Американский турист Кейси Штайн, путешествуя с подругой по Европе, оказывается втянутым в разборки между двумя безжалостными и враждующими мафиями, возглавляемые Хагеном и Гераном. Начинается опасная для жизни игра в кошки-мышки по автобанам Германии.
Продюсеры Уолтер Ф. Паркс и Лори Макдональд на протяжении нескольких лет пытаются запустить в работу биографическую драму об агенте ЦРУ Роберте Эймсе, получившую название The Good Spy («Хороший шпион»*). По сведениям портала Deadline, сейчас проект как никогда близок к реализации, поскольку актер Хью Джекман и режиссер Бальтасар Кормакур ведут переговоры о том, чтобы им заняться.
В основу ленты будет положена биографическая книга Кая Берда, который выступит консультантом проекта. Окончательное согласие Джекман и Кормакур пока не дали — в сценарий все еще вносятся правки. За него отвечает Ф. Скотт Фрэйзер, до этого работавший лишь в жанре боевиков. На его счету имеются «Три икса: Мировое господство», а также не слишком удачные экшены «Автобан» и «Цифровая радиостанция».
Киновселенная Marvel зажгла немало новых звезд, а некоторым уже сияющим вкрутила еще более мощные нити накаливания. Но отдельным видным актерам участие в размашистых комикс-блокбастерах не дало ровным счетом ничего и повлияло на дальнейшую карьеру точно так же, как вафельный хлебец на зверское чувство голода.
Глядя на этих состоявшихся профессионалов, коммуницирующих в кадре с эмблемными героями Marvel вроде Железного человека или Тора, сквозь экран чувствуешь некоторый дискомфорт от их нахождения в заданной среде. Очевидно, такое случается, когда актер соприкасается с ролью, которую он давно перерос. По случаю выхода кульминационного для комикс-филиала Disney фильма «Мстители: Война бесконечности» мы решили каталогизировать исполнителей, использованных студией-гигантом не по назначению.
За день до церемонии вручения премии «Оскар» в Америке по традиции раздавали «Золотую малину», присуждаемую за сомнительные достижения в кинематографе. Наибольшее количество упоминаний в этом году получили пятые «Трансформеры», но, как ни странно, блокбастер Майкла Бэя вышел сухим из воды, не забрав домой ни одной награды стоимостью $4,79 каждая. Зато «Эмоджи фильм» выиграл во всех возможных для себя номинациях. Их оказалось четыре, и мультик стал первой анимационной лентой в истории кино, отмеченной «Золотой малиной».