakdowns of 1941 (1941)
(8.60)
Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

Breakdowns of 1938
Breakdowns of 1938 (1938)
(6.70)
Himself (Swing Your Lady / Kid Galahad outtakes) (в титрах отсутствует)

For Auld Lang Syne
For Auld Lang Syne (1938)
(6.30)
Himself (в титрах отсутствует)

Время свинга в кино
Время свинга в кино (1938)

Warcraft (5.80)
Себя (в титрах отсутствует)

Себя - Host


Топ 250
141
Рокки
Rocky (8.10)
142
Сука-любовь
Amores perros (8.10)
143
Отель «Руанда»
Hotel Rwanda (8.10)
144
Пленницы
Prisoners (8.10)
145
Впусти меня
Låt den rätte komma in (8.10)
146
Пираты Карибского моря: Проклятие черной жемчужины
Pirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl (8.00)
147
Король говорит!
The King's Speech (8.00)
148
Хоббит: Нежданное путешествие
The Hobbit: An Unexpected Journey (8.00)
149
Район №9
District 9 (8.00)
150
Парк Юрского периода
Jurassic Park (8.00)
весь топ
09.04.2018
С юбилеем, Бебель!

Сегодня свой 85-летний юбилей отмечает мэтр французского кинематографа, который за свою продолжительную карьеру сыграл более чем в 80 картинах, Жан-Поль Бельмондо, он же Бебель, «баловень судьбы», как ласково называют его поклонники не только на родине, но и во всем мире. Сын известного французского скульптора и художницы, Жан-Поль Бельмондо появился на свет в 1933 году в предместье Парижа под названием Нёйи-сюр-Сен. Несмотря на то, что рос мальчик в творческой среде, посвятить себя искусству он решил не сразу. В детстве Жан-Поль больше уделял времени спорту, чем учебе, занимался футболом и боксом. Юноша всерьез задумывался о том, чтобы стать профессиональным боксером. И пусть ни одного из проведенных боев он не проиграл, его карьера в этой сфере все же закончилась весьма быстро. «Я остановился, когда лицо, которое я видел в зеркале, начало меняться», — рассказывал позже юбиляр. К счастью, в сферу интересов Бельмондо входило еще и актерское мастерство. Так что, завязав со спортом, в 20-летнем возрасте он поступил в Высшую национальную консерваторию драматического искусства, где проучился три года. Сделав свои первые шаги на сцене еще в 1953 году в парижском театре «Ателье», молодой актер начал гастролировать по стране в компании своих друзей Анни Жирардо и Ги Бедоса. Что касается пути на большие экраны, то начинал Бельмондо со второстепенных ролей в таких картинах, как «Пешком, верхом и на машине», «Будь красивой и молчи», «Обманщики». И хотя работать актеру доводилось с известными режиссерами, из-за специфической внешности предлагали ему обычно роли бунтарей или преступников и лоботрясов, как, например, в ленте Клода Шаброля «На двойной поворот ключа». Но все же талант и харизма Бельмондо не могли остаться незамеченными. В один прекрасный момент он попался на глаза молодому режиссеру Жану-Люку Годару, который пригласил его в свой дебютный полнометражный фильм «На последнем дыхании». Конечно, здесь Жан-Поль Бельмондо опять воплотил образ преступника, аморального прожигателя жизни, сочетающего циничность экранных персонажей Хамфри Богарта с наивностью неуклюжего мошенника. К образу он добавил особую смесь жестокости, спонтанности и комических моментов, и именно эта роль принесла актеру всемирную известность. Фильм стал знаковым и одним из первых и ярких представителей так называемой французской новой волны, а Бельмондо начали сравнивать с американским актером Джеймсом Дином. Однако вскоре Жан-Поль Бельмондо разрушил сложившийся вокруг него образ и стал браться за роли, которые резко контрастировали с его предыдущими проектами. Молодой рабочий, вовлеченный в невозможную на первый взгляд любовную интригу, в фильме «7 дней, 7 ночей». Добрый интеллигентный юноша в военной драме «Чочара», где именинник сыграл вместе с Софи Лорен, получившей за свою роль премию «Оскар». Решительный, с нестандартными взглядами на веру, кюре в мелодраме «Леон Морен, священник». Эти роли продемонстрировали, что, несмотря на внешнюю непробиваемость и суровую мужественность, Бельмондо способен показать на экране всю гамму чувств, уловив все нюансы образа. В 60-х годах Жану-Полю Бельмондо вновь поработал с Годаром, сыграв еще в нескольких его фильмах: «Женщина есть женщина», «Безумный Пьеро». Также сотрудничал он и с другими лидерами французской новой волны — знаменитыми режиссерами Франсуа Трюффо, Луи Малем, Жаном-Пьером Мельвилем. С развитием карьеры актер все больше переключался на комедии и боевики, которые пользовались большим успехом у европейского зрителя. Кроме того, не забывая о своем спортивном прошлом, Бельмондо без помощи дублеров самостоятельно выполнял многочисленные трюки, начиная с банальных драк и заканчивая тем, что стоял на крыле летящего самолета. В копилке актера появились такие работы, как «Великолепный», «Страх над городом», «Неисправимый», «Чудовище», «Ограбление». Успел сегодняшний юбиляр сыграть даже в одном из фильмов о британском секретном агенте Джеймсе Бонде. Но, пожалуй, самая известная роль Жана-Поля Бельмондо — это французский секретный агент Жослен Бомон из драматического триллера Жоржа Лотнера «Профессионал». Истории о настоящем мужчине, умном и сильном, прошедшем черед ад, но все еще готовом бороться за справедливость и не боящемся рискнуть ради этого своей жизнью. Смелый и отважный, одновременно хладнокровный и жутко обаятельный, перед ироничной и обворожительной улыбкой которого не может устоять ни одна женщина. Именно с этим образом у многих зрителей и ассоциируется сегодняшний именинник. В конце 80-х — 90-х Жан-Поль Бельмондо снова решил изменить амплуа, на этот раз переключившись на драматические роли и сыграв в таких лентах, как «Баловень судьбы» Клода Лелуша, экранизация романа Виктора Гюго «Отверженные», завоевавшая «Золотой глобус» как лучший фильм на иностранном языке, а также фантастическая драма о путешествиях во времени «Возможно». После долгого перерыва вернулся Бельмондо и на театральную сцену, совмещая съемки в кино и работу над спектаклями. К великому сожалению, после того как в 2001 году актер перенес инсульт, активную творческую деятельность ему пришлось прекратить. Лишь несколько лет спустя, в 2008 году, Жан-Поль Бельмондо вновь появился на экране — в картине «Человек и его собака». По собственному настоянию юбиляра, роль не скрывала, а наоборот демонстрировала его недостатки и инвалидность. Но даже если физически Бельмондо не такой, каким был раньше, в душе он все тот же бунтарь и авантюрист. И хоть в 2015 году он объявил о завершении своей актерской карьеры, чуть позже в одном из интервью газете Paris Match сказал: «Нужно найти какого-нибудь забавного персонажа, который с трудом будет пользоваться рукой и у которого есть проблемы с ногой. Может быть, роль парня, вернувшегося с войны. Я, как и все актеры, так еще и не закончил. Если мне предложат роль, которая мне понравится, я ее сыграю». Остается пожелать Бебелю лишь крепчайшего здоровья и сил, а уж подходящую роль для него обязательно кто-нибудь напишет.... подробнее
31.01.2018
Эмили Блант отправится в круиз по джунглям

