Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Роланд Эммерих

Roland Emmerich
Роланд Эммерих
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Рост: 180
Родился: 10 ноября 1955, Скорпион (62 лет)
Последний фильм: 2016
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Роланд Эммерих известен по фильмам


Фото: Роланд Эммерих

Фото Роланд Эммерих Фото Роланд Эммерих Фото Роланд Эммерих

Новости: Роланд Эммерих

09.08.2018 20:22

Из травы Кинга да на войну

Текущая неделя выдалась для Патрика Уилсона насыщенной. Только вчера мы сообщали, что он присоединился к актерскому составу фильма In the Tall Grass («Высокая зеленая трава*»), основанного на одноименной повести Стивена Кинга, а уже сегодня актер может похвастаться еще одним новым проектом. Портал Deadline передает, что Уилсон подписался на съемки в военной драме «Мидуэй».

Картина расскажет о битве за Мидуэй — крупном морском сражении, ставшем одним из поворотных моментов Второй мировой на Тихом океане. Битва произошла через полгода после атаки на Перл-Харбор, в июне 1942 года. Америка нанесла Японии ответный удар, что привело к масштабным потерям Императорского военно-морского флота.
Читать полностью
Поделиться:

19.07.2018 20:00

«Под одной скорлупой»: топ-10 фильмов, на которые повлиял «Крепкий орешек»

Лицо каждого киножанра с течением времени претерпевает изменения разной степени заметности. В истории боевика с его неказистой физиономией, лишенной налета экзистенциальной тоски, последним пластическим хирургом, который серьезно приложил руку к процессу внешнего апгрейда, был «Крепкий орешек».

В этом месяце исполнилось ровно 30 лет с того момента, как Джон Макклейн в исполнении Брюса Уиллиса впервые произнес с экрана легендарное «Yippee-kai-yay, motherfucker!». Своим задором, динамичностью и зрелищностью картина Джона МакТирнана установила новую планку для собратьев по экшен-команде, став ориентиром на долгие годы вперед. Для того чтобы сосчитать все фильмы, выросшие из штанов «Крепкого орешка», не хватит даже ног сколопендры, поэтому мы решили ограничить список эпигонов количеством пальцев на руках.
Читать полностью
Поделиться:

05.07.2018 13:10

Ранил, убил... Морской бой Люка Эванса

Звезда сериала «Алиенист» Люк Эванс присоединился к актерскому составу военно-исторического боевика «Мидуэй», съемки которого возглавит Роланд ЭммерихЗвездные врата»). Об этом сообщает The Hollywood Reporter. Вместе с ним в съемках примут участие Вуди ХаррельсонТри билборда на границе Эббинга, Миссури») и Мэнди Мур, номинированная на «Золотой глобус» за роль второго плана в сериале «Это мы».

Эммерих, известный нам по лентам «День независимости» и «Послезавтра», также выступит сопродюсером проекта совместно с Марком ГордономСпасти рядового Райана»).
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 5.48

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист | Продюсер | Главные роли

Фильмография: Роланд Эммерих

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


День независимости: Возрождение
День независимости: Возрождение (2016)

Independence Day: Resurgence (5.80)

Стоунволл
Стоунволл (2015)

Stonewall (3.00)

Штурм Белого дома
Штурм Белого дома (2013)

White House Down (6.30)

Аноним
Аноним (2011)

Anonymous (6.80)

2012
2012 (2009)

2012 (5.80)

10 000 лет до н.э.
10 000 лет до н.э. (2008)

10,000 BC (4.90)

Послезавтра
Послезавтра (2004)

The Day After Tomorrow (6.30)

Патриот
Патриот (2000)

The Patriot (6.90)

Годзилла
Годзилла (1998)

Godzilla (5.10)

День независимости
День независимости (1996)

Independence Day (6.80)

Звездные врата
Звездные врата (1994)

Stargate (7.10)

Универсальный солдат
Универсальный солдат (1992)

Universal Soldier (5.70)

Луна 44
Луна 44 (1990)

Moon 44 (4.70)

Голливудский монстр
Голливудский монстр (1987)

Hollywood-Monster (3.60)


Принцип Ноева ковчега
Принцип Ноева ковчега (1984)

Das Arche Noah Prinzip (4.60)

Wilde Witwe
Wilde Witwe (1979)
(0.00)

Franzmann
Franzmann (1979)
(2.40)

Dark Horse
Dark Horse (0)
(0.00)

День независимости 3
День независимости 3 (0)

Independence Day 3 (0.00)

