Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Джон Войт

Jon Voight
Джон Войт
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Lauri Peters (00.00.1962), Маршелин Бертран (00.00.1971) (детей: 2)
Рост: 191
Родился: 29 декабря 1938, Козерог (81 лет)
Последний фильм: 2017
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Джон Войт Фото Джон Войт Фото Джон Войт

Новости

13.06.2020 21:03

Выпадающие волосы и баланс психов. К юбилею «Сияния»

Сегодня все киноманы мира отмечают юбилей культового «Сияния». Вышедший 40 лет назад фильм Стэнли Кубрика по роману Стивена Кинга и по сей день, спустя тысячи крутейших хорроров с новомодными спецэффектами, способен напугать до чертиков, даже если смотришь его в десятый раз. История об одной семье, заточенной в пустом отеле, и о главе этого семейства, постепенно погружающемся в пучину безумия, будоражит и приковывает к экрану. LostFilm.INFO отдает дань уважения команде в кадре и за ним и вспоминает самые интересные факты о съемках одного из величайших фильмов в истории кино.

О защите детей
Читать полностью
Поделиться:

25.01.2020 17:17

Анаконда найдет новых жертв

Ярким примером того, как плеяда популярных актеров борется с каким-нибудь жутким животным, является фильм «Анаконда», в котором Дженнифер Лопез, Джон Войт, Айс Кьюб и Оуэн Уилсон столкнулись с огромной змеей в амазонских джунглях. В скором времени с рептилией встретится и новое поколение голливудских звезд: студия Columbia Pictures готовит новую «Анаконду».

Проект позиционируется как переосмысление уже знакомой истории, а не как сиквел или ремейк «Анаконды» 1997 года. Сценарием фильма займется Ивэн Догерти, в портфолио у которого имеется целый ряд блокбастеров — от «Белоснежки и охотника» до «Дивергента» и «Черепашек-ниндзя».
Читать полностью
Поделиться:

21.12.2017 18:47

Несгибаемая Фонда

Джейн Фонде сегодня исполняется 80 лет. Кинокумир, политическая активистка, общественный деятель, дочка легендарного Генри Фонды и бывшая жена культового французского режиссера «новой волны» Роже Вадима. Она родилась в эпоху, когда мужчины властвовали над миром, и уклад ее мыслей до определенного возраста строился на этой парадигме. Никогда не крича о равенстве полов, она стала одной из первых селф-мейд вумен не только в жизни, но и в кино, где прошла путь от воскресной куколки, образа навязанного мужчинами-режиссерами, до ролей, которые силой характера буквально переписывала под себя.

Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.09

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист | Продюсер | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Оловянный солдатик
Оловянный солдатик (1995)

The Tin Soldier (4.60)

Сценарист [ скрыть ]


Вечность
Вечность (1992)

Eternity (2.90)

В поисках выхода
В поисках выхода (1982)

Lookin' to Get Out (5.30)

Актёр [ скрыть ]


Такой же не такой, как я
Такой же не такой, как я (2017)

Same Kind of Different as Me (0.00)
Earl Hall

Фантастические твари и где они обитают
Фантастические твари и где они обитают (2016)

Fantastic Beasts and Where to Find Them (0.00)
Henry Shaw, Sr

Principal Skinner

Сокровище нации 3
Сокровище нации 3 (2014)

National Treasure 3 (0.00)
Patrick Gates

(2013)
(0.00)
Van Helsing

(2013)
(7.80)
Mickey Donovan

Mickey Donovan

Погнали!
Погнали! (2013)

Getaway (4.10)
The Voice

Рэй Донован
Рэй Донован (2013)

Ray Donovan (8.30)
 Mickey Donovan (39 episodes, 2013-2016)

(2013)
(0.00)
Moriarty

(2013)
(0.00)
Moriarty


Beyond
Beyond (2011)
(0.00)

 Clint Thatcher (5 episodes, 2010)

Himself (хроника)


Гордость и слава
Гордость и слава (2008)

Pride and Glory (6.70)
Francis Tierney, Sr.

Солдаты неудачи
Солдаты неудачи (2008)

Tropic Thunder (7.00)
Jon Voight - Awards Ceremony

NT2: Underground Action
NT2: Underground Action (2008)
(0.00)

Четыре Рождества
Четыре Рождества (2008)

Four Christmases (5.60)
Creighton

24: Redemption
24: Redemption (2008)
(7.30)
Jonas Hodges

Американская сказка
Американская сказка (2008)

An American Carol (4.50)
George Washington

Трансформеры
Трансформеры (2007)

Transformers (7.20)
Defense Secretary John Keller

Братц
Братц (2007)

Bratz (2.70)
Principal Dimly

Сокровище нации: Книга Тайн
Сокровище нации: Книга Тайн (2007)

National Treasure: Book of Secrets (6.50)
Patrick Gates

Dr. Crazx

Himself (хроника)

Adolph Rupp

Последний сентябрь
Последний сентябрь (2006)

September Dawn (5.50)
Jacob Samuelson

Папа Иоанн Павел II
Папа Иоанн Павел II (2005)

Pope John Paul II (6.90)
Pope John Paul II / Karol Wojtyla

Манчжурский кандидат
Манчжурский кандидат (2004)

The Manchurian Candidate (6.60)
Senator Thomas Jordan

Сокровище нации
Сокровище нации (2004)

National Treasure (6.80)
Patrick Gates

Супердетки: Вундеркинды 2
Супердетки: Вундеркинды 2 (2004)

Superbabies: Baby Geniuses 2 (1.40)
Bill Biscane / Kane

Пес - каратист
Пес - каратист (2004)

The Karate Dog (2.60)
Hamilton Cage

Куда приводят сны
Куда приводят сны (2004)

