Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Боб Вайнштейн

Bob Weinstein
Боб Вайнштейн
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Annie Clayton (00.00.2000)
Родился: 18 октября 1954, Весы (62 лет)
Последний фильм: 2018
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Боб Вайнштейн известен по фильмам


Фото: Боб Вайнштейн

Фото Боб Вайнштейн Фото Боб Вайнштейн Фото Боб Вайнштейн

Новости: Боб Вайнштейн

18.02.2017 15:00

Меньше знаешь — крепче спишь

На прошлой неделе мы сообщали, что кинокомпания Paramount Pictures приобрела права на американский ремейк немецкой трагикомедии «Тони Эрдманн», которую многие критики называют главным претендентом на победу в категории «Лучший фильм на иностранном языке» на предстоящей церемонии вручения премии «Оскар». Сегодня стало известно, что Голливуд намерен адаптировать для англоязычной публики еще один популярный европейский фильм. По сведениям The Hollywood Reporter, студия The Weinstein Company выкупила права на ремейк итальянской комедии «Идеальные незнакомцы».

Главными героями оригинального фильма стали семеро друзей, решивших весело провести время за совместным ужином. В ходе застолья возникает предложение сыграть в забавную игру, по условиям которой каждый ее участник обязан ставить звонки на громкую связь и читать все приходящие сообщения вслух. Друзьям кажется, что им совершенно нечего скрывать, однако вскоре выясняется, что у каждого из них есть свои скелеты в шкафу...
Читать полностью
Поделиться:

04.01.2017 15:29

Кассовые провалы 2016 года

Ушедший год оказался как никогда щедр на громкие премьеры. К разочарованию боссов ведущих голливудских студий, многие дорогостоящие ленты не сумели вызвать большого восторга не только у придирчивых критиков, но и у обычных зрителей.

Принято считать, что для выхода на уровень самоокупаемости фильм должен заработать в общемировом прокате в два раза больше своего бюджета. В 2016 году с этой задачей не смогли справиться некоторые блокбастеры с ценником в сто и более миллионов долларов.
Читать полностью
Поделиться:

19.12.2016 17:39

«Крику» — 20!

18 декабря 1996 года состоялась мировая премьера хоррора Уэса Крэйвена «Крик».

Сегодня название фильма ассоциируется с успешной франшизой, но в середине 90-х мало кто верил, что «Крик» ждет столь светлое будущее. Жанр слэшера переживал далеко не лучшие времена, из-за чего многие критики поспешили предречь проекту Крэйвена провал в бокс-офисе. Особо отличилось издание Variety, которое еще до выхода фильма на экраны употребило по отношению к нему термин «Мертв по прибытии».
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.22

Все | Актёр | Сценарист | Продюсер

Фильмография: Боб Вайнштейн

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Playing for Keeps
Playing for Keeps (1986)
(0.00)

Сценарист [ скрыть ]


Playing for Keeps
Playing for Keeps (1986)
(0.00)

Сожжение
Сожжение (1981)

The Burning (6.10)

Актёр [ скрыть ]


В поисках Теда Демми
В поисках Теда Демми (2010)

In Search of Ted Demme (0.00)

На куски: рассвет и закат слэшеров
На куски: рассвет и закат слэшеров (2006)

Going to Pieces: The Rise and Fall of the Slasher Film (7.10)
Himself (хроника)

Продюсер [ скрыть ]


Хэллоуин возвращается
Хэллоуин возвращается (2018)

Untitled Halloween Sequel (0.00)

Шестой отряд
Шестой отряд (2017)

Six (7.30)


Похищение Эдгардо Мортары
Похищение Эдгардо Мортары (2017)

The Kidnapping of Edgardo Mortara (0.00)

Ужас Амитивилля: Пробуждение
Ужас Амитивилля: Пробуждение (2016)

Amityville: The Awakening (0.00)

Вирус
Вирус (2016)

Viral (5.50)


Страх глубины
Страх глубины (2016)

47 Meters Down (0.00)


Синг Стрит
Синг Стрит (2016)

Sing Street (8.00)

Лев
Лев (2016)

Lion (7.80)

Золото
Золото (2016)

Gold (6.60)

Омерзительная восьмерка
Омерзительная восьмерка (2015)

The Hateful Eight (7.90)

Левша
Левша (2015)

Southpaw (7.50)

Крик
Крик (сериал) (2015)

Scream (7.30)

Джейн берет ружье
Джейн берет ружье (2015)

Jane Got a Gun (5.80)

Кэрол
Кэрол (2015)

Carol (7.30)

Последний обряд
Последний обряд (2015)

Demonic (5.30)

Затмение
Затмение (2015)

Regression (5.70)


Клоун
Клоун (2014)

Clown (5.90)

Большие глаза
Большие глаза (2014)

Big Eyes (7.00)


Французская сюита
Французская сюита (2014)

Suite française (6.90)

Марко Поло
Марко Поло (сериал) (2014)

Marco Polo (8.10)

(2013)
(6.90)

Ты хочешь, чтобы я его убил?
Ты хочешь, чтобы я его убил? (2013)

uwantme2killhim? (5.90)

Мрачные небеса
Мрачные небеса (2013)

Dark Skies (6.20)

В бегах
В бегах (2013)

Ain't Them Bodies Saints (6.40)

Scream 5
Scream 5 (2013)
(0.00)

Черные метки
Черные метки (2013)

The Art of the Steal (6.30)

Дворецкий
Дворецкий (2013)

The Butler (7.10)

Очень страшное кино 5
Очень страшное кино 5 (2013)

Scary Movie 5 (3.40)

(2013)
(6.10)

(2013)
(0.00)

(2013)
(0.00)


Мой парень — псих
Мой парень — псих (2012)

Silver Linings Playbook (7.90)

Джанго освобожденный
Джанго освобожденный (2012)

Django Unchained (8.50)


Восставший из ада
Восставший из ада (2012)

Hellraiser (0.00)

Сапфиры
Сапфиры (2012)

The Sapphires (0.00)


Пираньи 3DD
Пираньи 3DD (2012)

Piranha 3DD (3.80)

Flapper Fashion Face-Off
Flapper Fashion Face-Off (2012)
(5.50)


Рыцарь дорог
Рыцарь дорог (2012)

Knight Rider (0.00)

Я не знаю, как она делает это
Я не знаю, как она делает это (2011)

I Don't Know How She Does It (4.60)


Bruce the Challenge
Bruce the Challenge (2011)
(0.00)


Как по маслу
Как по маслу (2011)

Butter (6.20)

Крик 4
Крик 4 (2011)

Scream 4 (6.20)

Аполлон 18
Аполлон 18 (2011)

Apollo 18 (5.20)

7 дней и ночей с Мэрилин
7 дней и ночей с Мэрилин (2011)

My Week with Marilyn (7.00)

Mob Wives
Mob Wives (сериал) (2011)
(3.70)

Безымянный проект Кевина Смита
Безымянный проект Кевина Смита (2011)

Untitled Kevin Smith Project (0.00)

Дети шпионов 4D
Дети шпионов 4D (2011)

Spy Kids: All the Time in the World in 4D (3.50)

Артист
Артист (2011)

The Artist (8.00)

Красная Шапка против зла 3D
Красная Шапка против зла 3D (2011)

Hoodwinked Too! Hood vs. Evil (4.70)

Боец
Боец (2010)

The Fighter (8.00)

Шанхай
Шанхай (2010)

Shanghai (6.60)

Пираньи 3D
Пираньи 3D (2010)

Piranha (5.90)

Все самое лучшее
Все самое лучшее (2010)

All Good Things (6.30)

Hey Watch This
Hey Watch This (2010)
(5.80)

Король говорит!
Король говорит! (2010)

The King's Speech (8.00)

Сезон ураганов
Сезон ураганов (2009)

Hurricane Season (6.70)

Пир 3: Счастливая кончина
Пир 3: Счастливая кончина (2009)

Feast III: The Happy Finish (4.90)

Дрянные промоутеры
Дрянные промоутеры (2009)

The Janky Promoters (4.60)

Капитализм: история любви
Капитализм: история любви (2009)

