Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Джейсон Стэйтем

Jason Statham
Джейсон Стэйтем
Профессии: Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Рост: 178
Родился: 26 июля 1967, Лев (51 лет)
Последний фильм: 2019
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Джейсон Стэйтем Фото Джейсон Стэйтем Фото Джейсон Стэйтем

Новости

01.02.2019 22:01

Бьют прямо в голову. Трейлер «Хоббса и Шоу»

Они впервые встретились в седьмом «Форсаже», и едва ли ту встречу можно было назвать радостной — как никак Деккард Шоу (Джейсон Стэйтем) поначалу был отпетым злодеем, в то время как Люк Хоббс (Дуэйн Джонсон) находился на стороне хороших парней. Их словесные и не только стычки в восьмой части франшизы настолько понравились фанатам, что студия Universal отложила работу над «Форсажем 9» и сконцентрировалась на первом спин-оффе киносерии, главными героями которого стали те самые Хоббс и Шоу.

После просмотра трейлера фильма сразу становится ясно, откуда ноги растут, и дело не только в броской надписи «Форсаж представляет», но и в происходящем на экране. В ролике постоянно что-то взрывается, гремят выстрелы, люди прыгают из окон — все в духе «Форсажей» последних лет. К счастью, рассуждения о важности семьи создатели экшен-блокбастера оставили Доминику Торетто, а Хоббс и Шоу просто делают свое дело, попутно подкалывая друг друга. А дело им предстоит нелегкое: нужно поймать злодея по имени Брикстон (Идрис Эльба), возомнившего себя неуязвимым сверхчеловеком (суперсила и банда наемников прилагаются). По словам Скалы, Брикстон и вовсе является самым опасным злодеем в истории франшизы.
Читать полностью
Поделиться:

26.11.2018 20:04

Киномастерская Стивена Найта. Шесть советов от создателя «Острых козырьков»

Британский сценарист и режиссер Стивен Найт известен сегодня в первую очередь как создатель успешной криминальной саги «Острые козырьки», ставшей феноменом не только в Великобритании, но и по всему миру. Стивен принимал участие в написании каждого эпизода на протяжении четырех сезонов, а также в долгожданном пятом. То же самое можно сказать и о драме «Табу» с Томом Харди, поклонники которой с нетерпением ждут продолжения.

Первые шаги к славе он сделал как один из создателей британской версии игры «Кто хочет стать миллионером» в 1998 году. После нее Найт лихо ворвался в тусовку сценаристов, и уже за свою вторую работу на этом поприще — историю фильма «Грязные прелести» — получил номинацию на «Оскар». С тех пор имя Найта мелькало на экранах в титрах к таким кинолентам, как «Порок на экспорт», «Пряности и страсти», «Союзники» и «Девушка, которая застряла в паутине». Кроме того, в картинах «Эффект колибри», «Лок» и «Море соблазна» он выступил не только сценаристом, но и режиссером.
Читать полностью
Поделиться:

01.11.2018 11:59

Мегалодоны не умирают

Триллеру «Мег: Монстр глубины» не удалось избежать критики со стороны рецензентов, однако зрителям понравилось наблюдать за тем, как Джейсон Стэйтем борется с доисторической акулой. Фильм Джона Тертелтауба на данный момент собрал в мировом прокате $527,8 млн, что обычно приводит продюсеров к одному простому выводу — нужно снять продолжение.

На саммите по взаимодействию США и Китая в сфере культуры, проходившем в Лос-Анджелесе, исполнительный продюсер «Мег» Катрин Ин объявила, что сиквел уже находится в работе. Правда, пока проект пребывает на ранних стадиях, и его детали хранятся в секрете.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.39

Все | Актёр | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актёр [ скрыть ]


Форсаж: Хоббс и Шоу
Форсаж: Хоббс и Шоу (2019)

Fast & Furious Presents: Hobbs & Shaw (0.00)
Deckard Shaw

Мег: Монстр глубины
Мег: Монстр глубины (2018)

The Meg (0.00)
Jonas Taylor

Форсаж 8
Форсаж 8 (2017)

The Fate of the Furious (0.00)
Deckard Shaw

Механик: Воскрешение
Механик: Воскрешение (2016)

Mechanic: Resurrection (0.00)
Arthur Bishop

Шпион
Шпион (2015)

Spy (7.10)
Rick Ford

Шальная карта
Шальная карта (2015)

Wild Card (0.00)
Nick Wild

Форсаж 7
Форсаж 7 (2015)

