Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Джоэл Силвер

Joel Silver
Джоэл Силвер
Профессии: Режиссёр, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Karyn Fields (00.00.1999)
Родился: 14 июля 1952, Рак (64 лет)
Последний фильм: 2018
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Джоэл Силвер известен по фильмам


Фото: Джоэл Силвер

Фото Джоэл Силвер Фото Джоэл Силвер Фото Джоэл Силвер

Новости: Джоэл Силвер

15.03.2017 11:52

«Матрице» грозит настоящая перезагрузка

Все новое — это хорошо забытое старое. Последние несколько лет именно таким девизом руководствуются голливудские продюсеры, запуская в работу многочисленные перезагрузки и ремейки. Теперь очередь дошла и до одного из лучших сай-фаев в истории кинематографа. Портал The Hollywood Reporter передает, что студия Warner Bros. приступает к работе над перезагрузкой «Матрицы».

Пока мейджор предложил Заку ПеннуНевероятный Халк», «Мстители») написать сценарную заявку будущего фильма, чтобы посмотреть, сработает ли вообще эта идея. При этом боссы WB уже начали присматриваться к актерам, которые могли бы исполнить в ленте главную роль. Как сообщает источник, сейчас основным потенциальным кандидатом является Майкл Б. ДжорданКрид: Наследие Рокки»).
Читать полностью
Поделиться:

06.03.2017 15:14

«Смертельному оружию» — 30!

Жанр бадди-муви зародился в Голливуде еще в 30-х годах прошлого века, но особую популярность у многих киноманов он приобрел лишь спустя полвека благодаря создателям таких боевиков, как «48 часов», «Полицейский из Беверли-Хиллз», «Успеть до полуночи» и «Танго и Кэш». Этот список был бы не полон без упоминания еще одного культового экшена 80-х. Речь, конечно же, идет о ленте Ричарда Доннера «Смертельное оружие», премьера которой состоялась 6 марта 1987 года.

Тридцать лет назад создателям истории о полицейских Мартине Риггсе и Роджере Мерто удалось вывести формулу идеального фильма о дружбе двух непохожих напарников. Картина смогла поразить зрителей интригующим сюжетом, идеальным сочетанием драмы и юмора, захватывающими драками и перестрелками, впечатляющими трюками и великолепным актерским дуэтом Мэла Гибсона и Дэнни Гловера.
Читать полностью
Поделиться:

02.12.2016 15:54

Побег из райского Нью-Йорка

На протяжении последних десяти лет Голливуд не оставляет попыток снять ремейк культового боевика Джона Карпентера «Побег из Нью-Йорка». Сначала проектом занималась студия New Line Cinema, а затем он транзитом через знаменитого продюсера Джоэла Силвера перешел к компании 20th Century Fox. В октябре прошлого года голливудский мейджор решил привлечь к работе над сценарием фильма британца Нила КроссаЛютер»/Luther).

Кинокомпания Fox надеется, что ремейк сумеет повторить успех ленты «Восстание планеты обезьян», которой пять лет назад удалось реанимировать еще одну известную франшизу. Кросс недавно передал студийному руководству первый вариант сценария, благодаря чему изданию The Wrap стали известны некоторые детали сюжета готовящейся перезагрузки.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.22

Все | Актёр | Режиссёр | Продюсер | Главные роли

Фильмография: Джоэл Силвер

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Байки из склепа
Байки из склепа (сериал) (1989)

Tales from the Crypt (8.00)

Актёр [ скрыть ]


Озмозис Джонс
Озмозис Джонс (2001)

Osmosis Jones (6.10)
Police Chief (голос) (в титрах отсутствует)

Возвращаясь к матрице
Возвращаясь к матрице (2001)

The Matrix Revisited (7.30)
Producer

Байки из склепа
Байки из склепа (сериал) (1989)

Tales from the Crypt (8.00)
 Crypt Keeper's Chainsaw Victim (в титрах отсутствует) (1 episode, 1991)

Кто подставил кролика Роджера
Кто подставил кролика Роджера (1988)

Who Framed Roger Rabbit (7.60)
Raoul


Продюсер [ скрыть ]


Хищник
Хищник (2018)

Predator (0.00)

Субурбикон
Субурбикон (2017)

Suburbicon (0.00)

Славные парни
Славные парни (2016)

The Nice Guys (0.00)

Автобан
Автобан (2016)

Collide (0.00)

Ганмен
Ганмен (2015)

The Gunman (5.80)

(2014)
(0.00)

Вероника Марс
Вероника Марс (2014)

Veronica Mars (6.80)

Воздушный маршал
Воздушный маршал (2014)

Non-Stop (0.00)

Лофт
Лофт (2014)

The Loft (7.20)

Погнали!
Погнали! (2013)

Getaway (4.10)

Близкие враги
Близкие враги (2013)

Enemies Closer (4.70)

Последняя фотография
Последняя фотография (2013)

The Last Photograph (0.00)

(2013)
(0.00)

Автомобильный город
Автомобильный город (2013)