Capitalism: A Love Story (7.40)

Протест молодости
Протест молодости (2009)

Youth in Revolt (6.70)

Хэллоуин 2
Хэллоуин 2 (2009)

Halloween II (4.90)

Стать Джоном Ленноном
Стать Джоном Ленноном (2009)

Nowhere Boy (7.10)

Девять
Девять (2009)

Nine (5.80)

Бесславные ублюдки
Бесславные ублюдки (2009)

Inglourious Basterds (8.30)

Перекрёсток
Перекрёсток (2009)

Crossing Over (6.80)

Модели подиума
Модели подиума (сериал) (2009)

Models of the Runway (4.60)

Аутсайдеры
Аутсайдеры (2008)

The Longshots (3.70)

Рэмбо IV
Рэмбо IV (2008)

Rambo (7.20)

Блюзмены
Блюзмены (2008)

Soul Men (6.20)

Адская поездка
Адская поездка (2008)

Hell Ride (5.10)

Сурикаты
Сурикаты (2008)

The Meerkats (7.00)

Фанаты
Фанаты (2008)

Fanboys (6.60)

Супергеройское кино
Супергеройское кино (2008)

Superhero Movie (4.40)

Повышение
Повышение (2008)

The Promotion (5.80)

Чтец
Чтец (2008)

The Reader (7.70)

Женское детективное агентство №1
Женское детективное агентство №1 (сериал) (2008)

The No. 1 Ladies' Detective Agency (8.20)

Киллер
Киллер (2008)

Killshot (6.10)

Чокнутый профессор
Чокнутый профессор (2008)

The Nutty Professor (4.70)

Зак и Мири снимают порно
Зак и Мири снимают порно (2008)

Zack and Miri Make a Porno (6.90)

Пульс 3
Пульс 3 (2008)

Pulse 3 (4.00)

Пульс 2
Пульс 2 (2008)

Pulse 2: Afterlife (3.50)

Пир 2
Пир 2 (2008)

Feast II: Sloppy Seconds (5.00)

Изменчивые басни: 3 поросенка и ребенок
Изменчивые басни: 3 поросенка и ребенок (2008)

Unstable Fables: 3 Pigs & a Baby (4.90)

Планета страха
Планета страха (2007)

Planet Terror (7.50)

Грайндхаус
Грайндхаус (2007)

Grindhouse (7.80)

Кто твой Кэдди?
Кто твой Кэдди? (2007)

Who's Your Caddy? (1.70)


Крокодил
Крокодил (2007)

Rogue (6.50)

Наркоз
Наркоз (2007)

Awake (6.50)

Дневники няни
Дневники няни (2007)

The Nanny Diaries (6.00)

Большие спорщики
Большие спорщики (2007)

The Great Debaters (7.60)

Мгла
Мгла (2007)

The Mist (7.40)

1408
1408 (2007)

1408 (6.80)

Хэллоуин 2007
Хэллоуин 2007 (2007)

Halloween (6.00)

Доказательство смерти
Доказательство смерти (2007)

Death Proof (7.20)

Project Jay
Project Jay (2006)
(5.60)

Школа негодяев
Школа негодяев (2006)

School for Scoundrels (6.00)

Мисс Поттер
Мисс Поттер (2006)

Miss Potter (7.10)

Клерки 2
Клерки 2 (2006)

Clerks II (7.40)


Вторжение
Вторжение (2006)

Breaking and Entering (6.50)

Очень страшное кино 4
Очень страшное кино 4 (2006)

Scary Movie 4 (5.00)

Пульс
Пульс (2006)

Pulse (4.60)

Доказательство
Доказательство (2005)

Proof (6.80)

Цена измены
Цена измены (2005)

Derailed (6.50)

Приключения Шаркбоя и Лавы
Приключения Шаркбоя и Лавы (2005)

The Adventures of Sharkboy and Lavagirl 3-D (3.60)

Великий рейд
Великий рейд (2005)

The Great Raid (6.80)

Город грехов
Город грехов (2005)

Sin City (8.10)

Оборотни
Оборотни (2005)

Cursed (4.80)

Пир
Пир (2005)

Feast (6.30)

Незаконченная жизнь
Незаконченная жизнь (2005)

An Unfinished Life (7.10)

Братья Гримм
Братья Гримм (2005)

The Brothers Grimm (5.90)

Пророчество
Пророчество (2005)

The Prophecy: Forsaken (4.40)

Курандеро
Курандеро (2005)

Curandero (4.90)

Болото
Болото (2005)

Venom (4.60)

Новичок
Новичок (2005)

Underclassman (3.50)

Дракула 3. Наследие
Дракула 3. Наследие (2005)

Dracula III: Legacy (4.80)

Убить Билла 2
Убить Билла 2 (2004)

Kill Bill: Vol. 2 (8.00)

Волшебная страна
Волшебная страна (2004)

Finding Neverland (7.90)

Внутри моей памяти
Внутри моей памяти (2004)

The I Inside (6.10)

My Baby's Daddy
My Baby's Daddy (2004)
(4.00)

Заколдованная Элла
Заколдованная Элла (2004)

Ella Enchanted (6.20)

Авиатор
Авиатор (2004)

The Aviator (7.60)


Скрепки
Скрепки (2004)

Paper Clips (7.50)

Давайте потанцуем
Давайте потанцуем (2004)

Shall We Dance (6.00)

Охотники за разумом
Охотники за разумом (2004)

Mindhunters (6.20)

Фаренгейт 9/11
Фаренгейт 9/11 (2004)

Fahrenheit 9/11 (7.60)

Девушка из Джерси
Девушка из Джерси (2004)

Jersey Girl (6.20)

Плохой Санта
Плохой Санта (2003)

Bad Santa (7.20)

Запятнанная репутация
Запятнанная репутация (2003)

The Human Stain (6.30)

Дюплекс
Дюплекс (2003)

Duplex (5.70)

Хозяин морей: На краю Земли
Хозяин морей: На краю Земли (2003)

Master and Commander: The Far Side of the World (7.50)

Убить Билла
Убить Билла (2003)

Kill Bill: Vol. 1 (8.20)


Дети шпионов 3-D: Игра окончена
Дети шпионов 3-D: Игра окончена (2003)

Spy Kids 3-D: Game Over (4.10)

Холодная гора
Холодная гора (2003)

Cold Mountain (7.30)

Дочь моего босса
Дочь моего босса (2003)

My Boss's Daughter (4.30)

Властелин колец: Возвращение Короля
Властелин колец: Возвращение Короля (2003)

The Lord of the Rings: The Return of the King (8.90)

Очень страшное кино 3
Очень страшное кино 3 (2003)

Scary Movie 3 (5.40)

Ritual
Ritual (2002)
(4.60)

Признания опасного человека
Признания опасного человека (2002)

Confessions of a Dangerous Mind (7.10)

Тьма
Тьма (2002)

Darkness (5.30)


Глубина
Глубина (2002)

Below (6.20)

Tokyo Pig
Tokyo Pig (сериал) (2002)
(8.10)

Банды Нью-Йорка
Банды Нью-Йорка (2002)

Gangs of New York (7.40)

Дети шпионов 2: Остров несбывшихся надежд
Дети шпионов 2: Остров несбывшихся надежд (2002)

Spy Kids 2: Island of Lost Dreams (5.30)

Выживает сильнейший
Выживает сильнейший (2002)

Only the Strong Survive (6.50)

Проснувшись в Рино
Проснувшись в Рино (2002)

Waking Up in Reno (5.50)

Во всей красе
Во всей красе (2002)

Full Frontal (4.80)

Хэллоуин: Воскрешение из мертвых
Хэллоуин: Воскрешение из мертвых (2002)

Halloween: Resurrection (3.90)

Чикаго
Чикаго (2002)

Chicago (7.20)

Эквилибриум
Эквилибриум (2002)

Equilibrium (7.70)

Властелин колец: Две крепости
Властелин колец: Две крепости (2002)

The Lord of the Rings: The Two Towers (8.70)

Очень страшное кино 2
Очень страшное кино 2 (2001)

Scary Movie 2 (4.70)