Furious 7 (7.20)
Deckard Shaw

Неудержимые 3
Неудержимые 3 (2014)

The Expendables 3 (6.10)
Lee Christmas

Ограбление по-итальянски 2
Ограбление по-итальянски 2 (2013)

The Brazilian Job (0.00)
Handsome Rob

Паркер
Паркер (2013)

Parker (6.10)
Паркер

Форсаж 6
Форсаж 6 (2013)

Furious 6 (7.20)
Ian Shaw (в титрах отсутствует)

Эффект колибри
Эффект колибри (2013)

Hummingbird (6.20)
Joey

Последний рубеж
Последний рубеж (2013)

Homefront (6.70)
Phil Broker

Защитник
Защитник (2012)

Safe (6.50)
Luke Wright

Неудержимые 2
Неудержимые 2 (2012)

The Expendables 2 (6.70)
Lee Christmas

Эшелон
Эшелон (2012)

Echelon (0.00)
Nick Stone

Narrator (голос)

Потсдамер-плац
Потсдамер-плац (2012)

Potsdamer Platz (0.00)
(по слухам)

Без компромиссов
Без компромиссов (2011)

Blitz (6.10)
Brant

Гномео и Джульетта
Гномео и Джульетта (2011)

Gnomeo & Juliet (6.00)
Tybalt (голос)

Механик
Механик (2011)

The Mechanic (6.50)
Arthur Bishop

Профессионал
Профессионал (2011)

Killer Elite (6.40)
Danny

Неудержимые
Неудержимые (2010)

The Expendables (6.40)
Lee Christmas

Jasper

Spike's Guys Choice
Spike's Guys Choice (2009)
(3.10)
Himself - Presenter


Chev Chelios

Terry Leather

Truth in 24
Truth in 24 (2008)
(8.70)
Narrator

Смертельная гонка
Смертельная гонка (2008)

Death Race (6.30)
Jensen Ames

Перевозчик 3
Перевозчик 3 (2008)

Transporter 3 (5.90)
Frank Martin

Во имя короля: История осады подземелья
Во имя короля: История осады подземелья (2007)

In the Name of the King: A Dungeon Siege Tale (3.80)
Farmer

Война
Война (2007)

War (6.10)
Crawford

Розовая пантера
Розовая пантера (2006)

The Pink Panther (5.20)
Yves Gluant (в титрах отсутствует)

Адреналин
Адреналин (2006)

Crank (7.10)
Chev Chelios

Перевозчик 2
Перевозчик 2 (2005)

Transporter 2 (6.10)
Frank Martin

Хаос
Хаос (2005)

Chaos (6.40)
Quentin Conners

Лондон
Лондон (2005)

London (6.50)
Bateman

Револьвер
Револьвер (2005)

Revolver (6.30)
Jake Green

Сотовый
Сотовый (2004)

Cellular (6.50)
Ethan

Соучастник
Соучастник (2004)

Collateral (7.70)
Airport Man

Call of Duty
Call of Duty (2003)
(8.70)
Sergeant Waters (голос)

Ограбление по-итальянски
Ограбление по-итальянски (2003)

The Italian Job (6.90)
Handsome Rob

Перевозчик
Перевозчик (2002)

The Transporter (6.60)
Frank Martin

Jet Li Is 'The One'
Jet Li Is 'The One' (2002)
(5.20)
MVA Agent Evan Funsch

Лучшие сцены единоборств в фильмах
Лучшие сцены единоборств в фильмах (2002)

Ultimate Fights from the Movies (5.90)
Turkish (Snatch) (хроника)

Призраки Марса
Призраки Марса (2001)

Ghosts of Mars (4.80)
Sgt Jericho Butler

Противостояние
Противостояние (2001)

The One (5.60)
MVA Agent Evan Funsch

Костолом
Костолом (2001)

Mean Machine (6.30)
Monk

Большой куш
Большой куш (2000)

Snatch (8.30)
Turkish

Врубай погромче
Врубай погромче (2000)

Turn It Up (4.10)
Mr. B

Карты, деньги, два ствола
Карты, деньги, два ствола (1998)

Lock, Stock and Two Smoking Barrels (8.20)
Bacon


Неудержимые 4
Неудержимые 4 (0)

The Expendables 4 (0.00)
Lee Christmas



Продюсер [ скрыть ]

Играл себя [ скрыть ]


(2013)
(0.00)
Себя - Guest

(2013)
(0.00)
Себя


Себя

Safe: Cracking Safe
Safe: Cracking Safe (2012)
(0.00)
Себя



Выбор ребят
Выбор ребят (2010)

Guys Choice (7.60)
???µ?±??