Motor City (0.00)

Бен 10
Бен 10 (2013)

Untitled Ben 10 Project (0.00)

Проект Икс: Дорвались
Проект Икс: Дорвались (2012)

Project X (6.60)


Stash House
Stash House (2012)
(0.00)

The Philly Kid
The Philly Kid (2012)
(0.00)

Очи дракона
Очи дракона (2012)

Dragon Eyes (0.00)

Неудержимый
Неудержимый (2012)

Bullet to the Head (5.70)

Гринго
Гринго (2012)

El Gringo (5.40)

Транзит
Транзит (2012)

Transit (5.70)

Lethal Weapon 5
Lethal Weapon 5 (2012)
(0.00)

Явление
Явление (2012)

The Apparition (4.00)

Шерлок Холмс: Игра теней
Шерлок Холмс: Игра теней (2011)

Sherlock Holmes: A Game of Shadows (7.40)

Фабрика
Фабрика (2011)

The Factory (0.00)

Неизвестный
Неизвестный (2011)

Unknown (7.00)

Дело Гэлтона
Дело Гэлтона (2011)

The Galton Case (0.00)

Книга Илая
Книга Илая (2010)

The Book of Eli (6.80)

The Odds
The Odds (2010)
(0.00)

Лузеры
Лузеры (2010)

The Losers (6.30)

Окровавленные холмы
Окровавленные холмы (2009)

The Hills Run Red (5.50)

Шерлок Холмс
Шерлок Холмс (2009)

Sherlock Holmes (7.50)

Дитя Тьмы
Дитя Тьмы (2009)

Orphan (7.10)

Белая мгла
Белая мгла (2009)

Whiteout (5.30)

Ниндзя-убийца
Ниндзя-убийца (2009)

Ninja Assassin (6.40)

Спиди-гонщик
Спиди-гонщик (2008)

Speed Racer (6.20)

Рок-н-рольщик
Рок-н-рольщик (2008)

RocknRolla (7.30)

Возвращение в дом ночных призраков
Возвращение в дом ночных призраков (2007)

Return to House on Haunted Hill (4.50)


Вторжение
Вторжение (2007)

The Invasion (6.00)

Жатва
Жатва (2007)

The Reaping (5.60)

Отважная
Отважная (2007)

The Brave One (6.80)

Фред Клаус, брат Санты
Фред Клаус, брат Санты (2007)

Fred Claus (5.70)

Поцелуй навылет
Поцелуй навылет (2005)

Kiss Kiss Bang Bang (7.80)

Дом восковых фигур
Дом восковых фигур (2005)

House of Wax (5.40)

«V» значит Вендетта
«V» значит Вендетта (2005)

V for Vendetta (8.20)



Prodigy
Prodigy (2004)
(0.00)

Пари ценою в жизнь
Пари ценою в жизнь (2004)

Bet Your Life (4.20)

Вероника Марс
Вероника Марс (сериал) (2004)

Veronica Mars (8.40)

Матрица: Революция
Матрица: Революция (2003)

The Matrix Revolutions (6.60)

Enter the Matrix
Enter the Matrix (2003)
(7.00)

Future Tense
Future Tense (2003)
(5.30)

Из колыбели в могилу
Из колыбели в могилу (2003)

Cradle 2 the Grave (5.40)

Newton
Newton (2003)
(6.00)

Готика
Готика (2003)

Gothika (5.70)

Аниматрица
Аниматрица (2003)

The Animatrix (7.50)


Матрица 2: Перезагрузка
Матрица 2: Перезагрузка (2003)

The Matrix Reloaded (7.20)

Корабль-призрак
Корабль-призрак (2002)

Ghost Ship (5.30)

Ritual
Ritual (2002)
(4.60)

Сквозные ранения
Сквозные ранения (2001)

Exit Wounds (5.30)

Пароль «Рыба-меч»
Пароль «Рыба-меч» (2001)

Swordfish (6.30)

13 Привидений
13 Привидений (2001)

Thir13en Ghosts (5.10)

Беглянка Джейн
Беглянка Джейн (2001)

Jane Doe (4.70)

Предел
Предел (2001)

Proximity (4.70)

Возвращаясь к матрице
Возвращаясь к матрице (2001)

The Matrix Revisited (7.30)

Свобода
Свобода (сериал) (2000)

Freedom (3.70)

Подземелье драконов
Подземелье драконов (2000)

Dungeons and Dragons (3.60)

Ромео должен умереть
Ромео должен умереть (2000)

Romeo Must Die (5.90)

Матрица
Матрица (1999)

The Matrix (8.70)

Action
Action (сериал) (1999)
(8.50)

The Strip
The Strip (сериал) (1999)
(7.10)

Люди мафии
Люди мафии (1999)

Made Men (5.70)

Дом ночных призраков
Дом ночных призраков (1999)

House on Haunted Hill (5.30)

Смертельное оружие 4
Смертельное оружие 4 (1998)

Lethal Weapon 4 (6.50)

Причуды науки
Причуды науки (сериал) (1997)