Техасские рейнджеры
Техасские рейнджеры (2001)

Texas Rangers (5.10)

Властелин колец: Братство Кольца
Властелин колец: Братство Кольца (2001)

The Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring (8.80)

Кейт и Лео
Кейт и Лео (2001)

Warcraft (6.20)

Корабельные новости
Корабельные новости (2001)

The Shipping News (6.70)

Воины Зу
Воины Зу (2001)

Shu shan zheng zhuan (5.20)


Пришелец
Пришелец (2001)

Impostor (6.00)

Папаша и другие
Папаша и другие (2001)

Daddy and Them (5.60)

Дети шпионов
Дети шпионов (2001)

Spy Kids (5.40)

Другие
Другие (2001)

The Others (7.80)

Мутанты 2
Мутанты 2 (2001)

Mimic 2 (4.20)

Крик 3
Крик 3 (2000)

Scream 3 (5.30)

Шоколад
Шоколад (2000)

Chocolat (7.30)

Пророчество 3: Вознесение
Пророчество 3: Вознесение (2000)

The Prophecy 3: The Ascent (5.50)

Азартные игры
Азартные игры (2000)

Reindeer Games (5.50)

Чужой билет
Чужой билет (2000)

Bounce (5.60)

Только ты и я
Только ты и я (2000)

Down to You (4.50)

Клерки
Клерки (сериал) (2000)

Clerks (8.00)

Горец IV: Конец игры
Горец IV: Конец игры (2000)

Highlander: Endgame (4.30)

Мальчики и девочки
Мальчики и девочки (2000)

Boys and Girls (4.90)

Задний план
Задний план (2000)

Backstage (5.30)

Малена
Малена (2000)

Malèna (7.40)

Взлом
Взлом (2000)

Takedown (6.00)

Тщетные усилия любви
Тщетные усилия любви (2000)

Love's Labour's Lost (5.90)

Дракула 2000
Дракула 2000 (2000)

Dracula 2000 (4.80)

Безумно верная жена
Безумно верная жена (2000)

Committed (5.10)

Ворон 3: Спасение
Ворон 3: Спасение (2000)

The Crow: Salvation (4.70)

Очень страшное кино
Очень страшное кино (2000)

Scary Movie (6.00)

Ярды
Ярды (1999)

The Yards (6.40)

Священный дым
Священный дым (1999)

Holy Smoke (5.80)

Мысли полные желания
Мысли полные желания (1999)

Wishful Thinking (5.00)

На дне бездны
На дне бездны (1999)

In Too Deep (5.60)

Мэнсфилд Парк
Мэнсфилд Парк (1999)

Mansfield Park (7.00)

Уроки любви
Уроки любви (1999)

Guinevere (5.80)

Моя веселая жизнь
Моя веселая жизнь (1999)

My Life So Far (6.40)

Правила виноделов
Правила виноделов (1999)

The Cider House Rules (7.40)

Первая любовь
Первая любовь (1999)

Outside Providence (6.00)

Музыка сердца
Музыка сердца (1999)

Music of the Heart (6.50)

Пустошь
Пустошь (сериал) (1999)

Wasteland (6.30)

Убить миссис Тингл
Убить миссис Тингл (1999)

Teaching Mrs. Tingle (5.00)

Это все она
Это все она (1999)

She's All That (5.40)

Allied Forces
Allied Forces (1999)
(6.60)

Фантомы
Фантомы (1998)

Phantoms (5.10)

Где тебя носило
Где тебя носило (1998)

Since You've Been Gone (5.50)

Влюбленный Шекспир
Влюбленный Шекспир (1998)

Shakespeare in Love (7.20)

Без чувств
Без чувств (1998)

Senseless (5.50)

Разговор ангелов
Разговор ангелов (1998)

Talk of Angels (6.10)

A Price Above Rubies
A Price Above Rubies (1998)
(6.60)

Пробуждение
Пробуждение (1998)

Wide Awake (6.10)

Би-Манки
Би-Манки (1998)

B. Monkey (6.00)

Хэллоуин: Двадцать лет спустя
Хэллоуин: Двадцать лет спустя (1998)

Halloween H20: 20 Years Later (5.40)

Превратности любви
Превратности любви (1998)

Playing by Heart (7.10)

Студия 54
Студия 54 (1998)

54 (5.60)

Предсказание
Предсказание (1998)

Heaven (6.70)

Голосок
Голосок (1998)

Little Voice (7.00)

Гонка
Гонка (1998)

Ride (3.90)

Бархатная золотая жила
Бархатная золотая жила (1998)

Velvet Goldmine (6.70)

Пророчество 2
Пророчество 2 (1998)

The Prophecy II (5.50)

Шулера
Шулера (1998)

Rounders (7.30)

Великан
Великан (1998)

The Mighty (7.10)

Факультет
Факультет (1998)

The Faculty (6.30)

Король воздуха
Король воздуха (1997)

Air Bud (4.60)

Крик 2
Крик 2 (1997)

Scream 2 (6.10)

Крылья голубки
Крылья голубки (1997)

The Wings of the Dove (7.00)

Она прекрасна
Она прекрасна (1997)

She's So Lovely (5.70)

Робинзон Крузо
Робинзон Крузо (1997)

Robinson Crusoe (5.90)

Дурман любви
Дурман любви (1997)

Addicted to Love (5.90)

Полицейские
Полицейские (1997)

Cop Land (6.90)

Умница Уилл Хантинг
Умница Уилл Хантинг (1997)

Good Will Hunting (8.20)

Джеки Браун
Джеки Браун (1997)

Jackie Brown (7.60)

Мутанты
Мутанты (1997)

Mimic (5.70)

Ночное дежурство
Ночное дежурство (1997)

Nightwatch (6.20)

Чужие похороны
Чужие похороны (1996)

The Pallbearer (4.80)

Красивые девушки
Красивые девушки (1996)

Beautiful Girls (7.20)

Ворон 2: Город ангелов
Ворон 2: Город ангелов (1996)

The Crow: City of Angels (4.00)

Эмма
Эмма (1996)

Emma (6.80)

Английский пациент
Английский пациент (1996)

The English Patient (7.30)

Я люблю тебя, я тебя не люблю
Я люблю тебя, я тебя не люблю (1996)

I Love You, I Love You Not (5.40)

Не будите спящую собаку
Не будите спящую собаку (1996)

Flirting with Disaster (6.80)

Джейн Эйр
Джейн Эйр (1996)

Jane Eyre (6.60)

Крик
Крик (1996)

Scream (7.20)

Я без ума от Ирис
Я без ума от Ирис (1996)

Sono pazzo di Iris Blond (0.00)

Победа
Победа (1996)

Victory (6.00)

Последний из великих королей
Последний из великих королей (1996)

The Last of the High Kings (6.40)

Дым
Дым (1995)

Smoke (7.50)

Чем заняться мертвецу в Денвере
Чем заняться мертвецу в Денвере (1995)

Things to Do in Denver When You're Dead (6.70)

Англичанин, который поднялся на холм, но спустился с горы
Англичанин, который поднялся на холм, но спустился с горы (1995)

The Englishman Who Went Up a Hill But Came Down a Mountain (6.50)

Путешествие Августа Кинга
Путешествие Августа Кинга (1995)

The Journey of August King (6.20)

Месяц на озере
Месяц на озере (1995)

A Month by the Lake (6.30)

С уныньем на лице
С уныньем на лице (1995)

Blue in the Face (6.50)

Постовой на перекрёстке
Постовой на перекрёстке (1995)

The Crossing Guard (6.30)

Королевская милость
Королевская милость (1995)

Restoration (6.60)

Криминальное чтиво
Криминальное чтиво (1994)

Pulp Fiction (8.90)

Prêt-à-Porter
Prêt-à-Porter (1994)
(4.80)

Мамины дети
Мамины дети (1994)

Mother's Boys (4.80)

Цветок у дороги
Цветок у дороги (1994)

The Road Killers (4.60)


Час свиньи
Час свиньи (1993)

The Hour of the Pig (6.70)

Карта человеческого сердца
Карта человеческого сердца (1993)