The Five People You Meet in Heaven (7.20)
Eddie

Клад
Клад (2003)

Holes (7.00)
Marion Sevillo / 'Mr. Sir'

Джаспер Техас
Джаспер Техас (2003)

Jasper, Texas (6.30)
Billy Rowles

Запасной игрок
Запасной игрок (2002)

Second String (5.60)
Coach Chuck Dichter

24 часа
24 часа (сериал) (2001)

24 (8.40)
 Jonas Hodges (11 episodes, 2009)

Перл Харбор
Перл Харбор (2001)

Pearl Harbor (5.90)
President Franklin Delano Roosevelt

Жизнь Бритни Спирс в Лас Вегасе
Жизнь Бритни Спирс в Лас Вегасе (2001)

Britney Spears Live from Las Vegas (5.50)
Storyteller

Али
Али (2001)

Ali (6.60)
Howard Cosell

Восстание
Восстание (2001)

Uprising (7.30)
Maj. Gen. Jürgen Stroop

Lord Richard Croft

Джек и Бобовое дерево: Правдивая история
Джек и Бобовое дерево: Правдивая история (2001)

Jack and the Beanstalk: The Real Story (6.80)
Siggy (Sigfried Mannheim), Overseas Div. Director for Robinson Intl.

Образцовый самец
Образцовый самец (2001)

Zoolander (6.40)
Larry Zoolander

The Genocide Factor
The Genocide Factor (2000)
(3.00)
Host

Реальные пацаны
Реальные пацаны (1999)

Boys Will Be Boys (3.40)
Lt. Palladino

Varsity Blues
Varsity Blues (1999)
(6.10)
Coach Bud Kilmer

Фландрийский пес
Фландрийский пес (1999)

A Dog of Flanders (5.90)
Michel

Ноев ковчег
Ноев ковчег (1999)

Noah's Ark (3.80)
Noah


Принц и cерфер
Принц и cерфер (1999)

The Prince and the Surfer (5.10)
Presenter (в титрах отсутствует)

Враг государства
Враг государства (1998)

Enemy of the State (7.20)
Thomas Brian Reynolds

Генерал
Генерал (1998)

The General (7.20)
Inspector Ned Kenny

Посредник
Посредник (1998)

The Fixer (5.50)
Jack Killoran

Роузвуд
Роузвуд (1997)

Rosewood (7.00)
John Wright

Поворот
Поворот (1997)

U Turn (6.70)
Blind Man

Анаконда
Анаконда (1997)

Anaconda (4.20)
Paul Sarone

Gen. Adam Woodward / Lt. Col. Grant Casey

Благодетель
Благодетель (1997)

The Rainmaker (6.90)
Leo F. Drummond

Миссия: невыполнима
Миссия: невыполнима (1996)

Mission: Impossible (6.90)
Jim Phelps

Ковбой под арестом
Ковбой под арестом (1995)

Convict Cowboy (5.80)
Ry Weston

Схватка
Схватка (1995)

Heat (8.30)
Nate

Оловянный солдатик
Оловянный солдатик (1995)

The Tin Soldier (4.60)
Yarik

Возвращение в Одинокий Голубь
Возвращение в Одинокий Голубь (1993)

Return to Lonesome Dove (7.10)
Captain Woodrow F. Call (3 episodes, 1993)

Вечность
Вечность (1992)

Eternity (2.90)
Edward / James

Последний из племени
Последний из племени (1992)

The Last of His Tribe (6.80)
Professor Alfred Kroeber

Воин радуги
Воин радуги (1992)

The Rainbow Warrior (5.40)
Peter Willcox

Чернобыль. Последнее предупреждение
Чернобыль. Последнее предупреждение (1991)

Chernobyl: The Final Warning (6.30)
Dr. Robert Gale

Сайнфелд
Сайнфелд (сериал) (1989)

Seinfeld (8.90)
 Jon Voight (1 episode, 1994)

Retour
Retour (1987)
(3.40)
(хроника)

Desert Bloom
Desert Bloom (1986)
(0.00)
Jack Chismore

Поезд-беглец
Поезд-беглец (1985)

Runaway Train (7.30)
Manny

Стол для пятерых
Стол для пятерых (1983)

Table for Five (5.90)
J. P. Tannen

В поисках выхода
В поисках выхода (1982)

Lookin' to Get Out (5.30)
Alex Kovac

Sixty Years of Seduction
Sixty Years of Seduction (1981)
(4.50)
(хроника)

Чемпион
Чемпион (1979)

The Champ (6.10)
Billy

Возвращение домой
Возвращение домой (1978)

Coming Home (7.40)
Luke Martin

Америка в кино
Америка в кино (1976)

America at the Movies (6.60)
Joe Buck (хроника)

Судья и его палач
Судья и его палач (1975)

Der Richter und sein Henker (6.00)
Walter Tschanz (как John Voight)

Конрой
Конрой (1974)

Conrack (7.10)
Pat Conroy

Досье
Досье "ODESSA" (1974)

The Odessa File (6.90)
Peter Miller

The All-American Boy
The All-American Boy (1973)
(4.90)
Vic Bealer

Избавление
Избавление (1972)

Deliverance (7.90)
Ed

Уловка 22
Уловка 22 (1970)

Catch-22 (7.10)
1st Lt. Milo Minderbinder

The Revolutionary
The Revolutionary (1970)
(5.50)
A

Не в своей тарелке
Не в своей тарелке (1969)

Out of It (5.50)
Russ

Полуночный ковбой
Полуночный ковбой (1969)

Midnight Cowboy (8.00)
Joe Buck

Бесстрашный Фрэнк
Бесстрашный Фрэнк (1967)

