Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Адам Драйвер

Adam Driver
Адам Драйвер
Профессии: Актёр, Играл себя
Пол: Мужской
Родился: 19 сентября 1983, Дева (34 лет)
Последний фильм: 2018
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Адам Драйвер известен по фильмам


Фото: Адам Драйвер

Фото Адам Драйвер Фото Адам Драйвер Фото Адам Драйвер

Новости: Адам Драйвер

01.04.2018 19:09

Крест, любовь и грубая сила: смотрите на этой неделе

В конце предстоящей недели в наших кинотеатрах зрителей встретит целая компания именитых актеров. Пока на одном экране в хрестоматийных образах будут ворковать Руни Мара и Хоакин Феникс, в соседнем помещении Брюс Уиллис снова примется спасать обездоленных и защищать слабых, а через один зал Адам Драйвер постарается уберечь ребенка и не развестись с женой.

На карнавал заглянет и редкий зверь — российский фильм, за который не стыдно. Заскучавшим по адреналину зрителям, возможно (гарантий не даем), поможет очередной хоррор про загадочный дом и странного хозяина. По коридорам и закоулкам кинотеатров же будут бродить миражи японских школьниц, а от стен эхом отражаться гул железных траков.
Читать полностью
Поделиться:

05.01.2018 21:10

Лучшие фильмы 2017 года по версии LF

2017 год уже завернул за угол, чтобы навсегда скрыться из виду. Самое время выяснить, насколько кучевым получилось облако тегов, которое он оставит после себя киноманам. Есть ли в нем безоговорочные шедевры с неограниченным сроком годности, или ветер истории первым же дуновением безжалостно развеет все эти заключенные в кавычки слова и словосочетания? Какие-то из фильмов снискали признание зрителей и критиков, попутно нахватав престижных премий и набив для своих создателей мешки со значком доллара. Другие же незаслуженно остались на обочине всеобщего внимания. Но каждый из них убивал в нас губительное равнодушие, заставляя смеяться, плакать, пугаться, удивляться и в целом наслаждаться чувством причастности к прекрасному. Итак, настало время воздать должное лучшим фильмам 2017 года...

Читать полностью
Поделиться:

21.12.2017 13:30

«Последние джедаи» пробудили бокс-офис России

После нескольких недель царившего в российском бокс-офисе затишья на экраны вышел долгожданный восьмой эпизод легендарной франшизы «Звездные войны», которому удалось расшевелить зрителей и поднять общие кассовые сборы кинопроката. По сравнению с прошлой неделей выручка кинотеатров увеличилась почти на 40% и составила 782 млн руб.

Новая часть знаменитой киноэпопеи, получившая название «Звездные войны: Последние джедаи», продолжает историю противостояния света и тьмы, добра и зла. Пока Первый Орден и Сопротивление ведут яростную войну друг с другом, юная героиня Рей пробудила в себе Силу и отправилась на встречу с единственным оставшимся в живых джедаем Люком Скайуокером. Руководил съемками картины режиссер Райан Джонсон, на счету которого такие фильмы, как «Петля времени» и «Братья Блум», он же работал и над сценарием «Джедаев». Главные роли в проекте достались Дэйзи Ридли, Адаму Драйверу, Марку Хэмиллу, Кэрри Фишер, Джону Бойеге, Оскару Айзеку, Энди Серкису, Доналу Глисону, Гвендолин Кристи, Келли Мари Трэн, Лоре Дерн и Бенисио дель Торо.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 7.55

Все | Актёр | Главные роли

Фильмография: Адам Драйвер

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актёр [ скрыть ]


Человек, который убил Дон Кихота
Человек, который убил Дон Кихота (2018)

The Man Who Killed Don Quixote (0.00)
Toby

Аннет
Аннет (2018)

Annette (0.00)

Черный клановец
Черный клановец (2018)

BlacKkKlansman (0.00)

Звездные войны: Последние джедаи
Звездные войны: Последние джедаи (2017)

Star Wars: The Last Jedi (0.00)
Kylo Ren

Удача Логана
Удача Логана (2017)

Logan Lucky (0.00)
Clyde Logan

Патерсон
Патерсон (2016)

Paterson (7.70)
Paterson

Sevier

Молчание
Молчание (2016)

Silence (0.00)
Father Francisco Garrpe

Звездные войны: Пробуждение силы
Звездные войны: Пробуждение силы (2015)

Star Wars: Episode VII - The Force Awakens (8.30)
Kylo Ren

Пока мы молоды
Пока мы молоды (2014)

While We're Young (7.10)
Jamie

Дальше живите сами
Дальше живите сами (2014)

This Is Where I Leave You (0.00)
Phillip Altman

Голодные сердца
Голодные сердца (2014)

Hungry Hearts (6.40)
Jude

(2013)
(0.00)
Joe

(2013)
(7.40)
Adam Sackler

(2013)
(7.40)
Adam Sackler

(2013)
(7.80)
Adam Sackler

It's Back
It's Back (2013)
(7.40)
Adam Sackler

Внутри Льюина Дэвиса
Внутри Льюина Дэвиса (2013)

Inside Llewyn Davis (7.90)
Al Cody

Allan

Тропы
Тропы (2013)

Tracks (7.00)
Rick Smolan

Not Waving But Drowning
Not Waving But Drowning (2012)
(7.90)
Adam

Девочки
Девочки (2012)

Girls (7.40)
 Adam Sackler (45 episodes, 2012-2017)

Линкольн
Линкольн (2012)

Lincoln (7.50)
Samuel Beckwith

Gayby
Gayby (2012)
(0.00)
Neil

Bluebird
Bluebird (2012)
(0.00)
Walter

Милая Фрэнсис
Милая Фрэнсис (2012)

Frances Ha (7.50)
Lev Shapiro

Дж. Эдгар
Дж. Эдгар (2011)

