Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Ченнинг Татум

Channing Tatum
Ченнинг Татум
Профессии: Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Дженна Деуан (00.00.2009)
Рост: 185
Родился: 26 апреля 1980, Телец (36 лет)
Последний фильм: 2017
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Ченнинг Татум известен по фильмам


Фото: Ченнинг Татум

Фото Ченнинг Татум Фото Ченнинг Татум Фото Ченнинг Татум

Новости: Ченнинг Татум

06.01.2017 19:33

Границы Харди и Татума

Том Харди и Ченнинг Татум находятся на ранней стадии переговоров относительно участия в фильме «Тройная граница». Как сообщает Variety, боссы студии Paramount очень заинтересованы в этих актерах, так что в данный момент кипит работа над согласованием съемочных графиков обоих. Заявленный жанр грядущей ленты — экшен-триллер.

В центре сюжета фильма — пятеро мужчин, которые работают в пограничной зоне. Зона эта находится между тремя государствами — Бразилией, Парагваем и Аргентиной. Там же пересекаются реки Игуазу и Парана, образуя своеобразную «тройную границу». Из-за того, что эту территорию сложно контролировать, на ней процветает организованная преступность.
Читать полностью
Поделиться:

08.12.2016 11:01

Forbes определил самых нерентабельных звезд Голливуда

Журнал Forbes продолжает подводить финансовые итоги уходящего года. В конце прошлого месяца эксперты знаменитого экономического издания назвали самые провальные фильмы 2016 года, а теперь они решили опубликовать ежегодный список худших актеров Голливуда по соотношению цены и качества.

Кинозвезды могут попасть в антирейтинг как из-за кассовых провалов фильмов со своим участием, так и из-за непомерно высоких зарплат. Аналитики Forbes рассматривают последние три проекта в их карьере, но не учитывают камео, озвучку мультфильмов и картины, вышедшие в широкий прокат менее чем на двух тысячах экранов.
Читать полностью
Поделиться:

08.10.2016 18:39

Адам Драйвер: «Хочу работать с великими режиссерами»

В этом году на фестивале в Торонто была представлена драма Джима Джармуша «Патерсон», уже заслужившая восторженные отзывы на премьере в Каннах. Герой фильма, водитель автобуса, которого играет Адам Драйвер, назван в честь места своего рождения — Патерсон, Нью Джерси, — где он и живет до сих пор. Семь дней из жизни Патерсона и составляют сюжет фильма. Он пишет стихи, гуляет с собакой, выпивает в местном баре, спит со своей женой Лорой (Голшифте Фарахани). В отличие от привыкшего к рутине мужа, Лора раскрепощена, свободна и постоянно увлекается чем-то новым.

В большинстве подобных драм можно увидеть, как внешние силы и обстоятельства подтачивают семейные отношения, но в этой картине все иначе. Сквозь череду бытовых неурядиц Патерсон и Лора проносят неизменные любовь и заботу друг о друге. По словам Джармуша, ему хотелось, чтобы фильм стал «торжеством поэзии мелочей, тонких взаимосвязей всего со всем в ткани повседневности, альтернативой жестким драмам и боевикам». По его словам, «Патерсона» следует воспринимать как поток образов, увиденных из окна старого рейсового автобуса, подобно механической гондоле движущегося по улочкам забытого маленького городка.
Читать полностью
Рубрика: Интервью
Теги: интервью, персона
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.39