Fearless Frank (3.50)
Fearless Frank

Час оружия
Час оружия (1967)

Hour of the Gun (6.60)
Curly Bill Brocius


Cory / ... (3 episodes, 1966-1969)

(0)
(8.20)
Mickey Donovan

(0)
(8.10)
Mickey Donovan

Рейган
Рейган (0)

Reagan (0.00)
George P. Shultz

(0)
(8.60)
Mickey Donovan

(0)
(8.40)
Mickey Donovan

Продюсер [ скрыть ]


The Final Song
The Final Song (2009)
(0.00)

Пес - каратист
Пес - каратист (2004)

The Karate Dog (2.60)

Гениальные младенцы
Гениальные младенцы (1999)

Baby Geniuses (2.30)

Посредник
Посредник (1998)

The Fixer (5.50)

Играл себя [ скрыть ]


С любовью, Антоша
С любовью, Антоша (2019)

Love, Antosha (8.50)
Себя

Себя (хроника)

Pablo
Pablo (2012)
(0.00)
Себя

Кастинг
Кастинг (2012)

Casting By (7.20)
Себя

Себя - Comedian

Себя - Academy Award Winning Actor (хроника)


Himself - Award Presenter

Кто такой Гарри Нильссон?
Кто такой Гарри Нильссон? (2010)

Who Is Harry Nilsson (And Why Is Everybody Talkin' About Him?) (7.50)
Себя

Himself (хроника)


Clarkworld
Clarkworld (2009)
(8.00)
Себя

24 in 24
24 in 24 (2009)
(6.20)
Himself

Himself

Chabad: To Life Telethon
Chabad: To Life Telethon (2008)
(1.30)
Himself

Himself

Himself

NT2: On Location
NT2: On Location (2008)
(0.00)
Himself

NT2: Secrets of a Sequel
NT2: Secrets of a Sequel (2008)
(0.00)
Himself

Субтитры не требуются: Ласло и Вильмош
Субтитры не требуются: Ласло и Вильмош (2008)

No Subtitles Necessary: Laszlo & Vilmos (8.30)
Себя

NT2: Set in History
NT2: Set in History (2008)
(0.00)
Himself

2008 Camie Awards
2008 Camie Awards (2008)
(0.00)
Himself

Солдаты неудачи
Солдаты неудачи (2008)

Tropic Thunder (7.00)
Себя - Awards Ceremony

Himself (хроника)

Экспоуз
Экспоуз (сериал) (2007)

Xposé (3.70)
Себя (2 episodes, 2010)

Брандо
Брандо (2007)

Brando (8.20)
Себя

Chanukah Lights Live
Chanukah Lights Live (2007)
(0.00)
Себя

Himself

Deliverance: Delivered
Deliverance: Delivered (2007)
(6.80)
Himself

Himself

Deliverance: The Journey
Deliverance: The Journey (2007)
(6.40)
Himself

Chabad Telethon
Chabad Telethon (2007)
(0.00)
Himself

Our World
Our World (2007)
(6.70)
Himself


Himself (хроника)

Olhar Estrangeiro
Olhar Estrangeiro (2006)
(7.20)
Himself


Himself - 'Joe Buck' (хроника)

Celebrating Schlesinger
Celebrating Schlesinger (2006)
(5.50)
Himself

Controversy and Acclaim
Controversy and Acclaim (2006)
(6.50)
Himself - 'Joe Buck' (хроника)

Himself

Himself - presenter

Himself


The Making of 'Heat'
The Making of 'Heat' (2005)
(7.10)
Himself


Himself

Himself - #30: Jon Voight disses Angelina Jolie on a Television Interview (хроника)


Шоу Тони Данца
Шоу Тони Данца (сериал) (2004)

The Tony Danza Show (3.80)
Себя (2 episodes, 2004-2005)


Himself

Young Hollywood Awards
Young Hollywood Awards (2003)
(3.90)
Himself

Chabad: To Life Telethon
Chabad: To Life Telethon (2003)
(0.00)
Himself

Секс 24 кадра в секунду
Секс 24 кадра в секунду (2003)

Sex at 24 Frames Per Second (6.30)
Себя (хроника)

Десять лет под влиянием
Десять лет под влиянием (2003)

A Decade Under the Influence (7.60)
Себя


75-я церемония вручения премии «Оскар»
75-я церемония вручения премии «Оскар» (2003)

The 75th Annual Academy Awards (6.30)
Себя - Past Winner

Себя - Interviewee

Coming Back Home
Coming Back Home (2002)
(6.30)
Himself

Себя - Nominee: Best Actor in a Supporting Role in a Motion Picture

Himself


74-я церемония вручения премии «Оскар»
74-я церемония вручения премии «Оскар» (2002)

The 74th Annual Academy Awards (5.60)
Себя - Nominee: Best Actor in a Supporting Role


Resistance
Resistance (2001)
(6.70)
Himself


The Making of 'Ali'
The Making of 'Ali' (2001)
(6.10)
Himself / Howard Cosell

A Constant Forge
A Constant Forge (2000)
(7.80)
Himself


Режиссеры
Режиссеры (сериал) (1999)

The Directors (7.50)
Себя (4 episodes, 2000-2001)

70-я церемония вручения премии «Оскар»
70-я церемония вручения премии «Оскар» (1998)

The 70th Annual Academy Awards (6.30)
Себя - Past Winner (в титрах отсутствует)

Себя


Взгляд
Взгляд (сериал) (1997)

The View (3.00)
Себя (3 episodes, 2004-2007)

От сердца
От сердца (сериал) (1997)

Corazón de... (3.90)
Себя (3 episodes, 2006)

Себя (2 episodes, 2000-2005)