J. Edgar (6.60)
Walter Lyle

I'm Coming Over
I'm Coming Over (2011)
(0.00)
Evan

Вы не знаете Джека
Вы не знаете Джека (2010)

You Don't Know Jack (7.80)
Glen Stetson

Чудесная Маладья
Чудесная Маладья (2010)

The Wonderful Maladys (8.80)
Zed

Золотая звезда, Огайо
Золотая звезда, Огайо (2010)

Goldstar, Ohio (7.90)
Jared Rock

Archangel
Archangel (2010)
(0.00)
Man

Glen Stetson


 Jason Roberts (1 episode, 2012)

 Robby Vickery (1 episode, 2010)


Играл себя [ скрыть ]


 Себя - Guest (1 episode, 2016)


Себя - Audience Member (в титрах отсутствует)

Премьеры
03.05
Собибор
Sobibor
03.05
Тело
Replace
10.05
Истерия
Delirium
все премьеры

Топ 250
143
Пираты Карибского моря: Проклятие черной жемчужины
Pirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl (8.00)
144
Король говорит!
The King's Speech (8.00)
145
Хоббит: Нежданное путешествие
The Hobbit: An Unexpected Journey (8.00)
146
Район №9
District 9 (8.00)
147
Парк Юрского периода
Jurassic Park (8.00)
148
Звездный путь
Star Trek (8.00)
149
Корпорация монстров
Monsters, Inc. (8.00)
150
Жизнь Пи
Life of Pi (8.00)
151
Эдвард руки-ножницы
Edward Scissorhands (8.00)
152
Миллионер из трущоб
Slumdog Millionaire (8.00)
весь топ
01.04.2018
Крест, любовь и грубая сила: смотрите на этой неделе

В конце предстоящей недели в наших кинотеатрах зрителей встретит целая компания именитых актеров. Пока на одном экране в хрестоматийных образах будут ворковать Руни Мара и Хоакин Феникс, в соседнем помещении Брюс Уиллис снова примется спасать обездоленных и защищать слабых, а через один зал Адам Драйвер постарается уберечь ребенка и не развестись с женой. На карнавал заглянет и редкий зверь — российский фильм, за который не стыдно. Заскучавшим по адреналину зрителям, возможно (гарантий не даем), поможет очередной хоррор про загадочный дом и странного хозяина. По коридорам и закоулкам кинотеатров же будут бродить миражи японских школьниц, а от стен эхом отражаться гул железных траков. «Мария Магдалина». Старые песни о главном Как правило, обыгрывать и интерпретировать библейские темы берутся уже опытные постановщики, набравшие опыт и вес в индустрии. С «Марией Магдалиной» другая история: режиссер картины Гарт Дэвис известен только позапрошлогодним «Львом», который, впрочем, смог собрать достаточно лавров. В его новой работе в роли самой Марии предстанет милейшая Руни Мара, а ее каноничного партнера играет Хоакин Феникс, и уже ради одного этого можно купить билет. Нежности и реалистичности добавит завязавшийся между актерами во время съемок роман. Не сосчитать, сколько уже было снято фильмов об Иисусе, христианстве и вообще религии. Сейчас, встречая на экране очередной библейский лейтмотив, чувствуешь некое разочарование: как будто авторы не стали искать что-то новое, а решили пойти проторенной дорожкой. Но порой полезно освежать в памяти знакомые истории. «Голодные сердца». Любовь, не знающая границ Родительская любовь и опека хороши в меру. Фанатизм никогда не приведет к положительным результатам. Именно об этом, с некоторым уклоном в психологическую составляющую, пойдет речь в фильме «Голодные сердца», уже старом для всего мира, но новом для нашего кинопроката. Сеансы будут идти ограниченным тиражом, так что не упустите возможность посмотреть ленту на большом экране в своем городе. «Голодные сердца» удостоились нескольких наград на Венецианском кинофестивале в 2014 году, в том числе за лучшие женскую и мужскую роли, которые исполнили Альба Рорвахер и Адам Драйвер. Обратить внимание на работу режиссера Саверио Костанзо стоит хотя бы потому, что тот получил «Золотого леопарда» за свой первый фильм «Личное». Эта награда вручается на четвертом по авторитетности европейском кинофестивале, который проходит в Локарно. «Операция “Шаровая молния”». Как спасти самолет, снова Новая работа Жозе Падильи, специализирующегося по большей части на боевиках, не выйдет за рамки творчества режиссера. Широкому кругу зрителей Падилья может быть знаком по ремейку «РобоКопа» и сериалу «Барыги». «Шаровая молния» расскажет о событиях, произошедших в 1976 году, когда группа террористов захватила самолет, следующий из Тель-Авива в Париж. Привязанность к реальным событиям вряд ли позволит авторам лихо закрутить сюжет или придать повествованию свежести. Тем более что это уже четвертый фильм про операцию в Энтеббе. Кроме того, картина получила низкие оценки критиков. Однако актерский состав обнадеживает: Даниэль Брюль, снимавшийся в «Бесславных ублюдках», Розамунд Пайк, удостоенная номинации на «Оскар», и гениальный Эдди Марсан, известный по «Взрывной блондинке», «Грязи», «Иллюзионисту» и другим великолепным фильмам. «Жажда смерти». Прямиком из видеопроката Помните эту атмосферу голливудских боевиков конца прошлого века? Брутальные и непобедимые герои, взрывы, оружие, драки, перестрелки, иногда женщины. И в конце неизменно спасенные семьи, города, страны, миры. Ближе к десятым годам вектор немного сменился: тестостерона и пафоса в боевиках поубавилось, им на смену пришли более простые сюжеты и живые персонажи. «Жажда смерти» Элая Рота представляет собой смесь старой и новой школ боевика. От старой здесь самый крепкий орешек человечества — Брюс Уиллис и музыка AC/DC, от новой — уже приевшийся мотив мести и сдержанная подача истории. Базой для фильма послужил одноименный роман Брайана Гарфилда, написанный в далеком 1972 году. «Винчестер. Дом, который построили призраки». Страх за жанр Предыдущая картина братьев Майкла и Питера Спиригов, «Пила 8», оказалась откровенно пустым и посредственным произведением. Что касается «Винчестера», то одним он покажется тривиальной скучной страшилкой, другие же могут усмотреть в нем нечто сродни классике жанра. Однако критики остались лентой недовольны: газета The New York Times назвала сценарий сумасшедшим и клишированным. Не подняли рейтинг даже именитые актеры — оскароносная Хелен Миррен и харизматичный Джейсон Кларк. «Гоголь. Вий». Тяжелый путь к высокому качеству Поддержать отечественный кинопром на следующей неделе можно будет, побывав на сеансе нового триллера по мотивам произведений Николая Васильевича. Сиквел не уступит первой части, которую российские критики приняли довольно тепло, по мрачности и будет еще более походить на «Братьев Гримм» и «Сонную лощину». Визуальный ряд и спецэффекты обещают быть на уровне зарубежных проектов. Актерский состав может удивить разве что отсутствием везде успевающего Данилы Козловского. Откровений ждать не стоит, но едва ли кто-то останется разочарованным. «Девушки и танки». На грани треша Нечто, оставляющее после себя больше вопросов, чем ответов, как картины абстракционистов, российские комедии или японские шоу. К последними этот фильм из Поднебесной наиболее близок. Сочетание несочетаемого (военной техники и старшеклассниц) имеет конкретную и при этом весьма широкую целевую аудиторию, что вполне оправдывает выход проекта на российский рынок. Вкусить оригинальности на грани треша можно будет уже совсем скоро, а пока настроиться на нужный лад помогут песни в исполнении Mighty Heap feat. Hatsune Miku. Послушайте, не пожалеете.... подробнее
05.01.2018
Лучшие фильмы 2017 года по версии LF