Map of the Human Heart (7.00)


Настоящая любовь
Настоящая любовь (1993)

True Romance (7.90)

Дьявол песков
Дьявол песков (1992)

Dust Devil (6.30)

На запад
На запад (1992)

Into the West (6.60)

Папа Римский должен умереть
Папа Римский должен умереть (1991)

The Pope Must Die (4.70)

Переступая черту
Переступая черту (1990)

The Big Man (5.60)

Железо
Железо (1990)

Hardware (5.60)

Рулетка счастья
Рулетка счастья (1990)

Strike It Rich (4.30)

The Lemon Sisters
The Lemon Sisters (1990)
(0.00)

Скандал
Скандал (1989)

Scandal (6.30)

Гандахар
Гандахар (1988)

Gandahar (6.90)

Playing for Keeps
Playing for Keeps (1986)
(0.00)

Deep End
Deep End (1985)
(8.80)


The Real Magees
The Real Magees (1973)
(0.00)


Mob Wives Chicago
Mob Wives Chicago (0)
(0.00)


Big Ang
Big Ang (0)
(0.00)

Омерта
Омерта (0)

Omerta (0.00)

Ворон
Ворон (0)

The Crow (0.00)

(0)
(7.20)

(0)
(7.80)

(0)
(7.20)

(0)
(7.40)

Играл себя [ скрыть ]


Scream: The Inside Story
Scream: The Inside Story (2011)
(9.10)
Себя

В поисках Теда Демми
В поисках Теда Демми (2010)

In Search of Ted Demme (0.00)

На куски: рассвет и закат слэшеров
На куски: рассвет и закат слэшеров (2006)

Going to Pieces: The Rise and Fall of the Slasher Film (7.10)
Себя (в титрах отсутствует)

Himself (as Bob)

Топ 250
22
Город бога
Cidade de Deus (8.70)
23
Семь
Se7en (8.70)
24
Молчание ягнят
The Silence of the Lambs (8.70)
25
Подозрительные лица
The Usual Suspects (8.70)
27
Психо
Psycho (8.70)
28
Окно во двор
Rear Window (8.70)
29
Эта замечательная жизнь
It's a Wonderful Life (8.70)
31
Помни
Memento (8.60)
весь топ
18.02.2017
Меньше знаешь — крепче спишь

На прошлой неделе мы сообщали, что кинокомпания Paramount Pictures приобрела права на американский ремейк немецкой трагикомедии «Тони Эрдманн», которую многие критики называют главным претендентом на победу в категории «Лучший фильм на иностранном языке» на предстоящей церемонии вручения премии «Оскар». Сегодня стало известно, что Голливуд намерен адаптировать для англоязычной публики еще один популярный европейский фильм. По сведениям The Hollywood Reporter, студия The Weinstein Company выкупила права на ремейк итальянской комедии «Идеальные незнакомцы». Главными героями оригинального фильма стали семеро друзей, решивших весело провести время за совместным ужином. В ходе застолья возникает предложение сыграть в забавную игру, по условиям которой каждый ее участник обязан ставить звонки на громкую связь и читать все приходящие сообщения вслух. Друзьям кажется, что им совершенно нечего скрывать, однако вскоре выясняется, что у каждого из них есть свои скелеты в шкафу... В прошлом году лента Паоло Дженовезе заработала у себя на родине более €17 млн и завоевала две награды на церемонии вручения национальной кинопремии Италии. В качестве продюсера фильма студии Боба и Харви Вайнштейнов выступит Джанни Нуннари, в послужном списке которого можно найти такие ленты, как «Семь», «Отступники», «Остров проклятых» и «Молчание».... подробнее
04.01.2017
Кассовые провалы 2016 года