Все | Актёр | Продюсер | Главные роли

Биография: Ченнинг Татум

Родился городке Калмэн, штат Алабама. Мать - Кей Татум (работница авиакомпании); отец - Гленн Татум (строительная сфера). Имеет ирландско-французские корни, а так же корни корреных американцев по другой ветке генеологического древа. Когда Ченнингу было 6 лет его семья переехала на живописный берег реки Миссисипи, в сельскую местность одноименного Штата, где он и вырос. Будучи подростком, занимался многими видами спорта — регби, футболом, лёгкой атлетикой, бейсболом, кунг-фу. Юность провёл в Тампе (Флорида), где сначала учился в средней школе (Gaither High School), а после в частной военной школе (Tampa Catholic High School). В ней Ченнинг выступал за школьную футбольную команду. По окончании обучения в 1998 получил полную спортивную стипендию для учёбы в спортивном колледже (Glenville State College, Западная Вирджиния), но отказался от неё. Вернувшись домой перебивался случайными заработками. В том числе работал танцовщиком в стрип-клубе, под именем Чен Кроуфорд. В интервью одной из австралийских газет он поведал , что очень хотел бы снять фильм о своем опыте работы стриптизером. Кроме того Ченнинг работал в строительстве, ипотечным брокером, продавцом в магазинах одежды, помощником в лечебнице для животных. Переезд в Майами стал знаковым событием его жизни. Именно там его заприметил агент, подыскивающий новые модельные образы. Успешно пройдя прослушивание в Орландо снялся в роли танцора в клипе Рикки Мартина на песню «She Bangs», получив за работу $400. Первый опыт в мире индустрии моды получил, работая на таких известных клиентов как Armani и Abercrombie & Fitch. Первый показ мод для мужского журнала «Men's Health» с его участием прошел в ноябре 2000 года в Level Nightclub (Сауз-Бич, Майами). В 2002 году пробуется в съёмках рекламных роликов для Mountain Dew и Pepsi, после чего подписывает контракт с модельным агентством Page 305 (Page Parkes Modeling Agency). После смены имиджа (короткая стрижка) его фотографии стали появляться в журнале «Vogue», обложках «Citizen K», «Contents», «Out Magazine» и «Elegance Magazine». Сотрудничает с компаниями Abercrombie & Fitch, Nautica, Dolce&Gabbana, American Eagle Outfitters и Emporio Armani. Подписывает контракты с Beatrice Model agency в итальянском Милане, и Ford Models (Нью-Йорк). В октябре 2001 попадает в список «50 самых красивых лиц» журнала «Tear Sheet». В телевизионном проекте Татум впервые появляется в 2004 году, сыграв эпизодическую роль в популярном сериале — «C.S.I.: Место преступления Майами». Позднее (2005 год) он получает небольшую роль в драме «Тренер Картер» с Сэмюэлем Л. Джексоном в главной роли. Актёр также появляется в клипе рэппера Twista на песню «Hope», которая была саундтреком для фильма. В "Войне миров" Стивена Спилберга Ченнинг Татум играет роль молодого человека в церкви(в титрах его имя не указали, потому что данная сцена не была утверждена в окончательной монтажной редакции). В «Суперкроссе» актер играет эпизодическую роль байкера. Немного позднее совсем незаметная роль юноши в кинокартине «Крэйзи». Тогда Татум принимает знаковое решение, оставляя на время модельный бизнес и решает посвятить себя большому кино. Если верить слухам, именно Татум должен был исполнить роль Чингисхана в эпической драме Сергея Бодрова-старшего «Монгол», но его заменил актёр Таданобу Асано. В фильме «Люди Икс: Последняя битва» Ченнинг пробовался на роль Гамбита, но героя молодого актера было решено убрать из сценария. Именно тогда актёра заметила продюсер "Блокбастера", Лорен Шулер Доннер, и пригласила Татума на главную мужскую роль в молодёжной комедии «Она — мужчина» — вольную экранизацию пьесы Уильяма Шекспира «Двенадцатая ночь». Мировая премьера этого фильма состоялась 17 марта 2006 года. Роль "Дюка" в этом фильме по сути и дала начало старту карьеры Татума в качестве серьезного актера. «Дюк — это точно я в школе. Я никогда не чувствовал себя уютно в окружении девчонок — либо говорил слишком много, либо наоборот молчал как рыба», — говорит Татум о своём герое. Аманда Байнс так отзывается о работе с актёром: «Он — невероятно понимающий человек и удивительно талантливый актёр». В том же 2006 Татум развивает успех, получая главную мужскую роль хип-хоп-танцора в молодёжной музыкальной мелодраме «Шаг вперёд» (премьера 11 августа 2006). Фильм имел оглушительный успех. Затем следуют съёмки в ностальгической драме «Как узнать своих святых», в которой Татум сыграл роль уличного юноши Антонио вместе с Робертом Дауни-Младшим, Шайа ЛаБаффом и Дайян Уист. Татум называет роль Антонио своей «первой серьёзной драматической ролью», а на кинофестивале Сандэнс, где состоялась премьера картины, его игра получила благоприятные отклики критиков. В 2008 году уже вполне востребованный актер снялся драме Кимберли Пирс «Война по принуждению» о солдате, вернувшемся с войны в Ираке. В 2009 году вышли успешные фильмы с его участием — «Бой без правил», «Джонни Д.» и «Бросок кобры». В 2010 вышел фильм «Дорогой Джон», где Татум сыграл солдата, который пишет с фронта письма своей возлюбленной, роль которой исполнила Аманда Сейфрид. В 2011 году состоялась премьера эпического приключенчнского Экшена Орел -IX легион, где Чаннинг исполнил роль молодого римского центариона Маркус Аквила, отправившегося со своим рабом на поиски следов пропавшего десятилетия назад элитного римского легиона и его могущественного оберега, - штандарта с золотым орлом. Вместе с друзьями и женой Дженной Деван, основал компанию «33andOut Productions», где собираются снимать фильмы. Их первый документальный фильм «Earth Made of Glass» о президенте Руанды Поле Кагаме и уцелевшем после геноцида Жане-Пьере Сагахуту. Премьера прошла в апреле 2010 на фестивале «Трайбека». С 2006 года Татум встречался со своей партнёршей по фильму «Шаг вперёд» Дженной Деван. В сентябре 2008 года на острове Мауи (Гавайи) Ченнинг сделал Дженне предложение. 11 июля 2009 года пара сыграла свадьбу в Малибу. Официальный сайт актера http://channingtatumunwrapped.blogspot.com/