2017 год уже завернул за угол, чтобы навсегда скрыться из виду. Самое время выяснить, насколько кучевым получилось облако тегов, которое он оставит после себя киноманам. Есть ли в нем безоговорочные шедевры с неограниченным сроком годности, или ветер истории первым же дуновением безжалостно развеет все эти заключенные в кавычки слова и словосочетания? Какие-то из фильмов снискали признание зрителей и критиков, попутно нахватав престижных премий и набив для своих создателей мешки со значком доллара. Другие же незаслуженно остались на обочине всеобщего внимания. Но каждый из них убивал в нас губительное равнодушие, заставляя смеяться, плакать, пугаться, удивляться и в целом наслаждаться чувством причастности к прекрасному. Итак, настало время воздать должное лучшим фильмам 2017 года... «Ла-Ла Ленд» (Дэмьен Шазелл) Бодрый старт нашему списку задает 128-минутный сеанс чистой магии, который хочется поставить на повтор и никуда от себя не отпускать, тщетно надеясь, что уж на этот раз у героев Райана Гослинга и Эммы Стоун точно все сложится. Но мечте и любви, увы, не всегда суждено идти рука об руку, а выбор на развилке неизбежно горек. Пошумев четыре года назад наэлектризованной и также пронизанной любовью к джазу драмой «Одержимость», Дэмьен Шазелл выбил разрешение на выпуск такого редкого зверя, как оригинальный мюзикл. В результате он не то что поравнялся с образчиками жанра, но и сам стал таковым. Вот увидите, теперь ни одна видеонарезка канонических экранных лавстори не обойдется без Мии и Себастьяна. Главным же секретом прилипшего к «Ла-Ла Ленду» статуса мгновенной классики стала идеальная трактовка мистером Шазеллом хорошо знакомого хозяйкам словосочетания «по вкусу». По-другому это можно назвать чувством меры. Там, где более прямолинейный кинематографист, вылил бы ведро патоки, Дэмьен будто бы по маячкам расставил остринки, кислинки и горчинки, причем последняя, самая ощутимая нота осталась припасена на грандиозный финал. Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии — «Ла-Ла Ленд»: куда приводят мечты «Молчание» (Мартин Скорсезе) Просмотр иных фильмов превращается для зрителей в тяжелый труд. Проект мечты Мартина Скорсезе «Молчание», растянувшийся на 30 лет и убивший у него немало нервных клеток, безусловно, можно отнести к таковым. Поэтому рекомендуем во время просмотра полностью отдать ленте свои разум и чувства, воздержавшись от хрустящих закусок и болтливой компании. После финальных титров гарантированно захочется поберечь слова. Время и место, в котором оказались два молодых священника-иезуита (XVII век, Япония) в исполнении Эндрю Гарфилда и Адама Драйвера, с нарастающей жестокостью проверяют на прочность их веру. Каждое следующее испытание оборачивается новой трещинкой в стоицизме миссионеров, и в какой-то момент даже зарождается сомнение — действительно ли кто-то наверху слышит их молитвы? И если слышит, то почему хранит молчание? Мудрое, важное и своевременное высказывание, армию почитателей которого возглавил не кто-нибудь, а сам папа римский, после просмотра удостоивший Мартина Скорсезе аудиенции. Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии — В чужой монастырь. Рецензия на «Молчание» «Голос монстра» (Хуан Антонио Байона) Одинокий и печальный мальчик по имени Коннор оказывается на пороге самой большой утраты в своей жизни и из последних сил цепляется за ложные надежды. Принять непростую правду, в том числе о себе, и открыть глаза на многие важные вещи герою помогает гигантский древоподобный монстр. «Голос монстра» Хуана Антонио Байоны являет собой эмоциональное сотрясение иного, нежели «Молчание», калибра, но не меньшей силы. Сквозь призму трансформирующихся отношений Коннора и оживающего тиса мы постранично наблюдаем доходчивый и красочный мануал по правилам выбора между горькой правдой и сладкой ложью — отталкиваться от существительных, а не от прилагательных. Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии — Монструозная психотерапия. Рецензия на «Голос монстра» «Патерсон» (Джим Джармуш) Парень по имени Патерсон живет в одноименном городе вместе со своей переменчивой по части увлечений девушкой, работает водителем автобуса, а в свободное время заполняет блокноты стихотворными конструкциями. Вот, собственно, и весь сюжет самого свежего творения одного из мэтров американского независимого кинематографа Джима Джармуша. Никакой традиционной драматургической композиции, никакого ярко выраженного конфликта, никаких сумасшедших сюжетных твистов, но при этом два часа смотрятся на одном дыхании. Появление столь прекрасного поэтичного гимна повседневности в эпоху битв перенаселенных героями и событиями киновселенных сродни глотку свежего воздуха. Причем «Патерсон» ни в коей мере не фильм-мотиватор, которых в сетке премьер всегда было с избытком, а скорее отрезвлятор, поскольку он учит ценить и хранить то, что уже есть. Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии — Человек рулит и улыбается. Рецензия на «Патерсона» «Тони Эрдманн» (Марен Аде) Словно гиппогриф в традиционном зоопарке, гротескная драмеди Марен Аде о пенсионере-выдумщике, решившем замаскироваться под эксцентричного бизнесмена, чтобы наладить отношения с дочерью, не может не обратить на себя особое внимание. Остроумие, эпатажность и абсолютная нетипичность, ставящие картину примерно в равной удаленности от коммерческого жанрового кино и радикального арт-хауса, настолько полюбились критикам, что некоторые из них наперебой спешили предъявить ленту в качестве доказательства жизнеспособности кинематографа как такового. А хитросплетения сюжета оказались столь магнетичны, что заставили Джека Николсона повременить с объявленным уходом на пенсию и схватиться за главную роль в американском ремейке «Тони Эрдманна». «Логан» (Джеймс Мэнголд) Будучи главным столпом супергеройского ответвления студии Fox, Росомаха, он же Логан, никак не мог получить достойного сольника, оказываясь в пестрой компании то недоДэдпула с зашитым ртом, то Гадюки в исполнении Светланы Ходченковой. Однако когда настала пора провожать когтистого мутанта на покой (по крайней мере, в обличье Хью Джекмана), это удалось сделать по уму. В ленте Джеймса Мэнголда Логан предстает не боевым и бесстрашным, каким зрители привыкли его видеть, а измотанным жизнью и изрядно ослабевшим. Чтобы финансово помогать находящемуся в еще более плачевном состоянии Профессору Икс, Росомаха вынужден работать таксистом. Но однажды в его депрессивный и беспросветный жизненный уклад вмешивается 11-летняя мутантка Лора. От всех своих предшественников «Логан» отличается как жанром (назовем его неовестерн), так и серьезностью подачи материала. Недаром среди источников вдохновения при создании картины значился «Непрощенный» Клинта Иствуда. Сверхъестественная составляющая ушла далеко на второй план, выдвинув на авансцену простые чувства и эмоции. Пожалуй, никогда еще цветные картинки с облаками текста не воплощались в столь искреннее и живое кино. Третий акт о Росомахе, безусловно, заслуживает оглушительных оваций. «Т2 Трейнспоттинг» (Дэнни Бойл) Долго готовившийся сиквел фильма «На игле» поначалу должен был следовать букве литературного романа «Порно» Ирвина Уэлша. Но чем ближе дело двигалось к производству, тем более вольный характер принимала экранизация. Оно и понятно: представьте, что у вас намечается долгожданная встреча одноклассников, и для нее определена некая тематика. Собравшись, вы поначалу пытаетесь придерживаться ее, но затем посылаете все к чертям и просто наслаждаетесь обществом друг друга. «Т2 Трейнспоттинг» выглядит именно как веселая сходка старых соскучившихся по совместному времяпрепровождению приятелей. И зритель на этом празднике всевозможных излишеств отнюдь не чужой. Для всех тех, кто много лет назад проникся историей Рентона, Кочерыжки, Кайфолома и Бегби, будет особым удовольствием засвидетельствовать тот факт, что спустя 20 лет они остались все такими же раздолбаями, добивающимися успеха не благодаря, а вопреки. Хотя, надо признать, один компонент, отсутствовавший в оригинальном фильме, в «Т2» таки обнаружился, и имя ему — надежда. Финал сиквела оставляет куда больший простор для оптимизма и пусть зыбкое, но все же чувство спокойствия за этих непутевых, но уже таких родных парней. Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии — Укол молодости. Рецензия на «Т2 Трейнспоттинг» «Сплит» (М. Найт Шьямалан) Пока «Таинственная история Билли Миллигана» Дэниела Киза в очередной раз блуждает на пути к киноадаптации, ее свободные трактовки проявляют несколько большую топографическую грамотность. Вот и М. Найт Шьямалан, вышедший из затянувшегося творческого пике с позапрошлогодним «Визитом», обратился в коменданта общежития личностей, умещающегося в голове одного человека. Внутри черепной коробки главного героя «Сплита» ютятся сразу 23 персоны: от несмышленого 9-летнего мальчугана Хедвига до степенной пожилой женщины Патриции. Скоро к этой компании должна присоединиться 24-я, самая мощная и разрушительная, сущность под кодовым именем Зверь. Вместе с будущими соседями по сознанию Зверя дожидаются три девушки, приглашенные на банкет в качестве угощения. Самая смелая из них, Кейси (Аня Тейлор-Джой), бросает маньяку вызов, пытаясь найти подход к каждой из его личностей. Когда у тебя на руках есть столь лихо закрученный сюжет и полный сил Джеймс МакЭвой, то, считай, полдела уже сделано. Осталось должным образом расставить акценты, и тут Шьямалан тоже не сплоховал, заслужив определение «старый добрый» и заочное похлопывание по плечу. Как и во времена «Шестого чувства» и «Неуязвимого», кинематографист виртуозно дозирует уровень саспенса, держа публику в напряжении до последней секунды. Ну а финал «Сплита» с неожиданным выходом из-за печки другого персонажа вселенной М. Найт Шьямалана (и, собственно, сам факт существования этой вселенной), пожалуй, установил рекорд 2017 года по количеству эмоций формата «WTF?». Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии — По прозвищу Зверь. Рецензия на «Сплит» «Манчестер у моря» (Кеннет Лонерган) Тихая, лишь изредка срывающаяся на крик драма Кеннета Лонергана абсолютно по делу оказалась одним из основных магнитов для наград в сезоне 2016-2017 годов. В этой истории утраты и ее последовательного преодоления на фоне провинциальных, будто замерших в сепии декораций нашлось место и умелому нагнетанию драмы, и глубокомысленным посылам, и неожиданным всполохам юмора и оптимизма. Отдельного потока хвалебных речей в свой адрес заслужил Кейси Аффлек. Он создал на первый взгляд неброский, но при наведении резкости многослойный образ слесаря по имени Ли, вынужденного вернуться в родной город по дороге из еще не высохших слез, чтобы похоронить брата и приноровиться к роли опекуна 16-летнего племянника. Долгое время Кейси несправедливо воспринимался Голливудом исключительно как «второй Аффлек», но благодаря роли в «Манчестере у моря» и приложившемуся к ней «Оскару» эти дни ушли в небытие. Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии — Жить. Рецензия на «Манчестер у моря» «Король бельгийцев» (Петер Бросенс и Джессика Хоуп Вудворт) Незаметная жемчужина европейских артхаус-глубин. Едкая политическая комедия Петера Бросенса и Джессики Хоуп Вудворт поднимает на смех европейский тренд на независимость, пропуская идею микрогосударства сквозь несколько фильтров абсурда. Главный герой картины, король Бельгии Николас III, едет в Турцию вместе со съемочной группой, чтобы снять духоподъемный фильм о собственной персоне. В процессе производства неожиданно приходит новость о том, что страна вот-вот распадется на Фландрию и Валлонию. Его Величество не может такого допустить и инкогнито отправляется в Бельгию по суше через Балканы. Зацепившись за благодатную тему монаршей персоны в окружении простолюдинов да еще и на чужбине, Бросенс и Вудворт по полной выжимают из нее весь комический потенциал, при этом не скатываясь в плоскую гэговость. Ну а демонстрация балканского колорита у дуэта бельгийских постановщиков получилась в лучших традициях Эмира Кустурицы. «Салют-7» (Клим Шипенко) В этом году отечественный кинопром дважды обратился к нашей национальной гордости — былым космическим успехам. «Время первых» Дмитрия Киселева поведало о полете Павла Беляева и Алексея Леонова, что ознаменовался первым в истории выходом в открытый космос. «Салют-7» Клима Шипенко рассказал о случившейся спустя 17 лет поисково-спасательной экспедиции на одноименную станцию. Назревает резонный вопрос: почему же мы решили отметить именно вторую ленту? Прежде всего, «Салют-7» обходит «Время первых» по зрелищности (редкий российский фильм, выглядящий дороже, чем он есть на самом деле) и увлекательности сюжета. Еще одним немаловажным преимуществом творения Шипенко является его способность вызывать искренние патриотические чувства. Именно вызывать, а не выжимать. Наконец, «Салют-7» просто более крепко сбит драматургически. Конечно, в картине присутствуют исторические неточности, но приятное послевкусие и ощутимо приподнятое настроение во время титров с легкостью покрывают эту погрешность. «Нелюбовь» (Андрей Звягинцев) «Жаль, что твои родители не чайлдфри. Гори в аду, в аду гори!» — эти строки из хита Noize MC и Монеточки идеально описывают ситуацию, в которой оказался 12-летний Алеша. Его родители находятся в процессе развода и допивания последних миллилитров крови друг друга. В этой череде споров и препирательств совместный ребенок оказывается менее интересен обеим сторонам конфликта, чем чайный сервиз. В результате Алеша, чувствуя абсолютную ненужность, решает сбежать из дома. Андрей Звягинцев снова очень точно поймал дух времени, сняв тяжелую и непролазную в плане надежд на лучшее драму о том, что жизнь — это перманентный поиск меньшего зла. Получилось у него это более герметично и камерно и менее выпукло, чем в «Левиафане». Общенациональные червоточины свелись до кивков на заднем плане. Финал же оставляет нас в пугающей растерянности, предлагая широкий выбор из оттенков серого. В общем, Звягинцев вновь убедительно подтвердил свое право находиться в пантеоне больших европейских мастеров. «Манифесто» (Джулиан Розефельдт) Если вы когда-нибудь смотрели игру «Что? Где? Когда?», то наверняка знаете про раунд «Суперблиц»: за столом остается только один, самый сильный в команде, знаток, отвечающий на несколько вопросов в течение минуты. «Манифесто» Джулиана Розефельдта — своего рода актерский «Суперблиц», где в течение 95 минут необходимо воплотить 13 максимально отличных друг от друга образов, для каждого из которых режиссер приготовил знаменитый художественный манифест. Посему неудивительно, что с глазу на глаз с камерой осталась невероятная Кейт Бланшетт, чья фильмография включает и королеву Елизавету I, и голливудскую приму Кэтрин Хепберн, и даже поющего бунтаря Боба Дилана. Двукратная обладательница премии «Оскар» оказывается образцовым проводником в путешествии по истории искусства XX века. Она пропускает через себя и озвучивает идеи Ги Дебора, Василия Кандинского, Андре Бретона, Казимира Малевича, Джима Джармуша и других экспериментаторов и новаторов. Помимо очевидной арт-ценности, «Манифесто» обладает еще и важной образовательно-просветительской функцией. Какой-нибудь крупный музей современного искусства (например, нью-йоркский MoMA) просто обязан раскошелиться на права на показ «Манифесто» и транслировать его в своих стенах в режиме нон-стоп. «Дюнкерк» (Кристофер Нолан) В последние 10 лет маршрут творческого следования Кристофера Нолана представлял собой скитания между Готэмом и исследовательским центром пространства и времени. И вот наконец грянул первый в его карьере фильм, основанный на реальных событиях — удивительном спасении более трехсот тысяч британских солдат и союзников в ходе Дюнкеркской операции в начале Второй мировой войны. Ступив на