Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Бен Уитли

Ben Wheatley
Бен Уитли
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Родился: 00 1972 (46 лет)
Первый фильм: 1998
Последний фильм: 2018
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Бен Уитли известен по фильмам


Фото: Бен Уитли

Фото Бен Уитли Фото Бен Уитли

Новости: Бен Уитли

15.11.2018 12:06

Новая жизнь черно-белой классики

Лили Джеймс (Наташа Ростова в сериале «Война и мир») и Арми ХаммерНазови меня своим именем») примут участие в новой экранизации мрачного готического романа Дафны Дюморье «Ребекка». Как сообщает The Hollywood Reporter, Бен УитлиСтранный ангел») снимет картину по сценарию Джейн ГолдманKingsman: Секретная служба»).

Сюжет изданной в 1938 году книги повествует о молодой женщине (Джеймс), которая недавно вышла замуж за Максимилиана де Винтера (Хаммер) и приезжает в поместье его семьи на туманном английском побережье, где ей оказывают совершенно недружественный прием: дом наполнен воспоминаниями о Ребекке, скончавшейся год назад первой миссис де Винтер, и живет по заведенному ей укладу...
Читать полностью
Поделиться:

04.01.2018 13:25

Фильмы, которые вы могли пропустить в 2017 году

LostFilm.INFO представляет вашему вниманию десять фильмов, которые вышли в российский прокат в 2017 году, но не сопровождались при этом громкими рекламными кампаниями и шумихой. Тем не менее во многих из них засветились обожаемые миллионами киноманов актеры, такие как Брайан Крэнстон, Киллиан Мерфи и Морган Фриман, но при этом ни одна из представленных в списке картин не является частью какой-либо франшизы и не пытается привлечь внимание зрителей наличием супергероев или головокружительного экшена.

В подборке найдется сюжет на любой вкус: есть здесь и жизнеутверждающая история о грабителях-пенсионерах, и сугубо развлекательное зрелище с перестрелками, а также веселый офисный слэшер и почти хичкоковский саспенс. Но все эти разножанровые маленькие шедевры объединяет одно — они создавались не ради того, чтобы собрать с посетителей кинотеатров как можно больше денег, а из большой любви к кинематографу. А пропускать такое, наверно, не стоит.
Читать полностью
Поделиться:

18.05.2017 12:10

Ридли Скотт уничтожит Америку

Онлайн-сервис Netflix начал заниматься созданием собственных сериалов лишь четыре года назад, но уже успел стать крупнейшим производителем телевизионного контента в США. Теперь руководство стримингового гиганта намерено покорить мир большого кино и составить серьезную конкуренцию ведущим голливудским студиям.

По сведениям издания Deadline, Netflix готовит замечательный подарок любителям научной фантастики. Руководство онлайн-сервиса объединит усилия с компанией Ридли Скотта Scott Free в работе над киноадаптацией романа английского писателя Джеймса Балларда «Привет, Америка».
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.61

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист | Продюсер

Фильмография: Бен Уитли

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Странный ангел
Странный ангел (2018)

Strange Angel (5.70)

Перестрелка
Перестрелка (2016)

Free Fire (0.00)

Высотка
Высотка (2015)

High-Rise (6.50)

Поле в Англии
Поле в Англии (2013)

A Field in England (6.10)

Раз! Два! Три! Умри!
Раз! Два! Три! Умри! (2012)

Sightseers (6.50)

Азбука смерти
Азбука смерти (2012)

The ABCs of Death (4.80)

Список смертников
Список смертников (2011)

Kill List (7.30)


Down Terrace
Down Terrace (2009)
(6.70)

Не та дверь
Не та дверь (сериал) (2008)

The Wrong Door (5.60)




Идеал
Идеал (сериал) (2005)

Ideal (8.30)

Доктор Кто
Доктор Кто (сериал) (2005)

Doctor Who (8.80)

Сценарист [ скрыть ]


Перестрелка
Перестрелка (2016)

Free Fire (0.00)

Поле в Англии
Поле в Англии (2013)

A Field in England (6.10)

Список смертников
Список смертников (2011)

Kill List (7.30)

Down Terrace
Down Terrace (2009)
(6.70)

Не та дверь
Не та дверь (сериал) (2008)

The Wrong Door (5.60)




Актёр [ скрыть ]



Идеал
Идеал (сериал) (2005)