Фильмография: Ченнинг Татум

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актёр [ скрыть ]


Kингсман 2
Kингсман 2 (2017)

Kingsman: The Golden Circle (0.00)

Logan Lucky
Logan Lucky (2017)
(0.00)

Да здравствует Цезарь!
Да здравствует Цезарь! (2016)

Hail, Caesar! (6.40)
Burt Gurney

Омерзительная восьмерка
Омерзительная восьмерка (2015)

The Hateful Eight (7.90)
Jody

Супер Майк XXL
Супер Майк XXL (2015)

Magic Mike XXL (5.70)
Mike

Восхождение Юпитер
Восхождение Юпитер (2015)

Jupiter Ascending (5.40)
Caine Wise

Лего. Фильм
Лего. Фильм (2014)

The Lego Movie (7.80)
Superman (голос)

Мачо и ботан 2
Мачо и ботан 2 (2014)

22 Jump Street (7.10)
Jenko

Книга жизни
Книга жизни (2014)

Book of Life (7.30)
Joaquin (голос)

Охотник на лис
Охотник на лис (2014)

Foxcatcher (8.00)
Mark Schultz

Человек-змея
Человек-змея (2013)

The Contortionist's Handbook (0.00)
John Dolan Vincent

Штурм Белого дома
Штурм Белого дома (2013)

White House Down (6.30)
Cale

Страсти Дон Жуана
Страсти Дон Жуана (2013)

Don Jon's Addiction (7.10)
Holywood Actor #1


G.I. Joe: Бросок кобры 2
G.I. Joe: Бросок кобры 2 (2013)

G.I. Joe: Retaliation (5.80)
Duke

Побочный эффект
Побочный эффект (2013)

Side Effects (7.10)
Martin Taylor

Ion
Ion (2013)
(0.00)

Мачо и ботан
Мачо и ботан (2012)

21 Jump Street (7.10)
Jenko

Супер Майк
Супер Майк (2012)

Magic Mike (6.10)
Magic Mike

Клятва
Клятва (2012)

The Vow (6.70)
Leo

10 лет спустя
10 лет спустя (2011)

10 Years (6.10)
Jake

Любовь и честь
Любовь и честь (2011)

Love and Honor (0.00)

Нокаут
Нокаут (2011)

Haywire (5.80)
Aaron

Опасный квартал
Опасный квартал (2011)

The Son of No One (5.10)
Jonathan 'Milk' White

Дилемма
Дилемма (2011)

The Dilemma (5.20)
Zip

Орел IX легиона
Орел IX легиона (2011)

The Eagle (6.20)
Marcus Flavius Aquila

Дорогой Джон
Дорогой Джон (2010)

Dear John (5.90)
John Tyree

Одиннадцатое свидание Моргана и Дэстини: Зоопарк Цеппелина
Одиннадцатое свидание Моргана и Дэстини: Зоопарк Цеппелина (2010)

Morgan and Destiny's Eleventeenth Date: The Zeppelin Zoo (7.80)
Lionel

Бросок кобры
Бросок кобры (2009)

G.I. Joe: The Rise of Cobra (5.70)
Duke

Бой без правил
Бой без правил (2009)

Fighting (5.20)
Shawn MacArthur

Himself (2 episodes, 2009-2010)

Джонни Д.
Джонни Д. (2009)

Public Enemies (7.00)
Pretty Boy Floyd

Война по принуждению
Война по принуждению (2008)

Stop-Loss (6.50)
Steve Shriver

Шаг вперед 2: Улицы
Шаг вперед 2: Улицы (2008)

Step Up 2: The Streets (5.60)
Tyler Gage

Капкан
Капкан (2007)