Perversions of Science (6.60)

Контрольный выстрел
Контрольный выстрел (1997)

Double Tap (5.40)

Теория заговора
Теория заговора (1997)

Conspiracy Theory (6.50)

День отца
День отца (1997)

Fathers' Day (4.80)

Приказано уничтожить
Приказано уничтожить (1996)

Executive Decision (6.30)

Кровавый бордель
Кровавый бордель (1996)

Bordello of Blood (4.80)

Наемные убийцы
Наемные убийцы (1995)

Assassins (6.20)

История голливудского кинематографа
История голливудского кинематографа (1995)

The First 100 Years: A Celebration of American Movies (7.70)

Странный мир
Странный мир (1995)

W.E.I.R.D. World (4.60)

Байки из склепа: Демон ночи
Байки из склепа: Демон ночи (1995)

Tales from the Crypt: Demon Knight (6.40)

Игра воображения
Игра воображения (1995)

Fair Game (3.80)

Богатенький Ричи
Богатенький Ричи (1994)

Ri¢hie Ri¢h (4.70)

Байки хранителя склепа
Байки хранителя склепа (сериал) (1993)

Tales from the Cryptkeeper (7.60)

Разрушитель
Разрушитель (1993)

Demolition Man (6.30)

Смертельное оружие 3
Смертельное оружие 3 (1992)

Lethal Weapon 3 (6.50)

Истории о сильных людях
Истории о сильных людях (1992)

Two-Fisted Tales (6.00)

Гудзонский ястреб
Гудзонский ястреб (1991)

Hudson Hawk (5.40)

Последний бойскаут
Последний бойскаут (1991)

The Last Boy Scout (6.70)

Рикошет
Рикошет (1991)

Ricochet (5.90)

Parker Kane
Parker Kane (1990)
(5.10)

Приключения Форда Ферлейна
Приключения Форда Ферлейна (1990)

The Adventures of Ford Fairlane (5.60)

Крепкий орешек 2
Крепкий орешек 2 (1990)

Die Hard 2 (7.00)

Хищник 2
Хищник 2 (1990)

Predator 2 (6.10)

Байки из склепа
Байки из склепа (сериал) (1989)

Tales from the Crypt (8.00)

Смертельное оружие 2
Смертельное оружие 2 (1989)

Lethal Weapon 2 (7.10)


Джексон-Мотор
Джексон-Мотор (1988)

Action Jackson (4.60)

Крепкий орешек
Крепкий орешек (1988)

Die Hard (8.30)

Хищник
Хищник (1987)

Predator (7.80)

Смертельное оружие
Смертельное оружие (1987)

Lethal Weapon (7.60)

Джек-попрыгунчик
Джек-попрыгунчик (1986)

Jumpin' Jack Flash (5.40)

Миллионы Брюстера
Миллионы Брюстера (1985)

Brewster's Millions (6.00)

Коммандос
Коммандос (1985)

Commando (6.30)

Ох уж эта наука!
Ох уж эта наука! (1985)

Weird Science (6.30)

Улицы в огне
Улицы в огне (1984)

Streets of Fire (6.40)

Джекилл и Хайд... Снова вместе
Джекилл и Хайд... Снова вместе (1982)

Jekyll and Hyde... Together Again (5.50)

48 часов
48 часов (1982)

48 Hrs. (6.90)

Ксанаду
Ксанаду (1980)

Xanadu (4.50)

Воины
Воины (1979)

The Warriors (7.60)

Max
Max (1976)
(9.20)

Шерлок Холмс 3
Шерлок Холмс 3 (0)

Sherlock Holmes 3 (0.00)

Прямая видимость
Прямая видимость (0)

Line of Sight (0.00)

Бегство Логана
Бегство Логана (0)

Logan's Run (0.00)

Играл себя [ скрыть ]


(2013)
(6.50)
Себя



Ограбление банка
Ограбление банка (2008)

Bank Bang (6.30)
Himself

Himself

Экспоуз
Экспоуз (сериал) (2007)

Xposé (3.70)

Himself

Himself (хроника)

Шоу с Кэрри Киган
Шоу с Кэрри Киган (сериал) (2007)

Up Close with Carrie Keagan (5.20)
Себя (3 episodes, 2007-2009)


Himself

Himself



Getting Into the Action
Getting Into the Action (2006)
(0.00)
Himself


The Matrix Recalibrated
The Matrix Recalibrated (2004)
(6.30)
Himself

Красавцы
Красавцы (сериал) (2004)

Entourage (8.50)
 Себя (1 episode, 2007)

The Burly Man Chronicles
The Burly Man Chronicles (2004)
(6.30)
Himself


Подстава
Подстава (сериал) (2003)

Punk'd (6.20)

Filmland
Filmland (сериал) (2003)
(5.70)



Himself

Himself (хроника)



Thir13en Ghosts Revealed
Thir13en Ghosts Revealed (2002)
(6.70)
Himself - Producer



Возвращаясь к матрице
Возвращаясь к матрице (2001)