Ideal (8.30)

Cider with Rosie
Cider with Rosie (1998)
(6.20)
Older Jack

Продюсер [ скрыть ]


Сальный душитель
Сальный душитель (2016)

The Greasy Strangler (5.60)

Упырь
Упырь (2016)

The Ghoul (5.50)

The Duke of Burgundy
The Duke of Burgundy (2014)
(7.20)

Down Terrace
Down Terrace (2009)
(6.70)

Играл себя [ скрыть ]


Дни кино
Дни кино (сериал) (1991)

Días de cine (7.20)


The Seventh Art
The Seventh Art (0)
(0.00)

(0)
(0.00)

Премьеры
22.11
Вечерняя школа
Night School
22.11
Три лица
Three Faces
22.11
Я — миллиардер
Io sono Tempesta
все премьеры

Топ 250
67
Храброе сердце
Braveheart (8.40)
68
Зеленая миля
The Green Mile (8.40)
69
Бешеные псы
Reservoir Dogs (8.40)
70
Гравитация
Gravity (8.40)
71
Секреты Лос-Анджелеса
L.A. Confidential (8.40)
73
Монти Пайтон и Священный Грааль
Monty Python and the Holy Grail (8.40)
74
Лоуренс Аравийский
Lawrence of Arabia (8.40)
75
Олдбой
Oldeuboi (8.40)
76
Амадей
Amadeus (8.40)
весь топ
15.11.2018
Новая жизнь черно-белой классики

Лили Джеймс (Наташа Ростова в сериале «Война и мир») и Арми ХаммерНазови меня своим именем») примут участие в новой экранизации мрачного готического романа Дафны Дюморье «Ребекка». Как сообщает The Hollywood Reporter, Бен УитлиСтранный ангел») снимет картину по сценарию Джейн ГолдманKingsman: Секретная служба»). Сюжет изданной в 1938 году книги повествует о молодой женщине (Джеймс), которая недавно вышла замуж за Максимилиана де Винтера (Хаммер) и приезжает в поместье его семьи на туманном английском побережье, где ей оказывают совершенно недружественный прием: дом наполнен воспоминаниями о Ребекке, скончавшейся год назад первой миссис де Винтер, и живет по заведенному ей укладу... Экранизация Альфреда Хичкока, вышедшая в 1940 году, стала культовой, была номинирована на премию «Оскар» практически по всем основным категориям и в итоге получила статуэтку за лучший фильм.... подробнее
04.01.2018
Фильмы, которые вы могли пропустить в 2017 году