The Trap (6.10)
Greg

Битва в Сиэттле
Битва в Сиэттле (2007)

Battle in Seattle (6.90)
Johnson

Она - мужчина
Она - мужчина (2006)

She's the Man (6.30)
Duke

Шаг вперед
Шаг вперед (2006)

Step Up (6.10)
Tyler Gage

Руководство по поиску святых
Руководство по поиску святых (2006)

A Guide to Recognizing Your Saints (7.00)
Young Antonio

Крэйзи
Крэйзи (2005)

Havoc (5.40)
Nick

Тренер Картер
Тренер Картер (2005)

Coach Carter (7.10)
Jason Lyle

Суперкросс
Суперкросс (2005)

Supercross (3.10)
Rowdy Sparks

Война миров
Война миров (2005)

War of the Worlds (6.50)
Boy in Church Scene (в титрах отсутствует)


Тройная граница
Тройная граница (0)

Triple Frontier (0.00)
(по слухам)

Гамбит
Гамбит (0)

Gambit (0.00)
Remy LeBeau / Gambit

Мачо и ботан 3
Мачо и ботан 3 (0)

23 Jump Street (0.00)
Jenko

Продюсер [ скрыть ]


Супер Майк XXL
Супер Майк XXL (2015)

Magic Mike XXL (5.70)

Мачо и ботан 2
Мачо и ботан 2 (2014)

22 Jump Street (7.10)

Человек-змея
Человек-змея (2013)

The Contortionist's Handbook (0.00)

Штурм Белого дома
Штурм Белого дома (2013)

White House Down (6.30)

Ion
Ion (2013)
(0.00)

Мачо и ботан
Мачо и ботан (2012)

21 Jump Street (7.10)

Супер Майк
Супер Майк (2012)

Magic Mike (6.10)

10 лет спустя
10 лет спустя (2011)

10 Years (6.10)

Earth Made of Glass
Earth Made of Glass (2010)
(7.10)

Гамбит
Гамбит (0)

Gambit (0.00)

Мачо и ботан 3
Мачо и ботан 3 (0)

23 Jump Street (0.00)

Играл себя [ скрыть ]


(2013)
(0.00)
Себя

(2013)
(0.00)
Себя

SXSW Flashback 2012
SXSW Flashback 2012 (2012)
(0.00)
Себя

Кастинг
Кастинг (2012)

Casting By (7.20)
Himself

Себя - Presenter: Best Animated Feature Film

Nitro Circus: The Movie
Nitro Circus: The Movie (2011)
(0.00)

Teen Choice Awards 2010
Teen Choice Awards 2010 (2010)
(7.10)
Himself

Рассвет
Рассвет (сериал) (2010)

Daybreak (3.20)










2009 MTV Movie Awards
2009 MTV Movie Awards (2009)
(5.80)

ES.TV HD
ES.TV HD (2009)
(0.00)


Himself

Himself



Шоу с Кэрри Киган
Шоу с Кэрри Киган (сериал) (2007)

Up Close with Carrie Keagan (5.20)
Себя (4 episodes, 2008-2011)

Экспоуз
Экспоуз (сериал) (2007)

Xposé (3.70)

On the Set: Step Up
On the Set: Step Up (2006)
(7.60)
Himself - Host

Himself - Host

MTV Soundtrack: Step Up
MTV Soundtrack: Step Up (2006)
(0.00)
Himself






Эллен: Шоу Эллен ДеДженерес
Эллен: Шоу Эллен ДеДженерес (сериал) (2003)

Ellen: The Ellen DeGeneres Show (7.00)


Cartaz Cultural
Cartaz Cultural (2003)
(4.80)
Himself (2008)



TRL Italy
TRL Italy (сериал) (1999)
(4.20)



Extra
Extra (сериал) (1994)
(0.00)



Ночное шоу с Джейем Лено
Ночное шоу с Джейем Лено (сериал) (1992)

The Tonight Show with Jay Leno (5.30)


Himself




 Сегодня
Сегодня (сериал) (1952)

Today (5.30)
 Себя - Guest (1 episode, 2014)

(0)
(7.90)
Себя - Presenter: Team Oscar

Себя

A Moment With
A Moment With (0)
(0.00)
Себя (3 episodes, 2012)


Себя - Presenter


 Себя (1 episode, 2013)

IC Places Hollywood
IC Places Hollywood (0)
(0.00)