The Matrix Revisited (7.30)

Himself

Making 'The Matrix'
Making 'The Matrix' (1999)
(6.50)
Himself



Себя (2 episodes, 2007)

HBO: Первый взгляд
HBO: Первый взгляд (сериал) (1992)

HBO First Look (6.20)
Себя (5 episodes, 1999-2003)



Himself


Himself

Film '72
Film '72 (сериал) (1972)
(7.60)

Премьеры
13.07
Жил был кот
Rudorufu to ippai attena
20.07
Овердрайв
Overdrive
все премьеры
Топ 250
49
Сияние
The Shining (8.50)
50
Король Лев
The Lion King (8.50)
51
Чужой
Alien (8.50)
52
Спасти рядового Райана
Saving Private Ryan (8.50)
53
Амели
Le fabuleux destin d'Amélie Poulain (8.50)
54
Чужие
Aliens (8.50)
55
Таксист
Taxi Driver (8.50)
56
ВАЛЛ-И
WALL·E (8.50)
57
Вечное сияние чистого разума
Eternal Sunshine of the Spotless Mind (8.50)
58
Заводной апельсин
A Clockwork Orange (8.50)
весь топ
15.03.2017
«Матрице» грозит настоящая перезагрузка

Все новое — это хорошо забытое старое. Последние несколько лет именно таким девизом руководствуются голливудские продюсеры, запуская в работу многочисленные перезагрузки и ремейки. Теперь очередь дошла и до одного из лучших сай-фаев в истории кинематографа. Портал The Hollywood Reporter передает, что студия Warner Bros. приступает к работе над перезагрузкой «Матрицы». Пока мейджор предложил Заку ПеннуНевероятный Халк», «Мстители») написать сценарную заявку будущего фильма, чтобы посмотреть, сработает ли вообще эта идея. При этом боссы WB уже начали присматриваться к актерам, которые могли бы исполнить в ленте главную роль. Как сообщает источник, сейчас основным потенциальным кандидатом является Майкл Б. ДжорданКрид: Наследие Рокки»). На данный момент неизвестно, будут ли вовлечены в работу над перезагрузкой создатели оригинала — Лана и Лилли Вачовски. Именно они написали сценарий и срежиссировали фильм, ставший настоящим прорывом в 1999 году. После оглушительного успеха сестры Вачовски получили от WB зеленый свет на создание двух сиквелов, которые, впрочем, были уже не так тепло встречены критиками и зрителями, зато принесли студии немалую прибыль. Источник отмечает, что руководство WB хочет получить от Вачовски хотя бы благословение, но камнем преткновения являются напряженные отношения между сестрами и продюсером Джоэлом Силвером, работавшим над оригинальной трилогией и намеренном активно участвовать в создании новой версии. Также сообщается, что последние несколько месяцев обсуждалась идея перезагрузки франшизы в формате телесериала, но от этого замысла в итоге отказались. Однако студия не исключает возможности расширения киносерии благодаря добавлению в нее, к примеру, фильма о молодом Морфеусе. Напомним, что несколько лет назад в прессе появились слухи, будто Вачовски собираются перезагрузить свою успешную трилогию, однако в итоге подтверждения эта информация не получила.... подробнее
06.03.2017
«Смертельному оружию» — 30!