Звездные врата
Звездные врата (0)

Stargate (0.00)

Майя Лорд
Майя Лорд (0)

Maya Lord (0.00)

Особенность
Особенность (0)

Singularity (0.00)

Мидуэй
Мидуэй (0)

Midway (0.00)

Сценарист [ скрыть ]


День независимости: Возрождение
День независимости: Возрождение (2016)

Independence Day: Resurgence (5.80)

2012
2012 (2009)

2012 (5.80)

10 000 лет до н.э.
10 000 лет до н.э. (2008)

10,000 BC (4.90)

Послезавтра
Послезавтра (2004)

The Day After Tomorrow (6.30)

Годзилла
Годзилла (1998)

Godzilla (5.10)

Звездные врата
Звездные врата (сериал) (1997)

Stargate SG-1 (8.30)

Визитер
Визитер (сериал) (1997)

The Visitor (7.00)

День независимости
День независимости (1996)

Independence Day (6.80)

Звездные врата
Звездные врата (1994)

Stargate (7.10)

Луна 44
Луна 44 (1990)

Moon 44 (4.70)

Голливудский монстр
Голливудский монстр (1987)

Hollywood-Monster (3.60)


Принцип Ноева ковчега
Принцип Ноева ковчега (1984)

Das Arche Noah Prinzip (4.60)

Altosax
Altosax (1980)
(3.10)

Franzmann
Franzmann (1979)
(2.40)

Dark Horse
Dark Horse (0)
(0.00)

День независимости 3
День независимости 3 (0)

Independence Day 3 (0.00)

Актёр [ скрыть ]


Годзилла, король монстров
Годзилла, король монстров (1998)

Godzilla, King of the Monsters (6.70)
Interviewee

Himself (2 episodes, 1995-1996)

Altosax
Altosax (1980)
(3.10)

Продюсер [ скрыть ]


День независимости: Возрождение
День независимости: Возрождение (2016)

Independence Day: Resurgence (5.80)

Стоунволл
Стоунволл (2015)

Stonewall (3.00)

Штурм Белого дома
Штурм Белого дома (2013)

White House Down (6.30)

Last Will & Testament
Last Will & Testament (2012)
(0.00)

Аноним
Аноним (2011)

Anonymous (6.80)

2016: Конец ночи
2016: Конец ночи (2011)

Hell (5.80)

2012
2012 (2009)

2012 (5.80)

10 000 лет до н.э.
10 000 лет до н.э. (2008)

10,000 BC (4.90)

Рабство
Рабство (2007)

Trade (7.50)

Послезавтра
Послезавтра (2004)

The Day After Tomorrow (6.30)

Атака пауков
Атака пауков (2002)

Eight Legged Freaks (5.50)

Патриот
Патриот (2000)

The Patriot (6.90)

Тринадцатый этаж
Тринадцатый этаж (1999)

The Thirteenth Floor (6.80)

Годзилла
Годзилла (1998)

Godzilla (5.10)

Годзилла
Годзилла (сериал) (1998)

Godzilla: The Series (6.80)

Визитер
Визитер (сериал) (1997)

The Visitor (7.00)

День независимости
День независимости (1996)

Independence Day (6.80)


Глаз шторма
Глаз шторма (1991)

Eye of the Storm (5.00)

Луна 44
Луна 44 (1990)

Moon 44 (4.70)


Принцип Ноева ковчега
Принцип Ноева ковчега (1984)

Das Arche Noah Prinzip (4.60)

Особенность
Особенность (0)

Singularity (0.00)

Мидуэй
Мидуэй (0)

Midway (0.00)

Dark Horse
Dark Horse (0)
(0.00)

День независимости 3
День независимости 3 (0)

Independence Day 3 (0.00)

Майя Лорд
Майя Лорд (0)

Maya Lord (0.00)

Играл себя [ скрыть ]


Der Bernd
Der Bernd (2012)
(0.00)
Себя





2012: На пороге новых открытий
2012: На пороге новых открытий (2009)

2012: Startling New Secrets (4.90)
Себя

Himself


Raise Your Voice
Raise Your Voice (2009)
(0.00)

A Wild and Woolly Ride
A Wild and Woolly Ride (2008)
(0.00)
Himself


Шоу с Кэрри Киган
Шоу с Кэрри Киган (сериал) (2007)

Up Close with Carrie Keagan (5.20)


Himself - Director, 'Independence Day'



Великий журнал Канала+
Великий журнал Канала+ (сериал) (2004)