территорию военной драмы, Нолан не стал играть по уже существующим правилам и принялся писать свои. В «Дюнкерке» вы не встретите выразительных героев или индивидуальных подвигов. Здесь коллективное все: страх, растерянность, храбрость и, по итогу, триумф. Какими-то историческими справками и преамбулами постановщик себя тоже не утруждает, сразу же швыряя неразогретую публику в жерло событий. В результате придания актерским работам почти что декоративного характера полноправными творцами успеха «Дюнкерка» вместе с Ноланом стали его постоянные оператор Хойте Ван Хойтема и композитор Ханс Циммер. Первый вырисовывает холодные пейзажи потрясающей красоты, а второй поддерживает необходимую частоту зрительского сердцебиения своими фирменными басами. Сам же Кристофер Нолан как никогда близок к получению долгожданного режиссерского «Оскара». Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии — Новые каноны военного кино. Рецензия на «Дюнкерк» «Оно» (Андрес Мускетти) Кто бы мог подумать, что результатом позапрошлогодней режиссерской замены Кэри Фукунаги на Андреса Мускетти, вызвавшей не один разочарованный вздох Интернет-пользователей, станет лучший хоррор года и один из лучших в XXI веке. Вообще, починка того, что не сломано, то бишь экранизация того, что уже блестяще экранизировано, — это всегда рисковое предприятие. Но творческая группа во главе с Мускетти умудрилась переплюнуть культовую телеадаптацию 1990 года, а Билл Скарсгард оказался гораздо более пугающим Пеннивайзом, чем Тим Карри. Если большинство современных собратьев по жанру уповают на самый простой и дешевый прием получения необходимой реакции публики — джампскейр, то «Оно» действует тоньше и изощреннее. Лента столь мастерски играет на нервах, что в какой-то момент начинаешь чувствовать потенциальную угрозу со стороны каждого дверного косяка. Помимо наведения жути, «Оно» преуспело и в создании иных эмоций — смеха, удивления или же умиления ностальгической теплотой и крепкой дружбой между участниками «Клуба неудачников». Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии — Раз, два, клоун заберет тебя. Рецензия на фильм «Оно» «Твое имя» (Макото Синкай) Умение найти новые грани и смыслы в набившем оскомину сюжетном каркасе выдает большого мастера. Макото Синкаю, будущему наследнику короны Хаяо Миядзаки, удалось провернуть такой финт с темой обмена телами между главными героями. В его анимационной ленте «Твое имя» метаморфоза случается с парнем из Токио Таки и девушкой из провинции Мицухой, которые во сне проживают жизни друг друга. Однажды эта способность внезапно пропадает, и Таки решает отправиться на поиски Мицухи. Если вы являетесь фанатом аниме, то просто растворитесь в картине «Твое имя». Если же не являетесь, то после просмотра практически гарантированно сделаете шаг навстречу этой эндемичной мультпороде. Произведение Синкая обезоруживает и не оставляет иного выбора, кроме как влюбиться в него: и глазами (благодаря преступно красивой анимации), и сердцем (благодаря искренней и трогательной истории первой любви). Недаром «Твое имя» установило новый рекорд внутренних кассовых сборов в Японии — $355 млн., обогнав «Унесенных призраками» Миядзаки. Как говорится, пост сдал — пост принял. «Квадрат» (Рубен Эстлунд) Наблюдая за современным искусством, порой понимаешь, что в нем есть место для всего, чего угодно, кроме непосредственно искусства. Собственно, для Рубена Эстлунда в его увенчанном Золотой пальмовой ветвью Каннского кинофестиваля «Квадрате» арт-мир — лишь театр действий, отправная точка для высказывания на более обширные темы. Режиссер проходится по свободе слова, политкорректности, границам дозволенного, кризису доверия, эгоизму и лицемерию, нанизывая свои соображения на условный сюжетный стержень. У куратора галереи средь бела дня крадут телефон и бумажник, он отправляется на поиски обидчиков, а дальше начинается такая изобретательная и головокружительная круговерть перфомансов, что боишься лишний раз моргнуть, дабы не пропустить очередной сокрушительный панч от Эстлунда. Что и говорить — кинематографическая вивисекция удалась не славу. «мама!» (Даррен Аронофски) После нескольких маловразумительных работ, когда рояль застрял в кустах, а Бог не вышел из машины, Даррен Аронофски наконец-то сумел удивить. Правда, удивление это идет под руку не с восторженным возгласом «Ничего себе!», а с недоумением, которое испытываешь за секунду до попадания в твои глаза перцового газа. «мама!», на стадии трейлеров преподносившаяся как история появления незваных гостей в доме молодой пары, оказалась крайне смелым и резким высказыванием о том, что путь от творческого гения до мессии — всегда безвозвратный и ведущий к апокалипсису. Библейские аллегории, естественно, приложены. И очень жестко предподнесны. Это тот самый случай, когда о просмотре фильма ни капли не жалеешь, но повторно пережить свой зрительский опыт вряд ли захочешь. Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии — Страшный сон Сэлинджера. Рецензия на фильм «мама!» «Бегущий по лезвию 2049» (Дени Вильнев) Если вы хотите знать, как выглядит идеальный исход операции «Преемник», то «Бегущий по лезвию 2049» продемонстрирует вам это. Дени Вильнев столь ловко подхватил знамя у Ридли Скотта, при этом сохранив свой авторский стиль, что не остается сомнений — студия Warner Bros. сделала лучший из возможных выборов. То же самое можно сказать и о приглашении на роль охотника на репликантов Райана Гослинга, убедительного в экшен-сценах, трогательного в романтических эпизодах и гипнотически прекрасного даже в моменты экранного бездействия. В техническом плане «Бегущий по лезвию 2049», в отличие от оригинального фильма, инноватором не выглядит. Просто в силу того, что сейчас другое время, и чтобы произвести революцию, надо быть как минимум «Аватаром». А вот по части сторителлинга сиквел выигрывает, особенно преуспевая в протаптывании для зрителя ложных троп. Отдельным же удовольствием становится наблюдение за Харрисоном Фордом в его одиссее по иконическим ролям: Хан Соло, Рик Декард, на очереди Индиана Джонс. Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии — Красота среди бегущих «О теле и душе» (Ильдико Эньеди) Вот и еще одна восхитительная экранная встреча двух одиночеств. Чудаковатые главные герои покорившей Берлинский кинофестиваль драмы «О теле и душе» работают на скотобойне и сторонятся друг друга, пока однажды не узнают, что каждую ночь им снятся одинаковые сны. Эту историю сближения и пробивающейся любви не назовешь глянцевой и причесанной — по искренности и душевности она заткнет за пояс несколько десятков голливудских мелодрам. Каждый кадр картины Эньеди говорит о том, что она всем сердцем любит своих героев, а посему не скрывает их странностей. Венгерский режиссер, до этого не снимавшая полный метр целых 18 лет, перемешивает забавное с печальным, жизнеутверждающее с гнетущим, а нежное с жестким. В результате получается разнородная мозаика, которая надолго западает в память. «Прощай, Кристофер Робин» (Саймон Кертис) Детская книга «Винни Пух» никогда больше не будет восприниматься, как раньше. Несколько поколений читателей, с увлечением поглощавших приключения плюшевого медведя и его лесных приятелей, вряд ли могли представить, что за оглушительным общемировым успехом этой серии рассказов стоит одна искореженная судьба — сына Алана Александра Милна, послужившего прототипом для Кристофера Робина. В руках Саймона Кертиса история монетизации отцовско-сыновьих отношений принимает необычайно пронзительный и проникновенный характер, заставляя расплавиться любой айсберг равнодушия. Хотя пострадавшая сторона здесь очевидна, режиссер ни в коей мере не демонизирует старшего Милна и находит оправдания его действиям, ведь писателем двигали благие намерения. Он хотел вернуть надежду и радость в дома англичан, недавно оправившихся от Первой мировой войны, но за сиянием чужих детских улыбок упустил затухание самой главной. Мятущийся образ Алана Милна выше всяких похвал воплотил Донал Глисон, а на роль юного Кристофера Робина удалось найти, пожалуй, самого обаятельного паренька во всей Великобритании (прости, принц Джордж!) по имени Уилл Тилстон. «Тайна Коко» (Ли Анкрич и Эдриан Молина) Разговор с детьми на взрослые темы — испытание не из легких, в большинстве случаев обреченное на провал. Но только не для Pixar. Легендарная анимационная студия безо всякого надлома в голосе и звучащей фоном барабанной дроби решила поведать своей юной аудитории, что такое смерть, и сделала это максимально деликатно и с верной интонацией. Ключевой посыл «Тайны Коко» — пока вы помните о своих умерших родных, в ином мире они живы. Недаром самая запоминающаяся песня в саундтреке к мультфильму называется «Не забывай». Между тем «Тайна Коко» — это не только триумф гуманизма, но еще и фееричное буйство красок, взятие очередной запредельной планки в прорисовке и детализации, яркие персонажи и уместный фирменный юмор. В общем, очередное пиршество для глаз и ума от флагмана анимационной продукции. «Звездные войны: Последние джедаи» (Райан Джонсон) Перефразируя знаменитую цитату Оскара Уайлда, можно сказать, что в жизни фанатов «Звездных войн» есть только две настоящие трагедии: одна — когда новая часть не оправдывает ожидания, а другая — когда оправдывает. В случае с «Пробуждением силы» обе кривые недовольств двигались по графику реакций с равной степенью активности. Поклонники по разные стороны баррикад даже сошлись в том, что ленту Джей Джея Абрамса слишком клонило в ностальгию и навязчивое потакание желаниям олдскульной фанбазы. «Последних джедаев» в таком чрезмерном усердии не упрекнешь. В отличие от Абрамса, Райан Джонсон не боится удивлять и ходить нехожеными дорогами. В результате его эпизод выглядит свежее, бодрее и драйвовее предшественника. И, что немаловажно, он нацелен не на укрепление связей с уже лояльной аудиторией, а на привлечение новой, даже если той пока не доводилось наведываться в далекую-далекую галактику. Учитывая, что «Последние джедаи» носят переходный характер, без горького прощания с некоторыми полюбившимися героями не обошлось. Ну а последние экранные секунды Кэрри Фишер точно не оставят ваши глаза сухими. Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии — Джедаи-неудачники. Рецензия на «Звездные войны: Последние джедаи» Что ж, именно такие очертания оставил 2017 год в контурных картах киноманов. Посмотрим, что принесет нам 2018-й, а через год вновь соберемся здесь и обсудим его итоги.... подробнее
21.12.2017
«Последние джедаи» пробудили бокс-офис России