Годами студия Disney пытается снять фильм «Круиз по джунглям», основанный на идее популярного аттракциона в Диснейленде. Когда-то Том Хэнкс собирался сыграть в этой ленте, однако теперь экскурсоводом для зрителей по джунглям станет Дуэйн Джонсон, и в его лодке объявился новый пассажир. Как передает сайт Variety, Эмили Блант подписалась на участие в съемках картины, но подробности ее роли пока не разглашаются. Сложно представить, каким будет сюжет готовящегося фильма. Студия имеет опыт работы с подобными проектами — как успешный, так и не очень. Те же «Пираты Карибского моря» стали многомиллиардной франшизой, а вот «Земля будущего» откровенно провалилась в прокате. «Круиз по джунглям» — аттракцион, во время которого посетители парка развлечений успевают проплыть мимо берегов Нила, Конго, Амазонки. Это открывает перед продюсерами широкий спектр возможностей, тем более что Дуэйн Джонсон в джунглях — привлекательная для киноманов картинка, если судить по финансовым результатам недавнего «Джуманджи». Ранее сообщалось, что новый проект будет представлять собой приключения в духе Индианы Джонса, а его действие, скорее всего, развернется в 50-е годы XX века. В качестве одного из источников вдохновения рассматривалась драма «Африканская королева» с Хамфри Богартом и Кэтрин Хепберн. Сценарием «Круиза по джунглям» занимается Майкл Грин, номинированный на «Оскар» за блокбастер «Логан», а режиссером значится Жаума Кольет-СерраОтмель»). Для Эмили Блант «Круиз по джунглям» станет третьим совместным проектом с Мышиным домом. Ранее актриса снялась в мюзикле «Чем дальше в лес…», а в этом году выйдет лента «Мэри Поппинс возвращается» с ее участием. Также Эмили можно будет увидеть в триллере «Тихое место».... подробнее
31.12.2017
Рожденный для славы