Премьеры
19.01
Джимми — покоритель Америки
Jimmy Vestvood: Amerikan Hero
19.01
Отважный рыцарь
Der kleine Ritter Trenk
26.01
Молчание
Silence
все премьеры
Топ 250
140
Сука-любовь
Amores perros (8.10)
141
Пленницы
Prisoners (8.10)
142
Впусти меня
Låt den rätte komma in (8.10)
143
Пираты Карибского моря: Проклятие черной жемчужины
Pirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl (8.00)
144
Король говорит!
The King's Speech (8.00)
145
Хоббит: Нежданное путешествие
The Hobbit: An Unexpected Journey (8.00)
146
Район №9
District 9 (8.00)
147
Парк Юрского периода
Jurassic Park (8.00)
148
Звездный путь
Star Trek (8.00)
149
Корпорация монстров
Monsters, Inc. (8.00)
весь топ
06.01.2017
Границы Харди и Татума

Том Харди и Ченнинг Татум находятся на ранней стадии переговоров относительно участия в фильме «Тройная граница». Как сообщает Variety, боссы студии Paramount очень заинтересованы в этих актерах, так что в данный момент кипит работа над согласованием съемочных графиков обоих. Заявленный жанр грядущей ленты — экшен-триллер. В центре сюжета фильма — пятеро мужчин, которые работают в пограничной зоне. Зона эта находится между тремя государствами — Бразилией, Парагваем и Аргентиной. Там же пересекаются реки Игуазу и Парана, образуя своеобразную «тройную границу». Из-за того, что эту территорию сложно контролировать, на ней процветает организованная преступность. В режиссерском кресле Джей Си Чендор, известный благодаря своей «кризисной» картине «Предел риска» и монодраме с Робертом Редфордом «Не угаснет надежда». Драматургию «Тройной границы» Чендор подготовил в соавторстве с Марком Боалом. Боал, в свою очередь, известен сценариями к военным фильмам Кэтрин Бигелоу — «Цель номер один» и «Повелитель бури». Проект находится в разработке уже не первый год. И первоначально его должна была ставить Кэтрин Бигелоу, но она впоследствии сделала выбор в пользу «Цели номер один». В разное время интерес к картине проявляли Джонни Депп, Том Хэнкс, Уилл Смит и Леонардо ДиКаприо. Ченнинга Татума недавно можно было видеть в фильме «Да здравствует Цезарь!», а с Томом Харди скоро выйдет мини-сериал «Табу» (Taboo).... подробнее
08.12.2016
Forbes определил самых нерентабельных звезд Голливуда

Журнал Forbes продолжает подводить финансовые итоги уходящего года. В конце прошлого месяца эксперты знаменитого экономического издания назвали самые провальные фильмы 2016 года, а теперь они решили опубликовать ежегодный список худших актеров Голливуда по соотношению цены и качества. Кинозвезды могут попасть в антирейтинг как из-за кассовых провалов фильмов со своим участием, так и из-за непомерно высоких зарплат. Аналитики Forbes рассматривают последние три проекта в их карьере, но не учитывают камео, озвучку мультфильмов и картины, вышедшие в широкий прокат менее чем на двух тысячах экранов. Лидером списка самых переплачиваемых актеров Голливуда второй год подряд стал Джонни Депп. Три последних фильма с его участием позволили киностудиям вернуть лишь $2,8 с каждого потраченного на его гонорары доллара. Имя Деппа на афише уже не способно как прежде завлекать публику в кинотеатры. Достаточно лишь сказать, что за последние несколько лет в прокате оглушительно провалились сразу несколько картин с его участием. В определенный момент в Сети даже возникла шутка, что Джонни способен приносить прибыль лишь студии Disney. Однако сначала не смог окупить свой бюджет вестерн «Одинокий рейнджер», а в этом году его примеру последовал $170-миллионный блокбастер «Алиса в Зазеркалье». Боссов Мышиного дома наверняка ждет немало бессонных ночей в ожидании премьеры ленты «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки», поскольку многочисленные проблемы в карьере и личной жизни Деппа рискуют сказаться на финансовых перспективах пятой части киносерии о приключениях капитана Джека Воробья. Впрочем, у самого Джонни уже имеется запасной план спасения репутации: шанс покинуть список самых нерентабельных актеров ему обещает подарить фэнтезийная сага «Фантастические твари и где они обитают». На второй строчке рейтинга расположился Уилл Смит. Поскольку аналитики Forbes берут в расчет только фильмы, вышедшие на экраны до июня текущего года, актеру еще не зачлись кассовые сборы «Отряда самоубийц». Без суперзлодейского кинокомикса финансовая статистика последних трех проектов с участием Смита выглядит довольно удручающе. Голливудские студии смогли отбить лишь $5 с каждого доллара его зарплаты. Серьезным ударом для Уилла стала неудача прошлогодней драмы «Защитник», которая заработала в мировом прокате лишь $48 млн при бюджете в $35 млн. На третьей ступеньке пьедестала расположился Ченнинг Татум, которому до сих пор аукается участие в провальном блокбастере «Восхождение Юпитер». Когда аналитики Forbes наконец-то перестанут принимать во внимание провальный проект сестер Вачовски, в тройке последних фильмов Татума останется гораздо более успешный «Супер Майк XXL». На данный момент эксперты не считают Ченнинга финансово привлекательным актером: в последнее время кинокомпании зарабатывали лишь $6 с каждого доллара, потраченного на его зарплату. В десятку самых переоцененных актеров по версии Forbes также вошли Уилл Феррелл, Джордж Клуни, Адам Сэндлер, Марк Уолберг, Леонардо ДиКаприо, Джулия Робертс и Брэдли Купер.... подробнее
08.10.2016
Адам Драйвер: «Хочу работать с великими режиссерами»