LostFilm.INFO представляет вашему вниманию десять фильмов, которые вышли в российский прокат в 2017 году, но не сопровождались при этом громкими рекламными кампаниями и шумихой. Тем не менее во многих из них засветились обожаемые миллионами киноманов актеры, такие как Брайан Крэнстон, Киллиан Мерфи и Морган Фриман, но при этом ни одна из представленных в списке картин не является частью какой-либо франшизы и не пытается привлечь внимание зрителей наличием супергероев или головокружительного экшена. В подборке найдется сюжет на любой вкус: есть здесь и жизнеутверждающая история о грабителях-пенсионерах, и сугубо развлекательное зрелище с перестрелками, а также веселый офисный слэшер и почти хичкоковский саспенс. Но все эти разножанровые маленькие шедевры объединяет одно — они создавались не ради того, чтобы собрать с посетителей кинотеатров как можно больше денег, а из большой любви к кинематографу. А пропускать такое, наверно, не стоит. В комментариях вы также можете рассказать о фильмах, которые стали открытиями года лично для вас. Самый актуальный. «Идеальные незнакомцы» Кино может вызывать у зрителей эмоции самого широкого спектра — от восторга до грусти, от гнева до замешательства. Но эта комедийная драма итальянского режиссера Паоло Дженовезе — случай исключительный. Злободневная и отрезвляющая, она вызывает острое чувство неловкости и желание схватиться за свой смартфон и упрятать его куда подальше, предварительно сменив пароль. Правда, это произойдет только к финалу. О нем, кстати, заранее лучше не читать, если вы все-таки пропустили эту картину. А до того фильм прикидывается ни к чему не обязывающей историей об одной дружеской вечеринке. Ничего особенного: группа людей собралась обсудить последние новости за вкусным ужином и бокалом вина. Смартфоны, разумеется, положены на стол и прыгают в руки своих хозяев чаще, чем вилки и ножи. Но вот кто-то из уже повеселевших друзей предлагает сыграть в безобидную игру — каждый из присутствующих должен читать вслух все входящие сообщения, а во время звонков включать громкую связь. Поначалу игра кажется забавной, но чем дальше, тем больше из этих смартфонов вылезает на стол гаденьких скелетиков. И будьте уверены, рано или поздно режиссер доберется и до вашей болевой точки. И даже если лично вам скрывать от родных и близких нечего, это еще не значит, что они от вас ничего не скрывают... Самый бодрящий. «Перестрелка» Криминальный триллер Бена Уитли повествует об одной сделке по продаже оружия, во время которой что-то пошло не так, и она превратилась в сплошную перестрелку с нецензурной бранью, подставами, сговорами, флиртом, мерением крутизной и другими формами коммуникации, принятыми среди бостонских бандитов 70-х годов. И все это не только очень шумно, но и ужасно смешно. По сути, никакой это не триллер, а настоящая черная комедия, по ходу действия которой все друг в друга палят почем зря. Кроме того, фильм может похвастаться восхитительным актерским составом: поливать противников пулями и отборными ругательствами в одном кадре собрались Арми Хаммер, Шарлто Копли, Ноа Тейлор, Киллиан Мерфи и Бри Ларсон. Попробуйте угадать, кто из них выжил. Самый честный. «Во всем виноват енот» Известный факт: некоторые современные семейные мужчины, вернувшись с работы вечером, не спешат заходить домой, а сидят в машине, попивая пивко в тишине или под любимую музыку. А все потому, что им нужна передышка между полным забот и ответственности рабочим днем и неизбежной домашней кутерьмой. Главный герой комедии «Во всем виноват енот» однажды вообще решил не переступать порог дома, а вместо это спрятался на чердаке собственного гаража и стал день за днем наблюдать, как его жена сходит с ума, не зная, что думать о пропавшем супруге. Тем временем сам глава семейства по ночам ворует еду из мусорных баков, справляет нужду в ведерко и, подсматривая за родными, остроумно комментирует происходящее. Этот фильм, конечно, держится главным образом на игре Брайана Крэнстона, который до оглушительного успеха сериала «Во все тяжкие» был известен сериаломанам именно как прекрасный комедийный актер. В ситкоме «Малькольм в центре внимания», который транслировался с 2001 по 2006 годы и заработал семь номинаций на «Золотой глобус», Крэнстон играл отца четверых детей, довольно оригинальными способами справляющегося со стрессами. Так что этот мужчина прекрасно знает, как, над чем и с какими интонациями надо шутить, прячась от родни на чердаке. Самый трогательный. «Тони Эрдманн» Несмотря на номинацию на «Оскар», этот фильм легко было пропустить по многим причинам: немецкое кино без громких имен, название ни о чем не говорит, да еще и в сюжете сказано, что нас ждет история о том, как пожилой одинокий отец пытается наладить отношения с успешной и вечно занятой дочерью. Не очень интригует. Однако эта трагикомедия собрала полсотни наград и бесчисленное множество хвалебных рецензий. Секрет в том, что режиссер Марен Аде раскрыла столь заезженную тему тонко, остроумно, без поучительных интонаций и при этом с абсолютно невероятным катарсисом, в котором было задействовано большое неловкое мохнатое чудище. Но до того зрителям еще предстоит насладиться роскошным представлением отчаянно жаждущего внимания старика. Его поведение выглядит настолько неуместным в декорациях корпоративного лоска, что и нам, понимающим необходимость чопорных ужинов с инвесторами, неудобной одежды и ненастоящих эмоций, все это начинает казаться насквозь фальшивым и бессмысленным. Самый черноюморной. «Эксперимент "Офис"» Грег МакЛин поставил не претендующий на место в истории и списках лучших фильмов, но вполне жизнеспособный комедийный триллер с элементами хоррора по сценарию Джеймса Ганна, который до «Стражей Галактики» снимал всякий веселый трэш. И тут, видимо, Ганн решил вспомнить молодость и написал историю о том, как офисный планктон в замкнутом пространстве убивает друг друга ради того, чтобы выжить. Сравнение с «Кубом», который как раз уже считается классикой, напрашивается само собой, только если у Винченцо Натали все было всерьез, здесь за интригу и кровопролитье отвечает гораздо больше людей, среди них имеются и настоящие чудики. Кроме