Жанр бадди-муви зародился в Голливуде еще в 30-х годах прошлого века, но особую популярность у многих киноманов он приобрел лишь спустя полвека благодаря создателям таких боевиков, как «48 часов», «Полицейский из Беверли-Хиллз», «Успеть до полуночи» и «Танго и Кэш». Этот список был бы не полон без упоминания еще одного культового экшена 80-х. Речь, конечно же, идет о ленте Ричарда Доннера «Смертельное оружие», премьера которой состоялась 6 марта 1987 года. Тридцать лет назад создателям истории о полицейских Мартине Риггсе и Роджере Мерто удалось вывести формулу идеального фильма о дружбе двух непохожих напарников. Картина смогла поразить зрителей интригующим сюжетом, идеальным сочетанием драмы и юмора, захватывающими драками и перестрелками, впечатляющими трюками и великолепным актерским дуэтом Мэла Гибсона и Дэнни Гловера. После того, как фильм заработал в прокате в десять с лишним раз больше своего $15-миллионного бюджета и получил номинацию на премию «Оскар» в категории «Лучший звук», стало очевидно, что Доннер, Гибсон, Гловер и сценарист Шейн Блэк забронировали себе места в зале славы жанра экшен. Сегодня «Смертельное оружие» по праву носит звание одной из самых известных киносерий в истории. С 1987 по 1998 годы в прокат вышли четыре части франшизы, сборы которых составили более $955 млн. История о лос-анджелесских копах не утратила своей актуальности и в XXI веке: в прошлом году на маленьких экранах дебютировал телевизионный ремейк «Смертельного оружия», который уже успел завоевать любовь зрителей и получить продление на второй сезон. LostFilm.INFO представляет вашему вниманию самые интересные факты о создании знаменитого боевика 1987 года, отмечающего сегодня свой 30-летний юбилей. Шейну Блэку было всего 23 года, когда он написал черновую версию «Смертельного оружия». В те времена он отдавал приоритет актерской карьере, а работу над сценариями называл всего лишь своим хобби. Первая попытка Блэка проявить талант рассказчика выдалась не слишком удачной. Его сверхъестественный триллер «Теневая фирма» вызвал интерес в Голливуде, однако в итоге ни одна из студий не рискнула начать сотрудничество с молодым и малоизвестным автором. Неудача серьезно сказалась на уверенности Шейна в своих силах. Первую версию сценария «Смертельного оружия» он написал всего за шесть недель. Когда Блэк решил перечитать свою рукопись, она показалась ему настолько слабой, что он предпочел отправить ее в корзину для мусора. Первый вариант сценария содержал множество масштабных экшен-сцен, для реализации которых боссам голливудских кинокомпаний пришлось бы раскошелиться на десятки миллионов долларов. В финале фильма мистер Джошуа должен был сбить из ракетницы полицейский вертолет. Планировалось, что летательный аппарат упадет на Голливудские холмы и вызовет возгорание знаменитой надписи Hollywood. В следующей сцене происходил взрыв грузовика с оружием и наркотиками, после которого горящую достопримечательность Лос-Анджелеса должно было накрыть облаком героина. На остальных страницах той версии сценария творилось не меньшее безумие — Риггс пользовался звездочками ниндзя, пытал своих врагов и голыми руками лишал глаза мистера Джошуа. Продолжительность фильма должна была составлять около 140 минут, поскольку важную роль в его сюжете занимали сцены воспоминаний Мерто и Риггса об их службе во Вьетнаме. Актерская карьера Блэка буксовала, из-за чего ему приходилось делить квартиру с четырьмя приятелями. Хотя начинающего сценариста категорически не устраивал первый вариант текста, он решил дать «Смертельному оружию» еще один шанс. Шейн значительно переработал сюжет фильма и разослал новую версию сценария боссам ведущих американских киностудий. Его текст вызвал интерес со стороны именитого продюсера Джоэла Силвера и вице-президента студии Warner Bros. Марка Кантона. Сделка между голливудским мейджором и сценаристом была закрыта всего за три дня. За свой текст Блэк получил фантастический по тем временам гонорар — $250 тыс. Еще $150 тыс. в виде бонусов Шейн заработал после того, как фильм вышел на экраны. Изначально студия WB хотела пригласить в режиссерское кресло Леонарда Нимоя, который неплохо проявил талант постановщика при работе над картинами «Звездный путь 3: В поисках Спока» и «Звездный путь 4: Путешествие домой». Однако в то время он был занят на съемочной площадке комедии «Трое мужчин и младенец», из-за чего боссы кинокомпании решили присмотреться к кандидатуре Ричарда Доннера. Хотя в послужном списке режиссера уже были такие известные ленты, как «Омен», «Супермен» и «Балбесы», многие любители кинематографа восприняли новость о его назначении на пост режиссера «Смертельного оружия» с изрядной долей скепсиса. «Тогда у меня было не так много опыта работы в жанре экшен, — вспоминает Доннер. — В начале 80-х меня постоянно приглашали снимать боевики, но в большинстве сценариев я не находил ничего, кроме бесконечных погонь и перестрелок. “Смертельное оружие” выгодно выделялось на фоне этих проектов, потому что в центре истории Шейна Блэка были по-настоящему интересные герои». Хотя Доннеру понравились главные персонажи фильма, он счел сценарий Блэка излишне мрачным и депрессивным. Режиссер убедил студийное руководство привлечь к доработке текста Джеффри Боума, благодаря которому «Смертельное оружие» приобрело немало сцен комедийного характера. Пару лет спустя WB пришлось просить Боума переписать сценарий следующей части киносерии, когда выяснилось, что в ее финале Блэк собирался убить Мартина Риггса. Любопытно, что у «Смертельного оружия» могла быть совершенно другая вступительная сцена. В одном из ранних вариантов сценария повествование начиналось в баре, где изрядно подвыпившему Риггсу пришлось ввязаться в драку с двумя хулиганами. В другой версии текста фильм открывала прогулка Мартина по пляжу, во время которой он натолкнулся на группу пьяниц, издевающихся над собакой. Риггс должен был наклониться к псу, после чего сказать живодерам, что тот попросил его их проучить. После