Le grand journal de Canal+ (6.10)
Себя (2 episodes, 2009)

4Pop
4Pop (сериал) (2003)
(5.80)



Himself

Искусство войны
Искусство войны (2000)

The Art of War (4.00)
Себя



Режиссеры
Режиссеры (сериал) (1999)

The Directors (7.50)

Годзилла, король монстров
Годзилла, король монстров (1998)

Godzilla, King of the Monsters (6.70)


120 дней Боттропа
120 дней Боттропа (1997)

Die 120 Tage von Bottrop (5.90)
Себя

Hollywood, Germany
Hollywood, Germany (1997)
(0.00)

Himself

Himself


Himself


HBO: Первый взгляд
HBO: Первый взгляд (сериал) (1992)

HBO First Look (6.20)
Себя (4 episodes, 1996-2008)

Создание
Создание "Универсального солдата" (1992)

Making of 'Universal Soldier' (4.40)
Себя

Дни кино
Дни кино (сериал) (1991)

Días de cine (7.20)


Himself



 Себя (1 episode, 2013)

Премьеры
06.09
Темные отражения
The Darkest Minds
06.09
Мотылек
Papillon
06.09
История одного назначения
Istoriya odnogo naznacheniya
все премьеры

Топ 250
187
Драйв
Drive (7.90)
188
Мой парень — псих
Silver Linings Playbook (7.90)
189
Дневник памяти
The Notebook (7.90)
190
В погоне за счастьем
The Pursuit of Happyness (7.90)
191
Стартрек: Возмездие
Star Trek Into Darkness (7.90)
192
Девушка с татуировкой дракона
The Girl with the Dragon Tattoo (7.90)
193
Миссия "Серенити"
Serenity (7.90)
194
Луна 2112
Moon (7.90)
195
Трудности перевода
Lost in Translation (7.90)
196
Заложница
Taken (7.90)
весь топ
09.08.2018
Из травы Кинга да на войну

Текущая неделя выдалась для Патрика Уилсона насыщенной. Только вчера мы сообщали, что он присоединился к актерскому составу фильма In the Tall Grass («Высокая зеленая трава*»), основанного на одноименной повести Стивена Кинга, а уже сегодня актер может похвастаться еще одним новым проектом. Портал Deadline передает, что Уилсон подписался на съемки в военной драме «Мидуэй». Картина расскажет о битве за Мидуэй — крупном морском сражении, ставшем одним из поворотных моментов Второй мировой на Тихом океане. Битва произошла через полгода после атаки на Перл-Харбор, в июне 1942 года. Америка нанесла Японии ответный удар, что привело к масштабным потерям Императорского военно-морского флота. Режиссерское кресло проекта займет Роланд Эммерих, подаривший зрителям такие фильмы-катастрофы, как «День независимости» и «Послезавтра». Ранее в актерский состав вошли Вуди Харрельсон, Люк Эванс и Мэнди Мур. Патрику Уилсону в ленте досталась роль Эдвина Лейтона — контр-адмирала военно-морского флота США, который был ключевым американским разведчиком во время Второй мировой. Эммерих приступит к реализации сценария Уэса ТукиЖан Клод Ван Джонсон») уже в следующем месяце. Что до Уилсона, то его в конце года можно будет увидеть в «Аквамене» в роли Орма — сводного брата титульного героя и главного злодея блокбастера. * — предварительный вариант перевода.... подробнее
19.07.2018
«Под одной скорлупой»: топ-10 фильмов, на которые повлиял «Крепкий орешек»