Ушедший год оказался как никогда щедр на громкие премьеры. К разочарованию боссов ведущих голливудских студий, многие дорогостоящие ленты не сумели вызвать большого восторга не только у придирчивых критиков, но и у обычных зрителей. Принято считать, что для выхода на уровень самоокупаемости фильм должен заработать в общемировом прокате в два раза больше своего бюджета. В 2016 году с этой задачей не смогли справиться некоторые блокбастеры с ценником в сто и более миллионов долларов. LostFilm.INFO представляет вашему вниманию обзор самых громких кассовых провалов 2016 года. «Бен-Гур» Производственный бюджет — $100 млн. Сборы — $94 млн. Большинство любителей кинематографа изначально скептически оценивали перспективы голливудского эпика в прокате. Новая экранизация романа Лью Уоллеса была обречена на сравнение с легендарной лентой Уильяма Уайлера, которая в 1960 году выиграла одиннадцать золотых статуэток на 32-й церемонии вручения премии «Оскар». Тем не менее боссы студий Paramount Pictures и Metro-Goldwyn-Mayer решили, что фильм Тимура Бекмамбетова сумеет выйти из тени своего великого предшественника. Старт «Бен-Гура» в североамериканском прокате показал, что кинокомпании явно переоценили потенциал проекта. Фильм начал свой путь лишь с пятой строчки в бокс-офисе, уступив суперзлодейскому боевику «Отряд самоубийц», комедии «Парни со стволами» и анимационным лентам «Полный расколбас» и «Кубо. Легенда о самурае». К разочарованию киноманов, попытки возродить популярность пеплумов пока никак не могут увенчаться успехом: за последние несколько лет в кинотеатрах также не смогли окупиться такие высокобюджетные ленты, как «Исход: Цари и боги» и «Геракл: Начало легенды». «Боги Египта» Производственный бюджет — $140 млн. Сборы — $150 млн. В том, что современному зрителю не слишком интересны фильмы по мотивам древних мифов и преданий, пришлось убедиться и создателям «Богов Египта». Провальное выступление ленты Алекса Пройаса в прокате поставило крест на планах по созданию новой франшизы. При этом потери студии Lionsgate оказались далеко не так велики, как может показаться на первый взгляд. Почти половину от $140-миллионного производственного бюджета она сумела вернуть благодаря грамотному выбору места съемок. Все дело в том, что в благодарность за создание новых рабочих мест правительство Австралии предоставляет голливудским мейджорам щедрые налоговые льготы. Еще несколько десятков миллионов долларов Lionsgate заработала от сделок с дистрибьюторами. Учитывая, что часть производственного бюджета была отбита еще до выхода экшена на экраны, студия решила вложить в его рекламу скромные для проекта такого масштаба $30 млн. Не успела кинокомпания опубликовать первые постеры, как ее поспешили обвинить в том, что герои фильма даже отдаленно не напоминают египтян. В результате вокруг блокбастера сразу же образовался негативный информационный фон, который только усугубил отраженную в рецензиях неприязнь критиков. «Глубоководный горизонт» Производственный бюджет — $110 млн. Сборы — $118 млн. В отличие от «Богов Египта», «Глубоководный горизонт» заслужил высокие оценки в профильной прессе, однако поддержка сообщества киножурналистов не помогла фильму спастись от катастрофы в прокате. Изначально производственный бюджет ленты оценивался в $156 млн, но затем ее создатели решили вычесть из этой суммы субсидию, полученную от властей Луизианы. Даже с учетом солидной налоговой льготы расходы на создание картины превысили $100 млн. «Глубоководный горизонт» не позиционировался в качестве развлекательного киноаттракциона, что сразу же лишило его внушительной части зрительской аудитории. Фильм Питера Берга не смог завоевать интерес молодежи, а многие люди среднего возраста отдали приоритет другой громкой премьере минувшего сентября — биографической драме «Чудо на Гудзоне». «И грянул шторм» Производственный бюджет — $80 млн. Сборы — $52 млн. Еще одним убыточным фильмом-катастрофой 2016 года стала экранизация романа «Самоотверженные часы». Компания Disney никак не могла определиться с датой премьеры картины Крэйга Гиллеспи. Сначала студийные боссы хотели выпустить ее на экраны в апреле 2016 года, а затем перенесли релиз на октябрь 2015-го. В конечном итоге остросюжетную ленту решили отправить в прокат в январе 2016 года, и она смогла стартовать лишь с четвертого места в североамериканском бокс-офисе. Как и в случае с «Глубоководным горизонтом», создатели фильма попросту не смогли найти своего зрителя. Юные киноманы предпочли отправиться на сеансы мультфильма «Кунг-фу Панда 3», а взрослые сделали выбор в пользу пародийной комедии «Пятьдесят оттенков черного». «Большой и добрый великан» Производственный бюджет — $140 млн. Сборы — $178 млн. Мало кто мог предположить, что сотрудничество Стивена Спилберга и студии Disney может обернуться столь грандиозным фиаско. Экранизация книги Роальда Даля заслужила пятиминутную овацию на Каннском кинофестивале, но не сумела вызвать отклика у широкой публики. Судьба проекта родоначальника летних блокбастеров была решена уже в стартовый уикенд, когда он уступил борьбу за лидерство в бокс-офисе США лентам «Тарзан. Легенда» и «Судная ночь 3». «Свободный штат Джонса» Производственный бюджет — $50 млн. Сборы — $25 млн. Не смогла выдержать давления конкурентов и историческая драма «Свободный штат Джонса». Чтобы начать приносить студии STX Entertainment прибыль, фильм должен был замахнуться на $100-миллионные сборы. Время показало, что руководство кинокомпании напрасно решило выпустить его в самый разгар летнего сезона блокбастеров. Картина Гэри Росса смогла стартовать лишь с шестой позиции в североамериканском бокс-офисе: впереди оказались «В поисках Дори», «День независимости: Возрождение», «Полтора шпиона», «Отмель» и «Заклятие 2». «Белоснежка и Охотник 2» Производственный бюджет — $115 млн. Сборы — $164 млн. Если в 2015-м студия Universal получила сразу четыре представителя в десятке самых кассовых фильмов, то минувший год принес ей больше разочарований, чем радостей. Несколько десятков миллионов долларов студия потеряла на дорогостоящей фэнтезийной ленте «Белоснежка и Охотник 2». В 2012 году первый фильм франшизы получил противоречивые отзывы критиков, но сумел собрать неплохую кассу. Дополнительный зрительский интерес к проекту тогда смогла обеспечить интрижка актрисы Кристен Стюарт и режиссера Руперта Сандерса, о которой стало известно вскоре после премьеры фильма. Плачевный результат «Белоснежки и Охотника 2» в прокате дал понять, что второй части киносерии тоже не помешал бы какой-нибудь громкий скандал: в стартовый уикенд картина Седрика Николя-Трояна заработала в три раза меньше, чем оригинал. «Охотники за привидениями» Производственный бюджет — $144 млн. Сборы — $229 млн. О том, что студия Sony ведет бизнес довольно своеобразно, стало известно еще после знаменитой хакерской атаки на ее серверы. С той поры в руководстве мейджора произошел ряд перемен, но Sony вряд ли сможет восстановить подпорченную репутацию, если будет тратить сотни миллионов долларов на создание и маркетинг таких противоречивых проектов, как «Охотники за привидениями». Фильм Пола Фига собрал вокруг себя немало недоброжелателей уже в тот момент, когда студия объявила, что он окажется не сиквелом оригинальной дилогии, а ее перезагрузкой. Первый трейлер блокбастера стал самым ненавистным кинороликом в истории YouTube, после чего финансовым аналитикам стало очевидно, что дорогостоящему проекту будет крайне непросто отбить свой огромный бюджет. «Алиса в Зазеркалье» Производственный бюджет — $170 млн. Сборы — $299 млн. Ощущение, что зрители начинают уставать от волны сиквелов, оставило и выступление в прокате ленты Джеймса Бобина. В минувшем году студия Disney установила целый ряд рекордов бокс-офиса, но вновь не смогла завершить календарный год без провальных проектов. Компанию «Джону Картеру», «Одинокому рейнджеру» и «Земле будущего» в списке ее громких кассовых неудач отныне составляют фильмы «И грянул шторм», «Большой и добрый великан» и «Алиса в Зазеркалье». Последний хоть и остановился в шаге от отметки в $300 млн, но для выхода на уровень самоокупаемости этого оказалось мало. «Дивергент, глава 3: За стеной» Производственный бюджет — $110 млн. Сборы — $179 млн. После того, как в 2014 году первый фильм франшизы «Дивергент» заработал в мировом прокате $288 млн при бюджете в $85 млн, студии Summit Entertainment и Lionsgate Films решили поднять ценник следующих частей уже до $110 млн. Если сиквел еще сумел принести компаниям прибыль, то к триквелу киносерия окончательно утратила привлекательность в глазах зрителей. Минувшей весной лента Роберта Швентке совершенно ничего не смогла противопоставить в борьбе за лидерство в бокс-офисе анимационному хиту «Зверополис», и теперь франшиза рискует закончить свои дни на ТВ. Крах картины «За стеной» выглядит еще более ужасающим, если принять во внимание тот факт, что голливудские студии потратили на рекламу триквела как минимум $75 млн. «Стартрек: Бесконечность» Производственный бюджет — $185 млн. Сборы — $343 млн. Еще одним разочарованием минувшего года следует признать блокбастер «Стартрек: Бесконечность», который в год 50-летия популярной франшизы не смог окупить свой бюджет. Казалось, что после своей перезагрузки киносерия совершает поступательные движения вперед. В 2009 году «Звездный путь» заработал $385 млн, а в 2013-м на счету ленты «Стартрек: Возмездие» оказалось уже $467 млн. Однако триквел стал для франшизы шагом назад. Фантастический боевик Джастина Лина хоть и был тепло встречен критиками, не сумел оправдать ожидания своих создателей, которые еще до его выхода на экраны принялись строить планы на квадриквел. Похоже, теперь студия Paramount Pictures будет вынуждена удерживать его бюджет в районе $100-150 млн. «Черепашки-ниндзя 2» Производственный бюджет — $135 млн. Сборы — $245 млн. Помимо «Стартрека» ниже своих возможностей в минувшем году выступил и сиквел «Черепашек-ниндзя». В 2014 году первая часть перезагруженной киносерии заработала за стартовый уикенд в североамериканском прокате внушительную сумму — $65,6 млн. Вторая часть хоть и дебютировала в бокс-офисе с первого места, но смогла опустошить карманы зрителей всего на $35,3 млн. Экшену Дэйва Грина неплохо помогли китайские зрители, однако окупиться ему было не суждено. Хотя основные актеры франшизы были подписаны сразу на три фильма, в октябре продюсер Эндрю Форм объявил, что у студии Paramount пока нет планов по созданию триквела. В ценовой категории «от $50 млн до $100 млн» в 2016 году крайне неудачно выступили ленты «Союзники», «13 часов: Тайные солдаты Бенгази», «Кубо. Легенда о самурае», «Славные парни» и «Образцовый самец 2». Ряд сокрушительных провалов потерпели и ленты с меньшими бюджетами. $30-миллионная «Голограмма для короля» завершила прокат лишь с $7,8 млн в копилке, что сделало ее худшим в финансовом плане фильмом в карьере Тома Хэнкса за последние 30 лет. В том, что в современном Голливуде никто не застрахован от ошибок, пришлось убедиться и братьям Вайнштейнам. Боб и Харви всегда славились умением находить настоящие хиты, но с вестерном «Джейн берет ружье» у них случилась серьезная промашка. Фильм обладал солидным актерским составом, но смог заработать в прокате лишь $3 млн при $25-миллионном бюджете. Печально сложилась и судьба ленты «Правила побоку». Оскароносный Уоррен Битти вынашивал идею создания картины о Говарде Хьюзе на протяжении сорока лет, но зрители совершенно не оценили его стараний: мировые сборы $25-миллионного проекта составили мизерные $3,6 млн. Не получил достойной поддержки киноманов и революционный в техническом плане фильм «Долгая прогулка Билли Линна в перерыве футбольного матча», который заработал лишь $30 млн при бюджете в $40 млн. Несмотря на положительные отзывы в прессе, не оправдали финансовых ожиданий своих создателей и такие фильмы, как «Сноуден», «Специальный полуночный выпуск», «Репортерша», «Афера под прикрытием» и «Поп-звезда: Не переставай, не останавливайся». Зато мнение критиков и широкой публики совпало в отношении боевика «Преступник», хоррора «Гордость и предубеждение и зомби», комедий «Шпионы по соседству» и «Братья из Гримсби», фантастического экшена «Макс Стил» и триллера с говорящим названием «Комната разочарований».... подробнее
19.12.2016
«Крику» — 20!

