Цирковые обезьяны истошно вопят в своих клетках, а снаружи люди умирают и убивают друг друга. Это еще один цирк — Испанская гражданская война. Против своей воли Рыжий клоун призывается в ряды народного ополчения и принимает участие в кровавой бойне. В бой против солдат Национальной гвардии он идет, вооруженный мачете и одетый в шутовской наряд.
Много лет спустя, во времена диктатора Франко, Хавьер, сын того рыжего клоуна, находит работу Белого (печального) клоуна в цирке, населенном удивительными персонажами. Теперь он дружит с человеком-пушечное ядро и сварливой семейной парой дрессировщиков собак, а на арене становится партнером Рыжего клоуна Серхио.
Сердце этой истории — запутанный любовный треугольник, в котором Хавьер и Серхио, подогреваемые страстью и ненавистью друг к другу, пытаются завоевать любовь самой красивой женщины цирка. Каждый из них готов принять смерть, но не поражение в битве за роковую красавицу.
Действие фильма разворачивается в 60-е годы в чилийской пустыне Атакама. Мария Магнолия и ее дочь Мария Маргарита едва сводят концы с концами. Когда главная героиня знакомит свою дочь с удивительным миром кино, она осознает, что у девочки есть природный дар рассказывать истории. Жители бедного городка решают собрать деньги, чтобы Мария Маргарита могла ходить в кино, а после пересказывать сюжет кинокартин своим соседям. Брюлю досталась роль Нансена — европейца, который начинает отношения с Марией Магнолией и становится кем-то вроде отца для ее дочери.
Бежо сыграет Марию Магнолию — женщину, которая отважно следует за своими творческими амбициями, несмотря на трудности жизни в чилийской пустые Атакама в 60-х годах прошлого века. В маленьком городке, где почти ни одна семья не может позволить себе билеты в кино, Мария заражает страстью к кинематографу и свою дочь, Марию Маргариту. Героиня Беренис в итоге становится местной легендой, своего рода «мувителлером», который пересказывает жителям сюжеты посмотренных фильмов, добавляя в них деталей от себя. Благодаря ее богатому воображению, классика кинематографа дарит ее народу сказку и надежду на светлое будущее, а также через драматичные, юмористичные, романтичные и героические истории отражает ее собственную борьбу.
Большая часть населения планеты погибла в результате масштабной эпидемии. Выжили лишь несколько тысяч сомнительных счастливчиков, отчаянно пытающихся найти укрытие от жутких созданий, которые выходят на охоту в темное время суток и загоняют людей в странные ловушки. Никто не знает, какому миру принадлежат эти существа, но люди для них — добыча. У тех, кто пережил апокалипсис, есть два варианта: спрятаться и умереть от голода или выйти на поиски пищи и попытаться выжить.
Такова сюжетная завязка нового французского триллера «Выжившие» от сценариста и режиссера Матье Тури. Судя по недавно обнародованному дублированному трейлеру, фильм рассчитан на поклонников вселенной Безумного Макса и поджанра survival horror.