Красть поцелуи, быть итальянцем, брать жизнь горстями — вот кредо Гвидо Контини, известного режиссера. Всю жизнь его окружают шикарные женщины — жена, любовницы, муза, агент. Он востребован. Он идет к цели по трупам. Но почему же он не может завершить съемки своего нового фильма? Он ищет разгадку там, где ему всего привычнее — в постели у женщин, но душа его опустошается все больше и больше. Что станет ключом от вожделенного рая творчества, кто вернет звуки музыки, которая давно звучит в его сердце?
Джессика Честейн получила права на экранизацию недавнего детективного романа Элис Фини His & Hers, действие которого разворачивается вокруг бывших супругов Анны Эндрюс и Джека Харпера, чьи пути вновь пересеклись во время расследования убийства.
Анна, работающая диктором новостей на телеканале BBC, с некоторой неохотой освещает таинственное убийство, произошедшее по соседству, и ее бывший муж, а по совместительству главный детектив-инспектор, начинает подозревать, что она каким-то образом причастна к преступлению. Все меняется, когда Джек сам становится главным подозреваемым по делу, которое он расследует.
Снимая мюзикл, можно либо создать шедевр на века, либо с треском провалиться. Эту простую кинематографическую аксиому проверил на собственной шкуре Роб Маршалл, сначала, как и полагается, «с шиком, блеском» поставивший криминальную комедию «Чикаго», а затем дважды попавший в молоко с лентами «Девять» и «Чем дальше в лес…». Его преемнику, взявшемуся за непопулярный нынче жанр, можно было бы посочувствовать, если бы им не оказался отчаянный парень Дэмьен Шазелл, у которого особые отношения с музыкой. Это режиссер доказал еще три года назад, доведя Майлза Теллера до эмоционального истощения и кровавых мозолей. Его новый фильм «Ла-Ла Ленд», выросший на еще более зыбкой, чем «Одержимость», почве интимно поведал о несостоявшемся ударнике куда больше — оказывается, он не просто влюбленный в искусство ностальгирующий романтик, но еще и неисправимый мечтатель.
Кто еще, как не мечтатель, возьмет собственную дипломную работу за основу картины, которой полагается вывести его в высший голливудский эшелон. Как правило, пробы пера в лучшем случае попадают на самые последние строчки резюме, в худшем — пылятся в родительских тумбочках. Шазелл же поступил с точностью наоборот — «Ла-Ла Ленд» не только расправил плечи на фундаменте его первой картины «Гай и Мэдлин на скамейке в парке», но и оброс отсылками ко всем фильмам, песням, местам, идеям и образам, что дороги сердцу 32-летнего Дэмьена.
Как сообщают журналисты издания The Hollywood Reporter, Disney готовится к новой встрече с очаровательной Мэри Поппинс: студия берет в работу музыкальный полнометражный игровой фильм о няне-волшебнице.
Действие картины развернется через 20 лет после событий американской ленты 1964 года. При этом источник утверждает, что мейджор не рассматривает новый проект в качестве сиквела. Речь в нем пойдет все о той же Мэри Поппинс и ее совместных приключениях с семьей Бэнксов. Идеи для фильма его создатели намерены черпать в серии романов о знаменитой няне, написанных Памелой Трэверс.