того, способы, которыми создатели фильма умерщвляют своих героев, тоже можно отнести к разряду трэшовых. При этом стоит отметить, что приемы комедийных слэшеров выглядят в декорациях офисного пространства довольно свежо. И сама эта кровавая бойня смотрится на одном дыхании, не говоря уже об эффекте психологической разрядки от воплощенной на экране мечты убить всех своих коллег. Самый агрессивный. «Дикая история» Алекс де ла Иглесиа, известный своими фильмами-винегретами из насилия, смеха и абсурда, решил провести собственное исследование относительно того, как быстро человек способен скатиться до состояния дикаря. Оказывается, в современном мире ему хватает для этого ровно половины хронометража среднего фильма — уже в середине комедийного хоррор-триллера «Дикая истории» все главные герои теряют человеческий облик. За исключением разве что изначально отвратительного бродяги, который, как выяснится позже, являлся скорее меткой глубины падения остальных персонажей, чистеньких и вежливых, нежели самостоятельной сюжетной единицей. И это самое падение показано здесь максимально агрессивно — оно смотрит на нас с экрана раздувающимися глазами, клацает кривыми желтыми зубами, сыпет сочными оскорблениями и в конце концов с головой окунает в сточные воды. Прямо не фильм, а праздник мизантропа какой-то! Впрочем, в финале режиссер все-таки немного выдыхает и делает скромный реверанс в сторону тех, кто пока не потерял веру в человечество. Самый жизнеутверждающий. «Уйти красиво» Во-первых, это фильм Зак Браффа, а в его творениях всегда можно найти как минимум что-то приятное и остроумное. Во-вторых, Алан Аркин, Морган Фриман и Майкл Кейн сыграли трех приближающихся к черте бедности пенсионеров, которые решили ограбить банк. В-третьих, на втором плане засветился сам Кристофер Ллойд — в образе охочего до кокаина маразматика совсем уж преклонных лет. В не рассчитанной на какие-либо награды и похвалу маститых экспертов криминальной комедии прекрасно соблюден баланс непошлого юмора, критического отношения к системе, лирических отступлений и экшена, в том числе соответствующего возрасту героев (кража куриных «голяшек» из супермаркета с последующим катанием на магазинной тележке). Что ж, до сердец зрителей Зак Брафф всегда умел достучаться, а в случае с «Уйти красиво», при поддержке такого авторитетного актерского состава, подарил нам еще и хорошую дозу оптимизма. Самый элегантный. «Вечеринка» Черно-белая трагикомедия британской постановщицы Салли Поттер похожа на роскошную и весьма изысканную конструкцию из емких диалогов и выдающихся актерских работ, которую режиссер намеренно развалил у нас на глазах, чтобы показать, какими хрупкими бывают человеческие убеждения. По сюжету, к одной высокопоставленной даме на вечеринку в честь ее новой должности приходят гости. Но светская беседа отчего-то совсем не клеится — вместо того чтобы вкушать яства, дегустировать напитки и танцевать, все вдруг начинают мериться своими идеалами, клеймить и высмеивать чужие, раздавать никчемные советы и указывать друг другу на ошибки. Такое ощущение, будто их укусила одна, но какая-то очень зловредная муха. По речам, произносимым в этом фильме такими актерами, как Бруно Ганц, Киллиан Мерфи, Эмили Мортимер и Патришия Кларксон, можно учиться искусству сатиры. А если обратить внимание еще и на актуальность диалогов, впору самому отправляться на вечеринку, чтобы рассказать всем об этом фильме и немедленно прослыть интеллектуалом. Самый страшный. «Оно приходит ночью» Понятно, что заядлые поклонники хорроров, регулярно просматривающие последние новинки этого жанра в кино, вряд ли пропустили данный фильм. Для других же лента с подобным названием и синопсисом, в котором упоминается заброшенный дом в дремучем лесу, говорит лишь о том, что на экраны вышел очередной проходной ужастик. В действительности проект Трея Эдварда Шульца заметно выделяется на фоне своих конкурентов и вполне способен подарить массу незабываемых эмоций самым привередливым киноманам. По сюжету, на мир обрушилась невиданная эпидемия смертельного вируса, и одна семья пытается спастись от него в деревянной избушке, на ночь закрывая ставни и двери и соблюдая ряд строгих правил. Несмотря на не особо интригующую завязку, фильм попал в фокус внимания многих авторитетных критиков, которые напропалую принялись расхваливать его достоинства — эстетскую картинку, гнетущий саундтрек, искусную операторскую работу и важное содержание. Используя более богатый арсенал приемов, чем среднестатистические режиссеры хорроров, Шульц достигает небывалых высот в искусстве сапсенса, так что ценитель хорошего кино с удовольствием отметит для себя влияние многих мэтров. Бонусом прилагается австралийский актер Джоэл Эдгертон, которому, как стало понятно по триллеру «Подарок», отлично удаются зловещие образы. Самый атмосферный. «Обитель теней» И напоследок отметим еще один фильм с незапоминающимся названием, но оставляющий след в душе. «Обитель теней» — это история проблемной семьи, состоящей из сирот, отчаянно сражающихся за свое будущее. Им всего-то нужно сохранить в тайне смерть матери до той поры, пока старшему не стукнет 21 год. Как и предыдущий проект, этот испанский хоррор цепляет не копеечными скримерами, а мастерским сгущением атмосферы, завязанной на грязно-желтой деревенской цветовой гамме и удачно подобранном актерском составе. Одно дело когда режиссер заставляет мучиться каких-то малоизвестных юных актеров, и совсем другое — переживать за полюбившихся Джорджа МакКэя из «Капитана Фантастика» и Чарли Хитона из «Загадочных событий». А еще в этой картине играет Аня Тейлор-Джой, которая уже успела в уходящем году натерпеться страху — в шьямалановском «Сплите». Собственно, и по атмосфере, а также по построению сюжета (остерегайтесь спойлеров!), «Обитель теней» напоминает лучшие хорроры М. Найта. А режиссер Серхио Х. Санчес, если будет продолжать в том же духе, вполне сможет выдать что-нибудь вроде эталонных «Других» Алехандро Аменабара или более свежей «Мамы» Андреса Мускетти. Также предлагаем вам провести ревизию пропущенных фильмов прошлого и позапрошлого годов.... подробнее
18.05.2017
Ридли Скотт уничтожит Америку