Himself

Себя

Spike's Guys Choice
Spike's Guys Choice (2009)
(3.10)
Himself - Presenter

ES.TV HD
ES.TV HD (2009)
(0.00)


Making 'Crank 2'
Making 'Crank 2' (2009)
(0.00)
Himself


Inside the Bank Job
Inside the Bank Job (2008)
(8.50)
Himself

Making of 'The Bank Job'
Making of 'The Bank Job' (2008)
(7.30)
Himself


Truth in 24
Truth in 24 (2008)
(8.70)


Шоу с Кэрри Киган
Шоу с Кэрри Киган (сериал) (2007)

Up Close with Carrie Keagan (5.20)
Себя (4 episodes, 2007-2011)


Himself


Dialing Up 'Cellular'
Dialing Up 'Cellular' (2004)
(6.80)
Himself


UFC 44: Undisputed
UFC 44: Undisputed (2003)
(7.90)
Himself


Jet Li Is 'The One'
Jet Li Is 'The One' (2002)
(5.20)


Making 'Snatch'
Making 'Snatch' (2001)
(6.20)
Himself

Extra
Extra (сериал) (1994)
(0.00)


HBO: Первый взгляд
HBO: Первый взгляд (сериал) (1992)

HBO First Look (6.20)

Ночное шоу с Джейем Лено
Ночное шоу с Джейем Лено (сериал) (1992)

The Tonight Show with Jay Leno (5.30)
Себя (3 episodes, 2010-2011)


Себя (2 episodes, 2008-2011)


Film '72
Film '72 (сериал) (1972)
(7.60)
Himself

 Сегодня
Сегодня (сериал) (1952)

Today (5.30)
 Себя - Guest (1 episode, 2014)

Katie
Katie (0)
(0.00)

Себя (хроника)

Себя - Presenter


Топ 250
147
Король говорит!
The King's Speech (8.00)
148
Хоббит: Нежданное путешествие
The Hobbit: An Unexpected Journey (8.00)
149
Район №9
District 9 (8.00)
150
Парк Юрского периода
Jurassic Park (8.00)
151
Звездный путь
Star Trek (8.00)
152
Корпорация монстров
Monsters, Inc. (8.00)
153
Жизнь Пи
Life of Pi (8.00)
154
Эдвард руки-ножницы
Edward Scissorhands (8.00)
155
Миллионер из трущоб
Slumdog Millionaire (8.00)
156
Изгоняющий дьявола
The Exorcist (8.00)
весь топ
01.02.2019
Бьют прямо в голову. Трейлер «Хоббса и Шоу»

Они впервые встретились в седьмом «Форсаже», и едва ли ту встречу можно было назвать радостной — как никак Деккард Шоу (Джейсон Стэйтем) поначалу был отпетым злодеем, в то время как Люк Хоббс (Дуэйн Джонсон) находился на стороне хороших парней. Их словесные и не только стычки в восьмой части франшизы настолько понравились фанатам, что студия Universal отложила работу над «Форсажем 9» и сконцентрировалась на первом спин-оффе киносерии, главными героями которого стали те самые Хоббс и Шоу. После просмотра трейлера фильма сразу становится ясно, откуда ноги растут, и дело не только в броской надписи «Форсаж представляет», но и в происходящем на экране. В ролике постоянно что-то взрывается, гремят выстрелы, люди прыгают из окон — все в духе «Форсажей» последних лет. К счастью, рассуждения о важности семьи создатели экшен-блокбастера оставили Доминику Торетто, а Хоббс и Шоу просто делают свое дело, попутно подкалывая друг друга. А дело им предстоит нелегкое: нужно поймать злодея по имени Брикстон (Идрис Эльба), возомнившего себя неуязвимым сверхчеловеком (суперсила и банда наемников прилагаются). По словам Скалы, Брикстон и вовсе является самым опасным злодеем в истории франшизы. Съемки «Хоббса и Шоу» боссы Universal доверили бывшему каскадеру, а ныне — успешному режиссеру, Дэвиду ЛитчуДжон Уик», «Дэдпул 2»). Помимо Эльбы в семью «Форсажа» теперь официально войдут Ванесса Кирби, Эйса Гонсалес, Эдди Марсан и Джо Аноаи. Крутые тачки, точные удары в голову и шуточки в стиле «Смертельного оружия» заполонят российские кинотеатры 1 августа.... подробнее
26.11.2018
Киномастерская Стивена Найта. Шесть советов от создателя «Острых козырьков»