Himself

Himself (interview)

Себя - Nominee: Best Actor in a Mini-Series or Motion Picture Made for TV

Himself

Himself

Himself

HBO: Первый взгляд
HBO: Первый взгляд (сериал) (1992)

HBO First Look (6.20)
Себя (2 episodes, 2001-2007)

Oscar's Greatest Moments
Oscar's Greatest Moments (1992)
(8.20)
Himself (хроника)

Himself


Себя (2 episodes, 2004-2007)

Себя - Presenter: Best Motion Picture Drama, Best Actress & Best Actor

58-я церемония вручения премии «Оскар»
58-я церемония вручения премии «Оскар» (1986)

The 58th Annual Academy Awards (5.50)
Себя - Nominee: Best Actor in a Leading Role

Себя - Winner: Best Actor in a Motion Picture Drama

Сэнфорд Майснер
Сэнфорд Майснер (1985)

Sanford Meisner: The American Theatre's Best Kept Secret (6.10)
Himself

54-я церемония вручения премии «Оскар»
54-я церемония вручения премии «Оскар» (1982)

The 54th Annual Academy Awards (5.70)
Себя - Presenter: in a Leading Role

Himself

Себя

51-я церемония вручения премии «Оскар»
51-я церемония вручения премии «Оскар» (1979)

The 51st Annual Academy Awards (6.50)
Себя - Winner: Best Actor in a Leading Role & Co-Presenter: Writing Awards

50-я церемония вручения премии «Оскар»
50-я церемония вручения премии «Оскар» (1978)

The 50th Annual Academy Awards (6.80)
Себя - Presenter: Best Cinematography

Himself

42-я церемония вручения премии «Оскар»
42-я церемония вручения премии «Оскар» (1970)

The 42nd Annual Academy Awards (5.90)
Себя - Nominee: Best Actor in a Leading Role & Co-Presenter: Best Art Direction & Best Adapted Screenplay, and accepting Best Director Award for John Schlesinger

Вечернее шоу Джонни Карсона
Вечернее шоу Джонни Карсона (сериал) (1962)

The Tonight Show Starring Johnny Carson (8.30)
Себя (2 episodes, 1972-1973)

Себя (2 episodes, 1974-1979)

 Сегодня
Сегодня (сериал) (1952)

Today (5.30)
 Себя - Guest (1 episode, 1978)


Себя - Winner: Best Actor in a Motion Picture- Drama and Presenter: Best Actress in a Supporting Role in a Motion Picture

(0)
(0.00)
Себя

Себя - Presenter


Hal
Hal (0)
(6.80)
Себя


(0)
(0.00)
Себя


Топ 250
155
Эдвард руки-ножницы
Edward Scissorhands (8.00)
156
Миллионер из трущоб
Slumdog Millionaire (8.00)
157
Изгоняющий дьявола
The Exorcist (8.00)
158
Убить Билла 2
Kill Bill: Vol. 2 (8.00)
159
Казино Рояль
Casino Royale (8.00)
160
Прислуга
The Help (8.00)
161
Шрeк
Shrek (8.00)
162
Красавица и чудовище
Beauty and the Beast (8.00)
163
Далласский клуб покупателей
The Dallas Buyer's Club (8.00)
164
Хорошо быть тихоней
The Perks of Being a Wallflower (8.00)
весь топ
13.06.2020
Выпадающие волосы и баланс психов. К юбилею «Сияния»