В этом году на фестивале в Торонто была представлена драма Джима Джармуша «Патерсон», уже заслужившая восторженные отзывы на премьере в Каннах. Герой фильма, водитель автобуса, которого играет Адам Драйвер, назван в честь места своего рождения — Патерсон, Нью Джерси, — где он и живет до сих пор. Семь дней из жизни Патерсона и составляют сюжет фильма. Он пишет стихи, гуляет с собакой, выпивает в местном баре, спит со своей женой Лорой (Голшифте Фарахани). В отличие от привыкшего к рутине мужа, Лора раскрепощена, свободна и постоянно увлекается чем-то новым. В большинстве подобных драм можно увидеть, как внешние силы и обстоятельства подтачивают семейные отношения, но в этой картине все иначе. Сквозь череду бытовых неурядиц Патерсон и Лора проносят неизменные любовь и заботу друг о друге. По словам Джармуша, ему хотелось, чтобы фильм стал «торжеством поэзии мелочей, тонких взаимосвязей всего со всем в ткани повседневности, альтернативой жестким драмам и боевикам». По его словам, «Патерсона» следует воспринимать как поток образов, увиденных из окна старого рейсового автобуса, подобно механической гондоле движущегося по улочкам забытого маленького городка. После фестивальных показов в Торонто Адам Драйвер рассказал в интервью о своей любви к творчеству Джима Джармуша и о создании «Патерсона», а также о том, как его участие в «Звездных войнах» помогает продвижению менее масштабных проектов, об особенностях «Эпизода VIII» и тонкостях работы с Дэниэлом Крейгом, Стивеном Содербергом и Мартином Скорсезе. Как твои дела? Кажется, последние два года были одним большим приключением. Были, да. Хорошо, хорошо… Вроде хорошо. Да нет, точно все хорошо. С чем сложнее управляться — с автобусом или со световым мечом? С автобусом, конечно. Чтобы им управлять, надо сперва получить права определенной категории. А с мечом проще: «Давай, удачи!», — и пошел. Конечно, обучение и там проходишь, но когда размахиваешь световым мечом, в твоих руках меньше жизней, чем когда ты за баранкой. Теперь, само собой, такой вопрос: когда ты осознал, что должен быть в каждом выходящем на экраны фильме? Так получилось. Трудно сказать «нет», когда зовет Джим Джармуш или Содерберг. Просто невозможно. Но я очень жду отпуска. Джим писал этот сценарий без прицела на конкретных актеров. Расскажи немного о вашей первой встрече. Как он понял, что его Патерсон — это ты? Ты, кстати, любишь его фильмы? Обожаю их. Сначала я увидел… То ли «Более странно, чем в раю», то ли «Пса-призрака». Помню, как подростком открывал для себя его творчество, и потом внимательно следил за всем, что он делает. Перед встречей я очень волновался. Я бы согласился на любую роль в его фильме, потому что считаю Джима великим человеком. В нем жив дух независимого кино, типа, знаете — тырить камеры, со всеми дружить, все держать под контролем постоянно. И эта его энергия пронизывает каждый фильм. Он очень забавный, я даже не ожидал. О его ироничности, конечно, говорят его картины, но и сам по себе он один из самых веселых людей, что я встречал. Люди, возможно, не знают, что Джим сам долгое время писал стихи. И по ходу работы над фильмом, вроде бы, требовал от тебя того же. У тебя ведь даже тетрадь была… А, да, тетрадь для стихов [смеется]. Он ходил в поэтическую школу при Колумбийском университете. Я мало знал о поэзии, о стихах Рона Паджетта, Уильяма Карлоса Уильямса (хотя о нем я слышал), о «Lunch Poems» Фрэнка О’Хары; ничего я не знал. Но вводный экстерн-курс я получил отличный. Правильный поэтический вектор задал именно Рон Паджетт. Джим тащится от всяческих лингвистических тонкостей, от игры слов, и дополнительную ироническую тональность в фильм привносит то, что мой герой преимущественно слушает. Будучи поэтом, обитая в пространстве языка, он наблюдает и безмолвствует. Это одно из многих неслучайных противоречий в картине. Джим высказывался насчет эффекта противоядия от экранной жестокости и бессмысленного экшена, который, он надеется, «Патерсон» будет сообщать зрителю. Может быть, ты