расправы над соперниками бывшему спецназовцу предстояло увести его нового четвероногого друга в свой трейлер на берегу океана. Ричарду Доннеру показалось, что каждая из этих двух сцен способна уже с первых секунд фильма настроить многих зрителей против Риггса. В итоге создатели «Смертельного оружия» решили, что знакомство публики с Мартином должно пройти в более позитивном ключе. Одним из главных претендентов на роль Риггса считался Брюс Уиллис, однако Доннер решил отдать предпочтение Мэлу Гибсону. Уже через год актеры вновь стали конкурентами в борьбе за участие в съемках «Крепкого орешка». В 1991 году у зрителей появилась возможность взглянуть на своеобразный кроссовер двух знаменитых франшиз: Уиллис появился на экранах в коротком, но запоминающемся фрагменте пародийной комедии «Заряженное оружие», в котором обыгрывалась одна из самых эффектных сцен «Смертельного оружия 2». Идею пригласить на роль Мерто Дэнни Гловера подала эксперт по кастингу Мэрион Догерти, которая впервые обратила внимание на актера еще в 70-х, когда тот только начинал карьеру в большом кино. «Мэрион сказала мне: “Ты видел «Цветы лиловые полей» Стивена Спилберга? Почему бы нам не рассмотреть кандидатуру Дэнни Гловера?”, — вспоминает Доннер. — Хотя в сценарии не был указан цвет кожи Роджера, я почему-то представлял его себе белым. К счастью, мне быстро хватило ума понять, насколько блестящей была идея сделать Мерто афроамериканцем». Руководство студии решило посмотреть, насколько убедительно Гловер и Гибсон будут смотреться в дуэте. Дэнни пришлось приехать в Лос-Анджелес из Чикаго, где он принимал участие в театральной постановке. Мэл и вовсе совершил межконтинентальный перелет, поскольку звонок от боссов WB застал его в Сиднее. Вскоре выяснилось, что за год до этого пути актеров уже пересекались на Венецианском кинофестивале. «В то время я уже был большим поклонником таланта Мэла, — признался Гловер. — Помню, как после просмотра фильма “Галлиполи”, я сказал: “Да, хотелось бы мне поработать с этим парнем”. Спустя некоторое время я услышал о Мэле немало теплых слов от тренера по диалекту, с которым я сотрудничал для подготовки к роли в ленте “Цветы лиловые полей”. А потом мы с Гибсоном совершенно случайно пересеклись в Венеции. Я приехал туда с вестерном “Сильверадо”, а он участвовал в промокампании фильма “Безумный Макс 3: Под куполом грома”. Как и полагается в таких случаях, мы сказали друг другу: “Будет приятно однажды сняться вместе”. Кто бы мог подумать, что уже спустя год судьба действительно подарит нам шанс сыграть в одном фильме». «На предварительную читку сценария у нас ушло всего два часа, — заявил Доннер. — Я был на седьмом небе от счастья. Эти парни сразу же поняли характеры своих героев. Они нашли юмор в тех сценах, где я не видел особого повода для смеха. В других местах сценария они умудрились разыскать тонкие драматические нотки. Но главное, что за столь короткий срок из них получился просто превосходный дуэт». Актеры подписали контракты со студией в начале весны 1986 года, после чего их отправили на курсы по физической подготовке. Под руководством каскадера Бобби Басса Гибсон и Гловер набрали внушительную мышечную массу, а также научились стрелять из разных видов оружия. Чтобы дать звездам фильма возможность изучить основные методы работы детективов, студия наняла в качестве консультантов по техническим вопросам действующих офицеров лос-анджелесского департамента полиции. Дружба Мерто и Риггса вряд ли бы выглядела настолько правдоподобной, если бы Гловер и Гибсон не стали добрыми приятелями в реальной жизни. «Копов всегда связывают особые отношения, — заметил Мэл. — Во время подготовки к съемкам мы с Дэнни несколько раз выезжали на вызовы вместе с полицейским патрулем. Мы убедились в том, что настоящий напарник всегда готов прикрыть спину друга. В этом плане наши профессии немного похожи. Мне повезло, что Дэнни оказался не только отличным актером, но и удивительно приятным в общении человеком. Мы с ним быстро нашли общий язык». Большая заслуга в успехе фильма принадлежит и актеру Гэри Бьюзи, который создал образ весьма колоритного антагониста. «Я горел желанием сняться в “Смертельном оружии, — признался актер. — Мне хотелось поработать с Доннером, Гибсоном и Гловером, потому что я был уверен, что в этой компании я смогу показать свою лучшую игру. Проблема заключалась в том, что в те времена никто не ассоциировал меня с образом плохого парня. Я так хотел сыграть в этом фильме, что сбросил двадцать килограмм и дал гримерам обесцветить свои волосы». Гэри избрал весьма нетривиальный способ вжиться в роль злодея. «Я всегда стараюсь придумывать для своих персонажей какие-то предыстории, — заявил Бьюзи. — Я решил, что мистер Джошуа будет из тех парней, которые спокойно переступят через труп своей бабули, если им нужно срочно разыскать почтовую марку. Именно по этой причине мой герой из “Смертельного оружия” обладает мертвым взглядом акулы». Ричард Доннер хотел, чтобы схватка Риггса и Джошуа в финале фильма выгодно отличалась от привычных киношных драк. На счастье режиссера, один из его ассистентов оказался большим знатоком восточных единоборств. Он устроил Доннеру встречу с экспертами в области сразу нескольких видов боевых искусств. Их презентации настолько впечатлили Ричарда, что он решил привлечь к работе над фильмом сразу всех этих мастеров единоборств. В итоге Гибсону и Бьюзи пришлось изучать такие виды боевых искусств, как капоэйра, тхэквондо и джиу-джитсу. «Мы подумали, что нет лучшего способа показать то, насколько Риггс опасен в драке, чем создать для него уникальный стиль ведения боя, который зрители никогда прежде не видели на экранах», — заявил Доннер. Внимательные зрители наверняка заметили весьма неожиданное появление вертолета во время сцены финального боя. Работа над ожесточенной схваткой заняла четыре дня, в результате чего у Доннера на руках оказалось много дублей. Стройность кадров в фильме несколько пострадала из-за того, что