Энтони Хопкинсу сегодня исполнилось 80 лет. Всю свою юность он желал прославиться, а после — вернуться в местечковый Маргам, откуда он родом, и проехаться по улочкам на сверкающем «ягуаре». Как мы уже знаем, мечты Хопкинса сбылись. Правда, в Маргам он так и не вернулся, а обосновался в Лос-Анджелесе, где живет со своей супругой, пишет картины и радует поклонников ролями в новых фильмах. Между этими двумя городами пролегла целая жизнь, полная взлетов и падений. Но судьба Хопкинса поистине уникальна, он один из немногих, кто сумел покорить капризную Леди Удачу. И все-таки, откуда у сына пекаря взялась такая жажда славы? Сын пекаря Родня Хопкинса вышла из маленьких городков, которые, как горошины из стручка, рассыпались по побережью Бристольского залива, что в Южном Уэльсе. Его дед — Артур Ричард Хопкинс или Старший Дик — основал пекарню. Затея была рисковая, потому как в ту пору, почти все домохозяйки выпекали хлеб самостоятельно. Но Старший Дик славился упрямством и трудоголизмом, который граничил с одержимостью, а потому ему все же удалось создать пусть не империю, но крепкий бизнес, который пережил безработицу и экономический кризис. В городах, пропитанных углем, где почти каждый трудился на шахте и в свободное время разрывался между пабом и церковью, семейство пекаря почиталось за высшее общество. Отец Энтони, Дик-младший, перенял бизнес отца и даже некоторое время грезил о том, чтобы оставить пекарню в наследство сыну, но потом все-таки сдался, не увидев в нем и намека на предпринимателя. Маленькому Энтони было трудно найти контакт с отцом, ему были ближе мать, а также дедушка, прослывший первым в Тайбаке коммунистом за то, что поддержал забастовку рабочих и читал внуку русских классиков. По мнению Хопкинса, отец не находил в мальчике своих черт, а потому не знал как с ним общаться. Потом была череда частных школ, из которых Хопкинс вынес любовь к музыке. Долгие вечера он проводил не за домашним заданием, как остальные, а за роялем. Несмотря на то, что были ребята, игравшие более технично, Энтони был самым музыкальным, как потом вспоминали его учителя. А вот театра, который поглотит его в дальнейшем на добрых два десятка лет, он намерено избегал, считая девчачьим занятием, что, к слову, немало удивляло одноклассников, которые знали Хопкинса как талантливого пародиста. Это был его козырь — пародия. Он имитировал голоса, повадки, быстро схватывал смешные словечки и выдавал первоклассные сценки, от которых хохотал весь класс. В шутку его звали будущим Ричардом Бёртоном, на что Хопкинс обижался. Ричард Бёртон к тому моменту был недосягаемой звездой Голливуда, к тому же выходцем из Уэльса. Он был первым валлийцем, добившимся такого успеха. Хопкинс также грезил о славе, но не терпел сравнения. Есть легенда, по которой Энтони якобы столкнулся с Бёртоном, и именно эта встреча привела Хопкинса к актерству. Однако это не так. Семьи Энтони и Бёртона были хорошо знакомы, мальчик дружил с его сестрой и неоднократно видел припаркованный сияющий «ягуар» Бёртона, как и его самого. И, более того, он уже успел нафантазировать себе такой же, купленный за гонорары от оскароносных ролей в американских фильмах. Безумные подмостки Театр привлек Хопкинса достаточно поздно. Он всячески избегал всего, что имело налет любительства и поддался только, когда увидел драмкружок, в котором, по его мнению, не было места дилетантству. Возглавлял его бывший журналист Дуглас Рис, а привел туда Энтони кузен Бобби. Репетиции проходили над бильярдным залом, под звук катания шаров и пивной гогот. Хопкинс втянулся и стал ходить сюда каждый день. Из робкого и молчаливого паренька он превращался во льва на арене Колизея — так преображала юношу игра. Это подметили все, а потому не удивились, когда Хопкинс сообщил, что поступил в Уэльский королевский колледж музыки и драмы. Следующим этапом в покорении театральных подмостков станет Лондон и Королевская академия драматического искусства. Тогда в театральной жизни Англии произошла революция. Во главе ее стоял Лоуренс Оливье, достижения которого в кино, включая четыре «Оскара», меркнут перед его заслугами в театре. Он буквально создал современный британский