Сегодня все киноманы мира отмечают юбилей культового «Сияния». Вышедший 40 лет назад фильм Стэнли Кубрика по роману Стивена Кинга и по сей день, спустя тысячи крутейших хорроров с новомодными спецэффектами, способен напугать до чертиков, даже если смотришь его в десятый раз. История об одной семье, заточенной в пустом отеле, и о главе этого семейства, постепенно погружающемся в пучину безумия, будоражит и приковывает к экрану. LostFilm.INFO отдает дань уважения команде в кадре и за ним и вспоминает самые интересные факты о съемках одного из величайших фильмов в истории кино. О защите детей Поскольку Дэнни Ллойд, исполнитель роли Дэнни Торренса, на момент съемок был слишком мал, Стэнли Кубрик всячески ограждал его психику от травм. Так, Дэнни не знал, что снимается в хорроре. Ему сказали, что это драма. В некоторых самых жестоких сценах вместо мальчика использовали куклу в натуральную величину. Актер узнал правду только через несколько лет, когда ему показали сильно отредактированную версию картины. Полную версию он смог увидеть только в 17, через 11 лет после съемок. О 60 дверях и ненавистных сэндвичах Для сцены, в которой Джек Николсон ломится в ванную, реквизиторы сделали специальную легко ломающуюся дверь. Но поскольку когда-то актер работал добровольцем в пожарной службе, он расправился с этим реквизитом играючи. В итоге команде за кадром пришлось сделать ему новую, более прочную дверь. По словам Шелли Дювалл, на съемки культового момента "Here's Johnny!" ушло три дня и около шестидесяти дверей. А чтобы привести Николсона в соответствующее моменту состояние, в течение нескольких дней перед работой над этой сценой его кормили сэндвичами с сыром, которые он ненавидит. О выпадающих волосах В то время Джек жил с Анжеликой Хьюстон. Позже она рассказывала, что его настолько утомляла манера Кубрика снимать бесконечное число дублей (иногда более сотни для одной сцены), что, приходя домой после съемок, актер просто падал на кровать и мгновенно засыпал. Что касается Шелли, она призналась, что это была самая тяжелая роль в ее карьере, настолько тяжелая, что у актрисы на нервной почве начали выпадать волосы, а потом она и вовсе заболела. Дювалл даже думала, что Кубрик специально ее изводит, чтобы довести до предела. Впоследствии она говорила, что не согласится обменять этот бесценный опыт ни на что, но и повторять его тоже не горит желанием. О швырянии книг об стену После съемок «Барри Линдона» Кубрик находился в поисках вдохновения. Выглядело это так: сидевший в соседнем кабинете секретарь слышал, как фильммейкер одну за другой бросает об стену книжки, которые ему не зашли. Но затем Стэнли взялся за роман «Сияние», и спустя какое-то время секретарь понял, что не услышал знакомого звука — режиссер нашел то, что искал. Секретарь еще не знал, что вскоре ему придется потратить недели, если не месяцы, на то, чтобы напечатать десятки страниц с фразой «Нескончаемая работа без отдыха и развлечения делает Джека скучным малым». Для той самой сцены, где Венди решает посмотреть, над чем все это время работал ее муж. О балансе психотичности Стэнли Кубрик рассматривал на роль Джека Торренса таких актеров, как Роберт Де Ниро и Робин Уильямс, но в итоге отверг их кандидатуры. После просмотра «Таксиста» режиссер решил, что Де Ниро недостаточно психотичный для это роли, ну а Уильямса он отмел после того, как увидел телешоу «Морк и Минди». По мнению Стэнли, Робин там был чересчур психотичный. У Стивена Кинга, к слову, было свое видение и свои кандидатуры. Он считал, что главный герой изначально должен быть абсолютно нормальным, без каких-либо признаков психических расстройств, тогда бы его падение выглядело куда более драматично. Исходя из этих соображений в роли Джека Торренса он видел Майкла Мориарти или Джона Войта. Об отказе Королю Прежде чем нанять сценаристку Дайэн Джонсон Кубрик прочитал сценарий Стивена Кинга и отверг его. Подумать только, Король ужасов имел наглость представить собственную историю слишком близкой к оригиналу, из-за чего она была похожа на более традиционный хоррор. У Кубрика же было иное видение. Кроме того, он восхищался психологическим романом Дайэн «Тень знает» и ее увлечением готикой. Поэтому сценарий Кинга остался нереализованным, а мы получили «Сияние», каким его видел один из величайших режиссеров современности. О капризах Кубрика Кубрик отверг около трех сотен версий постеров к фильму, пока не увидел тот, который его устроил. Но самое легендарное — это, конечно, страсть режиссера к большому количеству дублей. Актер Филип Стоун вспоминал, как после 60 попыток отснять одну сцену они с Николсоном и Кубриком сели ее отсматривать, и Джек сказал: «Получилось довольно хорошо, не так ли, Стэнли?». «Да, отлично, — отвечал режиссер. — Попробуем-ка еще раз». О вере в ад В самый первый раз Кубрик позвонил Кингу с вопросом об экранизации рано утром. То есть ранним утро было у Стивена, а Стэнли, видимо, просто забыл о разнице во времени между Англией и штатом Мэн. Напуганный утренним звонком и терзаемый жутким похмельем, Король ужасов подумал, что какая-то беда приключилась с одним из его детей. Но это был Кубрик, который с места в карьер начал рассуждать о том, как оптимистичны истории о призраках, ведь они предполагают, что человек может пережить смерть. «Но что насчет ада?», — пытался поддержать светскую беседу Стивен. Стэнли немного подумал и выдал: «Я не верю в ад». Великий писатель заметил, что есть люди, которые не только верят в ад, но и боятся его больше, чем смерти. Некоторые полагают, что именно эта мысль помогла Кубрику по-настоящему прочувствовать историю Джека Торренса. О неслыханной щедрости Кубрика Фрагменты съемок сцены с автомобилем Volkswagen Beetle, направлявшимся в сторону отеля «Оверлук» в начале фильма, впоследствии были использованы Ридли Скоттом, когда боссы WB попросили его добавить хеппи-энд в первоначальную версию «Бегущего по лезвию». Кубрик согласился при условии, что Ридли возьмет только те отрывки, которые не вошли в «Сияние». Как вы понимаете, выполнить это условие было легче легкого... О реакции Кинга Все знают, что Король ужасов недолюбливает экранизацию Кубрика. И вот почему: когда Кинг писал роман, он представлял Джека Торренса изначально неплохим человеком, душу которого, во-первых, медленно завоевывают силы зла, а во-вторых, терзают алкогольные демоны. Стивен был уверен, что предыдущие роли Николсона, где он часто выступал в образах нестабильных персонажей, наложили отпечаток на экранное воплощение Джека Торренса. Будто бы он в фильме сразу показан слишком раздражительным и не обладает той внутренней добротой, которую вложил в него автор книги. И наконец, Стивен был разочарован, что теме распада семьи из-за алкоголизма Кубрик уделил недостаточно внимания. А ведь для великого и ужасного именно эта тема была суперличной и крайне важной.... подробнее
25.01.2020
Анаконда найдет новых жертв

Ярким примером того, как плеяда популярных актеров борется с каким-нибудь жутким животным, является фильм «Анаконда», в котором Дженнифер Лопез, Джон Войт, Айс Кьюб и Оуэн Уилсон столкнулись с огромной змеей в амазонских джунглях. В скором времени с рептилией встретится и новое поколение голливудских звезд: студия Columbia Pictures готовит новую «Анаконду». Проект позиционируется как переосмысление уже знакомой истории, а не как сиквел или ремейк «Анаконды» 1997 года. Сценарием фильма займется Ивэн Догерти, в портфолио у которого имеется целый ряд блокбастеров — от «Белоснежки и охотника» до «Дивергента» и «Черепашек-ниндзя». Оригинальная «Анаконда», напомним, рассказывала о съемочной группе документального фильма, отправившейся в путешествие по Амазонке на поиски загадочного племени. Картина заслужила преимущественно негативные отзывы и была номинирована на шесть «Золотых малин», но со временем стала культовой. В итоге до больших экранов добрался сиквел «Анаконды», а еще несколько частей вышло на ТВ. Сообщается, что новая версия будет снята в стиле триллера «Мег: Монстр глубины», а значит, стоит ждать кого-нибудь а-ля Джейсон Стэйтем в главной роли и, скорее всего, рейтинга PG-13. Источник: The Hollywood Reporter... подробнее
21.12.2017
Несгибаемая Фонда