18 декабря 1996 года состоялась мировая премьера хоррора Уэса Крэйвена «Крик». Сегодня название фильма ассоциируется с успешной франшизой, но в середине 90-х мало кто верил, что «Крик» ждет столь светлое будущее. Жанр слэшера переживал далеко не лучшие времена, из-за чего многие критики поспешили предречь проекту Крэйвена провал в бокс-офисе. Особо отличилось издание Variety, которое еще до выхода фильма на экраны употребило по отношению к нему термин «Мертв по прибытии». Назло всем недоброжелателям «Крик» завоевал культовый статус в среде любителей хорроров, выиграл звание лучшего фильма года на церемонии вручения премии MTV, подарил миру невероятно колоритного киноманьяка, стал основой для трех сиквелов и успешного телесериала, а также в три раза поднял доходы телефонных операторов за предоставление услуги «Определитель номера». LostFilm.INFO представляет вашему вниманию самые интересные факты о создании «Крика», отметившего вчера свое 20-летие. Идея создания фильма пришла к начинающему сценаристу Кевину Уильямсону, когда тот услышал о преступлениях Дэнни Роллинга, изнасиловавшего и убившего нескольких студенток из города Гейнсвилл. «Однажды я увидел телепередачу, которая была посвящена Гейнсвиллскому потрошителю, — вспоминает Кевин. — Я был жутко напуган этой историей, и во время рекламного перерыва услышал в доме странный шум. Выйдя в гостиную, я увидел распахнутое настежь окно и испугался еще сильнее, поскольку не смог вспомнить, было ли оно открыто раньше. Я бросился на кухню, где сначала вооружился ножом, а затем принялся лихорадочно набирать номер своего доброго приятеля. Тот сразу спросил, не пересмотрел ли я ужастиков, но мне было совсем не до смеха. Всю ночь меня мучили кошмары, под влиянием которых в голову пришла идея начальной сцены фильма». Уже на следующее утро Кевин написал 18-страничный рассказ о девушке, которая получает телефонный звонок от загадочного маньяка. Уильямсон намеревался переработать его во вступительный эпизод картины с названием «Очень страшное кино», но никак не мог придумать дальнейший ход развития событий. Спустя некоторое время он предпочел переключить свое внимание на сценарий ленты «Убить миссис Тингл». Уильямсон нашел на него покупателя, но не смог получить полный гонорар, так как проект вскоре угодил на полку. Чтобы как-то сводить концы с концами, Кевин оказался вынужден вернуться к истории о злодеяниях убийцы по прозвищу Призрачное лицо. В поисках вдохновения сценарист решил попробовать работать под саундтрек к знаменитому слэшеру «Хэллоуин». Эксперимент следует признать на редкость успешным, поскольку Уильямсону удалось дописать текст «Очень страшного кино» всего за какие-то три дня. Чтобы повысить шансы своего сценария на успех, Кевин решил сопроводить его набросками сюжета сразу двух потенциальных сиквелов. Уильямсон довольно красочно описывал действия кровожадного маньяка, из-за чего его агенту даже показалось, что на сценарий с таким градусом жестокости не клюнет ни одна голливудская кинокомпания. Однако сюжет фильма оказался достаточно хорош, чтобы в борьбу за права на «Очень страшное кино» включились такие студии, как Paramount Pictures, Universal Pictures и Morgan Creek Productions. Одна ставка перебивала другую, и вскоре в претендентах на звание площадки для будущего хоррора остались только две компании. Одна из них предлагала больше денег, однако Уильямсон согласился продать свой сценарий за $400 тыс. студии Dimension Films. Все дело в том, что фирма Боба и Харви Вайнштейнов дала Кевину гарантию, что «Очень страшное кино» не повторит судьбу его предыдущего проекта. К слову, после того как сотрудничество с Уильямсоном обернулось успехом, боссы Dimension решили выкупить права на самый первый его сценарий. Лента «Убить миссис Тингл» вышла на экраны в 1999 году, но не сумела повторить успех фильма о серийном убийце в маске призрака. Согласно одной из популярных версий, идея переименовать фильм пришла к братьям Вайнштейнам, когда они по дороге на работу услышали по радио песню Майкла Джексона "Scream". Однако новое название не произвело должного впечатления на многих актеров и членов съемочной группы. «Оригинальный тайтл тогда казался гораздо лучшим вариантом, — признался Джейми Кеннеди, сыгравший в фильме Рэнди Микса. — Просто представьте себе, как вы зовете друзей в кинотеатр: "Эй, не хотите посмотреть «Очень страшное кино»?"». Любопытно, что столь броское название затем использовали создатели комедийного фильма 2000 года, главным объектом пародии которого как раз и стали герои «Крика». Когда Боб Вайнштейн внимательно перечитал первый вариант текста, он обнаружил, что на протяжении нескольких десятков страниц в нем никого не убивают. Тогда Уильямсону пришлось править не только титульную страницу, но и львиную долю сценария. «Боб позвонил мне и сказал: "Кевин, у нас в фильме может получиться большой отрезок времени, в течение которого на экране не будет ни одного трупа. Мне все равно, кто им станет, главное, избавься от одного из героев"», — вспоминает сценарист. Как мы теперь знаем, Кевин остановил свой выбор на директоре школы. Сценаристу удалось убить двух зайцев одним выстрелом: он не только выполнил пожелание Вайнштейна, но и нашел элегантный способ разрешить проблему с развязкой фильма. Начальный вариант сценария не слишком внятно объяснял причину ухода школьников с вечеринки. В исправленном тексте лишние герои решили покинуть дом Стью Мэйхера, чтобы взглянуть на тело директора. Также Кевин долго не мог решить, имеет ли смысл объяснять причину помешательства маньяка. С одной стороны, отсутствие внятной мотивации делало антагониста еще более страшным. С другой стороны, сценаристу казалось, что публика имеет право получить ответы на свои вопросы. Разрубить Гордиев узел помогла идея задействовать в сюжете сразу двух убийц. Сценарист обозначил мотивы Билли Лумиса, но не стал давать вразумительного объяснения тому, почему за нож взялся Стью Мэйхер. Братья Вайнштейны мечтали пригласить в режиссерское кресло фильма Уэса Крэйвена. К их разочарованию, постановщик предпочел ответить студии Dimension Films отказом. Крэйвен объяснил свое решение желанием дистанцироваться от жанра хоррора. После долгих лет работы над ужастиками Уэс был твердо настроен начать снимать фильмы, которые можно было бы смотреть всей семьей. В результате компания Dimension начала рассматривать кандидатуры Дэнни Бойла, Джорджа А. Ромеро, Сэма Рэйми и Роберта Родригеса. Однако ни один из этих режиссеров не вызывал доверия у Кевина Уильямсона — сценариста смущало, что все претенденты на роль рулевого проекта планировали сделать акцент на комедийной составляющей сюжета. К счастью для придирчивого автора, постановкой фильма все-таки согласился заняться Крэйвен. Поклонники так часто признавались ему в любви к лентам «У холмов есть глаза» и «Кошмар на улице Вязов», что он предпочел не изменять принесшему ему мировую славу жанру. Окончательное решение взойти на борт «Крика» Уэс принял, когда узнал, что главную роль в картине намерена исполнить Дрю Бэрримор. Дрю так понравился сценарий «Крика», что она сама вышла на его продюсеров. В те времена слэшеры было принято считать фильмами категории B, из-за чего многие кинозвезды старались обходить их стороной. Создателям хорроров приходилось приглашать к сотрудничеству малоизвестных артистов, но «Крик» помог наконец-то изменить эту традицию. Как только стало известно, что студия Dimension заполучила на роль Сидни Прескотт представительницу известной актерской династии, «Крик» стал одним из самых обсуждаемых проектов в Голливуде. В итоге при довольно скромном $14-миллионном бюджете его создатели смогли пополнить состав исполнителей сразу несколькими яркими звездами середины 90-х. На роль Билли Лумиса претендовали Хоакин Феникс и