Лицо каждого киножанра с течением времени претерпевает изменения разной степени заметности. В истории боевика с его неказистой физиономией, лишенной налета экзистенциальной тоски, последним пластическим хирургом, который серьезно приложил руку к процессу внешнего апгрейда, был «Крепкий орешек». В этом месяце исполнилось ровно 30 лет с того момента, как Джон Макклейн в исполнении Брюса Уиллиса впервые произнес с экрана легендарное «Yippee-kai-yay, motherfucker!». Своим задором, динамичностью и зрелищностью картина Джона МакТирнана установила новую планку для собратьев по экшен-команде, став ориентиром на долгие годы вперед. Для того чтобы сосчитать все фильмы, выросшие из штанов «Крепкого орешка», не хватит даже ног сколопендры, поэтому мы решили ограничить список эпигонов количеством пальцев на руках. «В осаде» Вышедшая в 1992 году лента Эндрю Дэвиса выглядит как сумасшедший фанат-подражатель, который идет на все, чтобы добиться максимального сходства со своим кумиром. Когда сценарий «В осаде» вышел из клонировочной машины, в нем поменяли лишь имена героев и, для проформы, обстановку, поместив действующие лица на корабль. Результатом такой мимикрии стала проходная, пусть и не безнадежная «бэшка». Бетонный Стивен Сигал при всем своем старании вчистую проигрывает Брюсу Уиллису в харизме, притягательности и широте актерского диапазона. Из Томми Ли Джонса получился злодей на один раз, который скорее подходит для эпизода «Детектива Нэша Бриджеса» и, естественно, не идет ни в какое сравнение с Гансом Грубером. А вот за шизофреничного Гэри Бьюзи в образе коррумпированного коммандера стоит сказать спасибо, так как первым же своим появлением в кадре он дает понять, что не стоит ждать от фильма многого, а если перевести мозг в спящий режим, то можно даже получить от просмотра определенное удовольствие. «Скалолаз» От «Крепкого орешка» на воде перейдем к «Крепкому орешку» в горах. Здесь степень заимствования уже не столь вопиюща, но все равно заметна. Прибавьте к этому присутствие в режиссерском кресле Ренни Харлина, тремя годами ранее снявшего сиквел «Крепкого орешка», — и все вопросы о том, какой фильм был путеводной звездой для «Скалолаза», отпадут сами собой. На сей раз пополнение полка героев-одиночек, внезапно оказавшихся последней надеждой в борьбе с организованной преступностью, обеспечил морально травмированный альпинист Гейб Уокер в исполнении Сильвестра Сталлоне. С самого начала «Скалолаз» берет драматическую тональность, давая Слаю несколько больший кусок, чем он может откусить. Налет эмоциональной разбитости остается даже в экшен-сценах, где Сталлоне, конечно, чувствует себя увереннее. В итоге погоня за двумя зайцами оборачивается для фильма тем, что он влетает лбом в столб, находящийся посередине. К слову, «Скалолаз» — одна из немногих картин в истории, которая одновременно получила номинации и на «Оскар» («Лучший звук», «Лучший монтаж звука», «Лучшие визуальные эффекты»), и на «Золотую малину» («Худший фильм», «Худший сценарий», «Худший актер второго плана», «Худшая актриса второго плана»). «Скорость» Неистовый хит российских видеопрокатов 90-х годов являет собой удачный пример не слепого следования формуле «Крепкого орешка», а ее изобретательной адаптации. Протагонист, воплощенный Киану Ривзом, вынужден противостоять не злодею (нельзя не отметить роскошного Денниса Хоппера) напрямую, а организованным им враждебным обстоятельствам: душегуб заминировал автобус с пассажирами, и теперь, если стрелка спидометра опустится ниже пятидесяти миль в час, он взорвется. Несмотря на то, что «Скорость» не лишена сюжетных дыр, ругать ее абсолютно не хочется (в отличие от провального сиквела, сценарий которого, кстати, изначально предназначался для «Крепкого орешка 3»). Ян де Бонт умело оттолкнулся от канонов «Крепкого орешка» и использовал их как платформу для качественной оригинальной истории. А еще «Скорость» открыла широкому кругу зрителей Сандру Буллок, за что ей простительно абсолютно все. «Небоскреб» Приветствуем вас в нижней точке нашего рейтинга. За 22 года до блокбастера с Дуэйном Джонсоном на свет уродился одноименный экшен с Анной Николь Смит в главной роли. В нем девушка журнала Playboy 1993 года пытается играть в пилота вертолета, которая за неимением более достойных кандидатур бросает вызов террористу, пытающемуся овладеть таинственным, но потенциально опасным для мира девайсом. Если несколькими пунктами выше мы отмаркировали «В осаде» как фильм категории B, то «Небоскреб» — это в лучшем случае D. Нелепый сюжет, карикатурные спецэффекты, дешевые попытки привлечь мужскую аудиторию сценами обнаженки и абсолютная несостоятельность Смит как актрисы. Безусловно, «Крепкий орешек» заслужил не такую дрянную феминизацию. К слову, в том же году Голливуд еще раз обжегся на попытке вывести Playboy из девушки, выпустив боевик «Не называй меня малышкой» с Памелой Андерсон. «Скала» Свидетельство первых шагов Николаса Кейджа на территории экшена, а Майкла Бэя — на ниве пиромании по праву прописалось в иконостасе лучших боевиков 90-х. И без поглядывания в рецепт «Крепкого орешка» тоже не обошлось. В «Скале» концепт «один против всех и все против одного» помещается в заведомо выигрышную локацию — заброшенную остров-тюрьму Алькатрас. Генерал Корпуса морской пехоты США захватывает в заложники 81 туриста, угрожая применить смертоносный газ, если на его счет не будет перечислено 100 миллионов долларов. На пути у злодея становится специалист ФБР по химическому оружию Стэнли Гудспид. «Скала» идеально работает как громкое, зрелищное и по-хорошему бесшабашное развлекательное кино c ненавязчивым, но не одноклеточным сюжетом и убедительным кастингом: Кейдж, Шон Коннери и Эд Харрис отрабатывают каждый доллар своих гонораров. И, между прочим, это единственная картина Майкла Бэя на Rotten Tomatoes, помеченная свежим красным помидором (66% положительных рецензий критиков). Всем остальным работам режиссера было уготовано лишь гнилье. «Самолет президента» Прикинув, что вариации на тему «Крепкого орешка» на воде и в дороге уже были, Вольфганг Петерсен решил воспарить в воздух. А заодно радикально