Джейн Фонде сегодня исполняется 80 лет. Кинокумир, политическая активистка, общественный деятель, дочка легендарного Генри Фонды и бывшая жена культового французского режиссера «новой волны» Роже Вадима. Она родилась в эпоху, когда мужчины властвовали над миром, и уклад ее мыслей до определенного возраста строился на этой парадигме. Никогда не крича о равенстве полов, она стала одной из первых селф-мейд вумен не только в жизни, но и в кино, где прошла путь от воскресной куколки, образа навязанного мужчинами-режиссерами, до ролей, которые силой характера буквально переписывала под себя. Папина дочка Отец Фонды был знаменитостью. Генри Фонда — представитель элитарного Голливуда. Он снискал успех на Бродвее, в кино, имел обширный круг знакомств, красавицу-жену из переселенцев, чьи корни восходят к монаршим особам, и двух очаровательных детей. С ними он беззастенчиво фотографировался для глянца, тем самым укрепляя имидж актера основательного, семьянина, а не какого-то там пижона. И роли себе он выбирал добротные, например, в экранизации Толстого и спагетти-вестерне Серджио Леоне, за что был отмечен многочисленными наградами, в том числе и «Оскаром». Семья Джейн Фонды была глубоко патриархальной. Папа считался чуть ли не богом, по крайней мере, в глазах детей, чему сильно потворствовала мать семейства, которая, выйдя замуж за Фонду, из блистательной светской львицы стала образцово-показательной домохозяйкой и сменила рауты на кухню. Такая роль женщины в семье долгое время будет довлеть над повзрослевшей Фондой и приведет к тому, что, будучи уже сама в роли жены, актриса будет потакать своим неверным мужьям. А пока, в детстве, маленькая Джейн из кожи вон лезет, чтобы снискать похвалу отца. И если в обществе Генри Фонда знал как себя подать, то дома чаще всего бывал угрюм и молчалив, молниеносно раздражался из-за слез и единственным приемлемым времяпрепровождением с детьми признавал рыбалку. Мужчина вымирающей нынче породы, особенно в Америке. Чтобы обратить на себя внимание, Джейн решила полностью отказаться от девчачьих замашек: жеманства, ранимости, нежного стиля в одежде. Себя она окрестила «одиноким рейнджером» и бегала с мальчишками, сшибая коленки и ломая руки. Случай с рукой показателен: она сломала ее в драке с сыном конюха, доказывая, что не трусиха и уже тем более не слабачка. Придя домой, Джейн ничего не сказала родным и села за стол ужинать, после чего потеряла сознание и очнулась уже в больнице. Тогда папа посмотрел на нее с интересом, что укрепило уверенность Джейн в правильности выбранной линии поведения. Конечно, в ее жизни были частные школы, скаковые лошади, отдых на Французской Ривьере в компании с четой Кеннеди, миллиардером Онассисом и другими членами бомонда. Однако она была больше зависима от отца, чем избалована, чего она, собственно, и не скрывает в своей автобиографии «Вся моя жизнь». Мемуары Фонды — это отдельная песня. Их она написала уже ближе к 60 годам, и эти воспоминания стали одними из самых откровенных, которыми когда-либо делилась публичная персона. Посвятила она их своей матери. Будучи от макушки до пят папиной дочерью, маму она не признавала, не понимала и не оплакивала, когда та, не пережив развода, перерезала себе горло острой бритвой в клинике для психически неуравновешенных жен богатеев. Несложившиеся отношения со столь важным человеком дали крен всей дальнейшей жизни Джейн и привели к неспособности принять себя как женщину — ранимую, слабую, несовершенную. Это случится, но много позже, и приведет, собственно, к появлению на свет откровенной автобиографии. А пока Фонда хорошела, взрослела и не знала, чем себя занять. Про нее уже стали ходить газетные сплетни, как о распущенной дочери голливудской звезды. Пристроить ее решили на курсы живописи во Франции, которые она нещадно прогуливала. Неизвестно, как долго продолжались бы мытарства будущей звезды экрана, если бы не знакомые, приведшие ее к Ли Страсбергу, которого для актеров кино открыла Монро. Она поклонялась его видению идеи Станиславского, а позже как к источнику новой актерской мудрости к нему стали стекаться все голливудские сливки. В классе знаменитого педагога Фонда получает первую похвалу за свою игру и решает попробоваться в кино. Дебютной работой Фонды в кино стала роль в «Большой истории». Не замечали, что почти все артисты рассказывают о комплексах, которые в тот или иной период жизни их тревожили? Иногда кажется, что эта обязательная актерская байка существует лишь для того, чтобы быть ближе к поклонникам. Но Джейн комплексовала по-настоящему, жгуче и тяжело, не терпела свою внешность, изнуряла себя голодом, а потому страдала булимией. Позже психоаналитики скажут, что все это из-за недолюбленности. А пока для дебютной роли разбитной чирлидерши ее обмазали с ног до головы тональником, наложили сексуально-призывной грим, засунули подкладки в лифчик и между делом посоветовали обратиться к пластическому хирургу, чтобы изменить овал лица и прикус. Вслед за этой невзрачной комедией была столь же невзрачная театральная премьера. Пьеса, в которой Джейн участвовала, продержалась всего шестнадцать показов, и то, только потому, что сценарист и режиссер хотели получить налоговый вычет. Однако этого хватило, чтобы Фонду приметили, написали хвалебные отзывы и назвали подающей надежды театральной актрисой, а кто-то даже