Бен Аффлек, но эксперты по кастингу отдали предпочтение Скиту Ульриху. Немалую роль в их выборе сыграл тот факт, что актер был удивительно похож на молодого Джонни Деппа, сыгравшего у Крэйвена в «Кошмаре на улице Вязов». Дэвид Аркетт изначально рассматривался на роль Лумиса, однако после прочтения сценария актеру захотелось сыграть Дьюи Райли. В тексте помощник шерифа описывался в качестве мускулистого мачо, но Крэйвену показалась интересной новая трактовка образа. Аркетт придал своему герою столько обаяния, что во время тестового просмотра «Крика» зрители оказались крайне разочарованы смертью Дьюи. Крэйвену пришлось пойти на поводу у фанатов и использовать в финале фильма запасной дубль, в котором полицейского отправляют в больницу. Рэнди Микса могли сыграть Брекин Мейер и Джейсон Ли, однако постановщик настоял на кандидатуре Джейми Кеннеди, который сумел изрядно развеселить его во время финального раунда кинопроб. Образ Стью мог примерить Фредди Принц мл., а не Мэттью Лиллард. Удивительно, но последний попал в проект совершенно случайно. Однажды он решил проводить свою подругу на кинопробы в какой-то другой фильм. По счастливой случайности они проходили в том же самом здании, где просматривались актеры на роли в «Крике». Мэттью заприметила директор по кастингу Лиза Бич, которая посоветовала ему заглянуть на отбор в проект Крэйвена. На роль журналистки Гейл Уэзерс студия хотела заполучить известную актрису. Эксперты по кастингу приглашали на пробы Брук Шилдс и Джанин Гарофало, но в итоге роль досталась Кортни Кокс. Интересно, что сначала продюсеры не рассматривали кандидатуру звезды ситкома «Друзья» (Friends) всерьез, полагая, что зрители будут ассоциировать актрису с образом добродушной Моники Геллер. Кортни удалось убедить Крэйвена, что она вполне способна сыграть беспринципную репортершу. Когда до старта съемок фильма оставалось всего пять недель, его создателям пришлось в срочном порядке искать новую исполнительницу главной роли. Из-за форс-мажорных обстоятельств Дрю Бэрримор не смогла найти в своем съемочном графике несколько недель для работы над «Криком». Однако актриса уже успела настолько прикипеть к проекту, что решила предложить свою кандидатуру на роль Кейси Бейкер. «Дрю неожиданно заявила, что хочет сыграть девицу номер один, — вспоминает продюсер Кэри Вудс. — Мы несказанно удивились, ведь Кейси должны были выпотрошить уже на восемнадцатой странице. Дрю ответила, что убийство ее героини даст зрителям понять, что в этом фильме никто не застрахован от смерти. При этом она любезно согласилась участвовать в рекламной кампании “Крика” так, словно оставалась нашей ключевой звездой». Создатели фильма действительно продолжили строить промо-кампанию слэшера вокруг имени Бэрримор. Лицо актрисы занимало центральное место на постерах фильма, из-за чего зрители пришли в недоумение, когда ее экранное время ограничилось лишь 12 минутами. В результате «Крику» удалось повторить искусный трюк великого Альфреда Хичкока — в свое время тот позиционировал Джанет Ли в качестве основной звезды «Психо», а затем шокировал публику знаменитой сценой убийства в душе. У продюсеров оставалось лишь несколько недель на то, чтобы найти новую исполнительницу роли Сидни. Они проводили переговоры с Риз Уизерспун, Бриттани Мерфи, Мелиссой Джоан Харт и многими другими актрисами, но Крэйвен решил остановить свой выбор на Нив Кэмпбелл. Режиссер мечтал поработать с ней еще с той поры, когда впервые увидел ее в сериале «Нас пятеро » (Party of Five). В итоге первая же главная роль в кинокарьере Кэмпбелл возвела ее в зал славы жанра хоррор. Изначально работу над фильмом хотели вести в Ванкувере. Съемки в Канаде позволили бы компании Dimension сэкономить порядка $1 млн, но Уэс Крейвен считал, что только в Калифорнии он сумеет найти локации, характерные для типичного американского городка. Постановщику даже пришлось пригрозить покинуть проект, чтобы Вайнштейны наконец-то согласились развернуть площадку в США. Любопытно, что маска Призрачного лица была абсолютно случайно обнаружена командой ужастика во время поиска съемочных локаций. Она висела на стене дома, предназначенного для съемок интерьерных сцен. Фотография находки в срочном порядке была отправлена боссам кинокомпании. Вскоре фильммейкеру пришел ответ, что бутафорам «Крика» придется несколько изменить ее внешний вид, чтобы студия не получила иска о нарушении авторских прав, но в целом она пришлась очень к месту. Работа над несколькими сценами должна была проходить на территории старшей школы калифорнийского города Санта-Роза. Когда до съемок оставались считанные дни, попечительский совет учебного заведения неожиданно разорвал сделку с создателями ленты. Члены правления школы считали, что речь идет о комедии, однако стоило им прочесть сценарий «Крика», как они обнаружили в нем слишком высокий уровень насилия. Команде Крэйвена пришлось экстренно переносить съемки в общественный центр Сономы. На стадии монтажа специальную секцию для благодарностей в финальных титрах украсила фраза «Создатели фильма не выражают признательность попечительскому совету школы города Санта-Роза». Поскольку Дрю Бэрримор не могла посвятить работе над «Криком» много времени, Крэйвен предпочел начать съемки со вступительного фрагмента фильма. Все сцены с участием актрисы были сняты всего за пять дней. Голос Призрачному лицу подарил тогда еще малоизвестный актер озвучания Роджер Л. Джексон. Изначально планировалось, что его услуги понадобятся исключительно на съемочной площадке фильма. Продюсеры намеревались дублировать маньяка на стадии постпродакшн, однако Роджер так успешно вжился в образ, что создателям картины не пришлось искать ему замену. Крэйвен не хотел, чтобы участники основного актерского состава ассоциировали голос Гоустфейса с конкретным человеком, из-за чего Джекcону приходилось держаться в стороне от своих коллег. Общение Бэрримор с Роджером происходило в режиме реального времени, поскольку постановщику казалось, что использование заранее записанных фраз негативно скажется на правдоподобности сцены телефонного разговора с убийцей. Погоня за реалистичностью едва не сыграла с создателями проекта злую шутку. Во время работы над вступительной сценой телефон был подключен к линии, благодаря чему к местным операторам службы 911 поступил звонок от испуганной Дрю Бэрримор. Актриса оказалась столь убедительна, что на место съемок фильма решили незамедлительно выслать полицейский наряд. Чтобы Дрю все время выглядела испуганной и заплаканной, в перерыве между дублями Крэйвен специально затрагивал в разговорах самые больные для нее темы. Уэс быстро понял, что слабым местом актрисы является любовь к животным. Находчивый режиссер рассказывал Бэрримор какую-нибудь душещипательную историю о братьях наших меньших, после чего со спокойным сердцем давал команду «Мотор!». Создатели «Крика» приняли решение полагаться на практические эффекты, а не на компьютерную графику. Команде фильма и студии KNB Effects пришлось проявить смекалку, чтобы успешно снять несколько крайне сложных сцен. Например, в прологе маньяк должен был повесить Кейси на дереве, и для этого эксперты по спецэффектам решили задействовать анатомическую модель тела Дрю Бэрримор. Стиль олдскул помог авторам «Крика» решить еще одну сложную задачку. Кейси должна была увидеть своего бойфренда, из живота которого выпали внутренние органы. Мастера из компании KNB Effects соорудили специальный стул без спинки, за которым мог спрятаться актер Кевин Патрик Уоллс. После этого мастерам по визуальным эффектам осталось лишь усадить на сиденье искусственные ноги и торс. Видео со съемок вступительной сцены фильма попало на стол Бобу Вайнштейну, который счел маньяка недостаточно страшным. Он потребовал от Крэйвена сделать тестовый фрагмент с