Онлайн-сервис Netflix начал заниматься созданием собственных сериалов лишь четыре года назад, но уже успел стать крупнейшим производителем телевизионного контента в США. Теперь руководство стримингового гиганта намерено покорить мир большого кино и составить серьезную конкуренцию ведущим голливудским студиям. По сведениям издания Deadline, Netflix готовит замечательный подарок любителям научной фантастики. Руководство онлайн-сервиса объединит усилия с компанией Ридли Скотта Scott Free в работе над киноадаптацией романа английского писателя Джеймса Балларда «Привет, Америка». Действие книги 1981 года разворачивалось спустя несколько десятилетий после того, как в Северной Америке начался серьезный экологический кризис. Когда весь материк оказался непригоден для жизни, его обитателям пришлось в срочном порядке перебираться в другие страны. В 2114 году европейские власти решили отправить в США научную экспедицию, чтобы выяснить истинные причины экологической катастрофы. Члены экипажа корабля «Аполлон» еще не подозревали, что на руинах цивилизации их будет ждать встреча с участниками предыдущей исследовательской миссии... Произведения Балларда уже не раз переносились на кино- и телеэкраны. Самыми известными экранизациями книг англичанина считаются военная драма Стивена Спилберга «Империя Солнца», психологический триллер Дэвида Кроненберга «Автокатастрофа» и антиутопия Бена Уитли «Высотка». В качестве продюсеров фильма по мотивам романа «Привет, Америка» выступят Кевин Дж. УолшМанчестер у моря»), Майкл А. ПруссРавные») и сэр Ридли Скотт. Экранизация книги Балларда станет уже вторым совместным проектом Netflix и четырехкратного номинанта на премию «Оскар». Два месяца назад мы сообщали, что руководство онлайн-сервиса решило поддержать новый продюсерский проект Скотта — военную драму War Party, главную роль в которой намерен исполнить Том Харди. В последние годы Ридли начал активно сотрудничать с ведущими мировыми стриминговыми компаниями. В настоящий момент именитый британец исполняет функции продюсера научно-фантастического сериала «Человек в высоком замке», являющегося одним из главных хитов онлайн-сервиса Amazon.... подробнее