После нескольких недель царившего в российском бокс-офисе затишья на экраны вышел долгожданный восьмой эпизод легендарной франшизы «Звездные войны», которому удалось расшевелить зрителей и поднять общие кассовые сборы кинопроката. По сравнению с прошлой неделей выручка кинотеатров увеличилась почти на 40% и составила 782 млн руб. Новая часть знаменитой киноэпопеи, получившая название «Звездные войны: Последние джедаи», продолжает историю противостояния света и тьмы, добра и зла. Пока Первый Орден и Сопротивление ведут яростную войну друг с другом, юная героиня Рей пробудила в себе Силу и отправилась на встречу с единственным оставшимся в живых джедаем Люком Скайуокером. Руководил съемками картины режиссер Райан Джонсон, на счету которого такие фильмы, как «Петля времени» и «Братья Блум», он же работал и над сценарием «Джедаев». Главные роли в проекте достались Дэйзи Ридли, Адаму Драйверу, Марку Хэмиллу, Кэрри Фишер, Джону Бойеге, Оскару Айзеку, Энди Серкису, Доналу Глисону, Гвендолин Кристи, Келли Мари Трэн, Лоре Дерн и Бенисио дель Торо. По прогнозам аналитиков, восьмой эпизод должен был получить за премьерный уикенд порядка 560-580 млн руб. Однако в итоге стартовала картина несколько слабее ожиданий. Фанаты культовой истории принесли в копилку «Последних джедаев» 499 млн руб. — меньше, чем смогла освоить в первые выходные прошлая часть франшизы. Лента «Пробуждение силы» в декабре 2015 года стартовала с суммой 881 млн руб. Но вот премьерные результаты спин-оффа под названием «Изгой-Один. Звездные войны: Истории» фильм Райана Джонсона все же с легкостью смог опередить. В прошлом году фантастический боевик о бесстрашной Джин Эрсо в исполнении Фелисити Джонс начал свое шествие по российским кинотеатрам с отметки 350 млн руб. Критики и поклонники франшизы называют «Последних джедаев» одной из лучших частей «Звездных войн» после пятого эпизода «Империя наносит ответный удар», вышедшего на экраны в 1980 году. Райану Джонсону удалось с одной стороны отдать должное классике, не скатываясь при этом в откровенную вторичность, а с другой — не стоять на месте и вести сагу вперед. Некоторым, конечно, взгляд Джонсона на историю, персонажей и внесение изменений в так называемый канон пришлись совсем не по душе. Однако кое в чем зрители все же единогласно сходятся. Например, в том, что в визуальном плане фильм получился красивым, с качественным спецэффектами, отлично поставленными схватками и запоминающимся финальным сражением. Само повествование вышло динамичным и увлекательным, нашлось в нем место и шуткам, и философским размышлениям. Порадовала киноманов также и выразительная актерская игра. Ну и милейшие порги, конечно, никого не оставили равнодушным. Под натиском джедаев и космических кораблей сдал свою позицию отечественный фильм «Легенда о Коловрате», которому две недели подряд удавалось возглавлять российский бокс-офис. Картина Джаника Файзиева о борьбе рязанского витязя с монгольским игом за последний уикенд положила на свой счет 52 млн руб. Всего же лента смогла освоить на данный момент 577 млн руб. Третье место сохранила за собой анимационная картина «Тайна Коко». Несмотря на достаточно скромные сборы по сравнению с другими мультфильмами студий Pixar и Disney, история о мальчике Мигеле и Стране Мертвых все же неплохо показывает себя в прокате, продолжая вот уже четвертую неделю подряд не только держаться в пятерке лидеров, но и привлекать на сеансы большое количество зрителей. За прошедшие выходные они принесли в копилку «Тайны Коко» 40 млн руб., тем самым доведя общую кассу картины до 523 млн руб. Среди всех зарубежных мультфильмов, вышедших в российский прокат в 2017 году, это пятый результат после «Гадкого я 3» (1,55 млрд руб.), «Босса-молокососа» (1,53 млрд руб.), «Зверопоя» (978 млн руб.) и «Тачек 3» (619 млн руб.). А вот среди всех релизов студии Disney этого года «Тайна Коко» занимает лишь предпоследнюю строчку, меньше смог заработать в нашем прокате только фантастический боевик «Могучие рейнджеры» (82 млн руб.). Со второй строчки на четвертую опустился фильм ужасов «Счастливого дня смерти». Картина режиссера Кристофера Лэндона смогла заработать за минувшие выходные дополнительные 38 млн руб. Всего же к настоящему моменту фильм о самом неудачном и жутком «дне сурка» напугал российского зрителя на сумму почти в 160 млн руб. Тем самым ленте удалось превзойти результаты другого проекта, продюсированием которого также занималась компания Blumhouse Productions, хоррора «Прочь». Стартовав весной этого года с отметки 37 млн руб., он смог заработать в общей сложности 102 млн руб. На пятой строчке финансового рейтинга расположилась еще одна новинка этой недели — российская семейная комедия «Новогодний переполох». Сюжет картины крутится вокруг семьи Морозовых, многочисленные члены которой собираются под Новый год в доме главы семейства, своенравного отставного генерала Георгия Ивановича. Однако далеко не любовь к праздничным традициям привела туда родственников, а борьба за отцовское наследство, и тут уж в ход пойдут любые средства. Главные роли в картине исполнили Владимир Меньшов, Константин Крюков, Анастасия Макеева, Инга Оболдина и Ян Цапник. Зрители, посмотревшие ленту, отзываются о ней, как о достаточно стандартной комедии с банальным сюжетом и не самым хорошим сценарием. Да и со своей задачей — развеселить и создать праздничное настроение — «Новогодний переполох» справляется не лучшим образом. Но все же, те, кто предпочел отечественную новинку новому эпизоду «Звездных войн», принесли в копилку фильма 37 млн руб.... подробнее