театр. Такую встряску тот испытал, наверное, впервые с шекспировских времен. Все молодые актеры Оливье боготворили и мечтали о приглашении в труппу Королевского национального театра, которую он возглавлял. Хопкинс его получил. Оливье присмотрел его как своего дублера. Там Энтони встретил свою первую жену, а еще прослыл сумасбродом. Доказывая свою точку зрения, он ввязывался в ссоры и драки с коллегами. Правда, потом свидетели тех лет, скажут, что беспутство Хопкинса — больше вымысел. Да, он пил и иногда дебоширил, но с кем тогда этого не случалось? Такое поведение у талантливых молодых людей считалось обычном делом. Одна сильная постановка сменялась другой, и в каждой сыгранной роли Энтони Хопкинс старался выкладываться максимально. Неудивительно, что вскоре он стал уставать. Не утешали и хвалебные рецензии, и толпы фанатов, которые караулили талантливого актера у черного входа после каждого спектакля. Переломным стал момент, когда ему стали приходить анонимные письма с угрозами. Кто был отправителем, выяснить так и не удалось. Но Хопкинс испугался. Подогрели страх и журналисты, которые, прознав о письмах, предали их содержание огласке. Последним успехом в театре станет постановка «Мадам Баттерфляй». На одном из прогонов он почувствует неимоверную усталость и поймет, что не хочет больше играть на сцене: слишком уж это занятие выматывает и не дает должной отдачи. Впрочем, еще одно заигрывание с театром все-таки состоится. Эта будет экранизация чеховского «Дяди Вани» — фильм «Август», где Энтони Хопкинс выступит режиссером, исполнителем главной роли и композитором. Неанонимный алкоголик В 38 лет Энтони Хопкинс бросил пить. Проснувшись от очередного угара, он пытался вспомнить подробности предыдущей недели и не мог. Как потом Хопкинс расскажет в одном нашумевшем телеинтервью, он услышал голос свыше, который сказал ему, похмельному: «Пора начинать жить». И он начал. Больше он не выпьет ни одной пинты пива. Многие его знакомые, говорят, что алкоголь — личный демон Хопкинса, которого он выпустил, чтобы сыграть Ганнибала Лектера. Выпивать он начал еще в театре, а уходить в запои стал из-за проблем первого брака. Потом его болезнь, вернее, излечение поможет многим. Энтони Хопкинс станет опекать бывших и настоящих алкоголиков, переводить деньги в центры реабилитации и оказывать личную помощь актерам с зависимостями. Главное — он поможет своей собственной дочери Эби, которая придет к нему и признается в наркотической зависимости. Ее мать будет не в силах помочь, а отец, который сам прошел этот путь, сумеет. В своих интервью он много говорил о проблемах со спиртным и даже написал предисловие к книге об алкоголизме: «...Когда пришел профессиональный успех, я боялся, что кто-то станет успешнее меня. Я жил, озираясь по сторонам. Все это может показаться смешным и жалким, но тогда я чувствовал себя так, словно я в аду». Хопкинс и кино Получая свой первый «Оскар», Энтони Хопкинс скажет: «Прежде всего, хочу поздороваться с моей матерью. Она сейчас в Уэльсе смотрит это по телевизору». Так он даст понять этим собравшимся американцам, баловням судьбы, какой путь ему пришлось проделать, чтобы стоять сейчас на этой сцене и держать в руках заветную статуэтку. Первым фильмом, в котором снялся Хопкинс, стал «Лев зимой». Чтобы попасть на съемки, ему пришлось выдержать битву с Оливье, который не хотел отпускать протеже и сулил ему роль в постановке чеховских «Трех сестер». Хопкинс разрывался между обязательствами, подлинным желанием сыграть в русской классике и долгожданным шансом оказаться по ту сторону экрана, чтобы мальчишки в Уэльсе смотрели на него во все глаза, как он сам когда-то на Хамфри Богарта. Желание сниматься в кино победило. Оливье сдался, и Хопкинс приступил к роли молодого короля Ричарда Львиное Сердце. Съемки оказались долгими и выматывающими, под конец никто из команды не предполагал, что фильм ожидает успех. Точка в съемочном процессе и вовсе вышла виртуозной: Хопкинс сломал руку, упав с лошади, вся группа слегла с тяжелым отравлением, а у режиссера Энтони Харви открылся гепатит. Но успех был, картина собрала целую охапку номинаций и премий. Наконец Хопкинса