режиссер решил придать бою Риггса и Джошуа больше динамизма. В результате на монтажном столе из нее было вырезано порядка четырех минут. К разочарованию многих поклонников киносерии, в режиссерской версии фильма хронометраж этого фрагмента так и не был восстановлен. Работа над интерьерными сценами проходила в павильонах Burbank Studios, а для съемок на натуре команда боевика использовала множество живописных калифорнийских локаций. Съемочный период фильма был завершен в середине ноября 1986 года. Поскольку концовка ленты должна была создать у зрителей ощущение праздника, ее создатели обратились к властям Лос-Анджелеса с просьбой на пару недель раньше положенного срока развесить на некоторых улицах города традиционные рождественские украшения. Создателям франшизы всегда удавалось на редкость удачно балансировать на грани комедии и драмы. Одним из самых эмоциональных фрагментов первого фильма киносерии стала попытка Риггса покончить жизнь самоубийством. «Мы несколько раз порывались приступить к работе над этой сценой, но Мэл долгое время не был к ней готов, — сказал Доннер. — Каждый вечер я приставал к нему со словами: “Может быть, попробуем сегодня”, но он все отказывался. Спустя пару недель он сам подошел ко мне и сказал, что наконец-то готов попробовать. Проблема была в том, что в тот день я уже успел отпустить домой половину съемочной группы». «Если для съемок экшена мы использовали сразу несколько камер, то при работе над этой сценой на Мэла был направлен только один объектив, — вспоминает оператор Стивен Голдблатт. — Мы также постарались обойтись минимальным количеством участников съемочной группы, чтобы не мешать Гибсону вживаться в образ. Его игра в этой сцене поразила наше воображение. Каждый из нас сумел почувствовать душевные страдания и сердечную боль Риггса». «Я повернулся к Стивену и увидел, что у него в глазах стоят слезы, — добавил Доннер. — Чего уж скрывать, я и сам не смог сдержать эмоций. Когда Мэл ударил себя пистолетом по голове, я начал всерьез переживать за его здоровье. Но мы дали ему возможность сыграть эту сцену так, как он хотел». Чтобы быть максимально убедительным в этой сцене, Гибсон решил использовать не муляж оружия, а настоящий пистолет Beretta 92F. Более того, актер настоял на том, чтобы во время съемок в патроннике все время находилась настоящая пуля. Блестящая работа над невероятно сложной сценой помогла Гибсону в дальнейшей карьере. По словам итальянского режиссера Франко Дзеффирелли, именно этот фрагмент «Смертельного оружия» окончательно убедил его в том, что ему следует доверить Мэлу роль титульного героя в «Гамлете». Многие режиссеры довольно топорно вставляют в свои фильмы рекламу разнообразных продуктов, но Ричарду Доннеру удалось подойти к продакт-плейсменту с изрядной долей креатива. Спустя несколько месяцев после премьеры «Смертельного оружия» на экраны должен был выйти хоррор «Пропащие ребята», при создании которого голливудский фильммейкер исполнял продюсерские функции. Доннер подумал, что ему не помешает сделать ленте Джоэла Шумахера дополнительную рекламу. В одной из сцен «Смертельного оружия» позади Риггса и Мерто можно увидеть кинотеатр с вывеской «Пропащие ребята”: хит этого сезона». При этом Доннер использовал «Смертельное оружие» не только для того, чтобы прорекламировать свой продюсерский проект, но и оставить весьма важное сообщение для киноманов. На холодильнике в доме Мерто можно увидеть стикер с надписью «Освободите Южную Африку, остановите апартеид». «По моему, нет ничего лучше, чем снять отличный развлекательный фильм и оставить в нем важное сообщение, — заметил режиссер. — К сожалению, чаще всего все бывает наоборот. Люди снимают важные социальные проекты, а затем начинают превращать их в развлекательное кино». Хотя вскоре после выхода фильма на экраны Доннер начал получать письма с угрозами, режиссер не побоялся затронуть тему апартеида и во втором фильме киносерии. Боевики 80-х пользуются особой любовью зрителей, ведь для создания головокружительных трюков их создателям приходилось прибегать не к помощи экспертов по компьютерной графике, а к собственной фантазии. Ричард Доннер хотел, чтобы падение Аманды Хансейкер во время вступительной сцены фильма выглядело максимально реалистично. Использование дублерши могло броситься зрителям в глаза, а потому режиссер решил убедить Джеки Суонсон исполнить этот сложный трюк самостоятельно. Сегодня такую сцену сняли бы с использованием зеленого экрана, но тогда создателям фильма пришлось искать другой способ обеспечить безопасность актрисы. Команда «Смертельного оружия» сфотографировала улицу с высоты птичьего полета, после чего распечатала снимок на огромном полотне. Затем постановщики трюков соорудили из него подобие пожарного батута, который должен был смягчить падение актрисы. Суонсон прошла несколько тренировок под руководством легендарного каскадера Дара Робинсона, после чего команда фильма окончательно убедилась в том, что она способна исполнить трюк без помощи дублерши. В результате Доннер получил весьма впечатляющую сцену, в которой он произвел смену кадра в момент столкновения тела Хансейкер с машиной. За несколько месяцев до выхода ленты на экраны Дар Робинсон погиб в мотоциклетной аварии. Команда «Смертельного оружия» решила посвятить фильм его памяти. Картина могла получить не только другую вступительную сцену, но и совершенно иную концовку. Пережив финальную схватку с преступниками, Риггс и Мерто должны были попрощаться возле полицейского участка и разойтись в разные стороны. Съемочная команда фильма особо не задумывалась о перспективах создания франшизы, но, к счастью для киноманов, в дело вмешались студийные боссы. Они решили изменить финал фильма так, чтобы у зрителей возникло непреодолимое желание увидеть продолжение истории об отважных блюстителях порядка. В результате «Смертельное оружие» завершила сцена, в которой Мерто решает пригласить Риггса на рождественский ужин. ... подробнее
02.12.2016
Побег из райского Нью-Йорка