использованием семи других видов масок. Съемочная группа отказалась идти на эти условия и даже пригрозила остановить работу над фильмом. Крэйвен сумел убедить студийных боссов дать ему возможность продемонстрировать черновой вариант отснятого материала. Пролог фильма оказался достаточно убедителен, чтобы Вайнштейны заключили сделку с компанией Fun World, благодаря которой Уэс смог использовать оригинальный дизайн маски. В своем сценарии Уильямсон не давал подробного описания костюма Призрачного лица. Сначала команда проекта хотела, чтобы убийца в полной мере оправдывал свое прозвище, и костюмеры пошили белый балахон, однако в нем маньяк сразу же начал походить на члена ку-клукс-клана. Идею использовать черный костюм подала продюсер Марианн Маддалена, которая справедливо решила, что темный цвет материи не только не вызовет у зрителей нежелательных ассоциаций, но и сделает образ Гоустфейса гораздо более зловещим. Хотя сегодня маньяка называют Призрачным лицом, в обиход могло войти совершенно иное прозвище. Во время разговора с шерифом Дьюи показывает упаковку с костюмом убийцы, на которой можно увидеть надпись Father Death. Поклонники фильма предпочли использовать кличку, которой злодея наградила Татум Райли. Во время сцены в гараже героиня Роуз МакГоун сказала: «Пожалуйста, не убивайте меня, мистер Гоустфейс. Я хочу попасть в сиквел». За все время съемок костюм маньяка удалось поносить лишь одному актеру основного состава фильма. Счастливчиком стал Скит Ульрих, который попросил Крэйвена дать ему сняться в сцене, когда убийца подкрадывается к Рэнди. В остальных случаях костюм практически всегда носили профессиональные каскадеры. Редким исключением стал фрагмент, в котором Кейси бьет маньяка телефоном по голове. В тот раз костюм решил надеть сам Уэс Крэйвен. Интересно, что режиссер снялся в еще одной сцене — он мелькнул на экранах в образе школьного уборщика, нарядившегося в фирменный свитер Фредди Крюгера. В свое время Уэс снял первый «Кошмар на улице Вязов», но был вынужден продать права на франшизу еще до выхода фильма на экраны. Его дальнейшее участие в создании киносерии ограничилось работой над сценарием третьей части и постановкой седьмой. «Крик» подарил ему возможность высказать свое мнение о тех картинах, которые были сняты без его помощи. Проводником идей режиссера стала героиня Дрю Бэрримор, которая во время разговора с маньяком заявила, что сиквелы «Кошмара на улице Вязов» были ужасно плохи. Авторы слэшера крайне умело высмеивали всевозможные жанровые клише, но при этом не забывали оставлять многочисленные пасхалки для знатоков кинематографа. В одной из сцен Татум говорит Сидни, что та начинает вести себя словно персонаж фильмов Уэса Карпентера. Таким нехитрым способом «Крику» удалось одновременно отдать дань почтения сразу двум легендам мира хорроров — Джону Карпентеру и самому Крэйвену. На съемках ленты в целях безопасности использовались складные и резиновые ножи, однако работа над одной из сцен едва не завершилась серьезной производственной травмой. Для момента, когда Сидни наносит Билли уколы зонтиком, на грудь Скита Ульриха крепилась специальная мягкая подушка. Во время второго удара острие скользнуло по ней и проткнуло актеру кожу. В десятилетнем возрасте Ульрих перенес операцию на сердце, после которой у него на груди остался болезненный рубец. Хотя рана оказалась не слишком серьезной, укол принес Скиту адскую боль. Именно этот реалистичный дубль попал в финальную версию монтажа. Поскольку гулянка в доме Стью проходила вечером, съемочная группа была вынуждена работать только в темное время суток. По этой причине производство эпизода растянулось на долгие три недели. В последний день работы члены команды Крэйвена даже получили в подарок футболки с надписью «Я пережил съемки сцены 118». Впоследствии актеры «Крика» шутили, что та вечеринка оказалась самой долгой ночью в истории хорроров. На съемках Крэйвен не требовал, чтобы актеры строго придерживались сценария. Особым талантом к импровизации отметился Мэттью Лиллард, благодаря которому текст «Крика» быстро растащили на цитаты. Неожиданная фраза «Мама и папа на меня разозлятся» в сцене телефонного разговора с Сидни показалась режиссеру настолько забавной, что он решил оставить ее в фильме. Не стал Уэс переснимать и тот дубль, когда Стью обнаружил исчезновение пистолета со словами: «Хьюстон, у нас есть проблема». Благодаря талантам актеров и работников за кадром «Крик» быстро оброс импровизационными сценами. К примеру, когда Рэнди смотрит «Хэллоуин», он обращается к героине Джейми Ли Кертис: «Обернись, Джейми!». При этом он, работник видеопроката, сам не замечает, как к нему подкрадывается маньяк. Особый комизм ситуации придал тот факт, что исполнителя роли Рэнди зовут Джейми Кеннеди. Текст финального репортажа Гейл Уэзерс дописывался прямо на съемочной площадке. Хотя у Кортни Кокс практически не было времени на подготовку, она смогла справиться со своей задачей всего за два дубля. Не было в первоначальном тексте Кевина Уильямсона и сцены с лазом для животных. Изначально Татум должна была умереть после того, как на ее голову обрушилась гаражная дверь. Идею заставить героиню Роуз МакГоун попытаться спастись бегством через ход для домашних животных подал один из ассистентов сценариста. Кстати, сама актриса вполне могла бы избежать участи своей экранной героини: во время съемок она обнаружила, что способна протиснуться в эту небольшую дверцу. Чтобы Роуз случайно не упала с приличной высоты, съемочная команда фильма прикрепила ее одежду к гаражной двери. Работа над сценой затянулась, из-за чего актрисе пришлось провисеть в воздухе пару часов. Несмотря на то, что за это время МакГоун расцарапала себе все руки, после окончания съемок она призналась, что никогда прежде не получала столько удовольствия от своей работы. Особую зрительскую любовь приобрела и развязка фильма, в которой Крэйвен раскрыл один из главных секретов создателей ужастиков. Билли признается Сидни, что они со Стью использовали кукурузный сироп, чтобы инсценировать нападение маньяка. Именно кукурузный сироп часто используется в кинопроизводстве для создания искусственной крови. На съемках самого «Крика» было пролито более 150 литров специально приготовленной ярко-красной жидкости. Американская ассоциация кинокомпаний (MPAA) добрый десяток раз отказывалась присваивать «Крику» возрастное ограничение R. Уэс Крэйвен вырезал из фильма одну кровавую сцену за другой, однако его детище все равно оценивали на рейтинг NC-17. Одним из главных камней преткновения был момент расправы над Кейси Бейкер. Крэйвен решил соврать MPAA, что у него на руках попросту нет других дублей, и в конечном итоге в дело пришлось вмешаться Бобу Вайнштейну. Когда режиссер спросил у продюсера, как ему удалось обеспечить ленте рейтинг R, тот заявил, что всего лишь попросил членов Ассоциации рассматривать «Крик» в качестве комедии, а не ужастика. Компания Dimension решила отказаться от идеи выпустить картину на экраны в традиционный для хорроров Хэллоуин. Вместо этого премьера «Крика» состоялась перед Новым Годом, когда в прокат обычно выходят семейные фильмы. В стартовый уикенд любители ужастиков не слишком охотно поддержали ленту Крэйвена. За первые дни на экране «Крик» заработал немногим более $6 млн, из-за чего студия даже начала сомневаться, удастся ли ей окупить затраты на его производство и рекламу. Однако уже вскоре о проекте распространилась добрая молва, благодаря чему он смог показать отличную выносливость в прокате. Достаточно лишь сказать, что во многих кинотеатрах страны зрители продолжали кричать от ужаса еще долгие восемь месяцев. Свой путь в мировом прокате «Крик» завершил со $173 млн, что позволило ему занять 15-е место в списке самых кассовых фильмов 1996 года.... подробнее