заметил и Голливуд. Долгое время режиссеры хотели, чтобы Хопкинс играл как Оливье или Бёртон: они видели в нем талант пародиста. Он, действительно, у него вне всяких похвал. Так, один из критиков расщедрился на комплименты «старичку Оливье» за прыть в одной из постановок, даже не поняв, что вместо Лоуренса, которому в тот момент делали операцию, перед ним играл, будучи на порядок моложе, Энтони Хопкинс. Ему каждой ролью приходилось доказывать свою индивидуальность, вернее, ее наличие. И если в театре был успех, то знаковая роль в голливудском кино к Энтони Хопкинсу так и не приходила. Бесспорно, были и удачные фильмы, такие как «Баунти», «Человек-слон», а также многочисленные телевизионные проекты. Режиссеры вовсю рассказывали друг другу о профессионализме Хопкинса, который, несмотря на свой недуг (про алкоголизм знали все), играет удивительно, с невероятной отдачей, отстраняясь от группы во время подготовки роли и буквально превращаясь в своего персонажа. А потом случился Ганнибал Лектер. Хопкинса долго не утверждали на роль. Продюсеры хотели американского актера, считая, что в британце не будет нужного количества кровожадности. Зато режиссер фильма Джонатан Демме был уверен в Хопкинсе. По задумке постановщика, маньяк не просто кровожаден — он эрудирован, умен, чертовски образован. И в этом заключается его главная опасность, в этом сочетании блистательного ума и изобретательной жестокости. Как вспоминала Джоди Фостер, партнер Хопкинса по фильму «Молчание ягнят», она тогда по-настоящему боялась его. Он и сам признавался, что выпустил тогда всех своих демонов, и они всласть повеселились. Его экземпляр сценария был испещрен рисунками и пометками, как должен двигаться, смотреть, говорить Лектер. Потом Хопкинс рассказывал: «Если ты собираешься играть жестокого, очень злого персонажа, нужно сделать его как можно более привлекательным». К фильму критики отнеслись поначалу прохладно, а зрители были в восторге. Это был первый триллер, который вызвал такую шумиху и сослужил добрую службу своим последователям. После «Молчания ягнят» Голливуд стал со смаком производить не только боевики и романтические комедии: наступила эра постмодернистских триллеров. Билл Клинтон был вынужден выступить с речью, в которой просил киношников снимать для американской публики больше доброго и вечного. После Лектера Хопкинс проснулся знаменитым. Ему нечего было больше доказывать. За роль маньяка-убийцы актер получит «Оскар», а в телефонном разговоре с бывшей женой узнает, что королева даровала ему титул рыцаря. Вслед за «Молчанием ягнят» был «Дракула», где он сыграл роль Ван Хельсинга, затем последовали по-театральному изящные «Страна теней» и «На исходе дня», а еще позже — «Легенды осени». Энтони Хопкинс шутил: «Я играл Шекспира, Ибсена, Чехова, но всю жизнь репетировал роль ковбоя». И он не сильно лукавил: детство он провел в кинотеатрах, проглатывая один за другим американские фильмы, и примерял на себя ковбойские сапоги и ухмылку. Хопкинс сыграет еще много ролей. При этом он достаточно долго отказывался возвращаться к персонажу доктора-каннибала. Но так как его неустанно просили фанаты и продюсеры, которым уже виделась грядущая прибыль, он вернется к этому образу дважды — в картинах «Ганнибал» и «Красный дракон». Энтони Хопкинс — звезда первой величины, так принято говорить. Сегодня он сам волен выбирать роли, снимать свое кино, предаваться музицированию и писать картины. Сейчас актер снимается в марвеловских блокбастерах, например, играет роль бога Одина в «Торе» и сиквелах картины, а также в авторском кино — «Ное» Даррена Аронофски. И то и другое он делает в удовольствие. Ему больше не надо гнаться за Леди Удачей: он уже ее поймал. На подходе киноадаптация «Короля Лира», где Хопкинс, как нетрудно понять, играет роль всеми непонятого короля. А провинциальный городок Маргам все-таки возникнет еще раз в жизни Энтони Хопкинса. Только не как место, в которое он вернется прихвастнуть своими «Оскарами» и охапкой других кинопремий, а как его любимое детище на склоне лет — галерея искусств, которую в память о своей малой родине он назовет Маргам и где будет выставлять свои работы.... подробнее