сменить статус протагониста: вместо привычного everyman'а человеком-армией на страже безопасности оказывается глава государства, бойко сыгранный Харрисоном Фордом. В положении вынужденного героя президент США попадает, когда его самолет, летящий из Москвы, захватывает фанатик-коммунист Иван Коршунов, который угрожает убить верховного главнокомандующего и его семью, если их лидер, генерал Радек, не будет освобожден из тюрьмы. И тут бы вынести господам-создателям «Самолета президента» по рюмке забористой клюквенной настойки, но неподражаемый Гэри Олдман и его русский акцент виртуозно спасают день, превращая угловатый материал в чистое золото. Собственно, именно на противостоянии персонажей Форда и Олдмана во многом держится фильм. В определенные моменты химия между актерами добирается до высот уиллисовско-рикмановской. Как минимум ради этого спарринга «Самолет президента» стоит посмотреть. «16 кварталов» Согласитесь, было бы странно, если бы сам Брюс Уиллис не попробовал вновь пройти уже проторенным путем. Собственно, до вступления в партию апатии и начала съемок во всевозможном ширпотребе, актер неоднократно впрягался в проекты, над которыми витала тень «Крепкого орешка». Один из наиболее приличных в этом ряду — «16 кварталов» Ричарда Доннера, вышедший в 2006 году и особого зрительского резонанса не вызвавший. И очень зря, потому что картина не просто скроена по лекалам «Крепкого орешка», но даже смахивает на его продолжение. Немолодой и усталый полицейский Джек Мосли должен преодолеть вынесенные в название 16 кварталов, чтобы доставить до суда важного свидетеля — темнокожего болтуна Эдди Банкера. Мосли выглядит логичной эволюцией или, если хотите, деградацией Джона Макклейна (у героев даже инициалы совпадают): работа на износ выветрила из него былой энтузиазм, попытки заглушить душевную пустоту привели к алкоголизму, а остатки самоуважения и опоры на профессиональный кодекс чести с трудом сдерживают от падения в пучину коррумпированности. И это еще не все: динамика отношений протагониста с Банкером, персонажем Моса Дефа, выглядит очень знакомой и отчетливо отсылает к взаимодействию Макклейна с Зевсом Карвером в исполнении Сэмюэла Л.Джексона в третьем «Крепком орешке». Будь «16 кварталов» действительно квадриквелом франшизы, между Эдди и Зевсом можно было бы выстроить родственную связь. Тем временем настоящая четвертая часть «Крепкого орешка» появилась на экранах годом позднее, в 2007-м, и ничего сколь бы то ни было ревизионистского публике не предложила. «Шопо-коп» Заметьте, никто не обещал, что в рейтинге будут только боевики. В комедии Стива Карра мы имеем возможность наблюдать, как узнаваемая история повторяется в виде не героического эпоса, но фарса. Пол Бларт, типичный герой Кевина Джеймса, мечтает о том, чтобы влиться в ряды полиции штата Нью-Джерси, но из-за избыточного веса максимум, на что он может рассчитывать — патрулирование местного гипермаркета на сегвее. Внезапно в его переполненном скучными и обыденными делами графике высвобождается место для подвига: торговый центр захватывают грабители, а в числе заложников оказывается Эми, возлюбленная Пола. Там, где «Крепкий орешек» напрягает мышцы и включает харизму, «Шопо-коп» глупо улыбается и поскальзывается на банановой кожуре. Воздвигаемая Джеймсом, который тут еще и сценарист, пирамидка гэгов отдельными своими блоками не так дурна, но в целом, конечно, посредственна и необязательна к ознакомлению. «Рейд» На первый взгляд след «Крепкого орешка» в изумительном экшене Гарета Эванса не кажется столь очевидным. Все же протагонист офицер Рама вовсе не является героем-одиночкой и действует больше в сцепке с отрядом спецназовцев. Да и нельзя сказать, что весь сыр-бор развязался из-за того, что он, как Макклейн, оказался в неподходящем месте в неподходящее время: штурм многоэтажного дома, где обосновался наркобарон с армией головорезов, — запланированная операция, а не стихийное решение. Не говоря уже о том, что «Рейд» — практически немой фильм в том плане, что за персонажей вместо слов в основном говорят кулаки. Да так говорят, что заслушаешься. Но при наведении на резкость пересечения находятся. Причем даже не столько с фильмом, сколько с компьютерной игрой Die Hard Trilogy, где геймеру в режиме удалого шутера от третьего лица приходилось расправляться с террористами и освобождать заложников из небоскреба Fox Plaza. Да и сам Эванс признавался, что идея помещения действия в закрытую локацию, без возможности доступа посторонней помощи, вдохновлена как раз «Крепким орешком». «Падение Олимпа» Тут даже паспорта сверять не нужно — и так понятно, что экшен-триллер Антуана Фукуа является прямым наследником «Крепкого орешка», только переехавшим в президентские покои. Когда Белый дом захватывают северокорейские террористы, а жизнь главы государства оказывается под угрозой, за дело берется отставной и, конечно же, дискредитированный охранник Майк Бэннинг... Вообще, 2013 год оказался урожайным на приветы, переданные Джону Макклейну. Так, спустя два месяца после «Падения Олимпа» на экраны вышел фактически его двойник, только более дорогой, размашистый и звездный — «Штурм Белого дома» Роланда Эммериха. Однако именно лента Фукуа добилась лучшего результата в домашнем прокате и получила пропуск в лабораторию сиквелов. Очевидно, «Падение Олимпа» расположило к себе аудиторию олдскульным подходом, убедительным главным героем (Джерард Батлер вчистую выиграл заочную дуэль у Ченнинга Татума) и отсутствием претенциозности. Как говорится, что на коробке, то и внутри коробки. Почти все мы слышали о теории шести рукопожатий, согласно которой любые два человека на Земле разделены не более чем пятью уровнями общих знакомых. Если переложить эту теорию на кинематограф, то наверняка выяснится, что каждый фильм в мире через несколько виртуальных рукопожатий, то бишь различных отсылок, заимствований и копирований, связан с «Крепким орешком». Поздравляем один из самых влиятельных боевиков в истории с 30-летием и желаем продолжать наращивать сферу воздействия. Yippee-kai-yay, motherfucker!... подробнее
05.07.2018
Ранил, убил... Морской бой Люка Эванса