Британский сценарист и режиссер Стивен Найт известен сегодня в первую очередь как создатель успешной криминальной саги «Острые козырьки», ставшей феноменом не только в Великобритании, но и по всему миру. Стивен принимал участие в написании каждого эпизода на протяжении четырех сезонов, а также в долгожданном пятом. То же самое можно сказать и о драме «Табу» с Томом Харди, поклонники которой с нетерпением ждут продолжения. Первые шаги к славе он сделал как один из создателей британской версии игры «Кто хочет стать миллионером» в 1998 году. После нее Найт лихо ворвался в тусовку сценаристов, и уже за свою вторую работу на этом поприще — историю фильма «Грязные прелести» — получил номинацию на «Оскар». С тех пор имя Найта мелькало на экранах в титрах к таким кинолентам, как «Порок на экспорт», «Пряности и страсти», «Союзники» и «Девушка, которая застряла в паутине». Кроме того, в картинах «Эффект колибри», «Лок» и «Море соблазна» он выступил не только сценаристом, но и режиссером. Имея столь обширный и разнообразный опыт за плечами, Стивен Найт щедро делится своей профессиональной мудростью, которую нажил за годы плодотворной работы. Вот несколько советов тем, кто мечтает преуспеть в сценарном искусстве, от человека, который знает толк в сторителлинге. Вдохновляйтесь жизнью, а не другим кино «Лок» — самая известная на сегодняшний день работа Найта-режиссера, в которой на протяжении всего хронометража Том Харди просто едет один за рулем по ночной дороге. Рассказывая об этой ленте, фильммейкер понял удивительную (в первую очередь для себя) вещь: он не смотрит много фильмов. Когда его попросили охарактеризовать основные тенденции современного кино, Стивен Найт признался, что киноман из него так себе. Более того, подобная позиция — осознанный выбор: «Я часто прихожу к выводу, что получается некий замкнутый круг, когда говоришь с кем-то о фильме, а тебе отвечают, оперируя выражениями и цитатами из других фильмов. А я бы хотел все-таки вернуться к кино, сюжет которого взят из реальной жизни, а не из другого кино». Актеры любят вызовы Хоть Стивен Найт известен в основном как сценарист, несколько раз ему доводилось руководить съемочным процессом. Во время создания своего фильма «Лок» режиссер разработал и применил довольно специфический подход: пять дней репетиций, а затем ночные съемки, во время которых, вместо того чтобы снимать отдельные сцены дубль за дублем и просить актеров по-разному пробовать играть свои роли, они прогоняли всю картину целиком каждую ночь, снимая все это с трех ракурсов. Когда Стивена спросили, всегда ли он придерживается подобного подхода к режиссуре, он ответил: «Зависит от ситуации. Например, возьмем «Эффект колибри. Персонаж Джейсона Стэйтема, очевидно, является экшен-героем, его дело — прыгать, стрелять и кричать. Мы с ним хорошенько проговорили сценарий, обсудили мотивы, чувства и слова, и наш супермен проникся духом нетипичного, в общем-то, для него фильма. Для него подобный вдумчивый подход стал настоящим откровением, и он очень точно попал в своего героя. Обычно все актеры любят делать то, чего раньше не делали, и Стэйтем с радостью принял вызов. Весь процесс кинопроизводства может быть хаотичным, но если подойти к нему с энтузиазмом и душой, все получится». Если сам не ставишь кино по своему сценарию, то и не вмешивайся в процесс съемок У сценаристов-режиссеров могут быть разные подходы. Одни лишь изредка ставят фильмы, совмещая это с написанием сценария. Другие прочно закрепились в режиссуре и делают это регулярно. Найт считает себя в первую очередь сценаристом, хотя и признает, что режиссура, при всей своей стрессовости, все-таки очень увлекательный процесс. В фильме «Женщина идет впереди» с Джессикой Честейн он написал сценарий, а режиссером выступила Сюзанна Уайт. На вопрос, присутствовал ли он на съемках, Стивен Найт уверенно ответил: «Ни минуты». И это касается всех фильмов по его сценариям, где он не сидит в режиссерском кресле. «Если вы появляетесь на съемках лишь раз в неделю, то этого и недостаточно, и одновременно слишком много. Понимаете, нельзя изредка нагрянуть, высказать свои ценные комментарии и снова исчезнуть на несколько дней. Мое мнение, как сценариста, таково: лучше всего, если ты просто оставишь режиссера в покое. С маленькой оговоркой — можно попросить его относиться к моему сценарию бережно и проконсультироваться со мной, если он вдруг захочет что-то в нем изменить», — пояснил фильммейкер. Не меняйте настроение фильма по ходу съемок Взявшись за «Лока», Стивен Найт сильно рисковал, потому что кино для одного актера — это, мягко говоря, весьма специфическая жанровая ниша. Рассуждая об этой драме, режиссер высказал свои соображения, которые применимы ко всему кинопроизводству в целом: если вы с самого начала фильма устанавливаете некие правила и законы, не стоит их нарушать. «Думаю, если в процессе вы вдруг решите изменить установленную формулу или настроение, у вас могут возникнуть проблемы. Однажды, когда мы решили, что Лок просто едет на машине, я вроде как настоял, чтобы мы не отвлекались ни на что другое, кроме дороги. Я не хотел ничего лишнего, что увело бы повествование в сторону. Создав зрителям атмосферу и настроение, в нашем случае — настроение человека в пути, не позволяйте им соскочить с крючка. Если вы все сделаете правильно, получится замечательно. Том Харди за рулем, а вы словно едете с ним рядом на пассажирском сидении и видите то же, что и он, и всем хорошо». Помещайте узнаваемых персонажей в нетипичные для них ситуации Говоря о двух своих самых масштабных и успешных драматических сериалах — «Острые козырьки» и «Табу» — Стивен Найт отметил, что хоть обе работы и являются в некотором смысле историческими, все же они не только про Лондон 1814 года или Бирмингем после Первой мировой войны. Режиссер делает главный упор не на мир лондонской аристократии или послевоенный промышленный Бирмингем, что было бы вполне ожидаемо, а на менее стереотипные, темные и мрачные жизненные аспекты того периода, а также на мысли, ощущения и поступки героев, живущих в то время. Он говорит: «Я думаю, зрителям нравится смотреть на персонажей, которых можно как-то идентифицировать, но в нетипичной для них обстановке. Подобный диссонанс безусловно присутствует в обоих сериалах, и есть в этом некая интрига, напряжение, но есть и легко узнаваемые признаки эпохи. В общем, это как играть в видеоигру с немного измененными настройками: все вроде как обычно, но все же немного непривычно и по-новому, а потому интересно». Беритесь за истории, которые еще никто не рассказывал Речь снова о преимуществах жанра альтернативной исторической драмы, когда повествование немного сворачивает с общепринятого избитого пути. По мнению Стивена Найта, правдивые истории хороши всегда, ведь они бывают довольно странными и невероятными, иногда даже фантастичнее любого вымысла: «Но лучше всего браться за реальные истории, которые еще никто не рассказывал. Это так здорово — создавать мир, которого еще не было на экране, о котором пока никто не знает. Всегда интересно иметь дело с историческим периодом или сюжетом, про который никто не рассказывал. Похоже на прогулку по свежевыпавшему снегу — там нет ничьих следов, ты первый».... подробнее
01.11.2018
Мегалодоны не умирают