расщедрился на титул новой Сары Бернар. И Бог создал женщин Роже Вадим был магнитом для красивых женщин. Нет, не так. Не красивых, а богиням подобных. Одна жена — Брижит Бардо, вторая — Катрин Денёв, и, наконец, Джейн Фонда. Она была, конечно, не последней, но замыкала тройку значительных персон. Эта троица обеспечила интерес к творчеству режиссера, а он в свою очередь отдавал им главные роли в собственных картинах. Впервые они встретились, когда Фонда не помышляла об актерстве. Это был ее первый приезд во Францию, и в то время она тщетно пыталась постичь историю искусств. Тогда он посчитал Фонду глуповатой американкой, а она его попросту испугалась. Роже уже снял свой первый культовый фильм «И Бог создал женщину» с Бардо в главной роли и стал одним из основателей «новой французской волны». Тогда ему не было еще и 30 лет. Джейн снималась уже в своем шестом фильме «Воскресенье в Нью-Йорке», когда ей предложили роль в новой картине Роже Вадима «Карусель». Она поехала во Францию, только не к Роже, а к Рене Клеману. И здесь Роже ее подловил. Она попала в ловушку, в которую так боялась угодить, наблюдая за собственной матерью. Джейн растворилась в мужчине, готовила ему, снималась в его фильмах, разделяла его идеи, даже кормила его бывшую жену подгоревшим бифштексом. Помните Душечку в рассказе Чехова? Женщина как отражение, вместилище для опыта, знаний, интересов мужчины, от нее можно уйти, променять на другую и во всем винить. В своей автобиографии она сделает сенсационное признание, как делила брачное ложе с приглашенными Роже девушками по вызову. Этот опыт ей пригодится, когда она будет играть проститутку Бри Дэниел в «Клюте». Привет Ли Страсбергу, который учил ее не играть, а проживать. Фонда прожила это сполна, деля беспутного мужа с рыжеволосыми наядами из дома французской мадам, по утрам угощая их круассанами и слушая истории их падения. Зато в кругу друзей мужа она считалась своим человеком, а не одной из стаи этих глупых куриц. Во Франции Фонда впервые задумывается о политике, слушает разговоры друзей Вадима, впитывает либеральные французские взгляды, узнает, что такое коммунизм. Чтобы сняться в новом фильме, она летит в Америку, за ней пересекает Атлантику и Роже. И опять вокруг старые знакомцы. Здесь она дочка Генри Фонда и успешная актриса, а не только жена французского режиссера, которого на аркане затащила в Штаты. В ту пору она снимается в фильме «Босиком по парку». Эта первая картина, которая ей по-настоящему нравится, во многом благодаря своему партнеру Роберту Редфорду. Между дублями они много болтают, обсуждают постройку его нового дома, который спустя время станет Институтом Сандэнс — Меккой независимого кино в Америке. После этого вновь наступает черед картины Вадима. Уникальная, невозможная, задуманная им еще для Бардо «Барбарелла». Возможно, Бардо было бы легче сниматься. Джейн так и не избавилась от комплексов, и роль полуобнаженной искательницы сексуальных приключений была ей в тягость. Но Фонда-актриса — настоящий скаут. Она очень боится прослыть зазнавшейся звездой или опоздать на съемки, как это случилось лишь раз и то, потому что она сильно волновалась и нужно было справиться с приступом тошноты. Джейн старалась, Вадим же ушел в запой: видимо, сказались русские корни. Однако фильм все-таки вышел и на удивление создателей стал чуть ли не визитной карточкой этих двух сумасбродов. Между тем брак трещал по швам, не спасало творческий союз и рождение дочери. Да еще и во Вьетнаме началась война. Совсем чуть-чуть, и Фонда из соблазнительной Барбареллы превратится в патлатую активистку и оседлает зенитные установки... Роже Вадим, к слову, тоже напишет свою автобиографию. И, конечно, не упустит случая пройтись по трем своим любимым дамам. Его мемуары разлетятся, как почтовые голуби по миру, всем захочется заглянуть под полог режиссерской кровати. Хоронили его бывшие спутницы тоже вместе: все его многочисленные жены, гражданские и венчанные. Не приехала одна — Денёв. Бардо и Фонда рука об руку шли за гробом мужа по узким улочкам Сен-Тропе, а рядом играли русские скрипачи. Уже потом, дома, каждая делилась тем, за что его любила. Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли? Роль Глории в экранизации романа Хораса МакКоя «Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?» — поворотная для Фонды. Она уже не куколка в комедии положений и не эротическая фантазия, помещенная в фантастические декорации так и не наступившего будущего. Она работает над ролью сама, испытывает себя на прочность, уговаривает партнера по фильму устроить танцевальный марафон, как и их герои. Продержались тогда они почти двое суток. Фонда успела все подметить: и собственную усталость, и положение тела на последнем вдохе, перед тем, как упасть от смертельной усталости, и дыхание партнера на своей щеке. Под ее жестким взглядом, дисциплинированностью, осанкой, образ ранимой, меланхоличной Глории, которая покончила с собой, сдавшись, обрел совсем иное, чем в книге прочтение. Ее уход — это плевок в лицо того, кто эту чертову жизнь придумал. Критика высшей из инстанций. Она не хочет больше жить, потому что глубоко разочарована в людях. Работа над ролью стала поворотной и в личной жизни актрисы. Она принимает окончательное решение о разводе и с головой уходит в антивоенную деятельность. Многие ошибочно пишут, что она