устал от масштабных постановок, и этот проект привлек тебя тем, что здесь самое драматическое из возможных событий — поломка автобуса? Нет, меня привлек Джим и только он. Ни масштаб, ни тема изначально не были важны, дело исключительно в нем. Но потом… Я вам скажу, это дико круто — сыграть человека, который в основном делает вот что: он слушает. Из-за этого кино получилось по-настоящему непредсказуемым. Я читаю сцену в первый раз: парни едут в машине, один рассуждает о своей собаке, и это монолог на десять страниц. Я думаю: что-то случится с собакой, или автобус сломается, что-нибудь плохое точно произойдет. Кто-то приносит оружие в бар, значит, кого-то подстрелят. Но нет, ничего не случается. Когда мы уже решили, что будем работать над персонажем вместе, мы придумали ему армейское прошлое, но конкретно ничего не обозначили. Он водитель автобуса, оказавшийся поэтом. Или поэт, работающий водителем автобуса. Он был военным, но это не часть его судьбы, а лишь отрезок жизни. Тебе ведь здорово повезло с блокбастерами, верно? Благодаря этому более скромные проекты с твоим участием наверняка обретут значительно большую аудиторию. Я не думаю об этом в подобных терминах. Я просто счастлив, что работаю, и хочу продолжать работать с великими режиссерами. Если это происходит благодаря «Звездным войнам» — что ж, это подарок. Но «Звездные войны» и сами по себе очень важны для меня. Пожалуй, работа с великими режиссерами — это цель любого актера, и если у вас появляется такая возможность, и вы к ней готовы, то все складывается наилучшим образом. Съемочный процесс под руководством Джима Джармуша оказался таким, каким ты его себе представлял? Мне думалось, Джим будет этаким титаном, очень глубокомысленным и серьезным. До нашей первой встречи я мог составить впечатление о нем только по роликам с YouTube. Представитель нью-йоркской старой школы, консервативной, возможно, излишне романтизированной. А оказалось, что это в высшей степени милый, чуткий, внимательный человек, к тому же невероятно забавный — он может очень точно изобразить каждого, с кем работал, от Роберто Бениньи до Игги Попа и Тома Уэйтса. А как он любит тех, с кем делит съемочную площадку! Сколько раз я во время перекуров слышал что-нибудь вроде: «Глянь на Фреда Элмса. Это — Фред Элмс, понимаешь? Какой же он классный, люблю его, все в нем люблю!». «Голшифте, она… Ах, она так прекрасна! С ней все сцены сразу получаются». Он просто любит находиться на съемочной площадке в окружении замечательных людей. Мне с ним было очень комфортно, но такой подход к работе, когда просто делаешь то, чего он хочет, Джармуш не приемлет. Он требует деятельного соучастия, твоих личных выводов, твоих идей. На фотографиях со съемок нового фильма Содерберга у вас с Дэниэлом Крэйгом, облаченных в тюремную одежду, вид совершенно безумный. Как проходят съемки? От этой команды у меня какие-то сюрреалистические ощущения. Обычно я разделяю работу и развлечения, но с ними оттягивался по полной. Крэйг один из самых прикольных моих знакомых, а Ченнинг Татум в картине просто уморителен. И Содерберг такой стремительный, всегда точно знает, что делает: «Готово. Идем дальше!». Для меня это было упражнением на безоговорочное доверие. Он очень умен и интересуется огромным количеством вещей, что находит отражение и в его фильмах. Пока мы работаем вместе, я смотрю те из них, которые еще не видел, и они так многочисленны и разнообразны… Здесь та же история, что и с Джимом — на первый взгляд, его фильмы очень разные, но их объединяет фирменное чувство юмора и ирония. У Содерберга то же самое. «Молчание» — проект, который Мартин Скорсезе очень давно и страстно мечтал реализовать. Съемки закончились, но работа над фильмом продолжается. Ты видел черновой вариант? Как тебе работалось с самим, черт подери, Скорсезе? Это было здорово. Скорсезе, пожалуй, самый великий, самый недосягаемый из режиссеров, с которыми я работал. И поэтому моя готовность подчиняться ему была полной. Но, как бывает со мной на любых