Триллеру «Мег: Монстр глубины» не удалось избежать критики со стороны рецензентов, однако зрителям понравилось наблюдать за тем, как Джейсон Стэйтем борется с доисторической акулой. Фильм Джона Тертелтауба на данный момент собрал в мировом прокате $527,8 млн, что обычно приводит продюсеров к одному простому выводу — нужно снять продолжение. На саммите по взаимодействию США и Китая в сфере культуры, проходившем в Лос-Анджелесе, исполнительный продюсер «Мег» Катрин Ин объявила, что сиквел уже находится в работе. Правда, пока проект пребывает на ранних стадиях, и его детали хранятся в секрете. Источнику известно, что на данный момент у продолжения «Мега» даже нет сценаристов, да и студия Warner Bros. зеленый свет на съемки сиквела еще не дала. Однако желание компании Gravity Pictures, профинансировавшей первый фильм, — это уже хороший задел на будущее. Во время саммита создатели триллера обсудили сложности, возникшие на их пути, и заметили, что предыдущие неудачные коллаборации США и Китая (видимо, имеются в виду «Великая стена» и «Варкрафт») могли поставить крест на истории о доисторическом суперхищнике. Пока сложно предположить, о чем пойдет речь во второй части, но первая была основана на романе Стива Альтена, а его цикл книг о мегалодоне на данный момент включает шесть изданий, и продюсер Белль Эйвери уже выкупила права на их экранизацию.... подробнее