Звезда сериала «Алиенист» Люк Эванс присоединился к актерскому составу военно-исторического боевика «Мидуэй», съемки которого возглавит Роланд ЭммерихЗвездные врата»). Об этом сообщает The Hollywood Reporter. Вместе с ним в съемках примут участие Вуди ХаррельсонТри билборда на границе Эббинга, Миссури») и Мэнди Мур, номинированная на «Золотой глобус» за роль второго плана в сериале «Это мы». Эммерих, известный нам по лентам «День независимости» и «Послезавтра», также выступит сопродюсером проекта совместно с Марком ГордономСпасти рядового Райана»). Фильм расскажет об одном из важнейших моментов Второй мировой — битве американских и японских военно-морских сил у атолла Мидуэй, которая переломила ход войны с Японией. К сокрушительной победе с участием крейсеров, эсминцев и авианосцев военно-морской флот США привел адмирал Честер Нимиц (Вуди Харрельсон). Люк Эванс сыграет коммандера Уэйда Маккласки, который за неоценимый вклад в эту победу был награжден Военно-морским крестом. В настоящее время Эванс снимается в мистической комедии от Netflix «Таинственное убийство» с Адамом Сэндлером и Дженнифер Энистон. Сериаломаны знают актера по роли газетного иллюстратора Джона Мура из успешной криминальной драмы «Алиенист» от канала TNT, где он сыграл с Дакотой Фаннинг, а на больших экранах Люка можно было видеть в 2017 году в образе Гастона из новой версии «Красавицы и чудовища».... подробнее