съемках, иногда пробивалось странное доминирующее чувство, желание в конце концов взбунтоваться против режиссера. Не в том плане, чтобы не прийти на площадку или слова не выучить, а просто начать играть по-своему. Если работаешь с кем-то вроде Скорсезе, Джима или Содерберга, может быть, иногда и не стоит буквально выполнять их указания. Имеет смысл попробовать сделать по-новому, по-другому, удивить их и самого себя… И понять, что именно этого от тебя и ждали. Когда Скорсезе обращается к тебе со словами: «А как думаете вы?», — он действительно хочет знать твое мнение, твои мысли, идеи. Он же на работу тебя взял в том числе и для этого. Есть режиссеры, которые верят в диктаторский метод, они как хореографы, как кукловоды, и нельзя сказать, что такой путь плох. Но для Скорсезе, несмотря на огромный опыт и достижения, характерно сотворчество через беседу, через попытки общими усилиями понять, каким будет следующий шаг. Он мечтал снять это кино больше двадцати лет, и все равно задумывается прямо на площадке: «А что могло бы здесь произойти?». Видеть человека, который на этом этапе своей карьеры и жизни сохраняет такую открытость к сотрудничеству, это редкая удача. И вдруг ты понимаешь, что только так и хочешь работать. Он действительно велик, он оправдывает абсолютно все ваши ожидания только лишь тем, что делает свое дело, и делает его безупречно. Кстати, мы здорово похудели за время съемок. Стали живой иллюстрацией к утверждению о том, что для роли актер способен потерять значительную часть своего веса. «Значительную» — это еще мягко сказано. Но трудно делать кино про иезуитских священников XVII столетия и быть при этом сытыми и отдохнувшими, иметь идеальные условия для съемки. Это был такой вызов самому себе, вроде поста. У тебя большая роль? Думаю, да. Хотя я пока не видел окончательную версию. А как работалось с Райаном Джонсоном, еще одним гениальным режиссером? Привычная роль [Кайло Рен], но новый режиссер — есть что-то особенное в этом опыте? Райан меня удивляет своим спокойствием. Я на его месте был бы куда более напряжен. В целом, он придерживается взятого нами курса, но выводит историю на новый, запредельный уровень. Он ведь и сценарий написал, и в нем все очень четко. Я многое оттуда почерпнул для развития своего персонажа. Кое-что уже было показано, но есть и совсем новые моменты. Он писал сценарий, когда мы еще работали над предыдущим эпизодом, чтобы понимать, что делает Джей Джей, и встать к штурвалу, не растеряв его прекрасных наработок. Вежливый и скромный парень, к управлению процессом он, тем не менее, никого не подпускал. Но если ошибался, всегда готов был первым это признать. Чтобы осознать, что же на самом деле такое сценарий Райана Джонсона, вам может понадобиться немало времени. Это похоже на смену тональности фильмом «Империя наносит ответный удар». Всегда найдутся те, кто скажет: «Ой, муть какая-то», — а для меня очевидно, что нужно именно так. Просто меняется тон, и это здорово, это необходимо. Райан верит, что его зритель готов к тонкостям и неоднозначности, не подстраивается и ничего не упрощает. Потому исполнять эту роль очень интересно. Словом, он невероятно крут, и работать с ним сплошное удовольствие. Эпизод, который снимал Джей Джей — твои первые шаги в «ЗВ». Большая роль в большой франшизе, за которой следит вся планета. Должно быть, ты сильно переживал. А каково тебе, как актеру, сейчас — когда ты возвращаешься, уже зная, что людям твоя игра пришлась по душе и фильм тоже понравился? Расскажи об энергетике этой части по сравнению с предыдущей. Думаю, ставки еще выше. Никто не расслабляется. Ну, я не могу говорить за всех, но я лично не чувствую себя расслабленным, как если бы не к чему было больше стремиться. Считаю, что нужно, с одной стороны, удвоить усилия и направить их в правильное русло, а с другой — не рефлексировать слишком сильно, ибо это мешает работе. Но это общее правило, неважно, о «Звездных войнах» речь или, скажем, о фильме Джима. Источник: Collider... подробнее