стала результатом нового брака с активистом Томом Хайденом, но это не так, скорее, брак стал следствием. Сама Фонда к тому моменту уже два года ездила по кампусам американских университетов и поднимала волну мятежей против политики правительства во Вьетнаме. К тому моменту она уже пережила арест, сфабрикованное обвинение в распространение наркотиков, прослушку звонков и столкновения с полицией. Перед тем, как отправиться в свой политический вояж, она снимается в «Клюте». И, готовясь к съемкам, впервые задумывается об идеях феминизма. Ее трогало множество вещей: расовая сегрегация, пытки военнопленных и притеснения афроамериканцев. Однако все, что касалось женских прав, она считала историей надуманной, отвлекающей от важных вещей. Последним испытанием для подготовки к роли проститутки в «Клюте» становится посещение полицейского морга, где ей демонстрируют трупы женщин, умерших от рук ревнивых мужей и любовников, сутенеров и клиентов. Фонда, стараясь не уронить лицо, выходит. Но не спешит, закрыв рот ладонями, как показывают в кино, а церемонно и медленно доносит рвотные массы до туалета. Тогда она вскрывает нарыв, который начал зреть еще со смерти матери. За «Клют» она получит «Оскар». Правда, в тот момент, когда ее пригласят на сцену, Фонда уже будет под прицелом ФБР, за ее спиной начнут шушукаться и она очень испугается, поднимаясь на пьедестал. На выручку придет отец, непотопляемый Генри Фонда, который знает толк в голливудских премудростях. Он скажет фразу, которую актриса воспроизведет, прижимая к груди «золотого мальчика», что-то из серии «я бы многое могла сказать, но не сейчас». И с многозначительным видом, но, на самом деле, на подкашивающихся ногах, уйдет со сцены под овации. Интерес со стороны ФБР лишь подогрел Фонду. Она намерено встречается с людьми левацкого и коммунистического толка, едет в Северную Корею, попадает в очередной скандал и получает прозвище Ханойская Джейн. Правда, скандал оказался искусственно созданным и подогретым до нужной температуры правительством Никсона и Гувера, но надолго испортил ей репутацию. Крутая Фонда Она начнет сниматься в кино вновь только после вывода американских войск из Вьетнама. Доказав свою состоятельность как актриса в первую очередь самой себе, она откажется от ролей поверхностных вертихвосток и сексуальных дамочек. Фонда уйдет в драму и порой она будет показывать даже больше, чем есть в сценарии. Каждой своей героине она подарит непоколебимый фондовский характер, когда они, страдающие и обездоленные, все-таки идут по жизни с прямой спиной. Будет еще один «Оскар» — за антивоенную драму «Возвращение домой», где ее партнером выступит Джон Войт. Позже она снимется в фильме-предчувствии «Китайский синдром», рассказывающем о работе атомной станции и мистическим образом вышедшем в прокат за несколько дней до крупнейшей в США аварии. Но самой главной картиной тех лет для нее станет «На золотом пруду», где она сыграет в паре с отцом. Ее последняя попытка сблизиться и наконец-то получить одобрение Генри Фонды. В одной из сцен — самой пронзительной — она неожиданно для отца возьмет его за руку и, по ее же воспоминаниям, увидит в его глазах набежавшие на миг слезы, будто тогда он оплакивал мать Джейн и собственные семейные неудачи. Для Генри Фонды эта роль станет последней и оскароносной. В 90-х Джейн Фонда объявит, что уходит из кино. Она из кошачьей породы. И дело не только в разрезе глаз, высоких скулах и долголетии. У Фонды будто не одна жизнь. Она успела побыть активисткой, коммунисткой (любовь к нашей стране — глава отдельная, апогеем которой стала странная экранизация «Синей птицы» Метерлинка), а еще прославилась как икона аэробики. Придумала программу и заработала миллионы. До Фонды обычные женщины спортом не занимались: потеть было не принято. Они изводились диетами и делали то, что позже назовут пищевым расстройством, а по-простому — «два пальца в рот». Сама Фонда нашла отдушину в балете, и как только набегал лишний вес, сгоняла его у станка. Впрочем, и в булимии она тоже признается. Со своей аэробикой, в трико и прической льва она вошла в каждый второй дом Америки. Фонда и до этого была известна, но на этот раз популярность достигла космических высот. Тогда она и задумалась о собственном имидже, о том, какой посыл несет женщинам по ту сторону экрана, и чего они хотят на самом деле. Ну, не стройного же тела, в самом деле? Они хотят быть желанными, уверенными и гордиться собой. Это Фонда и старалась им дать. В кино она вернулась лишь для того, чтобы собрать деньги для своих многочисленных социальных программ. Как и первая жена Роже Вадима, Брижит Бардо, которая перестала играть и посвятила себя спасению мира, Фонда — много больше, чем просто актриса кино. Вернулась она в роли строптивой свекрови в паре с Дженнифер Лопез в фильме «Если свекровь – монстр» и не менее характерной бабушки главной героини в «Крутой Джорджии». Она трижды была замужем, мама троих и бабушка четверых. Но Джейн Фонда, как и одна из ее последних героинь в «Молодости» Паоло Соррентино, Бренда Морель, не из тех старушек, что вяжут тридцать пятый носок к Рождеству и невидящими глазами смотрят внутрь себя, перебирая архив воспоминаний. Она не любит оглядываться назад, а смотрит исключительно вперед. Она знает, что не будет жить вечно, но отмеренное проживет в свое удовольствие.... подробнее