На протяжении последних десяти лет Голливуд не оставляет попыток снять ремейк культового боевика Джона Карпентера «Побег из Нью-Йорка». Сначала проектом занималась студия New Line Cinema, а затем он транзитом через знаменитого продюсера Джоэла Силвера перешел к компании 20th Century Fox. В октябре прошлого года голливудский мейджор решил привлечь к работе над сценарием фильма британца Нила КроссаЛютер»/Luther). Кинокомпания Fox надеется, что ремейк сумеет повторить успех ленты «Восстание планеты обезьян», которой пять лет назад удалось реанимировать еще одну известную франшизу. Кросс недавно передал студийному руководству первый вариант сценария, благодаря чему изданию The Wrap стали известны некоторые детали сюжета готовящейся перезагрузки. Далее возможны спойлеры! Поскольку студия имеет долгоиграющие планы на «Побег из Нью-Йорка», ремейк будет значительно отличаться от оригинала. Если в фильме 1981 года не раскрывалось имя главного героя, то в перезагрузке зрители узнают, что Снейка Плисскена на самом деле зовут Роберт. Действие фильма начнется не в Нью-Йорке, а за пределами США. Создатели ремейка намерены сохранить концепцию мрачного дистопического будущего, однако Манхэттен окажется вовсе не тюрьмой строгого режима, а эдаким райским уголком, огражденным от внешнего мира высокой прозрачной стеной. За порядком на острове будут следить дроны под управлением искусственного интеллекта, который принимает вид жизнерадостной девушки Эйприл. В оригинале у Плисскена было 22 часа на спасение американского президента, самолет которого был сбит над Манхэттеном. На сей раз Снейку выделят вдвое меньше времени, а выручать ему придется харизматичного плейбоя, миллиардера и наследника биотехнической корпорации Томаса Ньютона, который за пять лет до событий фильма решил раздать все свое состояние. По ходу сюжета зрители начнут убеждаться в подозрениях, что он вовсе не такой хороший парень, каким старается выглядеть. Не исключено, что весьма ограниченный запас времени на выполнение миссии будет вызван надвигающимся на остров ураганом: важную роль в сюжете Кросс отвел супершторму Эллери. Поскольку речь идет о первой версии сценария, сюжет фильма может претерпеть еще немало изменений. Однако уже сейчас понятно, что речь явно не идет о покадровом ремейке. Если боссов Fox устроит текст Кросса, уже в скором времени им придется решать вопрос с исполнителем роли Плисскена. Фаворитом New Line Cinema считался Джерард Батлер, затем в проект начали сватать Джереми Реннера и Джоша Бролина, а пару лет назад в борьбу за роль едва не вступили Чарли Ханнэм, Дэн Стивенс и Джон Бернтал. В 1981 году «Побег из Нью-Йорка» с лихвой окупил свой скромный $6-миллионный бюджет и получил четыре номинации на премию Академии научной фантастики, фэнтези и фильмов ужасов. В 1996 году Снейк Плисскен в исполнении Курта Рассела вернулся на экраны в ленте «Побег из Лос-Анджелеса», однако сиквел не оправдал надежд критиков и оглушительно провалился в прокате. Ожидается, что Джон Карпентер будет привлечен к созданию ремейка «Побега из Нью-Йорка» в качестве исполнительного продюсера.... подробнее