История любви, понятная без слов.
Голливуд. 1927 год. Немое кино уходит в прошлое, уступая место звуку. Но не все готовы примириться с революцией в киноиндустрии. Знаменитый актер Джордж Валентайн и слышать не хочет о микрофонах на съемочной площадке. Слава артиста начинает меркнуть. Тем временем тайно влюбленная в Валентайна статистка Пеппи Миллер стремительно набирает популярность, вовсю используя природный шарм и блестящие голосовые данные. И только любовь поможет герою вчерашних дней и звезде нового поколения обрести счастье.
Смелый и безупречный оммаж Золотому веку Голливуда. Триумф позитива. Объяснение в любви зрительскому кино – безудержно веселое, трогательное и нежное одновременно. Отрада для глаз, уставших от компьютерных спецэффектов и 3D.
В течение долгих лет Голливуд пытался создать ремейк знаменитой научно-фантастической ленты «Невероятно худеющий человек». Сегодня стало известно, что перезагрузка все-таки состоится, но ее съемки пройдут во Франции.
Экранизация книги Ричарда Мэтисона вышла в 1957 году, получила хорошие отзывы в прессе и стала одной из самых успешных в кассовом плане фантастических лент середины прошлого века. В 2009 году ее приняли в Национальный реестр киноработ, имеющих особое культурное, историческое и эстетическое значение. Как это часто бывает, отечественная локализация дала маху — главный герой истории не сидел на диете, а постепенно уменьшался в размерах. Сначала ему пришлось сражаться с собственным котом, а затем и вовсе с недружелюбными насекомыми.
Действие фильма разворачивается в 60-е годы в чилийской пустыне Атакама. Мария Магнолия и ее дочь Мария Маргарита едва сводят концы с концами. Когда главная героиня знакомит свою дочь с удивительным миром кино, она осознает, что у девочки есть природный дар рассказывать истории. Жители бедного городка решают собрать деньги, чтобы Мария Маргарита могла ходить в кино, а после пересказывать сюжет кинокартин своим соседям. Брюлю досталась роль Нансена — европейца, который начинает отношения с Марией Магнолией и становится кем-то вроде отца для ее дочери.
Бежо сыграет Марию Магнолию — женщину, которая отважно следует за своими творческими амбициями, несмотря на трудности жизни в чилийской пустые Атакама в 60-х годах прошлого века. В маленьком городке, где почти ни одна семья не может позволить себе билеты в кино, Мария заражает страстью к кинематографу и свою дочь, Марию Маргариту. Героиня Беренис в итоге становится местной легендой, своего рода «мувителлером», который пересказывает жителям сюжеты посмотренных фильмов, добавляя в них деталей от себя. Благодаря ее богатому воображению, классика кинематографа дарит ее народу сказку и надежду на светлое будущее, а также через драматичные, юмористичные, романтичные и героические истории отражает ее собственную борьбу.